Лада 2112 imola Бортжурнал Размеры дисков для некоторых моделей ВАЗ

Содержание:

Наиболее известные производители дисков на ВАЗ 2110

Надо сказать, что вплоть до сегодняшнего дня, когда ВАЗ 2110 сменился многими более современными моделями, такими как «Лада Веста», «Х-Рей», «Калина», «Приора» и некоторыми другими авто, размерности колёсных дисков поменялись мало, а разболтовка и сверловка остались идентичными. Именно поэтому все колёсные диски, производившиеся для установки на более новые версии, идеально подходят и на «Десятку» за тем редким исключением, когда речь идёт о такой модели, как «Нива». Так, среди наиболее известных участников рынка можно выделить следующих известных производителей штампованных, литых и кованых дисков на данную модель:

Несомненным лидером среди данных предприятий является российский концерн «КиК», производящий колёса для «Лады» и многих других марок уже четверть века. Особенность бренда – все легкосплавные изделия выпускаются только в литье с различными вариантами дизайна. Любой автолюбитель может найти среди ассортимента компании всю размерную линейку, указанную выше, а самые популярные серии бренда – это «Аттика», «Аркада», «Беринг», «Блейд», «Игуана», «Мирель» и другие модели.

Диски R14 на ВАЗ 2110

  • Второй не менее известный производитель – это также отечественная компания «Виком», изготавливающая диски в спортивном стиле со множеством изогнутых спиц в различных цветовых решениях, в том числе и хромированные. Бренд основан на базе института лёгких сплавов и имеет собственные технологии и оборудования, гарантирующие идеальное качество и приемлемую цену.
  • Следующий популярный бренд, основанный на территории России – это СКАД. Вся продукция красноярского комбината соответствует международным стандартам и много работает на экспорт, а качество подтверждено результатами многочисленных испытаний, на что имеются соответствующие сертификаты. Дизайнерские решения дисков предприятия предлагаются в очень ограниченном диапазоне, но в то же время массовость модели позволяет установить на них минимальную цену, что не может не радовать потребителя. Размерная линейка радиальностей изделий данного бренда варьируется от R13 до R20.
  • Компания «Слик», работающая на территории РФ уже почти 30 лет, основанная профессиональными гонщиками, производит огромное количество разнообразных вариантов изделий, начиная от классического 5-спицевого исполнения, заканчивая эксклюзивными дисками. Богатый ассортимент размерностей позволяет автолюбителям выбрать товар для любых целей, начиная от скоростной езды, заканчивая эксплуатацией авто по бездорожью.
  • Последнее предприятие в списке – сибирский бренд IFree, который пришёл на рынок лишь в 2010 году, однако успел набрать большую популярность. Чтобы занять нужную нишу в период высокой конкуренции, производители тщательно разрабатывали различные варианты исполнения колёс, следили за качеством и всегда пытались снизить себестоимость своей продукции. Таким образом бренд набрал популярность уже в первые годы, и сегодня она только продолжает расти, а производитель получает всё новые положительные отзывы от многочисленных довольных покупателей.

Диски R15 на ВАЗ 2110
Важно!
Продукция всех перечисленных выше компаний является наиболее оптимальной в части соотношения цена/качество, но лишь при условии, что автолюбитель приобретает оригинальное изделие от данного производителя. Во всех остальных случаях, если продавец пытается реализовать реплики, их качество, прочность металла, геометрия и прочие характеристики могут в значительной степени уступать оригиналу, что доставит не только дискомфорт при езде на автомобиле, но и представляет собой опасность для водителя.

Замена подшипника передней ступицы Ваз 2110 2109 Видео

Подшипник ступицы — основной элемент колеса. Именно он позволяет колесу вращаться. На него приходятся очень высокие нагрузки и как любая деталь он выходит из строя. Это «живучий» элемент автомобиля но и он имеет ресурс.

Признаки неисправности подшипника передней ступицы Ваз 2109

  •  Звук похожий на хруст при прямолинейном движении. Его будет слышно как на улице так и в салоне.
  •  Вибрация на руль. Этот признак появляется когда подшипник сильно изношен. Очень большая вероятнасть клина колеса, что может привести к аварии.
  •  Авто тянет в сторону. Подшипник какбы затармашивает колесо
  •  Если появился люфт при раскачке колеса руками. Так же будут слышны щелчки.

Замена подшипника передней ступицы Ваз 2109 2110, при этих симптомах неизбежна.

Видео по замене подшипника передней ступицы

https://youtube.com/watch?v=wJUmkUIO2lQ

3. Затяните ручной тормоз, включите 1-ю передачу и подставьте под колеса упоры.

4. Головкой или накидным изогнутым ключом «на 30» ослабьте гайку подшипника. Она затянута очень сильно, поэтому головка или ключ должны быть прочными, чтобы не погнуться или переломиться. Используйте длинный рычаг для ослабления гайки (кусок трубы).

5. Ослабьте болты колеса.

6. Поднимите передние колеса, в этом случае стабилизатор поперечной устойчивости не будет мешать ремонту. Так же возможно и поднять лишь колесо, на котором будет производиться ремонт. В этом случае, для отжатия элементов подвески, используйте монтировку. Поставьте под автомобиль страховочную опору рядом с домкратам (пенек или что то подобное). При ремонте будут прилагаться порой немалые усилия и если домкрат сорвется, опора удержит автомобиль.

7. Снимите колесо, направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.

8. Подвяжите направляющую тормозных колодок вместе с суппортом, чтобы они не повисли на тормозном шланге и не повредили его.9. Отверните окончательно гайку подшипника и снимите шайбу.

10. Вставьте в два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной примерно 135мм и с резьбой М12 x1,25мм. Подойдут болты крепления, головки которые стоят на «классике» (2106, 2107 и т.д.)11. Верните эти болты в отверстия ступицы (друг напротив друга) на всю ее толщину12. Резко водя тормозной диск по болтам, как по направляющим, ударяйте им по головкам болтов и тем самым вы снимите ступицу.

13. Отверните болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (Замена шаровой) и выводите ШРУС (гранату) из отверстия подшипника.14. Щипцами снимите стопорное кольцо.15. Съемником выпрессуйте подшипник в чашку, которая находиться снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.Съемник с подшипником

16. Если нет съемника, то можно со ступицы снять обойму подшипника (см с п. 17) (хотя это тоже не так просто, а без съемника, но уже другого вида, еще сложнее) и вставив ее в отверстие, где находится подшипник, узкой частью бить через что-то металлическое.

17. Как правило, после выпрессовке ступицы, на ней обычно остается кольцо подшипника (обойма). Чтобы его снять, понадобиться съемник. Если его нет, то подденьте отверткой и снимите грязезащитное кольцо…          18…зубилом сдвиньте кольцо подшипника.

19. Когда снимите кольцо, то задиры от зубила зачистите надфилем.

20. Установите грязезащитное кольцо и заверните его на ступице.

21. Очистите, смажьте внутреннюю поверхность поворотного кулака.22. Съемником запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника должна опираться изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие лишь через наружное кольцо.

Поставьте стопорное кольцо.23. Съемником запрессуйте ступицу в подшипник, предварительно смажьте отверстие маслом или WD-40. Сейчас шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.

Если нет съемника, то забейте немного ступицу и выведите конец ШРУСа так, чтобы можно было наживить гайку ступицы. Вращая гайку вы будете притягивать ШРУСом ступицу, как съемником. Придерживайте подшипник с внутренней стороны поворотного кулака.

Дальше собираем в обратном порядке

Затяните гайку ступицы до конца только когда колесо будет уже на земле. Не забудьте загнуть буртик на гайку. Замена подшипника передней ступицы Ваз 2109 2110 окончена

Размеры колес, шин и дисков ВАЗ 2110 2004

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

ВАЗ 2110 2004 1.5i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 78 hp | 58.1 kW | 79 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1996–2004

175/70R13 5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2004 1.5i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 78 hp | 58.1 kW | 79 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1996–2004

175/70R13 5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2004 1.6i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 80 hp | 59.6 kW | 81 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2007

175/70R13 5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2004 1.6i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 80 hp | 59.6 kW | 81 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2007

175/70R13 5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2004 1.8i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 97 hp | 72.1 kW | 98 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2007

175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2004 2.0i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1996–2006

175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
195/50R15 6Jx15 ET35 5×112
195/50R15 6.5Jx15 ET35 5×112
195/45R16 6.5Jx16 ET35 5×112

Литые диски на ВАЗ-2110. Недостатки и преимущества.

Вы когда-нибудь задумывались, почему один автомобиль вызывает у людей восхищенные взгляды, а другой, такой же марки и модели остается незамеченным? Что способно придать автомобилю узнаваемость и яркий облик? Проведите небольшой тюнинг: замените ваши штатные колесные диски на литые!

Если вы не любите быть частицей толпы, если вы хотите постоянно находится в центре внимания, но при этом вас не привлекают автомобили безвкусно раскрашенные, то замена стандартной «штамповки» на «литье» вам просто необходима.  Литые диски ВАЗ-2110 – это такой элемент автомобильной компоновки, который не только изменяет внешность машины, но и в значительной мере влияет на безопасность езды. Поэтому при выборе дисков нужно руководствоваться не только красотой дисков, но и учитывать их технические параметры. То же самое можно утверждать про литые диски на ГАЗ-24 и на любой другой автомобиль.

Такой тип дисков имеет много преимуществ. Во-первых, благодаря своим физическим свойствам. Совокупная масса колеса снижается на 10-20%. Это хорошо сказывается на динамике машины. Повышенная теплопроводность позволяет более продуктивно отводить энергию тепла от тормозных колодок

Литые диски ВАЗ-2110 прочнее штампованных на 40-50%, что очень важно. Плюс ко всему «литье» обладает повышенной стойкостью к коррозии

Внешний вид литых дисков – это еще один плюс. Кстати, для большого количества автовладельцев этот плюс является определяющим. Прекрасный внешний вид подчеркивает индивидуальность автомобиля и статус водителя.

Конечно, не обойтись без минусов. Главный недостаток литых дисков – это невозможность восстановления после деформирования. Вернее будет сказать не так. Стоимость восстановления после деформирования превышает стоимость новых дисков, а, значит, восстановление нецелесообразно. Другой минус становится заметен при ударах. Литые диски всю энергию удара передают подвеске, что неблагоприятно на ней сказывается. Тогда как сталь штампованных дисков деформируется, тем самым спасая подвеску хотя бы частично.

Так что же подходит к нашей родной «десятке»? Довольно неплохо себя показывают литые диски на ВАЗ-2110 Forsage и Racing Wheels (RW) производство Тайвань, германские диски  KFZ. Российские диски КиК и ВСМПО тоже отвечают всем параметрам для этого автомобиля. Диски Реплика тоже показали себя достаточно надежными. Причем ассортимент этих марок постоянно пополняется новинками.

Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2110

Еще новости по темеЛитые диски на ВАЗ-2110 – делаем правильный выбор.
Чем хороши для ГАЗ-24 литые диски?
Литые диски на ГАЗ 24 — преимущества.
Какие литые диски стоит устанавливать на ВАЗ 2107.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

Диагностика неисправности

  • осуществить подъем колеса при помощи домкрата;
  • подергать его в разных направлениях, взявшись обеими руками за нижнюю и верхнюю часть.
  • при появлении люфта следует сделать вывод об износе элемента ступицы;
  • далее осуществить вращение колеса в разные стороны;
  • при неисправности подшипника можно услышать неприятный звук, а колесо будет крутиться рывками.

Необходимые инструменты

  • съемник;
  • оправка для выбивания ступиц;
  • ключи на 17 и на 19 размер, накидной вариант под нужный диаметр;
  • головка на 30 размер;
  • новые подшипники;
  • чертеж работ или видео инструкцию.

    Набор инструментов

Этапы работы:

  1. Просмотреть видео о ремонте.
  2. Установить автомобиль в удобное положение.
  3. Поставить первую передачу.
  4. Под колесами разместить упорные элементы для предотвращения отката.
  5. Открутить колесные болты, затем подшипниковые гайки.
  6. При наличии литых дисков произвести полный демонтаж колеса.
  7. Поворот гаек на передних ступицах нужно осуществлять при нажатии помощником на тормоз.
  8. Отжать суппорта отверткой.
  9. 17-м ключом открутить от кулаков поворота суппорта.
  10. После этого из ступиц выкрутить тормозные диски.
  11. Снять колпачок.
  12. Запрессовать ступицу.
  13. Расконтрить гайку.
  14. При необходимости снять ступичный колпак, цапфу, а также стопорное кольцо.
  15. Далее следует менять подшипник по одному из нескольких способов.

Способ номер три:

Особенности ремонта

  1. Запрессовка подшипника.
  2. Установка стопорных колец, имеющих правильный диаметр.
  3. Сборка кулаков.
  4. Монтаж новых подшипников.
  5. Монтаж ступичных узлов.
  6. Забивка ступиц до упора при помощи оправки.

Съемник

Не забудь сохранить статью!

Особенности разболтовки Форд Фокус 2

Для автомобилей Форд Фокус 2 любого года выпуска подходят колесные диски с 5-ю креплениями, расположенными на расстоянии 108 мм (5×108) при диаметре ступицы 63,3 мм. Основные различия могут возникнуть при покупке дисков различного диаметра. Заводские рекомендации — 15 дюймовая дисковая база

При её увеличении необходимо обращаться внимание на вылет диска. В 16 и 17 дюймовых моделях он составляет 50 мм

При покупке 18 дюймовых моделей вылет составляет 45 мм. Этот фактор необходимо учитывать для того, чтобы колесо нормально зафиксировалось на ступице. При неправильном подборе вылета на большой скорости будет оказываться давление на подвеску. Также не исключены случаи выхода из строя рулевого колеса.

Какие литые диски и шины подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 размеры R13, R14, R15

Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы «девяток» и «десяток». И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в «кругленькую» сумму.

В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков. которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4×98. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

На каких машинах разболтовка 4×100 Список с комментариями

  • 4 – это количество отверстий для болтов. На современных легковых авто их количество может колебаться от 3 до 6 в зависимости от модели;
  • 100 – это диаметр окружности размещения болтов. Чаще всего можно встретить обозначение PCD.
  • Отрицательным, при этом центр диска находится за ступицей;
  • Нулевым, в таком случае центр совпадает с плоскостью ступицы;
  • Положительным, центральная ось диска находится перед ступицей.

  • Audi. Этот немецкий производитель выпускает несколько автомобилей с подобной разболтовкой . Среди них можно увидеть: Audi 50, Audi 80, Audi Coupe 1,8. Также у этого производителя имеются автомобили с близкими показателями;
  • Среди BMW такой показатель редкость, только две машины с таким расположением болтов: BMW Mini, BMW 3 series (E30);
  • Daewoo. Этот узбекско-корейский производитель производит достаточно унифицированные автомобили. Зачастую детали могут подходить с одной машины на другую. У всех моделей разболтовка 4×100;
  • Honda. Пожалуй, самые популярные модели этого производители имеют как раз такую окружность. К ним относятся: Honda Civic, Honda Accord и некоторые другие. Сделано это для того, чтобы при необходимости на автомобиль можно было становить колеса от любой иномарки, подходящие по размеру;
  • Kia. Здесь подобный размер можно встретить редко. При этом у нас эксплуатируются только две модели: Kia Shuma и Kia Sephia;
  • Mazda. У этого производителя только одна машина (Mazda 323) комплектуется подобными колесами;
  • Opel. Этот немецкий производитель устанавливает на большую часть своих моделей одинаковые колеса. Это снижает расходы на производство. Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Opel Astra, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Kadet,Opel Zafira, Opel Vectra;
  • Renault. Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4×100. Это позволяет делать машины максимально унифицированными;
  • Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку. Ее можно увидеть на Toyota Corolla;
  • Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски. Также некоторые модели Volvo используют такие колеса.

AutoFlit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *