Французские автомобили

PSA Peugeot Citroen

Концерн PSA Peugeot Citroen был создан в 1976 году путем объединения двух автомобильных компаний — Peugeot и Citroen.
Каждая из этих компаний имеет свою долгую историю.
Свою деятельность в качестве автопроизводителя Арман Пежо – будущий создатель фирмы Peugeot начал в 1889 году. Именно тогда под его патронатом была спроектирована и выпущена паровая машина. Впоследствии паровая установка уступила месту бензиновому мотору, который выпускали по лицензии Готлиба Даймлера.
Эти ранние модели получали название «Type» и число по порядку начиная с 1895 года.

В 1896 году Арман Пежо создал компанию «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», построил новый завод в Audincourt и полностью сосредоточился на выпуске автомобилей. В том же году он начал сам производить двигатели для автомобилей собственной конструкции.
Компания росла и развивалась и после смерти Армана Пежо в 1915 году его дело продолжили развивать другие члены его семьи.
Фирма успешно пережила Первую мировую войну во время которой занималась производством оружия, военных автомобилей, танков и снарядов.
После окончания войны производство автомобилей было возобновлено. Компания выпускала автомобили разных классов – как недорогие — Peugeot 201, так и высшего класса — Peugeot 401 и Peugeot 601.
Вторая мировая война на некоторое время прервала развитие автомобильного бизнеса компании. Однако, вскоре после её окончания фирмой были запущены в продажу новые модели — Peugeot 202 в 1946 году, Peugeot 203 – в 1947 году, Peugeot 403 – в 1955 году.
В 1974 году компания Пежо купиласначала 30% акций Citroen, а затем – в 1975 году, стала ее полноправным владельцем.Так была образована компания PSA Peugeot Citroen.

Citroen

Компания была основана в 1919 году промышленником Андре Ситроеном.
Изначально фирма позиционировалась как производитель недорогих автомобилей, предназначенных для массового выпуска. Однако у нее тоже были свои достижения. Например, в 1934 году она выпустила на рынок революционную по тем временам и очень успешную модель Traction Avant. Эта модель была одним из первых переднеприводных автомобилей массового производства, которая пользовалась отличным спросом и успешно выпускалась до 1957 года.
В 1948 году Citroen представил автомобиль 2CV, который благодаря своей дешевизне и простоте в обслуживании завоевал популярность во Франции и во всём мире и выпускался 42 года – до 1990 года, не претерпев никаких значительных изменений в конструкции.
Ещё одна легендарная модель фирмы была выпущена в 1955 году – Citroen DS – 19. Помимо революционного дизайна в ней были применены ряд технических инноваций – дисковые тормоза на всех колесах, усилитель руля и тормозов, гидропневматическая подвеска, которая обеспечивала плавность хода и могла приподнимать или опускать кузов автомобиля.
В 1978 году PSA Peugeot Citroen приобрела европейское подразделение фирмы Chrysler.
Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA — с 1980 до 1985 PSA компания интенсивно теряла прибыль.
Только благодаря тому, что в 1983 начался выпуск Peugeot 205, который пользовался небывалой популярностью по всему миру и вошёл в десятку самых массовых автомобилей XX века, дела концерна пошли на поправку.
В 1984 концерн PSA начал устанавливать контакты с Китаем, что привело к успешному созданию предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Юхани, который осуществляет сборкуи продажу продукции концерна на китайском рынке.
В начале девяностых годов провал Peugeot 405 заставил компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия на местных рынках.

Автоспорт

Раллийная команда Citroën достигла больших успехов в чемпионате мира по ралли. Она 8 раз выигрывала зачет производителей (2003 — 2005 года, 2008 — 2012 года), а ее пилот Себастьен Лоеб стал девятикратным чемпионом мира в личном зачете.
На сегодняшний день концерн выпускает широкую гамму моделей автомобилей, которые охватывают все основные рыночные ниши и успешно осваивает новые рынки, а именно — Китая, России и Южной Америки.

Автомобили Рено это качество проверенное двумя войнами, дорогой и временем

Основанная в 1898 году Луи Рено, первого успеха компания добилась уже в середине 20 века. В 1966 году Рено-16 получает почётный «титул» автомобиля года в Европе. В 1991 году, первый не номерной Рено с красивым именем «Клио» повторяет успех шестидесятых и становится лучшим европейским автомобилем. А в 1997 году успеха в Европе добивается Scenic.

Стоит упомянуть и о спортивных успехах Рено. Новые автомобили Рено были всегда впереди планеты всей. Команда Бенеттон – Рено, которая в 2002 стала официально называться Рено Ф1, в 2005 и 2006 годах побеждает в чемпионате и кубке конструкторов.

Рено, за рулём которого сидел Фернандо Алонсо, выиграл восемь гонок сезона 2006 и набрал 134 очка, против 121 у великого чемпиона Михаэля Шумахера. Это был триумф Рено. В кубке конструкторов команда также обошла Феррари, хоть и с куда меньшим отрывом.

Триумфатор – Рено Ф1 2006 года, на котором Алонсо стал чемпионом мира:

А теперь всё же расскажем о современной истории Рено. Сейчас Рено, это одна из крупнейших мировых автомобильных компаний. Она контролирует ряд зарубежных производителей, таких, как корейский Самсунг Моторс, и популярную в СНГ «Dacia» из Румынии. Так же Рено владеет 44,3 % акций японской компании «Ниссан Моторс», 20,5% «Volvo» и 25% российской компании «АвтоВАЗ».

Сейчас компания производит следующие модели автомобилей:

  • Twingo II — сегмент А (особо малый);
  • Renault Wind — сегмент S (родстер)д;
  • Clio III, Nouvelle Clio Estate — сегмент B (малый);
  • Symbol — сегмент B (малый);
  • Captur — сегмент J (компактный кроссовер);
  • Nouveau Kangoo — минивэн;
  • Mégane III, Mégane Estate — сегмент C (малый средний);
  • Scenic II, Nouveau Grand Scenic — сегмент M (компактвэн);
  • Fluence — сегмент С (малый средний);
  • Nouveau Koleos — сегмент J (компактный кроссовер);
  • Laguna III, Laguna Estate — сегмент D (средний);
  • Latitude — сегмент Е (бизнес-класс);
  • Espace IV — сегмент M (минивэн);
  • Trafic Passenger — минивэн;

Помимо того, выпускается ряд электромобилей, таких, как Renault Twizy, Renault ZOE, Kangoo Z.E и Fluence Z.E.

Компактный «Твиззи» расчитан на двух пассажиров. Презентован на автовыставке ММАС в 2012

Говоря про новые автомобили Рено, стоит вспомнить и ещё один электромобиль. Он уже не похож на игрушку, как его предшественник. Это шикарный концепт Renault DeZir, презентованный несколько раньше – в 2010 году на Парижском автосалоне. Машинка способна развивать серьёзную для электромобиля скорость – 180 километров в час.

Современные серийные автомобили активно продаются в Европе и мире. Они обрели большую популярность в странах СНГ, слегка потеснив некоторые модели ВАЗ. В частности, такие автомобили, как Рено Логан и Рено Дастер.

Автомобиль Рено Логан начали разрабатывать ещё в 1998 году. В планах компании было создание удобного городского автомобиля для Восточной Европы, Азии и Латинской Америки. Нужно было сделать машину одновременно недорогой, но качественной.

Для этого часть производства было перенесено на заводы компании Dacia в Румынии. На Европейском рынке и в Марокко эта модель называется Dacia Logan, а в Латинской Америке, России и Украине под маркой Рено.

Ещё одной разработкой Dacia cтал автомобиль Рено Дастер – кроссовер, выпущенный в 2009 году. «Дастер» в переводе означает «пыльник». То есть машина грязи и пыли не боится, по форме очень похожа на марки американских автомобилей.

Цены на автомобили Рено Дастер стартуют от 15 тыс. евро за базовую модель, до 17 за полноприводную.

Гоночная версия автомобиля Рено Дастер, которую пилотирует четырёхкратный чемпион Формула 1 Ален Прост:

На видео: Рено Дезир в Монако произвел впечатление на местную публику:

Также на эту тему вы можете почитать:

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Легендарный Макларен Ф1(MacLaren F1)

Рено Меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков

Лучшие американские марки автомобилей на сегодня

Alex S Сентябрь 21st, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Женские авто, Красивые, Новые, Экономичные

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Первый автомобиль из Франции

Создание Николас-Августом Отто пригодной для использования модели двигателя внутреннего сгорания, а также разработки Готлиба Даймлера в области его усовершенствования дали существенный толчок развитию автомобильной промышленности по всему миру, в том числе — и во Франции.Новую эру в строительстве машин во Франции открыл Эдуард Деламар — Дебуттевиль со своим помощником Леоном Маландином. Они построили и представили свой автомобиль в 1883 году — раньше Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Изначально двигатель этой машины работал на газу, однако, в связи с тем, что шланг газоснабжения мотора сломался на первых же испытаниях,газ был заменен на бензин. Это транспортное средство поехало впервые на небольшой дороге от Фонтэн ле Бурга в Каилли, Нормандия, в начале февраля 1884.Однако Деламар — Дебуттевиль не смог добиться от этой машины и ее последующих модификаций полноценной работоспособности. Они ломались, взрывались во время испытаний и так никогда и не были запущены в производство.Таким образом, пальма первенства по выпуску автомобилей была упущена Францией и отдана на откуп Германии — Даймлеру и Бенцу.

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

География 7 класс

««Австралийский Союз» 7 класс» — Здесь много необычного для нас. Своеобразие органического мира. Австралийский Союз. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Географическое положение. Хозяйство Австралийского Союза. Внутренние воды. Природные зоны. Австралия. Виды. Изменение природы человеком. Сельское хозяйство. История открытия. Особенности.

«Школы Великобритании» — Further education. Учебный год. British school system. Дневные школы. Система оценок. Bell Times. Типы школ в Англии. Особенности образования. Школьная форма для мальчиков. Школьная форма для девочек. Система школьного образования в Великобритании. Secondary school – средняя школа. Экзамены. Два обязательных предмета: английский язык и математика.

«Природа Арктики и Антарктики» — Вопрос зообиологу. Вопрос климатологу. Вопрос геологу. Вопрос гляциологу. Проект практического использования Антарктиды. Учёные — исследователи. Природа Антарктиды. Вопрос полярному исследователю. Проект практического использования Арктики. Сравнение природы Арктики и Антарктики.

«Географическое положение Евразии» — Вычеркните лишнее. Самый большой и сложно устроенный материк. Ключ к тестам. Евразию пересекает экватор. Рекорды Евразии. Девиз урока. Знаешь ли ты карту. Узнай. Географическое положение Евразии. Проблемные вопросы. План описания географического положения материка. Путешественник. Практическая работа. Выберите географические объекты. Географический образ Евразии. Познания и странствия. Евразия. Подберите пару.

«Страна Бразилия» — Занимает восточную и центральную часть материка. С востока омывается Атлантическим океаном, протяжённость береговой линии — 7,4 тыс. км. Столица — город Бразилиа. Экономические реформы принесли стране международное признание. Бразилия. Бразилия и Венесуэла. Наибольшая протяжённость с севера на юг 4320 км, с востока на запад 4328 км. В.В.П-Валовой внутренний продукт. Значительное влияние на культуру страны оказала Португалия, бывшая метрополия.

«Игра «Африка»» — Давид Ливигстон. Знатоки Африки. Озеро Чад. Теплый воздух. Килиманджаро. Великан. Мыс Доброй Надежды. Драконовы горы. На каком склоне Драконовых гор выпадает больше осадков. Путь в Индию. Африканская дикая лошадь. Маниока. Животное. Одно время города. Антилопа. Животные саванны. Финиковая пальма. Крупное животное. Озеро Виктория. Животный мир саванны. Генри Мортон Стэнли. Эфиопское нагорье. Игра «Африка».

«География 7 класс»

Лучший компактвэн

В список лучших транспортных средств из Франции попал и Peugeot 3008, который его создатели называют кроссовером. Однако в своей сути автомобиль является скорее компактвэном или даже крупным хетчбэком, поскольку он может оснащаться только переднеприводной трансмиссией, а его клиренс подходит только для движения по хорошим дорогам.

Peugeot 3008

Снаружи автомобиль французской марки радует оригинальным дизайном, который придаёт ему динамичный внешний вид, несмотря на достаточно большие габариты. Благодаря обилию хрома на передке, а также затемнённым задним фонарям и серебристой накладке на бампере дизайнерам даже удалось создать впечатление, характерное для спортивных автомобилей, что наверняка порадует покупателя такого французского компактвэна.

Тема автоспорта продолжается и внутри — особенно стоит обратить внимание на развёрнутую к водителю сильнонаклонённую центральную консоль и рукоятку, позволяющую пассажиру удерживаться в крутых поворотах. Однако автомобиль включили в список лучших не зря — в нём нет и намёка на стеснённость, характерную для спортивной техники

На широких передних креслах разместятся люди любой комплекции, а сзади в автомобиле не будет тесно даже троим взрослым. Кроме того, машина порадует достаточно широким багажником, в котором можно перевозить даже современный широкоэкранный телевизор.

Салон Peugeot 3008

Как и прочие французские автомобили, попавшие в список, этот компактвэн оснащается двигателями небольшого объёма. Покупателям предлагаются машины с турбодизелем объёмом 1,6, развивающим 110 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом на 150–163 лошадиных силы. Единственный бензиновый силовой агрегат автомобиля французской марки имеет объём цилиндров 1,6 литра — в атмосферной модификации он развивает 120 лошадиных сил, а в турбированной — 150 либо 156. В модельном ряду есть и гибридный автомобиль, построенный по тому же принципу, что и описанный выше Citroen, хотя его мощность снижена с 200 до 163 лошадиных сил.

Стоит понимать, что автомобили Peugeot не входят в список французского премиум-класса, поэтому ждать от них каких-либо уникальных технических новинок не стоит. Сзади используется полузависимая подвеска, которая позволяет снизить стоимость машины и упростить ремонт, однако несколько ухудшает управляемость.

Моторный отсек Peugeot 3008

Однако в качестве опции покупателям предлагаются амортизаторы с технологией Dynamic Rolling Control — они увеличивают жёсткость в поворотах, уменьшая уровень кренов. Интересно, что эта система работает без электроники — демпфирующая жидкость переливается между резервуарами благодаря действию силы тяжести.

География 7 класс

«Изучение Африки» — Северная Африка. Культура. Сельское хозяйство. Люди. Новая Африка. Торговля. Снижение средней продолжительности жизни народов Африки. Производство. Торговые маршруты. География. Немного об Африке.

«Климатические особенности Евразии» — Описание климатов материка Евразии. Влияние Атлантики. Средства обучения. Существенные климатические различия. Материк. Подведём первые итоги. Главные природные факторы. Север Европы. Пустынный тропический климат. Климатические диаграммы. Наибольшее количество осадков. Четыре основных типа воздушных масс. Субэкваториальный климат. Ты научился читать. Контрасты летних и зимних температур. Высокие среднегодовые и летние температуры.

«Кратко об Австралии» — Герб Австралии. Вид из космоса. Австралия на карте мира. Гигантская австралийская каракатица. Вид Порт Джексона. Флора прохладной Тасмании. Эвкалипт. Австралия и Океания. Население. Австралийский флаг. Австралийский Союз. Празднование русской масленицы на Площади Федерации в Мельбурне. Климат Австралии. В Голубых горах (часть Большого Водораздельного хребта) у Катумбы. Австралия. Флора и фауна. Австралия и Океания на карте мира.

«Самый маленький материк Австралия» — Австралия. Блок-схема проведения проекта. Самый низкий и плоский материк. Выбор тем. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Сроки и место проведения проекта. Методы. Самый урбанизированный материк. Самый заповедный материк. Самый бедный реками. Самый засушливый материк. Самый маленький и удаленный материк Земли. Результаты представления исследования. Материал.

«Викторина по Европе» — Везувий. Сирокко. Бельгия. Ватикан. Какая европейская река «растет на дереве». Население Севрной Европы. Андорра. Достопримечательности. Северное море. Копенгаген. Германия. Представленный список. Монблан. Шотландцы. Вадуц. Термины. Города и страны Европы. Столицы Европы. Фламенко. Итальянская сосна. Самое маленькое по площади море. Г. Х. Андерсен. Назовите три европейско-азиатские государства. Амстердам.

«Государство Аргентина» — Патагония. Поток переселенцев. Буэнос-Айрес. Машиностроительный комплекс. Анды. Неожиданные перемены погоды. Хозяйственная деятельность. Особенности населения. Обширная равнина. Географическое положение. Климат. Национальный герб и флаг Аргентины. Происхождение населения. Формирование мировоззренческих идей. Водопад Игуасу. Аргентина. Население. Внутренние воды. Визитная карточка Аргентины. Аргентинская нация.

«География 7 класс»

Французский флагман

По-настоящему идеальным автомобилем из Франции можно назвать Citroen DS5. Он принадлежит к наиболее дорогому модельному ряду этой компании, в котором пока насчитывается только три роскошных машины. По внешнему виду автомобиль напоминает давно снятый с производства Renault Vel Satis — он также представляет собой очень крупный хетчбэк, который относят к бизнес-классу. Однако он не выглядит столь угловатым и при ближайшем рассмотрении создаёт ощущение настоящей роскоши, характерное для Ferrari и Bentley.

Citroen DS5

Конечно, многого ждать от автомобиля дешевле 50 тысяч долларов нельзя, но DS5 предоставляет покупателю лучшие материалы отделки в этой ценовой категории! Для обивки кресел может использоваться только натуральная кожа тонкой выделки, а при необходимости ею можно обтянуть переднюю панель и даже дверные карты во всю их высоту. Центральная консоль с плавным углом наклона украшена вставками из алюминия и высококачественного серебристого пластика.

Фирменная мультимедийная система автомобиля может синхронизироваться со смартфоном водителя — на ней отображается точная копия его экрана, что позволяет принимать звонки, писать сообщения и даже просматривать фильмы с помощью крупного сенсорного дисплея.

Салон автомобиля Citroen DS5

Как и другие французские автомобили, Citroen DS5 не может оснащаться двигателями с большим объёмом и запредельной мощностью. При этом компания-производитель делает ставку на продажи автомобилей с дизельными моторами, поскольку основным рынком сбыта является Европа, где эти силовые агрегаты традиционно пользуются очень большим спросом. Двухлитровый двигатель поставляется в четырёх модификациях, которые могут развивать от 120 до 180 лошадиных сил. В список доступных силовых агрегатов попал и 1,6-литровый бензиновый мотор, производительность которого может составлять 150–210 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Как и многие современные автомобильные марки, Citroen также предлагает европейским клиентам гибридную модификацию машины, которая оснащается 1,6-литровым компактным дизелем, а также двумя электромоторами, которые вращают заднюю ось при разгонах, на скользком покрытии или при пробуксовках передних колёс.

Моторный отсек Citroen DS5

Модель попала в список наилучших французских автомобилей и благодаря исключительной комфортабельности. Амортизаторы автомобиля используют технологию PLV — электроника моментально меняет их жёсткость в зависимости от дорожной обстановки, что позволяет найти золотую середину между управляемостью и комфортабельностью без компромиссов. Стоит также отметить и новинку, которая впервые появилась на машинах этой марки — фары Xenon Full LED, в которых биксеноновым лампам помогают светодиодные излучатели, улучшающие видимость даже в плохую погоду.

Эксперты, которые протестировали этот французский автомобиль, утверждают, что по качеству сборки, по уровню отделки интерьера и комфортабельности он не уступает продукции Lexus и Cadillac.

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

  • Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
  • Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
  • Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
  • Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
  • Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *