Регулировка углов установки колес автомобиля ВАЗ-2107

Развал схождение своими руками на ваз 2107

Обладатели автомобилей отечественного производства привыкли, что большинство ремонтных и профилактических работ на таких машинах можно выполнить самостоятельно. Это часто бывает очень полезным, особенно, если автомобиль эксплуатируется в местности, где поблизости нет станций техобслуживания.

Одной из важных задач в обслуживании ВАЗ-2107 является правильная настройка подвески автомобиля, или «развал-схождение». Чаще всего автовладельцы едут на станцию техобслуживания, где специалист выставляет правильные углы управляемых колес автомобиля на компьютерном или оптическом стенде. Но если нет возможности обратиться к мастеру, процедуру развала-схождения колес на автомобиле ВАЗ-2107 можно сделать в своем гараже собственными силами.

Для начала определимся, что такое развал и что такое схождение.

Развал – это положение автомобильных колес относительно вертикали. Положительным считается угол, при котором верхняя часть колеса выступает за пределы колесной арки. Если развал отрегулирован неверно, то автомобиль потеряет свою курсовую устойчивость, появится «рысканье», резина будет изнашиваться неравномерно.

Развал схождение своими руками на ваз 2107

Схождение – расположение колес относительно горизонтали, то есть, полотна дороги. На заднеприводном авто, каковым является ВАЗ-2107, градус схождения будет положительным.

Регулировка установки колес

Если нарушена установка колес, то потребуется произвести регулировку. Для этого выполните следующие действия:

  1. Ослабьте натяжение хомутов муфт наконечника рулевой тяги.
  2. Используя клещи типа «Кобра», необходимо вращать муфту. Перед началом проведения регулировки обязательно очистите все резьбовые соединения от грязи и пыли, обработайте проникающей смазкой.
  3. Вращайте муфту до тех пор, пока между ниткой и покрышкой переднего колеса не нормализуется зазор.
  4. После завершения работы обязательно произведите затяжку резьбовых соединений.
  5. Аналогично проводится регулировка на втором колесе.
  6. Суммарное схождение колес должно быть не более 2 мм.

Подготовка к регулировке развала-схождения

Регулировать углы установки колес рекомендуется на загруженной машине. Нагрузка должна быть такой, чтоб соответствовать машине с 4 человеками в салоне, с 50 кг груза в багажнике и с полным баком.

Также необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать норме.

Самостоятельная регулировка позволяет сэкономить на оплате услуг СТО. Регулировка углов не требует слишком высокой точности, поэтому даже на специализированных станциях она выполняется в соответствии со старой методикой, не требующей специализированного оборудования. Точность регулировки, которую можно обеспечить в домашних условиях, вполне достаточна для беспроблемной эксплуатации автомобиля. Процесс регулировки не является необратимым действием и, если у вас возникают сомнения касательно правильности регулировки, всегда можно обратиться на специализированную, оборудованную по последнему слову техники, станцию технического обслуживания.

Когда необходима регулировка

Регулировка может понадобиться в том случае, если:

  • автомобиль уводит в сторону на ровной дороге;
  • отклонения углов колес на ВАЗ 2107 стали видны;
  • происходит преждевременный или неравномерный износ шин;
  • повышение расхода топлива оказалось выше;
  • подвеска была повреждена.

Если сход развал не соответствует норме, то машину будет постоянно «тянуть» в одну из сторон. Чтобы это определить, достаточно убрать руки с руля. Если регулировка выполнена некачественно, то покрышки авто будут очень быстро стираться, а также могут выйти из строя некоторые детали подвески.

Чтобы произвести развал схождение ВАЗ 2107 без помощи специалистов своими руками, необходимо иметь:

  • нитку с крючками с обоих концов;
  • обыкновенную нитку;
  • бруски толщиной 6 мм и 22 мм;
  • клещи типа «Кобра»;
  • набор гаечных ключей;
  • штангенциркуль.

Проверка и регулировка

В первую очередь необходимо убедиться, что рулевое колесо установлено ровно. После чего на передний и задний бамперы ВАЗ 2107 необходимо надавить с усилием до 50 кг. Затем от верхней точки колеса нужно натянуть вертикально вниз нить. При помощи штангенциркуля узнать расстояние снизу и сверху. Если разница составит, например, 3 мм, то это означает, что угол примерно равен 30°. При любых отклонениях нужно незамедлительно сделать сход развал.

Если развал схождение автомобиля в норме, то значение угла равно 0°5’+20′ без нагрузки и 4°30’+20′ с нагрузкой. Для проверки схождения нужно взять нить с крючками и прикрепить с одной стороны за конец заднего колеса, а с другой — за переднее.

Чтобы максимально точно отрегулировать развал схождение ВАЗ 2107, нужно учитывать разницу между колеями колес, которая составляет 44 мм. Под нитку на заднем колесе нужно поместить 22-мм брусок. После этого необходимо поворачивать руль до тех пор, пока колесо не коснется нитки с обеих сторон.

Теперь под нить нужно поместить два бруска общей толщиной 28 мм. Если передний скат касается не в 2-х точках, то необходимо выполнить регулировку схождения передних колес. Чтобы это сделать, потребуется 2 гаечных ключа, при помощи которых производится ослабление хомутов на муфтах рулевой тяги.

После можно взять клещи и своими руками пошевелить муфту до тех пор, пока нить не коснется колеса в 2-х точках. Сход развал требует точности, поэтому лучше проверять все измерения по несколько раз.

Отрегулировать развал схождение можно, если выполнить несложную процедуру с каждым колесом до получения желаемого результата. Чтобы сход развал соответствовал норме, иногда приходится затратить немало времени, поэтому нужно набраться терпения.

Развал схождение ВАЗ 2107 вполне возможно выполнить своими руками. Для этого необходима помощь, инструмент и терпение. Чтобы добиться лучшего результата можно посмотреть видео, как отрегулировать сход развал.

Сделать развал-схождение на ВАЗ-2107 своими руками несложно, но придется придерживаться ряда требований и рекомендаций. В противном случае резина прослужит недолго. Развал — это термин, определяющий, под каким углом относительно вертикали установлено колесо автомобиля. В тех случаях, если верхняя кромка колеса выглядывает наружу, это положительный развал. Если она смотрит внутрь, то отрицательный. При регулировке на компьютеризированных стендах углы обозначаются с префиксами «+» и «-».

Контроль угла развала на передних колесах

Нужно отметить, что углы развала довольно проблематично выставлять самостоятельно, так как имеется немало трудностей. Но проверить, насколько сильно угол отклоняется от нормального положения, можно без особого труда. Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Установите автомобиль на ровной площадке и зафиксируйте его положение, подставив под задние колеса упоры.
  2. Сядьте в машину и, вращая руль, добейтесь того, чтобы он стоял ровно. Колеса должны быть параллельны кузову автомобиля.
  3. Надавите на амортизаторы 2-3 раза, чтобы подвеска машины заняла нормальное положение. Усилие должно быть примерно 40-50 кг. Операция проводится на всех четырех амортизаторах.
  4. Возьмите нитку и зафиксируйте ее на верхней части крыла автомобиля, чтобы она проходила четко через центр колеса. Чтобы добиться вертикального положения, к нижнему концу привяжите грузик. Проводите замер от верхнего и нижнего краев колеса до нитки. Разница значений — это и есть развал колес.

Например, разница — 2 мм. Это означает, что угол развала составляет 20 минут (не градусов). В норме угол должен быть равен 4 градуса и 30 минут. Допустимо отклонение в большую сторону не более чем на 20 минут. Но это в случае, когда машина нагружена массой в 320 кг. Если нет нагрузки, то угол не должен отклоняться более чем на 20 мин. от значения 0 градусов и 5 мин.

Когда регулировать развал и схождение

Перед проведением настройки углов установки обязательно удостоверьтесь, что у вас имеется следующий набор инструментов:

  1. Штангенциркуль.
  2. Гаечные ключи рожкового и накидного типов.
  3. Клещи.
  4. Прочная нитка.
  5. Металлические крючки или канцелярские кнопки.
  6. Деревянные бруски — толщиной 2,2 см и 6 мм.

Это минимальный набор, который потребуется. Не помешает наличие WD-40, так как гайки и болты находятся близко к дорожному покрытию и постоянно на них скапливаются пыль и грязь. Возможно появление ржавчины, поэтому нужно провести тщательную очистку резьбовых соединений перед началом проведения ремонтных работ на автомобиле. На внутренней стороне колес также нужно убрать все скопления грязи.

Что необходимо, чтобы отрегулировать развал-схождения

Для самостоятельной регулировки развала-схождения ВАЗ 2107 потребуются такие инструменты и изделия:

  • набор основных гаечных ключей;
  • штангенциркуль;
  • клещи типа “кобра”;
  • прочная нить (леска);
  • грузик;
  • регулировочные шайбы для нижнего рычага;
  • пара металлических крючков, привязанных к нитке или леске;
  • деревянные бруски толщиной 2 и 6 мм.

После смены каких деталей передней подвески нужно делать развалсхождение и когда не нужно. группа онтак.

Примечание: идеально отрегулировать развал ВАЗ 2107 можно только в условиях мастерской, располагающей специальным дорогостоящим оборудованием. На вопрос, как выставить на ВАЗ 2106 вам на крышке ГРМ, там есть три метки. Если подойти к делу серьезно, можно обойтись без п»фирменных» услуг и самостоятельно выставить углы установки колес с достаточной точностью.

Перед регулировкой необходимо проверить состояние элементов подвески. Если они изношены и в них имеется люфт, регулировать развал-схождение бесполезно. Как это сделать лучше снимается масляный фильтр. маслом для ВАЗ 2107. Сначала нужно заменить детали на исправные.

Подготовка к регулировке развала-схождения

Регулировать углы установки колес рекомендуется на загруженной машине. Нагрузка должна быть такой, чтоб соответствовать машине с 4 человеками в салоне, с 50 кг груза в багажнике и с полным баком.

Также необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать норме.

Самостоятельная регулировка позволяет сэкономить на оплате услуг СТО. Регулировка углов не требует слишком высокой точности, поэтому даже на специализированных станциях она выполняется в соответствии со старой методикой, не требующей специализированного оборудования. Точность регулировки, которую можно обеспечить в домашних условиях, вполне достаточна для беспроблемной эксплуатации автомобиля. Процесс регулировки не является необратимым действием и, если у вас возникают сомнения касательно правильности регулировки, всегда можно обратиться на специализированную, оборудованную по последнему слову техники, станцию технического обслуживания.

Проверка и регулировка развала-схождения на Ваз 2107

Замер углов развала производится в следующем порядке:

  • Сесть в автомобиль и выставить руль так, чтоб передние колеса стояли прямо (параллельно оси симметрии машины).
  • Выйти из машины и несколько раз “прокачать” заднюю и переднюю подвеску, надавив на задний (передний) бампер с усилием 50 кг.
  • Подвесить нить с грузиком, закрепив ее в верхней точке колеса, и замерить штангенциркулем расстояние от нити до верхней и нижней точки обода.

Примечание: разница в 3 мм говорит об угле развала 0,5 градуса.

Угол развала должен составлять 4,5 градусов при полной загрузке авто и 0,1-0,3 градуса на пустой машине.

Угол развала регулируется путем изменения расстояния между осью нижнего рычага и поперечиной. Для этого необходимо открутить гайки крепления оси и добавить (удалить) регулировочные шайбы. Стандартные “заводские” шайбы меняют угол развала на 8 градусов.

Для проверки схождения необходимо выполнить такие действия:

  • Выровнять колеса и нагрузить машину.
  • Натянут нитку с крючками, зацепив ее за передний край обода переднего колеса и задний край обода заднего колеса. Как поставить боковые стекла на ваз 2106 от 07. Как сделать регулировку развала и схождения на ВАЗ Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106. Нить должна быть хорошо натянута и не провисать.

Важно: колея задних колес уже передних на 44 мм. Поэтому для правильной установки схождения необходимо проложить между нитью и задним колесом брусок толщиной 22 мм

  • Слегка повернуть руль, установив колеса так, чтоб нить касалась двух сторон покрышки.
  • Натянуть нить по другому краю машины, используя, кроме бруска 22 мм, брусок 6 мм.
  • Проверить, что колеса не изменили положения и нить по-прежнему касается переднего колеса на противоположной стороне в двух точках.
  • Ослабить хомуты, зажимающие муфту рулевой тяги.
  • Провернуть муфту при помощи щипцов “кобра” так, чтобы нить касалась обеих сторон покрышки переднего колеса со второй стороны машины.
  • Затянуть хомут муфты. При необходимости, проделать ту же операцию со вторым колесом.

Регулируя развал-схождение ВАЗ 2107 необходимо учесть, что добавление 6 мм бруска между задним колесом и нитью соответствует увеличению схождения на 1 мм. Суммарное схождение колес должно быть 2-4 миллиметра на ненагруженном авто и 3-5 при полной загрузке.

Как отрегулировать своими руками развал схождение на автомобиле ВАЗ 2107 ключевые моменты

Юстировка параметров положения колес трудно выполнить самому, поэтому лучше воспользоваться услугами хорошего помощника. Но даже, если не удалось найти такого, то не стоит отчаиваться – неспешно действуя по перечисленным пунктам, вам удастся реализовать настроечные операции в полном объеме.

Установка угла развала

Чтобы произвести своими руками регулировку развала или схождения передних колес на Lada достаточно выполнить несколько нехитрых операций. Для измерения фактических величин следует взять отвес и штангенциркуль. Дальнейшие действия производятся согласно следующей схеме:

  • Приставить бечевку отвеса к верхней точке боковины покрышки.
  • Измерить штангенциркулем расстояние от обода диска до бечевки в нижней и верхней точках.
  • Определить разность полученных результатов. Например, если разница между цифрами в нижней и верхней точках составляет 3 мм, то это говорит о том, что угол развала составляет 30°.

Технология изменения угла развала состоит в установке или демонтаже шайб на двух болтах, которые закручены радиально в ось нижнего рычага. Добавив или убрав шайбу толщиной 0,5 мм, корректируемый угол изменится на 7-9′

Важно знать, что угол кастора при этом остается без изменений

Установка угла схождения

Параметр представляет собой фактор отклонения вектора вращения колеса от градиента прямолинейного движения. В цифрах этот промежуток выражается 2-4 мм при полностью загруженном авто и 3-5 мм – при пустом. Определение данных показателей осуществляется при помощи бечевки с двумя крючками:

  • Зафиксировать рулевую колонку в прямолинейном направлении.
  • Установить и натянуть бечевку, закрепив крючки за края внутреннего обода переднего и заднего дисков на уровне их осей.
  • Установить брусок толщиной 28 мм между бечевкой и боковой частью заднего колеса, которая ближе к передней оси. При этом в обеих точках передней покрышки на уровне бечевки должен быть промежуток 2 мм.

В случае, когда условие не выполняется, нужно выполнить настройку своими руками угла развала и схождения на автомобиле ВАЗ 2107 при помощи корректировки муфт рулевых тяг:

  • Ослабить фиксирующие узлы на муфте тяги, используя ключи «на 13».
  • Отвернуть или завернуть муфту на требуемую величину.
  • Закрутить стяжки наконечников.

К чему может привести некачественная регулировка развал-схождения

Приводим несколько дефектов, которые могут появиться после неправильной регулировки развал-схождения колёс и способы их устранения.

Быстрый износ резины при неправильной настройке развала-схождения колес

1. Положение рулевого колеса при прямолинейном движении автомобиля отклонено от среднего положения.

Причин появления такого дефекта может быть несколько:

  • повышенный люфт руля, который не был учтён при регулировке схождения;
  • задний мост несколько повёрнут относительно продольной оси автомобиля. Этот дефект может быть пропущен, если работы проводились на оптическом стенде, а также в том случае, когда на компьютерном стенде отключён режим измерения угла установки мостов;
  • разница давлений в шинах правых и левых колёс, которая не была устранена перед регулировкой;
  • наличие иных скрытых дефектов в подвесной системе, которые были пропущены при осмотре и проверке ходовой части автомобиля перед регулировкой;
  • известны случаи, когда среднее положение руля изменяется, если колёса на передней подвеске поменять между собой.

2. Автомобиль самопроизвольно отклоняется в сторону от направления движения.

Причин также может быть несколько:

  • разница в качестве изготовления покрышек передних колёс, выражаемая в неоднородности силовых характеристик их металлического каркаса. Такое встречается нередко. Чтобы проверить, нужно поменять передние колёса – увод должен поменять своё направление. Чтобы устранить его, следует менять между собой колёса, подбирая такую пару, при которой самопроизвольный увод прекратится;
  • дефекты заднего моста, диагностику которого пропустили. Следует выполнить осмотр и проверку положения заднего моста;
  • наличие скрытых дефектов в подвесных системах, не выявленных во время их диагностики, проведённых не в полном объёме или некачественно;
  • некачественно выполненная регулировка или не откалиброванный проверочный стенд.

3. Односторонний увод машины появился только после выполненной регулировки, до этого уклонения не было, но был характерный неравномерный износ резины.

Причиной может быть разница в качестве покрышек, о которой упоминается выше, приводящей к самопроизвольному уклонению машины от прямолинейного движения. Однако до этого увод компенсировался неправильным схождением, устранение которого привело к появлению уклонения. В этом случае следует поменять резину.

Ваз 2107 регулировка развала схождения своими руками

Уважаемые посетители сайта «Автобан»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ваз 2107 регулировка развала схождения своими руками», для этого не требуется регистрация.
Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

50 минут это не 2 мм

а вы почитайте спецификацию про каждую машину на стенде, который прислал завод изготовитель

друг это чтто долго

Душевной канал подписка Удачи вам 

Dorogoy super master kolegaKoneshno LIKE… no k sojelenyu u mersedesov po moyemu opatu Rul perestovlyat ne poluchayetsaSpasibo za videoZa kirilicu sorry.

Здравствуйте Николай Огромное спасибо, ваш ролик очень мне помог сэкономить нервы и деньги. Очень просто и доступно. Сделал себе такую линейку, и собираюсь пользоваться только таким способом . До сервиса ехать далеко да и не всегда там свободно а ждать….. догонять хуже некуда. Ещё раз спасибо

Не надо забивать всякой ерундой голову народу. Во первых если руль никогда после заводской установки не снимался, нечего его трогать. А горизонтальное положение его спицы выводить с помощью регулировки схождения. Второе. Практически у всех отечественных машин, передняя колея шире чем задняя, и это нужно учитывать при регулировке. Третье. Никакие огромные линейки при регулировке схождения не нужны, достаточно одной нитки, и маленькой линеечки. Просто нужно знать алгоритм регулировки. Нитка выполняет ту же функцию, что и луч света на стационарных стендах для регулировки развала — схождения. Жаль что не могу выложить видео, т. к. тяжело болен и практически прикован к постели.

Правильно человек глаголит:НАДО НАЧИНАТЬ РЕГУЛИРОВКУ С ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РУЛЯ.

Почему в книге по ремонту в частности говорю про книгу по ремонту заз 968 Фучаджи пишут, что нужно колёса сзади стянуть с усилием 10кгс? Как это скажется на регулировке? Со стяжкой будет одна разница, а без стяжки другая?

подкручивать одну тягу или две?

неужели реально можно точно засечь разницу в 2мм…?

Просто и понятно. Побольше бы таких людей на земле было. Здоровья вам и доброй жизни.

много интересного сказали , но из ваших слов — одну сторону выставляем рейкой по нолям , а колесо с другой стороны схождение +2 мм ?

Здравствуйте Николай Собираюсь сделать такую же линейку. Вы можете дать размеры линейки, а то наугад не особо хочется мастерить. Если Вам конечно не трудно и есть время. Можно отправить на эл. адрес

Спасибо автору, спасибо видеооператору Всё понятно

уважаемыйвы вводите людей в заблуждение что б узнать разницу надо перекатить авто и замерять между теми же точками но уже с заду осибез перекатываня это всё лажа

про какие -50 минут идет речь отрицательное схождение на переднем приводе максимум 0. 6 минут гольф в идеале развал -30 схождение +8 мин

Не совсем правильно говорите: на любой машине, как переднеприводной так и заднеприводной, схождение колес должно быть положительным или нулевым, но ни в коем случае не отрицательным Назначение схождения — компенсировать угол установки колеса при движении, то есть когда машина движется вперед, выбираются люфты в сайлент-блоках и колесо выворачивается назад. Поэтому положительным схождением компенсируется этот выворот и не имеет значение с каким приводом машина. Почитайте спецификации в инструкциях по ремонту любой переднеприводной машины. А так, все по делу — сам уже больше 10 лет похожим приспособлением углы выставляю.

Заключение

Регулировка развал-схождения своими руками на ВАЗ-2107 — это сложная и ответственная процедура. Если не уверены в своих силах или не располагаете смотровой ямой, необходимым набором инструментов, то лучше отказаться от затеи делать эту процедуру самостоятельно. Схождение необходимо устанавливать на уровне около 2 мм. При этом под нитку подкладываются бруски толщиной 34 мм.

Если необходимо выдержать схождение в 1,5 мм, то на 3 мм тоньше должен быть брус. Причем машина должна быть нагружена — это обязательное условие для проведения работы. От качества исполнения зависит не только удобство пользования автомобилем, но и частота ремонта подвески, срок службы покрышек, безопасность

Поэтому нужно уделять должное внимание состоянию рулевого управления и подвески

Редко какой автовладелец осмеливается самостоятельно деталь развал схождения колёс на ВАЗ 2101. И зря. Ведь если у вашего автомобиля имеются лишь минимальные отклонения, то эту процедуру можно сделать самому в гараже.

Первое, над чём придётся повозиться – это замер схождения передних колёс. Его нужно производить путём подсчёта разности между кромками ободов колёс в разных положениях – заднем и переднем. Число должно было около 2-4мм. Замеры нужно делать между одними и теми же точками обода. Если разность не подпадает под указанную величину, то нужно руководствоваться следующими правилами:

1. Ослабьте хомуты на регулировочных муфтах боковых тяг.

2. Вращайте муфты на одинаковое расстояние, но в противоположных направлениях.3. Затяните гайки так, чтобы кромки хомутов не были плотно прижаты.

4. Замерьте величину схождения.5. При необходимости повторите процедуру.

Следите, чтобы прорези хомутов совпадали с муфтами

Так же, обратите внимание на болты, они должны быть обращены вперёд, иначе будут задевать подвеску. Развал проводиться по той же схеме, только замеры будут вертикальные

Их разность колеблется от 1 до 5 мм. Регулировка развала будет проходить так:

1. Поднимите авто домкратом.2. Снимите колесо.3. Снимите амортизатор.4. Установите стяжку на пружину.5. Открутите гайки оси нижнего рычага.6. Измените количество регулировочных шайб (одинаковое количество с обоих болтов).7. Закрепите ось рычага на поперечине.8. Разгрузите пружину.9. Установите амортизатор.10. Установите колесо.11. Покачайте переднюю часть машины.12. Проведите замеры.13. По необходимости повторите процедуру.

Как сделать развал-схождение колес своими руками — видео

Если ваш автомобиль не имеет серьёзных неисправностей, то такая настройка авто исправит проблему развала схождения. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали своими руками.

Своими руками на ваз операция вполне доступная, поэтому на специализированную станцию диагностики обращаться вовсе не обязательно, что сэкономит средства и порадует вас.

Всё что вам понадобится для регулировки развал схождения – это по возможности ровная площадка, спичечный коробок, нитки и ключи.

Для начала проверьте, чтобы колесо при прямолинейном движение находилось ровно посередине и число оборотов в правую и в левую сторону совпадало. Также проверьте давление в шинах – оно должно быть одинаковое во всех колёсах.

Осмотрите – крепление должно быть надёжным. Измерьте расстояние между ступицами справа и слева – оно должно быть одинаковое с обеих сторон. Отрегулировать его можно путём уменьшения или увеличения толщины шайб на растяжках.

Теперь ставим автомобиль на площадку таким образом, чтобы перед остановкой он проехал в один оборот колеса и назад не покатилась. Крепим на отвесе на крыле нитку так, чтобы она проходила через центр ступицы.

Далее замеряем обычной линейкой или штангенциркулем расстояние от нитки до края диска вверху и внизу. Если оно не одинаковое, то отпускаем гайку болта с эксцентриком на стойке и регулируем болтом положение колеса.При этом не забудьте чуть ослабить натяжение и второго болта крепления кулака.

Хуже всего, если вверху расстояние до диска у вас меньше, чем внизу. Если наоборот, то это даже предпочтительнее для устойчивости, но только если вверху оно больше чем внизу в пределах 1-5 мм. Ту же операцию проводим и со вторым колесом. После того, как его , затянем нижние крепления стоек и проверим всё ещё раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector