Карпет автомобильный

Цены на искусственную кожу кожзам

Вид искусственной кожи Доступные цвета Цена, опт
Экокожа ПУ, ширина 1,4м Бежевая, белая, серая 350 руб/м.пог.
Экокожа ПУ перфорированная, ширина 1,4м Бежевая, белая, серая 350 руб/м.пог.
Экокожа ПУ, ширина 1,4м Черная 1, синяя, красная, черная 350 руб/м.пог.
Экокожа ПУ перфорированная, ширина 1,4м Черная 1, Синяя, красная 350 руб/м.пог.
Искусственная кожа ПВХ, ширина 1,4м Бежевый, серый 1, серый 2, серый 3, серый 4, черный, синий, красный 400 руб/м.пог.
Искожа ПВХ, ширина 1,4м Бежевый, черный 1, черный 2, темно-серый, серый, светло-серый, стальной, синий, красный 500 руб/м.пог.
Экокожа ПВХ МТ перфорированная Черная, темно-серая, серая  
Искожа ПВХ Автомотив, ширина 1,5м Белая, серая 2, серая, бежевая 500 руб/м.пог.

Преимущества и недостатки экокожи

К основным достоинствам этого высокотехнологичного материала можно отнести:

  • легкость и бесшумность. Искожа не создает характерных «скрипов»;
  • широкая гамма цветовых решений — намного богаче по сравнению с натуральной кожей;
  • доступная стоимость искусственной кожи;
  • минимальный уход (не подвергать длительному воздействию прямых солнечных лучей, протирать специальными салфетками, мыть водой с мылом);
  • высокая прочность на растяжение и разрыв;
  • устойчивость к истиранию;
  • полное отсутствие запаха;
  • устойчивость искожи к перепадам температур.

Недостатки экокожи (искожи) обусловлены, в основном, ее неправильной эксплуатацией. Например, она может потрескаться на изгибах. А при использовании при уходе абразивных средств на поверхности появляются царапины.

Применение экокожи

Экокожа имеет широкий спектр применения. Ее используют в отделке интерьеров помещений и салонов автомобилей, при изготовлении мебельной обивки, переплетении книг, производстве спортивного инвентаря и туристической экипировки, аксессуаров, галантерейных изделий, одежды и обуви.

Виды искусственной кожи

В зависимости от примененной технологии производства, различают такие виды искусственной кожи:

  • спортивная (отличается эластичностью и устойчивостью к нагрузкам);
  • винилскожа;
  • кожа ПУ;
  • кожа на основе микроволокон MF (мебельная, банерная, галантерейная и другая);
  • пленка ПВХ.

По способу отделки различают экокожу с суперматовой, матовой, лаковой и глянцевой поверхностью.

Экокожа в отделке авто

Современная экокожа для авто мало чем уступает натуральному аналогу как по качеству, так и по характеристикам. Это уже не дешевая альтернатива природному материалу, а высококачественное решение, которое широко используется для отделки салонов легковых транспортных средств. Компания «Карпет-Авто» предлагает купить экокожу для автомобиля в широком ассортименте и по очень привлекательным ценам. В нашем каталоге вы найдете несколько десятков интересных вариантов.

Преимущества отделки салона искусственной кожей

  1. Минимальная гигроскопичность. Кожзам для авто проницаем для воздушного потока и водяных паров, но устойчив к воздействию воды.
  2. Высокая износостойкость материала.
  3. Устойчивость к холоду, при этом материал остается теплым на ощупь.
  4. Устойчивость к выгоранию от воздействия солнечных лучей.
  5. Гипоаллергенность. Автомобильный кожзам изготовляется в полном соответствии с требованиями международных стандартов, из экологически безопасных материалов, обладающих прекрасной органолептикой.

Купить кожзам для салона автомобиля уже можно только потому, что он обладает высокой механической прочностью. На материале не остаются остаточные деформации, что очень актуально в разрезе поддержания салона авто в надлежащем виде. Именно устойчивость ко многим ко многим воздействиям внешней среды — основное его преимущество перед натуральной кожей.

Дополнительно материал обладает практичностью, за ним просто ухаживать. Для чистки кожзама в салоне автомобиля достаточно воспользоваться обыкновенным моющим средством и более мягкой тканью. Процедура не занимает много времени и не требует каких-либо дополнительных усилий.

Поролон автомобильный дублированный трикотажем

(на подложке)

Любой автомобиль, особенно отечественный, заключает в себе массу источников шумов самого разного характера

Конечно, при производстве дорогих автомобилей уровню комфорта водителя и пассажиров уделяется большое внимание, а вот штатной защиты от шума в доступных моделях явно недостаточно

К решению проблемы шумоизоляции разработчики подходят с разных сторон. Самым популярным методом стала дополнительная отделка салона автомобиля специальными материалами, такими как карпет и поролон автомобильный. Мы предлагаем большой выбор акустической ткани, которую используют при проведении комплексной обработки автомобиля, при отделке сабвуферов и акустических систем, для отделки салона машины и внутренней поверхности багажника.

Комплексная обработка автомобиля особыми материалами, среди которых представлен и поролон для ткани, используется только в особых случаях — эта операция не сложная технически, но очень трудоемкая. Практика показала, что для качественного проведения шумоизоляционных мероприятий придется разобрать весь салон и снять все декоративные обшивки.

При необходимости можно решать проблему шумоизоляции поэтапно. Специалисты рекомендуют начинать с дверей, так как это один из самых сложных элементов автомобиля в плане шумоизоляции. Для устранения вибрации двери используют звукопоглощающий материал, основой которого является поролон на подложке с лицевым покрытием из полиэтилентерефталатной пленки. Герметик устранит вибрацию металла, а пленка сработает как отражатель внешних шумов.

Крыша автомобиля и пол — основные элементы, сквозь которые внешний шум приходит в салон автомобиля. Разработано несколько технологий наложения звукопоглощающего материала на пол. Чтобы не был слышен шум дороги и бьющегося гравия, поролон для ткани или поролон дублированный укладывают на очищенный, сухой и обезжиренный пол. После чего сверху можно нанести еще один материал. Это может быть либо вспененный полиэтилен либо войлок.

Торпедо состоит из нескольких частей, которые с течением времени разбалтываются и создают неприятный скрип. При разборке из торпедо удаляется старый автомобильный поролон, который давно высох и начал рассыпаться, а на его место наклеивается поролон на подложке или поролон с сеткой. Места стыков торпедо и кузова проклеиваются самоклеящейся лентой на матерчатой основе.

Звуко-шумоизоляция авто

Бимаст Бомб

Бимаст Стандарт

Бимаст Супер

Бипласт Premium

Битопласт

Маделин

Сплэн

StP Aero

Вибропласт Голд

Вибропласт Сильвер

Визомат МП

Внимание! Мы занимаемся только продажей материалов!

авто шумоизоляция

Под шумоизоляцией автомобиля принято понимать комплекс мер, направленных на устранение лишних шумов самого авто и на препятствие проникновения внешних шумов внутрь салона. К ним можно отнести звук двигателя, шум покрышек, удары капель дождя по кузову и т.п. Кроме того, применительно к авто шумоизоляция включает в себя и устранение скрипов приборной панели и внутренней обшивки салона. В целом весь комплекс работ по шумоизоляции можно разделить на два этапа: устранение вибрации металлических деталей кузова и их звуковая изоляция.

Материалы для авто шумоизоляции

В настоящее время существует множество шумоизоляционных материалов, каждый из которых предназначен для решения конкретных задач. К наиболее распространенным можно отнести следующие:

  • Автомобильная заводская шумоизоляция Б-100, производство Россия. Такая шумоизоляция успешно применяется более 30 лет в мировом автомобилестроении. Материал поставляется в листах размером 1,2 м на 1,7 м, толщина листа 25 мм.
  • Вибропласт М1 (М2). Используется в качестве виброизоляционного материала, который наносится на внутреннюю часть металлической обшивки кузова. Представляет собой полимерную композицию с самоклеющимся основанием.
  • Виброфильтр. Вибро- и гидроизоляционный материал на основе полимерной композиции. Выполняет те же функции, что и вибропласт, но при этом дополнительно защищает кузов от коррозии.
  • Изолон. Шумоизоляционный материал, который наносится между слоем вибропоглотителя и декоративной обшивкой салона. Предназначен для препятствия проникновения в салон акустических шумов. Изготавливается изолон из вспененного полиэтилена с самоклеющейся основой.

Этапы авто шумоизоляции

Вне зависимости от марки авто шумоизоляция в большинстве случаев осуществляется в несколько этапов. При этом может быть выполнена как комплексная полная шумоизоляция, так и шумоизоляция отдельных элементов (крыша, двери, пороги, моторный отсек и т.п.). В целом, подобная процедура проводится в следующем порядке:

Демонтаж внутренней обшивки той части автомобиля, на которой проводится шумоизоляция.

Очистка от следов загрязнений и обезжиривание поверхности.

Далее по размеру вырезается вибропласт или виброфильтр и клеящей стороной прикладывается к металлической поверхности. Для всех узлов авто шумоизоляция выполняется с помощью резинового валика. При необходимости, дополнительно вырезанную заготовку можно разогреть строительным феном. Для эффективного поглощения вибрации достаточно закрыть 65-70 % поверхности детали.

Поверх нанесенной виброизоляции укладывается изолон. При его отсутствии материал можно заменить одним из других шумоизоляционных покрытий. Стоит учитывать, что на данном этапе материал на 100% должен закрывать защищаемую деталь автомобиля.

На заключительном этапе необходимо аккуратно поставить на место внутреннюю обшивку салона.

В целом, для любого авто шумоизоляция является относительно простым и недорогим способом значительно повысить комфорт езды. Разумеется, это справедливо при использовании качественных материалов и соблюдении технологии процесса.

Материалы для звукоизоляции кинотеатров

Не так давно основной областью применения карпета была звукоизоляция салонов и багажников автомобилей. Но в последние годы он стал широко использоваться во внутренней отделке кинозалов, музыкальных студий.

Звукоизоляционные материалы для кинотеатра должны, с одной стороны, сохранить требуемый акустический режим внутри помещения, а с другой – препятствовать распространению шума за его пределы. Выполняется звукоизоляция кинотеатра комплексно – применяются несколько видов шумопоглощающих материалов для обшивки стен, потолка и пола (перфорированные панели, подвесные потолки, рулонные материалы и т.д.) Карпет используется для внешней отделки помещений, так как обладает красивой поверхностью с ровным коротким ворсом, что делает его схожим с ковровым покрытием. Цветовая гамма отличается разнообразием, можно выбрать любой оттенок, подходящий к интерьеру зала, сочетающийся с материалом обивки кресел и занавеса.

 

звукоизоляция кинотеатра карпетом

Являясь материалом искусственного происхождения, карпет, тем не менее, отличается хорошими экологическими и санитарно-гигиеническими показателями:

• не притягивает пыль и грязь,

• не вызывает аллергической реакции,

• не покрывается плесенью от влажности,

• не выделяет вредных веществ при нагревании.

Технологические свойства материала

Звукоизоляционные материалы для кинотеатра должны поглощать вибрацию, гул, звуки музыки, работающей техники. Карпет мягко гасит структурированный шум в зале, не нарушая показателей акустики. Работать с материалом несложно, так как он обладает податливостью, легко режется, хорошо растягивается и закрепляется на потолках (стенах), образуя идеально ровную поверхность.

В соответствия с требованиями технологии, звукоизоляция кинотеатра должна осуществляться при температуре не ниже 16 градусов, так как при меньших показателях карпет теряет эластичность, это затрудняет стыковку полотна на криволинейных участках.

Карпет выпускаются в рулонах длиной 140-1500 мм (высота 3 мм) в фирменной упаковке, с прилагаемой инструкцией по эксплуатации.

 

домашний кинотеатр

ООО «Карпет-авто» предлагает качественные сертифицированные материалы для звукоизоляции кинотеатра по выгодным ценам. Выбрать можно любой оттенок по каталогу, размещенному на сайте. При закупке больших партий карпета заказчикам предоставляются скидки.

У нас вы можете получить подробную информацию, связанную с использованием звукоизоляционных материалов в акустических работах. Если ваша компания выполняет работы по звукоизоляции кинотеатра, наш менеджер рассчитает необходимое количество карпета так, чтобы заказчику не пришлось переплачивать за лишний материал.

пластизоль ПВХ покрытие

Как известно спрос рождает предложения, и именно на этом и было основано производство пластизоля. В первую очередь давайте рассмотрим, что такое пластизоль и как его получают.

Пластизоль является дисперсией ПВХ в жидких пластификаторах. Чаще всего пользуются такими пластификаторами как фталаты – это эфир фталевой кислоты. Частицы ПВХ не подвержены набуханию, при обычной температуре, в пластификаторах, именно это делает пластизоль стабильным. В процессе нагревания ускоряется процесс набухания и тогда пластизоли переходят в высокосвязанные массы, а вот пройдя охлаждение, они превращаются в эластичный монолитный материал. Пластизоль ПВХ покрытие обретает определённые свойства, пройдя запекание, что обуславливает химическую устойчивость и электросопротивление.

Пластизоль ПВХ покрытие производят двумя способами. Это производство одной стадией и многостадийное производство. Процесс производства одной стадией осуществляется в турбосмеси. Время этого процесса, необходимое для получения пластизоля, составляет 15-30 минут, для одной партии. Для получения пластизоля, основой которого являются эмульсионный ПВХ и комки суспензионного ПВХ, применим многостадийный процесс. Первой стадией является смешение в тихоходном смесителе перетёртых крупнодисперсных стабилизаторов, пигментов и полимеров с жидкими компонентами. Затем полученную высоковязкую массу гомогенизируют с помощью трёхвалковой краскотёрки с охлаждением валков. Чтобы пластизоль созрел, его выдерживают в комнатной температуре от 2 до 24 часов.

Есть несколько методов переработки пластизоля. Это макание, распыление, ротационное формование, экструзия, заливка в формы, трафаретная печать и шпредингование. Пластизоль ПВХ покрытие применяют во многих производствах, и в частности в машиностроении и автомобильном тюнинге. Основными работами в автомобилестроении, с использованием пластизоля, являются герметизация сварных швов непосредственно перед окрашиванием, шумоизоляция днища и других деталей, а также антикоррозийное покрытие деталей кузова. В автомобилестроении пластизоль ПВХ покрытие перерабатывают методом макания.

Метод макания происходит погружением деталей в ванну или другую ёмкость с пластизолем. После этого деталь вынимают и подвергают нагреванию до 170-180 градусов. Изначально деталь может быть не нагретой или нагретой от 80 до 180 градусов. Если деталь предварительно подвержена нагреванию, то за один процесс макания покрытие может получиться толщиной от 0.5 до 3 мм. Ёмкость, содержащую пластизоль необходимо охлаждать так, чтобы её температура была менее 25 градусов

Содержимое при этом нужно с осторожностью перемешивать. Пластизоль ПВХ покрытие таким способом перерабатывают средней или низкой вязкости

При малых напряжениях сдвига такие пластизоли остаются твёрдыми, а при больших «текут».

Именно таким образом проводят антикоррозийную обработку поверхностей кузова или инструментов. Металлические детали плакируют пластизолем, который содержит адгезив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector