Видео обзор Lifan X50

Технические характеристики Lifan X50

Габариты у машины следующие: 4 метра 10 сантиметров в длину; 1 метр 72.2 сантиметра в ширину и 1 метр 54 сантиметра в высоту.

Китайский производитель долгое время не мог определиться, какой же силовой агрегат установить под капотом Лифан Х50, колеблясь между мотором в 100 лошадиных сил и двигателем в 150 «лошадок». В итоге инженеры и конструкторы пришли к выводу, что лучше всего в кузов этой модели впишется бензиновый мотор объемом в полтора литра, выдающий 103 «лошадки». В смешанном цикле такой силовой агрегат позволяет модели снизить расход топлива на 100 километров пути до 6.5 литров. Максимальная скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. Объем топливного бака – 42 л. Дополнительная защита двигателя обезопасит силовой агрегат от различных неприятных неожиданностей и увеличит срок его безупречной службы.

Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической АКПП, либо с коробкой-автоматом. При желании, за дополнительную плату (примерно 90 тысяч рублей) на машину может быть установлен вариатор. Отзывы владельцев о Лифан Х50 свидетельствуют о том, что работа коробки передач в любом из вариантов (механика, вариатор) нареканий не вызывает. Правда, некоторые «лихие» водители жалуются, что машине не хватает мощности, зато любители тихой и спокойной езды весьма благосклонны к работе «движка».

У Лифан Х50 усовершенствована подвеска, которая в сравнении с аналогичными китайскими моделями стала намного лучше. За счет таких доработок, клиренс у Х50 составляет 18.5 сантиметров. Машина устойчива в поворотах и не требует от водителя дополнительных усилий.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

Комплектации

Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).

В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.

Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:

  • фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
  • рейлингов на крыше;
  • кожаной обшивки салона;
  • электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
  • маршрутного компьютера;
  • иммобилайзера;
  • центрального замка.

Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:

  1. Антиблокировочной;
  2. Антипробуксовочной;
  3. Распределения тормозных усилий;
  4. Курсовой устойчивости;
  5. Экстренного торможения.

Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.

Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.

Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.

Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.

История Lifan X50

На отечественном рынке продаж переднеприводный кроссовер Лифан Х50 появился в 2015 году, практически сразу после своего премьерного показа на Московском автосалоне. Многие автоэксперты убеждены, что претензия на кроссовер несколько преувеличена, Лифан Х50 – это скорее пятиместный хэтчбек с несколько увеличенным дорожным просветом.

У машины довольно привлекательный экстерьер (что свойственно далеко не всем китайским авто), многими элементами напоминающий новинки европейского автопрома.

На фронтальной части Лифан Х50 установлена большая решетка воздухозаборника, а оптические приборы своими формами удачно сочетаются с остальными элементами конструкции. Колеса оборудованы легкосплавными литыми дисками. Размер дисков – 15 дюймов.

Задняя часть авто своими формами лишь подчеркивает, что к классу кроссоверов Лифан Х50 можно зачислить с большой натяжкой. Стиль оформления мало чем напоминает облики машин большого размера. Оптика несколько задранная, а крышка багажника занимает лишь половину задней части кузова. Бампер оборудован дополнительным пластиковым обвесом, который должен помочь машине преодолевать бездорожье.

Своим внешним видом и внутренней отделкой, а также элементами комфорта, автомобиль отлично подходит молодым потребителям. В качестве первой машины, Лифан Х50 может послужить хорошей базой для выработки водительских навыков.

Кроссовер или городской хэтчбек

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

LIFAN X50 — обзор автомобиля

LIFAN X50 / ЛИФАН X50

Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.

В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 «эйрбегов» и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.

В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные «эйрбеги», противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.

Тест драйв нового Х50

Но на деле оказывается, что прописанные сто с лишним лошадей мощности и 133 Нм крутящего момента не проявляются в полном объеме. По исключительно субъективному ощущению, под капотом Lifan X50 максимум лошадей 80-85 и сто ньютонометров тяги. Куда деваются остальные лошади, непонятно. Автомобиль даже с механической пятиступкой чрезвычайно тугой на подъем, поэтому об опасных обгонах и неожиданных ускорениях, скорее всего, придется забыть. И это довольно странно, поскольку конструкция двигателя довольно прогрессивна. Тут тебе и все 16 клапанов, и система изменения фаз газораспределения. Правда, простенькая, примерно такая, как наши гаражные мастера устанавливают на ВАЗовские моторы, проводя беспощадный и бесполезный тюнинг. В итоге на низах мотор отказывается тянуть в принципе, а это автоматически означает, что там, где кончается асфальт, движение Lifan X50 запрещено. О прохождении относительно сложных участков грунтовых дорог внатяг можно забыть. Единственный вариант преодолеть раскисшую одиночную кашу на грунтовке — с разбега. Здесь, кстати, может выручить тот самый городской дорожный просвет.

Удивительно миролюбивая атмосфера под капотом

Но и с этим можно мириться, если поставить во главу угла экономию денег. Кроме небольшой стартовой цены и экономии на допах, которые уже включены в базовый Лифан, можно сэкономить на бензине. Расход топлива автомобиля заявлен в пределах 6 литров, но тест драйвы говорят о расходе не менее семи литров на сотню в смешанном режиме. В городе придется готовить литров 9 или больше, но Lifan X50 не просит дорогого бензина, ему вполне достаточно 92-го. Если исходить из соображений экономии, то как ни странно, гораздо более оптимистично выглядит механическая пятиступка, чем вариатор. Дело не только в том, что CVT дороже со старта и не в том, что ремонт и обслуживание ее обойдутся дороже. Вариатор тяжелее на 30 кг, что, естественно, еще больше нагрузит двигатель и еще пагубнее скажется на расходе топлива. К тому же если в приоритете стоит использование этого Лифана на трассе, то о вариаторе лучше не думать. Разгонная динамика у него даже с механикой не слишком внушает оптимизм, а с CVT к медленному набору скорости прибавится еще и монотонное гудение мотора и шум самого вариатора. Да и максималка у версии с пятиступенчатой коробкой около 170, в то время как вариатор позволит разогнаться максимум до 155 км/ч.

Комплектация и цена Lifan X50

В базовой версии заводской сборки (с кондиционером, электроприводом зеркал, фронтальными подушками безопасности, автомагнитолой, системами АБС, ЕБД, БАС) минимальная цена на Лифан Х50 составляет 560 тысяч рублей. Топовая версия (добавлены навигатор, система ЕСП, парктроник, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка салона, электролюк, камера заднего вида), более известная под названием «люкс» или Luxury cvt, обойдется будущим владельцам машины как минимум в 739 тысяч рублей.

Более подробно о комплектации и цене Лифан Х50 можно узнать из таблицы:

Экстерьер Comfort Luxury Luxury CVT
Рекомендованная цена 560 000 р. 650 000 р. 739 000 р.
Задние противотуманные фонари + + +
Дневные и ночные габаритные огни + + +
Дневные ходовые огни + + +
Корректор фар + + +
Дополнительный стоп сигнал + + +
Подогрев заднего стекла + + +
Задний стеклоочиститель + + +
Наружние ручки дверей в цвет кузова + + +
Алюминивые диски + + +
Полноразмерная запаска, стальной диск + + +
Хромированная решетка радиатора + + +
Рейлинги + + +
Внедорожный обвес + + +
Защита моторного отсека + +
Интерьер
Электроусилитель руля + + +
Мультифункциональный руль + + +
Электро стеклоподъемники передние + + +
Электро стеклоподъемники задние + + +
Водительское сиденье с регулировкой в 6 направлениях + +
Водительское сиденье с регулировкой в 4 направлениях +
Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях + + +
Люк с травмобезопасным электроприводом +
Регулировка подголовника по высоте + + +
Подголовники заднего ряда + + +
Подлокотник на центральной консоли + + +
Солнцезащитные козырьки с зеркалом + + +
Зеркало заднего вида, внутри салона, с противоослепляющим эффектом + + +
Плафон освещения в передней части салона + + +
Плафон освещения задней части салона + + +
Шторка багажного отделения + + +
Кожаная обивка сидений + + +
Складывающиеся спинки задних сидений + + +
Безопасность
Центральный замок + + +
Передние тормозные диски, вентилируемые + + +
Задние тормозные диски, не вентилируемые + + +
ABS+EBD + + +
ESP+TCS + + +
BAS + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Боковые подушки безопасности + +
Иммобилайзер + + +
Регулировка ремня безопасности по высоте + + +
Напоминание не пристегнутого ремня водителя + + +
Напоминание не пристегнутого ремня безопасности пассажира, с функцией распознования наличия пассажира + + +
Трехточечный ремень безопасности задних пассажиров + + +
Автоматическая разблокировка дверей во время ДТП + + +
Индикатор не закрытых дверей + + +
Индикатор не закрытого багажника + + +
Индикатор не закрытого капота + + +
Электрическое отпирание крышки багажника из салона + + +
Автоматическое запирание дверей при скорости более 20 км/ч + + +
Энергопоглащающая рулевая колонка + + +
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях + + +
Функция блокировки открытия задних дверей изнутри
(«детский замок»)
+ + +
Комфорт
Задний парктроник + + +
Бортовой компьютер + + +
Электропривод зеркал + + +
Подогрев зеркал + + +
Подогрев водительского и пассажирского сиденья + + +
Кондиционер + + +
Открытие крышки лючка бензобака из салона + + +
Дистанционное открытие багажника + + +
Дистанционное отпирание дверей + + +
Пакет курильщика + + +
Аудиоподготовка. Радио, CD, 4 динамика + + +
Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией. +
AUX+USB + + +

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Для российских потребителей модель X50 поставляется только с одним типом двигателя – это бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат, «атмосферник», мощностью 103 лошадиных силы, с топливным впрыском типа «инжектор».

Этот мотор – рядный, с поперечным расположением под капотом, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с максимальным крутящим моментом 133 Нм.

Двигатель поставляется в паре с 5-ступенчатой «механикой» или коробкой-вариатором, согласно заводским данным способен разгонять машину до «сотни» за 11 секунд, развивать максимальную скорость до 170 км в час.

Но практика показывает, что такого ускорения добиться очень сложно, особенно с бесступенчатой трансмиссией.

Характеристики ходовой части Lifan X50 следующие:

  • тормоза – дисковые, с вентилируемыми дисками на передней оси;
  • подвеска передняя – типичный МакФерсон;
  • подвеска задняя – полузависимая (типа «торсионная балка»);
  • усилитель руля – электрический;
  • размеры стандартных шин – 195/60 с диаметром R15.

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, по экологическим показателям кроссовер соответствует нормам Euro-5.

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Интерьер и безопасность Lifan X50

Внутренняя часть автомобиля многим напоминает интерьер американских машин, предназначенных исключительно для европейских автовладельцев. У салона удачная архитектура, а в плане дизайна, качества и комфорта производитель и вовсе удивил. Пластик, используемый для отделки, хоть и несколько жестковатый, но приятный на ощупь и не такой скрипучий, как во многих китайских авто.

Приборная панель Лифан Х50 выполнена в спортивном стиле и имеет двойную разностороннюю подсветку. В одном главном «колодце» отображаются показатели тахометра, а во втором – показатели скорости. Над панелью оборудован бортовой компьютер, а ниже – пара дефлекторов и отдел с магнитолой.

Рулевое колесо поражает своими массивными размерами

Видимо, так конструкторы хотели отвлечь внимание от центрального тоннеля, которого в Лифан Х50 попросту нет – на его месте присутствует лишь ручка переключения скоростей и ручной тормоз

Спинки сидений за счет продуманных валиков боковой поддержки комфортно обволакивают тело водителя и пассажиров. В заднем ряду места хватает всем, но пассажирам большого роста будет несколько неудобно из-за низкой посадки самой подушки сиденья. Также непросто будет высокорослому человеку и за рулем – отсутствие возможности отрегулировать сидение под себя – одно из неудобств этой модели.

Лифан Х50 не может похвастаться пространством багажника – оно составляет 570 литров и, даже если сложить сиденья заднего ряда, не превысит 1480 литров.

В производстве автомобилей Лифан Х50 используют более качественный металл, чем в предыдущих моделях, а сам производитель заявляет о том, что заботится о безопасности водителя и пассажиров, включая даже в базовую комплектацию две фронтальных подушки безопасности. Правда, показатели краш-теста этой модели трудно найти даже во «всезнающем» Интернете.

Базовая комплектация Х50 предусматривает системы АБС и ЕБД, электрический усилитель руля. Дополнительные возможности можно получить только в топовом варианте комплектации.

Философия покупателя

Для рынка России Lifan X50 собирается на знаменитом заводе Дервейс из машинокомплектов, купленных в КНР. Это, конечно, не могло не сказаться на качестве сборки. К сожалению, карачаево-черкесским слесарям еще есть чему поучиться у их китайских коллег. Качество пластика и панелей, конечно, от них не зависит, получили дешевую пластмассу, из нее и собрали салон, но собрали кривовато, с зазорами и щелями в местах уплотнения.

Сам по себе салон по китайским меркам довольно неплох, от него уже не пахнет грозными 90-ми и ядреным фенолом, но конфуцианская традиционная китайская эргономика требует некоторого привыкания. К тому же фирменная ядовито-синяя кислотная подсветка приборов сменилась фирменной ядовито-красной. Час от часу не легче.

Тест-драйв Лифан Х50

https://youtube.com/watch?v=rmFvOrCi5KY

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Тест-драйв

Кроссовер Lifan x 50 — глобальная модель китайского автопрома вообще, а компании Lifan Industry Co. Ltd — в частности. На эту модель, которая, кстати, продается на  авторынках практически всех развивающихся стран, производители китайских автомобилей возлагают большие надежды. Они считают, что именно кроссовер Lifan x 50 вернет доверие к китайским моделям на мировом авторынке. Именно поэтому автолюбители России с нетерпением ждали появления этого кроссовера в отечественных автосалонах.

Появление кроссовера на авторынке России вызвало большой ажиотаж вокруг него. Были организованы многочисленные презентации кроссовера, где китайские и отечественные специалисты рассказывали о достоинствах и преимуществах новой модели, сравнивая ее с такими известными автомобилями, как Renault Sandero Stepway, Geely MK Kross и Lada Kalina Cross. Одновременно водители-профессионалы совместно с журналистами, которые освещают все, что происходит в мире автомобилей, провели большое количество тестовых поездок (тест-драйв), испытывая кроссовер Lifan x 50 в разнообразных дорожных и климатических условьях. 

Важно! Результаты непредвзятых тест-драйвов автомобиля позволили выявить как достоинства, так и недостатки новинки китайского автопрома, однако в целом показали, что компании Lifan Industry Co. Ltd

удалось избавиться от недостатков, присущих ранее выпускаемым автомобилям.

Дизайнеры и разработчики промышленной группы Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group) смогли отказаться от тотального клонирования автомобилей известных европейских производителей, внедрить в серийное производство собственные дизайн-проекты и выработать основополагающие принципы создания единого для всей линейки своих моделей фирменного стиля Lifan.

Посмотреть видеоотчеты разнообразных тест-драйвов городских субкомпактных кроссоверов Lifan x 50 можно в интернете, например:

https://youtube.com/watch?v=rmFvOrCi5KY

Кроме того, в интернете выложены и тестовые обзоры тест-драйвов кроссовера Lifan x 50 как профессионалов, так и обычных владельцев этого оригинального автомобиля, обладающего к тому же неплохими техническими параметрами, богатой комплектацией и сравнительно невысокой ценой.

  • Обзор автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт 2016»
  • Обзор нового Cadillac CTS-V 2016
  • Особенности подвески «Лады-Весты»
  • Как выглядит салон «Лады-Весты»

Лифан х 50 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены

За эти деньги можно купить автомобиль, в комплектации Комфорт, которая подразумевает наличие двух подушек безопасности, системы ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (что довольно редко попадается в автомобилях такого класса в базе). Кроме того, покупатель, вероятно, будет приятно удивлен, обнаружив на борту штатный парктроник, а главное — кондиционер. В салоне будет установлена простенькая аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением, электрический усилитель рулевого механизма, подогрев сидений и электрический привод всех стеклоподъемников. Рулевая колонка регулируется только по высоте, а не по выносу, а у передней сидушки нет регулировки по высоте, поэтому рослому водителю устроиться за рулем будет проблематично. Общее впечатление от автомобиля в минималке завершает салон из кожи горного китайского дерматина, а стальных штампованных дисков нет и в помине. Только литье. Также будет приятно узнать, что за цвет металлик ни копейки доплачивать не нужно. Неплохо, как для такой цены.

Вторая по важности комплектация Lifan X50 предполагает, что публика обрадуется четырем подушкам безопасности и камере заднего вида в довесок к тому оборудованию, что идет в базе. К электропакету добавлен простенький маршрутный компьютер и штатный навигатор, который, впрочем, не слишком разбирается в тонкостях наших дорог, но чтобы разглядеть маршрут не выходя из машины, в этой комплектации предусмотрен люк в крыше и все это стоит 550 тысяч рублей

Еще одной традицией компании Лифан считается наличие только одного двигателя для всех без исключения комплектаций. Так получилось и с Lifan X50. Как и на донорском седане, на хэтче установлен полуторалитровый 100-сильный бензиновый мотор и более мощной альтернативы ему нет. В КНР, правда, устанавливают моторчик еще меньшего объема, но рынок России эта участь миновала.

Водителю надо привыкать к ядовито-красной подсветке

Зато коробок передач — две. Это традиционная механическая пятиступенчатая коробка, а за доплату в 40 000 рублей дилер закажет комплектацию Люкс CVT с бесступенчатым вариатором. откровенно говоря, довольно опасно доверять трансмиссию китайскому вариатору, тем более что пока никаких отзывов владельцев о такой коробке нет. Но учитывая высокую стоимость обслуживания и ремонта таких трансмиссий даже у опытных японцев и количество обращений по гарантии б/у-шных автомобилей из-за перегрева трансмиссионного масла или выхода из строя цепей вариатора, мероприятие по покупке нового автомобиля с CVT выглядит довольно сомнительно, тем более, если предстоит покупка Lifan X50 с пробегом, даже пускай небольшим.

Если кому-то цифры из технических характеристик покажутся знакомыми, это не дежавю, это просто последствия переноса на Lifan X50 платформы от популярного некогда Citroen ZX. Однако мы знаем по опыту общения с китайскими автомобилями, что скопировать узлы и агрегаты можно, а вот научить их по-человечески работать и адаптировать к кузову получается далеко не у всех. Тут уметь нужно. Конечно, мощность и динамические данные машинки не впечатлят даже особо впечатлительную публику, но даже клиентский тест-драйв вокруг автосалона дилера покажет, что подвеска, срисованная у Ситроена (это классическая малобюджетная конструкция — спереди МакФерсон, сзади торсионная балка), скачет по нашим ухабам довольно бойко. По крайней мере, в новом автомобиле вы не почувствуете ни пробоев, ни раскачек. Неизвестно, как будут с этим обстоять дела после ста тысяч пробега, но на первый взгляд, шасси выглядит довольно убедительно.

Интерьер Лифана Х50 2016-2017 года выпуска

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Характеристики

Кроссовер Lifan x 50 построен на платформе популярного седана Lifan 530 Celliya (новое поколение). От последнего кроссовер отличается величиной дорожного просвета (клиренсом) и наличием пластиковой защиты кузова.

Эксплуатационные параметры кроссовера

Параметры автомобиля

Данные

Кузов кроссовера

универсал

Высота

1540

Длина

4100

Ширина

1722

Число дверей

5

Количество пассажиров (без водителя)

4

Колесная база автомобиля, мм

2550

Колесная колея кроссовера

1465/1460

Клиренс автомобиля

185

Радиус разворота, м

9,6

Масса снаряженная, кг

не более 1175

Бак

42

Багажник

1480 л

Максимальная масса  Lifan x 50

1550

Технические данные кроссовера 

Характеристики автомобиля  Lifan x 50

Значение

Привод

Передний

Трансмиссия

Механическая КПП или CVT

Максимальная скорость, км/час

170

Разгон с места до 100 км/час, сек.

11

Сколько расходует топлива в среднем

6,4

Шины

195/60 R15

Тормоза (спереди и сзади)

Дисковые

Характеристики силового агрегата кроссовера

Параметры автомобиля  Lifan x 50

Значение

Двигатель

LF479Q2-B

Мощность

103 л. с.

Крутящий момент, Нм

133

Кол-во цилиндров

4

Объем цилиндров

1498

Сколько клапанов в цилиндре

4

Количество клапанов

16

Топливо

А-92, А-95

Система подачи топлива в автомобиле

Инжектор

Газораспределительный механизм

DOHC 16V + VVT

Способ смазки

Комбинированный

Система охлаждения

Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Варианты комплектации кроссовера

В кроссовере Lifan x 50 предусмотрено практически все, что необходимо для его комфортной и безопасной эксплуатации. В продаже на территории России кроссовер Lifan x 50 предлагается в трех комплектациях, причем даже в базовой он, как говорят, автолюбители, «нафарширован под завязку».

Исполнение Lifan x 50

Comfort

Lyxury

Lyxury CVT

Экстерьер автомобиля

Дополнительная защита

+

+

+

Решетка радиатора, отделанная хромом

+

+

+

Ручки и зеркала в цвете корпуса

+

+

+

Внешние зеркала под цвет корпуса

+

+

+

Верхний люк

+

Рейлинги

+

+

+

Литые диски R15

+

+

+

Интерьер автомобиля

Кожаные сиденья

+

+

+

Мультируль

+

+

Управление

ГУР

+

+

+

Система парковки 

+

+

Бортовой компьютер автомобиля

+

+

+

Омыватель заднего стекла

+

+

+

Освещение в автомобиле

Светодиодные фары для дальнего света

+

+

+

Галогенные лампы ближнего света Lifan x 50

+

+

+

Противотуманные фонари, установленные сзади

+

+

+

Дополнительный стоп-сигнал

+

+

+

Безопасность

ABS+EBD, TCS, ESP

+

+

+

Подушки безопасности спереди

2

2

2

Травмобезопасная рулевая колонка

+

+

+

Реми безопасности с тремя точкам фиксации сзади и спереди

+

+

+

Подголовники автомобиля

+

+

+

Дополнительная блокировка задних дверей

+

+

+

Крепление для детских сидений в автомобиле

+

+

+

Блокировка дверей, активирующаяся при движении автомобиля

+

+

+

Отпирание дверей автоматом при столкновении

+

+

+

Иммобилайзер

+

+

+

Комфорт автомобиля

Кондиционер в автомобиле

+

+

+

Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

+

+

+

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

+

+

+

Электропривод стеклоподъёмников всех дверей

+

+

+

Электропривод и обогрев внешних зеркал

+

+

+

Аудиосистема

+

+

Мультимедийная система автомобиля  Lifan x 50 с навигатором (сенсорный дисплей + камера заднего вида)

+

4 громкоговорителя

+

+

+

Порт USB

+

+

+

Подогрев передних кресел автомобиля

+

+

Подлокотник между передними креслами

+

+

+

Центральный замок с пультом ДУ Lifan x 50

+

+

+

Запасное колесо (полноразмерный стальной диск)

+

+

+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *