Как обтянуть пластик кожей

Процесс перетяжки

По отмеченным линиям аккуратно разрезается макет. Затем он переносится на бумагу. При этом существует одна важная рекомендация. Когда осуществляется перенос деталей на кожу, необходимо оставлять запас, отведенный на шов. В противном случае материал может оказаться меньшего размера, чем требуется, и работу придется выполнять заново. Это лишняя трата усилий и денег на испорченную кожу, которая стоит недешево. Таким образом, рекомендуется добавить по краям 1,5−1,7 см.

Чтобы осуществить обшивку из вырезанных деталей, понадобится выполнить следующие действия:

  1. Кожаные элементы прикладываются к рулю.
  2. Проводится проверка того, что все подходит точно по размерам.
  3. Отрезаются излишки материала, если они имеются.
  4. Все детали складываются в точном порядке и сшиваются.

После этого необходимо обметать края, чтобы кожа не рвалась по местам срезов и имела привлекательный внешний вид. Кроме того, за петли обметки чехол стянется на руле. Сшивать материал следует при использовании капроновых ниток. Они обладают достаточной прочностью, чтобы обеспечить надежный шов.

Когда чехол будет готов, его необходимо натянуть на руль. Делать это нужно без особых усилий, так как существует вероятность разрыва кожи. Затем чехол разглаживается, чтобы избавиться от морщин и прочих недочетов. В конце работы края обшивки стягиваются. Тут понадобится приложить немного фантазии. Необходимо придумать, как обездвижить руль, чтобы он прочно держался. Кроме того, в этом деле потребуется помощник. Один человек вряд ли справится. Процедура сшивки чехла на руле достаточно хлопотная. Поэтому рекомендуется заранее запастись временем и терпением. Основная задача состоит в прочном закреплении нитки в начале процесса. Дальше работа будет протекать значительно легче.

При выполнении обшивки руля наиболее часто используемыми являются следующие виды швов:

  • спортивный;
  • макраме;
  • косичка.

Каждый из них обладает своими особенностями, но все они органично вписываются во внешний вид чехла. Края под крышкой сигнала желательно промазать резиновым клеем, чтобы обеспечить большую надежность. В конце необходимо установить руль на свое прежнее место.

Перед тем как взяться за обшивку инструмента управления, стоит иметь небольшие знания по работе с кожей. Она входит в перечень дорогих материалов, поэтому испортить ее недопустимо. В противном случае деньги могут быть потрачены зря.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку

Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным

Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже. Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Такая машина встречается повсеместно на российских дорогах, будь то Тольятти, Челябинск, Спб, Самара, Москва или Новосибирск. Популярный отечественный кроссовер пользуется спросом за счет своей низкой цены и возможности при относительно небольших финансовых вложениях значительно изменить внешний, внутренний облик и технические параметры автомобиля.

Делаем выкройку для кожаной оплётки на руль своими руками

Руль в каждом автомобиле имеет свою конфигурацию и особенности, поэтому выкройку будем экспериментировать. Снимаем руль и обматываем баранку пищевой плёнкой. Материал этот эластичный и идеально ляжет на основу. Сверху плёнки равномерно наматываем слой малярного скотча. Особенно тщательно обрабатываем места у основания спиц.

Внимательно осматриваем свою работу и принимаем решение, как будет лежать кожа, на сколько частей поделим круг, три, четыре или шесть. Пропорции между частями оплётки — дело ваших личных предпочтений. Глаза боятся, а руки делают. Маркером наносим на поверхность скотча границы будущих кусков материала, по ним будут пролегать швы. Каждую деталь маркируем, определяем порядковый номер.

По проведённым линиям разрезаем бумажные слои канцелярским ножом. Ножницами дорабатываем формы. Получившиеся шаблоны кладём для выравнивания на сутки под пресс. Это может быть стопка книг или гиря. Если времени ждать нет, то прогладьте детали слабо нагретым утюгом. По размеру шаблонов выкраиваем заготовки из картона, обязательно на них переносим нумерацию кусков.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Наши контакты

Телефоны автоателье: +7 (495) 774-54-84 , +7 (985) 444-08-08. Наш адрес и схему проезда можно посмотреть в разделе Контакты. Перед поездкой, пожалуйста, позвоните нам, чтобы мастера гарантированно были свободны в удобное Вам время.

Машины средней ценовой категории выпускаются с завода со скучной серо-чёрной обшивкой. То ли дело более дорогие модели: их салоны выполнены в приятной цветовой гамме, а в качестве материала используется мягкая кожа. Но что мешает вам изменить дизайн своего салона? Особенно это актуально для машин с большим сроком службы: за время эксплуатации дешёвая ткань протирается, на ней образуются пятна, которые невозможно вывести. Если эти проблемы вам знакомы, самое время заняться обтяжкой салона автомобиля кожей. К тому же этот процесс вполне реально выполнить своими руками.

Сколько стоит обтянуть руль кожей

И так, не важно, по какому поводу вы решили обтянуть руль кожей. Может быть, вы хотите восстановить первоначальный вид старого руля или обтянуть руль впервые

Важно знать точные альтернативы решения данной проблемы и пути их решения.  Фактически руль можно обтянуть в специализированной мастерской, как правило, такие мастерские не трудно найти в крупных городах – мегаполисах. Цена обтяжки, перетяжки руля кожей будет составлять от 160 долларов, на нее и ориентируйтесь.  В некоторых случаях возможность обтянуть руль в авто- ателье может быть не приемлема. Может быть вы не найдете ателье поблизости, а может быть вы не готовы потратить такие средства на обтяжку руля. Второй вариант заполучить долгожданный обтянутый кожей руль это приобретение специализированной кожаной оплетки на руль. Такую оплетку можно поискать в интернет магазинах, конкретно на вашу модель, либо универсальную.  Третий вариант самый сложный. Фактически всегда имеется альтернатива все сделать самому, применив кусок кожи, нитки, инструмент и ваше собственное умение и терпение. Именно о последнем варианте мы и расскажем далее.

Как обтянуть руль кожей своими руками

Пример обтяжки руля будет приведен на примере автомобиля Рено Канго. Во-первых, необходимо подготовить руль к обтяжке. Конечно, лучше всего его вообще снять с автомобиля, но это довольно трудоемко. В любом случае, даже на месте необходимо отключить аккумулятор, демонтировать подушку безопасности водителя, вообще все, что можно снять и что будет мешать обтягивать руль кожей (кнопки, регулировки и т.д.).

 Далее необходимо сделать трафарет для кожи, из которой будет сделана оплетка руля. Трафареты-лекала делаются следующим образом. Первоначально руль обтягиваем пищевой пленкой.

Далее на пленку наматываем малярный, бумажный скотч.

После определяемся с местами швов на оплетке и прорисовываем их маркером по малярному скотчу. 

После, берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч по разметке. Снимаем трафареты, получившиеся из малярного скотча. В нашем случае получилось три. Вы можете изменить количество в зависимости от имеющейся у вас кожи, желаний и возможностей.

 

По ним вырезаем лекала из бумаги.

К местам на коже, где у нас предусмотрены швы (в нашем случае к длине заготовок), добавляем по 5 мм. По периметру обода руля наоборот, убираем 2мм (в нашем случае ширина заготовок).

Допуск 5 мм технологический для того, чтобы скрепить кожу между собой. Допуск 2 мм, чтобы обеспечить натяг кожи, без наложения одной стороны кожи на другую.

После того, как кожу сошьете, лучше оставить минимальный запас за швом нитки, порядка 2-3 мм, остальное отрезать. Это необходимо, чтобы избежать грубого шва на лицевой стороне. Саму кожу как мы уже говорили лучше взять перфорированную, но если нет, то подойдет и цельная. На простой бытовой машинке не всегда возможно сшить кожу между собой, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется обратиться в ателье.  Также по периметру получившейся заготовки для оплетки руля, необходимо прострочить шов. Этот шов строчится в 5 мм от края,  он будет являться петельками для нитки, которая стягивает кожаную оплетку на руле. Шить кожаные заготовки и все швы лучше всего синтетическими нитками, так как именно они обеспечат должное качество и прочность.После того, как вы дошли до этого этапа, натяжки оплетки на руль, то, как раз здесь и наступает апогея. Именно от следующих работ, их аккуратности и скрупулезности выполнения будет зависеть, будете ли вы с чувством удовлетворения долгие годы смотреть на оплетку руля напротив вас, либо она столько же долго будет раздражать вас своим видом.    Прикладываем получившуюся кожаную заготовку, выставляем симметрично на руле. Для уменьшения эффекта выступания швов на лицевой стороне, под них на руле можно прорезать канавки. Конечно в этом случае руль без оплетки уж будет смотреться испорченным, но с её наличием, швы будут еще аккуратнее.

Применение клея не обязательно, так как хорошо стянутая оплетка довольно надежно фиксируется на ободе руля.  Начинаем продевать нитку, словно шнурок в ботинке, с помощью иголки. Нитка должна быть пропущена за петельки швов на разных сторонах оплетки.

Выберите определенный шаг, ему и следуйте. Не пытайтесь затянуть все с первого раза. Пропустите нитку, а потом можно будет ее подтянуть.

Если кожу чуть, чуть намочить (изнутри), то она станет тянуться лучше. После высыхания она немного уменьшится в размерах. В итоге, нитка стягивается таким образом, чтобы зазора между сторонами оплетки не осталось, после нитка фиксируется. Устанавливаются на место все снятые элементы (кнопки, подушки безопасности и т.д.)

Все, теперь можете пользоваться новоявленным рулем обтянутым кожей своими собственными руками.

Изготовление новой кожаной оплетки на руль можно совместить с монтажом подогрева на руль. Более подробно о варианте изготовления подогрева, для рулевого колеса, можно узнать из статьи «Как сделать подогрев руля своими руками».

Базовые параметры для подбора

Для того чтобы определиться с необходимым размером материала для оплетки, не надо снимать руль. Достаточно взять портняжный метр и провести замер по наружной части обода. Это будет базовым параметром. Также надо замерять диаметр обода для выяснения нужной ширины обивочной полоски.

При этом учитывают добавку 3-5 мм на шов. Чаще всего наружный диаметр находится в пределах 35-41 см. Меньший руль характерен для машин спортивного стиля, а больший диаметр предпочитают ставить на авто представительского класса. Кроме эстетического восприятия есть законодательно утвержденные нормы для размеров руля.

Виды шнуровки капроновой нитью

Согласно российского ГОСТа диаметр обода не должен превышать 40 мм.

Не все сотрудники ГИБДД находятся на посту со штангенциркулем для замеров, но при явном несоответствии можно получить наказание за такое превышение.

Тюнинг салона своими руками подготовка

Тюнинг или перетяжка сидений вашего салона начинается с подготовительных мероприятий. Для начала, определимся с инструментами, которые потребуются для работы:

  • поролон для автомобиля;
  • клей в баллончике-спрее;
  • портновские острые ножницы;
  • швейная машинка;
  • иглы для кожи или иглы-стрейч для синтетического материала;
  • фен;
  • набор отверток и ключей.

Обивка сидений машины своими руками требует особого подхода при выборе ткани. Лучше всего для тюнинга взять специальный материал, применяемый для автомобиля в ателье, это гарантия того, что внешний вид останется в первозданном виде надолго.

  • Пошив кожаного салона авто — самый дорогой и качественный тюнинг. Кожа в автомобиле не изнашивается в течение длительного времени и обладает отличными эксплуатационными характеристиками: прочностью, экологичностью, теплопроводностью. Но если вы не профессионал, и выполняете перетяжку своими руками впервые, обновление натуральной кожей лучше не рассматривать, ввиду ее дороговизны.
  • Алькантара выгоднее, чем тюнинг салона автомобиля кожей. Этот искусственный материал применяется для обновления интерьера салона уже долгое время. Среди его плюсов — разнообразные цвета, приятная на ощупь поверхность, хорошие показатели грязе- и износостойкости.
  • Пошив салона автомобиля экокожей — привлекательный и недорогой метод обновления сидений машин. Отшиваются из нее в мастерских и потолок, обивка дверей, коврики. Экокожа хорошо подходит для первых самостоятельных опытов в тюнинге автомобиля. Она эластична, имеет широкую цветовую гамму. Из минусов — изнашивается быстрые, чем натуральный материал.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Необходимые инструменты и материалы

Если вы уже определились с материалом, в который будете перетягивать салон, пришло время рассчитать его приблизительный объём. В общей сложности вам может понадобиться от 6 до 25 метров. Но эти цифры очень приблизительные: всё зависит от конкретной модели автомобиля. Так, на кроссовер или внедорожник уйдёт гораздо больше материала, чем на автомобиль-купе. Поэтому не ленитесь и измерьте длину потолка, длину подушек и спинок кресел, размер передней панели, а также ширину и высоту автомобильных дверей. Все полученные цифры сложите и прибавьте не менее метра в качестве погрешности. Поверьте, он вам пригодится.

Помимо самого материала, вам понадобятся и другие инструменты:

Набор отвёрток с прямым и крестообразным шлицем для демонтажа некоторых элементов;

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • обезжириватель;
  • метровая лента;
  • малярный скотч;
  • пищевая плёнка;
  • маркер;
  • мел;
  • канцелярский нож и острые ножницы;
  • армированные нити для прошивки кожаных изделий;
  • швейная машинка с иглой и лапкой для работы с кожей;
  • специальный высокотемпературный клей для кожи;
  • валики и шпатели с резиновым полотном;
  • промышленный фен.

Для приклеивания кожи к пластиковым деталям используйте высокотемпературный клей

Плюсы и минусы

Конечно же, у этого процесса есть свои достоинства и недостатки. В этом случае достоинств больше, чем недостатков, поэтому начнем с минусов.

Основным минусом считается только то, что процесс занимает уйму времени, если все сделать сразу не получится. Кроме этого работу очень трудно сделать с первого раза самостоятельно, поэтому приходится просить помощи у знакомых подруг, которые умеют шить. На этом все минусы этого процесса заканчиваются, и начинаются только плюсы.

  • Первым и основным положительным моментом считается то, что произвести такой тюнинг можно очень дешево, достаточно будет только купить ткань и нитки.
  • Кроме этого, если все-таки вы сделали все своими руками, то появится большой опыт в швейном деле, потому что такую сложную конструкцию достаточно трудно сделать с первого раза качественно.
  • Еще одним положительным моментом считаются сроки изготовления новой оплетки. Дело в том, что на фабриках, где занимаются шитьем, могут взяться за такую работу, но сразу же никто не станет заниматься вашим рулем, поэтому придется подождать некоторое время, в которое машина будет без руля, а значит на ней нельзя ездить без установки другого.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Виды швов

Шов макроме

Макроме очень популярный шов, зачастую используется для перетяжки рулей многих немецких марок автомобилей.Делаем разметку будущей строчки с обоих сторон при помощи циркуля и гелевой ручки.

Отступ от края 4- 5 мм, так шов получается более красивый.

Делаем строчку на машинке в . Если ее нет, то после разметки ручкой с помощью заточеного пинцета или циркуля с 2-ми иглами, набиваем отверстия по линии на равном расстоянии и делаем имитацию машинного шва.

Прикладываем на деталь, сразу крепим нить, продев её сначала снизу, так чтобы узел был внутри.

Затем с другой стороны (уже с лицевой стороны) продеваем иглу и так же продеваем её с изнанки через первое отверстие. Действие делаем 2 раза.Стежки должны быть параллельно друг другу.

Не затягивая шнуруем через один стежок до конца.

Затем поддевая нить начинаем затяжку, формируя наш шов.

И получаем конечный результат

Спортивный Шов

Вернемся к предыдущей шнуровке макроме, до затяжки. Если добавить еще одну нить, вторую и пустить еще через пропущенные стежки получится «Спортивный шов».

Натягиваем нити и получается красивый шов.

Спортивный шов 2

Размечаем и делаем шов как было вышесказанно, вся работа аналогична предыдущей…

Единственное отличие в том, что шьётся все одной ниткой в каждый стежок.

Затем Аккуратно не спеша затягиваем и получаем вот такую замечательный шов.

Шов Косичка

Что бы сделать разметку воспользуемся циркулем с гелиевой ручкой.

Размечаем ровную линию по стыку и делаем отверстия в шахматном порядке ( не напротив друг друга) по всему периметру изделия.

Берем иголку, с небольшим ушком, чтобы отверстия не стали больше, продеваем нить размером в 5-ть раз превосходящую длину будущего шва. На одном конце делаем узел, продеваем в одно нижнее отверстие до узла, затем в соседнее отверстие на другой детали, стягиваем их между собой и делаем еще пару стежков между ними.

Сразу затягивать швы не рекомендуется,лучше это сделать по окончанию,что бы шов получился равномерно затянутым.

Шов Ёлочка

Данный шов по сути очень прост, его можно использовать для перетяжки руля, насадок на кпп, ручника,подлокотников и т.д.

На данном примере приведены следующие параметры — отступ от края 6 мм, расстояние между отверстиями 7 мм.

Производим отверстия циркулем с 2-мя иглами по заранее расчерченной траектории.

Далее нам понадобится нить и 2 иглы с не толстыми ушками.

Продеваем иглу с внутренней стороны и идем крест накрест как при шнуровке.

Начало и конец шва такое же как у вышеприведенного макроме или спортивного.

По окончанию аккуратно протягиваем шов.

Конечный результат данной работы

Классический вариант. Все пошагово

Кому-то по нраву руль деревянный полированный, кому-то – чуть ли не змеиной кожей обтянутый. Но в основном, многие, все же, выбирают понятную всем классику черной или темно-коричневой, темно-серой кожи для произведения подобного доступного тюнинга.

Следует помнить при выборе материала, что наилучшим вариантом является кожа перфорированная. Она и мягкая, и эластичная, и дышит сквозь микропоры лучше, чем гладкая. Хотя и у гладкой есть свой плюс – более долгий срок службы, но она и на сцепление с руками будут похуже. Оптимальная толщина выбираемого материала должна быть не более 1,5 мм. (с более толстой будет неудобно работать, да и облегать руль она будет хуже). Цвет материала подбираем под общий тон салона.

Снимаем руль с креплений

Один важный момент: при перенесении выкроек уже непосредственно на кожу с бумаги, нужно сделать припуск на шов с каждой стороны – примерно 15-17 мм., иначе вы можете испортить дорогостоящий материал. А после – кожаные детали еще и дополнительно приложить к рулю для проверки: все ли совпадает? Если присутствуют излишки более необходимых на шов, их нужно срезать.Для сшивки и стяжки чехла непосредственно на руле используем капроновые нитки, но не слишком толстые и подходящие по цвету. Они прочнее всего, следовательно, и прослужат подольше. Обязательно производится предварительная обметка краев, так как именно за обметку будет происходить стяжка нитками кожаных деталей.Сам руль лучше всего будет закрепить в неподвижном положении, так как для работы нам необходимы две руки. Одна придерживает обшивку, другая – иголку с ниткой. Дело, конечно, требующее определенной скрупулезности и кропотливости, но оно того стоит!Наиболее популярны швы: макраме, косичка, спортивный. Используйте любой, который вам более знаком. Если вы совсем уж новичок, то используйте спортивный шов, он самый легкий.

После стяжки, обшивку руля расправляем от морщин и возможных провисаний, затягивая края окончательно.Можно устанавливать обшитую деталь на должное место, где она будет радовать глаз водителя и создаст дополнительное ощущение комфорта.Безусловно, такую процедуру сходу сможет проделать далеко не каждый. Но при определенных навыках и сноровке проблема, как обшить и обтянуть руль кожей своими руками, может быть решена самостоятельно. Не расстраивайтесь, если что-то сперва не будет получаться. Советуем и материал закупить с некоторым запасом, чтобы в случае чего оставалась возможность переделки какого-либо из фрагментов выкройки. А если вы никогда не использовали вышеперечисленные швы, то советуем потренироваться на каком-либо ненужном куске плотного материала, куске джинсов, к примеру. И только затем уже приступать непосредственно к работе с кожей.

Подведем итоги

  • Если руль вашего автомобиля эксклюзивный, а сам автомобиль скорее раритет или легенда, то оплетка на руль или перетяжка вам вряд ли подойдут. Лучше вместо этого выполнить реставрацию вашего «родного» руля, в случае продажи или какой-нибудь выставки, этот факт обязательно учтется.
  • Если деньги для вас не проблема, а вид рулевого колеса для вас очень важен, и вы не переживаете за то, что некоторые детали вашего авто будут выглядеть не так как в «оригинале», то перетяжка руля кожей то, что вам нужно. Саму работу лучше производить у опытных мастеров, которые имеют портфолио, могут предложить вам массу различных вариантов кожи и швов, а также дизайнов рулевого колеса. В таком ателье вам придется выложить кругленькую сумму, однако результат будет того стоить. Кстати, в качестве опции вам могут установить подогрев руля, если он не предусмотрен заводом изготовителем, за доплату вам установят подогрев, да и не только, как говорится были бы деньги… Кроме того, данный вариант подойдет тем, чье рулевое колесо повреждено и потеряло внешний вид. Например, у меня от солнечных лучей руль потрескался, причем не только руль, но и сами спицы, поэтому оплетка на руль «отпала» сразу, т. к. она покрывает только руль, а спицы при этом остаются нетронутыми. Мне это, естественно, не подошло, поэтому было принято решение выполнить перетяжку руля кожей.
  • Если денег у вас не много или вы просто не хотите портить руль в надежде, что когда-нибудь придется снимать, то, что вы установите, то лучше отдать предпочтение оплетке. Стоит она недорого, устанавливается быстро, а в случае продажи автомобиля или просто нежелании ездить с такой оплеткой, ее можно без труда снять за несколько минут.
  • Если с рулем все в порядке, однако вы переживаете за состояние рулевого колеса и хотите сохранить его в первоначальном состоянии, тогда ваш вариант — чехол на руль. Такой гаджет сохранить руль, избавит его от потертостей, которые возникают спустя нескольких лет эксплуатации и в случае продажи автомобиля легко и быстро снимается. Нередко возраст и состояние автомобиля определяют не только по педалям, но и по состоянию руля, и в то время как заменить накладки на педалях — пара пустяков, то замена руля — довольно дорогое удовольствие.

У меня все, надеюсь помог решить вашу дилемму. Если вам известны другие варианты тюнинга рулевого колеса, не стесняйтесь, делитесь ими с нами, используя форму для комментариев. Кроме того, вы можете приводить свои доводы как в пользу, так и против того или иного варианта тюнинга руля

Спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector