Летающие автомобили будущего уже сегодня — Автомобиль X-Hawk Полеты

Футуристические фантазии кинематографистов становятся реальностью

Австралийский предприниматель и судья Shark Tank Стив Бакстер призывает правительство прекратить тратить миллиарды долларов на дороги и туннели, а вместо этого инвестировать в реальное будущее – летающие машины. Он уверен, что беспилотные летающие аппараты будут нашим транспортом завтра.

Бакстер уже давно поддерживает высокотехнологичные стартапы и утверждает, что мы увидим возможности такой технологии раньше, чем многие прогнозируют. К примеру, взять дроны. Масштабы производства и оптимизированные возможности расширяются – теперь дрон может перевозить 40 кг, а каждые два года их емкость удваивается, поэтому через четыре года они будут перевозить 160 кг. Полеты и автономный транспорт станут реальностью в течение следующего десятилетия и будут более безопасными, чем традиционные автомобили.

Но насколько реальны эти планы? А может это просто маркетинговый хайп? Действительно ли будут реализованы мечты многих о летающих машинах? В мире высоких технологий возможно почти все…

Уже сейчас Uber активно стремится к тому, чтобы к 2020 году летать на легковых автомобилях и планирует начать испытания на воздушном такси над крупными городами, включая Даллас, Дубай и Лос-Анджелес. Технология производства и использования вертикальных взлетно-посадочных самолетов с батарейным питанием уже расширяется, а крупные игроки в авиации начинают активизироваться в данном направлении. Среди них – Bell Helicopter, которые будут представлять свою концепцию в Лас-Вегасе на CES 2018, Volvo и другие.

Эксперты также прогнозируют, что где-то к 2030 году на дорогах будут кататься автомобили с полностью компьютеризированным управлением. Человек сможет управлять своей машиной при желании, но такой необходимости уже не будет.

Какова же стоимость летающей машины будущего?

Еще слишком рано предполагать, как будет “работать” экономика летающих аппаратов. Пока трудно оценить, сколько такая поездка может стоить. Однако, несмотря на то, что технология готова и есть значительный интерес как у производителей, так и у инвесторов, все же существуют некоторые барьеры – самая большая и сложная задача – интеграция летательных аппаратов (и дронов) в общественное воздушное пространство. Это очень сложная проблема с точки зрения регулирования (если летающие автомобили должны дистанционно контролироваться операторами или иметь возможность работать автономно), инфраструктуры (как отслеживать и контролировать беспилотные летательные аппараты и как защищать эти кибер-физические активы) и технологии (как согласовать тысячи траекторий полета в реальном времени во избежание столкновений). Также, любой потенциальный пассажир захочет узнать: “Насколько безопасно это?” Один из самых важных вопросов относительно безопасности – что будет, если машина вышла из строя. С обычным автомобилем вы можете просто остановиться. Но как быть с парящим в воздухе аппаратом. Эти задачи в процессе решения. Например, китайская компания Ehang предлагает оборудовать парашютом. Над этими вопросами работают также другие государственные учреждения и крупные предприятия (например, в США этим занимаются NASA при поддержке Google, Intel и Verizon).

В перспективе, мы увидим летательные машины на массовом рынке примерно через 10-15 лет. На этот раз, скорее всего, потребуется решить проблему интеграции в общественное воздушное пространство и в некотором смысле убедить клиентов в том, что идея не настолько сумасшедшая. Летающие автомобили представляют интересную инвестиционную возможность, – все больше и больше стратегических инвесторов и венчурных фондов финансируют эту область

Более того, вскоре начнутся слияния и поглощения в этом секторе, принимая во внимание значительное число компаний, заинтересованных в летающих машинах, о чем свидетельствует недавнее приобретение компанией Boeing, «Авроры», стартапа, работающего над технологией, обеспечивающей автономный полет

12.01.2018

1481

Летающий Форд

Спустя несколько лет после первой неудачной попытки построить летающий автомобиль сам Генри Форд взялся за дело. Но получилась у него не совсем летающая машина. С виду это обычный самолёт тех времён. Да и в планах Форда было именно создание самолёта для всех. Назвали самолёт «Flying Flivver» и весил он всего каких-то сто шестьдесят килограмм. Генри планировал запустить его в массы, продавая по пятьсот долларов за экземпляр. Однако в 1928 году при очередных испытаниях самолёт потерпел крушение, а тест-пилот, находившийся за штурвалом, погиб. После этой катастрофы проект был свёрнут.

Самолёт «Flying Flivver»

Непонятно только почему этот концепт вошёл в историю как летающий автомобиль, ведь, по сути, он им не являлся. Самолёт не был предназначен для каких-либо поездок, не говоря уже о том, чтобы передвигаться на нём по городу. Скорее это первая попытка создания личного самолёта, а не летающей машины.

Летающие автомобили будущего уже сегодня Автомобиль X-Hawk Техника Транспорт Лучшее 2007

Категории: Техника » Транспорт

Terrafugia Transition также прошел тестовый полет

Toyota i-ROAD концептуальный сити-кар

Самые качественные снимки туманности Ориона

Автоматизированную коробку получила LADA Kalina

Будущее с каждым днем подкрадывается к нам все ближе и ближе. Толпы роботов, снующих туда-сюда на выставках и конференциях, электронные дома, которые уже сегодня способны подчиняться слову или жесту хозяина – обо всем этом мы читали в рассказах писателей-фантастов и видели в фильмах.

Сегодня разработчики вновь готовы ввергнуть обывателей в раздумья, представив очередную «монету» будущего – летающие автомобили. Да, это устройства, способные не только доставить вас в любую точку мира по воздуху, а и спасти терпящих бедствие людей на сотом этаже небоскреба или же благополучно доставить в тыл окруженных врагом со всех сторон солдат.

Категории и теги: Техника » Транспорт » Автомобиль, X-Hawk, Полеты.

Изобретатель Рафи Йоели (Rafi Yoeli), которому пришла идея поднять автомобиль в воздух, уже сегодня может похвастаться первым прототипом такого транспортного средства, массовое производство которого запланировано на 2010 год. Несмотря на некую фантастичность идеи, проектом Рафи, имеющим название X-Hawk, уже заинтересовалась организация Textron Bell Helicopters, занимающая разработкой летательных аппаратов.

Для сравнения, X-Hawk и его «младшый» брат, модель Mule, будут обладать теми же возможностями, что и обычные вертолеты. Основное отличие – отсутствие огромных пропеллеров, приводящих вертолеты в движение. Они-то и делают их такими неповоротливыми и опасными в городских условиях. А аппарат Рафи наоборот создавался именно под урбанистическую среду, с ее теснотой, шумихой и суетой.

Известно, что первые действительно серьезные шаги разработки летающих авто датируются временами 50-летней давности. Сегодня над созданием автомобилей будущего также работают дизайнеры американских компаний Trek Aerospace и Moller International.

Размером с небольшой вертолет, X-Hawk будет способен вертикально садиться и взлетать, развивать скорость до 155 км/ч, подниматься на высоту до 4 км. Внешний вид X-Hawk напоминает современную персональную субмарину с несколькими вентиляторами, расположенными в задней части аппарата.

Именно эти вентиляторы заменят большие вертолетные пропеллеры, обеспечат достаточную маневренность в городских условиях, и в то же время безопасную эксплуатацию. Запатентованная «фургонная» система баланса стабилизирует аппарат в воздухе. Но есть один недостаток. В виду намного меньшего диаметра лопастей придется использовать в 2 раза больше топлива для обеспечения достаточной мощности X-Hawk, по сравнению с вертолетами.

Мы уже писали ранее о модели летающего автомобиля, запланированной к выпуску в 2009 году компанией Terrafugia, и называющейся . Однако данный образец имеет существенные преимущества, поскольку имеет гоаздо большую маневренность и возможность вертикального взлета, кроме того он гораздо компактнее в условиях эксплуатации. Похоже, что нас ждет настоящая война в этом сегменте машиностороения в ближайшие годы. Ну что ж посмотрим кто победит.

Теги: Автомобиль, X-Hawk, Полеты

Новое по теме: Транспорт

Современная утилизация автомобилей с помощью шредера

В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей

Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году

Дрифт на военном тягаче

Тематические новости:

Terrafugia Transition также прошел тестовый полет

Toyota i-ROAD концептуальный сити-кар

Самые качественные снимки туманности Ориона

Автоматизированную коробку получила LADA Kalina

Категория: Техника » Транспорт | 3-02-2007, 11:59 | Просмотров: 6820 |

PAL-V

Летающий автомобиль PAL V в настоящее время является концептуальной разработкой голландца Джона Беккера. Аппарат представляет собой трёхколёсный мотоцикл с закрытой кабиной для пилота, на крыше которой расположились вертолётные лопасти. Летающий автомобиль PAL V имеет единый двигатель, способный автоматически переключаться между режимами земля и воздух. «Движок» вобрал в себя двести тринадцать лошадок, которые позволяю разгонять аппарат до двухсот километров в час как на земле, так и по воздуху. Максимальная высота полёта составляет 1200 метров, и это важнейший плюс PAL V, так как для полётов на таких небольших высотах не требуется предоставлять план маршрута.

Летающий автомобиль PAL V

Учитывая то, что конструкция имеет три колеса, и не особо устойчива на больших скоростях, было принято произвести ряд усовершенствований. В результате чего корпус аппарата стал автоматически наклоняться в сторону поворота подобно тому, как ведёт себя двухколёсный мотоцикл. Такая технология позволила без каких-либо опасений проходить скоростные повороты на трёхколёсной базе.

Учитывая все вышеописанные аппараты можно смело сказать, что человечество ещё очень далеко от создания летающего автомобиля для всех. Ибо ни один из них не подходит для ежедневного использования. Действительно народным будет летающий автомобиль, антигравитация которого будет достигаться за счёт магнитных двигателей. Попытки создать такие двигатели уже неоднократно предпринимались, и многие из них имели положительные результаты. В результате таких попыток появилось самое фантастическое устройство профессора Джона Серла, действие которого было зафиксировано многочисленными свидетелями.

https://www.youtube.com/watch?v=In83u3VGOec

Conv Air Car

Буквально сразу же за предыдущей моделью, в 1947 году на свет вышло очередное чудо единения земли и неба, на этот раз от компании «Consolidated-Vultee». Это был очередной гибрид самолёта и машины. На обычный двухдверный седан сверху установили летательный аппарат, похожий на беспилотный самолёт. Выглядело всё довольно просто, но на деле агрегат действительно и летал, и ездил. И всё бы ничего, даже контракт с военными собирались заключать, и в массы аппарат продвигать, но при очередных испытаниях летающая машина потерпела крушение и от этой идеи отказались.

Conv Air Car — гибрид самолёта и машины

Какой же он, автомобиль будущего

Как часто Вам хотелось узнать, а что же ждет нас там, в будущем, какие автомобили будут колесить по дорогам мегаполисов, какое топливо будет сгорать в их экономичных и экологически чистых двигателях? Многие дизайнеры и конструкторы современных автомобилей пытаются заглянуть в будущее и понять, какие изменения ждут наши, ставшие уже привычными, современные автомобили?

Конечно, никто не может предугадать, каким именно станет автомобиль будущего, однако, разработчики современной автомобильной техники настаивают, что в будущем производство автомобилей будет иметь своей целью соблюдение некоторых основных принципов автомобилестроения. Таким образом, автомобиль будущего должен быть более экономичен, чем его настоящие собратья, более мощным, обязательным требованием к такому автомобилю будет соблюдение экологических норм – его двигатель не должен ни в коей мере загрязнять окружающую среду. Кроме этого, автомобиль будущего должен быть безопасным, чтобы ни пассажиры, ни водитель не пострадали в случае аварии, но и вместе с этим размеры транспортного средства будут более компактны по сравнению с автомобилями настоящего.

Каким же в конечном итоге будет автомобиль не такого уж и далекого будущего? Определенно, человечество откажется от бензина в качестве топлива, его заменить водород или электрическая энергия. И тот и другой вид топлива в будущем станет гораздо дешевле, чем сейчас, а ведь именно водородные и электродвигатели нисколько не загрязняют атмосферу, а так же более надежны, чем бензиновые. Конечно, и другие узлы и механизмы претерпят кардинальные изменения – скорее всего, все механические части управления заменит электроника, которая даже сможет брать на себя управление автомобилем, а в будущем, возможно, компьютер полностью заменит водителя.

Кузов автомобиля станет не цельным, а подвижным – его форма сможет меняться в зависимости от необходимости, к примеру, для движения по городу необходим компактный автомобиль, а вот для движения загородом подойдет широкий вариант, удобный как для водителя, так и для пассажиров!

Все же трудно сказать, каким именно будет он – автомобиль будущего, однако, с уверенностью можно заявить – он будет!

Летающий гибрид

После создания и успешного испытания первого прототипа летающего автомобиля Terrafugia Transition, инженеры компании не успокоились. Им не давала покоя мысль о том, что их «детищу» требуется внушительная полоса для разгона и приземления, что существенно ограничивало использование такого транспорта в условиях города. В результате кропотливого труда инженеров, общественности был представлен гибридный полуавтономный автомобиль, способный подниматься в воздух, и не требующий взлетно-посадочной полосы.

Модель получила название TF-X, а ее компактные размеры позволяют загнать ее в любой стандартный гараж. Радует вместительность этого автомобиля – при движении по городским дорогам он может спокойно перевозить 4-х пассажиров. Для возможности совершать перелеты на небольшие расстояния, в этом авто применяются мощные и тихие электрические моторы. По задумке конструкторов, он должен без проблем и подзарядок преодолевать по воздуху около 800 км.

В отличии от своего предшественника, TF-X стал более комфортабельным и быстрым, что повлекло за собой определенное «утяжеление» конструкции. Несмотря на это, гибридная моторная система позволяет осуществлять взлеты и посадки без необходимости разбега. Этому летательному аппарату, и по совместительству, автомобилю, достаточно открытой площадки около 30-ти метров в диаметре. Планируется оснастить TF-X системой безопасности, которая самостоятельно будет обходить препятствия, справляться с непогодой, а в случае потери связи с наземным диспетчером поможет «автолюбителю» приземлиться в неподготовленном месте.

Несмотря на все старания создать идеальный и простой летающий автомобиль, сделать опытный образец, полностью готовый к серийному производству пока еще не удается. И связано это не только с технической стороной вопроса. Предстоит решить проблему с обучением навыкам «пилотирования» такими аппаратами, выделения специальных площадок для взлета/приземления, создания службы контроля за воздушным пространством, в котором передвигаются летающие автомобили и многое другое. Тем не менее, появление летающего автомобиля вполне реально в ближайшее время, о чем свидетельствует следующее видео:

https://youtube.com/watch?v=Vru0ogDQTm0

  • Самая лучшая малолитражка
  • Разница между хэтчбеком и седаном
  • Самые дешевые внедорожники в России и мире
  • Тест-драйв машины в автосалоне – необходимость или развлечение

Летающие машины будущего уже созданы

Далеко не каждый раз, когда та или иная компания заявляет о создании нового летающего автомобиля, ожидания публики оправдываются. За всю современную историю лишь несколько концептов заслуживают более пристального внимания.

  1. Moller Skycar М400 – летающая машина, фото которой представлено ниже, своими очертаниями напоминает спорткар. В качестве топлива для четырех винтовых двигателей здесь использован керосин или спирт, расход которого не превышает 10 л/100 км. Заявленная скорость этого транспорта составляет 550 км/ч. Несмотря на достаточно успешные испытания, работы над данным проектом не продолжились, а авто осталось в качестве концепта.
  2. Концепт-кар YEE. Стал призером Пекинского конкурса концепткаров. Помимо своего крайне впечатляющего дизайна, эта летающая машина была изготовлена из металла, а все технические решения, использованные в ее разработке вполне жизнеспособны.
  3. Pal-V – конструкция, объединяющая в себе вертолет и мотоцикл. Достаточно легкая конструкция этого транспортного средства и наличие складывающегося винта дают создателям возможность уверять публику, что этот концепт будет иметь возможность передвигаться по воздуху со скоростью 185 км/ч. Двигатель имеет интересную особенность – он самостоятельно переключает привод с колес на пропеллер на основе анализа имеющегося контакта с твердой поверхностью. Этот летающий автомобиль будущего не в состоянии подняться выше 1200 метров, поэтому, по действующему в настоящее время закону, водителю не придется подавать план полета.

Технологии не стоят на месте

Достаточно серьезной проблемой для летающего автомобиля становится вопрос управления в воздухе. Специальных курсов по обучению, естественно, не существует, а процесс управления на земле и в воздухе кардинально отличается. Для облегчения задачи «пилотам-водителям» инженерами разрабатываются различные системы, отвечающие за стабилизацию такого транспортного средства в воздухе.

Одной из подобных систем, впервые реализованной в летающем автомобиле Moller Skycar, стала искусственная система стабилизации, существенно облегчающая управление транспортным средством, когда оно находится в воздухе. Она обобщает данные о текущей скорости, положении авто и его ускорении, передавая «рекомендации» на двигатель, в результате чего поддерживается стабильное положение «автомобиля» в воздухе. Участие человека в этом процессе не требуется, а все данные обновляются и анализируются каждые несколько миллисекунд.  

Для летающей машины огромное значение имеет и двигатель. При своей небольшой массе, он должен иметь внушительную мощность. Конструктор Моллер, один из создателей вышеупомянутого автомобиля, разработал и применим на практике свой новый роторно-поршневой двигатель, являющийся достаточно тихим, мощным, безопасным и чистым. Кроме того, топливо, которым «питается» этот мотор – этанол, является более безопасным, нежели традиционный бензин в плане риска взрыва или возгорания при протечке.

Рассмотрим, какие изменения коснутся автомобилестроения и каким будет авто новой эпохи.

Современные производители транспортных средств постоянно модернизирует свои продукты, уделяя большое внимание таким параметрам, как:

  • Экономичность.Новые автомобили более экономичны по сравнению с ранее выпускаемыми аналогами. Таким образом, можно предположить что автомобили новый эпохи будут иметь минимальный расход топливной смеси. Также возможно что инновационный транспорт будет функционировать на альтернативном источнике топлива. Вероятнее всего, альтернативное топливо будет иметь природное происхождение.
  • Мощность.В связи с развитием автомобилестроения, новые автомобили оснащаются все более мощными двигателями. Это говорит о том, что автомобили новой эпохи будут иметь невероятную мощность для максимальной мобильности человека.
  • Экологичность.Современные производители транспортных средств все более тщательно работают над экологичностью своих продуктов. Со временем мы стремимся к тому, чтобы транспортное средство не затрагивало природную среду.
  • Безопасность.Безопасность один из важнейших параметров транспортного средства. На сегодняшний день безопасность все же является одной из характеристик комплектации авто. Как предполагают современные автоэксперты, достижение полной безопасности участников дорожного движения возможно только при управлении автомобилем с помощью электроники. Возможно, что в будущем машины будут иметь полностью автоматическое управление.

Концепт нового авто для города

Если говорить более реально, то транспортное средство нового поколения будет иметь альтернативный двигатель.

На сегодняшний день производители транспортных средств рассматривают два варианта модернизации ДВС:

1. Электродвигатель. Данный тип двигательной системы подразумевает небольшие габариты и питание от обычной домашней сети. Несомненным преимуществом электродвижка перед бензином аналогом является высокий уровень экологичности.

2. Двигательная система функционирующая на водороде. Как предполагают учёные, в будущем производство водорода станет выгодным для использования его в качестве топлива.

Экспериментальный авто

Также о двигателе нового поколения можно сказать что он будет более экономичным и в то же время мощным. Не исключено, что двигательная система исчезнет из транспортного средства полностью и инновационный транспорт будет функционировать с помощью солнечной энергии или другого источника, поскольку все производители стремятся к большей экологичности авто.

По прогнозам, автомобилестроение будущего разделится на две категории, производство городских транспортных средств и спортивных автомобилей. Предположительно, городской автомобиль будет иметь небольшой размер, что сделает движения в условиях города более комфортным. Также управление городским автомобилем станет полностью автоматическим.

Окончательно представить картину транспорта нового поколения достаточно сложно. Все же, проследив основные акценты современных производителей машин можно увидеть в какую сторону движется автомобилестроение. Если сравнить современный транспорт с ранее выпускаемыми аналогами, то можно отметить стремительное движение разработчиков и технологий.

Новое поколение машин

Одним из самых актуальных вопросов по автомобилю нового поколения остается топливо. Поскольку привычный бензин и ДТ имеют высокие показатели загрязнения окружающей среды вне зависимости от модернизации двигателя, разработка топлива нового поколения стремительно развивается.

https://youtube.com/watch?v=ns-mdSFVOrg%3F

Каким будет транспорт нового поколения, узнаем в будущем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *