Mitsubishi ASX

Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018

Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.

Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.

Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.

Внешние габариты изменений не претерпели:

  • Длина – 4,295 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,625 м.

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.

Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Новый ASX 2017 от Mitsubishi пополнение в семействе Х

Не так давно на Лос-анджелеском автосалоне прошел официальный показ нового творения японских разработчиков — Mitsubishi ASX 2017 года (на японском рынке она предлагается под названием RVR, в США — Outlander Sport). Хочется отметить, что эта новинка просто идеальна по всем параметрам. Разумеется, максимум внимания стоит уделить экстерьеру новинки, с чего и будет начат данный обзор.

Внешний облик модели

При детальном обзоре можно заметить ряд элементов, унаследованных от прошлых версий авто. Не будем останавливаться на них и перейдем сразу к нововведениям. В частности, существенной модернизации подверглась головная оптика.

Внимание сразу падает на оригинальные зауженные фары нового авто. которые великолепно сочетаются с плавными кузовными линиями, добавляя модели агрессивности и динамичности

Противотуманные фары также были модернизированы. Стоит заострить внимание на массивной решетке радиатора, которая превосходно гармонирует с хромированным бампером.

Про тыльную сторону нового авто можно сказать, что ей свойственен спокойный дизайн без каких-либо необычных элементов. Разве что привлекательные бампера с подсветкой из светодиодов заслуживают отдельного внимания.

Радуют новые молдинги арок для колес 18-дюймовые диски. В гамму цветов кузовного окраса добавились три новых цвета: белый перламутр, серебристый и коричневый.

Интерьер автомобиля

Оказавшись внутри, любой автолюбитель обратит внимание на качественные отделочные материалы, применяемые для создания салона. Данный фактор даёт понять, что потенциальные покупатели получат поистине роскошный автомобиль

Кроме этого, внутреннее убранство нового японца смело можно сравнивать с кабиной реального внедорожника так как внутри с большим комфортом смогут разместиться пять человек.

Салон отделан в теплых, серых тонах. Немного угрюмое убранство украшено современным рулевым колесом. Мультимедийный комплекс представлен 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. В список нового оборудования также входит новая качественная аудиоустановка. Также были усовершенствованны дефлекторы кондиционирования воздуха внутри автомобиля.

По поводу функциональных особенностей авто, сложно сказать, что они производят невероятное впечатление, что свойственно всем японским творениям. Так, на передней панелей находится огромный экран, который позволяет водителю мониторить все элементы управления.

Нельзя оставить без внимания удобные сиденья, которые оснащаются многочисленными регулировками, что позволить комфортно ощущать себя даже при движении на самые далёкие расстояния.

Автомобиль получит новые внешние зеркала заднего обзора с интегрированными «поворотниками», а также с функцией электроскладывания.

Габаритные размеры ASX 2017

Габариты авто заметно увеличились:

  • В длину новая модель достигает 4780 мм;
  • Ширина соответствует 1800 мм;
  • База колёс равняется 2800 мм;
  • Высота не превышает 1800 мм;
  • Клиренс — 210 мм.

Поклонники данного бренда наверняка заметят, что новый ASX 2017 модельного года вырос в длину на целых 8 сантиметров, по сравнению с прошлой модификацией. Также, будущих покупателей ждет вместительное багажное отделение, которое позволит транспортировать объемные грузы.

Технические характеристики

Говоря о моторной линейке ASX 2017, в первую очередь хочется отметить бензиновый двигатель ёмкостью в 2.4 литра, развивающий 181 л.с мощности. Предположительно, парную работу с ним будет выполнять автоматическая восьмидиапазонная КПП, которая обеспечит новому авто отличную проходимость, даже находясь в воде.

Что касается оснащения, которое предложит автомобильный гигант из Японии, то его будет больше чем достаточно. Даже самых придирчивых покупателей порадует новинка уже в базовой комплектации. Современный климат-контроль, множество подушек безопасности, мультируль с подогревом и масса другого наполнения, которое предоставит самые оптимальные условия в процессе езды.

Цена автомобиля

Первые, кто сможет приобрести ASX 2017 будут автолюбители азиатского континента, что совершено не вызывает удивления. Предположительно, на территории России, это авто окажется не раньше второго полугодия 2017 года. Стоимость японского внедорожника пока не сообщалась, разумеется, она будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Основными конкурентами Mitsubishi ASX 2017 являются KIA Sportage и Hyundai Tucson, которые также не остались в стороне и получили серьёзные обновления.

Mitsubishi ASX 2017: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Mitsubishi ASX клиренс и габариты

Небольшой кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на европейском рынке в 2010 году на Женевской выставке. С того времени модель претерпела незначительные внешние изменения. Однако общий профиль, схожий с Lancer X (на его базе и был разработан автомобиль) сохранился. В это же время старший брат Outlander полностью преобразился.

Для продаж в российском сегменте автомобиль собирается на заводах в Японии. Именно эта особенность обеспечивает отличное качество и безопасность. Если говорить о технических характеристиках, то для России модель поставляется в трех вариациях бензинового двигателя: 1.6; 1.8; 2 литра. На европейском рынке можно отыскать дизельный мотор.

Водителя должен порадовать большой 20-сантиметровый просвет между корпусом и дорогой. Заявленный Клиренс Мицубиси АСХ равняется 195 мм. Производятся как полноприводные, так и переднеприводные модификации. Стоит отметить, что полный привод доступен только в максимальной комплектации двигателя.

Внешне автомобиль очень схож с другой моделью компании – Lancer X, особенно если смотреть спереди. Разработчики машины взяли достаточно много идей и характерных особенностей от седана. Первое, что сразу становится заметно – большая решетка радиатора в форме трапеции.

Внимание! Недавно была выпущена рестайлинговая версия, в которую добавили дневные светодиодные огни. Все параметры Mitsubishi

Все параметры Mitsubishi

Габариты Мицубиси АСХ:

  • Длина кузова – 4 м 29,5 см;
  • Ширина – 1 м 77 см;
  • Высота авто – 1 м 61,5 см (с учетом рейлингов 1 м 62,5 см);
  • Масса кузова – 1 т 870 кг;
  • Расстояние между двумя осями – 2 м 67 см;
  • Размер багажника Мицубиси АСХ – 384 литра (+ запаска в полный размер);
  • Бак вмещает 63 литра в переднеприводной версии и 60 литров в полноприводной;
  • Шины на Мицубиси АСХ размер- 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер дисков Мицубиси АСХ – .5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18;
  • Дорожный просвет Mitsubishi ASX – 195 мм.

Мицубиси АСХ построен на базе независимой подвески McFerson спереди и многорычажной системы со стабилизаторами поперечных механизмов. В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на обоих колесах. Также в некоторых комплектациях доступны механизмы экстренного торможения и другие дополнения.

Проверка заявленных характеристик

Подобная информация пригодится людям, которые подбирают для себя Мицубиси АСХ. Некоторым вопрос клиренса очень важен, маленький просвет не всегда сможет обеспечить должный уровень эксплуатации. В документации к АСХ заявлена цифра в 195 мм. Однако развернутой и точной информации нигде нет.

Все замеры будут проводиться при помощи обычной рулетки. Сперва стоит оговорить характеристики испытуемой модели. Установлен двигатель 1.6 л с МКП, привод передний. На машине монтирована зимняя резина Falcen. Диски с завода на 16 дюймов. В багажнике находится запаска и стандартный набор инструментов. Каких-либо изменений или доработок кузова не было. По сути, это Мицубиси АСХ в базовой комплектации. Замерено давление в шинах – 2.2 атмосферы. Размеры производятся на ровной бетонной дороге.

Замеры проводились необычным способом. Мастер использовал рулетку, измеряя лежа на боку. Это может привести к небольшим погрешностям. Замер в передней части показал клиренс 200 мм.

Далее, переместимся в заднюю часть Мицубиси АСХ, там находится труба выхлопа. Она выпирает не так сильно, как может показаться на первый взгляд. Выполняем замер расстояние под трубой и получаем обещанные производителем 195 мм. Диаметр выхлопа измерялся на изгибах в местах фиксации «уха». Его диаметр равен 53 мм, а дальше труба понемногу увеличивается до 60 мм. Размер вылета выхлопа относительно остального кузова равен примерно 15 миллиметрам.

Одним из самых больных мест у большинства автомобилей являются пороги и гофра. Именно они частенько цепляют высоких «лежачих полицейских». Для исключения проблем, были произведены замеры под порогами водительского места. Там оказалось предостаточно места для различных маневров. Дорожный просвет Mitsubishi ASX полностью соответствует заявленным характеристикам. В итоге получается, что клиренс по всему кузову даже больше, чем оговорено. Исключением становится только небольшой выступ от трубы. Однако и он не опускается ниже заявленных 195 мм.

Компактный кроссовер Митсубиси ASX цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер Митсубиси ASX для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х. на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.

Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.

Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.

Экстерьер Митсубиси ASX довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.

Mitsubishi ASX — обзор автомобиля

Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.

Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.

О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.

Тайна буквы Х

Как бы там ни было и что бы там не изменяли под капотом и решеткой, теперь каждый, кто хоть раз в жизни мельком видел Ладу Иксрей, Весту, принимают икс-образную решетку, как достижение отечественного автомобилестроения. И Лексус украл у Лады дизайн, и Мицубиси иксик своровали, да и Вольво, кажется туда же. Да, Mitsubishi ASX 2017 модельного года изменил дизайн, но вслед за своим собственным концептом, который разрабатывала команда дизайнеров еще в 2012 году, когда о Стиве Маттине и знать никто не знал.

Концепт назывался GR-HEV, это был пикап, но он показывал вектор развития, новую концепцию внедорожников компании, которые, кстати, всегда тяготели к выделению защиты двигателя и острым клыкам по бокам решетки. Так что по этому поводу стоит расслабиться. Уж кто-кто, а Мицубиси и плагиат — абсолютно разные вещи, чего не скажешь, к сожалению, о ВАЗе. Как бы там ни было, но новый Mitsubishi ASX стал свежее, новые фары и новая решетка сделали кроссовер серьезнее, но не настолько, чтобы говорить о смене настроения. Размер не позволяет. Это все тот же задорный паркетник, разве что новые бамперы вытянули автомобиль в длину на 38 мм.

На фотографии — салон Mitsubishi ASX 2017

В салоне изменений немного. Он остался практически таким же, за исключением некоторых декоративных элементов. Лакированный пластик сменился вставками под карбон, а вставки на руле от Аутлендера, наоборот, стали блестеть. Эргономика водительского места, собственно, и была удовлетворительной, претензий к ней особенных не было. Посадка даже при самом нижнем положении водительского кресла — выше, чем на любой легковушке. Это дает определенные преимущества как в обзорности, так и в ощущениях за рулем. Сама колонка регулируется по высоте и по вылету, что позволяет довольно удобно устроиться водителю любого роста.

Изначально удивляет, что в автомобиле достаточно скромных габаритных размеров, такой просторный салон. Тесно не будет ни на первом ряду сидений, ни на втором. Места над головой предостаточно и спереди и сзади, а в некоторых комплектациях Mitsubishi ASX оборудуется электроприводом регулировки водительского кресла. Интерьерщики Мицубиси заслуживают похвал — при незначительных изменениях интерьера, пространства стало ощутимо больше.

Предмет радости штурмана — огромный бардачок, в который поместятся не только документы и предметы первой необходимости в дороге, но и аптечка, если постараться. С непривычки может показаться, что капот слишком хорошо о себе думает — он постоянно на виду у водителя, но к нему быстро привыкаешь и он становится каким-то атрибутом спортивного стиля, что ли. Насколько это относится к салону, мы не знаем, но то что радость от совсем небольшого расхода топлива приходит именно в салоне, когда смотришь на мгновенный расход топлива — это факт. 1,6-литровый Mitsubishi ASX во время тест-драйва при движении по шоссе на скорости 80-90 км/ч, судя по показаниям бортового компьютера, составляет всего 4,7 литра на сотню.

Комплектации и стоимость Мицубиси АСХ 2017

Мицубиси АСХ 2017 новый кузов, фото и цена

Комплектации и цены нового Mitsubishi ASX 2017 модельного года остались, в принципе, на том же уровне. Минимальная комплектация, по данным официальных дилеров в Москве, будет стоить 1 090 000 рублей. Вообще, из того набора, который предоставят дилеры в России, можно собрать целых 11 комплектаций. К примеру, если привязываться к самой недорогой, то она может быть как только с передним приводом, за базовую цену, так и полноприводной. Моноприводный вариант Mitsubishi ASX будет шустро двигаться с помощью 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 117 сил. Коробка передач за эту цену — только механика с пятью ступенями.

Базовое оборудование, как всегда у Мицубиси, выглядит привлекательно на свои деньги. В автомобиле будет установлен кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, электрорегулировка зеркал заднего вида с подогревом, две подушки безопасности спереди, сносная аудиосистема. Если есть лишних 150 000 рублей, на эту комплектацию установят более мощный 1,8-литровый двигатель. Он отдает 140 сил и за эти деньги бонусом покупатель получает вариаторную трансмиссию. Оптимальный и экономичный вариант для городского использования.

Если добавить 330 000 рублей, под капотом пропишут двухлитровый двигатель, который идет только в паре с вариатором. Причем все комплектации кроссовера с CVT автоматически оборудуются электронной системой помощи при старте под гору. Следующая по ранжиру комплектация Intense не слишком отличается от базовой. Эту версию Mitsubishi ASX можно отличить по противотуманкам и литым алюминиевым дискам, а в салоне появятся шесть подушек безопасности по кругу. Цена этой версии отличается от начальной на 80 тысяч. Вариант Mitsubishi ASX Instyle не предполагает использование самого слабого базового мотора, вместо него на выбор предложат только 1,8 и 2-литровый двигатели с вариаторной трансмиссией. Топовая машина в такой комплектации и с двухлитровым мотором, полноприводной вариаторной трансмиссией будет стоить от 1 500 000 рублей.

Технические характеристики автомобиля

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

  • Системы Brake Assist, ABS и EBD;
  • Фирменная система «Brake override system»;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Задний спойлер;
  • Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
  • Стальные диски 16-радиуса;
  • Полноразмерную запаску;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
  • Кондиционер.

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

  • Система полного привода;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Рейлинги;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • ЖК-экран бортового компьютера;
  • Отделка ручки КПП натуральной кожей;
  • Передние противотуманки.

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

  • Отделкой внешних дверных ручек хромом;
  • Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
  • Тонировкой;
  • Светодиодной оптикой главного света;
  • Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
  • Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
  • Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками освещённости и дождя;
  • Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
  • Климат-контролем.

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *