Skoda Rapid Обзор И Тест Драйв

Тест-драйвы Skoda Rapid видео

Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами чешской малолитражки Шкода Рапид.

Skoda Rapid сошел с чешского конвейера в г. Изначально машина была представлена в кузове лифтбек, вслед за ним увидели свет автомобили в кузове хэтчбек. Шкода Рапид построена на базе известного россиянам автомобиля VW Polo Sedan, но при этом есть много отличий в технических параметрах.

Кузов автомобиля чешские конструкторы создали в классическом стиле Шкоды. Слегка агрессивная внешность машины получилась благодаря узкой передней оптике и стильной хромированной решетке радиатора.

Широкая линейка силовых агрегатов делает технические характеристики Skoda Rapid разнообразными. Для европейского рынка предлагаются следующие моторы:

  • бензиновые установки объемом 1,2 л выдают 75, 86 и 105 л. с.
  • агрегат 1,4 л имеет мощность 122 л. с.
  • дизельные двигатели с турбонаддувом при одном объеме 1,6 л выдают 90 и 105 л. с.

Шкода Рапид может оснащаться такими видами трансмиссии, как 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая механика и 7-позиционный автомат.

На тест-драйвах Skoda Rapid предстал в виде очень экономичного авто с прекрасно сбалансированной подвеской. К достоинствам авто можно отнести удобную посадку, хорошую динамику и красивый дизайн. Главными недостатками Шкоды Рапид становятся грубый пластик, использованный в отделке, и шумная работа мотора.

Подробный тест-драйв Шкода Рапид 2017 года 1,6 л. на АКПП в топовой комплектации от канала Не тормози

Пожалуй, Skoda Rapid может уверенно лидировать среди бюджетных автомобилей в этом классе по вместительности так же хорошо, как это делает в C-классе Октавия. Высоты до потолка и места для ног впереди более чем достаточно для негигантов, поэтому, если Вы не достигли роста более 185 сантиметров, то Вам будет удобно. Ширина кабины также достойная, поэтому Вы не будете тереться плечами, сидя сзади посередине между двумя другими пассажирами.

Багажник Рапида также неплох. Это означает, что у Вас будет достаточно места для нескольких больших чемоданов. Между нижней частью крышки багажника и багажным полом имеется прослойка с высокой нагрузкой, которая позволяет класть на неё тяжёлые предметы. Кроме того, уже в стандартной комплектации Вы получаете складывающиеся в комбинации 60/40 задние сиденья, увеличивая пространство для багажа или груза. Впрочем, в этом Рапид не превосходит своих конкурентов.

Изменения во внешности и интерьере

Для новой модели 2017 года была проведена небольшая «подтяжка лица». Визуально автомобиль отличается лишь небольшими деталями. К примеру, для машины теперь предлагаются светодиодные противотуманные фары, подретуширован передний бампер и в качестве дополнительной опции предлагается биксеноновый свет.

Кузов оставил прежние очертания, но сигналы указателей поворотов исчезли с передних крыльев. Теперь их место на боковых зеркалах. Немного изменился рисунок боковых порогов и дизайн опциональных легкосплавных дисков. Кормовая часть обзавелась светодиодными стоп-сигналами, а также новыми блоками задних фар.

Модификация затронула и внутреннее убранство (см. фото салона) Интерьер рестайлинговой skoda rapid 2017 можно узнать по новым дефлекторам обдува на центральной консоли, вставкам на дверных картах, оформлению центрального блока климат-контроля. Рулевое колесо получило кожаную оплетку, а уже в базовой комплектации прилагается передний парктроник. Основным достоинством Рапида является огромное внутреннее пространство. Несмотря на то, что автомобиль относится формально к классу b, его колесная база на целых 9-ть сантиметров больше, чем у Шкода Октавия первого поколения.

Основным достоинством Рапида является модификация кузова. Rapid предлагается в исполнении лифтбек с двойной дверью багажника — такая схема знакома водителями внедорожников. При желании можно открыть только крышку грузового отсека, а при загрузке габаритной поклажи – поднять дверь вместе со стеклом.

Линейка моторов осталась прежней. Российский автолюбитель будет выбирать между 1,6-ти литровым мотором на 90 или 110 сил. Младшая вариация – только с механикой, а для продвинутого мотора предусмотрен и автомат. Он же является безальтернативным для турбированного 1,4-х литрового силового агрегата на 125 коней.

Помимо этого, европейскому покупателю будет доступен небольшой атмосферный мотор на 1,2 литра, выдающий 75 сил или его форсированная модификация на 86 лошадок. Также Старому Свету предлагается дизель на 1600 кубиков и 105 лошадиных сил.

KODA Rapid

Все думали, что новый проект ŠKODA, который они презентовали, вытеснит с рынка «Октавию». Это было довольно-таки ожидаемое появление для рынка. В России многие автолюбители обсуждали, что же будет, когда в продажу поступит новая «Шкода Рапид», сколько она будет стоить, как выглядеть и, главное, как же она будет чувствоваться на дорогах. Но после смены политики продаж машину перевели на Entry level, и сегодня эту тему мы тоже затронем.

На тест данной машины нам дали день, и мы готовы поделиться с вами, нашими читателям, своими ощущениями, как прошёл наш автомобильный тест-драйв «Шкода Рапид» (видео представлено в конце статьи). Итак, приступим.

Сразу же скажем: если вы хотите знать о внешнем дизайне этого авто, то речь о нём сегодня не пойдёт. Если вы хотите увидеть, как выглядит новая ŠKODA Rapid, то можете оценить её дизайн на фотографиях или видео при запросе «новая «Шкода Рапид» тест-драйв».

Первые слова сказаны, можно перейти к делу. Уж если мы не затрагиваем внешний дизайн, то было бы хорошо заглянуть в салон. Место водителя в данной модели продумано, в нём присутствует регулировка высоты и положение спинки кресла. Это всё сделано, на случай если водитель – довольно рослый человек, выше среднестатистического. Да и вообще, своей просторностью эта машина может гордиться.

Если вам захочется посмотреть на внешнее оформление и вид салона, то можете поискать в интернете — «тест-драйв «Шкода Рапид»», ««Шкода Рапид» тест-драйв видео 2016». Там вам подробнее расскажут, как управляется и чувствуется машина в целом.

Если же водитель довольно высокий человек и он отрегулирует по своим параметрам кресло, то пассажирам места может показаться мало. Обзор в зеркало заднего вида не очень хороший — припарковать машину помогут боковые зеркала.

Сам дизайн ŠKODA Rapid во многом подтянула как внешний, так и внутренний. Эргономичность приборной доски и прилегающих к ней переключателей восхищает — машина очень удобная. Чтобы привыкнуть к ней, вам хватит получаса, чтобы полностью подстроить всё под свою руку.

Багажный отсек

В классе машин +B/+C всегда есть одно из двух – либо большой багажник, либо просторный салон. Но в новой ŠKODA Rapid объединились два этих достоинства. Единственное, что немного разочаровало — это высота, на которую поднимается дверь багажного отсека. Для человека со средним ростом нужно немного постараться, чтобы закрыть багажник.

Пару слов о том, как собрана «Шкода Рапид»

Сборка на вид очень похожа на немецкую, поскольку всё сделано просто идеально. За то время, пока мы обкатывали и рассматривали машину, мы не увидели ни одного изъяна в сборке автомобиля — ни в салоне, ни снаружи.

В машине всё хорошо, начиная от руля и заканчивая мелкими деталями. Но, как мы знаем, не может быть всё идеально. Так, в автомобиле сделали не слишком вместительный бардачок.

Легко ли быть молодым тест-драйв обновлённого Skoda Rapid

Г реция. Афины. Фантастически голубое Эгейское Море. Асфальт, дышащий на светофоре жаром густого воздуха, от которого роскошные, вьющиеся волосы у девчонки, объявшей загорелыми бедрами седло мотоцикла, вздымаются даже при полном штиле.

Она молода, безбашенна, бесшлемна, и кажется, что при первом проблеске «зеленого» крутанет рукоятку газа и исчезнет в серпантине между бархатистых миндальных садов и виноградников. Как бы не так, мне глубоко плевать на собственные «за пятьдесят». Это фикция для докторов и рекрутеров.

Я тоже умею давать газ, только сейчас сделаю это ногой, играючи, и, черт возьми, так же, как я любовался твоей спиной, ты будешь наслаждаться светодиодными «стопами» и цветом кормы моего лифтбека Skoda Rapid. Я не дам тебе ни одного шанса…

Психология цветовосприятия

Колер крепчайшего апельсинового ликера Grand Mariner — один из лучших в обновленной палитре. Он всегда зажигает, на любом фоне. Есть еще ярко-желтый, травянисто-зеленый, синий, кровянисто-красный… Заманчиво, очень заманчиво, и действительно красиво. Только вот по приходу в автосалон даже те, кому за 30, почему-то пополняют стройные серебристые ряды. Практично, неброско. Эх…

Игра с цветами — это то, на что Skoda сделала ставку при весьма скромном рестайлинге. Ну же, проснитесь, сбросьте шоры с глаз, в жизни есть куда больше, чем полугодовая зима… Почти то же самое чехи говорили и в момент выхода лифтбека в 2012 году, но сейчас все стало еще интереснее.

Опциональный в начальных версиях и штатный для топа биксенон для еще и не особо дорогого по нынешним временам B-класса, и светодиодные ДХО – весьма смелое решение. Автоматическая система переключения с дальнего света на ближний – тем более. Нет, кузов остался тем же, но детали в виде передней и задней оптики резко задрали планку привлекательности Рапида.

Турборобот на свободе

Да простят меня маркетологи компании, но «атмосферники» с распределённым впрыском MPI — что 90-сильный, что 110-сильный с АКП — меня не вдохновили. Особенно на старте. В Греции, с ее темпераментом и свободой? Да, при всех драконовских штрафах, которые там едва ли кому выписывают – камер как таковых нет — все ездят весьма лихо. Но в пределах разумного. Иначе просто невозможно.

Конечно же, речь пойдет о машине с 1,4-литровым 125-сильным наддувным двигателем и роботом DSG. Пару лет назад этот мотор покорил меня в семейной поездке по Альпам на Volkswagen Passat. При той массе с полной загрузкой он совершенно не тупил — правда, на МКП.

Хе-хе… Как же Papid реагирует на акселератор. В обычном режиме чуть пассивнее, но в «Спорте» просто волшебно, с почти моментальной реакцией коробки!

Мы несемся по узеньким серпантинам навстречу очередной бухте с обязательным островком поблизости, и каждый поворот заставляет охать и улыбаться. Рулиться эту машину научили с самого начала – никаких изменений ни в подвеске, ни в остальной технике рестайлинг не предусмотрел.

Единственный замеченный минус – оттормаживаться передачей на спусках не особенно выходит. Замедляющий момент DSG малоэффективен. Но четыре дисковых тормоза прекрасно справляются с задачей, даже если не давить на педаль изо всех сил. Во время одной из остановок прислоняю руку к черному лакированному колесному диску. Не обожжешься точно — а значит, и перегрева тормозов удается избежать.

В горы, которыми изобилует Греция, взлетаем без особых проблем. Кстати, кое-что в технике все же улучшили. В частности, поставили систему помощи при старте на подъем. Работает без замечаний.

Кузов лифтбек, как уже много раз говорилось, потрясающе практичен. Под поднятой задней дверью я при своих 185 см умещаюсь без проблем. То есть грузить что угодно в 530-литровый багажник можно с легкостью. Коллеги умудряются сложить задний ряд кресел и вместить в салон доску для серфинга. Конечно, кроме водителя при таком варианте в машину никто не влезет. Но все равно, это же B-класс!

Rapid – это жесткость

Но не будем преувеличивать заслуг и способностей Rapid. При всем просторе салона машина все же максимум для четверых. Троим взрослым сзади приходится тесно. Двум крупным мужчинам придется тесновато и спереди. Но только по ширине. Высоты потолка хватает, а при классической схеме «подруга-штурман» проблем с простором не возникнет и вовсе.

Салон Skoda Rapid

Rapid предлагает немалые возможности управления удобством посадки. Есть регулируемое по высоте рулевое колесо, а также регулировка высоты сиденья водителя. Спинка сиденья управляется рычагом, и предлагает ограниченный диапазон углов на выбор. Тем не менее, даже такое сиденье предлагает достойную поддержку нижней части спины. А вот боковая поддержка сидений оставляет желать лучшего, если на тест-драйве Вы решите «дать угла» (ага, на переднем приводе. ).

Салон выглядит в целом хорошо — от хорошо выровненных педалей, которые позволяют сидеть в естественной позе, до логичного макета панели приборов и консоли с большими чёткими кнопками. Видимость вперёд достаточно хороша, и, хотя вид сзади ограничен более толстыми задними стойками, датчики парковки доступны в качестве опции в комплектации SE и выше.

В ряде комплектаций Рапид поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 6.5 дюймов. Это не одна из похвальных, новейших информационно-развлекательных систем Skoda, используемых в таких моделях, как Octavia. Вместо этого относительно небольшой экран с низким разрешением напоминает лишний раз, что всё же мы сидим в компактном бюджетном автомобиле. Впрочем, для сравнения — Kia Rio с Солярисом до сих пор поставляются с монохромным дисплеем, а это уже прошлый век. Но даже в топовой комплектации Вы не получите Bluetooth, который является стандартным для всех других соперников Skoda Rapid в топовых (и даже средних) комплектациях. В общем и в целом, при более дорогой цене Skoda Rapid отстаёт по оснащённости корейцам, но, пожалуй, выигрывает в удобстве расположения всего этого в салоне, а также в наборе таковых (на Рио, например, в люксовой комплектации нет даже подогрева рулевого колеса, зато есть подогрев зоны стоянки дворников).

Как и стоило ожидать от B-класса, на тест-драйве от автосалона Вы воочию увидите всё это море твёрдых неуступчивых пластмасс. Хотя салон в целом и выглядит просторным, всё же дешёвый пластик проглядывается сквозь такой намёк на полноразмерные седаны.

Обзор тест-драйв Skoda Rapid

Производительность – мы ездили как на версии с бензиновым двигателем с АКПП, так и на дизельной версии с МКПП. В настоящее время нет версии автомобиля с дизельным двигателем с АКПП, но говорят, что в будущем они появятся. Версия с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 105 л.с. при 6000 об/мин. Это тот же двигатель, которым наделены Fabia 1,6 и Polo 1,6. Автоматическая коробка передач такая же, как у Vento, даже передаточные числа одинаковы. Максимальная мощность находится за серединой, даже, можно сказать, ближе к концу шкалы тахометра. Существует большой интервал между переключениями в режиме D, но всегда есть возможность ручного переключения с помощью типтроник, и именно это мы в основном использовали во время езды. Мощность вполне адекватна, и обгон не представляет собой серьезной проблемы даже с 3-мя пассажирами на борту, но часто было необходимо переключать передачу вниз. Наш расход составлял 10 л/100 км в соответствии с данными бортового компьютера, но в основном эта цифра получилась из-за езды по автострадам с предельной скоростью. От этого двигателя можно ожидать 12-14 л/100 км. Разгон 0-100 действительно происходит за 12,4 секунды.

Дизельный двигатель является просто отличным, это и в самом деле так. Эта жемчужина полностью затмевает своего бензинового коллегу . Этот 1,6-литровый дизельный двигатель развивает те же 105 л.с. при 2500 оборотах в минуту и ошеломляющий крутящий момент 250 Нм между 1500-2500 об/мин. Отбор мощности более или менее линеен с мотором, который находился на красной отметке на 5000 об/мин на протяжении последнего отрезка пути. Крутящий момент феноменален, а старт и набор скорости не требуют усилий – хорошая комбинация для дополнительной порции адреналина. Двигатель начинает выть на высоких оборотах, но к тому времени вам становится уже так весело, что вы вряд ли это заметите. Мы легко достигли трехзначной скорости, получив 13,4 л/100 км в экстремальных условиях вождения, при том, что ожидали около 16 л/100 км при повседневной езде. Коробка передач гладкая и легкая в эксплуатации.

Тест-драйв Skoda Rapid Мировая революция

Оставьте свой голос

Skoda устроила небольшую революцию в среднем ценовом сегменте. Новая машина должна потеснить сразу две модели, чтобы занять ключевую нишу самого продаваемого автомобиля марки. Столь почетное право предоставили лифтбеку Rapid. -08-18

Skoda устроила небольшую революцию в среднем ценовом сегменте. Новая машина должна потеснить сразу две модели, чтобы занять ключевую нишу самого продаваемого автомобиля марки. Столь почетное право предоставили лифтбеку Rapid .

Бороться за покупателя Rapid будет не только с конкурентами, но и со своими сородичами по бренду. С одной ( нижней ) стороны подвинется компактная Fabia. с другой ( верхней ) новичок вплотную подберется к вместительной Octavia А7. Выходит, Rapid займет место самой народной из Шкод – Octavia Tour, ушедшей с рынка два года назад. Наше знакомство с Rapid состоялось год назад ( АЦ № 32 ), а теперь Автоцентр взял многообещающую новинку на длительный тест и готов поделиться впечатлениями от первого месяца эксплуатации.

Самое главное

Соответственно, внутри машина просторная. На передних сиденьях – огромный запас по продольным перемещениям как вперед-назад, так и вверх-вниз. Помогает устроиться за рулем регулировка баранки в двух направлениях. Сзади – простор, чтобы достать коленями до передних спинок, нужно укомплектовать экипаж исключительно из рослых чемпионов-баскетболистов. Правда, в ширину диван не так хорош: три человека помещаются легко, но в плечах не так много места, как в ногах. А вот за форму дивана мастерам-интерьерщикам большой респект: средний пассажир почти не ощущает спиной и тем, что ниже, центральный выступ на профилированной подушке и спинке.

Отдельную главу можно посвятить багажнику, успешно сочетающему сразу три достоинства: большой проем (лифтбек все-таки!), большой объем (550–1490 л), правильную форму без множества закоулков и с двумя удобными карманами по бокам, а также вместительным боксом под полом рядом с полноразмерной запаской.

Салон просто наполнен тщательно продуманными решениями, необязательными, но полезными фишками. Тут и фирменный шкодовский охлаждаемый бардачок, и дверные карманы, вмещающие 1,5-литровые бутылки, и карман под водительским сиденьем для светоотражающего жилета, и передний подлокотник, а также другие приятные мелочи.

Подведём итоги

Как всегда, опережая немного события, хочется ответить на вопрос, который точно будет: «Стоит ли брать эту машину?», ответ — выбор за вами. Такая машина подарит вам много положительных эмоций при её эксплуатации. Конечно же, у ŠKODA Rapid есть свои недостатки, так же, как и у любого другого автомобиля, но все они гаснут на фоне таких достоинств. Эргономичность авто, большой багажник, небольшая трудоёмкость в ремонте и эксплуатации просто радуют душу. В целом, это отличная управляемость, пусть и жестковатая подвеска, но хорошее чувство единения с машиной.

Перейдём, конечно же, к главному вопросу – сколько же стоит «Шкода Рапид»?

Ещё раз скажем вкратце, что это машина с отличной управляемостью, приятным стилистическим дизайном, великолепной эргономикой приборов, жестковатым подвесом и не очень хорошим видом для парковки, но в целом ŠKODA Rapid стоит своих денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *