Катализаторы для иномарок — штатные и универсальные

Установка катализатора Москва

Узнать о стоимости услуг и возможных дополнительных расходах вы можете, позвонив по телефону, либо заполнив форму заявки на сайте.

В наших техцентрах производится замена катализаторов для иномарок — Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Mazda, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen и других иностранных автопроизводителей.

Каждый современный автомобиль оснащается катализатором (каталитическим нейтрализатором) — деталью, которая расположена в глушителе и должна снижать содержание CO и CH в выбросах. Принцип действия этого устройства основан на каталитическом окислении CO и CH до безвредной двуокиси углерода (CO2). Такое превращение осуществляется благодаря напылению на рабочей поверхности катализатора металлического слоя из благородных металлов Pd и Rh. Благодаря большому количеству этих металлов стоимость катализаторов для иномарок начинается с отметки 30 тысяч рублей. Рабочая поверхность нейтрализатора большинства европейских производителей имеет керамическую основу. У машин азиатского рынка каталитический слой обычно наносится на свернутую металлическую ленту.

Замена каталитических нейтрализаторов в наших центрах производится на:

  • оригинальные, которые клиент приобретает самостоятельно;
  • универсальные аналоги;
  • пламегасители с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

По сути любой катализатор как иномарки, так и машины российского производства представляет собой фильтр, который снижает содержание CO и CH до допустимого уровня. Как и любые другие фильтры (масляный, топливный, воздушный) он подлежит замене через определенный интервал пробега машины. Производители регламентируют производить замену катализатора в зависимости от марки автомобиля каждые 70-120 тысяч километров. По прохождению данного интервала каталитический слой отравляется и процесс нейтрализации вредных примесей прекращается. Однако, на практике этот интервал зачастую многократно сокращается. Среди основных причин сокращения срока службы катализаторов следует прежде всего отметить следующие:

  • некачественный бензин с присадками, которые отравляют каталитический слой;
  • сбои в системе зажигание;
  • увеличение расхода масла двигателя;
  • плохо работающий стартер.

Особо губительно на катализатор действуют неудачные запуски двигателя в холодное время года. Порции топлива попадают в его рабочий объем, где они сгорают. В итоге пропускная способность катализатора уменьшается и он становится препятствие на пути отхода выхлопных газов. Двигатель начинает «не тянуть», появляется нестабильный (плавающий) холостой ход, а на приборной панели может загореться лампочка «Check Engine». Если на Вашем автомобиле обнаружилось что-либо из перечисленного, то стоит пройти диагностику катализатора.

Наши техцентры специализируется на ремонте, диагностике и тюнинге выхлопных систем. Мы готовы выполнить любой нестандартный заказ по нашей специализации. У нас всегда есть все необходимое для ремонта глушителей: приемные трубы, катализаторы штатные и универсальные, пламегасители, резонаторы, гофры, выпускные коллекторы (пауки), механические и электронные обманки лямбда-зондов (кислородных датчиков) и многое другое. Телефоны, адреса и схемы проезда находятся на этой странице.

Признаки и причины поломки катализаторов

Наиболее частыми причинами выхода катализатора из строя, являются:

  • Низкое качество бензина, либо его загрязнение примесями, что сильно засоряет зонд и может вызвать закоксованность фильтров
  • Частые сбои в системе зажигания, что проявляется в резком заглушении двигателя при заводе
  • Резкий рост расхода масла в двигателе во время движения
  • Постоянные сбои в работе стартера

Это основные факторы поломки. Понять, что катализатор сломан, можно по следующим признакам:

  • На датчике появляется код ошибки, указывающей на неполадки в системе фильтрации и выброса выхлопных газов
  • Посторонние шумы в области расположения катализатора
  • Резкий запах, исходящий от выхлопов
  • Изменённый цвет дыма, выходящего из трубы
  • Сбои в работе тахометра: его стрелка начинает дёргаться из стороны в сторону
  • Падение производительности автомобильного двигателя и снижение его мощности

У нас в наличии имеются как штатные, так и универсальные катализаторы. Последние отличает то, что они присоединяются напрямую, путём приварки к рабочей поверхности. Стоит также отметить, что катализаторы универсальные более дёшевы в плане установки. Также они более долговечны и подходят для автомобиля с любым типом двигателя.

В нашем каталоге вы можете найти и выбрать себе универсальный катализатор. Стоимость его зависит от установленной производителем цены.

Спортивный катализатор

Для чего мне спортивный катализатор?

Многие автовладельцы спрашивают зачем мне спортивный катализатор, я не спортсмен, езжу не быстро и возраст моего автомобиля около 10 лет. Мне бы что-нибудь попроще и подешевле, но понадежней. Но самые надежные из катализаторов это спортивные. Возраст автомобиля 10 лет — поршневая уже не новая, двигатель поджирает масло, а спортивные катализаторы этого не боятся. Температурный режим работы настоящего спортивного катализатора на 300-400 градусов выше чем у штатного, не говоря уже об универсальном.

За счет чего достигается эффективность работы спортивного катализатора?

Повышенная проходимость спортивных катализаторов также увеличивает их долговечность, они практически никогда не забиваются. Напыление драгметаллов(палладий, платина, родий) от 3 до 8 раз выше чем на штатном для того чтобы на крупном сечении сот обеспечить фильтрацию на евро 4 или евро 4+.

Почему мы должны верить что напыление на спортивных катализаторах в 5 раз больше?

 Здесь всё просто — на вашем автомобиле стоит экологическая программа и если установить катализатор с таким же напылением как у вас, но с сечением в 4 раза больше, то экологические нормы упадут вдвое и как следствие появится ошибка check engine (неэффективная работа катализатора).

Опять же, без необходимого количества напыления от автомобиля начнет вонять, ведь только оно расщепляет выхлопные газы. Особенно это будет заметно в закрытых или плохо проветриваемых помещениях. Пустые керамические или металлические соты не вступят в реакцию и не дадут никакого эффекта фильтрации.

 Какой катализатор установить на автомобиль с пробегом?

Универсальный или даже оригинальный катализатор, установленный на подержанный автомобиль, не прослужит столько же сколько прослужил первый. Каждое электронное или механическое устройство имеет свой износ, старые свечи, провода, катушки, форсунки и куча разных датчиков (лямбда зонда, детонации, распредвала и другие) не новый расходомер воздуха, старая дроссельная заслонка, всё сыграет свою роль в сокращении срока службы установленного катализатора. Например, из-за неправильно обогащения температура выхлопа может подняться на пару сотен градусов и штатный катализатор умрет, а для спортивного это нормальный режим работы.

Конечно же если заправить бензин в котором будут присадки, которые превратят каталитический процесс в химический, то металлические соты спортивного катализатора могут деформироваться. Но если тот же процесс запустить в штатном катализаторе, то он расплавится и перекроет выхлоп полностью.

Если начнут плавится керамические соты на автомобиле с мощным двигателем, он не заглохнет сам, пока вы не заглушите автомобиль. За счет мощного потока выхлопных газов он будет сам создавать себе отверстия в плавящейся массе керамических сот. В то время как малолитражка будет быстро терять обороты, заглохнет и больше не заведется, выхлопная система будет заплавлена. В то время как спортивный катализатор позволит вам добраться до дома.

Спортивный катализатор или Down-pipe?

На многих автомобилях со спортивными двигателями, например Mercedes 6.3, БМВ с двигателем М, На Рэндж Роверах SVR на Jeep SRT выхлопная система рассчитана и программа двигателя внутреннего сгорания настраивается с учетом подпора, создаваемого катализатором. Наши эксперименты показывают, что не всегда полное удаление катализатора и даже увеличение диаметра всей выхлопной системы и замены её на прямоточную добавляет мощности. Действительно 4 керамических блока, установленные на этих автомобилях немного “душат” его и забирают примерно около 10 % мощности. Но полностью убрав катализатор и установив Down-pipe бывало, что мощности в лошадиных силах не добавлялось вообще, а крутящий момент даже уменьшался и время  набора до сотни увеличивалось. В то время как при замене катализатора на спортивный всегда наблюдался прирост мощности и на стенде, и по ощущениям.

Опять же, установка down-pipe требует перепрошивки блока и отключения экологических норм автомобиля, что не дешево и не всегда работает. Многих от этого действия останавливает неприятный запах отработанных газов. В то время как спортивный катализатор эти нормы поддерживает и реально чистит выхлопные газы. Также возможна установка электронных контроллеров, эмуляторов или другого рода обманок. В общем установка Down-pipe с отключением экологических норм иной раз оказывается дороже чем установка спортивных катализаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector