Разъемы аудиосистемы Grand Cherokee 94 г

История Jeep

Первый внедорожник Jeep был сконструирован американским инженером Карлом Пробстом в 1940 году в рамках тендера американской армии. Это был полноприводный автомобиль Bantam BRC грузоподъёмностью ¼ тонны с открытым кузовом. Позднее его конструкция была доработана компаниями Willys-Overland и Ford Motor Company, которые и получили основные контракты на поставку моделей Jeep Willys MB и Ford GPW армии США и её союзников. Известно, что более 50 тысяч «Виллисов» в собранном и разобранном виде было отправлено и в СССР в рамках программы «Ленд-лиз».

Неформальное название Jeep появилось в широком обращении благодаря американской журналистке Катарины Хилльер в 1941 году после испытаний автомобиля Bantam. Существует мнение, что такое прозвище бренд получил из-за фонетического сочетания первых букв «фордовской» аббревиатуры GPW. В результате оно и сделалось торговой маркой фирмы Willys-Overland в 1945 году.

С наступлением мирного времени компания Willys впервые во всей автомобильной индустрии предложила модель микроавтобуса для гражданского использования. Автомобиль с приводом на задние колёса вмещал в себя до семи человек. Правда его динамику нельзя было назвать блестящей: максималка составляла не более ста километров в час. В 1946 году состоялся дебют полноприводной версии этого микроавтобуса, которая считается прародительницей современного Jeep Grand Cherokee.

Шестидесятые годы стали периодом формирования рынка внедорожных автомобилей SUV – определяющим периодом в истории компании Jeep. Американская фирма изначально делала упор на исследование и разработку проектов моделей с приводом 4 на 4. Первые результаты этой деятельности появились в 1962 году с выходом нового универсала Jeep Wagoneer серии J в версии с частичным и полным приводом на выбор.

Вступление в новое десятилетие ознаменовалось для компании сменой собственника с Kaiser Jeep Corporation на American Motor Company. Новый владелец запустил полноприводные универсалы Jeep Wagoneer с самым большим двигателем V6 с одним распредвалом. В качестве дополнительной опции предлагались и «восьмёрки» собственного производства – также впервые в мировой практике. Технические характеристики Jeep Wagoneer претерпели некоторые изменения в 1973 году: новая трансмиссия Quadro Track стала первой полностью автоматической системой, постоянной для машины с полным приводом.

На следующий год модельный ряд Jeep пополнился ещё одним именем – Cherokee. Своим внешним видом новинка походила на роскошный Jeep Wagoneer. В дальнейшем эта модель оказалась самой популярной в истории компании.

Из-за энергетического кризиса конца 70-х выпуск больших пикапов Jeep Gladiator и элитных универсалов Jeep Wagoneer резко снизился, в то время как продажи гражданских «джипов» серии CJ пошли вверх.

В 1984 году вышли новые версии Чероки с двумя и четырьмя дверьми. Jeep Cherokee стал единственным четырёхдверным авто в компактном классе с двумя системами полного привода.
Спустя ещё пару лет из-под конвейера фирмы Jeep вышел Wrangler с технической начинкой, идентичной Cherokee.

В конце 80-х американская компания попала под полный контроль концерна Chrysler, а спустя ещё десять лет её структурное подразделение Jeep (которое занимается выпуском авто повышенной проходимости) стало частью транснациональной корпорации DaimlerChrysler.

Модельный ряд Jeep

Модельный ряд Jeep состоит из таких внедорожников, как Jeep Compass, Jeep Liberty, Jeep Cherokee, трёхдверный и пятидверный Jeep Wrangler. Посмотреть фотографии внешнего вида и интерьера, а также оценить технические характеристики Jeep вы можете в описании выбранной модели.

Стоимость Jeep

Стоимость Jeep варьируется от полутора до двух миллионов рублей. К примеру, наименее дорогая модель в линейке американского производителя – это полноприводный Jeep Liberty с 2.4-литровым агрегатом мощностью 170 лошадиных сил, который стыкуется с вариатором CVT. Наибольшая цена Jeep – у дизельной версии Grand Cherokee, оснащённой трёхлитровым мотором с отдачей в 241 л. с. и автоматической коробкой переключения передач.

Результат

Большой респект Allgo, по его совету почистил разъем PCM (контакты
оказались изрядно подзакислены).
Результат — больше не заглох ни разу.
Правда первые два дня иногда стрелка тахометра скакала на 500-1500
оборотов. Судя по звуку, обороты в этот момент не росли, но одновременно
двигалась и стрелка зарядки.
 

Люди, где
находится номер двигателя у Grand’а 5.2л. В факе смотрел, там очень
неопределенно — где-то с левой стороны двигателя. В субботу специально взял
фонарик, но так и не нашел.

Ответ

Сколько стоит
откапиталить V8, возможно ли найти хороший б/у и за сколько?

Ответ

Откапиталить 5.2 — 1,4 — 2,3 килобаксов. Разница — от степени к. и степени
понтовости сервиса. Беушный двигатель года 92-94 реально найти за 300 — 600,
года 97 — 98 за 800 — 1000. Плюс установка 400 — 450, плюс заправочные жидкости,
свечи, тд.тп. — 100. Короче — легко…

Теперь практика. Этот мотор ходит миллион. Убить его можно только если масла
в нем останется меньше литра. Даже если ВООБЩЕ никогда не менять масло, а только
доливать, этот мотор, несмотря на двухсантиметровой толщины отложения дерьма на
всех внутренних поверхностях, все работает, работает, работает…
Этот мотор — вершина стойкости к перегреву. Сделать так, чтобы из-за перегрева
случилась какая-нибудь серьезная неисправность двигателя, можно только намерянно
— например, ехать без жидкости километров 50…
Повышенный расход масла в этих моторах в 95 проц. случаев устраняется заменой
сальников клапанов. Дымность после этого — тож пропадает…

Как думаешь, к чему я?

Вывод. ИМХО, конечно. Повторяюсь, но все-же — не мешай машине ездить. И не
вздумай ввязываться в капиталку. Все дела с заменой колпаков и сальников
обойдутся не более 500 грин.
Ну, а если уж ты эстет — ставь беушный года 97. Опять повторяю -ставь там, где
покупаешь.

Удачи!

Борис (specialized-p.3).

В движке 5.2 звук
какой-то лишний. Подскажите: При резком нажатии на педаль газа или просто
нажатии на бОльшую половину хода пдали в движке появляется звук, который я
сначала принял за детонацию, но значительно глуше. Ну как если бы что-то лёгкое
железное часто постукивает в потоке воздуха. Или сечёт на выпуске? Заливал 95-й
бензин, картина та же. Частота меняется с увеличением оборотов двигателя. При
малой нагрузке в движении и на холостом ходу всё нормально, тихо. На стук
поршневого пальца вроде не похоже. Такое впечатление, что ерунда какая-то, но
раздражает. Или лучше может мне к кому толковому подъехать, чтоб послушал и
определил?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector