Лучшие грузовики для работы

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Далеко не каждый водитель сумеет дать четкий и грамотный ответ на этот вопрос. А на самом деле все просто: их принципиальное отличие в функциональности.

Прицепы

Прицеп-это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства (“автопоезд”). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

Полуприцеп

Самостоятельным не считается, так как для передвижения ему необходима опора – тягач. Без нее не способен удерживать равновесие. Является разновидностью прицепов.

Также существуют некоторые различия в маневренности. При управлении грузовым автомобилем с прицепом, водитель должен иметь особую подготовку и опыт, ведь такое транспортное средство крайне неповоротливо из-за своих габаритов. Сложно угадать, как оно поведет себя на дороге. Что касается полуприцепа, с ним все гораздо проще: его поведение предсказуемо, повторяет движения грузовика.

Требования к грузовикам

Если рассматривать грузовики с позиции дальнобойщиков, то есть непосредственных водителей машины, то тягачи должны соответствовать нескольким ключевым требованиям.

Надёжность. Действительно хорош только тот грузовой автомобиль, который доставляет минимум проблем при его эксплуатации. Естественный износ деталей и плановую замену расходников никто не отменял. Но это нормально для любой машины. Куда хуже, когда каждые 100 – 200 км. машина выходит из строя, плохо разгоняется и выдаёт ряд других проблем. Нарушаются графики доставки, дальнобойщик терпит убытки

Потому иметь в распоряжении надёжную и безотказную машину очень важно.
Уровень комфорта. Для водителя грузовик служит рабочим местом и домом одновременно

Комфорт подразумевает удобное расположение за рулём, а также возможность отдохнуть, полноценно выспаться. Для этого производители тщательно прорабатывают водительское кресло, рулевое управление и прочие составляющие
Особое внимание уделяют месту отдыха. На современных грузовиках секция для сна оснащена практически всем необходимым для полноценной жизни, включая ортопедические матрасы, полочки, вещевые шкафчики и даже мини-холодильники.
Охлаждение и обогрев
Элементарные, но важные компоненты, позволяющие комфортно себя чувствовать за рулём летом и зимой.

С позиции владельца компании, которая занимается грузоперевозками, или частного лица, владеющего грузовиком для дальних перевозок, предъявляются дополнительные требования к машине:

  • адекватный расход топлива;
  • неприхотливость двигателя к качеству горючего;
  • надёжность силовой установки и остальных компонентов;
  • доступная стоимость эксплуатации машины;
  • наличие запчастей и расходников на рынке;
  • соответствующая требованиям грузоподъёмность.

Тип грузовой кабины подбирается исходя из того, для каких целей используется грузовик. Некоторым нужна открытая кабина, другим отсек с рефрижератором и пр. Но основной движущей силой выступает сама машина. А что будет прицеплено к ней, вопрос второстепенный.

Классификация грузовых автомобилей по виду кузова

Кузов
является одной из основных технических характеристик, которая влияет на тип
перевозимого груза, его объем и габариты. Кузов крепится на раму техники и не
зависит от типа автомобиля.

Бортовые грузовики являются классикой кузовного оборудования, представляет собой платформу,
ограниченную съемными или откидными бортами. Борта могут быть различной высоты,
разного материала изготовления, но при этом быстро отсоединяются или
опускаются, упрощая погрузочные работы.

Тентованные грузовики представляют собой модификацию бортовых кузовов, когда к борту крепятся
специальные распорки и на них натягивается тент. Производители выпускают
несколько видов тентов, позволяющих выбрать оптимальный тип погрузки. Это может
быть заднее, боковое снятие тента или полное освобождение с последующим
покрытием. Тент защищает от воздействия внешней среды, сохраняет первоначальный
вид перевозимого товара и скрывает груз от посторонних.

Цельнометаллические фургоны имеют прочные металлические стенки, надежней сохраняют груз от кражи, оснащены
задней запирающейся дверью. Минусом по сравнению с тентом является затруднение
разгрузочных работ.

Изотермические
фургоны
изготавливаются из металла с внутренней термостойкой обшивкой,
позволяющей сохранять температуру и не зависеть от окружающей температуры.
Действие основано на принципе термоса, поэтому наиболее предпочтительны для
быстро портящихся товаров.

изотермический фургон

Рефрижераторные
корпуса
являются усовершенствованными изотермическими кузовами, в состав
которых включена холодильная установка. Перевозка осуществляется с включенным
холодильником, что требует большего количества топлива. Это самая дорогостоящая
транспортировка, используемая для скоропортящихся продуктов и товаров. Класс
оборудования зависит от рабочей температуры внутри кузова и позволяет
поддерживать режим от +12 до -20 градусов.

Цистерны предназначены для работы с жидкими, сыпучими и газообразными материалами,
выпускаются из сплавов алюминия или стали. Предпочтения отдаются алюминиевым
из-за их эксплуатационных характеристик, легкости и сопротивляемости вредному
влиянию окружающей среды. Оборудование выпускается трех типов: круглые цистерны
и по форме эллипса или чемодана. У каждого вида сечения есть свои преимущества.

автоцистерна

Круглые
наиболее устойчивы к внутреннему давлению, эллиптические компактны по высоте, а
усеченные модели наиболее устойчивы и реже опрокидываются. Внутри цистерна
бывает разделена на герметичные секции, что позволяет одновременно перевозить
различные наполнители. Использование датчиков контроля, насосов, поперечных
волнорезов и внешних температурных камер значительно снижает риски при
перевозке.

Самосвалы представляют собой металлический кузов со специальной гидравликой для
автоматической разгрузки. Задняя бортовая стенка устанавливается на шарнирах и
откидывается при достаточном наклоне. Основным назначением самосвалов является
перевозка сыпучих строительных и земляных материалов.

Платформы используются для транспортировки негабаритных грузов значительного веса,
оборудуются надежным крепежом. Низкорамные тралы, являющиеся модификацией
платформ, служат для транспортировки тяжелой техники, труб большого диаметра,
специального оборудования и легковых автомобилей в значительном количестве.

Кандидаты в лидеры

Рассмотрим несколько грузовиков разных тоннажных категорий и определим, с чего можно начать свой бизнес по грузоперевозкам.

У каждой категории есть свои лидеры. Потому начнём с малого тоннажа.

Лучшие малотоннажники

Выбор обширный, поскольку для небольших перевозок можно взять даже микроавтобус для заработка. Выбор зависит от ваших требований и финансовых возможностей.

  1. Газель. Самая обычная Газель типа Фермер, Дуэт, 3302 и пр. У этого грузовичка множество модификаций, что позволяет подобрать машину с оптимальным видом водительской кабины и грузового отсека под свой тип бизнеса. Машины доступные и надёжные. Но брать нужно только модели последних лет. Оптимально купить новую Газель, поскольку она недорогая. Запчасти доступные, с сервисным обслуживанием никаких проблем. Экономически выгодная машина, но со временем лучше её заменить на что-то более современное и комфортабельное.

  2. Новое поколение Газели, которое вышло недавно. Отличный автомобиль, который превзошёл предшественника по всем параметрам. Можно купить подержанную или новую модель для заработка, в зависимости от бюджета. Экономичная, удобная для водителя и имеет множество модификаций, адаптируясь под тот или иной тип перевозимых товаров.
  3. Грузовая вариация автомобиля от компании Ford пользуется повышенным спросом в сфере грузоперевозок. Оснащается надёжными и экономичными двигателями, предоставляет высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Хорошая подвеска, проходимость за счёт клиренса. Для российских дорог и заработка на них подходит наилучшим образом. В обслуживании дороже Газели, но ремонт для Tranzit требуется реже.

  4. Отличный вариант для работы от компании Volkswagen. Немецкий автогигант знает толк в качестве сборки. Их шасси Crafter предлагается в разных вариантах исполнения. Это может быть изотермический кузов, версия для перевозки хлеба, тентовое исполнение, с манипулятором и рефрижератором. Машина надёжная, долговечная и очень комфортабельная для водителя. Стоит грузовик от 1,7 миллиона рублей.

Средняя тоннажность

Если вас интересуют грузовые машины с повышенной грузоподъёмностью, тогда выбирайте среди среднетоннажных моделей.

Здесь есть свои лидеры по выгоде для грузоперевозчика.

  1. Это машина с грузоподъёмностью 5 тонн от компании MAN. Подержанные версии стоят от 800 тысяч рублей, а за новый автомобиль придётся отдать в 2 раза больше, то есть около 1,5 миллиона рублей. Машина обладает низким расходом топлива и на 100 километров требует 16 литров.

  2. Среднетоннажник от компании Mitsubishi. Доступен в новом и подержанном виде. Отличается повышенной надёжностью и простым ремонтом. Содержание такого авто доступное, а процесс грузоперевозок комфортный и безопасный.
  3. Модель среднетоннажного грузовика от ГАЗ. Отечественный продукт с грузоподъёмностью 4,5 тонны. Модель очень популярна за счёт доступности, ремонтопригодности и долговечности. Это грузовик, который будет служить не один десяток лет, если понадобится. Имеет три откидных борта, что упрощает процесс загрузки и выгрузки товаров. Есть версия с кабиной на 7 посадочных мест. ГАЗ выпускает несколько вариантов кузова, помимо открытого борта, включая фургоны для перевозки быстро портящихся товаров. Базовая комплектация стоит примерно 1,2 миллиона рублей. Здесь есть смысл взять именно новую модель.

  4. HD 120. Прекрасный грузовик от компании Hyundai. Его плюс в том, что производитель адаптировал модель под российские условия эксплуатации. Показатель грузоподъёмности составляет 8 тонн. Есть изотермические, промтоварные фургоны и грузовые платформы. Машина функциональная и предлагается по адекватным ценам. Новый грузовик стоит около 2,5 – 3 миллионов рублей.

  5. ELF 95. Функциональный среднетоннажник от компании Isuzu, который предлагается с бортовыми платформами, промтоварными и изотермическими фургонами. Плюс есть версия самосвала, тягача, автомобильного эвакуатора с краном манипулятором (три типа). Грузоподъёмность составляет 9,5 тонны. За версию с открытым бортом производитель просит от 2,25 миллиона рублей.

Крупнотоннажная категория

Если вам требуются автомобили повышенной грузоподъёмности, предназначенные для перевозки крупных грузов на большие расстояния, тогда выбирать придётся из самой высокой по стоимости категории грузовиков.

С точки зрения выгодной для грузоперевозчика эксплуатации, можно назвать несколько лидеров сегмента.

Выбирая грузовик для работы, ориентируйтесь на ключевые критерии. Машина должна приносить прибыль, а не отнимать у вас все деньги на обслуживание, ремонт и прочие статьи расходов.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Легковые автомобили закрытого типа

Чаще всего на российских дорогах среди легковых автомобилей можно встретить седаны и хэтчбеки, последнее время все больше появляется кроссоверов. Седан от хэтчбека отличается наличием металлической крышки багажника без стекла, широким, но достаточно низким багажным отсеком.

Кузов седан бывает 2-х или 4-х дверным, 5-я дверь багажника встречается крайне редко. Как правило, такой автомобиль имеет два ряда сидений, на которых размещаются четыре или пять человек с учетом водителя. Одним из самых популярных седанов является Renault Logan (фото ниже).

Кузов хэтчбек может быть трехдверным или пятидверным, он от седана отличается дверью багажника, оснащенной стеклом.  Багажный отсек хэтчбека высокий, и в отличие от седана, на hatchback задняя дверь располагается не горизонтально, а под наклоном, она всегда открывается вместе со стеклом. Наибольшую популярность hatchback приобрел в Европе благодаря своим компактным размерам и весьма вместительному багажнику.

Кузов универсал – это практически тот же самый хэтчбек, только с более объемным багажным отделением и большей грузоподъемностью. Еще универсалы в некоторых вариантах могут иметь три ряда сидений, вместимость салона при этом увеличивается до 7 человек. Часто universal называется комби, встречается сочетание обоих названий сразу – универсал-комби. Типичный представитель этого кузова – Skoda Octavia Combi.

Есть ТК, построенные на базе универсала и хэтчбека, такими моделями являются внедорожник и кроссовер. Внедорожник – это универсал увеличенных размеров с повышенной проходимостью, как правило, такой автомобиль имеет два ведущих моста, отличается высоким клиренсом (дорожным просветом). В России наибольшую популярность приобрели отечественные модели УАЗ Патриот и Chevrolet Niva, по сравнению с иностранными аналогами русские автомашины при отличной проходимости характеризуются весьма демократичной ценой.

Кроссовер (SUV) создан на базе хэтчбека, но отличие от прототипа имеет качества внедорожника, то есть, повышенную проходимость. Кроссоверы могут быть как с одной ведущей осью, так и в полноприводном исполнении, но по проходимости они внедорожникам проигрывают. Еще автомобили SUV нередко называют паркетниками, наиболее яркий представитель кроссовера в РФ – Renault Duster.

Лифтбек представляет собой сочетание кузовов седан и хэтчбек – дверь багажника напоминает крышку багажного отсека седана, но имеет скос, и она оснащена стеклом. К представителям лифтбек можно отнести марки Skoda Octavia, Seat Toledo, Renault Laguna. Следует отметить, что многие модели автомобилей выпускаются сразу в нескольких кузовах, например, Lada Kalina-1 производится в вариантах универсал, седан и хэтчбек.

по маркам

Arash

14

Astra

1

Atlas Copco

1

Balkancar

4

Bobcat

1

Boulder

12

CAMC

2

Case

1

Caterpillar

3

DAF

12

DONG FENG

4

Daewoo

5

Doosan

2

Dynapac

1

FAW

2

FTM

1

Foton

14

Freightliner

3

HIGER

4

HINO

2

HOWO

1

Hamm

1

Heli

6

Hitachi

5

Hydrema

2

Hyundai

29

IVECO

12

International

1

Isuzu

17

JAC

10

Kaessbohrer

4

Kanglim

2

Kato

1

Kia

13

King

1

Kobelco

1

Kogel

4

Komatsu

3

Krone

12

Kubota

1

Liebherr

1

LiuGong

5

MAN

30

Mercedes-Benz

17

Mitsubishi

13

Neoplan

1

Peterbilt

2

Poonse

2

RMG

1

Reisch

1

Renault

4

SDLG

3

SHAANXI

1

SZM

3

Scania

17

Schmitz

16

Setra

1

Shacman

1

Shantui

1

Sommer

1

Soosan

5

Spitzer

1

Tadano

2

Tatra

3

Terex

1

Tigarbo

1

Toyota

1

Vanhool

1

Volvo

21

Wabco

1

Wielton

3

XCMG

9

Yutong

1

Амкодор

5

ВгТЗ

1

Волжанин

1

ГАЗ

32

ГАЗ-САЗ

1

ГС

1

Галичанин

8

ДЗ

4

ЗИЛ

14

Ивановец

20

КАВЗ

1

КАМАЗ

191

КОММАШ

5

Кировец

1

Клинцы

7

Лестехком

1

Львовский Автопогрузчик

3

МАЗ

53

МЗКТ

1

МКСМ

1

МТЗ

7

НЕФАЗ

1

ПАЗ

4

Разное

1

Раскат

1

САТ

4

СЗАП

2

Сеспель

1

Стройдормаш

1

ТОНАР

8

ТСМ

2

Транслес

1

Уником

12

Урал

27

ЧМЗАП

7

ЧТЗ

2

ЭО

3

Юргинец

1

1

  Цена фото Год Пробег Двиг. Дата Продавец

Закрытый кузов прицепы

Разное Pulling
#714563

40 000
р.

1985   2019-08-27 г. Ижевск Востриков Андрей Александрович

Низкорамные платформы прицепы

МАЗ 103Т
#714180

40 000
р.

1985 100 2019-07-23 г. Ижевск Востриков Андрей Александрович

Топливозаправщики

ЗИЛ 433362
#714385

121 000
р.

2006 4 6,0 М 2019-01-30 г. Пермь Заякина Наталия Викторовна

Грузовики

ЗИЛ 4331
#714562

125 000
р.

Цвет белый

2001 75 000 245 М 2019-03-19 г. Москва Частное лицо

Грузовики

ЗИЛ 130
#711709

130 000
р.

1982   2019-02-18 г. Санкт-Петербург Дмитрий Иванов

Тракторы

МТЗ Беларус 82.1
#714525

137 500
р.

2015   М 2019-03-07 г. Москва денис

Бортовые полуприцепы

СЗАП 9327
#714792

140 000
р.

2008 100 000 2019-05-21 г. Уфа Геннадий Иванович

Вахтовые автобусы

ПАЗ 32053
#714654

170 000
р.

2005 250 000 М 2019-08-14 г. Москва Дмитрий

Тентованные полуприцепы

Тентованные полуприцепы
#713990

170 000
р.

2002   2018-11-06 г. Москва ООО ГРУЗОВИК-24

Машины скорой помощи

ГАЗ 2217
#714164

190 000
р.

2009 150 000 2.4 М 2019-01-21 г. Пермь Заякина Наталия Викторовна

Тягачи

МАЗ 54323
#714765

210 000
р.

1991 234 350 М 2019-05-16 г. Москва Ксения

Изотермические полуприцепы

ТОНАР 95234
#713962

210 000
р.

2007   2018-11-06 г. Москва ООО ГРУЗОВИК-24

Самосвалы грузовики

КАМАЗ 55102
#714546

230 000
р.

2000   2019-03-13 г. Ростов-на-дону Юлия

Бортовые полуприцепы

МАЗ 93892-010
#714477

230 000
р.

1992   2019-03-01 г. Санкт-Петербург Дмитрий Иванов

Бетономешалки

Tigarbo АБС-7DA
#715192

240 000
р.

2013   2019-08-23 г. Набережные Челны радик радик

Тентованные прицепы

RMG SRMG5540S
#712158

250 000
р.

2018   2019-08-04 г. Москва Анатолий

Уборочные машины

ЗИЛ 433362
#714993

250 000
р.

1998 18 400 6000 М 2019-07-05 г. Протвино Сергей

Самосвалы грузовики

МАЗ 5551
#711714

250 000
р.

2002   2019-04-01 г. Санкт-Петербург Дмитрий Иванов

Шасси прицепы

Уником 8301
#712646

250 000
р.

2018   2019-01-29 г. Екатеринбург ООО «Уником»

Тентованные полуприцепы

Тентованные полуприцепы
#714375

250 000
р.

2005   2019-01-27 г. Санкт-Петербург Руссов Константин

1

Грузовики, тягачи, автобусы и другая автотехника (американские тягачи, японские грузовики, полуприцепы).

Импортные грузовики в России

Среди автомобилей иностранного производства, популярных на территории РФ, следует отметить традиционную конкуренцию между марками Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Scania и Iveco. По надежности эти машины практически не уступают друг другу и основной фактор, который существенно влияет на выбор покупателей, — это их цена и возможность быстрой замены вышедшего из строя оборудования.

  • Mercedes-Benz. Этот автогигант предлагает своим покупателям три основные линейки грузовиков: «Actros», «Atego» и «Axor». Автомобиль линейки «Actros» оснащен погодными датчиками и оптимизированной системой рулевого управления, что позволяет водителю контролировать грузовик при любой погоде. «Actros» подходит для продолжительных поездок и работы на крупных стройках. Небольшой вес и маневренность моделей из линейки «Atego» сделала их незаменимыми для транспортировки сыпучих грузов. Их также довольно часто используют как платформу для бетономешалок. А вот для выполнения серьезных задач следует использовать «Axor» — технику с большой грузоподъемностью. Область ее применения — производственные отрасли, горнодобывающая промышленность, строительство.

  • Volvo. В рейтинг самых надежных грузовиков попали две модели от этого производителя — Volvo FH и Volvo FM. Модель серии FH отлично подходит для транспортировки грузов массой от 20 до 33 тонн, а среди седельных тягачей, способных с легкостью преодолевать большие расстояния, победил Volvo FM. Для различных строительных работ компания предлагает модель Volvo FMX — самосвал с трехсторонним кузовом, укомплектованный мотором на 13 литров, мощность которого достигает 460 л.с.

  • Renault. Этот производитель поставляет на рынок грузовиков следующие модели: Renault Kerax с грузоподъемностью более 33 тонн, тяжелые грузовые автомобили серии Trucks и экономичные Premium Optifuel. Неплохим вариантом для стройки стала модель Premium Lander, на которой установлена полноприводная гидравлическая система OptiTrack, благодаря которой грузовик выиграл в грузоподъемности, экономичности и удобстве управления.

  • Scania. Модель Scania R в 2010-м стала лучшим грузовиком года — по уровню надежности, экономии топлива, высокой технической оснащенности. Компания также предлагает новую разработку — автомобиль повышенной проходимости, который предназначается для промышленного использования в регионах со сложными климатическими условиями. Скорость машины во время спуска и подъема контролируется автоматикой, а передняя часть кузова была разработана с учетом защиты наиболее уязвимых узлов.

  • Iveco. Среди автомобилей этого производителя заслуженной популярностью пользуется модель Trakker — тяжелый грузовик, который способен выдерживать круглогодичную эксплуатацию при любой погоде. Для работы в карьерах и транспортировки стройматериалов компания предлагает модель самосвала Astra HD9 — тяжелую, но надежную рабочую силу, способную справляться с нагрузками различной сложности.

Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели, представленной в нашем топе, вы можете на официальном сайте производителя. Желаем вам сделать правильный выбор и приобрести надежного и верного помощника!

Типы грузовиков

Любой грузовик, который будет использоваться для транспортировки грузов, должен соответствовать следующим основным условиям: отвечать требованиям безопасности, быть удобным в управлении, экономичным, комфортным и экологичным. Все грузовые машины делятся на два вида  — по типу кузова и по предназначению.

  • Кузов может быть открытым или закрытым. Открытую форму кузова имеют самосвалы, автовозы, бортовые грузовики, грузовики-шасси, контейнеровозы. У рефрижераторов, промтоварных фургонов, шторных грузовиков, изотермических фургонов кузов закрытого типа.
  • По предназначению грузовики классифицируются на развозные, грузовики общего, специального и специализированного назначения, а также тягачи.

Пример самосвала

Технические характеристики таких автомобилей определяют, какой именно груз сможет перевозить автовладелец. К примеру, для работы на стройке лучше использовать самосвал, а для развозки продуктов питания по торговым точкам — промтоварный фургон.

Классификация грузового автотранспорта по типу

Грузовые автомобили

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют “грузовиками”. По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей – закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов – осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, – рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Тягачи

Тягач – самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название “седельный тягач”. Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Когда у водителя возникает необходимость перевезти крупногабаритный груз (лес, автотехнику, контейнеры, строительные материалы), транспортировать сыпучие или жидкие вещества, а также организовать дом на колесах для туристических путешествий, возможностей автомобиля может оказаться недостаточно. Поэтому к транспортному средству прикрепляют прицепы или полуприцепы. Они делятся на категории в зависимости от различных критериев

Поэтому при покупке важно выбрать такой, который подходит для того или иного вида перевозок. Сегодня мы расскажем, какие бывают прицепы для грузовых автомобилей, рассмотрим классификацию в зависимости от технических характеристик, габаритов, грузоподъемности и максимальной высоты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *