Самостоятельная покраска бампера автомобиля. Все тонкости процедуры

Содержание:

Можно ли обойтись без покраски бампера

Функция бампера как переднего, так и заднего — защищать автомобиль повреждений при легких столкновениях. У современных машин передний бампер еще и снижает травматизм пешехода при наезде. Поэтому большинство этих деталей сделаны из пластика. Очень часто, в результате повреждений пластик лопается, а иногда даже разлетается на множество кусочков. В таком случае имеет смысл приобрести новый бампер, который нужно будет только покрасить.

В настоящее время во многих автомагазинах продаются уже покрашенные бамперы (новые) в большом ассортименте. Зайдя в такой магазин, остается только выбрать цвет под свою машину. А самое главное — цена крашеного нового бампера будет на 20-25% меньше, чем стоимость ремонта старого.

Однако в автомагазинах такие детали можно встретить не на все машины, а только на самые ходовые, например, «Daewoo Lanos». В случае с редкими автомобилями бампер придется ремонтировать. Обычно бамперы паяют, предварительно перед этим сняв с автомобиля.

Базовый уровень учимся, как правильно шпаклевать элементы машины по видео процесса

В данном этапе реставрации кузова, как и во многих других, можно выделить подготовительный этап. Он заключается в формировании пакета рабочего инвентаря:

  • несколько типов шпателей;
  • шпатлевка;
  • несколько видов наждачной бумаги;
  • растворитель (как правило, уайт-спирит).

Все, кто интересуется, как правильно шпаклевать машину на видео, могут подробнее узнать детали и последовательность процедуры:

  • зачистить поврежденную поверхность до матового состояния с использованием крупнозернистой наждачной бумаги и воды;
  • обезжирить обработанный участок;
  • как можно быстрее нанести слой шпатлевки;
  • выровнять плоскость с помощью мелкозернистой бумаги под последующую грунтовку и покраску.

Подобная методика носит абсолютно ознакомительный характер, поскольку не предусматривает большого количества нюансов. Неплотная же информационная почва – самая непосредственная причина, по которой новичок способен допустить большое количество ошибок.

Алгоритм работ

Ремонт предполагает несколько этапов:

  • мытье и обезжиривание;
  • зачистку;
  • спайку (если нужно);
  • шлифование поверхности;
  • нанесение шпаклевки;
  • грунтование;
  • покраску.

После того как бампер засияет чистотой, можно будет приступать к его зачистке, производить которую следует шлифовальным аппаратом или болгаркой. Предполагается удаление старого лакокрасочного покрытия и грунта до чистого металла. Производить этот и другие этапы ремонта нужно в защитных очках и респираторе во избежание попадания в глаза и дыхательные пути мелких частиц краски.

Удаление лакокрасочного покрытия с помощью шлиф машинки

После шлифования покрытия в случае наличия на пластмассе разрывов нужно их ликвидировать. Для проведения этой работы своими руками вам пригодится паяльник. Деталь нужно спаять с внутренней стороны, чтобы швов не было видно. Пайка производится в 2 этапа:

  • прихватывание краев поврежденной детали для фиксации их местоположения. Можете для удобства воспользоваться струбциной;
  • спайка деталей. Перед этим осуществите армирование (можно скобками от степлера).

Следующий этап ремонта своими руками — шпатлевание. Оно необходимо для выравнивания несовершенств на пластмассе. Для работ возьмите двухкомпонентный состав, смешайте его согласно инструкции, а затем нанесите на поверхность. Учтите, что состав быстро застывает даже при намазывании толстым слоем. После высыхания смеси, которое произойдет уже менее чем через час, пройдитесь по поверхности крупнозернистой наждачной бумагой (Р120). После этого нанесите финишную смесь, которую после высыхания можно обработать мелкозернистой наждачкой Р220.

Шпатлёвка бампера автомобиля своими руками

Очередной этап ремонта своими руками предусматривает нанесение грунтовки. Она предотвращает воздействие на пластмассовый бампер химических веществ и механических ударов. Наносится средство тонким слоем. Удобно распылять его краскопультом, который перед нанесением краски нужно тщательно промыть.

Последний этап ремонта, проведенного своими руками — покраска. Она производится краской, оттенок которой заранее подобран под цвет всего автомобиля. Перед покраской нужно высушить автомобиль, обдув его теплым воздухом или дав постоять несколько часов в гараже. Покраска производится краскопультом в 2—3 слоя. После нанесения каждого из них нужно дать поверхности высохнуть на протяжении нескольких часов.

Приготовление консистенции шпаклевки

Перед тем как замешивать шпаклёвку нужно внимательно прочесть инструкцию к данному виду поскольку если приготовить раствор с нарушением технологии все дело пойдет насмарку. Если это шпаклевка со стекловолокном то её замесить чуть проще, можно не боятся передавить отвердителя или не правильно замесить, впустив воздух, поскольку в неё воздух не заходит. А вот если имеете дело с замесом полиэфирной шпаклевки, то тут нужно строго придерживаться указаний. Во первых отвердителя вносить 1,5-2% от массы, а во вторых размазывать определенными движениями (на видео мастер как раз показывает как правильно мешать шпаклевку). Производится как бы вмазывание в шпатель, это делается для того чтобы в шпаклевку не попадал воздух и она не стала пористой.

Следует отметить 7 важных моментов:

1. Площадь шлифования должна превышать ремонтируемую.

2. Шпатлевку наносить только на чистую и обезжиренную поверхность.

3. Пользоваться только чистым шпателем.

4. Тщательно и правильно размешать шпаклевку и исключить попадание пузырей воздуха.

5. Добавлять строго по инструкции нужное количество отвердителя.

6. После активации шпаклевки её время жизни ограничено, поэтому нужно успеть нанести всего за 6-10 мин при температуре 20 °C.

7. Шпаклевка на авто наносится в два приема с промежутком 20-30 минут.

Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер

В повседневной жизни, практикующего маляра, самым распространенным является ремонт и покраска бамперов. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер.

Для начала, зафиксируем трещины, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Следующий шаг, наружную сторону дефекта или трещины заклейте самоклеящейся алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно. Возможны варианты и с другими фиксаторами. Если Ваш бампер изнутри залит пеной, то в месте ремонта придется ее удалить.

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим слой шпаклевки содержащей стеклянное волокно, нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок.

Отверстия обязательно зазенкуйте, а также проточите надфилем профили для скобок. Это нужно, чтобы скобки утопали в поверхности бампера. Теперь, когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Если бампер крашенный и не видны места чистой пластмассы, то все по плану. Обезжириваем, шпаклюем до выравнивания, потом шлифуем. Для качественного ремонта можно использовать специальную шпаклевку для пластика. Но, цена у нее кусается, поэтому, чаще используют обычную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификат (еще одно название «Эластикатор»). Это такая жидкость в бутылочке, придающая вашему покрытию некоторую пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификат в тех же магазинах, где и автокраски.

Рекомендую к прочтению — новые материалы и технологии ремонта автомобильных бамперов.

шпаклевка и покраска . Ремонт бампера своими руками шпатлевка и покраска видео

Шпатлевка пластикового бампера перед покраской.

Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика.

ремонт бампера своими руками шпатлевка и покраска видео

Ремонт бампера своими руками шпатлевка и покраска видео

Получившиеся швы на поверхности бампера заваливаем шпатлевкой со стеклянным волокном. Несмотря на то, что стоимость большинства шпаклевочных смесей не выше 500 р, многих автолюбителей интересует, как сделать шпатлевку для бампера

своими руками.

Фактурная шпаклевка своими руками

Бампер автомобиля, пожалуй та деталь, которая страдает чаще всего в результате ДТП, да и не только. Шпатлевание и шлифование бампера.

Информация о кузовном

1152

Рассмотрим технологию правильного

7844

Ну и, конечно

2700

Позаботьтесь о наличии

880

Главная Ремонт своими

8165

Что же, давайте

5490

Хотя можно обойтись

5586

Шпатлевка и покраска — неизбежные процессы.

Ремонт бампера своими руками шпатлевка и покраска видео

Наждачные круги, растворитель, шпатлевка, грунтовка, краска и лак; Технические приспособления для обеспечения безопасности органов дыхания. Ремонт и покраска бампера своими руками.

Шпаклевка и покраска бампера автомобиля, необходимые для этого материалы и шпатлевка; грунтовка, по составу подходящая для использования на пластике после шпатлевания специальным составом.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска.

Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела.

Как правильно сделать ремонт бампера своими руками?

Собираем электрощиток своими руками

Шлифмашинка (ее наличие очень желательно, а если трещина большая, то это просто крайне необходимо).

  • Осциллограф на микроконтроллере своими руками
  • Бусы из журналов своими руками

Каркасные постройки своими руками

Пластиковый бампер имеет привлекательный вид, его производство намного дешевле, весит он меньше чем металлические аналоги и, как показывает практика, ремонт пластикового бампера намного проще выполнить. . В доказательство последнего, предлагаю вашему вниманию детальный фотоотчет по ремонту пластикового бампера, вАЗ 2114 своими руками, то есть в домашних условиях.

Редуктор шестеренчатый своими руками

Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Первым делом необходимо снять поврежденный пластиковый бампер.

  • Заправка для цезаря своими руками
  • Горшочки для аквариумных растений своими руками

Графический эквалайзер своими руками

Вручную все зачистить довольно сложно, да и уйдет много времени. Как вариант, можете использовать электродрель с насадками.

Шпаклевка для ремонта пластикового бампера Novol

Производитель марки Novol уже на рынке около 30 лет, за эти годы уже было сделано множество лакокрасочных работ в странах Европы, Азии, а также Африки. Польская компания по производству краски, грунта, шпаклевок для автомобилей, и, конечно – же, лаков, приобрела авторитет на рынке данной продукции благодаря высокому ее качеству.

Если перейти непосредственно к описанию шпаклевки для ремонта пластикового бампера Novol, то можно отметить широчайший ассортимент касательно соотношения цены и качества, можно выбрать шпаклевку для изделий из следующих материалов:

  • металла;
  • древесных материалов;
  • стекла;
  • ну и, конечно же, пластмассовых изделий автомобиля.

Шпаклевка для пластмассовых бамперов от данного производителя, отличается своей эластичностью, то есть устойчивости от вибрационных воздействий при работе автомобиля.

Хотелось бы отметить несколько инструментов и некоторого оборудования, которые необходимы для подготовки бампера к шпаклевке, но только с его предыдущим ремонтом, после сильных дефектов:

  • Машинка для шлифования. Пожалуй, один из основных инструментов необходимых в ходе проведения шпаклевочных работ;
  • Небольшое количество наждачной бумаги разных типов;
  • Паяльник. Желательно более мощный, для того чтоб заделать трещины перед непосредственно нанесением шпаклевки для пластмассовых бамперов;
  • Хороший растворитель. Для обезжиривания поверхности;
  • И наконец-то грунтовка, шпаклевка, лак, а также краска.

Шпаклевка для стеклопластика

Ремонт поверхности автомобиля, катера, лодки всегда начинается с шпаклевания. При помощи шпаклевки убираются все сильно и малозаметные изъяны и вмятины. Каждая поверхность требует своего типа шпаклевки. Шпаклевка для …

Технология шпаклевания пластика

Шпаклевка по пластику – это довольно трудоемкая операция, которая требует навыков и умений. Есть одна особенность, при выполнении работ с пластиком, применяют только гибкую шпаклевку, так как учитываются вибрация во время …

Готовая полимерная шпатлевка

Для получения качественной, ровной поверхности при шпатлевании, лучше всего подходит готовая полимерная шпатлевка. Такая шпатлевка продается в ведрах и уже готова к использованию, что экономит время на замешивание …

Полиэфирная шпатлевка для пластика

Шпаклевка для пластика – это продукт, состоящий из диверсии различных наполнителей и отвердителя, наносящиеся при помощи шпателя. Она используется для выравнивания царапин на поверхности перед окрашиванием, а благодаря своей эластичной и сцепляемой структуре …

Материал для отделки

Требования к шпатлевке

Решая, какую шпаклевку выбрать для ванной, необходимо позаботиться о соответствии элементарным требованиям:

Во-первых
, материал должен быть влагостойким. Это означает, что и в процессе полимеризации, и в ходе дальнейшей эксплуатации механические характеристики используемого состава не должны снижаться под воздействием влаги.

  • Во-вторых
    , после полимеризации слой шпаклевки не должен подвергаться интенсивным температурным деформациям. Связано это с тем, что в качестве отделки часто используется кафельная плитка, и если основание будет излишне «подвижным», то рано или поздно облицовка начнет отпадать.
  • В-третьих
    , материал должен быть максимально долговечным. Оптимальный срок службы выровненной стены начинается с 20 лет, и именно на эту цифру следует ориентироваться, подбирая смесь для работы.

Все эти параметры нужно учитывать в обязательном порядке, ведь качественная влагостойкая шпатлевка для ванной является основой для всей отделки.

Особенности наиболее востребованных средств

Если же говорить об используемых с этой целью составах, то характеристики большинства из них довольно похожи:

В качестве связующего используется высокомарочный портландцемент. Применение этого материала вполне оправдано: при регулярном увлажнении, особенно в первые месяцы после нанесения, состав набирает значительно большую прочность, чем при высыхании при нормальной или пониженной влажности.

  • В роли наполнителя используется клинкерная крошка, просеянный песок, молотый мрамор, гипс и т.д. Для облегчения нанесения и продления срока службы в состав вводятся также отвердители, пластификаторы, а иногда и пигменты. Окрашенные шпатлевки можно применять для самостоятельной отделки, т.е. без использования финишных материалов.
  • Альтернативой цементным составам являются шпатлевки с полимерным связующим. Наиболее популярными на сегодняшний день выступают водно-дисперсные композиции на базе жидкого акрила или латекса с добавлением мраморного зерна.
  • Как и цементные, эти составы совершенно не боятся влаги ни при нанесении, ни при дальнейшей эксплуатации. Однако высокая цена и относительно небольшой (хоть и расширяющийся) ассортимент пока снижают популярность полимерных материалов.
  • Еще одной хитростью при выравнивании стен в ванной комнате под плитку является применения фасадных смесей. По своим характеристикам они практически идеально подходят для использования в условиях высокой влажности. Ну, а крупнозернистую текстуру мы легко замаскируем кафельной облицовкой!

Что касается гипсовых выравнивающих смесей, в названии которых присутствует упоминание влагостойкости, то применять их в ванной не стоит. Они, конечно, куда лучше сопротивляются увлажнению по сравнению с традиционной гипсовой шпатлевкой, но в санузле проиграют и цементному, и полимерному составу.

Предложения от производителей

В строительных магазинах вам могут повстречаться следующие водостойкие шпатлёвки:

«Вебер Ветонит
»:

«Шитрок
»:

«GLIMS Styro Прайм
»:

«GLIMS Finish-R
»:

Параметр Описание
Страна изготовления Россия
Подходящие для обработки материалы
  • Бетон;
  • Пенобетон;
  • Газобетон;
  • Гипс;
  • Гипсокартон;
  • Гипсоволокнистые листы;
  • Пазогребневые плиты;
  • Стекломагнезитовые листы;
  • Цементно-стружечные плиты;
  • Кирпич;
  • Камень;
  • Цементная штукатурка
Колер Белый
Масса 5 кг
Примерный расход при миллиметровом слое нанесения 1200 г на квадратный метр
Возможная толщина слоя 0,1-10 мм
Метод нанесения Ручной
Период застывания Сутки
Тип основы Цемент
Цена 225 рубля

«Старатели Базовая Серая
»:

Пайка бампера и подготовка к покраске

Треснутый или поломанный бампер можно запаять, но только в том случае, если он не раздроблен и все элементы имеются в наличии. Правда, есть умельцы, которые берутся изготовить заплаты самостоятельно. Однако результат такой работы не всегда получается безупречным.

Сшить трещину пластикового бампера можно, как минимум, тремя способами:

  • армирование скобами;
  •  армирование металлической сеткой;
  •  пайка пластиком.

Первый способ – пайка с армирование скобами – требует минимум инструментов и материалов. Все, что для этого нужно, наверняка найдется в домашней мастерской. Речь идет о скобках от степлера и обычном паяльнике.

Скобки вплавляются в пластмассу, разогреваемые паяльником. Ножки скобок устанавливаются так, чтобы трещина проходила между ними. Их перекладину нужно утапливать немного глубже поверхности, но не более чем на 1/3 толщины пластика. Шаг между скобками – 1-5 мм. Чтобы работа шла быстрее, жало паяльника (если оно слишком тонкое) следует расклепать так, чтобы оно стало похожим на отвертку.

Другой способ пайки бампера предполагает армирование металлической сеткой. Ее вплавляют с внутренней стороны, прижимая специальным валиком. Пайка с сеткой происходит быстрее, но результат не лучше, чем в случае со скобками. В целом технология похожа, разница лишь в виде армирования.

Но самым современным и технологичным способом ремонта пластикового бампера является пайка пластмассовым припоем. Шов получается настолько прочным, что бампер вряд ли поломается в том же месте даже при сильном ударе, – скорее он лопнет где-то рядом. По сути, после пайки пластиком, полностью восстанавливается конструкционная прочность детали.

Для пайки необходимо сначала установить вид пластика, для чего следует обратить внимание на специальную маркировку с обратной стороны. Там должны быть буквы типа ABS, PP, PVC или другие

Данные аббревиатуры указывают на вид пластика, в соответствии с которым нужно покупать профилированный пластиковый припой.

Кроме самого припоя необходим технический фен со специальной насадкой, а также бормашинка или хотя бы электродрель с набором абразивных головок. Сначала нужно соединить трещину и закрепить ее полосками пластика с одной из сторон. Далее, бормашинкой с конусной насадкой формируется шов под трехгранный припой. При помощи фена припой вплавляется в шов.

Пайку необходимо произвести с двух сторон. Когда пластмасса полностью остынет, излишки удаляют шлифовкой. При этом шов остается прочным, поскольку припой соединяет его на молекулярном уровне.

После качественной пайки можно приступать к шпаклеванию пластмасса. Для этих целей понадобится специальная шпаклевка по пластмассе, шпаклевка со стекловолокном (желательно), наждак (Р-100, Р-150, Р-240, Р-360), антисиликон, растворитель 646 и салфетка. Далее нужно выполнить следующее:

  1.  Удалить с помощью антисиликона грязевые пятна и смолы;
  2.  Сбить глянец наждаком Р-360 с поверхности детали, чтобы хорошо держались материалы;
  3.  Заложить глубокие неровности волокнистой шпаклевкой (желательно) или обычной по пластмассе (конечной должна быть шпаклевка по пластмассе).

Зачищать высохшую шпаклевку нужно наждаком более крупным (Р-100) и постепенно дойти до мелкого (Р-220). Это можно делать как с помощью пневматической машинки, так и вручную, при помощи специальных брусков (утюжков). Когда деталь будет ровной, ее нужно сгладить наждаком Р-360, чтобы потом не было усадки материалов.

Затем нужно вымыть деталь, обдуть, обезжирить, обтереть салфеткой и грунтовать (первые 1-2 слоя грунта кладется на шпаклеванные места, а потом, если нужно, и остальной части). Для удобства обработки грунта, сразу после последнего слоя, можно напылить проявочный слой краской металлик контрастного цвета.

Для обработки грунта понадобится наждак Р-500 или Р-600. Чтобы не протирать края и торцы детали до шпаклевки и пластмассы, лучше затирать грунт вручную. Кроме того, так лучше будут затираться возможные оставшиеся дефекты шпаклевки. После затирки не должно оставаться пор и царапин.

В конце нужно обдуть деталь, обезжирить и обтереть антистатической салфеткой. После этого ее можно красить.

Технологии ремонта пластика

Есть два способа позволяющие достаточно точно выбрать подходящую технологию ремонта пластика:

1. Сжигание:

Отломите маленький кусок пластика от ремонтируемой детали. Удостоверьтесь, что на отломленном куске нет краски, остатков формовой смазки или других загрязнений. Подожгите. Если пластик горит, испуская черный тяжелый дым и копоть — это говорит о том, что нет нужды в предварительном грунтовании. Если же, пластмасса горит чистым пламенем (как у свечи), то перед основным грунтованием необходимо нанести грунт для пластика.

2. Проверка на плавучесть:

Опустите пластик в воду. Если он утонул или полностью погрузился в воду — это говорит о том, что деталь не нуждается в предварительном грунтовании. Если же плавает на поверхности воды, то перед нанесением акрилового грунта необходимо нанести грунт для пластика.

В связи с тем, что при изготовлении пластмассовых деталей кузова, в них вводят различные специальные формовые смазки, то перед началом ремонта остатки этих смазок требуется удалить следующим образом:

Обезжирить, используя Уайт-Спирит и очистить антисиликоновым составом.

Общие положения

Какие свойства имеет водостойкая шпатлевка для влажных помещений? Почему стоит использовать именно её при осуществлении отделочных работ в санузле или бассейне?

Основные качества

  1. Высокая влагостойкость
    . Если речь идёт о помещениях с повышенной влажностью, значит, все применяемые в них отделочные материалы должны в первую очередь легко переносить сырость и прямое попадание капель воды;

  1. Устойчивость к перепадам температуры
    . В неиспользуемой ванной холодно, зато после того, как вы наберёте в купель горячую воду, в ней сразу становится жарко. Обычная шпаклёвка в таких случаях начинает менять свой объём, в результате чего с неё осыпается облицовка;

  1. Долговечность
    . В среднем можно рассчитывать на 20 лет службы, так что скорой необходимости повторного ремонта можно не беспокоиться.

Разновидности

Описанные выше качества имеют следующие виды шпатлёвок:

  1. Цементные
    . Основная составляющая таких смесей – высокомарочный портландцемент. Этот строительный материал с воздействием влаги лишь набирает прочность, а не теряет её. Также в плюс следует отнести и достаточно низкую стоимость продукта. А если ещё и выбрать шпаклёвку с добавлением, например, мраморной крошки или цветных пигментов, то можно и вовсе обойтись без дальнейшего декорирования, что приведёт к ещё большей экономии;

  1. Полимерные
    . Это воднодисперсные составы на основе акрила или латекса. Помимо высокой влагостойкости их также ещё отличает простая инструкция эксплуатации. Единственный минус – относительно высокая стоимость.

Полезные рекомендации

Как видите, лучше при выборе автошпаклёвки ориентироваться на характер повреждений. Это позволит решить, какая смесь оптимально подойдёт в той или иной ситуации.

При этом есть общие для всех правила, которые нужно соблюдать при проведении кузовных работ и использовании шпаклёвочных автомобильных составов.

  1. Обезжиривание. Это одно из ключевых правил, игнорирование которого обычно ведёт к низкому качеству результата проделанной работы. Для обезжиривания некоторые используют обычный бензин. Но это не оптимальное решение, которое не подходит для некоторых видов шпатлёвки. Потому лучше используйте специальные растворители. При ремонте бампера автомобиля убедитесь, что наносимый растворитель не повредит лакокрасочный слой. Лучше обклеить целые участки лентой.
  2. Необходимые виды шпаклёвок. В зависимости от характера и сложности повреждений, вам может потребоваться один или несколько типов смеси. Определитесь с этим заранее, чтобы не пришлось прерывать работу и бежать за новой шпаклёвкой.

  3. Зачистка. Любая обрабатываемая поверхность предварительно зачищается. Самым актуальным инструментом для этих работ выступает наждачка зернистостью от Р60 до Р180. Только зачищенная, обезжиренная и высушенная поверхность будет оптимально взаимодействовать с автошпаклёвкой.
  4. Скорость работ. Автошпаклёвки не терпят промедлений. Особенности их свойств в том, что они быстро затвердевают и становятся непригодными к работе. Чётко следуйте инструкциям производителя по способу хранения, а сухие смеси готовьте небольшими порциями, чтобы успевать вырабатывать пасту.
  5. Все пропорции подбираются строго в соответствии с рекомендациями производителя. Потому перед работой прочитайте инструкцию.
  6. Шпатели. Поскольку наносится смесь шпателем, один универсальный инструмент не поможет тщательно обработать поверхность. Подготовьте несколько видов шпателей заранее.

Опираясь на эти правила и инструкции от производителей автошпаклёвок, вы без проблем самостоятельно проведёте все необходимые ремонтные работы.

Нельзя однозначно сказать, какая из представленных смесей лучше или хуже. Всё зависит от характера повреждений. Не последнюю роль играет производитель. Выбирайте шпаклёвки ведущих брендов, в качестве и характеристиках которых вы будете уверены.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте интересующие вас вопросы! Мы постараемся ответить на них! Рассказывайте о нас своим друзьям и ждите новых интересных материалов!

Особенности расхода шпатлевки

Чтобы определить, сколько материала вам потребуется, нужно внимательно изучить упаковку со смесью. Как правило, на ней указывается примерный расход на 1 м2 при условии, что шпатлевка наносится слоем в 1 мм. Этот параметр может отличаться не только в зависимости от типа материала (полимерный, цементный или гипсовый).

Например, на Weber Vetonit LR+ (сухой раствор) указано, что расход состава примерно 1,2 кг на «квадрат» при нанесении самым тонким слоем. А вот полимерный состав от того же производителя, но только уже в готовом жидком виде будет расходоваться быстрее. Потребуется 1,7 кг на 1 м2. Показатели зависят от фирмы и дополнительных параметров.

Как правило, шпатлевку покупают с запасом, так как в процессе работы могут возникнуть некоторые нюансы. Например,:

  • На поверхности много углублений, раковин, различных конвертов. Разумеется, в этом случае увеличится и расход смеси. Особенно часто такое происходит при обработке бетонных поверхностей.
  • Часть состава в любом случае останется на инструментах и емкости для замеса. При обработке потолка на полу оказываются внушительные капли шпатлевки. Поднимать их и использовать повторно никто не хочет, да подобное и не рекомендуется. Также многое зависит от опыта отделочных работ. На первых порах сложнее контролировать материал.

Считаем расход

Строгие расчеты в этом случае сложно произвести. Но, чтобы иметь хотя бы поверхностное представление, рассмотрим пример.

Допустим мы используем состав Weber Vetonit LR+. Отделывать будем комнату площадью 18,5 м2 при условии, что бетонные стены уже покрыты стартовой шпатлевкой, то есть они довольно ровные. Опыта работ по нанесению материала у нас нет. В этом случае нам потребуется приблизительно 26,8 кг сухой смеси. А вот если мы изменим стены, и они станут не ровными, а с большим количеством раковин и дефектов, то купить нужно будет уже 28,6 кг шпатлевки. Если же работу осуществляет мастер, то, скорее всего, ему будет достаточно и 25,5 кг.

Соответственно, чем меньше у вас опыта работ и чем более дефектные стены, тем больший запас рекомендуется делать.

Когда все расчеты произведены и смесь куплена, можно приступать к работам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector