Технические характеристики Toyota Caldina III 2.0 AT 4WD 2005 — 2007

Третье поколение

Третье поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства
← Toyota Corona
 Медиафайлы на Викискладе

2002-2005 Toyota Caldina

2005-2007 Последний выпуск Toyota Caldina, рестайлинг

Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

в 2005 г. был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета.

Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели — оптитрон. Небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала только 2DIN. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом.

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE.

Бывают только с 4-ступенчатой АКПП (в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Двигатели

  • 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Toyota завершили выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только универсал Avensis Т250.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *