elegenn Блог Закон, ГИБДД и линзы, стоит ли заморачиваться

Когда можно использовать ксенон

На фото ксеноновая лампа, которую запрещено устанавливать на авто

В начале 2014 года можно было легализовать ксеноновое освещение, установленное самостоятельно. Это стоило крови, но теоретически вопрос с легализацией решался. 24.02.2014 года вступил в действие приказ, который отменил действие предыдущего приказа, который разрешал узаконивать некоторые конструктивные изменения, в том числе они касались и ксенона. До сих пор ситуация не изменилась, и с 1 января 2016 года большая часть изменений, вносимых в конструкцию автомобиля, запрещены к использованию на дорогах общего пользования.

Есть только два исключения, при которых использование газоразрядных ламп разрешено:

  1. Ксеноновые лампы можно использовать в ПТФ тогда, когда их конструкция предназначена для работы с лампами такого типа.
  2. Машина оборудована газоразрядными лампами с рождения. Штатный ксенон, установленный на конвейере, слава богу, не запрещают. На лампе в обязательном порядке должна быть маркировка в виде латинской литеры D.

Штраф за ксенон в 2017 году не предусмотрен. Предусмотрено лишение водительских прав. В судебном порядке.

Как работает линза

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Красиво

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

https://youtube.com/watch?v=pxnq-QEHJQM

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

Какие ещё требования для установки LED

К требованиям для установки светодиодных ламп причисляются элементарно правильная настройка угла наклона фар. Но штрафа за ненастроенный угол нет, хотя на дороге Вас будут ждать неприятности от других водителей, которых Вы можете ослепить.

Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1.3.7 Техрегламента:

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Особенности установки ксенона в противотуманки

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда. Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком. О настройке противотуманок подробнее смотрите здесь.

Если противотуманная фара не предназначена для использования ксеноновой оптики, то самостоятельная замена ламп приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств.

Это происходит из-за того, что обычный рефлектор фары не подходит для ксенона. Лампы с инертным газом лучше всего работают только при установке линзовых противотуманок.

Они фокусирую пучок яркого света точно в направлении движения автомобиля на расстоянии 10-15 м, что и требуется для успешной работы противотуманок.

На каждой противотуманной фаре имеется обозначение, в котором зашифрован тип ламп, разрешенных к применению.

  1. Латинская буква «Н» говорит о том, что фара может использоваться только с галогенной лампочкой.
  2. Присутствие литеры «D» в обозначении свидетельствует о возможности установки газоразрядных ламп (в том числе и ксенона).

Соответственно установка ксеноновых ламп в первом случае негативно отразится на водителях встречного транспорта. Во втором варианте ксенон будет ярче освещать дорогу, не вызывая нареканий у шоферов встречного потока машин.

Если возникает мысль поменять рефлекторы на линзы, то могут появиться проблемы с подбором рефлекторов подходящего размера. В некоторых случаях при установке ксенона в ПТФ удастся с минимальными усилиями подогнать новую оптику к бамперу авто. В других случаях придется многое переделывать и применять герметики и разные переходники.

Подробную инструкцияю по установке ксенона в ПТФ смотрите на видео в конце этой статьи.

Выбор цвета свечения ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы могут при свечении иметь разный цвет. Какой цвет для автовладельца предпочтительней, зависит от нескольких факторов.

  • С точки зрения максимального освещения дороги в туман лучше всего подходят желтые цвета. Они позволяют комфортно видеть дорожное полотно, но при этом не гармонируют со свечением штатной оптики авто.
  • Белый или синий цвет ксенона несколько уступают желтому оттенку по качеству свечения.

    Зато внешняя эффектность противотуманок будет на высоте. Особенно негативно отражается на дальности свечения в тумане синий цвет ксеноновых фар.

Дополнительное оборудование для работы ксенона

Чтобы обеспечить работоспособность ксеноновых ламп, требуются специальные электрические устройства, способные разжечь инертный газ в стеклянной колбе. Для розжига ксенона необходимо высокое напряжение порядка 25 кВ.

Главным врагом высоковольтного блока для розжига ксенона является влага. Поэтому монтировать эти важные элементы ксенонового света необходимо в самых сухих местах под капотом. Отсюда появляется требование к длине проводов, которые соединят противотуманки с блоком розжига ксеноновых ламп

Чем больше длина высоковольтных проводов, тем проще найти оптимальный вариант для важного электрического блока

Как выбрать хороший ксенон в противотуманки

При покупке ксеноновой оптики для установки в противотуманки необходимо знать несколько нюансов.

Бешеная популярность ламп с ксеноном вдохновляет некоторых корейских и китайских производителей идти на создание подделок. Под видом ксеноновых ламп они приспособились использовать обычные галогенки, окрашенные в голубоватый цвет

Используя такую оптику, не удастся получить ни яркий свет, ни экономический эффект
Здесь важно обратить внимание на наличие дополнительного балластного (высоковольтного) блока и удлинительных проводов. Да и ценовой фактор должен насторожить при выборе, когда предлагается подделка.
При сравнении комплектов ксенона для противотуманок габаритные размеры и форма блоков розжига имеют различия
Лучше приобретать ксенон с тонкими блоками (Slim), которые проще будет установить в ограниченном пространстве.
Кроме лампочек, обязательно обратите внимание на маркировку ваших ПТФ

Если они не приспособлены для установки ксенона, их придется тоже поменять.

Замена галогенных лампочек на ксенон в противотуманных фарах становится все более востребованной. Газоразрядные лампы способны повысить освещенность дороги только при правильной установке, поэтому, при отсутствии навыков подключения электрических устройств, лучше доверить установку ксенона в ПТФ специалистам автосервиса.

Видео: как установить ксенон в противотуманки на Приору

08.10.2014 17:34

Возникновение необходимости установки ксенона

Ксеноновые фары отличаются определенными преимуществами, нуждаясь в которых собственники транспортных средств крепят их на свои автомобили. К их достоинствам можно отнести:

  • Более яркий свет, который по своим показателям похож на естественное освещение;
  • Более широкая полоса излучаемого света. При включении таких фар обзор водителя значительно увеличивается;
  • При передвижении на машине во время непогоды (дождь или туман) свет не рассеивается, а проникает достаточно далеко вперед, тем самым обеспечивая водителю достаточную видимость на дороге;
  • Отличный внешний вид транспортного средства.

Читайте: Внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году: ответственность, как зарегистрировать?

Вместе с такими преимуществами ксенон, установленный самовольно и с нарушением установленных требований и норм, как чаще всего и происходит, имеет и определенные недостатки. В первую очередь стоит отметить, что когда просто монтируют фары на транспортное средство, их никаким образом не регулируют. В соответствии с этим такие устройства излучают достаточно яркий свет, который наряду с обеспечением достаточной видимости слепит автомобилистов, двигающихся во встречном направлении. Такой фактор может стать и часто становится причиной того, что водители теряют бдительность, фары их ослепляют и существует большая опасность того, что может произойти ДТП с серьезными последствиями.

Если ксеноновые фары установлены заводом-изготовителем или сертифицированным центром с предварительным разрешением органов ГИБДД на внесение изменений, их свет должным образом регулируется. Осуществляется это благодаря использованию специальных отражателей, фильтров и рассеивателей. Именно поэтому крепление подобных устройств с соблюдением требований ПДД не является противозаконным и никаких негативных последствий для собственника транспортного средства иметь не может.

Закон, ГИБДД и линзы

Все нижние ссылки возможно устарели

Новые правила внесений измений

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию

зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года

Внимание: покупайте только сертифицированные модули. Рассмотрим основные варианты:

Рассмотрим основные варианты:

I. Просто установка 1. Действия:

ставим
возим с собой сертификат и показываем ГИБДД при их желании к Вам привязаться

2. В случае остановки с претензией указываем на сертифицированные модули DCR для вашего типа фары то есть: тип, режим и цвет в норме, а то что вы не узаконили переделку… дык не успели… статья 12.1 п.1 штраф 0-100р

II. Установка с перебивкой маркировки на фаре 1. Действия

  • корректируем маркировку.(Ищите информацию в интернете или звоните сервисам партнёрам-раздел

При установке модулей в фары модуль и становится фарой.

Так как модуль DCR (т.е. ксеноновый совмещенный ближний и дальний), то на фаре, для спокойствия, необходимо нанесение соответствующей маркировки на корпус фары.

Для тех у кого раздельная оптика (отдельно дальний галоген) т.е. в ближнем стоит модуль тоже необходимо нанесение соответствующей маркировки на корпус фары.

Данную работу можно осуществить у нас в Установочных центрах и в сервисах партнёрах.

По услугам в конкретном установочном центре необходимо связаться по контактным телефонам интересующего города.

фары где стоял штатный ксенон/биксенон можно не маркировать если на них присутствует маркировка с буквой D но можно поставить маркировку как для раздельной оптике, чтобы уж точно не было недопонимания

2. Ездим спокойно так как у нас по сути тюнинговые фары, но и не наглеем. Проходим ТО со словами «так и было» Омыватель и корректор требовать не имеют право, так как «авто введено в эксплуатацию до принятия ГОСТа где эти поправки появились».

III. Установка с оформлением

про официальное оформление переделки оптики

пример первого оформления переделки с галогена на линзы биксенон на мои модули уже есть см. пост 2 ниже
вот на Hella модули http://www.uslugiavto.ru/ksenon/

Официальный ответ МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»

т.о. список документов необходимых от продавца модулей — это сертификат

В случае самостоятельной переделки необходимо делать подробный фотоотчет чтобы было понятно что и как переделывалось
ЗАЯВЛЕНИЕ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

информация от одно из интузиастов от sem59 http://www.lacetti-club.ru

Расходы следующие: 3000 р.-заключение (не ПТИА ФОНД), 370 р.-диагностическая карта ГТО, 500 р.-госпошлина за свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД, 300 р.- за новое СТС, 200 р.-за внесения отметок в ПТС, 1000 р.-омыватель фар, 400р-настройка фар н стенде перед ГТО.

Порядок действий  в двух словахв данном случае:

Покупаешь линзы с сертификатом или б/у с линзованной иномарки с ксеном (на них сертификат не нужен, но и устанавливать их геморнее).
Устанавливаешь их в свои фары, подключаешь проводку, ставишь омыватель фар, регулируешь свет на стенде перед ГТО.
Идёшь в ГИБДД по месту учёта ТС, берёшь бланк заявления о внесении изменений в конструкцию ТС, в котором описываешь, что ты хочешь сделать с авто. На заполненном тобой заявлении с обратной стороны гос. инспектор тех.надзора (либо тот, который проводит ГТО, зависит от статуса ОВД, в который обращаться) ставит свою визу «установка возможна при получении соотвествующего заключения о возможности установки и дальнейшего прохождения ГТО». Даёт тебе список контор, которые деалют это заеключение, и список СГТО, где надо будет получить диагностическую карту и пройти ГТО.
Делаешь копии: данного заявления, сертификата на линзы , ПТС и СТС на авто, возможно свой паспорт РФ, фотоотчёт по установке линз (про проводку не надо), копию диплома (если будешь сам устанавливать или какой-то дрцугой человек с наличием необходимого образования по электрике, электронике) для конторы, которая будет делать заключение. Всё это им направляешь.
Получаешь заключение, заполняешь заявление-декларацию, если делал сам или другой человек.
Едешь на СГТО, проходишь ГТО, получаешь диагностическую карту с отметкой инспектора ГИБДД о том, что с авто всё айс.
Со всем этим пакетом документов идёшь обратно в ГИБДД , где изначально брал заявление, отдаёшь все доки им. Они тебе взамен выдают свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД.
С этим свидетельством идёшь в МРЭО (МРО, МОТОТРЭР- где как называется), получаешь новое свидетельство о регистрации ТС и особые отметки в ПТС.
Затем идёшь в магазин, берешь пиво и обмываешь всё это дело.

Есть несколько нюансов, с которыми я столкнулся:

Ксенон в туманки

Противотуманные фары (ПТФ) имеют некоторые отличительные особенности, в связи с которыми установка на них ксенона практически всегда противопоказана и незаконна. Если такие фары для установки этих ламп не предназначены, от их использования не будет никакой пользы. Противотуманные фары не будут выполнять свои функции, единственным результатом будет ослепление водителей встречных ТС.

На ПТФ распространяются те же самые требования, что и на основные фары – в том случае, если использование ксеноновых ламп конструкцией не допускается, за их установку к водителю будет применяться соответствующие меры.

На практике наказание за ксенон в туманках применяется все же реже, поскольку определить это нарушение по внешнему виду довольно сложно. Да и инспекторы нечасто проверяют эти фары, больше внимания уделяя все-таки осветительным приборам ближнего света, ведь наличие ПТФ не является обязательным для авто.

Применение ксенона в фарах

В устройстве автомобиля применяют ксеноновые и галогенные осветительные приборы. В большинстве конструкций применяется галоген, но ксенон набирает все больше поклонников благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Ксеноновые лампы устанавливают в противотуманную и основную осветительную систему автомобиля. Этот расходный материал позволяет длительно использовать лампы, делает их более экономичными и яркими. Ксеноновый свет покрывает все дорожное пространство, улучшает видимость водителя.

При этом существует значительный минус ксенона. Подобные лампы слепят встречный поток машин, тем самым резко повышая аварийность. Именно поэтому, после многочисленных испытаний и экспериментов, правилами было запрещено оборудование машины ксеноном. Слишком яркое освещение слепит водителей на трассе, причем не только встречный поток, но при боковом и заднем движении. Главным минусом при использовании водителями ксенона является неверная установка и настройка направления светового потока.

Иногда ксеноновые лампы укомплектованы рассеивателями и отражателями, не отвечающими дорожным требованиям. Поскольку комплектующие детали при разных осветительных приборах должны быть грамотно подобраны, то данную работу требуется выполнять профессионалу. Самостоятельная замена осветительной системы скорее всего приведет к спорным и конфликтным ситуациям с инспекторами ГИБДД, принудительному демонтажу осветительного оборудования.

ГИБДД предупреждает, что смену на ксенон следует производить в специализированных сервисах, где будут соблюдены нормативы эксплуатации. При этом рекомендуется иметь документальное подтверждение установки для решения возможных споров с сотрудниками ГИБДД. Порой конструкция и модель авто не позволяют устанавливать ксенон, инструкцией запрещено монтировать галогенные фары совместно с ксеноновыми лампами. Маркировка ламп и отражателей обязательно должна совпадать. При сверке, на комплектующих должен быть нанесен логотип «D».

Когда можно ставить ксенон в фары

Важным моментом для возможности применения наказания за установку ксеноновых ламп является то, что это запрещено только в случае их самовольной установки. Как такового запрета на ксенон нет – в законодательстве содержится лишь ограничение на его незаконную установку.

То есть, наказание будет применяться лишь в том случае, если водитель установил ксеноновые лампы в фары, предназначенные только для галогенных осветительных приборов. Если же ксенон был предусмотрен в конструкции производителя или автовладелец установил на ТС фары, специально оборудованные такими лампами, никакого наказания не должно последовать.

Примерами маркировки, при которой разрешается использование ксенона, являются следующие комбинации:

  • DС – данные лампы могут быть установлены только для ближнего света;
  • DR – использование ксенона разрешается только для дальнего света;
  • DCR – газоразрядные источники могут быть использованы для обоих режимов работы фар.

Если на фарах имеется данная маркировка, то применять какое-либо наказание за установку ксенона на них сотрудники ГИБДД не имеют права. В том случае, если это все-таки происходит (водителя остановили и составляют протокол правонарушения), ему нужно обзавестись доказательствами: снять наличие маркировки на фото или видео, указать на это свидетелям и т.п. В дальнейшем все это поможет доказать в суде неправомерность действий сотрудников дорожной инспекции.

Несмотря на то что прямого запрета на ксенон в законодательстве нет, в большинстве случаев их использование является незаконным и никакой пользы водителю не приносит. Установка таких ламп будет иметь смысл только в том случае, если это прямо предусмотрено производителем. В этом случае к водителю не будут применяться никакие меры.

Подготовительный этап

Демонтаж поможет решить проблему, с которой сталкивается почти каждый автомобилист — почему изнутри потеют фары автомобиля? Обычно это происходит по причине соскакивания колпачков с компенсирующих клапанов. Проводится демонтаж следующим образом:

  • при помощи отвертки крестообразного типа отверните саморез, закрепляющий лампу. Пластину с крепежом отложите так, чтобы не потерять;
  • достаньте лампочку из конструкции и тоже уберите;
  • узнайте, какой вид цоколя лампочки установлен в конструкции фар. Займитесь подбором переходников;
  • переходники (кольца) примеряйте на конструкцию. С линзовых стекол не отклеивайте пленку защиты — достаточно отклеить ее у основы корпуса;
  • отыщите отметку ТОР в основе конструкции. Она должна направляться строго вверх при монтаже в корпус оптики.

Демонтаж оптики автомобиля

Для установки линз в фары требуется их подготовить. Для этого проведите следующие действия:

  • если они не новые, снимите и очистите их поверхность изнутри пластиковой щеткой. Проведите полировку фар в домашних условиях при помощи ветоши с полиролью. При наличии существенных загрязнений вымойте изделие мыльной водой. Завершите процесс сушкой;
  • демонтируйте заглушки, патрубки и другие детали с изделия, в том числе, патроны для габаритов и поворотники. Если в модели имеется защелка, удерживающая стекла, демонтируйте ее тоже;
  • открутите крепежи и снимите чехол из резины (если он есть), который защищает посадочное место для лампочки, и пружину, которая закрепляет ее.

Фара автомобиля в разобранном виде

Нюансы и противоречия

В 2018 году изменений в законодательстве не произойдет. Водителей все так же будут лишать прав за установку ксеноновых фар. Наказание распространяется и на следующие виды нарушений:

  • ксенон установлен в противотуманные фары;

  • ксенон установлен в прожектора, которые монтируются на крышу автомобиля;

  • водитель не знал о незаконной установке фар.

Последний вид нарушения часто используется в суде как оправдание. Многие пытаются доказать, что автомобиль уже был куплен с ксеноном. Но это не поможет смягчить наказание по двум причинам:

  • При переоформлении в ГИБДД автомобиль проходит проверку у инспектора, который в обязательном порядке проверяет наличие всех оригинальных деталей машины. Если будет обнаружен ксенон, то нынешний владелец понесет наказание, а в переоформлении будет отказано до устранения нарушений.
  • Если допустить такую возможность, что автомобиль был куплен с нелегальными фарами, то новый владелец принимает на себя ответственность за все установленные детали. Он обязан проверить машину перед покупкой.

В 2018 году за незаконную установку ксеноновых фар предусмотрено лишение прав, поэтому не стоит монтировать осветительные приборы в машину, конструкция которой не предусмотрена для этого.

08.10.2014 17:34

Монтаж и сборка

Установка линз в фары предусматривает:

  • продевание проводки по регулировке питания и шторок в отверстие для лампочки;
  • вставку линзы в фары, точнее, в её отражатель спереди. Сзади вмонтируйте шайбу, кольцо и остальные крепежи;
  • после затягивания крепежей устройство должно плотно держаться. Если этого не происходит, требуется подтянуть гайку;
  • новый герметичный состав нанесите на корпус по периметру стекол слоем около 3 мм;
  • теплый корпус оптики установите на герметик и прижмите. Все защелки должны оказаться на своем месте.

Далее установка линз в штатные фары предусматривает фиксацию всех крепежей. Оставьте оптику высохнуть на ночь. После установите проводку по схеме.

Можно ли ездить с ксеноном, установленным производителем

Многие зарубежные модели автомобилей, уже с конвейера выходят оборудованные световыми приборами с ксеноновым светом. Что будет если… ксенон поставить в обычные фары. Как быть автовладельцам в данной ситуации?

В любом случае, ксеноновые, галогенные или обычные фары должны соответствовать нормативам и требованиям конструкции данного автомобиля.

В данном случае особое значение играет маркировка лампочек. Разрешен ли и можно ли ставить ксенон в обычные фары можно ли ставить ксенон. Если маркировка указывает на соответствие фары, то ни о каком нарушении речь не идёт. Что будет если… ксенон поставить в обычные фары. Можно ли поставить ксенон в противотуманки? Что такое ксенон, и какие ксеноновые лампы лучше всего выбирать для установки на противотуманные фары? Лучшие статьи, обзоры, тест-драйвы автомобильной тематики на АвтоПортале. Для ксеноновых лампочек первой в маркировке должна обязательно стоять буква D которая прямо указывает на то, что ксеноновую лампу разрешается использовать. При маркировке HRC в такие фары можно устанавливать только галогенные лампочки.

Актуальным является вопрос о том, можно ли ставить ксенон на автомобиль, который на сегодняшний день выпускается с ксеноном уже от производителя. Но, машина была приобретена до начала установки ксенона на конвейере.

И вновь мы не сможем найти прямого ответа на этот вопрос в отечественных нормативных документах. Многие владельцы хотят отрегулировать фары в Рено Дастер своими руками, их не устраивает свет и сила его свечения, сделать это можно на. Тогда, нам нужно искать ответ в европейских стандартах. В частности Правила № 48 ЕЭК ООН так определяют использование ксеноновых фар: требуется обязательное наличие в системе освещения электрического (автоматического) корректора фар (корректора светового пучка), и наличие омывателя фар.

В результате, так и не разобравшись во всей юридической казуистике, рядовому автомобилисту следует сделать для себя вывод. Наиболее надёжным вариантом для того, чтобы установить и ездить с ксеноном, и при этом не попасть «под раздачу» гаишнику, является установка не только ксеноновой лампочки, а всей фары, которая предназначена под ксенон.

В этом случае, по крайней мере, на дороге, сотрудник автоиспекции не в силах вам что-либо сделать, т.к. не является сотрудником технадзора. Можно ли устанавливать ксеноновые лампы в своем. Самое большое, что он имеет право, проверить соответствие маркировки фар.

Если же, не дай Бог, сотрудник ГИБДД составляет протокол об админнарушении, в объяснении к нему вам необходимо указать, что с нарушением вы не согласны, ваш автомобиль в установленном порядке прошёл ТО, а конструкцию фар вы самостоятельно не меняли.

О вреде и пользе ксенона

Ксеноновые фары, не отрегулированные должным образом, сильно ослепляют владельцев встречных автомобилей. При этом они постоянно создают на дороге ситуации, которые потенциально могут оказаться аварийными. В то время как с настроенными должным образом ксеноновыми фарами подобных проблем не существует.

Таким образом, как таковой штраф за представленный тип фар, которые установлены правильно, отсутствует. Некорректное же оборудование ксенона считается прямым нарушением норм, которые установлены ПДД и приравнивается к технической неисправности.

В связи с этим, владелец авто, являющегося неисправным, будет лишен прав на срок от 6 до 12 месяцев в зависимости от степени тяжести случая.

Штрафные санкции

Итак, к нарушению приравниваются следующие ситуации:

  • если оборудованы фары красного оттенка или аналогичного цвета приспособления, отражающие свет;
  • присутствуют световые приспособления, алгоритм работы которых и оттенок не соответствует нормам допуска к использованию тс.

Кроме этого, вождение ТС запрещено с ксеноном, если:

алгоритм функционирования и вид фар находится не в соответствии с конструкцией и не предусматриваются владельцем тс

важно помнить, что имеется примечание, в соответствии с которым на снятых с производства модификациях допустимо использовать осветительные приспособления от других авто;
имеется несоответствие ГОСТа и регулировки фар;
рассеивательные устройства и лампы не соответствуют виду светового оснащения.. За все это налагается лишь один вид штрафных санкций, который был представлен ранее – лишение прав

Никакие денежные выплаты в этом случае не помогут, потому что это нарушение считается основанием для подобных строгих мер

За все это налагается лишь один вид штрафных санкций, который был представлен ранее – лишение прав. Никакие денежные выплаты в этом случае не помогут, потому что это нарушение считается основанием для подобных строгих мер.

Несколько слов о «противотуманках»

Отдельно необходимо рассказать и о противотуманных фарах, к которым предъявляются те же требования, что и к главному освещению. Таким образом, когда конструкционное оборудование ксенона не было предусмотрено, наказание за данное нарушение административного характера будет неизменным – лишение прав.

Все зависит исключительно от вида ламп, которые предусмотрены производителем, а также соответствия обозначения лампочек и фар. В случае с ксеноновыми фарами маркировка является следующей:

  • dс – лампы с ксеноном могут использоваться для света ближнего значения;
  • dr – для света более дальнего значения;
  • dcr – ксеноновые источники применяются в каждом из режимов функционирования фар.

В первом случае применение ксенона однозначно разрешается.

Есть ли исключения?

Возможны и исключения из правил, при которых сотрудники ГИБДД не имеют права налагать какие-либо штрафные санкции. Так, многие производители выпускают авто с уже установленным ксеноном. В этом случае от лишения прав может спасти приобретение и установка новых специализированных фар.

Важно, чтобы они были оборудованы автоматизированным корректором светового значения и омывателем. Подобные изменения следует зарегистрировать в районной службе ГИБДД во избежание штрафов и других нежелательных действий.

Ксенон в противотуманки выбор и установка ксенона в ПТФ

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид. А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?

Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *