Дополнительное оборудование автомобиля

Установка доп. оборудования на авто в СПб

Автоцентр «К-14» помимо основной направленности на продажи и техническое обслуживание автомобилей любого класса, предлагает вам произвести монтаж дополнительного оборудования. Специалисты центра грамотно и квалифицированно помогут сделать ваш авто более комфортабельным, подготовленным к специфичным условиям эксплуатации или просто выделить ваш автомобиль из серого городского потока.

Что мы предлагаем

Все устанавливаемое дополнительное оборудование можно поделить на две группы:

  • Монтаж штатного оборудования машины;
  • Не штатное внедрение дополнительного оборудования.

Некоторые устройства для автомобилей могут относится, как к штатному, так и к не штатному оборудованию.

В основном, к первой категории относятся такие виды работ как:

  • Ксенон;
  • Аудиосистемы
  • Видеосистемы;
  • Камеры заднего вида;
  • Подогрев сидений.

К не штатным устройствам можно отнести следующее:

  • Антирадары и регистраторы;
  • Сигнализации и дополнительные средства защиты от угона;
  • Тонировка;
  • Автовинил и защитная пленка.

Стоимость установки доп. оборудования

Выполняемые работы Цена (руб.)
1 Установка иммобилайзера от 4000
2 Демонтаж иммобилайзера от 2000
3 Установка сигнализаций от 1600
4 Демонтаж сигнализации от 1000
5 Установка GPS закладки (маячок) от 2000
6 Установка механической защиты от 2500
7 Установка ксенона от 2000
8 Установка парктроника от 3000
9 Установка камеры заднего вида от 8000
10 Установка магнитолы в штатное место от 800
11 Установка подогрева сидений (1 кресло) от 4500
12 Установка предпускового подогревателя «Webasto» от 25000
13 Тонировка стекол (стоимость за 1м2) от 1500
14 Установка регистратора, антирадара (установка — без проводов) от 500
15 Защитная антигравийная пленкаВ комплект входит: фары, пол капота, бампер, крылья, зеркала, дверные края, пороги. от 40000
16 Полная шумоизоляция салона от 15000

Работа с нами гарантирует результат

Приехав к нам вы гарантируете сами себе высокий профессиональный уровень работ и приемлемую стоимость на оказание услуг. Успешно работая на автомобильном рынке Санкт-Петербурга на протяжении долгого времени, мы доказали профессионализм и слаженность нашего коллектива. Этим показателем являются сотни людей обратившиеся к нам за установкой доп. оборудования и став нашими постоянными клиентами. Мы ценим преданность и создаём лучшие предложения для постоянных клиентов.

Все от ксенона и шумоизоляции – до парктроников и GPS модулей. Спектр устанавливаемого доп. оборудования широк. Запишитесь в наш автоцентр «К-14» через онлайн заявку и начинайте получать удовольствие от работы с нами! 

Дополнительное оборудование автомобиля не предусмотренное конструкцией.

Подключение не штатного оборудования кроме уже перечисленных сложностей, может столкнуться ещё с немало важным, это крепление этого оборудования. Не всегда дополнительное оборудование хорошо гармонирует с внешним видом и интерьером автомобиля. Кроме того это оборудование может сильно нагружать или перегружать штатную проводку, особенно при не правильном подключении.

Что надо учитывать при подключении.

Самое главное, на что надо обратить внимание при подключении дополнительного оборудования, особенно не штатного, это мощность генератора. В современных автомобилях генератор устанавливается с большим запасом мощности, но проконтролировать ни когда не помешает

Суммарная потребляемая мощность должна быть меньше номинальной мощности генератора примерно на четверть. Как рассчитать мощность потребителей рассматривалось на сайте в статье «Замена генератора» и останавливаться тут на этом я не буду

Второе не маловажное на что следует обратить особое внимание это соответствие сечения провода и тока потребления подключаемого оборудования. При недостаточном сечении токопроводящей части провода он начнёт нагреваться и его изоляция плавиться

Существуют нормы по токовой нагрузке одножильных проводов, которые приведены в таблице ниже, но если у Вас нет желания заморачиваться в расчётах, то можно исходить из принципа 10А на 1 кв. мм. сечения.

Ещё одна проблема которая может возникнуть при подключении, это наличие цифрового управления потребителями. Особенно это становится актуально на современных автомобилях иностранного производства. Не грамотное подключение может вызвать порчу электронных блоков и дорогостоящему ремонту.

Ну и наверно последнее, что очень важно это приборы коммутации, которые будут осуществлять включение и отключение оборудования. Ток, на который рассчитаны выключатели, в основном равен 5А

При этом если подключение производится к уже установленному оборудованию, то потребляемый ток должен суммироваться с уже установленными приборами. Если потребляемый ток выше расчётного тока выключателя, то обязательно применение промежуточного реле. Игнорирование этого правила может привести к быстрому выходу из строя переключателя и даже возможно к возгоранию.

И ещё один нюанс. Установка дополнительного оборудования не должна идти в разрез с правилами дорожного движения и другими нормативными актами. В противном случае это может повлечь административную ответственность.

К чему всё это

Всё выше изложенное поможет Вам правильно и без последствий подключить любое дополнительное оборудование на Ваш автомобиль. Если Вы не делаете это сами, то сможете проконтролировать подключения сделанные мастером. Ведь давно уже не секрет, что не все кто берётся за подключения, даже в сервисах, делает их правильно. Последствия не правильного подключения могут быть очень печальными.

admin21/08/2017

Комментарий

Имя *

Сайт

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

« ГАЗель Next Electro

Электрический Xiaomi Mi Mijia M365 »

Метки

Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля

Свежие записи

  • Лазерные фары.
  • Преимущества и недостатки галогеновых ламп
  • Устройство и принцип работы парктроника
  • Многофункциональное устройство Roadgid X7 Gibrid GT
  • Неисправность системы зажигания ГАЗ

Архивы

Архивы Выберите месяц Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Декабрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011

Рубрики

  • Аккумуляторная батарея
  • Видео
  • Генератор
  • Датчики
  • Диагностика
  • Зажигание
  • Новости
  • Оборудование
  • Приборы
  • Ремонт
  • Свечи зажигания
  • Стартер
  • Схемы
  • Устройства
  • Электрокары
  • Электроснабжение

Мы в соцсетях

Автоэлектрика@ Все права защищены. При копировании материалов сайта необходимо давать ссылку на сайт.

Как происходит согласование

Принять решение о возможности внести изменения может только эксперт или организация, аккредитованные при Таможенном Союзе. Оптимальным вариантом является обращение к этим специалистам еще до выполнения работ, так как согласование уже установленного оборудования может завершиться отказом. Кроме того, многие СТО имеют партнерские договоры с лабораториями, позволяющие провести процедуру согласования и установки оборудования в максимально сжатые сроки.

Алгоритм действий собственника машины, решившего поменять заводские характеристики, выглядит следующим образом:

  1. необходимо определить перечень изменений, которые будут предметом работ на СТО;
  2. нужно выбрать эксперта или лабораторию, убедиться в наличии аккредитации и членства в СРО;
  3. для проведения экспертизы нужно представить техническую документацию на автомобиль, а также само транспортное средство;
  4. получив экспертное заключение о возможности изменений в конфигурации машины, нужно представить его в СТО – только в этом случае все работы будут проведены с соблюдением закона и требований безопасности;
  5. после проведения работ нужно зарегистрировать такие изменения в ГИБДД – для этого водитель должен пройти техосмотр и получить диагностическую карту;
  6. после соблюдения перечисленных формальностей, обновленные характеристики машины будут внесены в базы данных ГИБДД и указаны в ПТС, либо ином техническом документе.

При остановке на дороге, инспектор ГИБДД потребует документы, подтверждающие основные технические характеристики машины. При визуальном осмотре будет устанавливаться соответствие фактического состояния ТС с документацией производителя и ГИБДД. При возникновении сомнений в согласовании допоборудования, машина может быть направлена на инструментальный осмотр в экспертную организацию, причем обязанность доказывания правомерности действий возлагается на автовладельца.

Узаконить можно и уже состоявшееся изменение в конфигурации или характеристиках машины. Для этого также предстоит обратиться в экспертную организацию или лабораторию. При проведении экспертизы может выявляться факт нарушения правил безопасности и технических регламентов – в этом случае можно лишь устранить недостаток, вернув машину в исходное состояние.  Если же дополнительные элементы и оборудование отвечают правилам безопасности, лаборатория выдаст положительное заключение, по которому водитель сможет получить диагностическую карту и обратиться в ГИБДД.

Самостоятельное переоборудование машины практически всегда будет являться незаконным. Даже установив колеса большего или меньшего размера, не указанного в технической документации, автовладелец создаст угрозу для безопасности движения. Если же речь идет о внешних осветительных приборах или нештатной тонировке, доказать законность установки практически невозможно без соответствующего заключения эксперта.

Какое бывает дополнительное оборудование автомобиля

Дополнительное оборудование на автомобилях стали устанавливать сравнительно недавно. История такова. Небольшие автомобили классов A, B и C из-за достаточно высокой конкуренции продавались по ценам, близким к себестоимости. Это были простые, хорошие автомобили, но … «без изюминки». Поэтому специалисты по маркетингу придумали оригинальный ход. Они предложили на простые автомобили из недорогого сегмента рынка устанавливать дополнительное оборудование, которым ранее могли похвастаться только автомобили сегментов «люкс» и «премиум».

Одним из первых элементов дополнительного оборудования стали электрические стеклоподъемники. Вроде и не особо нужная вещь, но забавная, да и режиссёры в фильмах часто используют сюжет, когда герой либо опускает стекло при помощи электрического стеклоподъёмника, либо поднимает стекло, показывая, что разговор окончен.

Другим элементом дополнительного оборудования стал электрический обогреватель заднего стекла. Автомобилисты со стажем могут вспомнить, какие неудобства при движении или маневрировании доставляло запотевшее или замёрзшее заднее стекло. Автолюбители даже пытались приспособить вентиляторы для обдува заднего стекла.

И, наконец, третьим элементом дополнительного оборудования стал устанавливаемый на  стекло задней двери стеклоочиститель с электрическим стеклоомывателем.

Надо признать, что часть элементов дополнительного оборудования постепенно переходит в элементы стандартной комплектации автомобиля. Например, обогрев заднего стекла или электрический привод насоса стеклоомывателя.

Дополнительное оборудование

Продольный упор Vectral
Продольный упор для пиления свесов Sägeboy
Направляющая для отвода мелких деталей Abweiser
Прижимной ролик
Подрезная система RAPIDO для 2-х осевого подрезного агрегата
Дополнительный откидной ограничитель
Односторонний угловой упор, длина раскроя до 2500 мм

Двусторонние угловые упоры DUPLEX — установка угла и длины раскроя на шкале с лупой корректировка длины (ручная регулировка)

Длина раскроя до 1350 мм
Длина раскроя до 2150 мм

DUPLEX D — установка угла на дисплее, длины раскроя — на шкале, корректировка длины (вкл. батарейки)

Длина раскроя до 1350 мм
Длина раскроя до 2150 мм

DUPLEX DD — установка угла на дисплее, длины раскроя — на шкале, корректировка длины (вкл. батарейки)

Длина раскроя до 1350 мм
Длина раскроя до 2150 мм

DIGIT X/ручная регулировка, считывание размеров на дисплее, включает тонкую подрегулировку

Ширина раскроя 800 мм
Ширина раскроя 1000 мм, входит в Пакет оснастки F 45 I
Ширина раскроя 1300 мм
Ширина раскроя 1600 мм

вытягиваемый на длину до 700 мм
дополнительное удлинение до 650 мм

Дополнительные поперечные салазкис опорной стойкой на ролике для большеформатных и тяжёлых заготовок до 250 кг. рекомендуемая напольная шина: стальная полоса, 10 x 60 мм (длина = 2 x длины каретки + 500 мм) Поставка и укладка шины заказчиком
Дополнительная опорная ножка вместо телескопа

Ручной, высота заготовок до 175 мм

Электропневматический, с дистанционным (безкабельным) управлением, высота зажима 0 — 90мм Подключение пневматики заказчиком (6 Бар)

с одним зажимом
с двумя зажимами

Электропневматический, с дистанционным (безкаб.) управлением, диапазон зажима 80 — 170 мм Подключение пневматики заказчиком (6 Бар)

С одним зажимом
С двумя зажимами

Пневматическая прижимная траверса предназначена для тонких плит, фанеры и т.д., высота зажима до 80 ммПодключение пневматики заказчиком (6 Бар)

для каретки длиной 2250 мм, зажимаемая длина 1975 мм
для каретки длиной 3000 мм, зажимаемая длина 2725 мм
для каретки длиной 3200 мм, зажимаемая длина 2925 мм
для каретки длиной 3400 мм, зажимаемая длина 3125 мм
для каретки длиной 3800 мм, зажимаемая длина 3525 мм

PALIN/Приспособление для параллельных продольных резов крепится на каретке, диапазон регулировки до 940 мм

установка размеров по шкале
установка размеров на дисплее с тонкой подрегулировкой (вкл. батарейки)

LASER — лазерная индикация линии реза. Ширина лазерного луча около 3-х мм, длина — около 5-ти метров
Опрыскиватель для раскроя легкометаллических сплавов и пластмасс, Подключение пневматики заказчиком (6 бар)

Интерфейс 2 — компьютер

В поставку входит: блок сопряжения, компьютер в компактном корпусе, (Windows7, модуль WiFi, 1 порт Ethernet, сетевой картой, USB, SSD, 4Гб ОЗУ), сканер для чтения штрих-кодов, интерфейс RS485, комплект для установки в станок

Софт Постпроцессор для модуля БАЗИС-Раскрой

Постпроцессор позволяет перевести сформированных карт раскроя в управляющую программу для станка Альтендорф серии ELMO

Принтер штрих-кода Zebra GK420d для печатания этикеток в автономном режиме, вкл. подставку

Надёжный термопринтер, 203 dpi, макс. ширина этикетки 108мм. Подключение: USB, Centronics

Дополнительное оборудование автомобиля предусмотренное заводом изготовителем.

Такое подключение нужно для дополнения штатного электрооборудования, не установленного на заводе изготовителе. Самое частое подключение противотуманных фар, магнитолы, сигнализации и т. д. некоторые из этих подключений могут быть произведены при помощи уложенных на заводе проводов. Это в большей степени относится к магнитолам, для подключения которых в 99% случаев провода уже уложены как для подключения питания, так и для подключения динамиков.

С другой стороны, подключение другого штатного оборудования, не установленного на автомобиль, зачастую сталкивается с большими проблемами. Заключаются эти сложности не только в отсутствии штатных проводов, но и в конструкции блоков предохранителей и переключателей. Чаще всего при подключении необходимо будет не только добавлять провода, но и менять или добавлять коммутационное оборудование, что не всегда хорошо отражается на интерьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *