Видео прайм только лучшее для васобзор киа рио 2018

Kia Rio 2018 новый Киа Рио для России

Новый седан Kia Rio 4 поколения 2018-2019 года готов к старту продаж на рынке России в августе 2017 года. В нашем обзоре Кио Рио новый кузов 2017-2018-2019 с 4 дверями для России – фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок российского рынка от корейского производителя в 2018-2019 годах. Родной брат нового поколения Hyundai Solaris уже успел встать на конвейер завода Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом. Точная стоимость нового седана Kia Rio пока не озвучена, но по предварительной информации цена новинки останется на уровне дореформенной модели в диапазоне от 650 до 950 тыс. рублей.

О готовящейся смене поколений модели Kia Rio стало известно еще осенью 2016 года, когда в рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу презентавали новую генерацию седана Kia K2 для автомобильного рынка Поднебесной. По сути, китайский Киа К2 и российский Киа Рио братья-близнецы и отличаются друг от друга лишь в мелких деталях.

Вот только наш Rio с оригинальной фальшрадиаторной решеткой (узкая прорезь), видоизмененными передним и задним бамперами (спереди более крупный и выразительный нижний воздухозаборник, иное расположение светодиодных дневных ходовых огней и противотуманок), сзади также иная конфигурация противотуманных фонарей и мощная вставка с рамкой для крепления номерного знака. Светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей соединенная аккуратной перемычкой присутствует и украшает корму бюджетного седана.

  • Внешние габаритные размеры кузова российского Kia Rio 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По сравнению со «старым» седаном Кио Рио новая генерация модели прибавила в длину 23 мм, причем расстояние между осями увеличилось на 30 мм, а в ширину 40 мм. Высота кузова и клиренс остались прежними.

Если во внешнем оформлении и наблюдаются какие-никакие отличия между китайской и российской версиями нового поколения корейского бюджетного седана, то заглянув в салон нового Kia Rio выявляем полное копирование интерьера китайского Kia K2. Даже несмотря на то, что 7-дюймовый цветной экран мультимединой системы установлен достаточно низко под дефлекторами вентиляции на центральной консоли, а не так удобно, как в салоне европейского Kia Rio 4. к эргономике вопросов нет. Все правильно, строго, удобно и функционально. При этом производитель предлагает массу современного оборудования, за которые можно простить огрехи.

Из опций стоит выделить обогрев лобового стекла, подогрев не только руля и передних сидений, но и задних мест, навигацию, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль с современным блоком управления, парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, фары головного света с линзами оптики, дополненные секциями подсвечивающими поворот.

В базовой комплектации оборудования не так много, но присутствуют система ЭРА-ГЛОНАСС и пара фронтальных подушек безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте, раздельная складываемая спинка задних сидений и даже датчики давления шин.

Полезный объем багажного отделения ужался, правда, с 500 литров до 480 литров. А вот объем топливного бака, напротив, увеличился на целых 7 литров до отличного показателя в 50 литров.

Технические характеристики седана Kia Rio 2018-2019 года для российского рынка. Новый Киа Рио базируется на платформе предшественника (стойки МакФерсон спереди и балка кручения сзади), но… подвеска существенно модернизирована. Изменились колея передних и задних колес, применяются иные углы установки колёс и задних амортизаторов. Гидроусилитель рулевого управления уступил место электроусилителю руля. С оглядкой на соплатформеннного брата Хендай Солярис можно сказать, что такие новации пошли на пользу. Для 4 поколения седана Kia Rio предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых атмосферных мотора, сочетающиеся с 6 МКПП и 6 АКПП.

  • Начальный двигатель 1.4 Kappa MPI (100 лс 132 Нм).
  • Более мощный 1.6 Gamma MPI (123 лс 151 Нм).

 

Дизайн передка и кормы. Это видно невооружённым глазом. И изменились они в лучшую сторону. И седан, и хэтч стали ярче, современнее, и более стильными, спасибо за это калифорнийскому дизайнерскому бюро Киа. Тем не менее для ожесточенной борьбы с европейскими конкурентами одной яркости маловато. Здесь и о характеристиках пора бы подумать, и о линейке двигателей, о выборе коробок и о комплектациях. Получается, что в плане технического оснащения компактный автомобиль класса В не сдвинулся ни на шаг.

Дизеля как не было, так и нет, платформа осталась прежней, откровенно старая автоматическая коробка передач на 4 диапазона выглядит смешно уже даже по сравнению бюджетными Рено Логан. Слегка пересмотрен дизайн интерьера, но глобальных изменений в нем нет. Да, велюр качественный, пластик мягкий, качество сборки не вызывает претензий. Но платить за все это почти $15,000 как-то не внушает оптимизма. На самом деле не все так плохо и сейчас мы направим яркую лампу в фейслифтинговую решётку нового Kia Rio и выясним все интересующие нас вопросы.

Kia Rio 2018 в новом кузове. Блиц-обзор

Целевая аудитория модели — молодые водители, возможно, без большого стажа, семейные, с минимальными требованиями к комфорту. Поскольку молодежь под прицелом, то и моторная гамма должна быть соответствующей внешнему виду. Здесь нестыковочка выходит, поскольку новый Рио всем своим видом заявляет о своей динамике, на деле же все не совсем так. Молодой водитель не согласится купить унылый овощ за такие деньги. Впрочем, этот вопрос мы ещё рассмотрим, есть и другие.

Интересное по теме:  Обзор Hyundai Sonata 2020 года: шесть вещей, которые перевернут сегмент

Где собирают новый Киа Рио

Собственно, у концерна Hyundai/KIA Motor Manufacturing есть огромное количество заводов по всему миру. Не стоит рассчитывать, что в Украине можно будет купить Рио корейской или даже китайской сборки. Все эти автомобили идут прямиком в Штатыко редкие экземпляры оседают у нас через серых дилеров. Среди них попадаются довольно редкие комплектации, дизельные версии и они имеют отличия от тех машин, что которые можно купить у официальных дилеров.

У наших официалов большинство машин производства завода Hyundai Motor Manufacturing Rus, которое расположено в Санкт-Петербурге. Там же собирают и Солярис/Акцент, буквально вперемежку и на одном конвейере. Ничего удивительного нет, поскольку это фактически один и тот же автомобиль с разницей в кузовных элементах, уровне отделки салона, декоративных элементах и некоторых других мелочах. Уровень локализации производства около 47%, что сказывается на цене. Насколько это касается наших потребителей, неизвестно. Впрочем, некоторые дилеры получают KIA Rio словацкой сборки, которые отличаются по качеству и комплектующим в лучшую сторону.

Чем новый Рио отличается от американца и китайца

Действительно, приоритетными рынками для корейцев остаются США и КНР. Поэтому самые полные комплектации и самые новые модификации поставляются именно туда. Нам достаются автомобили, изготовленные для стран третьего мира, отсюда и скудная линейка моторов, старые коробки и сумасшедшие цены. Впрочем, в этом году отличия нашего Рио от «не нашего» не так разительны. Их можно пересчитать по пальцам:

Сколько стоит новый Киа Рио 2018

Стартовая цена пятидверного хэтчбека – $13,500 или 352 220 гривен по курсу на 2018 год. Самая дорогая комплектация Prestige обойдётся в 17,3 тысячи долларов или в 451 360 гривен. Не вникая в подробности и состав комплектаций и технические характеристики, цены на модели конкурентов заставляют крепко задуматься над целесообразностью покупки Киа Рио. Вот несколько примеров:

Как видим, цену KIA Rio можно считать несколько завышенной, хотя многие пользователи просто привыкли к эргономике и дизайну корейцев и ни за что не променяют их на экстравагантных французов или практичных чехов и немцев.

Какие двигатели и коробки передач предлагают в этом году для KIA Rio

Это больной вопрос для нашего хэтча, поскольку сильных изменений нет. Литровый дизель мощностью 75 сил и с крутящим моментом 170 Н•м укатил в Америку и в Китай. Все те же два двигателя будут под капотами украинских седанов и хэтчей четвёртого поколения:

  • самый слабый бензиновый атмосферник 4 поколения FB семейства Карра с индексом G4LC развивает мощность 100 сил и крутящий момент 132 Н•м при 4000 об/мин, прелесть этого мотора в том, что он переваривает 92-й бензин, диаметр и ход поршня 72х84 мм, степень сжатия 10,5;
  • фактически тот же двигатель с объёмом, увеличенным до 1591 куба развивает мощность от 122 до 135 сил в зависимости от настроек системы управления, крутящий момент 151-156 Н•м, имеет иную головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения CVVT, диаметр и ход поршня 77х85,44 мм.

 

Коробки передач могут быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Поговаривают о поставках корейских АКПП на 6 диапазонов, но официальные дилеры пока не могут подтвердить эту информацию.

Оснащение и комплектации нового KIA Rio

Официально автомобиль предлагается в трех исполнениях — comfort, business и prestige. В базовой комплектации мы получим 14-дюймовые дисковые тормоза по кругу, электроусилитель руля, простенький бортовой компьютер и кондиционер. В топовой версии доступны дитые 16-дюймовые диски, аудиосистема на 6 динамиков, 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки, светодиодная оптика спереди и сзади и алюминиевые накладки на педали.

Учитывая стоимость топовой версии Рио почти в 18 тысяч зелёных, даже такой, довольно неплохой набор опционального оборудования кажется недостаточным. С точки зрения практичности автомобиль не лучше машины прежнего поколения. Объем багажника у седана 389 л, а у хэтча — 288 л. При этом у Опеля Корса в кузове хэтч объем багажника 290, а у Фиесты 292 л. С расходом топлива многие владельцы согласны и здесь Рио не подкачал. Оба бензиновых атмосферника расходуют по трассе от 4 до 5 л на сотню, что вписывается в общепринятые стандарты.

Итоги подведём. Что такое хорошо и что такое плохо

Однозначным претендентом на лидерство в классе В Rio не станет. Тем не менее он имеет свою аудиторию, которая любит корейские седаны и хэтчи за неприхотливость и непритязательность, непереборчивость к маслам и топливу.

Интересное по теме:  Обзор Субару Форестер 2019. Егерь снова начеку

Что нам не нравится

Явное несоответствие цены, уровня технических характеристик и комплектаций. Это если отталкиваться от предложений конкурентов. Можно найти и дешевле, и лучше. Нет дизельной модификации, а бензиновые моторы откровенно кислые и далеко не новые. Явно не хватает заряженной версии, чтобы на равных конкурировать хотя бы в своём классе (Сузуки Свифт, Фольксваген up!, Фиеста, Рапид, заряженная Фабия).

 

 

Что нам понравилось

Экономичный и неприхотливый автомобиль для городского жителя. Если мы ни в какую не хотим выделяться из потока по религиозным или другим мотивам — эта машина для нас. Идеальный вариант для тех, кто привык путешествовать в пределах своего родного микрорайона, не покидая городскую черту надолго. Хорошо, что производитель дает гарантию 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации, кроме того, постоянная система скидок и схема трейд-ин может привлечь определённую категорию покупателей.

Возможно, у нового Rio получится растопить сердца нашей публики и это станет известно уже к осени, когда все дилеры получат товарные автомобили.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector