Кто придумал колесо 1966

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    Едва только осознав себя в окружающем мире, человек задумался над тем, как облегчить труд по перемещению тяжестей. В поиске более простых решений кому-то пришло однажды в голову использовать что-то катящееся.
    Отыскался ствол дерева, который катился
    некоторое время, если его толкали ногой или пускали под уклон.
    Использовали не только ствол дерева. В Древнем Египте для
    транспортировки гигантских известняковых плит применяли катки
    из камня. Особенно тяжелый
    груз перевозили на специальных
    устройствах − волокушах.

  • Слайд 3

    Первый инновационный патент  на изобретение колеса был выдан юристу из Мельбурна Джону Кэо
    в июле 2001 года со следующей формулировкой: «круглое устройство, применяемое для транспортировки грузов».

  • Слайд 4

    Первые упоминания о колесе встречаются в Месопотамии (теперь Ирак) в IV тысячелетии до н.э. Первоначально колесо представляло собой деревянный диск, насаженный на ось и зафиксированный клином. Колесо делали цельным, для чего отпиливали сплошные круги от достаточно крупных деревьев

  • Слайд 5

    Там, где леса было мало, колесо составляли из нескольких клиньев, скрепленных поперечинами. В таком варианте колесо было не слишком легким и не отвечало желанию ехать быстро; поэтому конструкция колеса совершенствовалась. Во II тысячелетии до н.э. для облегчения конструкции в клиньях стали проделывать вырезы.

  • Слайд 6

    В процессе совершенствования появились колеса со спицами, количество которых доходило до 8. Позже их количество достигало 30. Число спиц определялось конструктивными целями. . Колёса повозки в Средиземноморье до конца II тысячелетия до н.э. при высоте меньше метра держались не более чем на 8 спицах, а, скажем, полутораметровое колесо насчитывало уже намного больше спиц.

  • Слайд 7

    Колеса со спицами отмечены у повозок, в которые впряжена лошадь.
    Позднее, в I тысячелетии до н.э. кельтами для увеличения прочности колёс своих колесниц стал применяться металлический обод, который затем в транспортных машинах был заменен резиновыми шинами для амортизации.

  • Слайд 8

    Самая древняя повозка на колесах, которую удалось найти археологам, была изготовлена в Древнем Риме в 3000 году до н.э. Там же найдены погребения древних царей вместе с колесницами.

  • Слайд 9

    Но по находкам, датирующимся последней четвертью V тысячелетия до нашей эры, некоторые ученые считают, что первое колесо изобрели на территории современной Румынии. По информации из других источников, именно на Северном Кавказе и Кубани нашли экземпляры, которые старше колес из Месопотамии.
    Таким образом, можно, с большой долей правды, сказать что самое первое колесо появилось именно на Западе.

  • Слайд 10

    Изобретение колеса способствовало развитию многих ремесел. Колесо было применено в гончарном круге, мельнице, прялке, токарном станке. На мануфактурных фабриках, рудниках применялись водяные колёса, они же приводили в действие жернова мукомольных сооружений, которые также имели форму колеса и изготавливались из известняка.

  • Слайд 11

  • Слайд 12

    Изобретение колеса дало толчок и к развитию науки в целом. Так, оно применяется в астролябии и других научных инструментах. В механике широко используется зубчатое колесо.

  • Слайд 13

    С распространением колесного транспорта появилась потребность в дорогах. В Европе и Северной Америке на смену телегам пришли большие крытые фургоны, а затем дилижансы и почтовые кареты. Первые дребезжащие дилижансы, запряженные четверкой, а то и шестеркой резвых лошадей, покатились по дорогам в середине XVII в. В XIX в. они оставались основным видом общественного транспорта.

  • Слайд 14

    Заключение.

    Так продолжалось бы и дальше, но изобретатели придумали паровой двигатель.

    -Без чего невозможно представить автомобиля.
    -Без двигателя?
    -Да, верно.
    -Без трансмиссии и подвески?
    -Несомненно.
    -Ну а самое главное без чего его нельзя представить — это без колес.

    P.S.

Посмотреть все слайды

Презентация на тему История колеса История колеса Подробности создания первого колеса неизвестны, но археологи установили, что первое деревянное колесо было создано более. Транскрипт

2

История колеса История колеса Подробности создания первого колеса неизвестны, но археологи установили, что первое деревянное колесо было создано более лет назад. Изображение на греческой вазе (8 в. до н.э.)

3

История колеса Спустя некоторое время наши предки додумались заменить цельное деревянное колесо на колесо со спицами, что сделало возможным перевозки на дальнее расстояние. Спустя некоторое время наши предки додумались заменить цельное деревянное колесо на колесо со спицами, что сделало возможным перевозки на дальнее расстояние. Поэтому, если изобретение колеса было первым шагом человека, то появление колеса со спицами можно назвать вторым. Поэтому, если изобретение колеса было первым шагом человека, то появление колеса со спицами можно назвать вторым.

4

История колеса Возможности к передвижению выросли, хотя, конечно, были все еще привилегией богачей. Некоторое время спустя, приблизительно лет назад, колесо улучшили еще раз – Возможности к передвижению выросли, хотя, конечно, были все еще привилегией богачей. Некоторое время спустя, приблизительно лет назад, колесо улучшили еще раз – к нему приспособили протекторы, сделанные из железа. к нему приспособили протекторы, сделанные из железа. Но после этого шага вперед развитие колеса остановилось примерно на три тысячи лет – если не считать таких малозначительных событий, как появление стальных подшипников. В этот период колесо стало использоваться как лопастное рабочее колесо на мельницах и в производстве, как прялка или шестеренки часов. 19 и 20 века стали периодом множественных улучшений и изменений колеса. Гремела техническая революция, была создана первая шина. Но после этого шага вперед развитие колеса остановилось примерно на три тысячи лет – если не считать таких малозначительных событий, как появление стальных подшипников. В этот период колесо стало использоваться как лопастное рабочее колесо на мельницах и в производстве, как прялка или шестеренки часов. 19 и 20 века стали периодом множественных улучшений и изменений колеса. Гремела техническая революция, была создана первая шина.

5

Новейшая история колеса Концепт экологичного автомобиля Transporter TW Автомобиль будущего из одного колеса Концепт Transporter TW, что обозначает Twin Wheel (двойное колесо), был придуман автомобильным дизайнером Harsha Vardhan (Харша Вардхан). По его задумке, два огромных колеса должны приводиться в движение магнитным полем, создаваемым электро- двигателем. Может и из этого что-нибудь да выйдет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *