Проезжая часть данной дороги имеет

3.1 Место для разворота

Администратор     
10 Апрель 2013      Просмотров:  
     

Современные дороги обладают достаточно широкой проезжей частью с весьма интенсивным движением транспортных средств.

Очень часто попутное и встречное направления движения разделены сплошной (одинарной 1.1 или двойной 1.3) линией разметки или разделительной полосой, которые категорически запрещают выполнять разворот.

И в этих условиях водитель, крайне нуждающийся в развороте, будет вынужден двигаться в неактуальном для него  направлении, не имея возможности выполнить интересующий его маневр.

А если это автомагистраль, а до ближайшего путепровода несколько десятков километров? Какова Вам такая «перспектива»?

Именно поэтому в арсенале средств регулирование дорожного движения есть спасительный механизм. Дорожный знак «Место для разворота» как раз и применяется для указания места на проезжей части, где водителю разрешается выполнить разворот.

Согласитесь, очень удобный знак. Он означает, что организатор дорожного движения на этом участке позаботился либо об обустройстве разрыва разделительной полосы, либо о нанесении прерывистой линии разметки и пр. Мечтаете развернуться? Пожалуйста!

Теперь скажем несколько слов о способах установки знака.

Важно отметить, что знак «Место для разворота» не выставляется на перекрестке, где разворот по Правилам разрешен. Место его установки — это участок дороги между перекрестками

Знак может устанавливаться:

  1. Над крайней левой полосой (из которой, собственно, и будет разрешаться разворот);
  2. На разделительной полосе (при ее наличии) — перед разрывом разделительной полосы;
  3. На правой стороне дороги (если количество полос движения в попутном направлении не превышает трех; то есть проезжая часть не такая широкая).

Правила предусматривают так же и установку предварительного знака «Место для разворота» в его сочетании с табличкой «Расстояние до объекта» (8.1.1).

Понять эту комбинацию знаков несложно: через указанное на табличке расстояние по пути следования будет располагаться и место для разворота. В данном случае водители будут вовремя проинформированы о представившейся возможности для того, чтобы развернуться.

А теперь — САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Знак «Место для разворота», несмотря на принадлежность к информационным (ничего не запрещающим) знакам — ОЧЕНЬ КОВАРНЫЙ!

И коварство его состоит в том, что ОН КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ! Например, во двор, жилую зону, на АЗС и иную прилегающую слева территорию.

Знак «Место для разворота» как бы говорит водителю: «Здесь есть МЕСТО ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗВОРОТА, но не для поворота налево». Согласитесь, в противном случае, это участок дороги можно будет ошибочно принять за перекресток.

Таким образом, дорожный знак «Место для разворота» позволяет водителю выполнить маневр разворота (или продолжить движение в прежнем направлении), но он КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ. Запомните это требование, пожалуйста, и не совершайте досадной ошибки.

Пдд онлайн от команды autoass!

  • знак разворота
  • знак место для разворота
  • знак 6 3 1
  • место для разворота

Тесты, видео и функции видеорегистратора AutoExpert DVR-929

AutoExpert DVR-929 – это китайская, но довольно аккуратная и надежная модель. Для стоимости в 3000 рублей обладает достойными характеристиками и пишет видео в HD-формате 1280х720 при скорости 30 кадров в секунду. Запись ведется небольшими фрагментами по 2-10 минут, причем пауза между фрагментами составляет доли секунды, текущие дата и время отображаются на картинке. Для того, чтобы использовать камеру в ночное время, в передней части имеется 4 инфракрасных светодиода.

Дизайн тоже заслуживает отдельного внимания. 2,5-дюймовый жидкокристаллический дисплей можно поворачивать в любом направлении. Установка производится на лобовое стекло с помощью присоски и кронштейна, камеру легко можно поворачивать в горизонтальной плоскости, что очень удобно для записи своего общения с представителями ГИБДД.

Качество видео обеспечивается за счет CMOS-матрицы размером 1/4″, угол обзора объектива составляет 120 градусов, четырехполосная проезжая часть и тротуары поместятся в картинку. Все сохраненные файлы сохраняются на карте памяти до 32 гигабайт, запись ведется в формате AVI, сжатие – видеотек Н.264. Подключение и установка занимают считанные секунды, видеорегистратор имеет свой собственный встроенный аккумулятор емкостью 500 мАч, его заряда может хватить на 30-40 минут автономной работы вне автомобиля, если же вести запись с выключенным экраном, то заряда хватит на полтора часа.

Просматривать записанное видео можно на экране телевизора через HDMI подключение, к компьютеру или флешке регистратор подключается через USB кабель. Параллельно с записью видео записывается и звук, причем пользователи в своих отзывах отмечают хорошую чувствительность микрофона, на видео слышны голоса людей, которые находятся в непосредственной близости от автомобиля.

Из дополнительных характеристик следует отметить наличие автостарта, то есть вам не нужно будет запускать запись после пуска двигателя. Если активировать данную функцию, то устройство будет включаться и начинать работу автоматически.

К сожалению имеются и некоторые недостатки, но критическими их назвать сложно:

  • присоска со временем теряет эластичность, особенно зимой или в жаркую пору года на солнцепеке;
  • крепление не сбалансированное и на неровных участках дороги видеорегистратор очень сильно раскачивается;
  • инфракрасная подсветка особым образом не влияет на качество ночного видео;
  • качество сборки хоть и хорошее, но от постоянных вибраций теряется прочность, особенно на тряску реагирует откидная крышка с дисплеем.

Если учитывать невысокую стоимость, то все эти недостатки можно легко списать со счетов, тем более, что многие водители хотят получить побольше и за меньшие деньги. Упоминается также в отзывах, что регистратор создает радиопомехи, однако это распространенная проблема, причем помехи создаются блоком питания регистратора. В целом, данная модель оценена на четверку с плюсом.

ravid.ru

Назначение элементов дорог

Дорога – это часть суши (или искусственное сооружение), предназначенная для движения ТС. В структуру дороги входят несколько элементов (проезжая часть и – по возможности – разделительная полоса, тротуар, обочина, трамвайные пути).

Городская дорога — это дорога, проложенная в пределах населённого пункта; загородная дорога, соответственно, та, которая прокладывается вне пределов населённого пункта.  Городская дорога включает в себя следующие элементы: проезжая часть, тротуар, трамвайные пути (необязательно), разделительная полоса (необязательно). Загородная дорога включает в себя следующие элементы: проезжая часть, обочина, кювет, разделительная полоса (необязательно).

Назначение элементов дорог:

  • проезжая часть предназначена для движения безрельсовых транспортных средств, пешеходам двигаться по проезжей части запрещено;

  • тротуар (фр. trottoir от trotter — быстро ходить) предназначен для движения пешеходов, транспортным средствам двигаться по тротуару запрещено. Тротуар строится таким образом, чтобы он был выше уровня проезжей части;
  • трамвайные пути предназначены для движения трамваев, остальным транспортным средствам разрешается въезжать на трамвайные пути попутного направления, расположенные на одном уровне с проезжей частью, если при этом транспортное средство не создаёт помех для движения трамвая;
  • обочина предназначена для остановки и стоянки транспортных средств, пешеходам разрешено двигаться по обочине, соблюдая правила безопасности;
  • кювет (фр. cuvette, букв. — лохань, таз) предназначен для сбора и отвода воды с дорожного полотна;
  • разделительная полоса (не путать с разделительной линией!) разделяет дорогу на проезжие части встречного направления и не предназначена для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.

Gо дороге с двусторонним движением водители должны двигаться только по правой стороне проезжей части.Пешеходы на городской дороге должны двигаться только по правой стороне тротуара спокойным шагом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Проезжая часть в ПДД

http://fb.ru/article/305434/pdd-chto-takoe-proezjaya-chast

http://www.argo-avto.ru/summary/terms/24300/

http://vaz-2101-07.ru/pdd/1-doroga.htmlhttp://vaz-2101-07.ru/pdd/1-doroga.html

Дорога и ее основные элементы

http://www.dddgazeta.ru/archive/2015_23/17705/

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge/doroga-i-e-sostavnye-chasti.html

http://munh.ru/proezzhaja-chast-dorogi-opredelenie-96699/

Транспортные потоки

Разделительные полосы устанавливают для обеспечения безопасного движения по многополосным дорогам противоположного направления. На федеральных и межгосударственных автомагистралях они могут разделять транспортные потоки попутного направления. Ширина определяется ГОСТом Р 52399-2005. Допустимая ширина — шесть метров, внутри может располагаться газон. Если установлены ограждения (бетонные или металлические), тогда ее ширина — 2 метра. На двухполосные дороги второй категории разделительные ограждения не устанавливают. Проезжие части разделяют двойной сплошной разметкой 1.3. Расстояние между сплошными 1.3 равно ширине каждой из линий.

На некоторых городских трассах проезжая часть имеет широкие разделительные полосы, выделенные визуально горизонтальной сплошной разметкой 1.2.1.

https://youtube.com/watch?v=WP7ylNS9Wwk

Обочина

Обочина — это часть дороги, которая на современных федеральных автомагистралях зачастую асфальтовая. На особо опасных участках проезжая часть ограничивается специальным барьером, не допускающим съезд за дорожное полотно. Проезжие части отделяются от обочины горизонтальной сплошной разметкой 1.2.1 или прерывистой 1.2.2. Белая сплошная часто дополняется желтой сплошной. Въезд на такую сдвоенную сплошную разрешен только в крайнем случае. Например, обнаружена неисправность автомобиля.

На трассах регионального или местного значения обочина может быть выполнена из гравия, щебня, песка. Пункт 12.1 ПДД разрешает не только остановку на обочине, но и стоянку. Главное условие «не создавать помеху» другим участника дороного движения. Штраф за езду по обочинам предусмотрен статьей 12.15 КоАП и составляет 1500 рублей.

Переходы и дорожки

Пешеходы считаются равноправными участниками дорожного движения. Для них предназначены:

  • велопешеходные дорожки;
  • переходы.

Дорожки не пересекают полосы движения ТС. Проезд автомобилей по ним запрещен.

Переходы подразделяются на три группы:

  • наземные;
  • надземные;
  • подземные.

Наземные — участки дороги, по которым движение пешеходам разрешено. Они обозначаются знаком 5.19.1. Если проезжая часть имеет разделительную полосу, тогда они устанавливаются и на ней. На регулируемых перекрестках знаки разрешено не устанавливать. Разметка, по определению, данному в первом разделе ПДД, в некоторых случаях может отсутствовать.

Надземные и подземные переходы размещаются в зоне многополосных дорог и обозначаются знаками. Если после строительства надземного перехода не удалена разметка «зебра», переход по ней запрещает пункт 4.3 Правил. Но оштрафовать пешехода инспекторы ДПС не смогут. За нарушения правил установки знаков и разметки участники дорожного движения не отвечают.

Проезжая часть — улица

Толщина цементно-бетонных покрытий.

Проезжие части улиц, выполненные из цементобетона — беспыльны, стойки против вредного влияния бензина и автомобильных масел, водонепроницаемы, износоустойчивы, выдерживают большую нагрузку. На этом покрытии не образуются волны и наплывы от торможения транспорта.

Люк для водопроводного колодца.

На проезжей части улиц крышка люка должна располагаться на одном уровне с проезжей частью.

Для проезжей части улиц, дорог и площадей в городах и поселках, имеющих переходные и низшие покрытия, регламентируется средняя горизонтальная освещенность, значение которой для улиц, дорог и площадей категории Б должно быть 6 лк, а категории В при переходном типе покрытия 4 лк и при покрытии простейшего типа — 2 лк.

Покрытие проезжей части улиц и проездов выполняется из асфальтобетона, а окаймление уличных проездов — из бетонных бордюрных камней. Тротуары и отмостки вокруг зданий асфальтируются.

На проезжей части улицы или дороги желтой краской наносится граничная линия. Эта линия обозначает границу проезжей части и наносится параллельно борту тротуара или обочине дороги. Это делается в местах, где движение пешеходов оживленное и пешеходы выходят на проезжую часть. Таким образом, граничная линия как бы временно увеличивает ширину тротуара и создает большую безопасность для пешеходов.

Категории улиц, дорог, проездов и площадей.

Уровень освещения проезжей части улиц, дорог и площадей городов и поселков городского типа с асфальтобетонными покрытиями регламентируется величиной средней яркости и равномерностью распределения яркости на сухих покрытиях в направлении наблюдателя, находящегося на оси движения транспорта.

Уровень освещения проезжей части улиц, дорог и площадей с переходными и простейшими типами покрытий в городах и поселках городского типа регламентируется значением средней горизонтальной освещенности, которая для улиц, дорог и площадей категории Б 6 лк, а для улиц и дорог категории В при переходном типе покрытия 4 лк и при покрытии простейшего типа 2 лк.

При реконструкции проезжих частей улиц и дорог с устройством дорожных капитальных покрытий, под которыми расположены подземные инженерные сети, следует предусматривать вынос этих с. При соответствующем обосновании допускается под проезжими частями улиц сохранение существующих, а также прокладка в каналах и тоннелях новых сетей — На существующих улицах, не имеющих разделительных полос, допускается размещение новых инженерных сетей под проезжей частью при условии размещения их в тоннелях или каналах; при технической необходимости допускается прокладка газопровода под проезжими частями улиц.

Средняя яркость проезжей части улиц, площадей и дорог в полосе движения должна удовлетворять требованиям табл. 6 — 8 независимо от интенсивности движения.

Уровень освещения проезжей части улиц, дорог и площадей категорий А, Б, В, и Г регламентируется средней яркостью ( нт) и равномерностью ее распределения на сухих покрытиях в направлении наблюдателя, находящегося на оси движения транспорта.

Уровень освещения проезжей части улиц, дорог и площадей категорий А, Б, В, и Г регламентируется средней яркостью и равномерностью ее распределения на сухих покрытиях.

Уровень освещения проезжей части улиц, дорог и площадей с переходными и простейшими типами покрытий в городах и поселках регламентируется значением средней горизонтальной освещенности, которая для улиц, дорог и площадей категории Б должна быть 6 лк; для улиц, дорог и площадей категории В при переходном типе покрытия — 4 лк и при покрытии простейшего типа — 2 лк.

Разметка 1.2.1

Администратор     
7 Июнь 2013      Просмотров:  
     

В прошлом комментарии мы затронули самую коварную линию горизонтальной дорожной разметки, назвав ее «одинарная сплошная». Но в богатом арсенале средств регулирования дорожного движения существует еще одна «одинарная сплошная» линия разметки. Однако ее цифровое обозначение не 1.1, а 1.2.1.

К сожалению, бывает, что водители путают эти две абсолютно разные по значению и принципам действия горизонтальные разметки. Давайте попробуем разобраться. А для этого приведем конкретный пример одновременного применения этих двух видов разметки.

Как видно из рисунка, первым явным отличием, видимым даже невооруженным глазом, является место применения разметки.

Разметка 1.1 разграничивает полосы движения (в данном случае – для движения в противоположных направлениях). Поэтому «одинарная сплошная» разметка 1.1 используется «ВНУТРИ» проезжей части.

А вот разметка 1.2.1 наносится «СНАРУЖИ» — по краю проезжей части — и обозначает место, где собственно и заканчивается проезжая часть дороги. Чаще всего эта разметка разделяет проезжую часть и обочину. (Кстати, именно поэтому разметку 1.2.1 называют «краевая линия»).

Весьма принципиальным для водителя является еще один вопрос: МОЖНО ЛИ ПЕРЕСЕКАТЬ «одинарную сплошную» линию разметки 1.2.1?

В принципе, Правила запрещают пересекать эту линию разметки. Однако «одинарную сплошную» 1.2.1 можно пересечь для совершения остановки и стоянки транспортного средства, а также для выезда с обочины на проезжую часть после их совершения.

Единственное условие – это отсутствие запрета на совершение остановки и стоянки на данном участке дороги.

Обратимся к конкретному примеру.

Правомерность совершения остановки (или стоянки) в местечке Б не вызывает сомнений. В соответствии с требованиями Правил (раздел 12) остановка и стоянка могут быть совершены на правой стороне дороги – на обочине.

Именно поэтому водитель транспортного средства имеет полное право пересечь сплошную линию разметки 1.2.1 и остановиться в позиции Б.

А вот в случае А – так же за сплошной линией разметки, но на разделительной полосе – остановка и стоянка строго запрещены. Именно поэтому водителю в данном случае запрещается пересекать данную «одинарную сплошную».

Подведем итог. «Одинарная сплошная» линия разметки 1.2.1 используется для того, чтобы обозначить край проезжей части дороги. Ее категорически запрещается пересекать при движении, но разрешается для осуществления остановки и стоянки, если они на данном участке дороги не запрещены Правилами.

Пдд онлайн от команды autoass!

  • разметка 1 2 1
  • разметка 1 2
  • можно ли пересекать сплошную линию на обочине
  • дорожная разметка 2015 с пояснениями

5 Пешеходная дорожка

Администратор     
24 Февраль 2013      Просмотров:  
     

Правила дорожного движения и ГОСТы, отвечающие за технические средства организации дорожного движения, невероятно скудны в анализе и оценке такого понятия, как «Пешеходная дорожка».

Это отчасти оправдывается фактом наличия тротуара, как элемента дороги.

В таком случае, существует ли вообще необходимость и целесообразность организации пешеходных дорожек? Попытаемся разобраться.

Начнем со знака 4.5 «Пешеходная дорожка». Данный знак формирует собой участок дороги, предназначенный для движения исключительно пешеходов. Иными словами, транспортные средства (и механические, и немеханические) не могут воспользоваться данным участком для движения, остановки и стоянки.

Зона действия знака «Пешеходная дорожка» Правилами конкретно не определена, но вычислить ее возможно методически и логически. Так, после пересечения пешеходной дорожки с какой-либо дорогой данный знак должен быть установлен повторно.

Следовательно, зона действия знака «Пешеходная дорожка» может быть определена как расстояние между местом установки знака и ближайшим пересечением дорожки с дорогой (то есть пешеходным переходом).

Именно здесь и необходимо заметить, что начинающим водителям не следует путать пешеходную дорожку с пешеходным переходом. Последний, как известно, является участком проезжей части, предназначенным  для пересечения дороги пешеходами, и обозначается соответствующим знаком «Пешеходный переход» и разметкой-«зеброй».

Водитель должен помнить, что Правила все же предусматривают возможность движения транспортных средств по пешеходной дорожке. Так, в разделе 9.9 ПДД указывается,  что автомобили коммунальных и дорожно-эксплутационных служб могут двигаться по пешеходным дорожкам до места выполнения неотложных работ, расположенных в зоне пешеходной дорожки.

Таким же правом пользуются водители транспортных средств, которые подвозят грузы к объектам (например, предприятиям торговли и иным предприятиям).

Однако данным правом водитель может воспользоваться, выполнив еще три условия.

Во-первых, необходимо убедиться, что отсутствует иная возможность подъезда к интересующему его объекту.

Во-вторых, движение должно осуществлять по кратчайшему пути.

В-третьих, при подъезде к месту назначения должна обеспечиваться безопасность движения.

Кстати, велосипедисты, водители мопедов, скутеров, мотоциклов могут двигаться по пешеходным дорожкам, предварительно спешившись. В этом случае, как известно, они  по Правилам превращаются в пешеходов.

И самое последнее замечание. Оно будет интересно лишь пытливому уму.

Главным отличием пешеходной дорожки от тротуара является то, что тротуар – это элемент дороги. А, следовательно, факт наличия тротуара предполагает наличие и проезжей части.

А вот пешеходная дорожка – это особый и самостоятельный вид дороги, где ее проезжая часть (если вообще применим такой термин) предназначена для движения только пешеходов.

Пдд онлайн от команды autoass!

  • знак пешеходная дорожка
  • пешеходная дорожка
  • пешеходная дорожка знак
  • дорожный знак пешеходная дорожка
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *