О насосах для накачки шин

Содержание:

Портативный насос

По сути, для горного байка подойдет любой велонасос, манометр желателен, но совершенно не обязателен, потому что в случае прокола в обычной покатушке, всё что нужно — это накачать шину до приемлемой твердости, до дома доберешься, в любом случае. Хорошо, если отверстие закрывается от грязи специальной заглушкой, но опять-таки, не обязательно.

Для шоссейного велосипеда точное давление в шинах очень важно — если не докачать, то можно пробить камеру «змеиным укусом», а если перекачать… Впрочем, перекачать портативным насосом шоссейную шину сложно. Поэтому, для шоссера нужно брать специальный насос, который способен «забить» давление 10-11 атмосфер

В том случае, если у вас несколько велосипедов, то покупать на каждый из них по отдельному насосу как бы неразумно. Возможным выходом была бы установка нескольких креплений на каждую раму и один насос, который переставляется с вела на вел (хотя в такой схеме всегда есть вероятность забыть столь важный аксессуар на другом велосипеде).

Но я не встречал в продаже отдельных креплений для хороших насосов, поэтому решил купить один портативный, который можно носить в заднем кармане джерси. У меня в качестве универсального служит миниатюрный , его длина всего 17 см, а вес 94 грамм, он умещается и в карман одежды, и в подрамную сумку велосипеда. Очень удобно.

Максимальное давление у этого малыша — 11 атмосфер, причем есть переключатель «большой объем-низкое давление/маленький объем-большое давление». То есть, вначале камеру качаешь в режиме большого объема, чтобы побыстрее, а в конце уже переключаешься в режим высокого давления, чтобы добить её до нужного уровня.

Головка насоса универсальна, она подходит как для ниппеля Schrader, который чаще используется в колесах горных велосипедов, так и для Presta, который применяется в шоссейниках. Это обычная практика, но всегда перед покупкой нужно читать, универсальный насос, или подходит только к одному типу ниппеля.

Лучшие колодезные насосы для полива

Особыми качествами должен обладать колодезный насос для полива сада и огорода. Так как он должен работать продолжительное время, то обязательным условием становится наличие защиты от перегрева. В то же время помпа должна создавать напор для эффективного распыления струи. Вот несколько проверенных временем приборов.

Lavor EDP-5000

Лучшей помпой для полива сада или огорода в нашем рейтинге признана модель Lavor EDP-5000. Насос способен перекачивать немного загрязненную воду как из колодца, так из других емкостей. Глубина погружения составляет 5 м, а вот по производительности (5 куб. м/ч) прибор превосходит своих конкурентов. Итальянский насос для колодца работает бесшумно, у него есть защита от сухого хода и поплавковый выключатель. Эксперты отдали первое место помпе за экономное потребление электроэнергии и большое число положительных отзывов.

Пользователи хвалят модель за оптимальное сочетание цены и качества, хорошую очистку воды встроенным фильтром, и надежную работу. Удается полностью сосредоточиться на поливе, за уровнем воды следит автоматика.

  • качественное изготовление;
  • очистка воды от механических примесей;
  • автоматическое слежение за уровнем воды;
  • защита от сухого хода.

не обнаружены.

ЗУБР НПВ-240-25

Проверенную конструкцию вибрационного Ручейка взяли за основу конструкторы, создавая модель ЗУБР НПВ-240-25. Помпа может погружаться на 3 м, прокачивая воду на расстояние 60 м. Пропускная способность агрегата составляет 1,44 куб. м/ч, чего вполне достаточно для полива приусадебного участка. Эксперты отдали вторую строку рейтинга Зубру за небольшое потребление электроэнергии (240 Вт), надежность и долговечность. Уступает лидеру он в производительности и оснащении.

У отечественных дачников насос для колодца пользуется устойчивым спросом. Пользователи восхищаются неприхотливостью прибора, с его помощью некоторые умельцы чистят колодцы, выкачивая грязную воду. Только при отсутствии воды можно вывести агрегат из строя.

  • доступная цена;
  • неприхотливость;
  • экономное энергопотребление;
  • надежность и долговечность.

нет автоматического выключателя.

ЛИВГИДРОМАШ Малыш-М БВ 0,12-40 16м

Основное назначение насоса для колодца ЛИВГИДРОМАШ Малыш-М БВ 0,12-40 – это полив огородов и садов. С помощью вибрационного прибора можно организовать оросительную систему с максимальной длиной магистрали до 60 м. Небольшой электромотор способен прокачать за час до 1,5 куб. м колодезной воды. Глубина погружения помпы составляет 3 м. Так как модель имеет верхний водозабор, то нельзя допускать снижения уровня воды до отметки 40 см.

Преимуществом насоса, по мнению экспертов, является более тихая работа, чем у аналогичных по конструкции изделий. Обойти лидеров рейтинга помпе не удалось из-за проблем с качеством сборки. Также пользователи отмечают не самую надежную работу прибора.

  • доступная цена;
  • экономичное потребление электроэнергии;
  • хорошая производительность;
  • небольшой вес (3,4 кг).
  • хромает надежность;
  • некачественная сборка.

ELITECH НГВ 300 (10 м)

На несколько дачных сезонов хватит насоса ELITECH НГВ 300 (10 м). С его помощью можно добывать воду для питья или организовывать систему полива приусадебного участка. Привлекательность помпы заключается в низкой цене. Даже в случае кражи владелец не будет сильно горевать по поводу потери. Что касается технических характеристик, то модель не сильно уступает лидерам рейтинга, подавая воду со скоростью 1,4 куб. м/ч на дистанцию до 55 м. А в глубине погружения (5 м) модель превосходит некоторые дорогостоящие аналоги

Эксперты заострили внимание на длинном электрическом кабеле (40 м), благодаря которому не потребуется использовать удлинитель

Низкая позиция в рейтинге насоса объясняется негативными отзывами некоторых пользователей. Они недовольны качеством сборки и перегревом после 5 минут работы.

Причины и симптомы поломки колеса центробежных насосов

Чаще всего причиной поломок рабочего колеса становится кавитация— парообразование и появление пузырьков пара в жидкости, что приводит к эрозии металла, вследствие присутствия в пузырьках жидкости высокой химической агрессивности газа.

Основные причиныпоявления кавитации:

Чертеж рабочего колеса насоса

  1. Температура > 60°C
  2. Большая протяженность и недостаточно большой диаметр всасывающего напора.
  3. Неплотные соединения на всасывающем напоре.
  4. Загрязнение всасывающего напора.

Признаки поломки:

  1. Вибрация.
  2. Потрескивания во время всасывания.
  3. Шумы.

Совет :в случае присутствия в работе насоса вышеуказанных признаков, лучше прекратить его использование. Так как кавитация снижает КПД устройства, его напор и производительность, детали насосного агрегата становятся шероховатыми, и в последствии будет необходим ремонт или покупка нового аппарата.

Ремонт

Если прибор, все же отказался работать, его можно починить своими руками. Для ремонта устройства необходимо выполнить его разборку:

  1. Первым шагом с помощью специального съемщика снимают полумуфту.
  2. Следующим шагом до упора разгрузочного диска направляют ротор в сторону, которая производит всасывание.
  3. Помечают расположение стрелки сдвига оси.
  4. Разбирают подшипники, вынимают вкладыши.
  5. Посредством съемщика вытаскивают разгрузочный диск.
  6. При помощи отжимных винтов снимают рабочее колесо с вала.

Далее, чтобы произвести ремонт делается расчет рабочего колеса центробежного насоса.

В случае если материал – сталь, если колесо стерлось, то сперва его направляют, а затем вытачивают на токарном станке. При сильной изношенности колеса его снимают, после чего приваривают новое.

В случае если материал – чугун, если колесо стерлось, то необходимые места заливают медью, а потом протачивают, но чугунные колеса, как правило, просто меняют.

Шлифовка рабочего колеса насоса

Последним шагом насос собирают обратно в такой последовательности:

  1. Протирают детали центробежного насоса.
  2. Если есть заусенцы или забоины, их устраняют.
  3. Крыльчатку собирают на валу.
  4. Ставят на место разгрузочный диск.
  5. Устанавливают мягкую набивку сальников.
  6. Закручивают гайки.
  7. Обкатывают сальник.
  8. До упора разгрузочного диска в пятку подают ротор.

Применение ножных насосов

Наличие ножного насоса в автомобиле или надувной лодке во время их эксплуатации – обязательное условие. При неожиданной потере давления воздуха в шинах или баллонах, устройство, при помощи которого можно исправить неприятную ситуацию, всегда будет под рукой.

Любое изделие, которое требует заполнения воздухом, можно накачать при помощи ножного насоса за короткое время, так как объем воздуха, при одном качке, достигает значений от 0,5 до 7 л (в зависимости от модели).


Двухцилиндровый ножной насос с насадками для велосипедных, автомобильных шин и изделий ПВХ

Качать можно не только воздух, но и воду. Для этого используется ножной насос для воды (водяная помпа), при помощи которого есть возможность устроить летний душ на даче, полить клумбы и цветники, откачать излишки воды из резервуара или подтопленного помещения.

Конструктивные особенности

Принципиальная конструкция ножных насосов следующая:

  • рычажная – на жесткой шарнирной раме, состоящей из основания и рычага, закреплен цилиндр, в котором движется поршень. При нажатии на педаль (верхняя часть рамы) шток поршня уходит вглубь цилиндра, создавая давление. Возврат в исходное положение происходит за счет возвратной пружины;
  • меховая (лягушка) – две плоскости, сделанные из фанеры, которые шарнирно соединены с одной стороны, и подпружинены с другой, затянуты воздухонепроницаемым материалом. При нажатии ногой на подпружиненную часть происходит сжатие. Два клапана – впускной и выпускной, задают движение воздуха. Впускной для втягивания воздуха из атмосферы, выпускной для закачки его в надуваемый предмет.

Первые применяются, в основном автомобилистами, а вторые – любителями водных развлечений, в том числе и владельцами надувных лодок.

Автомобильные устройства предназначены для накачивания шин. Для этого они комплектуются прочным армированным шлангом, способным выдерживать высокое давление, и штуцером, который легко и быстро крепится и снимается с вентиля колеса. Максимальное давление в закрытом объеме, которое создается при помощи такого насоса, колеблется в пределах 8-10 атмосфер.

Насосы, принцип работы которых позаимствован у кузнечных мехов, перекачивают воздух в большем объеме, чем рычажные. Но максимальное давление, которое они могут создать, ограничено весом человека, который на него наступает.

При перевозке рычажного насоса в автомобиле, используют фиксирующую скобу, которая удерживает основание и рычаг в сложенном виде.

Большинство моделей автомобильных устройств имеют встроенный манометр, при помощи которого отслеживается давление в шинах непосредственно при подкачке. Это очень удобно, так как нет необходимости постоянно проверять результаты работы, отсоединяя шланг для использования одного манометра.

Ножной насос с манометром

В чем удобство использования?

По сравнению с телескопическими или электрическими устройствами, ножные насосы имеют некоторое преимущество перед ними:

  • высокая производительность – достигается за счет использования ножного, а не ручного усилия и нагнетания большего объема воздуха при одном рабочем цикле;
  • отсутствие значительных физических нагрузок – использование силы тяжести (вес человека), а не мышечные движения при ручной работе;
  • не нужен источник электроэнергии, особенно это актуально для владельцев надувных лодок;
  • имеют небольшие габаритные размеры и вес, что очень удобно при хранении и перевозке.

К чему подключить зимний водопровод

Вариантов тут всего три:

  • из колодца;
  • при подключении к центральной магистрали;
  • из скважины.

Самый удобный и простой способ – это зимний водопровод из колодца. Он имеет ряд преимуществ перед вышеперечисленными:

  • при неполноценном уходе водоносные каналы редко заиливаются;
  • нет необходимости в мощном насосе;
  • при консервации вода может сливаться прямо в колодец.

Чтобы пробурить скважину необходимо приличная сумма средств, а ее обслуживание стоит еще дороже, соответственно, зимний водопровод из колодца – выгодный способ получения горячей воды.

Проект зимнего водопровода

Без проекта и схем создать правильный водопровод практически невозможно.

Важно учитывать при создании проекта трассы и места подключения к сантехнике. Вот примеры схем и проектов, которые вы можете использовать

Вот примеры схем и проектов, которые вы можете использовать

Как самостоятельно сделать зимний водопровод

Если вы захотели сделать его самостоятельно, то необходимо запастись основными инструментами:

  • паяльник (утюжок) для труб;
  • газовый ключ №2 (для сборки с помощью фитингов);
  • болгарка или пила по металлу;
  • резак (ножовка);
  • совковая и штыковая лопаты;
  • лом.

Укладываем трубы для зимнего водопровода

Для начала необходимо вырыть траншею. Так как мы говорим о создании зимнего водопровода из колодца, то глубина траншеи должна быть до 2 метров.

Обязательно необходимо сделать уклон в направлении к колодцу.

Далее выравниваем траншею и насыпаем на дно песок не менее 15 см., чтобы создать подушку.

Укладываем полипропиленовую трубу в траншею и присоединяем к насосу.

Герметизируем трубу, выходящую из колодца цементным раствором с жидким стеклом. Так ваш колодец не будет заливать грунтовыми водами.

После того, как труба уложена, засыпаем ее 15 см. песка, а наверх еще грунт, который остался после рытья.

Если вы вырыли траншею на необходимую глубину, утеплять трубы не нужно. Если же нет возможности вырыть необходимую глубину нет, положите на дно траншеи утеплитель, который не впитывает воду (шлак, керамзит) и уложите на него трубу, накрыв 30 см. слоем утеплителя сверху.

Разберем семь наиболее часто встречающихся мифов о гидроаккумуляторах и их функциональных возможностях.

Насосы для колодца какой фирмы выбрать

Перечень производителей колодезных насосов, продукция которых пользуется спросом у потребителей:

1. Grundfos – авторитетный датский концерн, с 1945 года специализирующийся на насосном оборудовании. На сегодня владеет 14 компаниями и 83 представительствами в 56 странах мира.

2. Wilo SE – широко представленная в мире немецкая компания, изготавливающая насосные агрегаты с 1872 года. Высококлассная бытовая техника производится как для частного сектора, так и для объектов гражданского и промышленного назначения.

3. ESPA – ведущая испанская фирма по разработке, изготовлению и реализации инновационной насосной техники, которая присутствует на рынке с 1952 года.

4. LEO GROUP – китайский производитель, выпускающий высокотехнологичную продукцию для транспортировки разных жидкостей, в том числе чистой питьевой воды. Область применения – самая широкая.

5. Aquario – итальянская торговая марка, под названием которой в странах СНГ реализуются электронасосы самого высокого качества.

Электрические насосы

Насос автомобильный электрический ещё называют компрессором. Как указывалось выше, он приводится в действие электрической энергией. Различают две разновидности компрессоров:

  • мембранные;
  • поршневые.

Первая группа использует для нагнетания воздуха резиновую мембрану. Серьёзным недостатком этой разновидности является более низкая продуктивность, недолговечность и невозможность использования при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе эластичная резиновая мембрана затвердевает, а это приводит к невозможности ею пользоваться. Поэтому сегодня всё чаще используют поршневые устройства, где воздух нагнетается при помощи поршня.

Электрические автомобильные компрессоры работают от прикуривателя или от аккумулятора

Как и механические насосы, электрокомпрессоры снабжаются манометром для того, чтобы контролировать давление в шинах. Это может быть аналоговый или электронный прибор, для удобства некоторые из них имеют два вида шкалы с разметкой по отечественной и по зарубежной системе.

Зачем это нужно обычному велосипедисту

Сказать однозначно, что СО2 действительно нужная вещь в хозяйстве обычного катальца я не могу. Этот девайс нужен в первую очередь там, где всё решают секунды — гонки, марафоны и т.д.

Возможно, такая вещь привлечет еще тех велосипедистов, которые любят всё самое современное и технологичное (маркетологи очень тепло к таким относятся).

С другой стороны, если стоимость картриджей для вас не является стоп-фактором, то воспользоваться СО2 баллоном вместо дополнительной работы обычным насосом — это просто приятно.

Особенно приятно, если участвуешь в темповой покатушке с со-катальцами: в случае прокола решаешь свою проблему максимально быстро, не задерживая команду. К тому же, если не хватит баллонов, то тебя выручат.

Лично я как-то не решился довериться СО2 насосам — катаюсь чаще в одиночку, а возить с собой картриджи и еще на всякий случай обычный насос, на мой взгляд — перебор.

Кому очень интересно — попробуйте, конечно, но как мне кажется, при отсутствии в катании соревновательной или хотя бы тренировочной составляющей, вы откажетесь от CO2 в пользу ручного насоса.

Читать также:

  • Как починить проколотое колесо
  • Как исправить восьмерку на велосипеде
  • Устройство горного велосипеда (терминология)

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

  • Полезное
  • Велосипедное
  • Похудение
  • Путешествия
  • Мои дороги
  • О жизни
  • Об авторе
  • Все статьи

Напольный насос

Даже те велосипедисты, которые редко прокалываются, время от времени нуждаются в подкачке шин (давление в покрышках понемногу падает). Если нужно забивать высокое давление, то делать это портативным насосом, у которого нет шланга, не слишком удобно, даже если он по своим техническим параметрам предназначен для шоссейных шин и давления выше 8 атм.

Благодаря большому объему воздушной камеры, напольный насос буквально в несколько десятков качков набивает колесо до упора.

Я рекомендую потратить небольшие деньги, и купить для дома напольный насос, (), я уверен, что для тех, кто много катает, это будет очень оправданная трата. Особенно начинаешь ценить напольный насос, когда приходится часто перекидывать покрышки.

Туристический насос

Еще один тип велонасоса, который есть в моем хозяйстве — для дальних велопоходов и путешествий. В отличии от портативного, этот насос должен быть удобным и ёмким, чтобы быстро накачивать шины высокого давления.

Я хорошо запомнил, как мучился в путешествии Южный Путь с портативным насосом, когда у меня были проблемы с колесами, поэтому сразу после прибытия домой купил добротный , и сильно этому радовался в следующем велопоходе.

Этот насос имеет манометр, и самое главное — шланг, как показала практика — это огромное удобство. Кроме этого, ручка раскладывается в виде буквы Т, а в нижней части выдвигается планка, которую можно зажать ногой.

Честно говоря, этот насос вполне заменяет и напольный, и портативный (особенно, если у вас единственный байк). Он быстро качает, и спокойно набивает нужные 11 атмосфер в покрышки шоссера. Возможно, что не слишком увлеченный велосипедист мог бы ограничиться им одним.

Понятие рабочего колеса и его устройство

Рабочее колесо (крыльчатка) насоса – основной рабочий элемент насосного оборудования, который передаёт энергию, получаемую от мотора. Внешний и внутренний диаметр по лопаткам, форму лопаток, ширину колеса можно определить с помощью расчетов.

Главное назначение рабочего колеса насоса – генерирование центробежной силы, которая создаёт давление, которое приводит в движение поток жидкости.

В конструкцию рабочего колеса входят следующие основные элементы:

  • передний (ведущий) диск;
  • задний (ведомый) диск;
  • крыльчатка, которая состоит из лопастей, находящихся между дисками.


Виды рабочих колес насосов

Лопасти крыльчатки насосного оборудования, зачастую, имеют изогнутость к стороне, противоположной к направлению, к которому они движутся.

Функции рабочего колеса насоса

Принцип работы крыльчатки: когда начинается рабочий цикл жидкость накапливается между лопастей одновременно с началом вращения крыльчатки. Под воздействием вращения появляется центробежная сила, способствующая появлению давления; затем жидкость отходит от середины крыльчатки и постепенно прижимается к стенкам. Перекачиваемая среда, под напором выводится наружу через нагнетательный патрубок, при этом в середине крыльчатки создается минимальное давление, способствующее поступлению следующей порции жидкости для крыльчатки.

Виды и отличия

Рабочие колеса бывают таких типов:

  • открытые;
  • закрытые;
  • полузакрытые.

Центробежный насос с открытым рабочим колесом на сегодняшний день практически не применяют, так как их КПД

Полузакрытый тип имеет диск со стороны, которая противоположная всасыванию. Данные типы не применяются в больших грунтовых агрегатах, но применяются в небольших насосах, для которых вопрос о засоряемости является краеугольным камнем.

Закрытые типы выдают наивысший КПД, их применяют на всех современных насосных оборудованиях. Они обладают высокой прочностью, но их защита от износа и ремонт гораздо сложнее, чем полузакрытых и открытых крыльчаток.

Устройство закрытого рабочего колеса насоса

Закрытое колесо имеет от двух до шести рабочих лопаток. На его наружной поверхности дисков обычно делают радиальные выступы. Либо выступы, которые повторяют очертание лопаток.

Крыльчатки чаще всего производят цельнолитыми. Но в Соединенных Штатах Америки их иногда производят сварными, из литых деталей. В случае применения трудно обрабатываемых твердых сплавов крыльчатки, иногда, делают с отъемной ступицей, изготовливаемой из более мягкого материала.

Наиболее часто применяемые виды посадок

Конусная (коническая) посадка– позволяет легко установить и снять крыльчатку с вала насоса. Недостатком такой посадки является менее точное положение крыльчатки относительно корпуса насосного агрегата в продольном направлении, чем при цилиндрической посадке. На вал рабочее колесо посажено жестко, поэтому оно обездвижено. К тому же коническая посадка, как правило, дает большие биения рабочего колеса, а это, в свою очередь, негативно влияет на сальниковые набивки и торцевые уплотнения.

Цилиндрическая посадка – обеспечивает точное расположение крыльчатки на валу. Фиксация колеса на валу производится за счет 1-ой или нескольких шпонок. Данная посадка используется в вихревых насосах, и погружных вихревых насосах. Недостатком такой посадки является потребность точнейшей обработки, как вала насоса, так и самого отверстия в его ступице.

Посадка шестигранная (крестообразная) – как правило, применяется в насосном оборудовании для скважин. Эта посадка обеспечивает простую установку и снятие крыльчатки. Она прочно фиксирует её на валу в оси его вращения. Посредством специальных шайб регулируются зазоры в колесах диффузорах.

Посадка в виде шестигранной звезды -применяется в вертикальных и горизонтальных многоступенчатых высоконапорных насосных агрегатов, в которых крыльчатки изготавливаются из нержавейки. Данная конструкция является самой сложной, она требует высочайшего класса обработки как вала, так и крыльчатки. Она прочно фиксирует рабочее колесо на оси вращения вала. Зазоры в диффузорах регулируются посредством  втулок.

Миф 1. Гидроаккумулятор предназначен для поддержания постоянного давления в системе водоснабжения.

Такую фразу можно достаточно часто найти в описаниях гидроаккумуляторов. Вариации – гидроаккумулятор создает постоянное давление и т.п.

Начнем с того что мембрана (резиновая груша) в металлическом корпусе никакое давление, ни постоянное, ни «переменное» создать просто не в состоянии. Давление создается только насосом. Какое давление обеспечивает насос, такое же давление будет в гидроаккумуляторе. Единственное, о чем можно говорить, так это о том, что гидроаккумулятор, в отсутствие расхода воды, поддерживает созданное в нем давление и способствует его плавному снижению с началом водоразбора и плавному повышению после закрытия всех кранов. Т.е. без него давление изменялось бы мгновенно, а с ним изменяется плавно, за счет изменения гидравлического объема путем растяжения-сжатия мембраны. В этом и есть основный смысл его использования. Для корректного функционирования системы с вездесущим реле давления требуется именно плавное изменение давления, что и обеспечивается с помощью гидроаккумулятора.

Говорить о постоянном давлении в стандартной системе с реле давления и гидроаккумулятором вообще не приходится. Весь смысл функционирования такой системы сводится к тому, что давление постоянно изменяется, за счет чего и автоматизируется работа насоса с помощью реле давления. Постоянное давление может быть только при неизменном расходе, но как только расход воды изменяется (открыли или закрыли дополнительный кран) давление мгновенно изменяется. Все что может сделать гидроаккумулятор — это задать системе инерционность, что от него собственно и требуется. Постоянного давления в системах с переменным расходом возможно достичь только при использовании преобразователя частоты, когда скорость вращения насоса изменяется в зависимости от расхода воды.

Лучшие поверхностные насосы глубина погружения до 9 м

C производительностью ≈1,2 м3ч

LEO XHSm1500 – центробежный бесшумный насос (Китай) с горизонтальной установкой. Оснащен защитой от перегрева.

Достоинства:

  • погружается на глубину / прокачивает / напор: 9 м / 1,44 м3/ч / 16 м;
  • мощность / напряжение: 1100 Вт / 220 В;
  • D соединительного разъема: 2 «;
  • цена: 11,3…11,5 тыс. ₽;
  • изготовлен из чугуна и пластика;
  • двойная изоляция внешних частей, находящихся под напряжением;
  • кроме чистой воды может перекачивать загрязненную жидкость.

Недостаток:

двойное назначение вызывает сомнения насчет эксплуатационной эффективности;

Из отзывов нельзя утверждать, что установка не заслуживает своего статуса. Более того, следует отметить ее универсальность.

Добрый день.Перед тем, как написать сюда, уже искал, — много информации и ничего толком при этом. Ищу погружной шнековый насос в колодец 18 м, частный дом, соответственно, эксплуатация весь год ежедневно. В воде много минералов — на чайнике налет быстро появляется.Стояли бюджетные модели, одни из самых дешевых — хватало на 1-2 года. Люди пишут, что насосы у них не менее 8-10 лет работают без обслуживания даже в плохой воде. Интересуют бюджетные и средние модели. Был бы благодарен, если совет дал бы человек, который по работе связан с такими насосами, ведь на драйве есть спецы по любому профилю=)Всем спасибо.

Рейтинг лучших колодезных насосов

При составлении рейтинга учитывались многие факторы, на большинство из которых обращали внимание собственники насосов в своих отзывах:

  • Популярность бытовой техники по рейтингу и отзывам.
  • Вид агрегата: обычный поверхностный, станционный, погружной.
  • Тип установки: вертикальный, горизонтальный.
  • Технические характеристики: производительность, глубина всасывания, напор, давление, мощность, бесшумность в работе, безопасность, уровень автоматизации, размер, вес.
  • Соответствие технических и эксплуатационных свойств.
  • Потери напора: местные и по длине трубопровода.
  • Наименование бренда (его репутация) и место (качество) сборки.
  • Материал изготовления корпуса, рабочих частей, монтажных элементов.
  • Ремонтопригодность и наличие сервисной службы.
  • Удобство управления, контроля и периодического обслуживания.
  • Срок эксплуатации: гарантированный и по факту.
  • Стоимость товара и экономичность.

Виды автомобильных насосов

Сегодня промышленность выпускает два вида подобной продукции, насос для автомобильных шин может быть механическим или электрическим. Из названия уже понятна разница между ними – механический насос приводится в действие посредством физических усилий человека, а электрический работает от двигателя, приводимого в действие электрической энергией.

Ножной автомобильный насос

Каждый из этих видов также делится на категории, о которых мы расскажем отдельно. И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector