Киа Рио

Новый Kia Rio

Новый Рио — последняя модель данного автомобиля, как и прежде, выпускается в нескольких комплектациях: 1,4-литровый бензиновый двигатель идет с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической коробкой; более мощный, 1,6-литровый опять же бензиновый мотор предлагает на выбор шести ступенчатые «механику» и «автомат». Также автолюбители могут выбрать и купить Киа Рио Седан в комплектациях: Базовая, Комфорт, Престиж, Люкс – в зависимости от своих финансовых и личных предпочтений.

Особенности обновленной модели:

  • С учетом суровой российской зимы увеличена мощность отопительной системы, новая печка разогревается до 4650 кКал.
  • Емкость аккумулятора увеличена до 48 Ач, лампы передних фар теперь работают до 1500 часов.
  • Инновации экстерьера: ручки дверей, бампера и корпуса зеркал выполнены в том же цвете, что и корпус.
  • Комфортное водительское сиденье регулируется по высоте, на лобовом стекле установлена солнцезащитная полоса.
  • Кузов и днище седана обработаны антикоррозийным покрытием – автомобилю не страшны лужи и грязь.
  • Салон новой КИА РИО седан выглядит сдержанно и элегантно – интерьер оформлен в классическом стиле с использованием пластика и текстиля.
  • Для поклонников комфорта – прикуриватель и пепельница. Любителям ездить за покупками – много свободного пространства: объем багажника 500л. И в целом, габариты Киа Рио Седан впечатляют своими размерами (длина, ширина) и вместительностью.
  • Рядный двигатель усовершенствованной Киа – 4-цилиндровый 16-клапанный – обеспечивает 107 и 123 лошадиных силы.
  • Машина смотрится спортивно и подтянуто, неизменными осталась фирменная радиаторная решетка и чуть раскосые передние фары.
  • Подвеска современного седана Рио от корейского производителя Киа – независимая пружинная McPherson, в комплекте – дисковые тормоза и гидроусилитель руля.
  • Антиблокировочная система торможения следит за сцеплением с трассой – автомобилем легко управлять в любой ситуации.
  • Система курсовой устойчивости следит за дорогой и предупреждает опасные ситуации.
  • Предупреждение об экстренном торможении (ESS) поможет избежать столкновения с водителем, следующим сзади.
  • Уже в базовой комплектации новая Киа Рио снабжена подушками безопасности. А в комплектациях Комфорт, Престиж и Люкс множество дополнительных плюсов и особенностей.

First generation DC 19992005

First generation (DC)
Overview
Also called Kia Rio Cinco (United States, station wagon)Kia Rio RX-V (Canada, South Korea; station wagon)Kia Rio Stylus (Ecuador, Colombia, Venezuela, facelift)Kia Rio SF (South Korea, Indonesia, facelift)
Production 1999–2005 (South Korea)2001–2013 (Ecuador)2005–2012 (Iran)
Assembly South Korea: Gwangmyeong ()Ecuador: Quito (AYMESA)Iran: Tehran (SAIPA)Russia: Kaliningrad (Avtotor)
Designer I.DE.A Institute[citation needed]
Body and chassis
Body style 4-door sedan5-door station wagon
Powertrain
Engine 1.3 L I4 (petrol)1.5 L I4 (petrol)1.6 L I4 (petrol)
Transmission 5-speed manual4-speed F4A-EL automatic
Dimensions
Wheelbase 2,410 mm (94.9 in)
Length 4,215 mm (165.9 in) (2000–02)4,240 mm (166.9 in) (2002–05)
Width 1,675 mm (65.9 in) (2000–02)1,680 mm (66.1 in) (2002–05)
Height 1,440 mm (56.7 in)

Sedan (pre-facelift)

Wagon (pre-facelift)

The first generation Kia Rio (referred to as the «DC») was offered in both four-door sedan and five-door station wagon body styles. When released, it was the least-expensive mass-produced car to be sold in the United States. While the Rio’s styling and affordability were well-received, it was derided for its poor build quality and driving experience.

The station wagon was marketed as the «Rio Cinco» in the United States, «Rio RX-V» in Canada, and «Rio Look» in Chile. The sedan version was not sold in the United Kingdom, and the station wagon was known as the «Rio» there. In Greece, both versions were sold as the «Rio». In South Korea, this was the only generation to use the «Rio» name, as the «Pride» name was used from the second generation onwards.

The first generation Rio offered only one engine for each model year in the United States: a 96 hp (72 kW) 1.5-litre DOHC I4 gasoline engine from 2001 through 2002. Then a larger version appeared, a 1.6-litre DOHC four-cylinder rated at 104 hp (78 kW) used for model years 2003 through 2005. All years offered a choice of a five-speed manual transmission or a four-speed F4A-EL automatic. An alternative of a 1.3-litre (1,343 cc) SOHC four-cylinder/eight-valve petrol, producing 75 hp (56 kW) was offered in some other countries, including the United Kingdom and most of continental Europe. The USA-version five-door featured power steering and a tachometer, optional on the sedan. The European version was marketed under several trim levels; standard equipment for all trims included a driver airbag. Additional features were available for promotion in Greece, including leather seats and car alarm. In Europe, the various national markets received different selections of the three engines.

The domestic Korean market versions did not include the 1.6-liter version, as the South Korean taxation system heavily penalizes cars of more than 1,500 cc. Claimed outputs for the domestic versions (JIS) were higher, at 84 PS (62 kW) for the little 1.3 and 108 PS (79 kW) for the DOHC 1.5. For the SOHC 1.5 95 PS (70 kW) was claimed. The first generation hatchback was marketed as the Rio RX-V in South Korea.

Safety features included seat belts and an airbag for the driver. ABS was available as an option for entry-line cars but fitted by default for top of the range models (i.e., Rio LX, in the UK, and Rio LS, in Greece).

There was a version called the Sports-Pac, which featured a bonnet scoop, a rear wing, golden wheels and blue paint, all inspired by the Subaru Impreza WRX STi. Mechanically the Sports-Pac was identical to regular models, with the exception of lowered suspension.

Facelift

Sedan (facelift)

Wagon (facelift)

In 2002, the Rio received a mild redesign (for the 2003 model year in the US) including upgrades in engine, suspension, brakes and new exterior and interior styling. After this 2002 facelift the entire range received the «Rio SF» moniker in the domestic South Korean market, with «SF» standing for both «Science Fiction» and «Safety First».

In Europe, the facelifted Rio received minor changes in external look and engine improvement of the 1.3 from 75 hp (56 kW) to 80 hp (60 kW) at 5,500 rpm, and 86 lb⋅ft (117 N⋅m) at 3,000 rpm.

Iranian production of the facelifted Rio by SAIPA began in 2005. The cars were not equipped with ABS or airbags until 2012, powered by a version of the 1.5 litre engine which produces 96 hp (72 kW) at 5,500 rpm and 135 N⋅m (100 ft⋅lbf) torque at 4,500 rpm. In early 2012, the production ended.

Описание Kia Ceed

Второе поколение Сид появилось на рынке в 2012 году. Южнокорейские компании, в особенности Киа, меняются в лучшую сторону и это заметно. Они становятся более яркими и оснащёнными — это коснулось и этой модели. Сид привлекает не только внешним видом, но и своим оснащением: ксеноновые фары с возможностью поворота, LED-лампы дневного света, сенсорный экран на приборной панели и камера заднего вида — все эти функции делают его современным и комфортабельным. Сложно поверить, что поколение назад Сид представлял собой скучный и простой хэтчбек.

В то же время нельзя заявить, что автомобили Киа достигли европейского уровня. Это говорит о том, что Сид характерен неприятный шум при передвижении, а также мелкая дрожь при езде по потрескавшимся дорогам — вина подвески. В остальном же, качества автомобиля позволяют ему претендовать не только на семейный городской автомобиль, но и на категорию «бизнес». Кроме того, Сид имеет гибкую систему настройки шасси и несколько двигателей, среди которых можно найти и турбированный — он подойдёт для любителей динамичной езды. С этим мотором Киа Сид развивает 100 км/ч за 7,6 секунды, что позволяет полноценно обгонять и совершать манёвры. Весьма неплохое оснащение по меркам класса и ценового сегмента.

Kia Ceed

Second generation JB 20052011

Second generation (JB)
Overview
Also called Kia New Pride (South Korea)Kia Rio5 (North America, hatchback)Kia New Pride Sedan (Indonesia)Kia New Pride (Indonesia, hatchback)Kia Sephia Sport (Colombia, taxi version)Kia Rio Xcite (Colombia, Ecuador)
Production 2005–2011
Assembly South Korea: Gwangmyeong ()China: Yancheng ()Russia: Izhevsk (IzhAvto)
Body and chassis
Body style 5-door hatchback4-door sedan
Related Hyundai Accent (MC)
Powertrain
Engine 1.4 L I4 (petrol)1.6 L Alpha II I4 (petrol)1.5 L U-Line I4 (diesel)
Transmission 4-speed automatic5-speed manual
Dimensions
Wheelbase 2,500 mm (98.4 in)
Length 3,990 mm (157.1 in) (hatchback)4,240 mm (166.9 in) (2005–09 sedan)4,250 mm (167.3 in) (2009–11 sedan)
Width 1,695 mm (66.7 in)
Height 1,470 mm (57.9 in)

Hatch (pre-facelift)

Sedan (pre-facelift)

Interior

Kia introduced the second generation (JB) in the early 2005 model year in Europe and for model year 2006 in North America, based on a redesigned platform shared with the Hyundai Accent. The engine was upgraded to a 110 hp 1.6-litre DOHC four-cylinder «Alpha II» engine now also shared with the Hyundai Accent. Other changes include a new exterior design, an increase in exterior size and interior volume, increased safety features and fuel economy. The station wagon was dropped with this generation, replaced by a new 5-door hatchback.

Kia offered the 2006 sedan as the Rio and Rio LX, the LX trim included power steering, air conditioning, and CD player. The Rio5 (USA) offered simply in SX trim level with leather-covered steering wheel. As in the first generation, only the five-door hatchback version was offered in some European markets (including the UK). Three engines are available; a 1.6 litre DOHC engine with 110 hp (82 kW), a lesser 1.4 litre version with 96 hp (72 kW) and a 1.5 L Turbodiesel engine with 109 hp. However, in the US market only the 1.6L gasoline engine is offered, in two body styles: a four-door-sedan and a five-door hatch. The European version’s common rail diesel engine produces 110 PS (81 kW).

In 2007, an SX trim level was added to the Rio sedan with the same features supplied with the Rio5 SX.

In 2007, the South Korean government began testing approximately 4,000 pre-production Rio hybrid-electric models, with parent company Hyundai Kia Automotive Group later announcing and subsequently withdrawing anticipated release dates for the hybrid model.

For 2008, Kia offered the LX trim level for the Rio5 (similar to the Rio LX sedan) and a limited production of Rio5 SX Tuner models, featuring Falken FK452 tires, Tanabe strut tower brace and Eibach Federn lowering springs.

For the 2009 model year, all Rio and Rio5 trims received standard Sirius Satellite Radio (complimentary for three months) and radios with USB port & auxiliary jack, the auxiliary jack substituting for a Bluetooth mobile phone connection for devices with an earphone jack, e.g., the iPhone. The Kia Rio ranked 5th in the «20 least expensive 2009 vehicles to insure» list by Insure.com. According to research, the Rio is one of the least expensive vehicles to insure.

For the Malaysian market, the second generation Rio was launched on the 7 September 2005 available with only one trim level with only the hatchback bodystyle and powered by a 1.4 litre 16 valve DOHC engine with a 4-speed automatic gearbox and was fully imported from South Korea.

Facelift

2010 facelift

For the 2010 model year, the models received a facelift in late 2009, adopting Kia’s new grille. In addition, the steering wheel receives the same design as the Kia Soul and Kia Forte, featuring optional Bluetooth hands-free phone operation, and the gauges cluster receives a new red backlit design. The headlights were modified slightly, with a darker appearance and parking lights and side-marker lights sharing the turn-signal housing. Side mouldings on the car became narrower and body-colored. For the UK version, the Rio looks exactly the same as the US version, except that only the hatchback variant is sold there. It has Kia’s new bowtie grille (for the 2010 model) and is powered by a 1.4 litre DOHC four-cylinder 16-valve petrol engine, or a 1.5 litre DOHC four-cylinder 16-valve diesel. They both have a five speed manual gearbox.

Safety

IIHS

The 2006 Rio received Poor to Average ratings from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).

Test Rating
Overall:
Moderate overlap front: Average
Side: Poor
Roof strength: Average
Head restraints & seats: Poor
Euro NCAP

Euro NCAP test results for a LHD, 5-door hatchback variant on a 2005 registration:

Euro NCAP test results
Kia Rio (2005)
Test Score Rating
Adult occupant:
Child occupant:
Pedestrian:

Класс С

Малый средний класс авто. Самый «пестрый» во всей классификации. Есть как яркие представители — например KIA CERATO, так и автомобили которые застряли по середине, их можно назвать B+ или же С -, например как Nissan Tiida.  Родоначальником и его техническим совершенством считают автомобиль Volkswagen Golf. Поэтому автомобили этой категории принято еще называть автомобилями GOLF класса. Это самые распространенные авто в Европе, на автомобилях GOFL класса передвигается 30-35 % всех европейцев. Про «С» класс также можно сказать, что он сильно развивается. Многие автомобили по размерам напоминают уже «D». Однако по оснащению и цене на уровень ниже. Рассчитаны на 5 человек. Прекрасно приспособлены для трассы и города, двигатели от 1,6 литра до 2,0 литра. Стоимость находится в среднем ценовом диапазоне. Размеры: длина до 4,3 метра (с учетом эволюции до 4,5), ширина до 1,8 метра. Типичные представители: — Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic, KIA Cerato, Toyota Corolla, Mercedes-Benz С-класс.

E

ÐÑÑÑий ÑÑедний клаÑÑ Ð°Ð²Ñо. Ðа лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ ÐºÂ Ñаким авÑомобилÑм кÑÑпнÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑменов, ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¸Ð´ полÑÑил название â бизнеÑ-клаÑÑ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑокий ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа, оÑделка Ñалона деÑевом и пÑемиалÑной кожей. ÐÑÑокий ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÑÑмоизолÑÑии и пеÑÑоналÑное кондиÑиониÑование воздÑÑа, Ð²Ð¾Ñ Ð½ÐµÂ Ð²Ñе ÑÑнкÑии ÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñо. РаÑÑÑиÑÐ°Ð½Ñ Ð½Ð°Â 5 Ñеловек, однако, как пÑавило, Ñзади ездÑÑ ÑолÑко двое. ÐвигаÑели оÑ 2,4 лиÑÑа и вÑÑе. РазмеÑÑ: длина оÑ 4,6 меÑÑа и вÑÑе. Цена доÑÑаÑоÑно доÑогаÑ. Скажем, ÑÑо авÑомобили Ð½ÐµÂ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑеÑ. ТипиÑнÑе пÑедÑÑавиÑели â Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-клаÑÑа, BMW 5.

Fourth generation YB 2017present

Fourth generation (YB)
Overview
Production 2017–present
Assembly South Korea: Gwangmyeong () Mexico: Pesquería Algeria: Batna (GLOVIZ)
Designer Peter Schreyer
Body and chassis
Body style 5-door hatchback4-door sedan
Platform
Related Kia KX CrossKia Stonic
Powertrain
Engine 1.0 L Kappa turbo GDI I3 (petrol)1.2 L Kappa I4 (petrol)1.4 L Kappa MPI I4 (petrol)1.6 L Gamma GDI I4 (petrol)1.6 L Gamma MPI I4 (petrol)1.4 L U-Line TCi (WGT) I4 (turbodiesel)
Transmission 5-speed Manual transmission6-speed Manual transmission4-speed Automatic transmission6-speed Automatic transmission7 Speed DCT
Dimensions
Wheelbase 2,580 mm (101.6 in)
Length 4,065 mm (160.0 in) (hatchback)4,385 mm (172.6 in) (sedan)
Width 1,725 mm (67.9 in)
Height 1,450 mm (57.1 in) (hatchback)1,460 mm (57.5 in) (sedan)

Kia Motors presented the fourth generation Rio at the 2016 Paris Motor Show. The new car was designed in Kia’s California and Germany design centers and features longer front overhangs, a bigger hood and a more upright C-pillar. The hatchback model is 15 mm longer, 5 mm wider and 5 mm shorter in height than its predecessor. Production began by the end of 2016. In European markets, the car is only offered in hatchback form while the U.S. market will receive both hatchback and sedan forms. For the North American market, the Rio is manufactured alongside the at the Pesquería plant in Mexico. Unlike the previous generations, the fourth generation Rio is not offered in the South Korean market; instead, the Rio-based Stonic crossover takes its place.

For the Malaysian market, the fourth generation Rio was launched in July 2017 available with only one trim level with only the hatchback bodystyle and powered by a 1.4 litre naturally-aspirated Dual CVVT four-cylinder engine and a 4-speed automatic transmission. For the 2018 update, a 6-speed transmission replaced the 4-speed transmission and 16 inch alloys replaced the previous 17 inch.

Kia KX Cross (China)

Kia KX Cross in China

At the 2017 Auto Shanghai, Kia Motors unveiled a crossover variant of the Kia Rio exclusive to the Chinese market. The KX Cross is 30 mm wider and 40 mm longer than the standard Rio hatchback.

Marketing

For the international release of the Rio and the , Kia Motors produced two music videos featuring Korean-American singer Kate Kim and American musician Lee Radde in May 2017.

Safety

Euro NCAP

Euro NCAP test results for a LHD, 5-door hatchback variant with standard equipment on a 2017 registration:

Euro NCAP test results
Kia Rio (2017)
Test Points %
Overall:
Adult occupant: 32.5 85%
Child occupant: 41.2 84%
Pedestrian: 26 62%
Safety assist: 3 25%

Euro NCAP test results for a LHD, 5-door hatchback variant with optional safety pack on a 2017 registration:

Euro NCAP test results
Kia Rio (2017)
Test Points %
Overall:
Adult occupant: 35.5 93%
Child occupant: 41.2 84%
Pedestrian: 29.8 71%
Safety assist: 7.1 59%

External links

  • (Sedan)
  • (Hatchback)

Kia Motors, a division of Hyundai Motor Group, automobile timeline, 1970s–present

Type 1970s 1980s 1990s 2000s 2010s 2020s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car Visto Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
Ray
Subcompact Brisa Pride (Y) Qianlima
Pegas
Brisa II/K303 Avella Rio (DC) Rio (JB) Rio (UB) Rio (YB)
Compact Capital cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed (CD)
Sephia I Sephia II Cerato (LD) Forte (TD) Forte (YD) Forte (BD)
Mid-size Concord Credos Optima (MS) Optima (MG) Optima (TF) Optima (JF)
Stinger (CK)
Full-size/Executive Enterprise Opirus Cadenza (VG) Cadenza (YG)
Potentia K9 I (KH) K9 II
Roadster
Subcompact SUV KX3
Seltos
Stonic
Compact SUV Niro (DE)
Sportage (NB-7) Sportage (JE/KM) Sportage (SL) Sportage (QL)
Retona
Mid-size SUV Sorento (BL) Sorento (XM) Sorento (UM)
Mohave Telluride
Mini MPV Venga (YN)
Compact MPV Joice Soul (AM) Soul (PS) Soul (SK)
Carens (RS) Carens (UN) Carens (RP)
Large MPV Carnival (KV-II) Carnival (VQ) Carnival (YP)
Pick-up Bongo Bongo Wide Bongo Frontier Bongo III/K-series
Van BestA Pregio
Bus/Coach Combi
Granbird I Granbird II

Kia Motors, a division of Hyundai Motor Group, North American road car timeline, 1994–present

Type 1990s 2000s 2010s 2020s
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Rio Rio Rio Rio
Compact car Sephia Sephia Soul Soul Soul
Spectra Spectra Forte Forte Forte
Mid-size car Optima/Magentis Optima/Magentis Optima Optima
Stinger
Full-size car Amanti Cadenza Cadenza
K900 K900
Subcompact SUV Niro
Compact SUV Sportage Sportage Sportage Sportage
Mid-size SUV Sorento Sorento Sorento
Borrego* Telluride
Compact MPV Rondo* Rondo*
Minivan Sedona Sedona Sedona
* only available in Canada since 2010.

KIA Rio Sedan

KIA Rio (ÐÐРРио) â гоÑодÑкой Ñедан малого клаÑÑа (евÑопейÑкий клаÑÑ B). ЭÑо ÑÑеÑÑе поколение модели, коÑоÑое вÑÑло в 2011 годÑ. ÐвÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑоен на единой плаÑÑоÑме Ñ Хендай СолÑÑиÑом. ÐÑоме ÑÑого, Рио Ñедан позаимÑÑвовал Ñ него оÑновнÑе ÑлеменÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑии, агÑегаÑнÑÑ Ð±Ð°Ð·Ñ Ð¸Â Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе ÑлеменÑÑ ÑкÑÑеÑÑеÑа. ÐнеÑноÑÑÑ Ð Ð¸Ð¾ оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÑÑ ÑÑилиÑÑÐ¸ÐºÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ Ðиа, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÐµÑÑÑ ÐºÐ°Ðº более агÑеÑÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¸Â Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Â ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑобÑаÑÑÑми из Хендай.

ÐнÑеÑÑÐµÑ Kia Rio ÑмоÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно Ñолидно. ЧÑвÑÑвÑеÑÑÑ ÑовÑеменнÑй ÑÑилÑ, однако вÑе ÑдеÑжанно, без алÑповаÑоÑÑи. ÐÑделка каÑеÑÑвеннÑм плаÑÑиком Ñ ÑоÑоÑей подгонкой деÑалей ÑадÑеÑ.

ÐÑи доÑÑаÑоÑнÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð¿Ð°Ð·Ð¾Ð½Ð°Ñ ÑегÑлиÑовки ÑÑлевой колонки и кÑеÑла водиÑелÑ, опÑималÑнÑе паÑамеÑÑÑ ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±ÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÐµÐ»Ñ Ð½ÐµÂ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑого ÑоÑÑа. Тоже и Ñзади: волÑгоÑно ÑмогÑÑ ÑазмеÑÑиÑÑÑÑ ÑолÑко двое. ÐÑи ÑÑом и они Ð½ÐµÂ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑлиÑком вÑÑокими. ÐÑоÑÑÑанÑÑва Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½ÐµÂ ÑваÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑной поездки.

ÐодвеÑка Ðиа Рио оÑÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑоÑоÑо ÑолÑко неÑовноÑÑи ÑÑÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ ÑазмеÑов. ÐÑи более ÑеÑÑезнÑÑ Ð¿ÑепÑÑÑÑвиÑÑ ÑнеÑгоÑмкоÑÑи не ÑваÑаеÑ. Ðа кÑÑпнÑÑ Ð½ÐµÑовноÑÑÑÑ ÑоÑмаÑа «лежаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑейÑкиÑ» подвеÑÐºÑ Ð¿ÑобиваеÑ.

РÑлевое ÑпÑавление инÑоÑмаÑивное, без иÑкÑÑÑÑвенной зажаÑоÑÑи в околонÑлевой зоне. Ðднако на болÑÑÐ¸Ñ ÑкоÑоÑÑÑÑ ÑÑÐ»Ñ ÑÑановиÑÑÑ ÑлиÑком легким и пÑи движении по дÑге пÑиÑодиÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑливаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑоÑÑаниÑÑ ÑÑаекÑоÑиÑ.

ÐвÑкоизолÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ñвоего клаÑÑа ÑоÑоÑаÑ, лиÑÑ Ð½Ð°Â ÑкоÑоÑÑÑÑ ÑвÑÑе 130 наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÑваÑÑ Ð½Ð°Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑий поÑок воздÑÑа.

Kia Rio

ÐовÑй Kia Rio ( K 2) пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой ÑÑеÑÑе поколение модели Ðиа Рио 2012. ÐÑиÑиалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑемÑеÑа ÑоÑÑоÑлаÑÑ Ð²Â ÑÑом годÑ.

Ðовинка, коÑоÑÑÑ Ñ полнÑм пÑавом можно назваÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑнаÑодной, ÐоÑейÑким авÑо конÑеÑном бÑÐ´ÐµÑ Ð²Ñведена ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð°Â ÑÑнки неÑколÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑан. Ðа меÑÑнÑÑ ÑÑÐ½ÐºÐ°Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð²ÑделÑеÑÑÑ Ñвоими оÑлиÑиÑелÑнÑми оÑобенноÑÑÑми, коÑоÑÑе обÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑедпоÑÑениÑми покÑпаÑелей, а Ñакже ÑÑовнем конкÑÑенÑии на Ñом или ином ÑÑнке. РпÑимеÑÑ, на ÑÑÐ½ÐºÐ°Ñ ÐµÐ²ÑопейÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑан болÑÑой лÑбовÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑзÑÑÑÑÑ Ð°Ð²Ñо в кÑзове ÑÑÑÑбек. Ðменно по ÑÑой пÑиÑине веÑоÑÑноÑÑÑ Ñого, ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐµÐ²ÑопейÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑелей бÑÐ´ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑÑпна Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ñ кÑзовом Ñедан маловеÑоÑÑна. РСШРна пеÑвом меÑÑе богаÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑаÑиÑ. Ðа ÑÑнке ÐиÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ пÑедлагаÑÑÑÑ Ñ огÑаниÑеннÑм набоÑом опÑий, Ð´Ð»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Â Ð±Ñ Ð¿ÑедложиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ пÑивлекаÑелÑнÑÑ ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Â Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð½ÐºÑ. ÐвÑомобилÑнÑй ÑÑнок РоÑÑии оÑлиÑаеÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑнÑми Ñемпами ÑоÑÑа, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑоÑÑийÑким покÑпаÑелÑм, бÑдÑÑ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð¸Â Ñедан, и ÑÑÑÑбек в ÑамÑÑ ÑазлиÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑаÑиÑÑ.

РРоÑÑии запÑÑк маÑÑового пÑоизводÑÑва Ñедана Kia Rio. коÑоÑÑй ÑвлÑеÑÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ модели K 2. пÑедÑÑавленной на киÑайÑком ÑÑнке ÑÑаÑÑовал на 15 авгÑÑÑа 2011 года.

ÐÑноÑиÑелÑно планов пÑоизводÑÑва ÑеÑÑбека Rio в наÑÑоÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° ниÑего не извеÑÑно. Ðднако ÑвеÑенно можно заÑвлÑÑÑ Ð¾Â Ñом, ÑÑо в бÑдÑÑем Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð²ÑпÑÑк ÑÑого Ñипа кÑзова бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°Ð»Ð°Ð¶ÐµÐ½ в РоÑÑии.

ÐлаÑÑ Ð°Ð²ÑомобилÑ

Kia Rio пÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ ÐºÂ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑÑ Â«B» компакÑнÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей. ÐÑновнÑе конкÑÑенÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ модели наÑодÑÑÑÑ Ð²Â ÑÑом же клаÑÑе. ЭÑо Hyundai Solaris, коÑоÑÑй изгоÑавливаеÑÑÑ Ð½Ð°Â Ñой же плаÑÑоÑме ÑÑо и Rio. Ðомимо него к ÑиÑÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑов можно пÑиÑиÑлиÑÑ Ð¸Â Ð¤Ð¾Ð»ÑкÑваген Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.

ÐабаÑиÑнÑе ÑазмеÑÑ

Седан новой модели Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑледÑÑÑие габаÑиÑÑ: длина 4370 мм. ÑиÑина 1700 мм. вÑÑоÑа 1460 мм. ЧÑо каÑаеÑÑÑ ÑÑÑÑбека, Ñо он коÑоÑе Ñедана на 25 Ñм Ð¸Â Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑледÑÑÑие ÑазмеÑÑ: длина 4115 мм. ÑиÑина 1700 мм. вÑÑоÑа 1460 мм .

ÐÑиÑиалÑной инÑоÑмаÑии о ÑеÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑаÑакÑеÑиÑÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ Рио пока неÑ. Ðднако во многом они бÑдÑÑ ÑÑожи Ñ ÑаÑакÑеÑиÑÑиками Solaris.

РазÑабоÑка дизайна нового Rio (K2) пÑоиÑÑодила в немеÑком ÑенÑÑе пÑоекÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Kia, в коÑоÑом вÑем пÑоÑеÑÑом ÑÑководил главнÑй Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ ÐÐÐ ÐеÑÐµÑ Ð¨ÑайеÑ. Ðа коÑейÑком конÑеÑне он ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ 2006 года. Ðо ÑÑого он занималÑÑ Ñем, ÑÑо пÑоекÑиÑовал немеÑкие авÑомобили ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑÑ Ð¼Ð°Ñок как Audi и Volkswagen. Ðак и поÑледние модели коÑейÑкого конÑеÑна, напÑимеÑ, Ceed, Cerato, Optima Ñ нового Rio дизайн ближе к евÑопейÑким ÑÑандаÑÑам, Ñем к азиаÑÑким.

D

СÑедний клаÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей. СÑиÑаÑÑÑÑ ÑамÑми опÑималÑнÑми как Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑевозки гÑÑзов, Ñак и по вмеÑÑимоÑÑи. ÐÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑие «аÑиÑÑокÑаÑÑ», коÑоÑÑе имеÑÑ Ð¿ÑемиалÑнÑÑ Ð¾ÑÐ´ÐµÐ»ÐºÑ Ñалона, Ñ вÑÑавками из наÑÑÑалÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов. ÐвÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð²Â Ð³Ð¾Ñоде и на ÑÑаÑÑе ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑвеÑенно, за ÑÑÐµÑ ÑоÑоÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑоек подвеÑки и вÑÑÐ¾ÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»ÑÑионнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов Ñалона. РаÑÑÑиÑÐ°Ð½Ñ Ð½Ð°Â 5 Ñеловек. ÐвигаÑели оÑ 2,0 до 2,5 лиÑÑа. СÑоимоÑÑÑ Ð¿ÑевÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑедние ÑеновÑе показаÑели. РазмеÑÑ: длина до 4,7 меÑÑа, ÑиÑина до 1,9 меÑÑа. ТипиÑнÑе пÑедÑÑавиÑели â Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

B

ÐалÑй клаÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей, но один из ÑамÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑнÑÑ. ÐÑобенно попÑлÑÑен, в ÑазвиваÑÑиÑÑÑ ÑÑÑанаÑ. РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¸Ð´ авÑо оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно ÑволÑÑиониÑовал. Ðногие авÑомобили пÑиблизилиÑÑ ÐºÂ ÑÑаÑÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑÑ Â«Ð¡Â», как по ÑазмеÑам, Ñак и по компоновке и оÑнаÑениÑ. РаÑÑÑиÑÐ°Ð½Ñ Ð½Ð°Â 4-5 Ñеловек. Такие авÑомобили ÑÑвÑÑвÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑоÑоÑо как в гоÑоде Ñак и на ÑÑаÑÑе. ÐвигаÑели Ñже более моÑнÑе оÑ 1,2 до 1,6 лиÑÑа. РазмеÑÑ: длина до 3,9 меÑÑа (Ñ ÑÑеÑом ÑволÑÑии до 4,2 меÑÑа), ÑиÑина до 1,7 меÑÑа. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑе Ñем Ñ клаÑÑа «A», но оÑÑаÑÑÑÑ Ð²Â Ð±ÑджеÑном пÑеделе. ТипиÑнÑе пÑедÑÑавиÑели Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-клаÑÑ

Описание Kia Rio

Что касается Рио, то инженерам Киа не удалось создать такую же комфортабельную и точную подвеску в 2011 году. Таким образом, упрощённая конструкция с использованием полузависимой задней балки повышает чуткость автомобиля при езде по дорожным неровностям, заставляя его поворачивать из-за самых крупных дефектов покрытия. Для частичной компенсации неуправляемого Рио было решено сделать следующее: подвеска стала более энергоёмкой, а усилие на руле было увеличено. Это позволило ощутимо повысить управляемость, то теперь модель кажется «жёсткой».

Если постоянно передвигаться по ровным дорогам, находясь в черте крупного города, то недостатки подвески и руля не будут себя проявлять. Но стоит только выехать на грунтовую дорогу, либо повреждённую асфальтовую — Киа Рио начинает вести себя неадекватно. Он чувствителен к каждому дефекту дороги, что негативно сказывается на водителе и пассажирах — начинается тряска в салоне. Кроме того, Рио имеет довольно посредственную звукоизоляцию, что свойственно машинам такого класса, но вкупе с шумностью автомобиля нахождение в нём становится некомфортным.

Киа Рио

Заключение

Окончательное решение в выборе между Рио и Сид так же индивидуально, как и требования каждого водителя. Сид лучше подойдёт для тех, кто любит спокойную езду и готов подстраиваться под некоторые особенности автомобиля, чтобы обеспечить комфорт пассажирам. При этом рекомендуется приобретать более полную комплектацию с мощным двигателем, что будет стоить довольно дорого. Сид дороже Рио примерно на 170 тысяч рублей, если говорить о минимальных комплектациях, и на 380 тысяч, если о максимальных. Сид имеет лучшую защищённость от шума и более просторный салон — он сделан для пассажирских перевозок. В стандартном оборудовании можно увидеть подушки и шторки безопасности, ESS и ABS, иммобилайзер и электрический привод стёкол.

Киа Рио ориентирован скорее на грузовые перевозки, с чем он справляется лучше многих автомобилей своего класса (B), а также Сид (класс C). Его положительными качествами также являются вместительность салона и неплохие ходовые качества. Как и Сид, оснащается системами безопасности и основным электронным функционалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector