Машины Москвич Князь Владимир Москвич Князь Владимир 2142R5 Москвич Князь Владимир 2142R5
Комментарии
1 мая 2008 г.
Supercharger
Класс! А какой год?
1 мая 2008 г.
AvtoVAZ
До 1995-го это точно. Это еще как бы в чистом виде 2142, со стандартной 41-ой базой. Вообще готовые машины показывали уже в 1994-м году, потом, с 1997-го они переродились уже в Князь Владимир.
1 мая 2008 г.
AvtoVAZ
Любопытно, что среди ранних вариантов машины имелись наработки с полным закосом под Ауди 200. К примеру, линия задней форточки, решетка, фары, окантовка решетки, задние фонари… Правда они были пластилиновые.
1 мая 2008 г.
Seledochnik
>>>имелись наработки с полным закосом под Ауди 200Видел в каком-то журнале все эти закосы, симпатично получалось.Кстати и ГАЗ делал в своих прототипах странным образом тоже закос под ту же самую 100\200.
1 мая 2008 г.
AvtoVAZ
Да-да, Селедочник )) На днях посмотрел азлковские проекты седана — это просто чума, какая аудимания захватила конструкторов )) Я не могу сказать, стоило ли им делать так или же то, что сделали, все же лучше вышло…
1 мая 2008 г.
Seledochnik
Кстати если ты знаешь, Москвич С1 (кодовое название Меридиан-1700TS) 1974 года тоже был похож на сааб 900, очень, только вот Сааб 900 вроде с 78-го пошел….
1 мая 2008 г.
Seledochnik
И у ВАЗ был пластилиновый макет 1982 года, хочу сказать сотка вылитая, только чуть короче.ГАЗ 31105 1991 года выглядел вообще как полноценнейшая иномарка, не понимаю почему у нас всегда все через….ну сам понял.
1 мая 2008 г.
AvtoVAZ
Да, это тут уже где-то обсуждалось. Можно даже вспомнить, что их проект Delta 1974-го года http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/800/azlk_05.jpgбыл именно Саабом в профиль, но дело в том, что тогда вроде как у Сааба не было такой машины, именно с такими авангардными обводами. Более того, эта москвичевская Дельта просто большой рывок вперед для 1974 года. Хотя я не берусь говорить, что Сааб подсмотрел для 900-го нашу идею. Это почти абсурдно, хотя не исключается.
1 мая 2008 г.
AvtoVAZ
А вазовцы тоже мешали мотивы Ауди с мотивами Форда, пока наконец Ярцев не нарисовал неповторимый кусочек мыла 2110 ))
1 мая 2008 г.
Сергей Волк
Очень даже неплохо.
1 мая 2008 г.
Дмитрий
Извините конечно, но к москвичам 90-х годов мне на ум приходит только одно слово — ХЛАМ.
9 декабря 2011 г.
Толян
Достойный был бы конкурент у »девяносто девятой»…
4 апреля 2015 г.
А.М.
Очень хорошо, что это корыто не увидело серию.
4 апреля 2015 г.
Толян
Конечно, это не «Холден» и не «Воксхолл», не GM.
2
4 апреля 2015 г.
А.М.
Не поэтому.
5 апреля 2015 г.
VOLGOVOD
Без предубеждений,но мне этот ведровер не нравится.Внешний вид примерно такой же шняжный,как у Славуты. 41-ый выглядел гармоничнее,да и Князь тоже.
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей
Производство и продажи
Само производство 2142 не отличалось технологичностью: для изготовления одного кузова использовалось 2 комплекта кузовных деталей от «короткой» версии 2142. У машин первых партий были сварные крыши и внешние панели задних дверей. К концу выпуска появилась сплошная крыша, выпускавшаяся по обходной технологии и сплошные внешние панели дверей. До самого завершения сборки кузовов у 2142 сохранялся сварной пол (в ногах задних пассажиров) из двух панелей пола от 2141; короба, усилители и внешние пороги сваривались из двух комплектов от 2141; каркас задних дверей так же состоял из двух разрезанных и сваренных по месту задних дверей 2141.
На практике сборка кузова автомобиля происходила в 2 этапа: подсобирались отдельные элементы кузова 2142, спускались на 1-й этаж, где резались и сваривались вручную, затем кузов возвращался на конвейер для продолжения сборки.
С момента перезапуска завода и до первой половины 98 года произведено около 288 автомобилей, за вторую половину 98-го 157 шт., за первую половину 99-го 107 шт., за вторую половину 99-го 144 шт., за первую половину 2000-го 89 шт., за вторую половину 2000-го 345 шт., за весь 2001-й 177 шт.
Производство автомобилей в кузове седан за весь период с 1997 по 2001 год.
Заводчане пытались позиционировать автомобиль как служебный для руководителей среднего звена, однако его стоимость явно не соответствовала его потребительским качествам и автомобиль не пользовался спросом. Московская мэрия, являвшаяся на тот момент, по сути, основным акционером ОАО «Москвич», закупала автомобили до 2001 года и продвигала эту модель в государственные учреждения Москвы и Московской области, общественные организации и органы социальной защиты.
Начинавшийся выпускаться в 1997 году с моторами ВАЗ, достаточно быстро получил двигатель F3R и стал позиционироваться заводом как седан представительского класса в максимальной комплектации (2142R5, с двигателем Рено, ГУР и кондиционер, люкс-салон), к завершению своего выпуска автомобиль претерпел множество изменений в сторону удешевления и был представлен даже в версиях с ручным управлением для распространения через органы соцзащиты. Последние автомобили комплектовались двигателями УЗАМ (3317, 3318 и 248), самой простой отделкой салона и сидений: отсутствовал штатный пластик, заменённый на материю, отсутствовал потолок из трёх частей (заменён на натяжной, как в классических автомобилях), обшивка крышки багажника заменена на ткань и другое. На весь период выпуска сохранились только оригинальные бамперы, окрашенные в цвет кузова.
Всего было выпущено около 1’310 товарных автомобилей и около 1’500 кузовов. Стоит заметить, что в указанное количество товарных автомобилей входит около 15 «коротких» автомобилей базовой модели 2142, до 50 автомобилей «Калита» и около 15–20 автомобилей «Дуэт». «Калита» и «Дуэт» выпускались на базе кузовов седанов и имели с ними одну нумерацию как кузовов, так и шасси.
Салон автомобиля Князь Владимир 2001 года. Торпедо нового образца, салон в максимально дешевом исполнении.
Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 4.0 license. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. Wikipedia — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. Infosphere.top не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).
Рождение седана Москвич-2142
В итоге проведенных работ, в 1990 году свет увидел АЗЛК-2142. Планировалось провести подготовительные работы и в 1992 году поставить машину на конвеер. Причем в проекте была предусмотрена установка на эту модель нового силового агрегата, объемом 1800 см. куб.
Но в связи с экономическим спадом и еще по ряду причин, начало серийного производства АЗЛК-2142 было отложено на неопределенное время, а позже так и не было начато. Всего было выпущено единичное количество экземпляров Москвич-2142, многие из которых попросту попали в частное владение, став раритетом для автоколлекционеров и поклонников марки. Отметим, что прототипы седана АЗЛК-2142 постоянно создавались в 90-х годах. Один из поздних экземпляров представлен на фото слева. А ведь серийный выпуск варианта с популярным в нашей стране кузовом седан мог иметь значительный коммерческий успех и возможно, в дальнейшем предотвратил бы крах завода…