Нагнетатель смазки в России
Содержание:
Нагнетатель — смазка
Нагнетатель смазки предназначен для закачки уштотнительной смазки в корпус и в затворы задвижек, а также пасты в манжеты шпинделя.
Обратный клапан нагнетателя смазки, который состоит из шарика 11, пружины 12 и пробки 13, служит для предотвращения попадания среды под высоким давлением в полость корпуса нагнетателя смазки.
Для нагнетания пасты необходимо отвинтить крышку обратного клапана и подсоединить нагнетатель смазки. Затем она поступает через кольцо в полость манжет. После закачки пасты шарик 21 возвращается под давлением пружины в первоначальное положение, закрывая отверстие в корпусе задвижки.
Задвижка с двухпластинчатым шибером типа ЗМАД.| Задвижка с пневмоприводом типа ЗМАДП. |
Для нагнетания пасты необходимо отвернуть крышку обратного клапана 4 и подсоединить нагнетатель смазки. Через отверстие в корпусе клапана паста под давлением перемещает шарик и направляющую втулку, сжимая пружину, поступает через грундбуксу в полость манжет и распирает их.
Отвинчивают колпачок клапана 7, расположенного на боковой поверхности фланца корпуса колонной головки, и на его место привинчивают наконечник нагнетателя смазки НС-8Х35. Пробку 5 разрядного клапана отвинчивают на 2 — 3 оборота и закачивают смазочный материал до тех пор, пока он не появится из отверстия в пробке разрядного клапана. Затем пробку разрядного клапана завинчивают.
В качестве уплотнительных прокладок при креплении обратных клапанов для нагнетания смазки, вентилей и манометров, карманов для термометров, в нагнетателе смазки и других узлах применяют отожженную мягкую медь марок М2 и МЗ.
Обратный клапан нагнетателя смазки, который состоит из шарика 11, пружины 12 и пробки 13, служит для предотвращения попадания среды под высоким давлением в полость корпуса нагнетателя смазки.
Обратный клапан-пробка приспособление для смены задвижек.| Обратный клапан. |
При подаче каждой порции смазки пружина 6 сжимается, шарик и направляющая втулки отходят от отверстия диаметром 5 мм и пропускают в задвижку смазку. В перерыве между подачей смазки пружина прижимает шарик к седлу корпуса обратного клапана и тем самым изолирует полость задвижки от нагнетателя. Очень важна надежная изоляция полости задвижки от нагнетателя смазки послеа окончания набивки задвижки. Пропуск среды через шарик может помешать зарядке задвижки смазкой или не позволить снять нагнетатель смазки.
Затем спрессовывают колонную головку на герметичность уплотнений смазкой ЛЗ-162. Для этого необходимо отвинтить колпак нагнетательного клапана 8, вставить в отверстие клапана толкатель и завинтить колпак до упора, при этом толкатель отведет шарик клапана от посадочного места и создается зазор. Отвинчивают колпак клапана 6 и вместо него ввинчивают наконечник нагнетателя смазки НС-6х350. Снимают толкатель из клапана 8 и поднимают давление до допустимого наружного давления колонны. По окончании опрессовки давление сбрасывают.
При подаче каждой порции смазки пружина 6 сжимается, шарик и направляющая втулки отходят от отверстия диаметром 5 мм и пропускают в задвижку смазку. В перерыве между подачей смазки пружина прижимает шарик к седлу корпуса обратного клапана и тем самым изолирует полость задвижки от нагнетателя. Очень важна надежная изоляция полости задвижки от нагнетателя смазки послеа окончания набивки задвижки. Пропуск среды через шарик может помешать зарядке задвижки смазкой или не позволить снять нагнетатель смазки.
Солидолонагнетатель
Подшипники смазывают через масленку 10 солидолонагнетателем. Вал вместе о карданом динамически балансируют, приваривая пластины 12, Для правильной работы карданной передачи обе вилки одного вала должны лежать в одной плоскости, что обеспечивается совмещением стрелок на валу и на вилке.
Принципиальная схема топливомаслозаправщика ( механизированного заправочного агрегата ОЗ-4795. |
На топливомасло-заправщике смонтирован также бункер 28 солидолонагнетателя.
Для обслуживания автомобилей имеются передвижной воздушный компрессор, рычажный солидолонагнетатель, бак для раздачи консистентной смазки.
Винтовой гидропробойник. |
Если смазка не продавливается через пресс-масленку и узел солидолонагнетателем при давлении 350 кГ / см2, то повышение давления до 2 тыс. кГ / см2, как правило, не дает результата. Приходится заменять масленку, демонтировать и приводить в порядок узел трения.
Подавая масло в масленки карданов, следует создавать солидолонагнетателем плавное давление, избегая резких толчков, иначе масло быстро начинает выходить из клапана и, не успевает пройти по каналам ко всем подшипникам. Не следует также выполнять эту операцию при низкой температуре, когда масло имеет повышенную вязкость.
Точки трения заполняются консистентной смазкой, электромеханическим или ручным рычажным солидолонагнетателем. В составе мастерской предусмотрен комплект приборов для контрольных операций.
Схема рычажного шприца.| Схема винтового шприца. |
При поточном техническом обслуживании ( крупные гаражи) используют солидолонагнетатели с механическим ( пневматическим или электрическим) приводом.
Для смазки механизмов автомобилей солидолами УС-1 и УСс-1 применяют солидолонагнетатели. Солидолы УС-2 и УСс-2 применяют для этих целей только в летнее время, так как при низких температурах они не пропрессовываются солидолонагне-тателями.
Жировой солидол Л не пропрессовывается в узлы трения автомобилей стандартными солидолонагнетателями при температурах ниже нуля градусов. Измерения показали, что вязкость солидола Л при 0 и среднем градиенте скорости сдвига 10 сек — равняется примерно 1500 — 2500 пуазам, вязкость пресс-солидола в этих же условиях составляет всего 500 — 800 пуазов. Сильно сказываются вязкостные характеристики на поведении смазок в таких широко распространенных узлах трения, как подшипники качения.
Ручной насос типа Ливер.| Ручной насос НПГ. |
Для выдачи консистентных смазок непосредственно в заправочный инвентарь смазчиков ( солидолонагнетатели, шприцы) может быть рекомендован бак для раздачи смазочных продуктов с ручным насосом ( рис. 47), применяемый в гаражах для заправки смазкой картеров трансмиссий.
Штоковый шприц. |
С.Собянин открыл новую дорогу в ТиНАО
04.09 11:42
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый участок новой дороги в ТиНАО, которая в перспективе свяжет Калужское и Варшавское шоссе, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«Новая дорога — это только часть большого проекта соединения «Калужки» и «Варшавки» (Калужского и Варшавского шоссе — прим. Агентства «Москва»), соединения двух важнейших транспортных коммуникаций: нового метро, которое придет в Троицк, — станция метро «Троицк» — и МЦД «Нахабино — Подольск», станция «Остафьево», которая будет уже открыта в этом году. И вот проектную станцию «Троицк» и «Остафьево» на МЦД как раз эта связка будет соединять», — сказал С.Собянин.
Он добавил, что за последние годы на территории ТиНАО было построено около 200 км новых дорог.
«В «новой» Москве уже построено около 200 км дорог, построена новая линия метро, строится еще одна. Казалось бы, зачем такие усилия, это можно было сделать попозже. Но москвичи хорошо знают, как это происходит, когда застроены жилые районы, а потом там строятся новые развязки, метро, дороги и так далее. Это вечная жизнь на стройке. Мы стараемся в «новой» Москве избежать этих ошибок и этих проблем и заранее развивать транспортную инфраструктуру, общественный транспорт, чтобы эта территория была подготовлена для развития
Поэтому очень важно заранее прокладывать такие магистрали», — подчеркнул мэр
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, новый дорожный участок от Калужского шоссе до дер. Яковлево начали строить в апреле 2018 г. Существующую ул. Власьевская реконструировали с целью ее продления до дер. Яковлево. По итогам работ, включенных в проект, в ТиНАО было построено 5,5 км новых дорог и, кроме того, съезды к населенным пунктам Яковлево, Пыхчево, Поливаново и Черепово, СНТ «Лесное-Ватутинки» и «Таксатор».
Отмечается, что построенная дорога имеет по две полосы движения в каждом направлении. Вдоль объекта установлены шумозащитные экраны протяженностью 3,3 км, четыре светофора и девять автобусных остановок. Прилегающую территорию благоустроили, провели озеленение.
В пресс-службе подчеркнули, что дорога от Калужского шоссе до дер. Яковлево позволит улучшить транспортное обслуживание жителей дер. Яковлево, Черепово, прилегающих садоводческих некоммерческих товариществ, поселения Десеновское. Кроме того, новый дорожный объект в будущем сможет создать новую поперечную связь между Калужским, Варшавским и Симферопольским шоссе (через Обводную дорогу), в том числе для подъезда жителей округа из Троицка и поселения Десеновское к остановочным пунктам МЦД-2 «Остафьево» и «Щербинка».
В материалах добавляется, что с 2012 г. в ТиНАО было построено и реконструировано 25 дорожно-транспортных объектов, включая четыре путепровода через железную дорогу. В настоящее время ведется реконструкция и строительство еще 12 объектов общей протяженностью 111,8 км. Еще 33 объекта улично-дорожной сети, общая протяженностью которых составляет 210,8 км, находятся в стадии проектирования. Планируется, что к 2024 г. в ТиНАО будет около 523,2 км новых и реконструированных автомобильных дорог.
Рубрика:
Политика
, Строительство
Теги:
Собянин
, Дороги
, Калужское шоссе
, ТиНАО
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2924073
Связанные материалы:Вид с квадрокоптера на участок новой дороги от Калужского шоссе до дер. Яковлево в ТиНАО
Солидолонагнетатель с электроприводом
Модель Н И И А Т-390
Солидолонагнетатель предназначен для смазки под высоким давлением густыми смазками через пресс-масленки трущихся деталей, узлов автомобилей и других машин.
Все узлы солидолонагнетателя смонтированы на плите, установленной на четырех колесах, что позволяет легко перекатывать его в пределах длины присоидинительного электрического шнура.
На плите смонтированы бункер для солидола, насос высокого давления, сетчатый съемный фильтр, установленный на пути поступления солидола из бункера в приемник насоса, электродвигатель с пусковой аппаратурой и реле давления.
Подача и нагнетание смазки в шланг с пистолетом производятся при помощи рыхлителя со шнеком, находящегося в бункере, плунжерным насосом высокого давления, приводимым в действие электродвигателем через шестеренчатый двухступенчатый редуктор, расположенный под плитой и закрытый поддоном.
Насос высокого давления состоит из притертой плунжерной пары и механизма, обеспечивающего возвратно-поступательное движение плунжера.
Для предупреждения чрезмерного повышения давления и возможной в связи с этим порчи шланга в нагнетательной сети предусмотрено реле давления, автоматически отключающее электродвигатель при спаде давления ниже 120 кГ/смІ.
Рис. 13. Общий вид модели 390
На рис. 3 приведена кинематическая схема модели НИИАТ-390
Рис. 14. Схема устройства и работы солидолонагнетателя с электромеханическим приводом
Солидолонагнетатель смонтирован на металлической плите с четырьмя колесами. На плите установлен бункер 1 емкостью 14 кг смазки и плунжерный насос 6, развивающий давление 220-250 кГ/смІ. насос приводится в действие электродвигателем через шестеренчатый редуктор, закрытый поддоном.
Смазка при помощи рыхлителя 2 и шнека3 подается из бункера 1 через сетчатый фильтр 4 к плунжерной паре насоса 6 высокого давления. Шнек, рыхлитель и кулачок 5 привода плунжера получают вращение от электродвигателя 8 через шестеренчатый редуктор 9, находящийся в картере. Реле 7 давления обеспечивает автоматический пуск двигателя при спаде давления в магистрали ниже 120 кГ/смІ и отключении двигателя при повышении давления более 250 кГ/смІ.
Это исключает возможность повреждения шланга. Давление подачи смазки регулируется редуктором.
Производительность солидолонагнетателя 225 смі/ мин.
Техническая характеристика:
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . Передвижной, с электроприводом
Производительность, смІ:
В минут . . . . . . . . . . . . . 225
За один ход плунжера . . . . . . . 1
Внутренний диаметр шланга, мм . . . 8
Длина шланга, мм . . . . . . . . . . 4000
Давление смазки на выходе из пистолета,
кГ/смІ . . . . . . . . . . . . . . . 220-250
Диаметр плунжера, мм . . . . . . . . 9
Полезный объем бункера, кг . . . . . . 14
Привод . . . . . . . . . . . . . . . От электродвигателя АО-31-4 мощностью
0,6 квт, 1440 об/ мин, 220/380 в
Габаритные размеры, мм . . . . . . . . 690Ч375Ч680
Вес, кг . . . . . . . . . . . . . . . 62
Изготовитель . . . . . . . . . . . . Кочубеевский завод ГАРО