Ford Focus Wagon Семейный Турбо Сарай Бортжурнал Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2дисковые тормоза

Дешевые передние тормозные тормозные накладки Форд Фокус 2

Простейшие тормозные накладки.

Передние колодки Форд

Как мы видим, на одной колодке имеется фиксатор.

Как фиксируется колодка

Часто владельцы Фокус ищут новую запчасть по номеру старой

Это не номер родных передних тормозных колодок форд фокус 2, но это и не важно

 Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 2

Естественно, нужно установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять переднее колесо. Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем самым, толкая поршень внутрь.

поднятия авто домкратом

Есть два способа замены накладок:

  1. Желательно! Не откручивая тормозной суппорт полностью. В этом случае, выкручиваются два направляющих пальца и вместе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На фото внизу показано расположение этих болтов оранжевыми стрелками. Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
  2. Как это сделал я, по старинке. Тормозной суппорт откручивается полностью. Для этого, нужно выкрутить два болта, под красными стрелками, на 15 либо 17.

Удобнее и быстрее будет воспользоваться трещеткой и головкой. Кстати, на фото внизу красной стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы говорили выше.Во время работы, постарайтесь не бить ключом по резиновой заглушке.

Открутили оба болта и сняли суппорт. Сначала, вынимаем наружнюю накладку…

Снимаем суппорт

Затем, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку…

Потом, с противоположной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Внимательно рассмотрите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его нужно заменить.

Сперва прежде снимаем наружную и давим поршинек

Устанавливаем новые колодки

Как мы видим, эти колодки я заменил во время. Мало того, что машина тормозит хуже, в последнее время меня бесил звон этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве. При хорошем износе, не смотря на антискрипные зажимы накладки гремят.Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки, нужно начать с установки внутренней… Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень…

Как фиксируется колодка

Вставили ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Затем, вставляем наружную накладку…

Тщательно проверьте, точно ли по местам стоят колодки и сидят ли они плотно.

Теперь осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног!!! Не сорвите резьбу.

При работе берегите тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. Проверьте их состояние. Замена передних тормозных накладок форд фокус 2 в домашних условиях своими руками при должном подходе занимает максимум 30 минут.

Полезно будет посмотреть видео

https://youtube.com/watch?v=nemfrowv2r8

Форд Фокус 2 2008-2011 годов после рестайлинга

Седан — автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, в то время как авто с моторами 1.8 и 2.0 — только дисковые. На машинах с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 стоят только дисковые тормозные колодки, но если под капотом мотор 1.8, то сзади установлены барабанные механизмы.

Хэтчбек — здесь повсеместно встречается сочетание «передние дисковые — задние барабанные колодки». Исключение составляют автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и дизельным 1.6 (109 л.с.), там только дисковые тормоза.

Универсал — ситуация сродни той, что и на седане, но с небольшими исключениями. Авто с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 преимущественно имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, но на 1.6 (100 л.с.) с АКПП были только дисковые тормоза. Как и на авто с бензиновыми двигателями 2.0. Что же касается вариантов с дизельными моторами, то здесь все просто — 1.6 и 2.0 шли только с дисковыми тормозными колодками, а 1.8 — дисковые плюс барабанные.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Замена тормозных колодок переднего колеса Ford Focus I

Тормозные колодки меха­низмов передних колес
не­обходимо заменять только комплектом — четыре штуки. Замена колодок
толь­ко одного тормозного меха­низма может привести к уво­ду автомобиля
в сторону при торможении.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ»,
медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть
жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла
из-под крыш­ки бачка.
Затормаживаем автомобиль стоя­ночным тормозом и ослабляем затяжку гаек
переднего колеса. Снимаем переднее колесо и уста­навливаем вывешенную
часть ав­томобиля на стойку (см.«Замена
колеса»).
 

Фиксируем диск двумя гайка­ми крепления колеса, навер­нув их на шпильки
плоской стороной к тормозному диску.
 

Поддев отверткой, освобожда­ем пружинный фиксатор на­ружной колодки.
 

Вставив отвертку с широким лез­вием между тормозным диском и колодкой,
разводим тормоз­ные колодки и утапливаем пор­шень в цилиндр.
 

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
 

Шестигранником «на 7» отвора­чиваем нижний направляющий палец…
 

…и вынимаем его.
 

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
 

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.
 

Вынимаем шланг вместе с рези­новым держателем из крон­штейна.
 

Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был
сильно натянут или перекручен…
 

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта.
 

Сдвигаем внутреннюю тормоз­ную колодку, выводя ее пру­жинный фиксатор из
полости поршня…
 

…и снимаем внутреннюю ко­лодку.
 

Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из поса­дочного места в
кронштейне колодки…
 

…и снимаем фиксатор с колодки.
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии де­тали тормозного механизма, осо­бенно
посадочные места тормоз­ных колодок в суппорте и в напра­вляющей колодок
на поворотном кулаке.
 

Для очистки тормозных механизмов запрещено
применять бензин и дизельное топливо.
 

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пру­жинного фиксатора в
полость поршня.
 

Прижимаем колодку к поршню.
 

Устанавливаем в суппорт на­ружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы
моментом 28 Н*м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем прово­локу,
которой поддерживался суп­порт. Вставляем держатель шлан­га тормозного
механизма в крон­штейн.

Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за высту­пы скобы.
Отворачиваем гайки, удерживав­шие тормозной диск, и устанавли­ваем
снятое колесо.
 

После замены колодок на обоих передних колесах
несколько раз нажимаем педаль тормоза для уста­новки зазоров между
колод­ками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бач­ке и при необходимости доводим его до
нормы.

   ..   

191 
 
 
 
 
 
 
 
  ..

Порядок действий

Подмена дисков тормозов является достаточно обычным процессом, который, если не возникнут неожиданные происшествия, можно провести достаточно стремительно:

  • установить автомобиль на площадку;
  • выкрутить руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтобы не зажимали диск;
  • вывернуть болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новейшую
  • деталь теплостойкой смазкой, чтоб он не прикипел к ступице;
  • установить новейшую запчасть и придавить ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень ординарна и даже не просит особых способностей и умений. Процесс подмены задних дисков фактически схож аналогичному для фронтальных. При самостоятельной подмене, приложив малость усилий, выгодаете на сервисе.

Периодичность замены

Необходимость очередной подмены дисков тормозов Форд Фокус 4.5 находится в зависимости от толщины металла там. Для фронтальных показания к подмене последующие:

Замена задних колодок форд фокус 2 видео.

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель советует подменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автолюбителей принято поменять при толщине – 20–21 мм.

Подмена задних дисков тормозов на Форд Фокус 3.2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель советует подменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автолюбителей принято поменять при толщине – 7–8 мм.

Практика показывает автомехаников и автолюбителей, диски тормозов живут примерно 2–3 комплекта колодок.

Несвоевременная подмена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что очень небезопасно. Также необходимость подмены может проявляться в биении руля во время торможения и возникновении сторонних звуков во время работы тормозного механизма.

Обычно, при проявлении таких симптомов даже зрительного осмотра дисков на Форд Фокус 3.5 довольно, чтоб найти нужна ли подмена. О такой свидетельствуют канавки, трещинкы и рытвины на детали.

Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 2. #018 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Подробный обзор замены .

Поменять диски тормозов на фронтальных и задних колесах посодействуют на любом автосервисе иначе говоря 100. Процедура не занимает лишнее время, но, придется раскошелиться на услуги мастера. Если конечно желание сберечь и умение держать на ладони ключ гаечный, тогда подмена может выполняться и в гаражных критериях без помощи других.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2.

Инструмент

Для проведения процедуры пригодится последующий набор инструментов и средств:

  • домкрат либо подъемник;
  • теплостойкая смазка;
  • ключ гаечный на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Порядок действий

Подмена дисков тормозов является достаточно обычным процессом, который, если не возникнут неожиданные происшествия, можно провести достаточно стремительно:

  • установить автомобиль на площадку;
  • выкрутить руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтобы не зажимали диск;
  • вывернуть болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новейшую
  • деталь теплостойкой смазкой, чтоб он не прикипел к ступице;
  • установить новейшую запчасть и придавить ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень ординарна и даже не просит особых способностей и умений. Процесс подмены задних дисков фактически схож аналогичному для фронтальных. При самостоятельной подмене, приложив малость усилий, выгодаете на сервисе.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 3.

Снятие прикипевшего диска

Но, если диски длительно не изменялись, то под воздействием больших температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В данном варианте используется конкретный способ снятия – молотком. Однако иной раз показавшиеся на запчасти холмы, которые вызывают описанные выше симптомы, автолюбители предпочитают стачивать. Делать это конечно, если деталь не изношена более на 2.4/3 толщины. Сегодня, сбивая деталь молотком, можно разрушить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет очень непонятной. В данном случае снять диск есть вариант таким образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу все вероятные щели обработать WD-40;
  • заместо крепления суппорта воткнуть два болта шляпкой от диска и наживить для них гайку;
  • под болты (меж болтами и диском) подставить толстую железную пластинку (подойдет старенькый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди умеренно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить функцию, чтоб умеренно продавить на всей окружности.

Так, методом обычных манипуляций есть вариант поменять детали задних и фронтальных тормозных устройств если проход необходимости. Не следует третировать состоянием тормозов Форд Фокус 5, потому что это залог безопасности в пути.

Снятие прикипевшего диска

Но, если диски длительно не изменялись, то под воздействием больших температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В данном варианте используется конкретный способ снятия – молотком. Однако иной раз показавшиеся на запчасти холмы, которые вызывают описанные выше симптомы, автолюбители предпочитают стачивать. Делать это конечно, если деталь не изношена более на 2.4/3 толщины. Сегодня, сбивая деталь молотком, можно разрушить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет очень непонятной. В данном случае снять диск есть вариант таким образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу все вероятные щели обработать WD-40;
  • заместо крепления суппорта воткнуть два болта шляпкой от диска и наживить для них гайку;
  • под болты (меж болтами и диском) подставить толстую железную пластинку (подойдет старенькый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди умеренно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить функцию, чтоб умеренно продавить на всей окружности.

Так, методом обычных манипуляций есть вариант поменять детали задних и фронтальных тормозных устройств если проход необходимости. Не следует третировать состоянием тормозов Форд Фокус 5, потому что это залог безопасности в пути.

Признаки необходимости замены

С целью найти, нужна ли Замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же для них появились сколы, трещинкы либо любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.

Как говорят спецы, Замена колодок осуществляется примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом } миф километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы увидели последующие признаки на вашем Форд Фокус 3, то нужно делать Замену:

  • Появился железный налет на дисках.
  • Торможение очень резкое, или напротив неспешное.
  • Торможение сопровождается необыкновенным скрипом либо визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.

Замена колодок форд фокус 3 своими руками.

До того как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Ключ-головка на 13.
  4. Шестигранник на 7.
  5. Рожковый ключ на 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Домкрат.
  8. Струбница.
  9. Балонный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Естественно, без неких инструментов многие обходятся. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 самостоятельно. Нужный инструмент. Можно купить здесь.

Замена колодок на передней оси

Замена фронтальных тормозных колодок – дело достаточно обычное, хоть и просит некоторых умений и познаний. Чтобы это сделать на Форд Фокус 3, для вас придется снять колесо и следовать представленному ниже методу:

  1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это дозволит расслабить внутреннюю часть колодок.
  2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это необходимо аккуратненько, вставив отвертку меж колодкой и цилиндром, но принципиально не поломать поршень и даже не надорвать пыльник. Его движение является плавным.
  3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
  4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые нередко применяются для защиты и размещаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их посредством ключа на 7, а в окончании снимаем суппорт.
  5. Чистим и промываем посадочное место фронтальных колодок, чтоб у него не произошло грязищи или сажи. Это нужно для обеспечения свободного хода новых деталей.
  6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Замена задних тормозных дисков форд фокус 2.

Более того, есть вариант смазать резьбу просто. Это дозволит упростить работы в ближайшее время. Вот и финал, для тормозных фронтальных колодок на FordFocus 3 Замена на этом деле завершается. Перебегаем к задним колодкам.

Замена колодок на задней оси

Почти всегда задние колодки служат в 3 раза подольше, чем фронтальные на Ford Focus 3. Наперекор всему, временами их Замена все-же требуется. Для этой цели вам необходимо выполнить последующие деяния:

  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный шаг работы сделает последующие операции еще проще.
  • Откручиваем болты, которые укрепляют суппорт (2.7 штуки). Это сделать можно при помощи рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Лучше использовать удлинитель, что упростит работу.
  • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Это сделать будет тяжело, придется малость постукивать деревянной ручкой.
  • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
  • Снимаем старенькые детали и начинаем чистить диск тормоза и суппорт.

Вот и финал, сейчас приступаем к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этой цели необходимо установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Что остается сделать нашему клиенту детали необходимо заблаговременно почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Потом одеваем назад тросик ручника и устанавливаем колесо.

После Замены необходимо выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Поначалу она будет малость проваливаться, однако на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это значит, что поршни зафиксировали механизм и тормоза сейчас работают нормально.

Замена задних барабанных колодок форд фокус 2.

Замена тормозных колодок – достаточно обычное дело, если у вас есть желание и малость вашего времени. Выполнив работы без помощи других, вы можете с легкость сберечь мало средств и быть стопроцентно уверенным в собственном FordFocus 3.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
  3. Такой вид будем иметь после снятия барабана.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало. Сначала необходимо собрать распорную планку.
При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.

Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка

При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector