Техническое обслуживание Виды технического обслуживания автомобилей
Содержание:
- 1 Новости
- 2 Перечень работ по видам технического обслуживания машин
- 3 Технические особенности и принцип работы гидравлических тележек
- 4 Виды технического обслуживания производства
- 5 VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- 6 § 24. Основные принципы технического обслуживания
- 7 Техническое обслуживание то-1 локомотивов
- 8 Периодичность — техническое обслуживание
- 9 Перечень работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. Проект участка по проведению ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта парка машин и оборудования. Базовая машина трактор Т-150
- 9.0.0.1 2.2.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ — 3303
- 9.0.0.2 5. Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ — 800
- 9.0.0.3 3. Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО
- 9.0.0.4 3. Перечень работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
- 9.0.0.5 2. Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
- 9.0.0.6 2. Перечень работ, выполняемых при ремонте машины
- 9.0.0.7 2.1 Перечень работ, выполняемых в зоне общего диагностирования
- 9.0.0.8 3.1 Перечень работ, выполняемых в слесарно-механическом цехе
- 9.0.0.9 2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для аккумулятора
- 9.0.0.10 2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для шины
- 9.0.0.11 3.1 Перечень работ при техническом обслуживании стартера
- 9.0.0.12 2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для стартера
- 9.0.0.13 3. Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
- 9.0.0.14 2.1 Перечень выполняемых работ в объёме ЕТО, ТО-1, ТО-2 и СТО
Новости
-
Цифры года.
Трефилов — №1, Акинфеев — 25331 декабря 2016, 20:00
Художественная гимнастика -
Анастасия Близнюк: «Спасибо огромное за такие подарки»
25 августа 2016, 18:51
Художественная гимнастика -
Маргарита Мамун: «Ирина Александровна всегда говорит, что мы – мирные воины»
25 августа 2016, 15:01
Художественная гимнастика -
Анастасии Максимовой вручили высшую награду Нижнего Новгорода
24 августа 2016, 14:54
Художественная гимнастика -
Максимова получит два миллиона рублей от Нижегородской области
24 августа 2016, 07:02
Художественная гимнастика -
Яна Кудрявцева: «Очень хочу выступить на Играх в Токио, но все будет зависеть от здоровья»
23 августа 2016, 22:53
Художественная гимнастика -
Отец Мамун хочет отвезти олимпийскую чемпионку в Бангладеш, где в ее честь будет устроен пир
22 августа 2016, 18:24
Художественная гимнастика -
Медведев поздравил Алояна, Рамонова и российсих «художниц» с медалями Игр-2016
22 августа 2016, 14:48
Художественная гимнастика -
Гимнастка Бирюкова получит 3 миллиона рублей за победу на Олимпиаде
22 августа 2016, 08:15
Художественная гимнастика -
Анастасия Близнюк: «Хотела уйти сразу после лондонской Олимпиады»
21 августа 2016, 20:59
Художественная гимнастика -
Анастасия Максимова: «Гимнастки победили на Играх-2016 благодаря чуткому руководству Ирины Винер-Усмановой»
21 августа 2016, 20:39
Художественная гимнастика -
Анастасия Близнюк: «Ирина Винер спасла мне жизнь и дала шанс выступить в Рио»
21 августа 2016, 20:37
Художественная гимнастика -
Ирина Винер-Усманова: «Российские гимнастки поставили восклицательный знак выступлением на Олимпиаде-2016»
21 августа 2016, 20:10
Художественная гимнастика -
Владимир Путин поздравил олимпийских чемпионов
21 августа 2016, 18:41
Художественная гимнастика -
Россиянки выиграли золото Олимпиады-2016 в групповых упражнениях
21 августа 2016, 18:29
Художественная гимнастика -
Александр Сухоруков: «Конечно, я думал о свадьбе с Мамун, чего скрывать»
21 августа 2016, 16:05
Художественная гимнастика -
Дмитрий Медведев: «Мамун и Кудрявцева устроили триумф российской гимнастики»
21 августа 2016, 15:27
Художественная гимнастика -
Виталий Мутко: «Упражнение Мамун с лентой — это не спорт, это культура»
21 августа 2016, 10:48
Художественная гимнастика -
Амина Зарипова: «Как можно уйти из зала, не выполнив задания? Мы же – не футболисты…»
21 августа 2016, 10:40
Художественная гимнастика -
Амина Зарипова: «Никогда не кричала на Мамун»
21 августа 2016, 10:11
Художественная гимнастика
все новости
Перечень работ по видам технического обслуживания машин
Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке
ТО машин при подготовке к проведению эксплуатационной обкатки выполняют в объеме ЕТО.
ТО машин по окончании эксплуатационной обкатки проводят в объеме ТО-1.
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
При ЕТО выполняют:
— очистку наружных поверхностей машин и рабочих органов от пыли, растительных остатков и грязи;
— промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
— проверку визуальным осмотром комплектности машин, технического состояния составных частей, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающей и технологических жидкостей, исправности механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, правильности регулировки рабочих органов и других систем машин, правильности соединения прицепных, навесных и полунавесных машин с трактором;
— проверку уровня масла в поддоне картера дизеля и при необходимости доливку до номинального уровня;
— проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливку до номинального уровня;
— смазку составных частей машин в соответствии с картой смазки.
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
При ТО-1 выполняют:
— очистку наружных поверхностей и рабочих органов машин от пыли, растительных остатков и грязи;
— промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
— промывку и очистку фильтров и отстойников масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей;
— очистку окислившихся клемм аккумуляторных батарей, наконечников проводов и других элементов электрооборудования;
— проверку осмотром комплектности машин, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжения цепей и ремней в передачах;
— проверку визуальным осмотром и путем опробования в работе с использованием простых диагностических устройств технического состояния рабочих органов и основных составных частей машин, правильности соединения с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин, исправность состояния механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, дизелей самоходных машин и привода рабочих органов;
— проверку давления воздуха в шинах;
— проверку уровней рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, емкостях, электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливку до номинальных уровней;
— проверку плотности электролита и при необходимости зарядку аккумуляторных батарей до номинального значения;
— регулировку рабочих органов и основных составных частей машин с использованием диагностических средств;
— смазку составных частей машин в соответствии с картой смазки.
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
При ТО-2 выполняют:
— очистку наружных поверхностей и рабочих органов машин от пыли, растительных остатков и грязи;
— промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
— промывку и очистку фильтров и отстойников масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей;
— очистку окислившихся клемм аккумуляторных батарей, наконечников проводов и других элементов электрооборудования;
— проверку осмотром комплектности машин, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжения цепей и ремней в передачах;
— проверку визуальным осмотром и путем опробования в работе с использованием простых диагностических устройств технического состояния рабочих органов и основных составных частей машин, правильности соединения с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин, исправность состояния механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, дизелей самоходных машин и привода рабочих органов;
— проверку давления воздуха в шинах;
— проверку уровней рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, емкостях, электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливку до номинальных уровней;
— проверку плотности электролита и при необходимости зарядку аккумуляторных батарей до номинального значения;
— регулировку рабочих органов и основных составных частей машин с использованием диагностических средств.
Технические особенности и принцип работы гидравлических тележек
Основными элементами конструкции рохли являются:
- Рама. Платформа для груза имеет вилообразную форму, что позволяет удобно и без больших усилий поднимать и транспортировать поддоны с продукцией. В зависимости от уровня грузоподъёмности и особенностей использования, выпускаются роклы с вилами различной ширины и длины.
- Два рулевых колёса с шариковыми подшипниками. Их изготавливают из металла покрытого резиной, полиуретаном или нейлоном. Гидротележки с обрезиненными колёсами имеют хорошую амортизацию, поэтому их можно использовать на полах с неровностями или на улице. Полиуретан и нейлон в большей степени подходят для помещений с гладкими полами. Нейлоновые колёса обеспечивают лёгкость хода, а полиуретановые отличается бесшумностью движения.
- Подвилочные ролики. Имеют контактный слой из полиуретана. Служат для безопасного преодоления неровностей и препятствий на полу.
- Гидравлический домкрат. Это основной узел гидравлической тележки, с помощью которого поднимается груз.
- Ручка с рычагом. Выступает в качестве рулевого механизма роклы.
Перемещение грузов на гидротележке выполняется следующим образом. Рохлю подгоняют к паллету и загоняют под него вилы. После чего делают до 14 покачиваний ручкой. В результате груз отрывается от пола и затем транспортируется.
Виды гидравлических тележек
Производители предлагают такие виды транспортировщиков паллет:
- Стандартные рохли грузоподъёмностью 2 – 2,5 т. Имеют вилы длиной 1150 мм и шириной 540 – 550 мм. Предназначены для перемещения продукции на европалетах.
- Гидротележки с удлинёнными вилами. Используются для транспортировки длинномерных грузов. На такой технике можно перевозить сразу два паллета обычных размеров. Длина вил составляет 1500 – 2000 мм. Из-за больших габаритов роклы этого типа используются преимущественно на просторных складах с широкими пролётами.
- Рохли со встроенными весами. Применяются на торговых и промышленных предприятиях в случаях, когда необходимо проводить регулярное взвешивание. С помощью таких устройств ускоряется транспортировка и экономится время. Некоторые модели оснащены принтером.
- Гидротележки с короткими вилами (800 мм). Имеют повышенную манёвренность. Подходят для использования на небольших склада, в узких проходах между стеллажами, где стандартная рокла проехать не может.
- Гидравлические тележки повышенной грузоподъёмности (3 – 5 т). Отличаются усиленной конструкцией вил.
- Специализированные рохли. К этой категории оборудования относятся высокоподъёмные роклы, тележки для рулонов, бочек, низкопрофильные модели и паллетные транспортировщики с антикоррозийным покрытием.
Помимо перечисленной техники, на рынке представлены самоходные рохли, на которых установлены аккумуляторные батареи. При выборе гидравлических тележек учитывают габариты склада, ширину проходов между стеллажами, особенности напольного покрытия, вес перемещаемых грузов.
Следующее: Задачи и виды климатической техники Предыдущее: Как обеспечить себя газом?
Виды технического обслуживания производства
Все многообразие функций технического обслуживания основных процессов сводится к следующему:
обеспечение рациональной эксплуатации оборудования, сооружений, их ремонт и восстановление, изготовление запасных частей;
обеспечение производственных объектов энергией;
материально-техническое снабжение производства;
транспортное обслуживание;
организация связи.
Кроме того, характерными для отдельного вида производств в нефтяной и газовой промышленности являются:
в бурении — выработка буровых растворов, проведение геофизических исследований в бурящихся скважинах;
в нефтегазодобыче — перекачка, подготовка и хранение нефти, геофизические исследования в эксплуатирующихся скважинах, гидроразрыв пласта и обработка призабойной зоны скважин, поддержание пластового давления и использование других методов повышения нефтегазоотдачи, утилизация попутного газа;
в нефтепереработке — прием, хранение и перекачка сырья, смешение полуфабрикатов и этилирование бензинов и др.;
в транспорте газа, нефти и нефтепродуктов — электрохимическая защита трубопроводов и сооружений, водолазные работы, очистка и одоризация газа, оказание технических услуг различным потребителям по обеспечению необходимых параметров газа.
В настоящее время действуют две организационные формы оказания производственных услуг (деятельности вспомогательного производства):
специализированные вспомогательные цехи и службы, организуемые в составе самого производственного предприятия, например, пароводоцех.
Организация вспомогательных цехов и служб является внутрихозяйственной специализацией:
специализированные предприятия, выполняющие работы по обслуживанию производства, например, снабжение электроэнергией со стороны.
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
§ 24. Основные принципы технического обслуживания
Назначение технического обслуживания — поддержание работоспособности автомобиля при наименьшем изнашивании сопряженных деталей, предупреждающем внезапные отказы в работе отдельных сборочных единиц.
Для повышения срока службы отдельных деталей, сборочных единиц и автомобиля в целом, а также для предупреждения внезапных отказов и сокращения времени простоя в ремонте техническое обслуживание проводят по плану, через определенные периоды с учетом пробегового или временного факторов.
Техническое обслуживание — профилактическое мероприятие. В комплекс работ по техническому обслуживанию входят уборочно-моечные, контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, дозаправочные, смазочные работы.
Под режимом технического обслуживания автомобиля понимают периодичность воздействий профилактического характера, перечень операций, обеспечивающих наименьшее число отказов в процессе эксплуатации автомобиля, и трудоемкость выполняемых работ.
Принятая в нашей стране планово-предупредительная система технического обслуживания регламентируется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г. В нем предусмотрены следующие виды технического обслуживания: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (Т01), второе техническое обслуживание (Т02), сезонное (СО), а также техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.
Для указанных видов техобслуживания установлена периодичность или нормы пробега автомобиля в зависимости от его типа, условий и интенсивности эксплуатации, в том числе принадлежности автомобиля к государственному или индивидуальному сектору.
Практика эксплуатации и обслуживания легковых автомобилей, а также опыт работы автозаводов по повышению надежности и комфортабельности автомобилей показали целесообразность технического обслуживания по талонам сервисной книжки после пробега автомобилями 2 или 5 тыс. км в начальный период эксплуатации, а начиная с 10 тыс. км — через каждые 10… 15 тыс. км.
Объем работ по техническому обслуживанию по талонам сервисной книжки регламентируется специальным перечнем, определенным для каждого вида талона, причем периодичность и объемы этого технического обслуживания по мере совершенствования конструкции автомобиля и эксплуатационных материалов могут меняться.
Основным критерием приспособленности автомобиля к техническому обслуживанию является эксплуатационная технологичность, которая определяется удобством доступа к объектам техобслуживания, легкосъемностью агрегатов, узлов и деталей, степенью взаимозаменяемости и унификации систем, узлов, агрегатов и применяемых деталей.
Удобство доступа к объекту технического обслуживания имеет большое значение для сокращения времени простоя автомобиля и трудовых затрат. При этом учитываются количество и степень сложности дополнительных (сопутствующих) операций, влияющих на снижение утомляемости, уменьшение временных затрат и способствующих повышению качества технического обслуживания;
легкосъемность — свойство, обозначающее приспособленность узла, агрегата или детали к быстрой замене с минимальными затратами труда и времени;
взаимозаменяемость — свойство конструкции, при котором из множества однородных деталей можно выбрать любую и установить на автомобиль без дополнительной подготовки, сохранив рабочие функции деталей;
унификация — свойство систем, узлов и агрегатов, характеризующееся сокращением количества типов одного и того же назначения, применяемых в автомобильных конструкциях. Благодаря унификации упрощаются и удешевляются процессы ремонта и технического обслуживания, уменьшается номенклатура запасных частей.
Техническое обслуживание то-1 локомотивов
2.1. Общие требования
2.1.1. Локомотивная бригада, помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов.
2.1.2. Объемы работ, выполняемых локомотивными бригадами при ТО-1, распределение обязанностей между локомотивными бригадами на участках их обращения по ТО узлов и систем, поддержанию санитарно-гигиенического состояния локомотивов в течение одного или нескольких рейсов устанавливаются в перечне работ, который составляется начальником депо приписки локомотивов исходя из местных условий эксплуатации и утверждается начальником службы локомотивного хозяйства дороги. Кроме работ, указанных в перечне, локомотивные бригады обязаны выполнять требования нормативных актов (инструкций, приказов, указаний) МПС России и дороги по ТО локомотивов. Перечень работ при ТО-1 локомотивов должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста. Перечень работ является обязательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива.
Примерный перечень работ при ТО-1 локомотивов приведен в приложениях 1 — 6 к настоящей Инструкции. Локомотивная бригада выполняет работы, предусмотренные очередным этапом перечня. После завершения всех этапов цикл работ повторяется.
2.1.3. При наличии на локомотивах узлов и систем, требующих особого контроля со стороны локомотивных бригад (опытные образцы, ненадежно работающие элементы и т.п.), порядок их ТО определяется начальниками служб локомотивного хозяйства железной дороги.
2.1.4. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, который должен контролировать работу помощника машиниста и обучать его рациональным методам ТО. Машинист не должен поручать своему помощнику самостоятельное выполнение операций, не соответствующих его квалификации. При проведении ТО-1 помощник обязан руководствоваться распоряжениями машиниста. Поддержание санитарно-гигиенического состояния локомотива осуществляется помощником машиниста.
2.1.5. О выполнении очередного этапа ТО-1 машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152.
2.1.6. В случае обнаружения неисправностей, отмеченных в пункте 1.9 настоящей Инструкции, при необходимости пополнения локомотива песком, водой, топливом, при наступлении срока постановки локомотива на ТО-2 машинист обязан своевременно поставить в известность локомотивного диспетчера или дежурного по депо (пункту оборота) о необходимости замены локомотива, постановки его на ТО, ремонт или экипировку.
2.1.7. Проверка технического состояния локомотива и качества выполнения ТО-1 осуществляется машинистами-инструкторами и руководителями депо. При постановке на ТО-2 проверка производится мастером (бригадиром) ПТОЛ или сменной локомотивной бригадой, починенной дежурному по депо. При неудовлетворительном техническом обслуживании производится отметка в журнале формы ТУ-152 с последующим докладом начальнику депо. При смене бригад без отцепки локомотива от состава контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду.
Периодичность — техническое обслуживание
Периодичность технического обслуживания установлена следующая: ЕТО — через 8 моточасов работы; ТО-1 — через 60; ТО-2 — 240; ТО-3 — 960 моточасов. Для тракторов, решение о постановке на производство которых принято после 1 января 1982 г., установлена новая периодичность обслуживания: ТО-1 — через 125; ТО-2 — 500, ТО-3 — 1000 моточасов. Вместе с тем допускается отклонение в пределах 10 % от установленной периодичности технического обслуживания. ГОСТ 20793 — 81 предусмотрена однотипная технология технического обслуживания для всех видов тракторов и самоходных шасси.
Периодичность технического обслуживания автомобилей устанавливается по табл. 8 — 1 с учетом условий их эксплуатации.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 составляет 36 — 48 ч в зависимости от серии локомотива. Продолжительность простоя на ТО-2 установлена не более 2 ч; осмотр, как правило, совмещают с экипировкой локомотива.
Периодичность технического обслуживания ВДГО в жилых домах и общественных зданиях устанавливается предприятиями газового хозяйства и потребителем газа с учетом технического состояния ВДГО и конкретных условий эксплуатации, характерных для данного предприятия.
Периодичность технического обслуживания автомобилей выражается в так называемых приведенных километрах ( табл. 8), которые равны или больше фактических.
Периодичности технического обслуживания грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, ГАЗ-53т12, автобуса ЛАЗ-4202 устанавливаются второй частью Положения по конкретному семейству подвижного состава.
Какова периодичность технического обслуживания и какие работы выполняют при ТО.
Выражать периодичность технического обслуживания в календарных днях целесообразно при незначительно меняющихся условиях работы машин и сравнительно стабильных временных режимах их использования. При использовании выражений ( 2) — ( 4) должны использоваться средние фактические значения показателей.
Увеличение периодичности технического обслуживания является характерным и для других отраслей народного хозяйства и транспорта.
Определение наиболее рациональной периодичности технического обслуживания может быть выполнено следующим образом. Прежде всего, собирается информация о неисправностях интересующих нас изделий или объектов, находящихся в эксплуатации.
Под периодичностью технического обслуживания понимается время в часах работы машины между двумя последовательно проводимыми техническими обслуживаниями одного вида.
Характеристика режимов проведения технических обслуживании. |
Под периодичностью технического обслуживания понимается интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим большей сложности. Для большинства отечественных строительных машин, изготовляемых на базе тракторов, установлена следующая периодичность их технического обслуживания при использовании по назначению в средних условиях: ТО-1 — 60 маш. Таким образом, цикл планового технического обслуживания составляет 960 маш. При этом под циклом понимаются наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработки машины, в течение которых выполняются в определенной последовательности, в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, все установленные виды периодического обслуживания. Из приведенного порядка следует, что в состав работ планового технического обслуживания, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов технического обслуживания, включая ежесменное.
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта для грузоподъемных кранов определяются проектной организацией или предприятием-изготовителем с учетом совершенствования конструктивных решений и улучшения показателей надежности. Виды, периодичность, объем и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту кранов регламентированы инструкциями по эксплуатации.
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта подвижного состава устанавливают на основании Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Перечень работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. Проект участка по проведению ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта парка машин и оборудования. Базовая машина трактор Т-150
2.2.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ — 3303
В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля УАЗ — 3303 имеет следующий нормативный перечень работ : 1. Контрольные работы: Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, тента, стекол…
Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ
5. Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ — 800
Таблица 7 № п/п Перечень работ 1. Выполнить ЕТО двигателя 1.1 Очистить двигатель и проверить затяжку резьбовых соединений 1.2 Проверить уровень охлаждающей жидкости 1.3 Дозаправить топливо в бак 1…
Основные неисправности и техническое обслуживание сцепления автомобиля
3. Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО
сцепление автомобиль технический обслуживание Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1…
Проект участка по проведению ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта парка машин и оборудования. Базовая машина – трактор Т-150
3. Перечень работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
Виды технических обслуживаний При ЕО: 1. Внешний осмотр, проверка комплектности и состояния крепления сборочных единиц 2. Проверка уровня масла в двигателе 3. Проверка уровня охлаждающей жидкости При ТО-1: 1…
Проектирование линии технического обслуживания для автомобиля Ваз 2110
2. Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
На основании сервисной книжки и Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы Общий осмотр автомобиля 1. Осмотреть автомобиль…
Разработка сетевого графика ремонта бульдозера
2. Перечень работ, выполняемых при ремонте машины
Длительность выполнения отдельных видов работ определяется по нормативам их трудоемкости и принятому количесву исполнителей: , (1) где — длительность выполнения работы (), ч; — трудоемкость работы (), чел.- ч; — количество исполнителей работы ()…
Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144
2.1 Перечень работ, выполняемых в зоне общего диагностирования
1.Установить автомобиль на диагностический пост 2.Проверить давление в шинах (всех колес) 3.При необходимости довести давление в шинах до нормы 4. Проверить величину свободного хода педали тормоза 5…
Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144
3.1 Перечень работ, выполняемых в слесарно-механическом цехе
1. Сверлильные 2. Нарезание резьбы 3. Хонингование 4. Шлифовальные 5. Токарные 6…
Ремонт и техническое обслуживание аккумулятора
2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для аккумулятора
При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от пыли, грязи и нейтрализуют электролит на мастике и крышках…
Ремонт шины
2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2)…
Сборка двигателя
Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе…
Стартер ВАЗ 2107
3.1 Перечень работ при техническом обслуживании стартера
ТО-1 — провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить..
Технический ремонт стартера
2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для стартера
ТО-1 — провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить..
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ-2107
3. Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера…
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт карбюраторного двигателя
2.1 Перечень выполняемых работ в объёме ЕТО, ТО-1, ТО-2 и СТО
ЕТО. Проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль топливом. Проверить внешним осмотром герметичность соединения карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака. ТО-1…