Выбираем Ford Mondeo III с пробегом

Видео тест-драйв Форд Фокус 3 Ford Focus III

Ноябрь 14,

При всем многообразии обзоров и тест-драйвов Ford Focus 3 большинство из них смахивает на рекламу или простое перечисление опций и заявленных характеристик. Поэтому отобрал здесь видео тест-дравов, где действительно какая-то полезная информация.

Тест-драйв Ford Focus 3 хетчбек от #8220 Авто Плюс#8221 .

Авторы тест-драйва отмечают хорошую шумоизоляцию салона и качественные отделочные материалы. Тяжелый руль без возможности настроить через бортовой компьютер.

Хорошая обзорность, лучше, чему у Opel Astra.

В топовых моделях голосовое управление компьютера, датчик обгона, чтение дорожных знаков.

Как всегда, обзор автомобиля с юмором представляет Стиллавин с его компанией. Особенно ценным в стиллавинском тесте является тест на объем багажника с помощью помещения в него живого человека ))

Большой тест-драйв Ford Focus 3 от Стиллавина

Достаточно подробный обзор третьего Фокуса представляет Ярослав Левашов.

Моторная гамма Ford Mondeo III

Модель Ford Mondeo III лишилась 1,6-литровых бензиновых двигателей. На этой модели использовались моторы серии японского производителя Mazda рабочим объемом 1,8 и 2,0 литров. А вот 2,5- 3,0-литровые моторы перешли от линейки двигателей Jaguar. А вот турбодизельные версии модели Ford Mondeo III закрепили за собой дурную репутацию. И это несмотря на то, что в 2,2-литровый турбодизель из семейства Puma от Ford Mondeo III устанавливались на пикапы Ford Ranger, Mazda BT-50 и легендарные внедорожники Defender, на которых с ними проблем не было.

Вот так выглядел Ford Mondeo III -в кузове универсал.

Проблемы при эксплуатации Ford Mondeo III

В таблице ниже мы приведем основные поломки и возможные проблемы при эксплуатации модели Ford Mondeo III с пробегом.

Часть автомобиля Поломки и проблемы
Кузов Кузов модель автомобиля Ford Mondeo III в надежно защищен от коррозии. Серьезную ржавчину можно будет встретить только после 12 лет эксплуатации. И такие экземпляры уже есть на рынке подержанных автомобилей. Коррозия может проявить себя в стойке передней подвески, на порогах, внизу дверей, задних арках и на точках крепления подрамника. С годами двери на экземплярах Ford Mondeo III могут провисать.
Салон На удивление салон автомобиля Ford Mondeo III очень долго держится свежим на вид. Даже сейчас можно найти экземпляры Ford Mondeo III, у которых пластик на панелях салона будет похож на новый. Обшивка сидений затирается и рвется лишь после 200 тысяч километров. Весьма ненадежной является конструкция вентилятора салона автомобиля. Уже у трехлетних экземпляров вентилятор может останавливаться сама собой либо вообще перестать работать. Также часто ломается электрические стеклоподъемники, но их стоимость небольшая.
Электрика У подержанных экземпляров Ford Mondeo III необходимо будет постоянно проверять состояние электрических разъемов, как под капотом, так и внутри салона. У семилетних машин ломается датчик температуры наружного воздуха, из-за которого начинает ненадежно работать климат-контроль. Генератор проходит не более 6 лет, после чего его нужно заменить.
Ходовая часть У Ford Mondeo III весьма ненадежная рулевая рейка вместе с насосом ГУР. Однако цены на них невысокие. Можно себе позволить заменить рулевую рейку, как только она выйдет из строя. Восстановленная подержанная рулевая рейка стоит 10000 рублей. В передней подвеске самыми слабыми оказываются опоры стойки и пружины. При этом задние пружины тоже недолговечны. В тормозной системе не слишком надежные трубки магистрали и датчики системы ABS.
Мотор Самыми популярными моторами на Ford Mondeo III на российском рынке являются двигатели семейства Mazda L Series. Эти 1,8- и 2,0-литровые силовые агрегаты имеют цепь ГРМ. При щадящей эксплуатации ресурс данных мотора составляет 400-500 тысяч километров. Цепь ГРМ придется заменить на 200 тысячах километров.
Трансмиссия Владельцы модели Ford Mondeo III с механическими коробками передач не будет иметь проблем. А вот самой ненадежной автоматической коробкой передач является Ford CD4E. Этот автомат ставился на дорестайлинговые экземпляры Ford Mondeo III. У данного автомата весьма малоресурсные соленоид, цепь привода и маслонасос. Однако данные коробки хорошо знают все сервисмены, которые ремонтируют их недорого.

Надежен ли Ford Mondeo 3

Кузов автомобиля великолепно сопротивляется коррозии, так что значительных очагов ржавчины вы не увидите. А если они все-таки имеются, то можете быть уверены, что автомобиль уже успел побывать в серьезной аварии. К качеству сборки салона претензий тоже нет

Так что сосредоточьте все внимание на выборе двигателя и коробки переключения передач

От бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который на Mondeo можно встретить достаточно часто, лучше сразу отказаться. Он развивает всего 110 лошадиных сил, а этого для активного вождения не хватает. В результате двигателю приходится очень часто работать на повышенных оборотах, что негативно сказывается на его ресурсе. А еще будьте готовы, что данный агрегат после пробега в 150 тысяч километров начнет потреблять масло. Но есть в модельной гамме еще один агрегат такого же объема. Он развивает уже 130 лошадиных сил. А еще можно присмотреться к двухлитровому бензиновому агрегату мощностью 145 лошадиных сил. Но знайте, что все эти двигатели привередливы к качеству топлива. Если заправляться суррогатом, то очень скоро придется менять вышедший из строя топливный насос. Также будьте готовы к проблемам с топливными форсунками. На специальном стенде их придется чистить каждые 40 тысяч километров. А еще из-за плохого топлива страдают свечи. На них образуется нагар. Из-за него ухудшается искрообразование, что сказывается на ресурсе катушек зажигания. А еще есть ряд проблем, которые никак не связаны с использованием некачественного топлива. После пробега в 100 тысяч километров из-под крышки головки блока цилиндров может начать подтекать масло. Примерно к этому же сроку возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется долговечная металлическая цепь, ресурс которой превышает срок службы самого двигателя.

Иногда на рынке можно встретить и дизельные Ford Mondeo. Сами по себе дизельные двигатели хороши, но исправно служат только на качественном топливе. А у нас оно встречается далеко не везде. Так что рано или поздно придется менять очень дорогие форсунки.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Mondeo, зарекомендовала себя очень хорошо. Единственный ее минус – не слишком надежные сальники полуосей. Они выдерживают всего 60 тысяч километров, а потом теряют герметичность. Нет больших претензий и к автоматической коробке переключения передач. Но диагностику «автомата» перед покупкой все-таки сделайте. Как ни крути, а ремонт автоматической коробки передач обходится очень дорого.

Подвеска Ford Mondeo тоже заслуживает похвалы. Наименьший ресурс у втулок заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 40 тысяч километров. Чуть больше держатся стойки стабилизатора. Они способны продержаться 60 тысяч километров. Зато все остальные «расходники» без всяких проблем выдерживают под 150 тысяч километров. Но перед покупкой автомобиля обязательно убедитесь, что в скором времени перебирать всю подвеску не придется. Дело в том, что почти все «расходники» продаются в паре с рычагами, что здорово сказывается на их цене.

А вот рулевое управление может доставить несколько проблем. На достаточно большом количестве автомобилей были зафиксированы случаи выхода из строя гидравлического усилителя руля. Так что этот узел без диагностики тоже не оставляйте. А еще будьте готовы каждые 80 тысяч километров менять наконечники рулевых тяг.

Зато тормозная система проблем не доставляет. Если и придется бороться с чем то, то только с закисанием троса ручного тормоза. Так что пользоваться им не забывайте.

Так стоит ли прицениваться к Ford Mondeo третьего поколения? Если уверены, что сможете заправляться исключительно качественным топливом, то вполне. А если нет, то лучше поискать другой автомобиль. Благо, что конкурентов у Mondeo хоть отбавляй.

Конструкция Ford Mondeo III

Итак, одним из главных козырей Ford Mondeo III является дизайн. Платформа, на которой строился Ford Mondeo III имела передний привод и поперечное расположение моторов. Спереди стояла подвеска McPherson, cзади устанавливалась многорычажная независимая подвеска. В моторных отсеках Ford Mondeo можно было встретить рядные четырехцилиндровые двигатели и моторы V6, расположенные поперечно. Модель Ford Mondeo III выпускалась в трех вариантах кузова — седан, лифтбек и универсал.

Салон Ford Mondeo III отличается долговечным пластиком, хотя и не самым дорогим.

Главным конкурентом для себя на европейском рынке Ford видел автомобили марки Opel. Именно поэтому инженеры уделили много внимания антикоррозийной защите нового поколения Ford Mondeo. Модель Opel Vectra уже давно имела полностью оцинкованные кузова с гарантией от ржавления на 11 лет. Такой же защитой славится и модель Ford Mondeo III. Благодаря технологиям от шведского автомобильного производителя Volvo на Ford Mondeo III удалось установить множество систем пассивной и активной безопасности. В этой модели уже использовались преднатяжители ремней безопасности, а также множество подушек в салоне автомобиля. Двери кузова получили надежную защиту от бокового удара, как в автомобилях Volvo, подрамники со специальным креплением и более безопасный салон. В качестве опции на третьем поколении Ford Mondeo предлагалась система курсовой устойчивости.

Обзор Ford Mondeo III и Ford Mondeo IV фотовидео

Сегодня мы поговорим о моделях Ford Mondeo III и Ford Mondeo IV

Для начала вспомним историю создания марки. Ford Mondeo – первое поколение впервые было представлено в 1993 году. Первый Ford Mondeo – это плод серьезных исследований рынков нескольких стран, при создании модели были учтены, предпочтения покупателей того времени. Перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль лучше и современнее в своем сегменте, что бы по максимуму превзойти конкурентов.

Ford Mondeo тех лет, да, собственно как и сейчас выпускался в трех типах кузовов – это седан, хетчбек и универсал. На автомобили ставили достаточно широкую гамму моторов. В 1994 году, Ford Mondeo был признан Автомобилем года .

Сегодня мы поговори о моделях Ford Mondeo III (выпускался с 2000 по 2006 год) и Ford Mondeo IV (выпускался с 2007 по 2010 год, с 2010 выпускается рестайлинговый вариант) проведем связь между поколениями, а так же поговорим об отличии моделей.

В нашем распоряжении были два автомобиля:

— Ford Mondeo III 2006 года, мотор 2л (145 л.с.), механическая коробка передач, комплектация Titanium

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *