Приводной ремень

Основные неисправности ременной передачи

Неисправности в ременной передаче сопровождаются различными признаками:

  • на работающем двигателе слышен свист, особенно он хорошо заметен при перегазовке;
  • пропадает зарядка;
  • слышны щелчки (когда на ремешке отслаивается корд);
  • под капотом появляется дым (такое может быть, если заклинил ролик).

Диагностику можно провести с помощью визуального осмотра деталей, на ремне не должно быть:

  • трещин;
  • отслоения корда;
  • следов моторного масла или других технических жидкостей;
  • износа зубьев.

Если есть подозрение, что неисправен ролик, необходимо ослабить ПР, попробовать покрутить наружную обойму руками. Ролик должен вращаться легко, без заметного шума, заеданий, в механизме не может быть никаких люфтов. При обнаружении любых дефектов неисправные детали следует менять.

Ресурс ремня генератора в среднем составляет 50-60 тысяч километров, но детали ременного привода могут выйти из строя раньше времени по различным причинам:

  • водитель долгое время эксплуатировал автомобиль с перетянутым или слишком ослабленным ПР;
  • на корд попало масло, антифриз или тормозная жидкость;
  • установлены некачественные запчасти;
  • вышла из строя обгонная муфты генератора (если она установлена на машине).

Важно правильно натянуть ремень, параметры натяжки указываются для каждой модели автомобиля в инструкции. Но даже если вы не знаете, каким должно быть натяжение, существует общее негласное правило – нужно на самом свободном участке от шкивов (примерно посередине) повернуть ремень по оси, он должен с усилием поворачиваться под углом 90 градусов

Приводной двигатель

Приводной двигатель 1Д главного преобразовательного агрегата включается при помощи контакторов пуска 1Л и 2Л, катушки которых включены в цепь управления электроприводами экскаватора, питающуюся от возбудительного агрегата В ( см. рис. 168) напряжением 110 в.

Приводной двигатель может быть установлен отдельно; в новой серии ЭМУ-4 он встраивается в один корпус с самим усилителем.

Приводные двигатели используются общепромышленного и взрывобезопасного исполнения.

Приводной двигатель работает все время в двигательном режиме.

Приводной двигатель располагается в одном корпусе с усилителем.

Приводной двигатель и размыкающее устройство тормоза выключаются из сети и кабина останавливается. При превышении конечного положения лебедка также останавливается путем непосредственного выключения тока. В подъемниках со скоростью больше 0 75 м / сек необходим механизм ( включение на торможение) для замедления движения и точной плавной остановки у нужного этажа.

Приводные двигатели могут быть установлены только после того, как приводимые механизмы смонтированы, положение их валов зафиксировано и не подлежит изменению. Поэтому монтаж приводных двигателей осуществляют в иной последовательности, чем преобразовательных агрегатов.

Приводные двигатели, поступившие в собранном виде, могут быть смонтированы лишь после окончания установки приводимых механизмов и фиксации положения их валов.

Приводной двигатель снижает частоту вращения под нагрузкой, рабочие операции выполняются медленно.

Приводной двигатель испытывает перегрузку из-за механических повреждений редуктора привода качающих узлов или неправильной регулировки регулятора мощности.

Приводные двигатели к производственным машинам и механизмам, как правило, монтируются после того, как эти машины и механизмы окончательно установлены на своих фундаментах и положение их валов ме будет изменяться.

Приводной двигатель М с обмоткой независимого возбуждения получает питание от электромашинного усилителя ЭМУ, имеющего четыре обмотки управления: ОУ — обмотку управления; ОТ — обмотку обратной связи по току; ОН — обмотку обратной связи по напряжению; ОС — обмотку стабилизации, включенную во вторичную цепь относительно небольшого стабилизирующего трансформатора СТ. Трансформатор включен так, что обмотка ОС размагничивает усилитель ЭМУ при увеличении и намагничивает при уменьшении его напряжения. Обмотка ОС и трансформатор СТ осуществляют гибкую обратную связь по напряжению электромашинного усилителя.

Приводной двигатель ( асинхронный или постоянного тока) часто встраивается в один корпус с ЭМУ. Скорость вращения машины, как правило, составляет 3 000 или 1 500 об / лшн. В самолетных ЭМУ скорость обычно бывает 4000 — 6000 об / мин. На рис. 19 приведен продольный разрез машины ЭМУ-12А со встроенным асинхронным двигателем.

Приводной двигатель является одновременно и асинхронным преобразователем частоты, обеспечивающим питание цепи обратной связи.

Система электромашинный усилитель-двигатель.| Система регулирования скорости.

Характеристики приводных ремней

Ременная передача отличается легкостью монтажа и замены, перегрузки компенсируются эластичностью приводов. Подобный вид незаменим во время работы на больших скоростях.

Приводные ремни отличаются по целому ряду характеристик, в первую очередь, это:

  • тип зубчатый или нет;
  • длина;
  • ширина;
  • форма;
  • жесткость;
  • материал.

Типы

Приводные ремни делятся на различные типы, начнем с клиновых узкого сечения. Приводы такого типа специализированы для высокоскоростных передач, функционирующих в разных условиях. Разрабатывались они на основе деталей с обычным сечением. Подобная конструкция способствуют повышению эластичности, уменьшению напряжения на изгибах и гарантирует лучшие рабочие качества.

Клиновые ремни с фасонным зубом применяются, когда есть необходимость в повышенной скорости вращения. Подобные приводы гарантируют передачу любой мощности, обладая множеством преимуществ, если сравнивать с обычными.

Клиновые ремни с фасонным зубом

Вариаторные типы отличаются повышенной прочностью и более высоким коэффициентом полезного действия. Они применяются в агрегатах индустриальной и сельхозтехники, когда требуется передача существенной мощности. Кордшнуровая база этих деталей обеспечивает не лишь износоустойчивость в работе, но и способность сохранять собственные характеристики во всех режимах функционирования мотора. Гибкие и долговечные волокна не дают возможность приводу вытягиваться и сокращаться. Особая форма зубчиков гарантирует мягкий ход и стабильность, на всех оборотах.

Вариаторный тип приводов

Поликлиновые типы соединили в себе отличную упругость плоских с лучшей передачей мощности клиновидных. Они имеют плоскую поверхность со специальными ребрами. Чтобы улучшить рабочие данные и износостойкость, приводы подобного типа армируются специальным кордом. Отличаются лучшими данными, в случае если устанавливаются в извилистые приводы.

Зубчатые типы нашли применение в станках, индустриальных, домашнем оборудовании и автодвигателях. Основная характерная черта передач подобного типа это синхронность и передача больших нагрузок при малых натяжениях. Это дает возможность снизить нагрузку на узлы и системы.

Зубчатый образец привода

Маркировка

Традиционно в маркировке таких ремней указываются следующие данные:

  • предприятие-изготовитель;
  • поперечное сечение;
  • размер;
  • дата выпуска;
  • ГОСТ;
  • класс привода;
  • назначение.

Размеры

Размеры приводов могут быть самые разные и выпускаются под конкретную модель автомобиля или оборудования. Перед заменой этой детали на своем транспортном средстве обязательно проведите сравнение новой и заменяемой.

Таблица конвертации Таблица длин — часть 1 Таблица длин — часть 2

Какой ручейковый ремень лучше выбрать

Все ПР внешне похожи меду собой, но отличаются размерами – длиной, шириной, количеством ручейков (клиньев). Запчасти выпускаются различными многочисленными производителями, поэтому выбрать необходимую деталь не очень просто. В любом случае предпочтительнее запасные части оригинального изготовления, они выполнены качественно, всегда подходят по параметрам. Но у оригинала есть и недостаток, который иногда имеет решающее значение – это довольно высокая цена.

Неоригинальные детали могут быть разного качества, но есть и бренды, которые практически ни в чем не уступают оригиналу, зато стоят дешевле. Часто ремни продаются в комплекте с натяжителями и роликами, с хорошей стороны себя зарекомендовали производители:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Gates;
  • Dayco;
  • Bando;
  • Mitsuboshi

Правда, следует отметить, что продукция этих изготовителей оценивается высоко, и купить ее значительно дешевле оригинала не получается. Нередко с ремнями Bando, Dayco и Mitsuboshi автомобили сходят с заводского конвейера, автопроизводитель доверяет качеству запасных частей перечисленных компаний. Кстати, и отзывы о продукции этих фирм практически все положительные: ПР работают долго, не вытягиваются и не растрескиваются в течение всего срока службы.

Также ролики, ремни и комплекты выпускаются под брендами:

  • Hutchinson;
  • Sun;
  • Koyo;
  • Pilenga;
  • БРТ (Россия);
  • Flennor;
  • Mapco;
  • INA;
  • Meyle;
  • Neko;
  • Avantech;
  • Aywiparts

Существует еще множество других марок, все бренды сразу и не перечислить. Но покупать подозрительно дешевые запчасти, пожалуй, не стоит – если ремень оборвется или вытянется раньше времени, а натяжной ролик заклинит, ремонт в результате получится дороже и будет весьма некстати, если машина подведет в пути.

Видео Демонстрация работы

В этом видео наглядно показано, как работают ролики и ремень.

Поликлиновый (ручейковый) ремень, — резинотехническое изделие, необходимое для передачи вращения с ведущего узла (как правило шкива коленвала) на ведомый (шкив генератора, насоса ГУР и прочие).

Название «поликлиновый» или ручейковый подразумевает наличие специальных клиньев (ручейков) на рабочей поверхности ремня, необходимых для повышения сцепления со шкивом в момент работы. Количество клиньев задается конструкцией шкивов.

Поликлиновые (ручейковые) ремни устанавливаются чаще всего в открытой части ДВС, и, как правило, не защищены от агрессии окружающей среды. Тем не менее, ремни такого рода практически ничего не боятся, за исключением масла и бензина.

Ремни такого типа изготавливаются разными производителями. К самым крупным можно отнести ремни Gates, Mitsuboshi, Sun, и другие.

Ремни для двигателей в автомобилях до 2001 года выпуска, как правило, отличались небольшими размерами, и для каждого узла имелся свой ремень (например, ремень генератора, ремень насоса ГУР, ремень компрессора кондиционера). Это подразумевало достаточно простую установку ремня.

После 2001 года, начиная с двигателей серии K, в системе стал устанавливаться только один ремень, который стал управлять сразу несколькими ключевыми узлами, включая помпу. С этого момента расположение ремня в подкапотном пространстве значительно усложнилось, а сам ремень стал намного более требовательным к качеству.

Так, если раньше при разрыве одного из ремней можно было передвигаться какое-то время иногда совсем без потери ходовых качеств (например при обрыве ремня кондиционера), то в более новых конструкциях, обрыв ремня приводил к остановке помпы, и, как следствие, перегреву двигателя.

При выборе ремня для моторов серии K-L-R, будьте внимательны с размером. Следует приобретать ремни, не отличающиеся по размеру от оригинального, в противном случае, будет проблема с натяжителем ремня.

Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Таблица допусков по длине Ремней DARWIN PLUS MATCH FREE

Номинальная, мм

Допуск по длине, мм

До 1899 мм

+ 2

От 1900 мм до 3149 мм

+ 3

От 3150 мм до 4999 мм

+ 4

От 5000 мм до 8999 мм

+ 5

От 9000 мм до 16000 мм

+ 6

Все клиновые ремни DARWIN PLUS MATCH FREE производятся в соответствии с вышеуказанными допусками.

Однако клиновые ремни обычно укорачиваются во время складирования в зависимости от различных климатических условий. Это сокращение длины является обратимым процессом, и клиновые ремни » MATCH FREE » принимают первоначальную длину после насадки и начального пробега. Это не влияет на работоспособность клиновых ремней » MATCH FREE «

Свойства

Традиционные ремни

Концепция «MATCH FREE»

Маркировка по длине в соответствии с международной спецификацией

Маркировка отклонений длины ремней одного размера в комплекте содержит код от 45 до 56 (каждый код обозначает отклонение на 2.5 мм)

Отсутствует маркировка кода длины на ремнях, так как все ремни имеют единые допуски по длине

Требования по комплектации

Комплектация осуществляется из ремней с одинаковым кодом отклонения по длине.

Любое количество ремней можно использовать без проверки длины

Удлинение

Значительная разница в удлинении между ремнями, так как они имеют начальную разницу в длине.

Соответствует международным стандартам

Складирование

Остаются ремни, не подходящие к комплекту

Нет остатков

Ремeнь привода является одной из важных составляющих механимов. Механизмы, оснащенные ремнeм привода, обладают целым рядом преимуществ в отличие от цепной конструкции. Ремeнь привода не нуждается в демпфере, именно поэтому он работает с наиболее меньшим шумом

Есть и еще одно важное свойство – в процессе эксплуатации его размер удлиняется намного меньше по сравнению с цепью. К тому же, цепь изнашивается, как правило, не равномерно, из-за чего двигатель начинает работать неровно и с перебоями

С ременным приводом таких проблем не возникает. Работа двигателя в целом сильно зависит от состояния рeмня привода и от того насколько правильно отрегулировано его натяжение. Из-за постоянной эксплуатации со временем ремeнь привода вытягивается, соответственно ухудшается его состояние. Поэтому, для того чтобы двигатель механизма работал безотказно и бесперебойно следует периодически проверять состояние рeмня. Чтобы осмотреть данную деталь необходимо остановить работу механизма, подождать пока двигатель остынет, а затем осмотреть рeмень. Проверьте если ли какие резиновые отслоения на обеих сторонах рeмня, имеются ли надрывы на ленте рeмня, не затвердела ли основа, не повреждена ли структура. Осмотр рeмня привода следует производить с обеих сторон, для этого его нужно перекрутить. Если перекрутить не получается, то состояние ремня привода можно оценить на ощупь. Обнаружение любых дефектов рeмня привода говорит о том, что его нужно менять. Проверка и регулировка рeмня привода осуществляется при опущенном натяжном ролике. Для того чтобы проверить натяжение рeмня следует измерить расстояние между самим рeмнем и направляющей, расстояние не должно превышать 2 миллиметров. Чтобы отрегулировать натяжение рeмня привода нужно ослабить натяжной ролик, а затем произвести регулировку путем вращения болта, нет ничего сложного и в замене рeмня привода.

Снятие и установка ремня Ford Focus-2

Автомобили Фокус-2 комплектуются различными двигателями, бензиновыми и дизельными, соответственно схемы ременных приводов у них разные. Также может отличаться комплектация, не на всех машинах устанавливается кондиционер. Сложность снятия-установки обводных ремней на моторах 1.4 и 1.6 L (бензин) заключается в том, что здесь отсутствует натяжной механизм. На движках 1.8 и 2.0 такое устройство предусмотрено, но для того чтобы произвести натяжение ПР, необходимо специальное приспособление, которое продается в наборе с деталями, и стоит такой комплект недешево.

Рассмотрим, как можно поменять ремень генератора на Фокусе 1.6 л без специального инструмента:

  • чтобы удобнее было работать, снимаем переднее правое колесо, защитный пыльник с правой стороны и подкрылок;
  • ослабляем четыре болта крепления шкива водяного насоса, три болтика вынимаем;
  • если старый ПР уже не нужен, срезаем его ножом, теперь шкив в расслабленном состоянии (болтается);
  • надеваем новый ремень, начинаем установку со шкива коленвала, затем заводим ремешок на генератор, и в последнюю очередь на помпу;
  • шкив водяного насоса, держащийся на одном ослабленном болту, естественно, стоит с перекосом, теперь нужно провернуть коленчатый вал (потребуется ключ на 18);
  • при проворачивании вала в определенный момент шкив встает на место, остается установить выкрученные болты, произвести их основательную затяжку.

На автомобилях, оснащенных климатической установкой, чтобы добраться до ремня генератора, нужно сначала снять ПР компрессора кондиционера. Этот ремень также не имеет натяжителя, и для его установки тоже требуется специальное приспособление. Установить ремешок можно и при отсутствии «приспособы», делаем это следующим способом:

  • откручиваем крепеж компрессора (5 болтов);
  • чтобы не повредить патрубки, освобожденный от болтов агрегат подвешиваем;
  • надеваем на оба шкива ремень, двигаем компрессор на место, стараемся наживить задний болт (для совмещения болтов с отверстиями можно воспользоваться домкратом);
  • закрепляем агрегат, на этом работу можно считать законченной.

Установку ПР с помощью специальных ключей нужно проводить по инструкции, которая прилагается к комплекту оригинальных ремней.

Описание

Широкое распространение ременная передача получила благодаря целому ряду уникальных качеств, среди них стоит отметить:

  • плавную и тихую работу;
  • балансировку неточной установки шкивов;
  • компенсирование в случае возникновения (приводной ремень просто будет проскальзывать);
  • уменьшение вибраций (к примеру от ДВС);
  • нет потребности в смазке;
  • дешевизну деталей;
  • простоту монтажа;
  • возможность применения как муфты сцепления;
  • надежность в работе на больших скоростях;
  • в случае обрыва в отличие от цепи не повреждаются другие узлы;
  • передачу вращения на любые расстояния.

Схема работы ременной передачи

Понятие

Ременной передачей называется устройство, которое состоит из основного шкива, который крепится на валу силового агрегата, а приводной ремень является соединением с ведомым шкивом. Вращательное движение передается, за счет сил трения либо зацепления.

Применение

Традиционные приводные ремни помимо автомобилей активно применяются в станках, всевозможных установках и сельхозмашинах. Поверхности данных деталей гарантируют необходимое распределение нагрузки и плавное соединение шкивов.

Ремень привода любого размера не нуждается в смазке и функционирует с невысоким уровнем шума на любых скоростях. Отличается незначительной вытяжкой и именно это делает систему передачи вращения достаточно простой.

Изобретенная более пятисот лет назад и ставшая обязательной в современных механизмах ременная передача повсеместно применяется сейчас в самых разных отраслях индустрии. Стоит заметить, что один ремень привода может передавать вращение сразу на несколько шкивов.

Схема передачи на несколько шкивов

Приводной насос

Приводные насосы останавливают путем перевода ремня на холостой шкив. Если холостого шкива нет, то насос останавливают, выключая двигатель. Напорную задвижку закрывают лишь после остановки насоса.

Приводные насосы останавливают переводом ремня на холостой шкив, а при отсутствии последнего — медленным прикрытием задвижки на всасывающей линии. После перевода ремня на холостой шкив или выключения двигателя сразу закрывают задвижку на напорной линии, а затем на всасывающей.

Приводные насосы состоят из двух основных частей — гидравлической и трансмиссионной. Конструкции этих насосов довольно разнообразны, но отдельные их элементы выполняются однотипно. Например, трансмиссионная часть трехпоршневого насоса отличается от таковой в двухпоршневом насосе тем, что коренной вал в первом случае имеет три эксцентрика или кривошипа, а во втором два.

Быстроходные приводные насосы с числом оборотов свыше i50 об / мин встречаются редко.

Общий вид принодпого ск. 1льч. 1того нг. сосп типл XT.

Трехплунжерные приводные насосы широко используются в химической промышленности.

Приводные насосы снабжены кривошипно-шатунным механизмом и приводятся в действие двигателем посредством передачи.

Плунжерный приводной насос, применяемый для питания передвижных паровых котлов ( рис. 7 — 12), приводится в движение от двигателя внутреннего сгорания небольшой мощности. Насос закреплен на специальном кронштейне. Цилиндр и клапанная коробка насоса сделаны в общем корпусе, отлитом из чугуна; клапанная коробка вверху имеет крышку, закрепленную на болтах. Уплотнение плунжера в цилиндре выполнено так же, как и в ручных плунжерных насосах. При вращении маховика плунжер поднимается вверх и создает разрежение в камере насоса. Нижний всасывающий клапан, прижимаемый пружиной, в это время открывается. Плунжерный приводной закрывается и одновре-насос вертикального типа.

Рассмотренный приводной насос является вертикальным. Поэтому в плане он имеет небольшие размеры. Горизонтальные приводные насосы, наоборот, характеризуются наибольшими размерами в плане, но зато невелики по высоте.

Приводные насосы типа XT ( рис. 5.2, б) ( химические трехцилиндровые, плунжерные, приводные с нерегулируемой пс дачей) предназначены для перекачивания легкокипящих жидк.

Приводные насосы типа ХТр ( рис. 5.1 а) предназначены для перекачивания агрессивных жидкостей температурой до 100 С. Поршневые насосы типа ХТр — химические, трехцилиндровые, плунжерные, приводные с регулируемой подачей. Подача в процессе работы насоса плавно регулируется вращением специального винта.

Приводные насосы типа XT ( рис. 5.1 6) предназначены для перекачивания легкокипящих жидкостей температурой до 60 С. Насосы типа XT — химические, трехцилиндровые, плунжерные, приводные с нерегулируемой подачей.

Приводные насосы типа ХТр ( рис. 5.1 а) предназначены для перекачивания агрессивных жидкостей температурой до 100 С. Поршневые насосы типа ХТр — химические, трехцилиндровые, плунжерные, приводные с регулируемой подачей. Подача в процессе работы насоса плавно регулируется вращением специального винта.

Приводные насосы типа XT ( рис. 5.1 6) предназначены для перекачивания легкокипящих жидкостей температурой до 60 С. Насосы типа XT — химические, трехцилиндровые, плунжерные, приводные с нерегулируемой подачей.

Приводные насосы типа ХТр ( рис. 5.1 а) предназначены для перекачивания агрессивных жидкостей температурой до 100 С. Поршневые насосы типа ХТр — химические, трехцилиндровые, плунжерные, приводные с регулируемой подачей. Подача в процессе работы насоса плавно регулируется вращением специального винта.

Приводной ролик

Приводной ролик вращается от электродвигателя через редуктор и систему шестерен, снижающих число оборотов. Для изменения числа оборотов приводного ролика ( скорости шовной сварки) применяют электродвигатель постоянного тока с соответствующей системой регулирования ( электромащинный и — тиристорные приводы) или асинхронный двигатель с магнитной муфтой скольжения, которая обеспечивает регулирование скорости сварки в диапазоне до 1: 10, имеет небольшие габаритные размеры и надежна в эксплуатации.

Упорный подшипник.

Передний приводной ролик служит для извлечения прошитой гильзы из валков, а подъемные холостые ролики поддерживают гильзу при извлечении из нее стержня. Вращение переднему ролику передается через шарнирный шпиндель, а его подъем и опускание производятся кривошипнорычажным механизмом от отдельного электродвигателя. Подъем холостых роликов осуществляется через систему рычагов также от отдельного электропривода.

Приводными роликами являются верхние и регулируемыми — нижние. Регулировка нижних роликов производится от мотора, установленного под станиной машины.

Схема станка PC для резки светокопий.

Прижим приводного ролика 2 к чугунному шкиву 3 производится пружиной 9, расположенной под под-моторной плитой.

Ролик рольганга в аксонометрической проекции.

Движение приводному ролику передается мотарредуктором МРВ-04, который в целях регулирования скорости вращения подключается через тиристорный преобразователь. Диаметр полусфер роликов принят равным 250 мм. Скорость осевого перемещения трубы V0T и скорость окружная вращения трубы Ут определяются окружной скоростью ролика Vp и углом между осью трубы и осью ролика а.

На приводных роликах установлены шабера для снятия осадка и очистки ткани.

Через ось приводного ролика 4 проходит воображаемая линия, перпендикулярная к линии, соединяющей оси прижимных роликов 5 и 6, и эпитрохоидной кривой. Вдоль этой линии перемещается шлифовальный круг.

Скорость вращения приводного ролика, об / мин.

Конвейер с приводными роликами.

Конвейеры с приводными роликами могут быть использованы и для перемещения деталей не сплошным, а разделенным потоком. Для конвейера такого типа разработан специальный ролик с двумя полумуфтами. Полумуфты, имеющие скошенные зубья, прижимаются друг к другу под действием кулачков вспомогательного диска, взаимодействующих с аналогичными кулачками поводка. На конвейере устанавливают управляющие ролики, расстояние между которыми несколько превышает длину транспортируемой детали. При взаимодействии с деталью управляющий ролик через систему тяг поворачивает поводки соответствующей группы приводных роликов, на которые опирается следующая деталь. Кулачки вспомогательных дисков устанавливают против впадин в

Контактная сварка электропаяльником.

Материал подается приводными роликами, размещенными непосредственно позади нагревателя ( по ходу пленки) и одновременно осуществляющими сдавливание прогретого пояска.

Разновидности

Существует несколько видов ремней. Главным фактором, по которому они различаются, это то, как они передают энергию, а именно: с помощью трения или зацепления.

Ремень клиновой в свое время так же может быть нескольких типов:

  • вариаторный,
  • вентиляторный,
  • многоручьевой.

Ремень клиновой представляет собой привод, на котором есть зубчики, которые имеют форму трапеции. Боковые стороны его также считаются рабочими. Они работают со шкивами, у которых подходящие канавки. Стоит отметить, что между концом зубка и дном канавки на шкиве должно оставаться расстояние. Ремень клиновой обладает наибольшей степенью сцепления со шкивами, что обеспечивает повышенную способность к тяге. Зачастую он применяется сразу по несколько штук для того, чтобы улучшить нагрузочную способность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector