На что обратить внимание при тюнинге УАЗ 469

Тюнинг подвески Уаз Буханка

Некоторые автолюбители задает вопрос – зачем нужен тюнинг для бездорожья, если Уазик и так обладает очень хорошей проходимостью? Безусловно, «буханка» хорошо адаптирована к пересеченной местности, тем не менее, в непролазной грязи она может увязнуть. Чтобы легче преодолевать дороги, подвеска автомобиля УАЗ 452/ 3303/ 3962 и других модификаций подвергается лифтингу – с помощью специальных проставок под рессоры увеличивается дорожный просвет.

Следует отметить, что для увеличения клиренса можно осуществить не только лифт подвески, но и с самого кузова. Для того чтобы поднять кузов относительно дороги, между шасси и рамой прокладываются дополнительные проставки. Рама к кузову крепится десятью болтами с гайками, но раскрутить крепеж порой бывает непросто, так как гайки с болтами со временем покрываются ржавчиной, и демонтировать их порой бывает достаточно проблематично.

Осуществить лифт подвески можно с помощью дополнительных листов рессор, а также установкой проставок между мостами и рессорами (еще ставят удлиненные рессорные серьги). В автомагазинах продаются специальные комплекты для лифтинга, и увеличить дорожный просвет можно на разную высоту – 20, 30, 40 и 50 миллиметров. Но собираясь поднимать высоко кузов относительно дороги, необходимо учитывать, что в таком случае автомобиль теряет устойчивость, и возникает опасность опрокидывания.

Особенности установки дизеля на УАЗик

Наибольшую проблему при замене штатного бензинового мотора на дизель является соединение с трансмиссией. Часто приходится заказывать переходники, которые устанавливаются между силовым агрегатом и коробкой передач. Впрочем, все это решаемо при наличии определенной техническо-инструментальной базы.

Повозиться придется и с подготовкой подкапотного пространства, в частности – переварить крепления двигателя. Вряд ли новый мотор будет иметь крепления в тех же местах, что и родной УМЗ. Для того чтобы понять, где именно приваривать кронштейны, необходимо опустить новый мотор на тали, и уже в подвешенном состоянии наметить платформы при помощи магнитов.

Следующий этап – установка навесных агрегатов и подключение электрики. Особых сложностей при инсталляции неинжекторных моторов не наблюдается, но без уверенности в своих силах за это дело лучше не браться. Замена двигателя на УАЗике заставляет вносить изменения в регистрационные документы транспортного средства.

Замену мотора УАЗика можно поручить специалистам. Это, конечно, сильно увеличит бюджет проекта, однако игра стоит свеч. Со старым УМЗ уходят все проблемы, а именно:

  • трудности при старте двигателя;
  • чихания;
  •  провалы;
  • недостаток тяги;
  • вибрация;
  • большой расход;
  • частые поломки.

С новым мотором УАЗ и звучит по-другому. Его уже не узнают по звуку за километр, машина едет тихо, а мотор работает ритмично. Остается заменить тормоза – еще одна особая примета «бобика». Этот скрип, наводящий ужас, невозможно спутать ни с чем!

Интересное видео: восстановление УАЗика из хлама

  • О традиционном тюнинге популярного автомобиля Форд Мондео

  • Варианты тюнинга полноприводного автомобиля Нивы Шевроле

  • Варианты тюнинга Ниссана Примеры — экстравагантного автомобиля с «удобным» дизайном

Как превратить УАЗ Буханку в спальный вагон

И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них – тюнинг УАЗ (Буханка) для экспедиций.

Из новенького, но совершенно обычного УАЗ 2206 (мы его, само собой, знаем и любим под названием «Буханка») его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не  «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, т.е. подойти к вопросу серьезно. Это, как говорится, по-нашему, поехали:

Бампера РИФовские, задний – с калиткой под запаску и местом под съемную лебедку.

Сама мобильная лебедка тоже есть – Runva, а впереди аппарат посерьезней – Come Up 9500.

Сверху Буханки багажник во всю крышу, тоже из РИФовского ассортимента.

По кругу он «украшен» светом от фирм KC и WSEM, но интересней тут другая «цацка» – висящий сбоку УАЗа серый чехольчик с надписью ARB. Это, друзья, входящая нынче в моду штучка под названием «маркиза» – складной домик-тент, оснащенный боковыми антимоскитными сетками.

А еще одно мощное верхнее украшение – две запаски. Это действительно практичный вариант использования экспедиционных багажников, которые многие зачем-то     возят на крышах совсем пустыми. Лишние колеса в дальней дороге…. лишними не бывают. Раз уж речь о колесах, то обозначим марку и размер, установленных при тюнинге: 33-й BFGoodrich Mud Terrain KM2 на дисках Off-Road Wheels.

Давайте теперь мысленно обойдем автомобиль вокруг. Арки не трогали? Обман зрения. С помощью проставок кузов поднят над рамой на 6,5 сантиметров, но при этом под увеличенные колеса все равно немного приходится увеличивать и арки. Просто подрезали мы их очень аккуратно, кромки загнули на заводской манер, вот «купирование» в глаза и не бросается.

Обманочки для глаз тут вообще на каждом углу кузова. Над крышкой бензобака штуцер для заправки газом? Нет, система питания автомобиля не изменялась. Данный же металлический «наростик» существует для присоединения гибкого шланга смонтированного внутри машины воздушного компрессора.

Зачем за пассажирской дверью отверстие? Это шноркель, вы его не узнали? Конструкция этого типа УАЗов, двигатель у которых расположен, считай, в кабине, позволяет не выводить трубы воздухозабора наружу.

Теперь о том, что у данной «буханочки» снизу. А там – мощная защита картерамостарулевых тяг, усиленные амортизаторы Ironman и мощные рессоры от грузовой версии типа «головастик».

Замена шкворней на подшипники – как обычно. Топливные баки мы традиционно прикрываем алюминиевой защитой собственного изготовления.

Но в данном случае мастера техцентра «4х4» также изготовили и установили дополнительный топливный бак объемом 120 (!) литров. Теперь общий запас горючего составляет 197 литров. Вот такая под днищем эксклюзивная красота. Да, еще в мостах запрятаны самоблокирующиеся дифференциалы.

Но что же мы все вокруг да около? Пойдем теперь внутрь, вот там эксклюзивной красоты – вагон, причем спальный.

Спереди, там, где места сидячие, все более-менее стандартно. Ну да, рация с навигатором – это само собой.

Опытный глаз может также заметить появившийся порулевой переключатель от «Хантера», а также модненькие кнопки с индикаторами фирмы Hella (дорогая, кстати, вещь, но очень надежная). И вот есть еще удобный «бублик» MOMO, крутить который помогает установленный нашим техцентром гидроусилитель.

На одном из фото в окружении проводов и реле вы видите блестящий расширительный бачок – он часть гидросистемы и есть. А все вот эти релюшки, блоки и провода – «мозг» управления размещенным в салоне вторым аккумулятором, который виден на том же фото.

Однако самое интересно – сзади. Полностью авторский проект мастеров техцентра «4х4». Шумоизоляция, вручную выкроенная обшивка, множество специально спроектированных и изготовленных полочек и ящиков для хранения «шмурдяка», раскладывающийся в удобную кровать мягкий диванчик, выдвижной стол. Всех «наворотов» и не перечислить. Потолочный монитор виден на фото, а преобразователь на 220 V «автономник» Eberspacher Airtronic от глаз скрыты, но тоже, поверьте, есть.

Попотеть с этим проектом пришлось, очень много нестандартных решений. Но и результат получился стоящий: одновременно проходимый и довольно комфортный для проживания «охотник-экспедиционник». Хотите такой же? Обращайтесь.

После подобных проектов, к слову, любой ремонт УАЗов нашему техцентру по силам, даже самый нестандартный.

И на последок ценителям отечественных внедорожников советуем полюбоваться на проект тюнинга 469-го УАЗа.

Мотор-тюнинг УАЗа

Простота и дешевизна мотора, находящегося под капотом УАЗика, обходится слишком дорого за счет гигантского по сегодняшним меркам расхода топлива. Соотношение истраченного объема бензина к полученной мощности просто смехотворное. Заявленные 16 л/100 км при скорости 90 км/ч для него далеко не предел.

Так или иначе, каждый владелец 469-го мечтает о замене мотора на более экономичный и мощный аналог. Желательно чтобы это был дизель, поскольку приемистость и большой крутящий момент на низких оборотах УАЗику совершенно не помешают. К тому же у дизеля более высокий КПД, а само топливо – дешевле.

Благо – подобрать мотор на смену штатному УМЗ-451МИ не составляет труда. Большое подкапотное пространство позволяет вместить туда практически любой легковой двигатель. Поэтому при выборе можно руководствоваться, по сути, только ценой и техническими характеристиками.

Однако при замене двигателя необходимо учитывать такой параметр, как крутящий момент. Если выбирается бензиновый агрегат, то желательно отдавать предпочтение низкооборотистым силовым агрегатам, как-то: ЗМЗ402 или -406. Если выбранный мотор будет сильно отличаться крутящим моментом от указанных аналогов, то придется вносить изменения трансмиссию (КПП, мосты).

Среди моторов, которые теоретически подходят для замены штатника на УАЗе, есть более и менее удачные. Многолетний опыт моторного тюнинга этих машин подсказывает, что легче всего совместить имеющуюся трансмиссию с мерседесовскими дизелями с объемом 2-2,4 литра. Разумеется, речь идет не о новых моторах, а о тех, которые выпускались 80-х годах. Современные силовые агрегаты тоже можно «вживить» в УАЗик, но цена вопроса резко возрастает.

Внешний тюнинг Буханки

УАЗ 3303 – очень прочный и надежный автомобиль, тем не менее, кузов и кузовные элементы его подвержены коррозии. В первую очередь начинают гнить двери, каркас кузова, пол. Если по кузову пошла ржавчина, требуется ремонт, и без сварки здесь не обойтись. После работ кузов буханки обрабатывают составом свинцового сурика с олифой, также существуют специальные средства для обработки кузовного железа.

После сварочных и рихтовочных работ требуется покраска кузова, но красить машину в стандартный зеленый цвет неинтересно. Тюнингуют Уазики по-разному, и на дорогах часто можно увидеть «буханки» тюнинг:

  • в камуфляжной окраске;
  • с аэрографией.

Немалую роль в тюнинге играет обвес, и он нужен не только для красоты:

  • кенгуринг и силовые бампера предохраняют кузов от ударов;
  • багажник на крыше позволяет разгрузить салон авто, взять с собой больше груза.

Элементы обвеса внешнего тюнинга для УАЗ можно купить в автомагазинах, наиболее популярной является продукция фирмы РИФ. На силовом переднем бампере заводского производства можно закрепить механическую или электрическую лебедку, которая просто необходима в условиях бездорожья.

Также не для красоты служит багажник на крышу, но все же хочется, чтобы выглядел он эстетично. Чтобы изготовить симпатичный самодельный багажник, необходимо иметь слесарные навыки и опыт, а без определенного умения все же лучше покупать готовую продукцию в автомагазинах. У заводских экспедиционных багажников предусматриваются кронштейны для установки дополнительного света, заводское изделие способно выдерживать нагрузку до 200-300 кг. Помимо своей основной задачи перевозить грузы багажник тоже выполняет дополнительные функции:

  • защищает крышу от всевозможных повреждений;
  • служит для размещения дополнительных световых фонарей;
  • может перевозить запаску, для этого на багажник предусмотрено специальное крепление.

Немалое значение на Уазике имеет дополнительный свет, двигаться в темноте без хороших мощных фар достаточно проблематично. Дополнительный свет устанавливается не только на крыше, но также и впереди, на силовом бампере (кенгуринге). Лучше всего устанавливать светодиодные фары, у них есть ряд преимуществ:

  • светодиодные лампы служат очень долго, срок службы фонарей – от 25 до 50 тысяч часов;
  • освещение получается яркое, близкое к естественному свету;
  • светодиоды потребляет очень мало энергии, приблизительно в 10-15 раз меньше, чем галогеновые лампы.

Но у светодиодов есть и свои недостатки – пока еще осветительные приборы такого типа достаточно дорогие, и если светодиоды перегорают, приходится менять всю фару целиком.

Все про тюнинг УАЗ Хантер для настоящих мужчин

УАЗ Хантер постепенно завоевывает популярность среди автолюбителей. Но постоянно передвигаться на обычном, ничем не выделяющимся автомобиле, становится скучно. А поэтому, сегодня мы с вами поговорим про тюнинг УАЗ Хантер.

Автомобиль Хантер обладает суровым характером, а поэтому все наши доработки будут ориентированы под этот аспект. И перед началом давайте подумаем, что нам нужно будет дополнить в этом автомобиле. Мне кажется, все мечтают повысить комфорт, проходимость автомобиля, его мощность, и, конечно же, сделать его неузнаваемым в потоке.

Для начала внешний тюнинг (экстерьер) УАЗ Хантер. Что я могу посоветовать, так это обязательно выбрать либо комплект из стекловолокна (стоит он дороже), либо из пластика. Смонтировать передний внешний солнцезащитный козырек над лобовым стеклом. Не помешает автомобилю и комплект пластиковой защиты в виде накладок, на переднюю оптику. На боковые двери можно установить дефлекторы над стеклами. Заднее антикрыло я считаю излишним элементом. Я посоветую выбирать комплекты от именитых производителей, а не дешевые комплекты без имени. С первыми у вас никогда не возникнет проблема, связанная с установкой комплекта. Завершив работу над экстерьером, переходим к салону автомобиля.

Если говорить про тюнинг салона УАЗ Хантер, то тут у вас не возникнет проблем. На рынке представлено различное множество всевозможных комплектов. Хоть автомобиль и суров, но водителю всегда хочется комфорта. А поэтому можно всегда подобрать понравившиеся вам накладки на переднюю панель, тюнингованный руль, ручку переключения передач и раздаточной коробки. Также в продаже найдутся накладки на ручки дверей и т.д. Салон можно улучшить, установив различные комплекты для установки и крепления систем навигации (незаменимая вещь у внедорожника), телефонов, стаканов и т.д. При этом тюнинг УАЗ Хантер на этом не заканчивается.

За ним по порядку следует технический тюнинг УАЗ Хантер. Что можно сделать на этом этапе? Конечно же, можно выполнить доработки силового агрегата и даже произвести чипование двигателя. Но мне кажется это излишне. Хантер обладает отличной силовой установкой, которая не требует, на мой взгляд, доработок. А вот подвеска автомобиля может дать вам отличное поле для работы. Вы любите бездорожье?! Увеличим клиренс, установим усиленные амортизаторы и элементы подвески. Доработаем трансмиссию. И ваш Хантер может пройти где угодно и когда угодно. Вот она мечта рыболова, путешественника и охотника.

Не забудем и про обвесы для УАЗ Хантер. Обязательно используем металлические кенгурины и усиленный задний бампер. Металлическая сетка для защиты фар и дуга на крышу для дополнительной оптики. Если доводить автомобиль «до ума», то делать нужно это на все сто!

А завершить тюнинг УАЗ Хантер можно последним штрихом. Аэрография УАЗ Хантер – вот что сделает ваш автомобиль неузнаваемым не только в потоке городской суеты, но в лесах и полях нашей страны. Если вы охотник, нанесите на весь кузов камуфляжный рисунок аэрографическим способом. Ваш автомобиль будет неприметным в лесных чашах, а главное в любом уголке нашей страны, взглянув на него, все поймут – что владелец этого сурового автомобиля полностью соответствует ему.

Тюнинг УАЗ » Тюнинг УАЗ Хантер

Еще новости по темеВсе про тюнинг подвески УАЗ Хантер или как подготовиться к бездорожью.
Прорыв российского внедорожника – профессиональный тюнинг УАЗ Хантер.
Мощный оплот или усиленный задний бампер УАЗ Хантер.
Обновляем УАЗ хантер тюнинг салона не легкое дело

Тюнинг салона уаз буханка

Находиться в УАЗе и восседать на заводских креслах особенно в долгом пути испытание не из легких. Когда мы говорим об уазе буханка тюнинге салона, то в первую очередь ведем речь о замене сидений. Переделывать «сиделки» дело бестолковое, гораздо проще «пересадить» их из иностранной модели, подходящие по размеру для «буханки». Но опять в салоне присутствует очередная недодумка мало места спереди соответственно. не все сидения с иномарок могут поместиться. Интересно, что от русских авто в салон прекрасно вписываются спереди кресла от «Оки», ВАЗ 2109, и 41-го «Москвича». «Сидухи» должны иметь среднюю ширину. Если их ширина будет преувеличена они просто могут не вписаться салон по размеру. В случае если хозяин «буханочки» охотник или же рыбак, то имеет смысл создать комфортабельные спальные места в салоне. Такой апгрейд салона состоит из монтажа столика для обеда.

Серьезной задачей является организация качественного освещения, потому что заводской свет ни в какие ворота не лезет. Тут опять минус. Внутри салона много встроенных осветительных приборов и за счет этого происходит большой расход электроэнергии. Но без выходных ситуаций как известно не бывает поэтому вместо обычных лампочек нужно ввернуть светодиодные осветители.

Преимущества:

  1. электроэнергии расходуется намного меньше;
  2. дизайн у светодиодов намного приятнее, чем обычных фонарей;
  3. Горят такие лампы ярче;
  4. Работают намного дольше стандартных светильников. Есть один неприятный момент в списке перечисленных преимуществ светодиодные лампочки значительно дороже стоят чем стандартные осветители.

Коли заговорили о недостатках «буханки» обязательно нужно отметить и очень неудобный руль автомашины. Нужно его заменить. Но опять вопрос на засыпку трудно подобрать руль по шлицам. Были попытки пристроить руль от «Газели», но он выходит слишком длинным и высоким. Отечественные производители выпускают адаптированные рули для Уазов. Их замена не требует особенной сноровки и знаний. Возможно поставить рулевую колонку в системе с рулем. Это сложно, но на сто процентов успешно.

Что касается приборной доски то она проста и невзрачна. Ее вид можно улучшить с помощью наклеивания специальной декоративной пленки. Еще ее можно попробовать заменить на приборную панель от ГАЗ 3110 или вмонтировать «газельный вариант»

Никто не поспорит с утверждением, что Уазик автомобиль очень крепкий и внушаюший доверие и спокойствие, но он очень быстро и сильно ржавеет. И если коррозия захватила кузов, то модернизация необходима и применение сварки обязательно. После сварочных работ кузов уазика обрабатывается смесью из свинцового сурика с олифой, существуют и другие варианты. Важную роль в тюнинге отведена обвесам, и нужен он не только для внешнего эффекта: кенгурятник и силовой бампер защищают кузов от ударов; багажник на крыше дает возможность снять часть нагрузки с салона авто, и значительно увеличить количество груза.

Части обвеса внешнего тюнинга для УАЗа приобретаются в специализированных магазинах, одной из самых ходовых стали детали произведенные компанией РИФ. Со стороны переднего бампера можно разместить лебедку. Она поможет решить множество проблем в местах труднопроходимых дорог.

(14787)

Технический тюнинг автомобилей УАЗ 469

Энтузиасты офф-роуда заимствуют агрегаты от разных автомобилей. Мощный турбодизель можно «одолжить» у Nissan Patrol или Terrano, коробку и раздатку – у Isuzu Trooper. Мосты от военного УАЗа считаются лучшими и в замене на буржуйские аналоги не нуждаются. Но сапуны мостов с помощью трубок нужно вывести выше.

Как альтернативный вариант тюнинга можно сделать из «бобика» пляжный джип или аналог Gelandewagen Mercedes. Это проще, чем строить суровый внедорожник, – не нужна высокая подвеска, силовой обвес и лебедка. Для пляжа можно взять тентованный УАЗ или сделать кабриолет из автомобиля с жесткой крышей, украсив его дугами из нержавейки. Правда, если заняться превращением УАЗика в респектабельный G-classe, кроме внешнего вида придется доработать интерьер.

Хорошие импортные сиденья, обшивка салона тканью или кожей, удобный руль с усилителем, аудиосистема, приборная панель – все это не так сложно, но результат оправдает затраченные ресурсы. Такой вариант нечасто встречается на дорогах, поэтому у обладателя «гелендбобика» проблем с недостатком внимания не будет.

Стайлинг УАЗа буханки

У этого микроавтобуса определенно имеется свой стиль. Разрабатывался он в первой половине 60-х и, конечно же, под влиянием общей дизайнерской мысли того времени. Это была эпоха минимализма и бурного технического прогресса. Но так получилось, что в «буханке» отразилось максимум минимализма и минимум технической мысли.

Сейчас не станем касаться прожорливого мотора и далеко неидеальной трансмиссии. На этот раз сфокусируемся на дизайне и стиле. Округлые формы, сглаженные углы, незамысловатые линии и рациональные решения – все это атрибуты не только автомобилей ушедшей эпохи, но и советской технической мысли в целом. К сожалению, у наших конструкторов не все так хорошо получалось, как автомат Калашникова.

Однако сегодня мы можем стать соавторами создателей «буханки». Попробуйте придумать для нее иной стиль и убедитесь, насколько это не просто. Это настоящая задача для дизайнера. Причем, работая над стилем, нужно сохранить «генетику» прототипа.

Круглые фары «буханки» не являются препятствием для ее модернизации. Этот микроавтобус можно стилизовать под современность, ведь есть множество новых автомобилей с круглой оптикой. Если пустить по бортам рельефные скулы, то они придадут кузову дополнительной жесткости и сделают «буханку» на несколько поколений моложе.

Но можно пойти иным путем – сделать кузов максимально гладким, лишенным всякого рельефа. Желательно чтобы и стекла были вровень с бортами, – это придаст микроавтобусу больше солидности. Аскетические задние фонари, разумеется, подлежат замене на подходящие по стилю современные аналоги. Но инсталляцию нужно делать продуманно, чтобы новая оптика не смотрелась инородным объектом.

Наверняка есть еще много различных идей тюнинга микроавтобуса УАЗ, но всегда важно самому придумать дизайн, а не использовать готовые шаблоны

Интересное видео: приключения буханки в Японии?

  • Дорогие варианты тюнинга недорогих автомобилей УАЗ

  • Особенности тюнинга автомобиля Запорожец (ЗАЗ 968)

  • О тюнинге немецких автомобилей Фольксваген Т5 версии Транспортер и Мультивен

Камуфляжный окрас кузова

Стандартные варианты тонировки разнообразием не отличаются. Чтобы максимально «замаскировать» УАЗ 452, нужно иметь под рукой всего лишь распылитель и немного краски. Так как камуфляж делается в зависимости от сезона, и его приходится регулярно изменять, достаточно самого дешевого состава. В данном случае вопросы надежности слоя, долговечности покрытия и тому подобные нюансы неактуальны.

Опытные рыболовы и охотники советуют перед покраской несколько усилить кузов. Движение по пересеченной местности, в колее, особенно в условиях плохой видимости – все это чревато многочисленными ударами о нижнюю часть борта камней, корней деревьев, пеньков и так далее. Постепенная деформация металла приведет к его разрушению, в том числе, и в результате прогрессирующей коррозии. Листы алюминия, закрепленные на «буханке» понизу (примерно на полметра) обойдутся гораздо дешевле, чем ее ремонт и полная перекраска.

Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.

Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.

Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:

  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.

https://youtube.com/watch?v=4i1XhfcMGRk

Паркетный тюнинг УАЗ

Изначально полноприводный УАЗик, прозванный в народе буханкой за свою форму, напоминающую стандартную хлебную булку, задумывался как универсальны автомобиль для сельской местности. На нем можно было добраться в отдаленные деревни, куда и дорог-то нет – только направление. Эту машину использовали геологи, военные, медработники, аграрии, но состояла она исключительно на государственной службе.

В частные руки УАЗики стали попадать уже после того, как Советский Союз прекратил свое существование. Огромное количество «буханок», верой и правдой служивших на благо народа, были пущены с молотка, списаны или отправлены в утиль. Приобрести такой автомобиль можно было за копейки, что многие и сделали.

Найти УАЗ недорого можно и сегодня. Эти машины не особо пользуются спросом, разве что у тюнеров. Правда, модернизация «буханки» потребует существенных капиталовложений. Зато есть шанс стать звездой на городских улицах.

Особого внимания заслуживают тюнинговые версии паркетных «буханок». Их могут удлинять, окружать обвесами разной формы, но всегда оставляют родное выражение «лица», – самое ценное, что есть у этого автомобиля. Благодаря этому, как бы ни старились тюнеры, в их творении всегда можно узнать легендарный советский микроавтобус УАЗ.

У буханки в ее оригинальном состоянии довольно много недостатков. Можно сказать, что качественного там нет практически ничего. Даже толстый металл кузова нельзя назвать преимуществом, поскольку он плохо защищен довольно быстро начинает ржаветь.

Салон ульяновского микроавтобуса лишен намека на изыск. Это сугубо утилитарный транспорт, во времена разработки которого никто не думало об удобстве водителя и пассажиров. Логика была такова: не идешь пешком – уже должен быть доволен! В любом случае ехать на УАЗике было намного приятнее, чем в кузове грузовика.

Лебедка

Без нее точно не обойтись. Надеяться на чью-то помощь вдали от населенных пунктов и дорог вряд ли стоит. Для УАЗ 452 подходят лебедки с усилием от 4 т, не менее (с учетом загруженности машины). Неплохой вариант – устройство от Comeupwinch (серии DV-9). Его надежность проверена многократно, и при грамотном монтаже механизм будет безотказно функционировать десятки лет.

Стоит обратить внимание на трос лебедки. Имеющийся металлический желательно заменить на кевларовый (например, Amsteel Blue американской фирмы Samson или аналогичный)

Он и легче, и прочнее, и безопаснее в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *