Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Содержание:

Участок перекрестка

С 28 апреля 2018 года вводится новый предупреждающий знак 1.35 «Участок перекрестка» и дорожная разметка 1.26 желтого цвета, получившая в народе прозвище «вафельница», дублирующая знак 1.35 «Участок перекрестка». Разметка может применяться самостоятельно, либо совместно со знаком 1.35.

1.35. «Участок перекрестка» — Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

В связи с введением нового знака (1.35) с 28 апреля 2018 года будет откорректирован пункт 13.2 ПДД, запрещающий въезд на перекресток, если на нем образовался затор.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:по правому краю проезжей части — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределахпешеходных зон.24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: — управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; — перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; — перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; — перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; — поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; — двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); — пересекать дорогу по пешеходным переходам.

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами иобеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Штрафы по фото и видеозаписям

“Опасайся ближнего своего” – именно так можно назвать нововведение которое позволит ГИБДД выписывать штрафы за нарушения снятые на видеокамеру другими участниками дорожного движения и пешеходами. Конечно, процедура сделана максимально удобно, ведь это неплохой способ пополнить бюджет! Всего 4 пункта и “донос” попал к сотрудникам ГИБДД:

  1. Скачать и установить на телефон приложение “Народный инспектор“.
  2. Зарегистрироваться в установленном приложении.
  3. Произвести фото или видео-фиксацию нарушения ПДД.
  4. Отправить заявку на рассмотрение.

Дальше с материалом работают сотрудники гос. органов.

На текущий момент, приложение установило уже более 50000 человек.

Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Транспортное средства Люфт
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25

где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов).
2.2.
Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3.
Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилистов

Помимо современных технологий, применяемых в полисах ОСАГО, законодательством определен еще один способ оперативного получения актуальных и достоверных данных о ДТП. Система «ЭРА-ГЛОНАСС», представляющая собой алгоритмы по экстренному аварийному реагированию, работает через спутниковую сеть. Данная новинка способна оповещать о ДТП и фиксировать ущерб, предварительно подсчитывая стоимость. Напомним, с 2017 года «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается в обязательном порядке, на все новые автомобили, выпущенные для российского рынка.

Важно! Поправки не предусматривают обязанности автолюбителей устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в свои транспортные средства. Установка потребуется только при ввозе автомобиля купленного за рубежом, как нового так и бывшего в употреблении

Данное положение установлено техническим регламентом Таможенного союза.

Другие нововведения касающиеся автомобилистов в 2018 году

Стоит отметить, что изменения были внесены не только в вопросы, косвенно связанные с правилами дорожного движения, но и в сами правила. В стремлении сравняться с общемировыми стандартами дорожного движения, в ПДД был скорректирован порядок проезда перекрестка с круговым движением. Отныне преимуществом обладает тот водитель, который движется по кругу. Раньше преимуществом обладал тот, кто въезжал на круговое движение.

В соответствии с новыми требованиями к транспортному средству, на автомобиле в обязательном порядке должны присутствовать наклейки, обозначающие начинающего водителя за рулем, а также шипованную резину.

В вопросе обучения водителей также отмечены нововведения. С 2018 года в программу входит курс по дорожной этике. В настоящий момент до конца не ясно содержание дисциплины, но, вероятно, речь пойдет о вежливом отношении участников дорожного движения друг к другу.

Обсудить материал на форуме

Советы водителям, как подготовиться к теоретическому экзамену в ГИБДД

У нас есть несколько советов для будущих водителей, которые хотят подготовиться к сдаче на права в ГИБДД:

1Решите как можно больше билетов.

Некоторые задания в билетах сформулированы так, что ответить на них с первого раза бывает действительно сложно, вас пытаются запутать. Если вы предварительно прорешаете все билеты, вы убережете себя от ошибок на предстоящем экзамене. На нашем сайте доступны новые билеты правил ПДД 2018 года всех категорий с возможным выбором темы в режиме экзамена ГАИ. Тоже самое будет у вас в Гоставтоинспекции.

2Работайте над ошибками.

Сайт сохраняет все вопросы, на которые вы не смогли правильно ответить. Кликните на “Мои ошибки”, чтобы проверить, сможете ли вы дать верный ответ на этот раз. Вопрос исчезнет из «моих ошибок» только после того, как вы верно ответите на него в самом билете.

3Есть ошибки — посмотри ПДД.

Важное правило для успешной сдачи экзамена — понимать как действует ПДД. Если из раза в раз вы допускаете ошибки в одном и том же вопросе или билете, значит стоит открыть правила дорожного движения и разобраться

Когда вы поймете, почему тут так, а не иначе, то ошибки перестанут появляться.

4Уделите время проблемным темам.

Решая билеты ПДД, обратите внимание, в каких темах вы разбираетесь хуже всего и проработайте их отдельно

Это очень важно для тех, кто сдает на права в 2017 году, так как 5 дополнительных вопросов в случае ошибки будут по той же проблемной теме. Чтобы решать задачи на категорию В по темам правил ПДД, кликните на “Темы” и выберите необходимую категорию из списка (например, обгон, знаки, проезд перекрестков, оказание мед

помощи и пр.)

Чтобы решать задачи на категорию В по темам правил ПДД, кликните на “Темы” и выберите необходимую категорию из списка (например, обгон, знаки, проезд перекрестков, оказание мед. помощи и пр.).

5Следите за временем, но не спешите.

Внимательно читайте задания и варианты ответов. Не торопитесь с выбором, даже когда он кажется очевидным. В режиме онлайн-тренировки ПДД на нашем сайте работает счетчик времени. С его помощью вы можете проконтролировать, сколько времени вы тратите на билет, и выработать для себя удобный темп. Не переживайте что ваши 20 минут истекают, счетчик сделан лишь для вашего удобства и вы сможете решать билет столько, сколько вам потребуется времени, однако не забывайте что на экзамене вам придется уложиться в отведенные 20 минут.

6Отвечайте вразброс.

Чтобы максимально лучше запомнить правила дорожного движения, проработайте теорию без привязки по темам или по билетам. Такая опция доступна в меню ПДД онлайн в разделе “Случайные вопросы”.

7Внимательно изучайте рисунок.

Если в вопросе имеется рисунок, обязательно его рассмотрите. Зачастую, именно в таких заданиях имеется подвох, который, если вы не заметите, заставит вас принять неверное решение в ответе и получить дополнительные вопросы.

8Отдыхая от билетов, пройдись по улице.

После того, как вы просидели несколько часов над онлайн-билетами ПДД, выйдите на улице

Помимо свежего воздуха, который полезен для мозга, можно уделить внимание на дорожные знаки, разметку, мысленно проиграть в голове как стоит двигаться ТС на перекрестке при выезде с каждой стороны и т.д. Можете также нарисовать это на бумаге, тогда больше вероятности, что в голове что-то отложится

Тренировочная сдача экзаменов по новым правилам ПДД в 2019 году с ответами и пояснениями поможет проработать все вопросы, вызывающие затруднения. Если вы решали билеты онлайн, сдать теорию в ГИБДД будет проще простого. Не торопитесь, будьте внимательны, сохраняйте спокойствие, и у вас все получится! Я обучался на точно таких же онлайн тестах и мне удалось сдать экзамен с первого раза.

Дата обновления: 6 июня 2019 г.

Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Получить консультацию

Ключевые нововведения

Начнем с главных нововведений, которые нас ожидают 1 января 2018 года. Не все они так приятны, как хотелось бы, но ничего не поделаешь. Итак, что же изменится для водителей в следующем году и можем ли мы повлиять на запланированные события?

Увеличение акцизов

Увеличение акцизов

1 января 2018 года акцизы на топливо будут увеличены – это одно из наиболее неприятных событий, которые ждут автомобилистов. С нового года ставки акциза на дизельное топливо и бензин возрастут на 50 копеек за литр. Если верить экспертам, дизельное топливо и бензин в результате этого подорожают ориентировочно на 60 копеек. Позднее, а именно 1 июля 2018 акцизы вновь будут повышены на 50 копеек, то есть летом топливо еще раз подорожает – это неизбежно.

Новинка в ПДД

В ПДД с 1 января 2018 года должно появиться новое необычное определение, которое звучит «зона успокоенного движения». Соответственно, будет введен и новый дорожный знак. Такая зона будет обязывать автомобилистов двигаться на скорости до 10-20 км/ч, не совершая обгоны

Пешеходы, ходящие в такой зоне, будут иметь возможность переходить проезжую часть везде, где пожелают, а водителям нужно будет соблюдать осторожность. Как и где будет устанавливаться такая зона пока не очень понятно, но наверняка этому найдут применение

Электронные ПТС

В 2018 году планируется введение электронной формы паспорта транспортного средства. Появиться электронный ПТС должен 1 июля. На территории европейских государств это нововведение появилось летом прошлого года, согласно решения Коллегии Евроазийской экономической комиссии.

Переходя на электронный технический паспорт вся информация об автовладельце сохраниться и перейдет в электронный формат. Храниться она будет в базе данных ГИБДД. Следовательно, покупая машину на вторичном рынке, каждый получит возможность узнать ее реальную историю. Также в электронный документ планируется внесение более детальной информации про ремонты, ТО и прочее.

О штрафах по записям видео

Правительством одобрен законопроект, согласно которому с 1 января 2018 года автомобилистов можно будет штрафовать по видеозаписям, полученным от третьих лиц. При этом не потребуется составление протокола. В новом году для этого будет выпущено мобильное приложение под названием «Народный инспектор». Оно уже проверено в Москве и Татарстане, а теперь начнет распространяться по всем регионам страны.

Благодаря этим изменениям, инспекторы ДПС получать возможность оформлять постановления о привлечении водителей к административной ответственности, не составляя протокол. Главное, чтобы нарушение было зафиксировано видеокамерой.

Видео:

Все изменения ОСАГО в 2018 году новые полисы и новые тарифы ОСАГО

Расскажем, что будет в 2018 году в сфере автострахования:

  1. Появятся полисы нового образца. Бланки будут .
  2. «Период охлаждения» продлят – теперь вернуть страховку можно в течение 14 дней после приобретения.
  3. Эра-Глонасс начнет взаимодействовать с ОСАГО и передавать информацию о дорожных происшествиях страховой компании.
  4. Центробанк не будет контролировать цены на ОСАГО. Страховщики смогут самостоятельно выбирать тарифы.
  5. Будут организованы подсчеты по свободным тарифам ОСАГО. Будет определен только один базовый тариф – для легковушек физических лиц. Другие же лица смогут рассчитывать самостоятельно сумму страхового полиса, учитывая важные коэффициенты.

Коэффициенты, влияющие на сумму полиса ОСАГО

1.

Территориальный коэффициент.

2.

Коэффициент возраста и стажа водителя.

3.

Коэффициент мощности авто.

4.

Коэффициент ограничений по допуску к вождению авто.

5.

Показатель, если водитель использует прицеп.

О других изменениях ОСАГО мы писали тут.

ОСАГО в 2018

С января 2018 года будут введены изменения, касающиеся обязательного автострахования гражданской ответственности. Доработок достаточно много, а некоторые из них положительны, поэтому понравятся автомобилистам:

Обновление полисов

Обновление полисов

В новом году планируется введение новой формы ОСАГО. В ней будет предусмотрен QR-код, располагающийся сверху справа. Он позволит получать информацию о договоре страхования на сайте РСА в онлайн-режиме при помощи доступа в интернет. Не каждый понимает, для чего это нужно и кому удобно? Благодаря этому коду, используя специальное приложение в телефоне можно будет перейти на сайт РСА для получения следующей детальной информации:

  • название страховой компании;
  • серия и номер, а также дата оформления полиса;
  • дата начала и выхода периода эксплуатации транспорта в течение срока действия ОСАГО;
  • ФИО собственника машины;
  • марка и модель транспорта, государственные регистрационные знаки, ВИН-код;
  • лица, которым разрешено управлять автомобилем.

Данное нововведение предназначено для борьбы с поддельными полисами, которых становится все больше.

Период охлаждения

Автомобилистам в России, которым приходилось получать выплаты по ОСАГО, знаком такой термин, как период охлаждения. В течение определенного срока водитель имеет право отказаться от ненужной навязываемой страховки. Сейчас этот срок составляет всего пять дней, а с нового года он увеличится до двух недель.

Изменения в тарифах

Стоимость полиса

Существует проект либерализации страховщиков, направленный на ЦБ. Он должен принести ряд важных изменений. Главное из них заключается в том, что с 1 июля 2018 страховые организации будут сами выявлять размеры пяти коэффициентов, от которых зависит стоимость полиса.

Называется проект данного документа так: Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО. Правление РСА уже утвердили его, а теперь дело за Центробанком. По предложению союза автостраховщиков, с 1 июля ЦБ будет регулировать лишь максимальный размер базового тарифа для легковых авто физических лиц. Размеры коэффициентов, от которых будет зависеть конечная стоимость полиса, будут определяться сами страховщиками.

Предполагается два варианта либерализации. Согласно одному из них страховые фирмы будут сами определять коэффициенты:

  • территориальный;
  • по возрасту и стажу;
  • по мощности машины;
  • по ограничениям лиц, допускаемых за руль;
  • по использованию прицепа.

Согласно второго сценария, страховым фирмам предлагается передать четыре коэффициента, вместо пяти. Также по проекту с 2020 года ЦБ должен отказаться от регулирования цен на полисы ОСАГО, то есть страховщики должны сами их контролировать. Пока сложно сказать, хорошо это или плохо для обычных автомобилистов.

ГЛОНАСС и ОСАГО

С 1 января 2018 года планируется еще одно существенное нововведение, которое вряд ли всем понравится. Система ЭРА-ГЛОНАСС начнет передавать информацию о совершаемых авариях в автоматизированную систему ОСАГО. На территории  Москвы и Питера с их областями ведется эксперимент по оформлению ДТП по европротоколу. По нему допускается страховая выплата в размере до 400 тыс. рублей. Как это будет реализовано пока неясно, но посмотрим, что будет в новом году.

Другие изменения для автомобилистов в 2018 году

В новом году водителей ждут и другие немаловажные изменения, которые коснутся лишь определенных групп автомобилистов.

О школьных автобусах

Согласно определенному постановлению за номером 652 появится новый запрет на эксплуатацию школьных автобусов старше десяти лет. Запрет затронет организованную перевозку групп детей, в процессе которой допускается использование автобуса, с момента выпуска которого прошло менее десяти лет. Транспорт по назначению и конструктивным характеристикам должен подходить для перевозки пассажиров. Обязательным будет наличие тахографа и навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Этот запрет неоднократно переносили, а с 1 января 2018 он гарантированно вступит в силу!

Рекомендуем также изучить подробный материал о перевозке детей, который вы найдете на сайте.

Проверка водителей перед рейсами

Медконтрорль перед рейсом

С 2018 года вступят в силу новые правила предрейсового осмотра водителей. Их будут в обязательном порядке проверять до рейсов и после. Планируется использовать технологию телемедицины, а заключения по медосмотрам будут выдаваться в электронном формате.

Точный порядок организации дистанционных медицинских осмотр еще будет разработан и утвержден Минздравом РФ. Предполагается, что в Федеральном законе № 196 будут внесены дополнения в пункты 7 и 8 по статье 23.

Организация осмотров с применением телемедицины обеспечит более быстрый и точный контроль состояния водителей. Обязательные осмотры перед и после рейса требуются для обнаружения признаков воздействия опасных производственных факторов, заболеваний и состояний, которые препятствуют выполнению обязанностей на должном уровне.

Про ЕВРО-5

В январе нового года вступят в силу более жесткие требования по экологическому стандарту для внедорожников, автобусов и грузовых авто – речь идет об экологическом классе ЕВРО-5. Требования к экологическому классу прописываются в техрегламенте Таможенного союза. По документу действие требования ЕВРО-4 для грузовых авто и автобусов продлится до 31 декабря 2017, поэтому с нового года в РФ будет запрещен выпуск коммерческой техники с классом экологичности ниже ЕВРО-5.

Реформа ГИБДД в России в 2018 году как это будет

О реформе ГИБДД представители органов заговорили еще 3 года назад, но только решили организовать ее в 2018 году. Соответствующее решение было принято на расширенной коллегии МВД, которая прошла весной 2017 года.

Пока утвержденного законопроекта нет, поэтому будем основываться на сообщениях ведомств по данному вопросу.

Итак, старт реформы запланирован на 2018 год — но, скорее всего, новшества вступят в действие со второй половины, так как органы будут задействованы в масштабном мероприятии по футболу.

Главная задача реформы – объединить уже существующие ГИБДД и ППС в одно ведомство. Изначально было решено сделать пробный проект, действующий только в рамках Санкт-Петербурга, но потом передумали — и запланировали развернуть реформу по всей стране.

Нововведение поможет:

  1. Расширить функции новой, универсальной службы.
  2. Сократить бюджетные расходы. Как правило, сокращение будет проходить по дублирующим должностям.
  3. Поддержать порядок на дорогах страны, увеличить количество специалистов, необходимых для патрулирования.
  4. Переобучить сотрудников, внедряя новый европейский опыт.
  5. Пополнить кадровый состав ППС.

Конечно же, много нюансов остается «в воздухе», касательно реформы, организации перевода и объединения ведомств. Эксперты уверяют, что реформа может сказаться негативно для народа, автомобилистов. Не вынося вопрос в народные массы на всеобщее обсуждение, организаторы реформы могут вызвать серьезное сокращение рядового штата, понижение качества работы служб, а также негодование со стороны водителей.

Кроме того, все понимают, что простое переименование ведомств на бумаге не принесет желаемого результата. Необходимо будет наладить систему переподготовки кадров.

Будем следить и дальше за изменениями в реформе ГИБДД в России.

Электронный полис ОСАГО

Самым обсуждаемым среди автомобилистов нововведением стал ввод новых полисов ОСАГО. Теперь электронный, полис является неотъемлемым спутником любого водителя. «Электронным» документ стал благодаря QR-коду, нанесенному на бланк. Так, благодаря новшеству, участники дорожного движения могут рассчитывать на ускорение процедуры получения выплат в случае ДТП. Код включает в себя всю необходимую информацию о водителе, его страховой компании и транспорте на котором он передвигается.

Теперь используя QR-код, инспектор ДПС с помощью специального приложения для мобильного телефона, может в режиме онлайн проверить подлинность страхового полиса ОСАГО. Если полис не поддельный, то сотруднику предоставляются следующая информация:

  • Данные страховой компании;
  • Период действия страхового полиса;
  • Серия, номер и дата получения полиса;
  • Данные страхователя;
  • Данные собственника авто;
  • Список лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
  • Основные данные автомобиля, в том числе идентификационный номер (VIN) и регистрационный знак.

Тормозные системы

1.1.
Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2.
Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3.
Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4.
Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5.
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;

  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;

  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Экзаменационные билеты ПДД категории CD 2019 года

В основе билетов категории CD 2019 г. лежат Правила дорожного движения от седьмого сентября 2018 года, которые применяются с первого сентября 2016 г.

Для запуска онлайн экзамена ПДД для категорий CD у нас на сайте Вы должны выбрать вкладку CD.

Набор билетов CD готовит к сдаче теории на категории C, D и подкатегории C1, D1.

Разные категории, соответственно, и отличающиеся билеты для получения этих категорий

Так, на одну четвертую часть вопросов билеты категории CD не совпадают с тестовыми заданиями категории ABM, поскольку в них акцентируется внимание на правила, касающиеся коммерческого транспорта. Например, маршрутных такси или грузовых машин, в частности, веса и размеров таких транспортных средств

Необходимо разобраться с вопросами билетов, если намерены сдать экзамены на следующие категории транспортных средств:

  • С — Грузовые автомобили (весом от трех с половиной тонн);
  • C1 — Средние грузовики (весом от трех с половиной до семи с половиной тонн);
  • D — Автобусы (от восьми пассажирских мест);
  • D1 — Маленькие автобусы (от восьми до шестнадцати пассажирских мест).

Комментарий к Разделу 24 Правил дорожного движения РФ

Дополнительные требования к определенным категориям водителей содержатся в разделе 24 Правил и касаются особенностей движения велосипедов, мопедов, гужевых повозок, саней и прогона животных.

Например, управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов РФ может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на два года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств — специального регистрационного знака.

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

2) перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

3) перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Водители велосипедов, мопедов, гужевых повозок (сани), погонщики верховых и вьючных животных или стада животных должны осуществлять их движение только по крайней правой полосе в один ряд. Водителям велосипедов и мопедов запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, или любой груз, мешающий управлению.

Требование, касающееся обязанности иметь при себе и предъявлять сотрудникам милиции перечисленные в этом пункте документы, относится только к водителям механических транспортных средств. Однако согласно пункту 24.1 Правил дорожного движения субъекты РФ могут устанавливать порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а на этих транспортных средствах — специального регистрационного знака. В таких случаях должен быть предусмотрен и механизм соответствующего контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *