Volkswagen arteon цена в россии

Старт продаж в России

На просторы России Volkswagen Arteon, видимо, сможет попасть не сразу. Хотя оптимисты дают другие прогнозы, в июне 2017 предполагая старт продаж в Западных странах, а появление у нас относя даже на осень текущего года. Ну а кто решится предположить хоть какую-то цену Артеона в рублях, при всех нынешних финансовых, нефтяных, политических и прочих перипетиях, так это уж могут быть только самые отвязные и неуёмные оптимисты.

Неизвестно, к кому из таких категорий следует отнести российских автодилеров, только они успели анонсировать продажи Артеона в России, но чуть осторожнее – всё-таки на осень 2018 года и без оглашения цены. Да и какого рода их оптимизм: доставить российским автолюбителям машину мечты, или взять за неё хорошую цену при так быстро меняющихся условиях ценовой и валютной среды, не упустив своего на новой и многообещающей модели.Во всяком случае, российская цена на Volkswagen Arteon сможет быть хоть как-то приблизительно сформированной только к концу лета 2018 года, за какое время фирма Фольксваген вспомнит о российском авторынке и подготовит модель, предполагаемую для экспорта в Россию. Что, в общем-то, добавляет перца в кровь и будоражит умы российских истинных автолюбов-фольксвагенистов.

Совет! При появлении такой многообещающей новинки хорошо начать интересоваться её складывающейся судьбой уже сейчас. Ну и готовить деньги на покупку!

Цена ну скажите, наконец, цену

Победное шествие красавца ожидается на рынках Германии примерно с 35000 евро (в различных комплектациях до 56000 евро), в Штаты, как уже привыкли по СС, войдёт с ценой в такое же количество долларов. По слухам, выход в США должен произойти на автошоу в Чикаго или Нью-Йорке в 2018 году как модель 2019. Производители полны решимости выпустить новинку в Европу уже в 2017 году. Однако многие модификации как на бензиновом двигателе, так и на дизельном, можно будет приобрести пока только в Германии. Жители Германии и Евросоюза уже сейчас могут обращаться в дилерские центры для записи на приобретение Volkswagen Arteon. При всех технических достоинствах остаётся привлекательной цена, а также чисто практические качества – вместимость и повышенная безопасность. Считается, что Артеон впитал в себя самое лучшее от предшественников – Passat CC и Phaeton и занял между ними промежуточную нишу, бывшую до сих пор у VW незаполненной.

Важно! Китаю и России, видимо, придётся ожидать Volkswagen Arteon – а это сразу и средство передвижения, и роскошь – только в 2018 году.

Интерьер

Сев в салон автомобиля, сразу можно почувствовать, что тут ещё интереснее. Сразу становится ясно, что производители Volkswagen Arteon максимально позаботились о безопасности и комфорте своих будущих покупателей, взяв на вооружение самые последние достижениями техники. Однако всё производит впечатление логичной необходимости всего и в результате — доступности для массового покупателя. Это:

  • «Виртуальная» цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном размером от 6,5 до 9,2 дюйма – в зависимости от комплектации. Аудиосистема с восемью динамиками
  • Климат-контроль, работающий в трёх климатических зонах;
  • Кресла с электрорегулировкой и функцией массажа;
  • Безрамочные двери аналогичные дверям на Passat CC;
  • Умная электронная расширенная современная система безопасности Volkswagen Arteon, которая видит препятствия или другие машины, может действовать в режиме ассистирования движения по полосе и предотвращать столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль, который умеет выбирать среднюю скорость в зависимости от потока машин и встретившихся на дороге знаков;
  • Умные фары, которые поворачиваются во время поворотов и регулируют дальность в зависимости от скорости;
  • У Volkswagen Arteon DSG нового поколения.

Салон Volkswagen Arteon демонстрирует мультифункциональность, практичность и удобство, но также многие вещи возможно установить дополнительно. Например, в подголовники передних сидений можно вмонтировать дополнительные экраны, позволяющие пассажирам задних сидений смотреть во время поездки или путешествия любимые вещи из жанра видео.

Технические характеристики

Общая длина 5-местной 5-дверной машины 4,862 метра, ширина – 1,871 м, колесная база – 2,841 м. Салон Volkswagen Arteon очень просторен.

Характеристики для двух вариантов исполнения

240 л. c., дизель 4×4

280 л. c., бензин 4×4

Общая информация

Класс автомобиля

D

D

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Размеры, мм

Длина

4862

4862

Ширина

1871

1871

Высота

1450

1450

Колёсная база

2837

2837

Клиренс

138

138

Ширина передней колеи

1587

1587

Ширина задней колеи

1577

1577

Размер колёс

245/45/R18

245/45/R18

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л

563

563

Объём топливного бака, л

66

66

Снаряженная масса, кг

1828

1716

Полная масса, кг

2360

2240

Трансмиссия

Коробка передач

робот

робот

Количество передач

7

7

Тип привода

полный

полный

Подвеска и тормоза Volkswagen Arteon

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели Volkswagen Arteon

Коробка

робот

робот

Разгон до 100км/ч

6.5 с

5.6 с

Максимальная скорость, км/ч

245

250

Расход топлива, л город/трасса

7.1/5.1

9.2/6.1

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Двигатель

Объем двигателя, см³

1968

1984

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

240 / 176 при 4000

280 / 206 при 5100 – 6500

Количество цилиндров

4

4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

81 × 95.5

82.5 × 92.8

Здесь приведены примерные данные, понятно, что разброс некоторых параметров может быть довольно значителен в разных комплектациях Volkswagen Arteon .

Базовых комплектаций три: Артеон-стандарт, Артеон-R-Line и Артеон-элегант.

Цветовых гамм тоже заготовлено несколько: снежно-белый, красный и металлик – золото и оттенки серого.

Причём за металлик надлежит заплатить особо: серые – от 600 евро, золото – от 800. Ну уж хочешь кроме удобства иметь добавочную представительность, плати.

Особенности экстерьера и интерьера

Внешнее впечатление начинается уже с названия, хорошо выписанного на задней двери автомобиля – оно легко читаемо и заставляет задерживать взгляд на уносящемся по дороге красавце. Само слово звучное, латинское и связано с искусством – намёк на стройную классичность эстетики основных линий дизайна.

Другим моментов внешней привлекательности является современная концепция освещения. Светодиодные линии превосходного динамического диапазона, применённые и для фар, и для дополнительных поворотников, дают не только яркость, но добавочную безопасность сигналов и вместе с тем являются одной из характерных черт стиля R-Line.

Расширенное пространство модели, зримые черты которого можно пощупать, действуют вдохновляюще. Концепцию увеличенного пространства поддерживают и окна, дающие немыслимую обзорность, причём как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. Дополнительный панорамный люк даёт приток света, но ещё и ощущение полётности, а то, что люк снабжен электрическим приводом, переводит люк из категории роскошного излишества в категорию дополнительных практических удобств, которые иметь просто неплохо.

Строчки на сиденьях, алюминиевые вставки на спортивном руле, вышитый знак R-line, говорят о том, что именно оформлению пространства в дизайне отводится главная роль. И действительно, R-line, это целостная концепция, состоящая из нескольких черт, взаимно увязанных и дополняющих друг друга.

Собственно, система тюнинга R-line и сложилась, чтобы придать машине спортивный вид, не умаляя её элегантности. То есть система, постепенно придуманная для проведения тюнинга «оспортинивания» прежних моделей Фольксваген — Golf GT Sport, Passat и Touran, а впоследствии и VW Tiguan и Touareg, к чему приложили руку и американские отделения фирмы, теперь возведена в концепт внешнего и внутреннего дизайна сразу на этапе изготовления нового авто Volkswagen Arteon. Зримо можно различить черты этого готового тюнинга от производителя, а именно:

  • Наличие 18-дюймовых алюминиевых колёс, низкопрофильные шины
  • Особая форма переднего бампера
  • Подвеска спортивного типа и сзади, и спереди. Однако, кажется, для России готовится вариант с отступлением от данного принципа – с клиренсом выше на 2,5 см.
  • Хромированные пороги
  • В салоне это спортивный руль, алюминиевые спортивные педали. Металлизированная отделка дверей и приборной панели
  • Сюда же следует отнести и систему освещения, светодиодные дополнительные задние поворотники, биксеноновые лампы и дневные ходовые огни

Собственно, весь экстерьер подчинён концепту Volkswagen Sport Coupe GTE. Это можно коротко определить как футуристический дизайн прямых линий и острых углов.

А Вам как показалось? Мне лично бросилась в глаза, как особая изюминка экстерьера, абсолютно плоская, почти зеркало, обводка колеса на кузове

На фоне всех плавных рельефных изгибающихся линий кузова, такая «внезапная» плоскость волей-неволей привлекает внимание к этой детали

Безопасное вождение решительный шаг в будущее дорог

Определённо, Volkswagen Arteon ещё не является полноценно самостоятельной в вождении машиной – без участия человека – но имеет функции явно самостоятельной работы и принятия решений по вождению. Главное в этом направлении улучшений свойство — это способность автомобиля «наблюдать» за водителем, «видеть» его физическое состояние и в случае обнаружения факта невозможности для водителя вести машину, аккуратно взять управление на себя и бережно припарковаться к обочине дороги. Согласитесь, это уже немало. И это может дать уверенность человеку, севшему за руль, не только в своих силах, но ещё и в силах такой доброй «электронно-металлической» поддержки. Например, когда водитель является человеком преклонного возраста и состояние его вполне может допустить срыв по причинам болезни. Ведь многие люди и ездят на авто потому, что машина облегчает путь, только управлять машиной непросто не только физически, но ещё и как задача тяжёлой психологической ответственности. А это является дополнительной причиной перенапряжений и возможным провокатором срыва. Теперь же, человек, взявшись за баранку, спокойно едет, зная, что даже если он хотя бы просто задремлет за рулём, то машина сама справится с ситуацией, и, обойдя возможные опасные препятствия, остановится и даст ему поспать на обочине.

Такая система называется Emergency Assist 2.0 и исполняется четырьмя надёжно функционирующими во время работы автомобиля компьютерными программами:

  • Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль);
  • Side Assist (бортовой помощник);
  • Lane Assist (помощник езды по полосе);
  • Park Assist (помощник парковки).

Кроме того, имеется управляющая программа, фиксирующая и анализирующая состояние человека за рулём. Она следит, как человек управляет машиной: если водитель в течение определённого отрезка времени не прикасается к педалям газа, тормоза, не управляет рулём, то программа попробует «разбудить» человека, подавая звуковые и визуальные сигналы, даже чуть импульсируя педалью тормоза. Если это не срабатывает, включается полная «скорая помощь» и программа берёт управление на себя. Включаются аварийные огни и машина сама выруливает на подходящее безопасное местечко у дороги.

Для такого действия система Volkswagen Arteon умеет различать полосы дорожной разметки, а для наблюдения за другими транспортными средствами и препятствиями у нее имеется радар круиз- и парк-контроля.

Экспериментами в этой области автопроизводители занимаются уже не один год начиная с 2009 года как минимум. Однако направленность была почти чисто мечтательная и не очень определённая: это можно назвать движением в сторону авто беспилотного типа, когда водитель в кабине, вообще, не требуется. Но времена проходят, мечты частично сбываются, а что из этого становится реальным, люди хотят использовать проще и практичнее. Это и выводит новую машину на принципиально другой, чем раньше, уровень:

  • Если первоначально машина была «существом» полностью подчинённым человеку, просто его транспортным механическим придатком.
  • А машина-беспилотник пока за гранью множества нерешенных проблем, хотя бы проблемы гражданской ответственности того, кто ведёт транспортное средство, являющееся потенциально опасным объектом.
  • То вот такое «гибридное» человеко-компьютерное решение не просто полезно для использования на транспорте. Оно выводит развитие этого направления на практический путь, сулящий постоянные актуальные перспективы. Причём, не создавая новых проблем, связанных с ответственностью: человек как был, так и остаётся субъектом, принимающим решения, а машина в этом становится просто его умным помощником.

Умным, но и вполне доступным.

https://youtube.com/watch?v=9nJJqkcP1S0

Как сказал маркетолог фирмы VW, Артеон – массовая марка, которая, тем не менее «запускает удочку» в сектор рынка люксовых автомобилей.

Важно! При поступлении автомобиля Volkswagen Arteon на российский рынок предполагается, поднять его клиренс на 2,5 см. Что делать, Россию «делают» дороги! Так вот, в результате этого неизбежно поднимется центр тяжести автомобиля, а это повлечёт за собой некоторое изменение «полётных» характеристик.

  • Тест-драйв Volkswagen Passat CC
  • Тест-драйв Хендай Туссан
  • Обзор автомобиля Hyundai Tucson
  • Какой автомобиль лучше: Hyundai Tucson, Rav4 или Hyundai Creta
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *