1az fe
Содержание:
1az Fe
7 months ago
Toyota 1AZ (D4) — Проблемы Есть!
Подпишись! — http://bit.ly/motorro Серия AZ в начале 2000-х сменила предыдущую линейку двигателей 3S, которые выпускались…
4 years ago
TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1
3 years ago
Part 1 2003 rav4 1az-fe repair and diagnosis of camshaft, engine valve head removal.
sorry for the heavy breathing, I was sick during filming.
10 months ago
Camry turbo 2.0 1az fe
Boost 0.8 bar.
1 year ago
Toyota Avensis 1AZ-FE/FSE 2.0 L ПОСЛЕДСТВИЕ РЕМОНТА !
Toyota Avensis 1AZ-FE/FSE 2.0 L На момент выхода видео пробег автомобиля составляет более 5 тыс.км.
3 years ago
Benchmark excellent sound VVT-i engine. Engine is 2.0 Toyota 1AZ-FE
Excellent sound VVT-i engine. Engine is Toyota 2.0 1AZ-FE This engine sound is just great ! And miles only 200 000 miles !
4 years ago
Toyota RAV4 1AZ-FE стук на прогретом двигателе под нагрузкой
Диктофон крепил на резиновый трубопровод слева от двигателя. Запись в движении. Стук характерный во время…
5 years ago
Стук на холостых 1AZ-FE
что так может стучать?
1 year ago
Установка меток ГРМ 1AZ FSE + небольшой обзорчик мотора.
2 years ago
How to check timing chain position is OK Toyota Rav-4 VVT-i. Years 2000 to 2010
How to check timing chain position is OK Toyota Rav-4 VVT-i. Years 2000 to 2010.
2 years ago
Вой двигателя 1AZ-FE Toyota RAV4 2001
7 months ago
Двигатель в разборе 1AZ-FSE
Как разобрать двигатель, скрытые болты, как открутить болт с сорванными гранями. Мы в В.К. https://vk.com/detal_motor…
6 months ago
1AZ-FSE Обзор.
3 years ago
Метки ГРМ 1AZ.
Метки ГРМ Toyota .1 AZ.
5 years ago
Toyota Avensis 2.0 Petrol VVTi Engine Code 1AZ-FSE
Toyota Avensis 2.0 Petrol VVTi Engine Code 1AZ-FSE.
1 year ago
Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 2 1AZ-FE | Где купить? | Тест мотора
Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до…
4 months ago
1AZ FSE опасная неисправность.
3 years ago
тойота авенсис 1AZ-FSE износ цепи ГРМ.
Тойота Авенсис, пробег 270 тыс., на горячую 70-90 градусов,при запуске двигателя происходит звонкий стук в течен…
1 year ago
Ремонт двигателя Toyota 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE в Новосибирске
Ремонт любой сложности японских двигателей Toyota 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE в Новосибирске. Все виды сервисного обслужива…
3 years ago
1az fse
2 years ago
Двигатель 1 AZ FSE. Повышенный расход топлива.
Форсунки перед снятием нужно расшевелить за грани на боках. Которые идут под фиксирующую их лопаточку….
3 years ago
про вибрацию и низкие обороты двигателя 1AZ-FSE
10 months ago
Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 2 1AZ-FE | Где купить? | Тест мотора
Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до…
1 year ago
How to replace Exhaust Manifold RAV4 Toyota engine 1AZ FE. Years 2000 to 2010
How to replace Exhaust Manifold RAV4 Toyota engine 1AZFE.
4 years ago
жрет масло 1AZ-FE
Жрет масло 1 AZ-FE.
2 years ago
Цепь ГРМ двигателя 1az-fe
Должен ли быть такой люфт цепи?
2 years ago
1AZ-FE
Странный звук в работе двигателя при прогазовке, слышен звон какой то, типа резонирует что то.
more (16154+ videos)
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель 1AZ FE сконструирован на не ремонтопригодном алюминиевом блоке цилиндров, механический тюнинг путем увеличения объема камер сгорания (расточка цилиндров, изменение хода поршня) невозможен физически. Поэтому чаще применяется тюнинг турбонаддувом:
- компрессоры производителей TRD или Blitz давление 0,5 – 1 атмосфера;
- Насос Walbro 255;
- высокопроизводительные форсунки 440 сс;
- утолщенная прокладка головки ГБЦ;
- байпасный клапан Blow Off;
- интеркуллер для охлаждения воздуха;
- замена катколлектора 61 – 63 мм прямоточным выхлопом.
Тюнинг 1AZ FE
Таким образом, мотор 1AZ-FE с «одноразовым» блоком цилиндров обладает средними показателями и ресурсом в пределах 400000 км пробега. Имеет версию с непосредственным впрыском, используется для минивэнов, грузовиков и кроссоверов Toyota.
Технические характеристики 1AZ FE 2,0 л145 л. с.
Основными задачами на этапе проектирования ДВС 1AZ-FE в конце 90-х годов являлись:
применение в двигателе всех существующих наработок;
минимальные объемы камер сгорания, поскольку это первый мотор в серии;
снижение веса и габаритов для улучшения динамических характеристик тяжелых авто завода Toyota;
потребовалось немного увеличить мощность, уделив особое внимание повышению крутящего момента.
Невосстанавливаемый блок цилиндров
Вариант отливки гильзы цилиндра внутри блока руководство концерна использовано для снижения себестоимости и повышения качества. Побочным эффектом стал невозможный, даже при серьезной станочной базе СТО капремонт.
Технические характеристики 1AZ FE в результате имеют следующие значения:
Изготовитель | Kamigo Plant, Shimoyama Plant |
Марка ДВС | 1AZ FE |
Годы производства | 2000 – … |
Объем | 1998 см3 (2,0 л) |
Мощность | 106,6 кВт (145 л. с.) |
Момент крутящий | 190 Нм (на 4000 об/мин) |
Вес | 131 кг |
Степень сжатия | 9,6 – 9,8 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | полимерный |
Выпускной коллектор | сталь, сварка |
Распредвал | 2 штуки, верхнее расположение, схема DOHC V16, муфта фазораспределения и задающий ротор на впускном валу, приводная шестерня на выпускном, |
Материал блока цилиндров | алюминий с залитыми гильзами из чугуна |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Поршни | алюминиевые литые, полимерное покрытие юбки |
Коленвал | стальной кованый с полимерным зубчатым колесом для балансирных валов |
Ход поршня | 86 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 7,3 л/100 км
смешанный цикл 9,8 л/100 км город – 11,4 л/100 км |
Расход масла | в пределах 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 0W20, 5W20 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Eurol Super Lite, Wolf Vitaltech Asia/US |
Масло для 1AZ FE по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км
реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | толкатели без шайб |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7,1 л |
Помпа | Aisin WPT-129V |
Свечи на 1AZ FE | Оригинал IK20 90919-01210 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | роликовая, 3 варианта комплектации T030K, T031K, T051B |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mann C2620 |
Масляный фильтр | Jakoparts J1312014, Fram PH4967, Filtron OP621 |
Маховик | облегченный, с посадочным диаметром сцепления 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 30 Нм
маховик – 130 Нм болт сцепления – 57 Нм впускной коллектор – 30 Нм головка цилиндров – 79 Нм + 90° |
https://youtube.com/watch?v=fY7dfgSMtxU
https://youtube.com/watch?v=fY7dfgSMtxU
Номинальный и фактический ресурс мотора
В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.
Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.
Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Габаритами и характеристиками мотор 1AZ FE идеально подходит для установки в модельный ряд Toyota:
- Opa – гибрид минивэна и хетчбэка;
- Isis – семиместный минивэн;
- Allion – среднеформатный седан;
- Gaia – минивэн;
- Wish – трехрядный минивэн;
- Premio – переднеприводный седан D-класса;
- Noah – восьмиместный минивэн;
- Voxy – передне- и полноприводный минивэн;
- Vista – седан для внутреннего рынка;
- Avensis – среднеразмерный автомобиль в кузове трех типов;
- RAV4 – полноприводный кроссовер;
- Camry – семейный полноразмерный седан;
- Caldina – пятидверный универсал;
- Picnic – пятидверный минивэн.
Toyota RAV4
Линейка силовых агрегатов
В компании Toyota не скрывают, что каждое новое поколение модели в основном предназначено для молодой категории водителей в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, можно сказать, что это даже вызов. Впрочем, японцы нисколько не отказываются от своих слов – постоянно предлагают новые комплектации. Линейка силовых агрегатов Рав 4 с завидной периодичностью обновляется, как и дизайн, интерьер и функционал кроссовера. Изначально модель комплектовали 2.0-литровым мотором 3S-FE мощностью 135 сил, спустя некоторое время появилась модификация движка 3S-GE на 178 сил. Оба мотора агрегируются механической либо автоматической коробкой.
Рабочие характеристики 3S-FE:
- Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
- Используемое топливо: АИ-92, АИ-95;
- Диаметр цилиндров: 82 мм;
- Количество клапанов: 16;
- Клапанов на цилиндр: 4;
- Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.
Стоит сказать, что в наличии Toyota всегда были не только полноприводные, но переднеприводные модификации, нашедшие покупателя в Северной Америке и Японии. Уже с выходом 2 поколения японцы предлагают новые варианты силовых установок: 2-литровый 1AZ-FE, 1AZ-FSE на 150 лошадиных сил, 2.4-литровый 2AZ-FE и 2AZ-FSE с заявленной мощностью 160 л.с. Находит своих покупателей и двухлитровый дизель D-4D, для которого характерна неплохая тяга.
Характеристики 1AZ-FE:
- Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
- Используемое топливо: АИ-95;
- Экологическая норма: Евро-5
- Диаметр цилиндров: 86 мм;
- Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.
Но, пожалуй, наибольшее разнообразие японцы предлагают с выпуском 4 поколения Тойота Рав 4. В это время сразу появляются два новеньких турбодизеля на 2.0 и 2.2 литра. Ушедший в историю движок 2.4 успешно подменяет конструктивно усовершенствованный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 сил. Что касается популярности отдельных видов силовых установок, то наибольше полюбился отечественными водителями бензиновый 2.0-литровый мотор 1AZ-FE – он неприхотлив, надежен, ресурсоемок. Также набирает популярность 2.2-литровый турбодизель, появившийся в четвертой генерации кроссовера.