Renault Megane Маргоша Logbook Как открутить масляный фильтр без съемника

Критерии выбора

Во время приобретения фильтрующего элемента необходимо узнать, какой тип должен соответствовать вашему двигателю. Чтобы быть убежденным в правильности выбора фильтра, необходимо пользоваться специальным справочником допусков и норм, которыми должна обладать данная деталь.

Для Рено Логан мы рекомендуем использовать оригинальные масляные фильтры, как залог качественного, надежного решения для мотора. Нередки случаи использования некачественных фильтрующих компонентов, которые приводили к негативным последствиям, а именно дорогостоящему ремонту всех частей мотора.

Данная конструкция необходима для уменьшения сопротивления при использовании двигателя в холодное время года. В неоригинальных масляных фильтрах используется иное конструктивное решение, которое препятствует свободному прохождению масла через данный элемент, что в свою очередь обедняет двигатель в смазочном эффекте.

Другими словами, использование некачественных деталей приведет к масляному голоданию двигателя, а это способствует чрезвычайно быстрому износу и перегреву цилиндров. Особенно этим недугом страдают моторы 1.4.

Hyundai Solaris New Бортжурнал ТО-2 или 30.000 км своими рукамипроблема откутить масляный фильтр

Было много раздумий ехать к дилеру или нет. Решил сделать ТО сам. Заказал в EMEXсе воздушный, салонный и масляный фильтра, а также масло Shell Helix Ultra 5W-30.Загнал машинку на эстакаду, снял защиту картера(4 болта), открутил сливную пробку, слил масло. Далее хотел отвернуть масляный фильтр, а он ни в какую.Места конечно там очень мало. Пробовал ремнем с отцом вдвоем никак. Аж фильтр помяли. Нужен конечно специальный ключ чашка, но не подумал что настолько сильно дилер затягивает. Кто-то отверткой пробивает и отворачивает. Я просверлил шуруповертом два отверстия, далее взял кусок трубы просверлил в ней отверстие и приварил два болта к ней, как раз чтоб попасть в эти два отверстия в фильтре. Надел конструкцию на фильтр взял монтажку и начал откручивать, и скажу, что еле открутил, фильтр начал сгибаться.Так что решил на будущее прикупить специальный ключ чашку, на всякий случай, хотя сам затянул фильтр от руки.Так, что ребят всем совет, если будете менять масло сами, прикупить такой ключ 82мм 15-ти гранный (HYUNDAI, KIA) чашка JTC.

Полный размерТо, что потребовалосьОткручиваем сливную пробку ключом на 17Сливаем отработанное масло(я сливал в обрезанную канистру)

Полный размерФильтр наконец-то снятНезабываем в фильтр налить масло, чтобы он пропитался и смазать маслом резиновый уплотнитель82мм 15-ти гранный (HYUNDAI, KIA) чашка JTC

Последовательность работ для замены масла и фильтра на двигателе Рено Логан с двигателем К4М объемом 1,6 л

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС.

4. Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее.

Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его.

Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

снизу, сняв защиту картера мотора;

сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

  • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
  • протрите посадочное место ветошью;
  • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
  • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic. Ее номенклатурный номер 4001073.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли смешивать моторные масла синтетику и полусинтетику и от разных производителей?
  • Почему трясется кузов Рено Логан при наборе скорости и на холостых оборотах ?
  • Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан?

Видео: Замена масла на двигателе РЕНО

9. Установите защиту картера мотора (сначала наживите задние болты).

10. Разместите автомобиль на ровной поверхности, чтобы было удобно работать в подкапотном пространстве.

11. Залейте сначала 4 литра моторного масла и затем долейте по уровню на щупе чуть выше середины двух меток.

12. Закройте заливное отверстие крышкой.

13. Через 5 минут запустите двигатель и как только датчик давления масла погаснет, заглушите ДВС.

14. Дайте отстояться мотору минут 10, чтобы масло стекло в картер, и долейте масло до середины уровня между двумя метками на щупе.

15. Утилизируйте отработанное моторное масло и старый масляный фильтр в специально отведенное место.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Рено Логан

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем . 
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. 
Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 на автомобиле Москвич-2141.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее. 
Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины 
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10-ти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. При замене масла необходимо
заменить масляный фильтр. Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное
кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную
горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и
фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку
сливного отверстия.

Техника безопасности при замене масла

Выполняя работы под днищем автомобиля, не забывайте о технике безопасности. Для этого обязательно применяйте противооткаты или другие подручные средства для предотвращения самопроизвольного качения автомобиля.

Если для замены масла вы приподнимаете переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, то ставьте под машину упорные козелки (столбики)

При этом обратите внимание на устойчивость автомобиля, размещенного на столбиках. Это необходимо, чтобы автомобиль не упал на вас и не придавил

Не допускайте розливов отработанного масла на землю и утилизируйте его в специально отведенные для этого места. Тем самым вы сохраните природу и обеспечите чистоту места, где проводилась замена масла.

Печать

Специальный фильтр высокого качества обеспечивает безотказную и продолжительную работу двигателя на автомобиле. Когда в системе требуется замена масла, рекомендуют выполнять и смену фильтрующего элемента.

Процедура не сложная, если четко следовать технической инструкции, которая выдается совместно с договором купли-продажи. Многие автовладельцы при ремонте сталкиваются с такой проблемой, как туго затянутый фильтр, и чтоб снять его приходится обращаться за помощью на СТО или приобрести специальный съемник. В данной статье подробно разберем процесс замены масляной фильтрации, а также определим, в чем заключается его главная необходимость.

Как открутить, если прикипел

Расскажу несколько способов, которые на 100% помогут вам открутить этот элемент, ну что поехали:

Банально руками. Зачастую вам просто не хватает сил, достаточно позвать человека «помощнее» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивают руками. ДА и закручивать его нужно опять же руками, плотно! ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!

Специальный ключ. Я уже как-то про него писал, можете , конечно не всегда он под рукой, но если есть товарищ на машине может доехать практически до любого магазина запчастей и приобрести его. Я лично даже видел в нескольких супермаркетах, стоимость копеечная около 200 – 300 рублей. С ним все достаточно легко и просто, зацепляем и откручиваем, конечно, корпус элемента помнется, но собственно он нам уже и не нужен.

Веревка и отвертка (другой рычаг). Иногда еще используют старый ремень генератора или ГРМ. Что делаем, закручиваем вокруг фильтра петлю, натягиваем отверткой, плотно. И пытаемся открутить. Главное чтобы веревка или ремень, не проскальзывали.

Далее идут варварские, но действенные методы. Самое главное они грязные, то есть по любому испачкаетесь в масле, если не боитесь, значит они для вас.

Молоток и длинная и прочная отвертка. Собственно таким методом откручивают большинство неподдающихся фильтрующих элементов. Так как стенки элемента мягкие, обычно это алюминий, или жесть, да и прочие мягкие металлы. Она очень легко пробивается (просто как консервная банка), Что делаем – забиваем длинную и прочную отвертку насквозь, то есть чтобы зашла с одной стороны, а вышла с другой. И затем как рычагом откручиваем. Самое главное, что все можно сделать без специального ключа, и собственно с применение тех инструментов, которые всегда есть в гараже. Минус – только грязные руки, потому как часть масла всегда находится внутри.

Молоток и зубило. Это вообще метод что говорится «АТАС», здесь и пояснять то нечего, берем зубило и «хреначим» по нему молотком, самое главное бить ближе к низу, к месту крепления, и против часовой стрелки. Корпус, конечно весь помнется, но самое главное что открутиться. Минус здесь не только в том, что вы можете измазаться, но еще то, что можете задеть блок двигателя зубилом, лично я вам советую способ с отверткой, все же он менее опасен.

Как видите ничего сложного, можно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой.

Сейчас небольшое видео смотрим.

А на этом собственно у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Меняем смазывающее вещество

Вот мы и подошли к самому интересному. Перед началом работ следует запустить двигатель и прогреть его.

Это нужно для того, чтобы замена масла Рено Дастер (Логан, Сандеро) прошла успешно и без всяких неожиданностей.

Инструменты

Первым делом нужно купить необходимый инструмент и расходные материалы:

  1. Небольшая емкость с высокими бортами. Она нужна для слива отработавшего масла;
  2. Прорезиненые перчатки, чтобы не повредить кожный покров;
  3. Специальный съемник для откручивания фильтров;
  4. Простая ветошь;
  5. Набор ключей для ослабления пробок;
  6. Источник света;
  7. Купить воронку или сделать ее самостоятельно;
  8. Само моторное масло, без него никуда;
  9. Масляные фильтры, которые будут очищать смазывающее вещество;
  10. Медная прокладка, которая ставится под пробку.

Инструкция

Чтобы произвести замену масла в автомобиле Рено Логан (Сандеро, Дастер) первым делом нужно поставить его на специальные опоры над смотровой ямой;
Если этого не сделать, то во время работы будут возникать некоторые проблемы. Одна из которых заключается в смене старого масла. То есть вам будет не очень удобно откручивать сливную пробку, которая располагается под транспортным средством;
Также не стоит забывать про специальные противооткатные упоры. Это нужно для того, чтобы автомобиль не сдвинулся с места в неожиданный момент;
Дополнительно необходимо прогреть силовой агрегат, чтобы вещество было более текучим. Объемы масла в двигателе могут изменяться в зависимости от внешних воздействий

Прогревать двигатель нужно очень осторожно, чтобы не обжечь себе руки;
Далее нужно открыть пробку заливной горловины, чтобы начать вливать моторную жидкость;
Спуститься под транспортное средство и найти специальную пробку для слива старого масла. Ее надо тщательно прочистить, чтобы зацепить четырехгранный ключ

В некоторых моделях Рено Логан не нужно снимать защиту, так как в ней имеется отверстие для доступа к горловине;
При помощи четырехгранного ключа нужно ослабить пробку и руками открутить ее. После всего этого можно подставить приготовленную емкость, чтобы старое масло не выливалось на пол гаража или мастерской. Следует очень внимательно следить за последними витками, чтобы в нужный момент убрать руку и не загрязнить ее;
Во время слива отработки можно приступить к замене съемников и очистке фильтров. Последний располагается возле выхлопного коллектора. Если у вас не получилось найти новый съемник, то придется просто открутить его руками и инструментом;
На место старого фильтра нужно поставить новый, предварительно зачистив место посадки. Это нужно для того, чтобы удалить старое масло Рено Логан (Сандеро, Дастер) и другие смазывающие вещества.
Все резинки можно смазать смазкой и залить жидкость до половины. Закручивать и откручивать съемник нужно только рукой и очень осторожно. Дело в том, что он очень чувствительный на поджатия;
Далее можно приступать к заливке смазывающего вещества. Для этого нужно тщательно протереть горловину и посадочный фланец ветошью, вкрутить сливную пробку. Не стоит забывать про резиновое кольцо, которое находится в пробке. Производить затягивание пробки нужно с определённым усилием, чтобы не повредить поверхность и резьбу. Теперь можно заливать и само масло;
Стоит помнить, что у моделей Рено Логан имеются провода, расположенные возле заливного отверстия. Перед работой их нужно закрыть тряпкой, чтобы не намочить и не получить удар током. Ведь даже с выключенным двигателем аккумулятор подает небольшое количество заряда;
Объемы масла для восьми клапанного двигателя (Логан) варьируются в пределах 3–3.5 литра, для остальных моделей см. пункт «Объем масла». Сначала нужно залить большую часть и проверить щупом, чтобы не превысить отметку максимума. При необходимости можно немного добавить масла.
После всего этого можно запустить силовой агрегат и дать ему поработать в течение 20 секунд. Этого будет достаточно, чтобы масло прогрелось и смазало все механизмы двигателя.

И в завершение хочется сказать, что менять смазывающее вещество не очень сложно. Это может сделать любой водитель.

Поэтапная замена

В смене этого элемента нет ничего сложного. Если вы меняете масляный фильтр впервые, то главное — это соблюдать все действия, описанные в этом мануале.

Согласно рекомендациям компании Хендай, моторную жидкость следует менять не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Транспортное средство Хендай Солярис

Конечно же, этот показатель может быть занижен, если:

  • вы используете некачественное топливо;
  • вы предпочитаете экстремальный режим езды (как говорится, давить газ на полную);
  • используете некачественную моторную жидкость.

В этом случае есть смысл проводить смену моторной жидкости как минимум один раз в 10 тысяч км пробега.

Что потребуется?

Чтобы процесс смены расходного вещества прошел более оперативно, подготовьте все инструменты, которые могут потребоваться:

  • непосредственно сам «расходник»;
  • маслофильтр для вашего Хендай Солярис;
  • гаечные ключи;
  • ненужную емкость для сбора отработанного ММ;
  • обтирочные тряпки;
  • устройство для снятия масляного фильтра.

Запрос вернул пустой результат.

Менять ММ вместе с фильтром желательно после эксплуатации авто, пока мотор еще полностью не остыл и расходный материал наиболее текучий. Если же машина стояла долгое время, мотор, так или иначе, следует прогреть, иначе все ММ не сможет стечь из ДВС. Что касается непосредственно выбора ММ, то его следует остановить на оригинальном производителе. Если же вы решили сменить марку расходного материала, то мотор нужно промыть.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Итак, приступим к замене фильтра и жидкости.

  1. Откройте капот и найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
  2. Далее, залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие в поддоне картера мотора. Очистите его ветошью или щеткой, после чего соответствующим гаечным ключом отвинтите пробку. Не забудьте перед этим подставить старую емкость, в которую вы соберете отработанную жидкость. Будьте осторожны: жидкость слишком горячая, так что не обожгите себе руки. Подождите около 40 минут, пока масло полностью не стечет из системы. Также вам необходимо проверить состояние уплотнительного кольца отверстия для слива: если на нем можно увидеть повреждения, то его лучше заменить.
  3. Когда жидкость полностью вышла из ДВС, вам необходимо закрыть крышку сливного отверстия. Далее, найдите, где установлен масляный фильтр и подставьте под него тару. Демонтируйте его, вращая против часовой стрелки. Если у вас не получается этого сделать руками, то воспользуйтесь заранее подготовленным ключом для снятия фильтрующего компонента. Если же у вас нет и такого ключа, то просто пробейте насквозь корпус фильтра отверткой и откручивайте его, используя отвертку как рычаг.
  4. Возьмите тряпки и тщательно протрите ими место установки фильтра. Возьмите новый фильтрующий элемент и заполните его на треть чистой моторной жидкостью. Также смажьте его уплотнительное кольцо. Установите компонент на место, закручивая по часовой стрелке. Инструменты для этого использовать необязательно.
  5. Теперь нужно залить новую моторную жидкость. Лейте ее до того момента, пока уровень расходного материала не поднимется до отметки MIN или MAX.
  6. Запустите двигатель и дайте поработать ему около 5-10 минут. В это время проверьте, есть ли места утечек масла под днищем авто. Через 10 минут заглушите мотор и проверьте щупом еще раз уровень масла. Если все в норме, то процедуру замены можно считать завершенной. Если есть необходимость — нужно долить столько расходного вещества, чтобы его уровень был меньше отметки МАХ.

Запрос вернул пустой результат.>Видео от Романа Смирнова «Замена ММ в Хендай Солярис»

В этом видео показан процесс замены ММ в автомобиле Хендай Солярис.

Переходим к процессу замены масла

Приступая к замене моторной жидкости в двигателе Рено Логан, помните, что все работы должны производиться на «горячем» двигателе (разогретом до рабочей температуры). Поэтому, будьте крайне осторожны, дабы не обжечься горячей отработкой.  Можете надеть на руки специальные, прорезиненные перчатки.

Когда все готово, и инструктаж пройден, можно приступать:

  • Загоняем авто с предварительно прогретым двигателем на место для замены масла;
  • Открываем капот и первым делом, откручиваем крышку заливной горловины;
  • Подставляем под сливное отверстие, чтобы не разлить отработку;
  • Перебираемся под машину и откручиваем сливную пробку, специально заготовленным для этого, «квадратным» ключом, сливаем отработанную жидкость (ждем минут 15 – 20);
  • Слив всю старую моторную жидкость, возвращаем сливную пробку на место, плотно закрутив ее, не забыв установить новую прокладку;
  • Далее, специальным съемником откручиваем масляный фильтр против часовой стрелки;
  • Затем, открутив старый масляный фильтр, смазываем уплотнительное кольцо новым маслом, закручиваем, и плотно его затягиваем;

Когда все процедуры окончены, можно заливать новое моторное масло.

Стоит также заметить, что нужно учитывать объем двигателя. Автомобили Рено Логан оснащены двигателями объемом 1,4 и 1,6. В зависимости от объема мотора, зависит объем заливаемой жидкости.  Покончив с заменой масла, давайте теперь переместимся в салон авто и запустим двигатель. Значок масла должен погаснуть в течение 10 – 20 секунд. Когда мы убедимся, что он погас, можно перебраться снова под машину и проверить  герметично ли мы все там закрутили.

Вместе с моторным маслом я рекомендую Вам производить замену таких «расходников» как:

  • Воздушный фильтр – его нужно менять с промежутком аналогичным промежутку между заменами моторной жидкости, поэтому рекомендовано менять их одновременно. Да и двигатель будет работать заметно лучше;
  • Свечи – их можно менять через одну замену масла, так как нагар на исправном двигателе на свечах появляется приблизительно через 20 – 30 тысяч километров;
  • Топливный фильтр – от него напрямую зависит качество и насыщенность топливной смеси, поэтому не стоит забывать его менять и проверять качество этой самой смеси;
  • Салонный фильтр – никто наверное не хочет дышать микробами, которые активно копятся в салонном фильтре, и именно поэтому произведите обязательно и его замену. Хотя-бы раз в сезон;

Замена масла и масляного фильтра на Logan Sandero, 1,6 16V Логан Сандеро 1,6 16V

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослаб­ляем затяжку пробки сливного отверстия (на фото в центре)

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны – масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины. Осматриваем шайбу. В случае повреждения ее резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии штатной детали можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Замена масла в двигателе Рено Логан 2

Замена масла в моторе — процесс, который, по заявлению производителя Рено Логан 2, должен производиться раз в 15 000 км. Если годовой пробег меньше, то заливка новой рабочей жидкости в двигатель осуществляется раз в год. Одновременно с заменой моторного масла, производится замена и других элементов — масляного фильтра (обязательно) и шайб сливного болта (в зависимости от их состояния). Каталожный номер оригинальной шайбы — 110265505R.

Завод-производитель Рено Логан 2, в различные двигатели, заливает масло Elf Excellium LDX 5W40. В дальнейшем, при замене, рекомендуются следующие моторноые масла:

  • Для двигателей с восьмью клапанами, подойдет масло Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W30. Необходимый объем смазки под замену составляет 3,3 литра.
  • Для моторов на 16V (K4M), применяется Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W40. Здесь желательно подготовить 4,8 литра рабочей жидкости.

Если подбирать альтернативный вариант, стоит обращать внимание на моторные масла, которые соответствуют следующим классам API — SL, SN и SM, а также ACEA А5 и А3. При определении подходящей вязкости смазки для двигателя, необходимо исходить из температуры, которая преобладает в вашем регионе:

При определении подходящей вязкости смазки для двигателя, необходимо исходить из температуры, которая преобладает в вашем регионе:

  • При температуре от 30 градусов мороза и больше, рекомендуется применение масла SAE 0W30 или 0W40.
  • Если столбик термометра зимой не опускается ниже 25 градусов мороза, то подойдут составы со следующей вязкостью по SAE — 5W30, 5W50 и 5W40.
  • Для регионов, где зимой не бывает холоднее 20 градусов мороза, подойдут моторные масла со следующей вязкостью по SAE — 10W30, 10W50 и 10W40

Автовладельцы часто предпочитают масла Excellium NF 5W40, но при выборе этой марки, замена масла, на состав с вязкостью W30, запрещена. Причина в том, что смазка, имеющая большую вязкость, коксуется больше.

Как заменить моторное масло в Логан

Чтобы поменять смазку в двигателе Рено Логан 2, предварительно выполните небольшую поездку. Это обеспечивает прогрев рабочей жидкости и облегчение ее слива

С другой стороны, при таком подходе, необходимо проявлять осторожность, чтобы исключить ожоги, от контакта с горячей смазкой

В процессе замены масла, действуйте так:

  1. Отбросьте клемму «минуса» от АКБ. Здесь вам потребуется плоский ключ на «десять». Ослабьте с его помощью гайку, после чего демонтируйте клемму.
  2. Далее, загоните авто на яму и накройте тканью часть кузова.
  3. Выкрутите пробку, через которую производится заливка масла в двигатель.
  4. Открутите пробку для слива смазки с мотора Рено Логан 2. Здесь необходимо действовать следующим образом. Сначала сделайте 1-2 оборота с помощью ключа, после чего докрутите пробку вручную. Предварительно подставьте пустую тару, чтобы исключить попадание рабочей жидкости на  землю. При выполнении этой работы, будьте внимательны, чтобы не потерять шайбу на пробке.
  5. Снимите защиту картера, если необходимо поменять фильтр на двигателе с 16 клапанами. После этого, выкрутите шесть болтов, закрученных по периметру. Используйте для этих целей ключ на «десять».
  6. Поднесите съемник к корпусу фильтра Рено Логан 2, после чего выполните демонтаж детали. Если работа производится на двигателе с восьмью клапанами, то съемник нужно подносить сверху.
  7. Вкрутите новый фильтр вручную, после чего закрепите его, с помощью съемника. Предварительно залейте в полость узла чистое масло.
  8. Поставьте на место пробку для слива рабочей жидкости, закрутите ее и верните на место. Поставьте защиту картера.
  9. Залейте новую смазку через специальную горловину. Для этих целей, используйте воронку, которую можно сделать из пластиковой бутылки.
  10. Вытрите следы старого масла.

На этом замена масла в двигателе автомобиля Логан завершена.

Видео: Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector