Седан в VIP-исполнении Lada Vesta Signature
Содержание:
Визуальный облик Лада Веста Signature
Основанный на базе классического Лада Веста, VIP-седан визуально весьма схож с вышеупомянутым. Лицо и задняя часть практически неотличимы от базовой модели, взгляд останавливается лишь на оригинальном шильдике (логотип автомобиля).
Однако стоит оценить автомобиль сбоку, как в глаза сразу бросается увеличенная длина задней двери. Соответственно изменились и пропорции интерьера авто. Увеличение салона позволило расширить пространство для ног пассажиров на 20 см, высота потолков также поднялась на 1.5 см. Два пассажирских VIP-кресла разделены массивным подлокотником с подстаканниками, USB-разъёмами и индивидуальным плафоном освещения.
Элементы комфорта, предлагаемые Lada Vesta Signature, распространяются теперь не только на пассажиров, но и на водительскую часть:
- Подогрев сидений (передние + задние сидения).
- Двухзонный разделенный климат контроль (водительская + пассажирская части).
В обивке салона использована натуральная кожа, потолок отделан алькантарой (искусственной замшей). Хромированные вставки подчеркивают представительский дизайн. При сборке автомобиля технические характеристики, конечно, заранее определены, однако возможно внесение коррективов в интерьер салона по желанию заказчика. В частности, это в первую очередь касается выбора акустики.
Первая официальная демонстрация
В мае 2016 года второй Lada Vesta Signature отправился проходить испытания в реальных условиях. Автомобиль был изготовлен по заказу правительства Самарской области. А где же прототип, спросите вы. Постоянным пассажиром первого Signature, как это наиболее ожидаемо, должен был стать президент АвтоВАЗа (на тот момент) – Бу Андерсон.
Однако официально автомобиль предстал перед зрителями на «Московском автосалоне 2016» только в сентябре, в компании с многочисленными собратьями Lada Vesta:
- Cross Concept;
- SW Cross Concept;
- Sport;
- 1.8 AMT Exclusive;
- CNG Taxi (модификация, позволяющая использовать два вида топлива) и прочие.
Многие наблюдатели отметили, что АвтоВАЗ в этом году представил самый большой стенд за всю свою историю с максимальным количеством экспонатов: девятнадцать на стенде, из них шесть концептов. Лада Веста Сигнатур выгодно выделился среди представленных моделей. Усиленные технические характеристики и исполнение в VIP-формате не могло остаться незамеченным.
Комплектации Лада Веста от базовой до полной, опции которые появятся на Lada Vesta
Лада Веста, которую вы можете купить уже в конце ноября, поступит в продажу в средних и дорогих комплектациях. Базовая комплектация Lada Vesta появится только в 2016 году. Видимо производитель хочет сначала заработать на ажиотаже, а уже потом предложить доступные версии. Официально цены и комплектации Лада Веста пока не объявлены, но кое что уже точно известно.Основных комплектации Лада Веста будет три. Базовая – “Classic”, средняя – “Comfort” и полная комплектация “Luxe”. Разберем по подробнее, что ждет покупателя в каждой из версий нового отечественного автомобиля. Стоит сказать, что даже в базовой комплектации Lada Vesta довольно много опций, которые не предлагают основные конкуренты. Начнем наш обзор.
Базовая комплектация Лада Веста Классик
В начальной версии Лада Веста покупателям предложат 1.6 литровый бензиновый двигатель с 8-клапанами мощностью 87 л.с. Мотор известен по другим моделям Лада. В качестве коробки передач выступит 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Диски стальные размерностью 14 дюймов. Уже в базе будет доступен кондиционер, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности для передних пассажиров. С точки зрения безопасности производитель не поскупился на всевозможные электронные системы, в их числе ABS, EBD, есть даже система курсовой устойчивости ESC. При довольно богатом оснащении аудиосистемы не будет. Но производитель обещает аудиоподготовку. То есть при желании можно купить магнитолу самому, снять заглушку в центральной консоли и вставить туда свою музыку. Еще одна важная вещь, доступная в базе, это конечно система ЭРА-ГЛОНАСС, о которой мы уже подробно писали.
Средняя комплектация Лада Веста Комфорт
Средняя версия Comfort получит штатную магнитолу с 4,3-дюймовым монохромным мониторчиком, портом USB и протоколом Bluetooth. Сидения получат подогрев, водительское кресло можно будет регулировать еще и по высоте. Электрозеркала получат подогрев, будет доступен задний парктроник. Рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте и по вылету. Опции в этой комплектации можно будет докупить пакетом. Пакет Optima в частности включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла и задние стеклоподъемники.
Комплектация Лада Веста Комфорт отличается еще и наличием более мощного 16-клапанного 1.6 литрового мотора мощностью 106 л.с. К этому двигателю полагается не только 5-ступенчатая механика, но и роботизированного автомата. Автоматическая трансмиссия должна прийтись по вкусу жителям крупных городов, где проблема пробок остра, как никогда.
Полная комплектация Лада Веста Люкс
Люксовая Лада Веста кроме огромного набора опций получит еще одно серьезное отличие, это оригинальный цвет кузова “хамелеон”. Да, да он будет переливаться разными оттенками в зависимости от освещения. Всего цветов кузова будет 10-ять, как простые, так и металлики. Lada Vesta Luxe получит возможность установки современного бензинового двигателя 1.6 литра разработки концерна Рено-Ниссан мощностью 114 л.с.
Что касается штатных “люксовых” опций, то покупателям будут доступны уже все 4 стеклоподъемника, датчики дождя и света, в качестве колесных дисков выступят 16-дюймовые катки, естественно легкосплавные. Что бы получить круиз-контроль, сенсорный 7-дюймовый монитор и камеру заднего вида, навигацию и прочие блага цивилизации, придется доплатить за пакет опций Multimedia. Кстати, в других комплектациях все это нельзя получить даже за дополнительные деньги.
Еще в версии Лада Веста “Люкс” вам предложат пакет опций Style, который немного преобразит экстерьер автомобиля. На крышке багажник появится штатный спойлер, правда не очень большого размера. Выхлопные трубы получат хромированные наконечники, а литые диски получат оригинальный дизайн.
Точные комплектации и цены Лада Веста объявят только ближе к старту продаж 25 ноября. Предварительно производитель озвучивал стоимость седана в 495 000 рублей за базовую версию и около 600 тысяч за полную комплектацию “Luxe”, видимо с дополнительными пакетами опций автомобиль обойдется примерно в 650 000 рублей. Не исключено, что количество пакетов опций и комплектаций могут увеличить.
LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена видео
Модельный ряд автоВАЗа всегда был рассчитан на массового потребителя. Но совсем недавно этот тренд с легкой руки менеджеров предприятия перестал быть одновекторным. Они не только задумались о производстве автомобилей business и vip класса, но и создали такой автомобиль на базе ladа vesta, и даже более, рассматривают в кулуарах ее выход в серийное производство. Эта таинственная новинка автоВАЗа не что иное как long версия седана vesta, получившая официальное название ladа vesta signature.
История возникновения Vesta Signature
Насколько этот автомобиль будет востребован и выйдет ли он в серию официальной информации пока нет, а все заявления можно рассматривать пока как некий пиар. Но то что Vesta Signature реально существует – однозначно. Первый автомобиль был произведен сначала в единственном экземпляре по инициативе гендиректора предприятия Бу Андерссона, а в июне 2016 года выпущен второй экземпляр Vesta Signature для теста и передан в правительство Самарской области.Вообще идея производства автомобилей с удлиненной базой для конструкторов не нова, первую модель они сконструировали еще в середине девяностых на базе седана ВАЗ 21099 и получившую название Amadeo, которая так и не прижилась. Затем еще были несколько попыток выпустить жизнеспособную long версию и только Vesta Signature превзошла их всех. Так что это за новинка, чем же отличается long версия Vesta от седана.
Характеристики Vesta Signature
Несмотря на дефицит информации уже известно об увеличенной базе автомашины с 2635 мм до 2885 мм, а ее общая длина составляет 4660 мм. Заднее сиденье переместили вперед на 50 мм, сократив немного места для ног пассажиров, увеличив тем самым объем багажника и решив проблему «давящей на затылок» задней части ниспадающей крыши автомобиля. По сравнению с седаном в Vesta Signature существенно увеличены проемы задних дверей и сами двери, обеспечив более удобную посадку пассажиров. Двери выполнены без стоек и облегающих оконных планок.Кузов выполнен в неестественной для AвтоВАЗа манере, и выглядит очень респектабельно и органично за счет объема и длины, несмотря на практически полную схожесть с седаном Ladа Vesta. Что можно сказать еще об его особенностях, так это довольно неплохая шумоизоляция. Усилена подвеска потяжелевшего автомобиля, отлично смотрятся массивные легкосплавные диски под шины R17.Под капотом Vesta Signature расположился мотор мощностью106 л.с. и объемом 1,6 л., доставшийся ей от ВАЗ 21129, трансмиссия представлена пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В Интернете уже появилась информация о планах установки в Vesta Signature двигателя с объемом в 1,8 л.
Салон Vesta Signature
Наконец то натуральная кожа и алькантара преобладают в салоне автомобиля, а уже надоевший вездесущий пластик на дверях и панели практически отсутствует. Изящная отделка в «хроме» приборной панели и салона с удобным и широким подлокотником подчеркивают качество и роскошный вид салона. Массивный подлокотник с встроенными подстаканниками, органично впитал в себя два слота USB и красивые кнопки включения обогрева. Дополнительный плафон освещения позволит работать на заднем сидении, а его спинка конструктивно теперь не оснащена механизмом складывания.
Цена Vesta Signature
Публикация цен напрямую зависит от наличия информации о серийном производстве. Так как выход в серию не определен, то и разговор о цене преждевременен. Автовазовцы подтверждают, что при наличии спроса они готовы его производить. Ясно одно, что стоимость в богатой комплектации не будет широко доступной – на цену ниже 900-1000 тысяч рублей рассчитывать не стоит, а в эксклюзивной комплектации цена еще будет выше.
Начало продаж Vesta Signature
Будущее автомобиля пока не совсем ясно. При бывшем генеральном директоре Бу Андерссоне сроков не называли, но часто говорили о планах выхода автомобиля в серию. Сегодня топ-менеджеры сменились и дальнейшее направление развития завода пока не озвучено. Так есть ли перспективы у vesta signature? Ведь эти единственные экземпляры явно не рассчитаны на серийные продажи, больше похожи на эксклюзивный заказ не бедных людей. Однако, заводчане настроены оптимистично, если будет спрос, то vesta signature с высокой вероятностью может выйти в серию.
Популярное видео про LADA VESTA SIGNATURE
Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв
LADA Vesta Signature («Новости Тольятти» 29.06.2016)
LADA Vesta Signаture: бизнес-седан от ВАЗа!?
Технические характеристики
Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.
Показатели | Параметры |
Длина | 4660 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1497 мм |
Межколесный промежуток | 2885 мм |
Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление.
Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.
Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.