Москвич

Автодилеры Автодилеры Москвич АЗЛК

CARSFROMWEST ЭЛЕКТРОМОБИЛИ AUTO FACTOR Тестовая временная компания АВТОИМПЕРИЯ Галактика Авто Инвест Киев AmericaMotors Авто из США Автосалон АвтоЦентр Одесса TRADE-IN АВТОМИР PRESTIGE GARAGE Авто-Альянс Одесса Elcars Хансе Трайлер Украина ООО Moto Yard Construction Machinery Ltd Офіційний Автосалон TRADE-IN MOTORS Tverdovsky Auto Club АвтоРынок на бул, Вечернем 20 AutoPlus Луцьк АВТОПЛАЗА AutoPlus Рівне STROOM ALD Carmarket AutoPlus Київ ТОВ «ПАРТНЕРАГРО» ЛюбеАвто AUTO&company AutoGallery official Inter Auto USA Star Cars Atlantic Express Kiev Леонтьев GOLD AUTO Cars&Parts.VIP ElectricMotors Poltava Atlantic Express Dnepr Atlantic Express Lviv Atlantic Express Odessa Atlantic Express Odessa Atlantic Express Kiev Marine Voyage Schmitz Cargobull Ukraine LLC Компания Sprinter-Аvto Автотрейд Компані ТОЙОТА Центр Львів Діамант Badzinger Auto Moto Angel БЭУШКИ Atlantic Express Dnepr Moto Import WEST AUTO HUB SV-Moto ТЕХНОдвір РІК – АВТО electromobili PLC Group NG-CARS Интеркар Украина OCEANICA Atlantic Express Kharkov АвтоХИТ SMART Centre ТОВ «МАЦЬКО ТРАК ЦЕНТР» ЛюбеАвто COLUMB TRADE Alfa Motors Platforma AMERICARS Aleanda Продажа Спецтехники OCEANICA TRS Украина COLUMB TRADE OCEANICA Good Auto OCEANICA Автоплац Мотосалон Моto-trade COLUMB TRADE COLUMB TRADE COLUMB TRADE REAL CAR ТОВ «Анналанд-Логістик» OCEANICA NIKO EXPERT OCEANICA VAuto STAR MOTORS СпецКомунТех Новая-Технология AutoHouse Львів УкрАвтоИмпорт IN-TRADE ИНТЕРЦИКЛОН Интеркар Украина Интеркар Украина АвтоЛига АВТОПАРК AutoKiev AUTO-STAR Тачки Днепра Инвест Кредит Груп Das WeltAuto DasWeltAuto/Автотрейдинг-Харьков AutoProfi DasWeltAuto EL AVTO «Богдан Трейд-Ин» Autodream TRAKTOR CENTR ЧЕРНІВЦІ MakeCars AUTOPARK.UA AUTOPARK.UA Автосалон Autogalant Тестова компанія Мастер Моторс Украина BAZIS AUTO Selection Кривбасавто Automarket Kherson AUTOHOUSE АвтоБУМ+ Автосалон Автогалактика Плюс ТОВ «РДО УКРАЇНА» АльянсТрейд REAL CAR Avis Ukraine ПОРШЕ ЗАХІД / Das WeltAuto БМ ЛТД AutoKvartal Автосалон Master Motors Kiev Автоцентр Aмерика Львівські Тачки АВТ Бавария Киев Бориспольское шоссе VOLT GROUP VITALII auto AutoMaximum EverCar Автосалон CarBuro Юником АВТ Бавария Киев Вацлава Гавела Автосвіт Кіровоград Автоцентр Smart Style EuroCar_UA AutoProfi ВиДи Автомобили с пробегом GENERAL AUTO ONExport AUTOSHOPUA AUTOSHOPUA Дункан Моторс Bexhill Trading Auto LIBERTY AUTO ODESSA AUTOGERMANIA Автотрейд-Харьков Avto-Ukr vip EcoMotors.in.ua АВТОМИР Liga2USA CarUa Valera-Avto UNICARS — авто из США Автостар Черкассы YOUR AUTO (ТЕРНОПІЛЬ) Автосалон Автогалактика Подержанные Тачки Украина Лизинговая компания SVcar ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «Д ЕНД Д» MUSTANG SELECTION АвтоПодиум AIS AutoTrade Capitan Auto Rudolf AutoHaus URBAN AUTO AutoMaximum Авто ВЫБОР BestAC Good Auto Deal DasWeltAuto Реал Авто Теннессі V-MOTORS АвтоПодиум АвтоПодиум ELMOB TERMINAL AUTO AVTOVUKYP.CLUB AUTOBOSS Trade-in «Центр Херсон» Американ Флит ДИАС Украина ООО «МоторМарт» Автомобильный Аукцион АвтоБум АРТЕНЕРГО МОТОР Бернс Авто GENERAL MOTORS OTOMOTO Boss Auto GREEN ELECTRIC MOTORS Status Group SV Motors AutoStar Trade Автосалон — Автогалактика OtoMoto UA АКТmotors Атлант Центр АВТ Бавария — Днепропетровск VINCARS Dynamic Motors WEST AUTO HUB Das WeltAuto/Атлант-М Дніпровська Набережна AutoCredo VEDANTA AUTO Boss Auto Ukraine ЧП «АГРО-ТЕКС ПЛЮС» fAvto Extrememanufactory Игорь Эмералд Моторс Электромобили z-e.com.ua TAD Construction Group AUTOPODIUM AUTO GALLERY КИЕВ Montana Avto Traders Авто-Интертрейд SmileCars My Car AutoLegko AutoWorld TeslaKyiv CARS KEEPERS OLMAKS GROUP NEXT AUTO GT Autogroup Автогалактика Одесса BalticMotors Автостар Кировоград LIBERTY AUTO AUTOPARK.UA Тотус Авто «LowTrucks» коммерческий транспорт СОВНАРХОЗ MOTORS-USA CARuSELL Motors GreenWay-Group ELECTRO CAR ТОВ«УРОЖАЙНА КРАЇНА»

Финансовые проблемы предприятия.

В 2000-ом году предприятие, которое было убыточным, резко снизило объёмы своего производства. Так, например, в 2001-ом году из ворот «Москвича» вышло всего восемь сотен машин. В том же 2001 году к министру Газизулину обратился гендиректор «Москвича», который настоятельно просил о реализации старой площадки предприятия, на коей предприятие существовало с 30-го года. С 1986-го года все работы на этих площадях были остановлены и, её территория не приносила, кроме убытков, ровным счётом ничего. Стоимость её была предостаточная, чтобы оплатить задолженность «Москвича» перед «Мосэнерго». Долг предприятия в то время насчитывал $1 млрд.

В 2002-ом году конвейеры «Москвича» вновь встали, и с тех пор, предприятие производит только некоторые запчасти для ранее выпущенных автомобилей. В связи с критической ситуацией предприятие было отдано под внешнее управление.

Интересен факт: в 2005 году на базе недостроенного завода по производству двигателей, правительство Москвы совместно с мировым гигантом «Рено» запустили новое совместное предприятие «Автофрамос».

Далее в Москве, по решению кредиторов завода, состоялся аукцион, на котором было выставлено и продано с молотка 54 объекта, которые принадлежали «Москвичу». Управляющая компания «Метрополь» стала покупателем и новым владельцем.

Таким образом, всё, что осталось от некогда былой гордости советского автопрома, завода «Москвич», — это огромная территория в 130 гектар, вымороженное дорогостоящее немецкое оборудование, а также пустующие огромные цеха. Известно, что в конце 80-х годов правительством СССР было выделено для «АЗЛК» 350 миллионов рублей на постройку производства двигателей (правда это была лишь часть необходимой предприятию суммы), Проект прекратил своё существование вместе с развалом Советского Союза. Почти всё оборудование развезлось по всей России, электроснабжение с отоплением отключили, а тысячи работников были вынуждены уйти в никуда. Остатки оборудования законсервировали, двери корпусов заварили.

В феврале 2006-го года «Москвич» был признан официально банкротом. Тем не менее, правительство Москвы не оставляет надежд наладить на территории завода производство автомобилей или же комплектующих к ним. Рассматривалась, в частности, возможность об использовании помещений «Москвича» для расширения производства популярной в России модели Рено Логан. И вполне возможно, что это ещё не конец истории.

править Москвич запряженный

Ода аж с 530 лошадями и голимым обвесом

Финский драгстер на базе М-2140 с 500-сильным двигателем. Ездит сам.

Особо продвинутые Москвичеводы, для которых ненависть к ТАЗу и прочим повозкам никак не дает покоя, а также в целях демонстрации нехуевых возможностей казалось бы, колхозной телеги, всячески стараются поднять боевую мощь последней. Для этого, начитавшись книжки Сингуринди, увеличивают объем родного двигла с жалких 1.5 до более приятных 2.14-литра путем установки 80-мм колена от двигла 1.8-литра и волговской поршневой.

Для неуверенных в прочности штатных шатунов под возросшей нагрузкой хочется напомнить, что в 70-е годы раллисты при постройке этих же движков использовали эти же шатуны, к тому же еще и нещадно облегчали их. И эти железки нормально ходили, ничего не отламывалось и не запиндюривалось, хотя нагрузки в спорте на двигатель — не те, что испытывают яйца, когда дорогой анон их на лугу травкой щекочет.

Самые лютые ищут тюнинговый коленвал на 85-мм, который на УЗАМе не выпускался, но делался местным предприятием в Уфе. С ним и волгопоршневой объем дорастал уже до 2.3-литра (2и3, блять!), что само по себе нехуево. Также на навернутый движок некоторые ставили пару карбов, впрыск (иногда и многодроссельный), турбину или чарджер (кто во что горазд),ТАЗ или Волго-коробку (пихали, кроме того,БМВшную и от польского Полонеза) вместо родной (так как родная и со стандартным двиглом иногда трещала по швам, если с дури перестараться). Известно, что мощность раскаченного таким образом атмосферного движка достигала 175 лошадей (120 выдает двигло 2.14 литра с чахлой ст.сжатия порядка 7 единиц на 80-м бензе — но ему хватает и этого, чтобы при вдавливании тапка в коврик 412-ого кишечник уже начал прилипать к позвоночнику), которым вес тушки Москвича — что слоновьему очку спичка при проникновении. Многие неподготовленные к дальнейшему спектаклю иномарки при состязаниях с внезапно охуевшим Чарликом срали кирпичами, а о баржах, пацанчеговых девятках-десятках и говорить не приходится.

Также известно, что на Украине один лютый хохол ТРИ (!!!) года на станках вытачивал коленвал с ходом поршня 96 мм. В качестве заготовки использовалась чугунная чушка, которая в сваебойке бьет по сваям, — видимо выбор сей болванки был определен в виду неебической прочности последней. Коленвал, кроме охуенного хода, отличался от серийных еще и шириной шатунных шеек, которые по ширине примерно равнялись коренным, а значит — очевидно, на двигле стояли шатуны с широкими нижними головками и широкими вкладышами — на зависть стандартным коленам. Как удалось в Москвичевский блок вкорячить колено с таким ходом — хуй его знает. Объем двигла составлял 2.6 литра, установлен на 41-м москвиче, использовался в драг-сракинге. Вроде как блок двигателя был усилен стальными стяжками, соединяющими блок с головкой (не той, что у пилота). Ресурса штатной коробки (а она осталось штатной!) по заверениям знакомого этого владельца хватало на 1-2 (!!!) заезда. Позже машину продали, в поисках колена с этого двигла толпа жаждущих разъяренных хохлов бегала днем с факелами. Вроде не нашли. Вышеупомянутый агрегат, по непроверенным данным, бывал неоднократно замечен на гайковской взлётке (аэродром «Гайок») возле славного города Белая Церковь, где драл в хвост и гриву всякие модные и тюнинхованные иномарки. Нормально при этом было, когда иномарки проходили пол-дистанции, а синий монстр уже лихо оттормаживался после финиша. Ну и огонь из выхлопных по бокам, да. И звук самолёта на форсаже при даче газа.

Двигатель автомобиль Москвич

Конструктивный потенциал мотора был, конечно же, гораздо выше, что доказывал опыт спортсменов, собиравших свои двигатели с тщательным подбором деталей по размеру и весу. Если УЗАМ-412 (аббревиатура УМЗ теперь принадлежит Ульяновскому моторному заводу) правильно собран и обработка деталей произведена на современном технологическом уровне, то он легко перекроет установленные в конце 1960-х уровни максимальных пробегов в 2-2,5 раза. Конечно, увеличению межремонтных пробегов способствует и качество масла, современные марки которого намного превосходят те, что заливались в советские автомобили в течение последней трети прошлого века.

Автомобиль Москвич история создания

Но некоторые слабые места качественной сборкой не устранить. Блок цилиндров подвержен усадочным деформациям. Из-за этого у мотора, который с первых дней эксплуатации нещадно перегружали, нарушение соосности отверстий коренных вкладышей может достигать нескольких десятых долей миллиметра. Сам коленчатый вал у мотора УЗАМ-412 компактный и жесткий, чему способствует небольшая длина шеек при довольно большом их диаметре, и к интенсивному износу не предрасположен. Но из-за загруженности его переднего конца приводами масляного насоса, распредвала, распределителя зажигания, водяного насоса, генератора и вентилятора системы охлаждения вращение вала сопровождают крутильные колебания. Это приводит к повышенному износу приводов, особенно распределителя зажигания.

Также довольно быстро сдаются удерживающие коленвал от продольных перемещений полукольца с баббитовым слоем. В случае их износа более чем на 0,2 мм при нажатии на педаль сцепления двигатель норовит заглохнуть. Спроектированная в начале 60-х годов техническая основа «Москвичей» базировалась на особенностях эксплуатации автомобилей того времени. Малые межсервисные интервалы, практически непрерывный процесс регулировки и починки узлов при пробегах, не превышающих 10-15 тыс, км в год, никак не соответствовали интенсивному использованию автомобиля в условиях развивающейся автомобилизации. «Москвичи» быстро старели. Никакой другой автомобиль не менялся до неузнаваемости уже через год службы.

Автомобиль Москвич история создания

схема автомобиль Москвич — 412

1 — бачок омывателя ветрового стекла; 2 — гидровакуумный усилитель тормозного привода; 3 — антенна радиоприемника; 4 — воздухоочиститель; 5 — топливный бак; 6 — рессора задней подвески; 7 — амортизатор задней подвески; 8 — задний ведущий мост; 9 — глушитель; 10 — карданная передача; 11 — коробка передач; 12 — отопитель кузова; 13 — сцепление; 14 — рулевой механизм; 15 — рычаг передней подвески; 16 — двигатель; 17 — аккумуляторная батарея; 18 — радиатор системы охлаждения двигателя; 19 — передняя фара; 20 — подфарник и боковой фонарь

править Ссылки

Москвич — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Мета  Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники  /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи  Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения  Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки  Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы  Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы  De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры  БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары  Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления  Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования  Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы  • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты  Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики

Закат автомобиль Москвич

Отчасти этот успех предопределил закат производственного предприятия, начинавшего свою деятельность в 1930 г под именем КИМ, а фактически прекратившем существовать в 2002 г как АО «Москвич». Финансовый фундамент краха был заложен стремлением государственного руководства почивать на лаврах достигнутом, лишая завод средств, которые были необходимы для развития производства. Чем стоит только невероятное по сегодняшним временам таксе понятие, как «рублевое покрытие». Означало оно то, что за выпрошенную у министерском начальства на покупку оборудования валюту, заработанную самим же заводом, приходилось в полной мере заплатить рублями. То есть свои же деньги.

Москвич 407

Модель была в производстве с 1958 по 1963 год и являлась модернизированным вариантом 402-го. Авто имело новый мотор с верхним расположением клапанов и головкой цилиндров из алюминия. Имея объем 1360 см3, агрегат выдавал мощность 45 л. с. В начале 1959 года на машину стали устанавливать четырехступенчатую КПП, а чуть позже – задний мост гипоидного типа.

«Москвич 407» имел неплохую репутацию за рубежом – более 50% автомобилей шли на экспорт. Следует отметить, что модель пользовалась спросом не только в странах «соцлагеря», ее активно приобретали финны, норвежцы и французы. Возможно, такая популярность машины принесла не только одни дивиденды – «благодаря» ей были сняты с конвейера «Москвич 410 Н» и «411», имевшие полный привод.

История образования предприятия.

Шестого ноября 1930-го года в Москве был запущен автосборочный завод. За год до этого компанией Ford Motor была подписана договорённость о постройке нескольких заводов по автосборке автомобилей. В том числе и в Москве. В соответствии с решением Всесоюзного автотракторного объединения от декабря 1930-го года, предприятие назвали Государственным автосборочным заводом имени КИМ в Москве.

Из американских комплектующих предприятие приступило к сборке легковых и грузовых машин марки «Форд». В 1932-ом году был отстроен автозавод в Нижнем Новгороде и завод им КИМ в Москве, став его филиалом, освоил производство советских машин «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» вместо ранее выпускавшихся «Форд-A» и «Форд-AA»

В 1939-ом году, согласно приказу Наркомата среднего машиностроения автопредприятие КИМ было выведено из состава ГАЗ и введено в Глававтопром в качестве самостоятельного предприятия под названием «Московский автомобильный завод им. КИМ», на коем до начала Отечественной войны было выпущено пять сотен машин «КИМ-10-50».

Во время войны автозавод КИМ произвёл для армии сотни автомобилей с упрощённым кузовом. Также в это время на нём осуществляли ремонт военных автомобилей.

Весной 1945-го, Совет Министров СССР принял постановление о переименовании предприятия в «Московский завод малолитражных автомобилей», на котором спустя 2 года стали выпускать малолитражку «Москвич-400», взяв в качестве образца для подражания «Опель – кадет К-38».

В 1954 году «Москвич-400» был усовершенствован, и свет увидела новая модель «Москвич-401», а чуть позже, в 1956 году, был освоен выпуск «Москвич – 402», а 1958-ом – «Москвич- 407».

Нужно отметить, что помимо седанов предприятие впервые в Советском Союзе освоило производство «универсала»» и даже полноприводного автомобиля.


Москвич 408

С 1964-го года было освоено производство более продвинутой модели «Москвич-408», а спустя три года, в 1967-ом году, с конвейера вышел юбилейный миллионный авто «Москвич-408».

В последнем квартале 1967-го года была представлена первая пробная партия, ставшего потом достаточно популярным среди советских граждан автомобиля «Москвич-412». На следующий год выпускаются его модификации «Москвич-427» — универсал, а также «Москвич 434» — фургон.

В октябре 1968-го года предприятие было в очередной раз переименовано. В связи с пятидесятилетним юбилеем ВЛКСМ, завод получил имя «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола», которое он и носил вплоть до распада СССР. В том же году была произведена реконструкция предприятия и освоены дополнительные мощности по выпуску автомобилей.

В 1971-ом было организовано автопроизводственное объединение «Авто-Москвич». К этому времени, после запуска нового конвейера выпуск «Москвичей» возрос в два раза.

В декабре 1975-го года был освоен выпуск новых моделей таких как «Москвич-2138», «Москвич-2140» и началась разработка целого семейства внедорожников «Москвич – 415416».

С 1986-го года начинается выпуск нового автомобиля «Москвич – 2141», а в 1988-ом году было прекращено производство «Москвич – 2140».

В середине 1990-х «АЗЛК» был акционирован и превратился в ОАО «Москвич». В то кризисное для страны время первая остановка основного производственного конвейера произошла в 1992-ом году. А, непосредственно с 1994-го года предприятие находилось на краю банкротства и часто останавливалось. Иногда, даже более чем на год. Тогда, чтобы хоть как-то поправить ситуацию, предприятие представило общественности новую модель автомобиля «Юрий Долгорукий», который оснащался двигателями от ВАЗ и Рено. Чуть позже – ещё одну модель. Она также была оснащена двигателем от Рено и называлась «Князь Владимир».

В 97-ом году появилась очередная новая модель, которая также оснащалась импортными узлами и агрегатами, а также двигателем от Рено. Новинка получила название «Святогор».

После «Святогора» был налажен выпуск последующей новой модели «Калита», которая также была оснащена двигателем от компании «Рено». Уже в ноябре 1998-го года была попытка освоить выпуск полноприводной версии «Калиты», а к марту 99-го увидели свет другие новинки: «Дуэт – 1» и «Дуэт -2»

МЗМА Г5 Москвич Опытный

«Москвич-Г5», разработанный Игорем Александровичем Гладилиным и Марком Зиновьевичем Мильштейном, в целом являлся дальнейшим развитием конструкции «Г4», однако компоновочная схема была изменена – теперь коробка передач располагалась за задней осью. Автомобиль имел пространственную стальную трубчатую раму, на которую монтировались алюминиевые кузовные панели. В отличие от «Г4», «Москвич-Г5» получил дисковые тормоза с раздельным приводом. Двигатель же был применен форсированный «Москвич-412», аналогичный примененному двумя годами ранее на «Москвич-Г4М».Модель «Г5» дебютировала на гонках 1968 года, а уже в следующем сезоне был построен второй автомобиль «Г5». Чуть позднее оба экземпляра получили новые форсированные до 100 л.с. двигатели «Москвич-412-2В» (данный конструкторами этим двигателям индекс «Москвич-413» официально утвержден не был). Эти двигатели имели стандартный блок цилиндров, но новую головку блока с двумя распредвалами, два сдвоенных карбюратора Weber-40DCO . кроме того, по сравнению с серийным мотором его гоночный вариант имел увеличенную степень сжатия, иные по конструкции впускную и выпускную трубы, поршни, измененное расположение свечей и газовых каналов относительно камеры сгорания.Отдельно следует остановиться на причинах выбора двухвальной компоновки головки блока. Привод клапанов двигателя от двух распределительных валов, размещенных в головке цилиндров прежде всего позволяет свести к минимуму возвратно движущиеся массы клапанов; их пружин и других деталей. В данном случае кулачок распределительного вала действует непосредственно на клапаны без массивных промежуточных деталей. В результате удается поднять предел безопасных (с точки зрения поломок от инерционных нагрузок) чисел оборотов

Другое важное преимущество — возможность придать впускным и выпускным каналам такие конфигурации, сечения и взаимные расположения, которые создавали бы условия для наивыгоднейшего наполнения цилиндров двигателя горючей смесью. Отсюда — высокие мощность и крутящий момент

В проектировании двухвальной головки блока цилиндров активное участие принимал Э.Проняков. Изначально было решено сделать ее взаимозаменяемой с серийной, приспособить для серийно выпускаемого коллектора, а также добиться, чтобы по своему габариту и присоединительным размерам «двухвальный вариант» двигателя подходил для установки в обычный «Москвич-412».Два взаимозаменяемых распределительных вала, расположенных под двумя рядами клапанов, действовали на их стержни через легкие толкатели в виде тонкостенных стаканчиков. Какие-либо промежуточные подвижные детали (коромысла, рычажки) отсутствовали. Привод распределительных валов сделан цепным, двухступенчатым. Одна цепь передает вращение от носка коленчатого вала к промежуточному валику, размещенному в головке целиндров. Другая приводит в движение от него непосредственно распределительные валы. Каждая звездочка распределительного вала соединена с ним через нониус — специальное устройство, которое позволяет при регулировке повернуть вал относительно неподвижной звездочки на небольшой (полтора градуса) угол. Нониус дает возможность, не изменяя взаимного положения звездочек, подобрать наивыгоднейшее сочетание фазовых углов для кулачковых валов.В дальнейшем шло постоянное совершенствование двигателей: в 1970 году за счет повышения степени сжатия, увеличения размеров впускных клапанов и расширения фаз газораспределения мощность поднялась до 112 л. с. В 1972 году был увеличен рабочий объем двигателей до 1840 куб.см против 1478 куб. см ранее и изменена выпускная система. В конечном итоге, в 1974 году рабочий объем двигателя достиг 1924 куб.см, а его мощность – 140 л.с. На более поздних модификациях устанавливались усовершенствованный прерыватель, распределительные валы с измененными фазами газораспределения, клапаны, поршни и гильзы цилиндров увеличенного диаметра и циркуляционная система с так называемым сухим картером.В 1974 году оба автомобиля получили полностью новые кузовные панели из стеклопластика (а не из алюминия, как раньше), что снизило вес машины до 580 кг – эти автомобили стали обозначаться как «Москвич-Г5М». Максимальная скорость этой модификации составляла 200 км/ч. Машины участвовали в гонках до 1976 года, а впоследствии были переданы заводскому музею АЗЛК. В настоящее время, в связи с закрытием музея АЗЛК (в 2009 году) оба «Москвича-Г5М» экспонируются в московском Музее ретроавтомобилей на Рогожском валу. http://denisovets.narod.ru

  • Вперёд >

править Фольклор

Бывает и такое:

Когда я был маленький — мне мой дядя говорил, что москвич хотели сделать трех-колёсным, но их заставили сделать с четырьмя колёсами. Они долго не понимали, зачем нужно левое колесо, поэтому так завод и назвали. АЗЛК — А Зачем Левое Колесо?

Достоверные факты

Мечта советского пенсионера.

  • испанец — человек, а испанка — грипп;
  • американец — человек, а американка — бильярд;
  • индеец — человек, а индейка — птица;
  • кореец — человек, а корейка — еда;
  • болгарин — человек, а болгарка — инструмент;
  • финн — человек, а финка — нож;
  • поляк — человек, а полька — танец (ИЧСХ рассово чешский танец, хотя есть тонны других всяких полек);
  • турок — человек, а турка — посуда;
  • голландец — человек, а голландка — печка;
  • венгр — человек, а венгерка — слива/выпечка (еще есть такая резина, заветная мечта тех, кто НЕ ходил в судомодельный кружок в 80-х, олдфаг гарантирует это);
  • ленинградец или сочинец — человек, а ленинградка или сочинка — преферанс;
  • туляк — человек, а тулка — охотничье ружье;
  • болонец — человек, а болонка — собака;
  • чехи и вьетнамцы — люди, а чешки и вьетнамки — обувь;
  • китаец — человек, а китайка — яблоко/ткань/вишня/лапша(Бичпакет);
  • молдаванин — человек, а Молдаванка — район Одессы;
  • гражданин — человек, а Гражданка — район Петербурга;
  • грек — человек, а гречка — каша;
  • панамец — человек, а панамка — головной убор;
  • швед — человек, шведка — внутренняя часть стопы, при ударе по мячу в футболе, а шведки — инструмент сантехника;
  • литовец — человек, а литовка — коса;
  • шотландец — человек, а шотландка — материал в клеточку;
  • японец — человек, а японка — автомобиль с рулем альтернативной дислокации;
  • еврей — человек, а еврейка — дорога в Крыму;
  • овчар — человек, а овчарка — собака;

И только два исключения: москвичка — человек (кстати, белоруска тоже), а москвич — ржавое ведро с гайками (а беларус — православный бульбостанский говномес).

Москвич 2141

Сборка автомобиля с кузовом хетчбэк и приводом на передние колеса началась в 1986 году. Экспортный вариант машины получил наименование «Алеко». Модель оснащалась моторами двух марок (ВАЗ и УЗАМ) с объемом 1600, 1700 и 1800 см3. На экспорт также выпускались модификации с индексом «10» и «136», укомплектованные дизельными двигателями компании FORD (1800 см3). Еще одним силовым агрегатом, установленным на «Москвиче 2141», стал французский мотор с инжектором марки RENAULT F3R 272 объемом 2000 см3, который получил самые лестные отзывы автолюбителей.

Принципиально новая машина отличалась более обтекаемой формой кузова, существенно уменьшавшей сопротивление воздуха при движении, заднее стекло машины не забрызгивалось грязью. Автомобиль «Москвич» в данной модификации выпускался вплоть до 1998 года, после чего ему на смену пришла модернизированная версия 2141–02, которая стала называться «Святогор». Впоследствии производство обеих этих машин было заменено сборкой нового седана «Москвич 2142».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *