Mitsubishi eclipse

Trivia

  • A 1999 Mitsubishi Eclipse is featured in the introduction sequence of Need for Speed: Underground.
  • In the PC release of Need for Speed: Underground, players may enter the cheat code «gimmeppablo» after entering the Statistics menu and pressing the delete button. This will unlock the Petey Pablo Eclipse for Quick Race play.
  • The 1999 Mitsubishi Eclipse featured in Need for Speed: CarbonNeed for Speed: ProStreet and Need for Speed: World is front-wheel drive and fitted with a GS-T badge at the rear.
  • The Elite style variant of the Eclipse featured in Need for Speed: World can play a shortened rendition of Junkie XL’s Castellated Nut by pressing the K key.

Mitsubishi eclipse 2013 всегда первый в заезде

С 2005 года по настоящее время выпускается четвёртое поколение популярного семейства. Купе 4G оснащены новыми двигателями объёмом 3,8 л. и 2,4 л., мощность которых составляет соответственно 263 л.с. и 165 л.с.

Полный привод вновь отсутствует, но в «четвёрке» реализовано интересное решение – гибридный двигатель с электромотором, вращающим заднюю ось. Электрический мотор включается при необходимости (например, быстрого разгона) и способен увеличить общую мощность купе до 470 л.с.

Внешний вид можно одним словом охарактеризовать как футуристичный, с плавными очертаниями кузова. Ряд фанатов считают, что 4G отошёл от традиционных особенностей экстерьера, свойственных всем предыдущим митсубиси эклипс.

В 2008 году в США был впервые представлен прототип Concept-RA, который позиционируется как будущий 5G. Несомненно, Эклипс ещё будет радовать автолюбителей новинками.

Митсубиси эклипс

Этой модели удалось занять свою нишу на мировом автомобильном рынке в качестве самобытного спортивного купе с жёстким характером и добрым сердцем. Помимо прочего, одно из важных достоинств всего модельного ряда митсубиси эклипс – цена, которую можно назвать вполне демократичной среди автомобилей своего класса.

Поколения меняются нрав остаётся. Модификации модели

Вторая жизнь мицубиси эклипс началась в 1995 году, когда автомобильной общественности было представлено следующее поколение модели. В угоду веяниям времени от прежнего экстерьера не осталось и следа, можно было лишь уловить общие сходные очертания кузова, характерные для Eclipse. Вместо несколько угловатого вида модель стала округлой, с плавными изгибами всех линий. Вместе с тем купе осталось всё таким же хищным красавцем, не признающим авторитетов и конкурентов.

Двигатели предлагались, как и в первой версии, объёмом 2,0 л («атмо» и «турбо»), но стали мощнее – до 213 л.с. Специально для американских автолюбителей был выпущен вариант купе с двигателем от «Крайслер» мощностью 140 л.с.

Производитель легендарного купе остался верен себе — на mitsubishi eclipse цена осталась приемлемой для любителей острых ощущений, которые не могли позволить себе раскошелиться на роскошные спорткары.

Так же ответственно подошли конструкторы к вопросам безопасности: 2G мог похвастать усиленным кузовом, рёбрами жёсткости в дверях, крыше и торпедо. Бамперы были оснащены особыми амортизаторами для погашения силы удара при столкновении, а под днищем смонтирована продольная балка. По-прежнему в качестве альтернативы предлагался полноприводный купе.

За время выпуска модель подвергалась модификациям, среди которых интересна версия с откидным верхом под названием Spyder.

В 2000 году концерн Мицубиси порадовал своих фанатов новинкой — mitsubishi eclipse третьего поколения. Японским конструкторам вновь удалось удивить автолюбителей и специалистов оригинальным дизайном – теперь экстерьер как будто вернулся к принципиальным решениям 90-х годов. Об этом свидетельствуют прямые линии кузова, декоративные выемки по бокам симметричной формы, а также треугольные фары.

Мицубиси эклипс

Купе было увеличено в габаритах по сравнению с 2G, что положительно сказалось на удобстве размещения задних пассажиров.

К особенностям третьего поколения можно отнести то, что митсубиси эклипс в угоду каким-то соображениям несколько растерял свои спортивные качества:

  • Была значительно упрощена конструкция подвески;
  • 4-ступенчатая АКПП не имеет ничего общего со спортом, кроме названия («Sportronic»);
  • Мелочь, но приятно, что 1G и 2G выпускались в полноприводном исполнении; 3G предлагает лишь один вариант с передним приводом.

Такие изменения привели к тому, что езда стала более комфортной и мягкой. При этом митсубиси эклипс всё же сохранил свои приёмистость и динамичность благодаря мощным силовым установкам: 2,4-литровому «атмо» — 149 л.с., и 3,0-литровому GT – 203 л.с.

Всего до 2004 года было выпущено семь модификаций модели третьего поколения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *