Авто-помощьПочему не работает бензонасос на ваз 2110

Содержание:

Как проверить механический топливный насос ВАЗ 21082109

Проверка механического бензонасоса заключается в определении его производительности, т. е. измерении количества топлива, перекачанного за единицу времени. А она, согласно характеристикам устройства, должна составлять не менее одного литра за минуту. Чтобы её определить, потребуется помощник, а также следующие инструменты и средства:

  • отвёртка с крестообразной битой;
  • отрезок топливного шланга;
  • 2 пустые пластиковые бутылки;
  • 1,5 л бензина;
  • часы с секундомером.
  1. Откручиваем отвёрткой винт на хомуте выпускного штуцера, ослабляем его и снимаем топливный шланг.
  2. Наливаем бензин в пластиковую бутылку. Свободный конец топливного шланга (снятого с выпускного штуцера) опускаем в бутылку до дна. Через него бензин будет всасываться в карбюратор, когда уровень топлива в поплавковой камере снизится.
  3. Конец заготовленного шланга надеваем на выходной штуцер бензонасоса. Другой конец опускаем в пустую бутылку.
  4. Просим помощника завести мотор, запускаем секундомер. Если в автомобиле есть тахометр, придерживаемся 2000 об/мин. Если же его нет, ориентируемся на слух.

Шланг с выпускного штуцера опускаем в пустую бутылку

Если количество перекачанного за одну минуту бензина меньше литра — насос неисправен

Дальнейшая диагностика должна быть направлена на выявление неисправного элемента насоса. Для её проведения необходимы:

  • отвёртка с крестообразной битой;
  • гаечные ключи на 10 и на 13;
  • штангенциркуль (линейка).
  1. Первым делом проверяем работу клапанов. Откручиваем винты хомутов крепления топливных шлангов на штуцерах насоса. Снимаем шланги. К выпускному штуцеру прислоняем палец (ладонь), затыкая его. Нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки. Насос, при этом, должен издавать чавкающие звуки, а на штуцере ощущаться напор воздуха. Аналогичным образом проверяем впускной клапан. Палец, при нажатии на рычаг подкачки, должен всасываться в штуцер. Если же нет ни давления на выходе, ни разрежения на входе — неисправны либо клапана, либо диафрагмы.

На впускном штуцере должно чувствоваться разрежение, на выпускном — напор воздуха

Сетчатый фильтр должен быть чистым и не иметь механических повреждений

Если диафрагмы повреждены или деформированы, их нужно заменить

Длина толкателя должна быть 82,5 мм

Почему инжекторный ВАЗ 2107 лучше карбюраторного

Инжекторный автомобиль лучше реагирует на нажатие педали газа. Тем, кто неравнодушен к окружающей среде, также придется по нраву этот автомобиль, потому что он менее токсичен, чем карбюраторный.

Неисправность в двигателе можно найти быстро. Достаточно сделать диагностику, которая не занимает и 5 минут. Ее можно сделать в автосервисе, либо самим, если есть ноутбук и специальная программа для диагностирования.

Инжекторный двигатель не надо постоянно регулировать, в отличие от карбюраторного.

Если у вас нет опыта вождения, то описываемая модель будет в самый раз. Электроника помогает поддерживать оптимальные обороты двигателя и вы можете быть уверены, что не заглохнете в самый нужный момент. Трогаться можно без подгазовки. А если разобьешь – не жалко.

Также в описываемом двигателе не нужно будет включать подсос при прогреве, а холостые обороты всегда стабильные.

Кроме электроники есть еще несколько полезностей:

  • гидронатяжитель цепи, с которым двигателю легче работать, и он становится не таким шумным, как карбюраторный;
  • гидрокомпенсаторы избавят вас от необходимости регулировать клапана.

ВАЗ 2107 инжектор чуть мощнее своего карбюраторного собрата. Некоторые говорят, что и расход у него меньше, но это вопрос спорный, так как столько же утверждают обратное.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно.

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем: на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, исчезающее мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их.

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом.

Дроссельная заслонка

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни сто иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, топливная смесь попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу горючего. Поскольку цилиндры пустые и воспламеняться там нечему, двигатель и не запускается.

Топливный фильтр

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться.

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Проверка давления топлива и бензонасоса

Далее мы поговорим о самостоятельной диагностике электрических бензонасосов, которые устанавливаются на современные автомобили. Существует несколько доступных способов, которые позволяют проверить бензонасос своими руками.

Перед началом работ следует исключить вероятность утечки топлива и снижение пропускной способности на отдельных участках топливной системы. Проведите детальный осмотр топливопроводов и соединений на предмет загибов, трещин, других деформаций или повреждений. Также может потребоваться замена топливного фильтра, различных прокладок и т.д.

В том случае, если с магистралями и фильтрами все в порядке, но двигатель не заводится, необходимо включить зажигание и внимательно прислушаться. На большинстве автомобилей (но не на всех моделях) исправный бензонасос в первые секунды после включения зажигания гудит или издает легкое жужжание, нагнетая топливо в систему. Отсутствие такого признака работающего насоса укажет на его неисправность или проблемы с электрикой.

Если машина заводится, но затем глохнет на ходу, тогда следует начать проверку с реле бензонасоса. Для проверки потребуется реализовать подключение к разъему бензонасоса контрольной лампочки, после чего  следует включить зажигание. Загорание контрольной лампы на несколько секунд будет указывать на то, что реле бензонасоса исправно.

Дачники садоводства Посадников Остров 52 и 55 км. Свободная тема.

ВЕСНА: Начали с грядок, только то, что на стол: Лук, Чеснок, Салат. Чеснока я не видел, лука мало, салата мало. Было грядки 4, но не вовремя посаженные. Жена в основном занимается посадками цветов, и клубникой, а клубники у нас много….Предыдущие владельцы уверяли что клубника у нас сортовая, и дает 2 урожая за сезон – не заметил! А, сжали еще морковку, так тоже не особо успела вырасти, и свеклу (пару красных борщей получилось). Ну вообщем так на том и жили. (Жена у вверяет что в этом году все получится, форумов начиталась, во все оружии, но накупила цветов. (цветы……цветы. ), а где еда?)

ЛЕТО: Про лето напишу попозже….. там тоже приключений хватало и на реке тигоде тоже…

Выезжаем в 3 часа ночи с дачи.

В общем выезд не так как запланировали но он состоялся…. Билеты на корабль до Валаама забронированы, мчимся.

Трасса до САРТАВАЛЫ Едем, после населенного путкта Лодельное Поле, я замечаю что утренние водители странно на нас смотрят (такое ощущение что первый раз видят ). Примерно в 350 км (от пункта отбытия), натыкаемся на фуру везущую 20 тонн., по извилистым дорогом карельского перешейка, все пассажиры спят. Разделяет сплошная линия. По рации (у меня рация в машине) вызываю дальнобойщика и говорю: 1.Такой то номер слышишь меня 2. Да. 3. Я за тобой, пусти пожалйусто опаздываю на кораблик из Сортавалы, сдвинся на обочину я проеду (кстати одна сплошная идет). 4. Ответ: Ты че, если я здвинусь, а у меня 20 тонн, улечу нахрен. Я вникаю, что да ему никак нас не пропустить……. Через некоторое время он отзывается: ДАВАЙ! Я пошел на обгон, и благополучно обогнал. Благодарность по рации, и попилил дальше….. Примерно в 7 утра остановились по нужде. Потом предчуствая конечную остановку, перед Сортавалой остановились еще раз…здесь уж все проснулись.

Потом была Сортавала. Остановились по нужному адресу, забежали в агенство, заплатили,, получили билеты, поставили машину на стоянку в 100 метрах от причала где нас ждали, и поплыли.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Какие бензонасосы устанавливались на автомобили ВАЗ 21082109

Большинство автомобилей ВАЗ 2108/2109 оснащались бензиновыми двигателями с карбюраторным впрыском горючей смеси в камеры сгорания. Инжекторными системами подачи топлива оборудовались только их последние модификации.

Таблица: серийные двигатели автомобилей ВАЗ 2108/2109

Модификация двигателя Объем, см 3 Количество клапанов, шт Тип впрыска Годы выпуска
ВАЗ 2108
2108 1289 8 Карбюраторный 1984–1997
21083 1499 8 1986–2005
21081 1099 8 1987–1997
2111–80 1499 8 Инжекторный 1994–2005
ВАЗ 2109
2108 1289 8 Карбюраторный 1987–1997
21081 1099 8 1988–1997
21083 1499 8 1988–2004
2111–80 1499 8 Инжекторный 1994–2004
11183–20 1596 8 1994–2004

Абсолютно все карбюраторные «восьмёрки» и «девятки» оснащались механическими топливными насосами ДААЗ производства Димитровградского автоагрегатного завода. Они выпускались и выпускаются сейчас под каталожным номером 2108–1106010.

Механический топливный насос ДААЗ 2108–1106010

Инжекторные двигатели ВАЗ 2108/2109 были оснащены электрическими погружными бензонасосами, производимыми российскими предприятиями «Пекар», «Утёс», СААЗ, а также насосами совместного и зарубежного производства. На последние модификации устанавливались топливные помпы фирмы «Бош». Каталожный номер погружного электрического бензонасоса ВАЗ 2108/2109 – 2112–1139009.

Электрический насос «Бош» 2112–1139009

Краткая справка

ССНТ Массива «Посадников Остров» действует с 19 апреля 1993 г., ОГРН присвоен 10 февраля 2003 г. регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области. Руководитель организации: председатель Сергиенко Георгий Гасанович. Юридический адрес ССНТ Массива «Посадников Остров» — 187110, Ленинградская область, Киришский район, массив Посадников Остров.

Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе». Организации СОЮЗ САДОВОДЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ МАССИВА «ПОСАДНИКОВ ОСТРОВ» присвоены ИНН 7808041441, ОГРН 1037843066084, ОКПО 70642987.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ССНТ Массива «Посадников Остров» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Опции темы

Замена бензонасоса на ВАЗ 21082109

Процедура замены неисправного бензонасоса на ВАЗ «восьмёрке» и «девятке» сравнительна проста. Главное — соблюдать аккуратность, чтобы при монтаже и демонтаже случайно не зацепить части других элементов автомобиля.

Подготовка инструментов

Чтобы работа была выполнена быстро и не приходилось отвлекаться на поиски того или иного инструмента, необходимо заранее всё подготовить. Так, чтобы снять неисправный бензонасос и установить новый, потребуется комплект инструментов следующего состава:

Смотрите:

торцевой ключ (или головка) размером на 7 мм;

рожковый ключ на 17.

Рекомендуется все этапы операций проводить в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить кожу на руках.

Пошаговая инструкция, как снять неисправный бензонасос

Первый этап работы заключается в демонтаже старого устройства, который можно разделить на несколько действий:

1. Выключить зажигание.

2. Откинуть заднее сиденье в салоне.

3. Под ковром для ног в салоне имеется маленький люк, его необходимо открыть, удалив винты крепления крестовой отвёрткой.

4. Поднять крышку люка.

5. В поле зрения появится штекер, понадобится отогнуть фиксаторы на нём и отсоединить его части.

6. Далее необходимо ключом на 17 отвернуть топливные трубки.

7. Трубки необходимо отвести в разные стороны, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

8. Под люком располагается прижимная пластина — потребуется открутить все гайки на ней, чтобы её открыть.

9. Под пластиной и находится бензонасос, чтобы его достать потребуется поддеть отвёрткой уплотнительную резинку.

10. Как только получится немного приподнять устройство, потребуется наклонить его, чтобы не задеть корпус датчика уровня горючего.

Пошаговая инструкция, как установить новый бензонасос

Дальнейшие действия подразумевают обратный порядок:

Аккуратно вставить новое устройство в отверстие, не забыв поменять и уплотнительное кольцо.

Закрутить обратно все гайки на прижимной пластине.

Подсоединить топливные трубки друг к другу.

Соединить две части штекера.

Закрыть полость крышкой люка и завинтить люк.

Положить в салон коврик на прежнее место.

Видеоинструкция: как самому выполнить замену бензонасоса

Таким образом, можно произвести диагностику и ремонт бензонасоса в автомобилях ВАЗ 2108/2109 самостоятельно, без привлечения специалистов СТО. Порядок определения работоспособности и замены неисправного устройства достаточно прост, поэтому выполнение этих процедур своими руками не вызовет трудностей даже у неопытных водителей.

Почему Chance The Rapper самый важный чикагский артист на сегодня

Западные журналисты и блогеры побывали на Pitchfork Music Festival и теперь готовы срывать плакаты с Канье, меняя их на постеры с лицом его молодого друга.

Что там было? Ну, Ченс последние полтора года занимался танцами и все 90 минут лихо плясал , иногда выдавая такие па, словно FKA Twigs вдруг стала мальчиком. Его выступление сопровождало порядка 50 музыкантов, среди которых был детский оркестр, выстукивающий биты на ведрах, церковный хор и ребята из группы The Social Experiment. Даже без лезущего на сцену Канье это были 90 минут мощного шоу, которому позавидовали бы и топовые музыканты. А ведь парню всего 22 года, за плечами ни одного радио-хита и ни одного сольного альбома.

Дальше приводим цитаты из обзоров западных журналистов, которые теперь называют парня любимым сыном города. И это при живом Канье!

Uproxx: «Ченс привел нас в церковь и мы увидели бога» 

Впервые я услышал о Ченсе, когда пару лет назад он засветился в проекте Childish Gambino «Royalty». Уже тогда вокруг микстйпа «Acid Rap» стоял небывалый хайп. Тогда мне больше нравился более грязный и тягучий саунд а-ля Danny Brown, Earl Sweatshirt и Run The Jewels, и я не был готов к музыке Ченса. Спустя год я посетил его выступление на фесте Governor’s Ball и был поражен контрасту: вокруг маленькой сцены с этим парнем собралась толпа, как будто выступал хедлайнер. Как, оказывается, сильно один год может все изменить и повлиять на музыкальные вкусы. Вчера на Pitchfork была улучшенная версия того концерта и это были 90 минут празднований жизни, любви, дружбы, бога и взросления.

Redeyechicago: «Закрытием фестиваля стало триумфальное возвращение Ченса в Чикаго» 

В этот раз Канье не приехал, но Chance The Rapper и не нуждается в звездных камео. В свои 22 года он записывался с очень широким списком артистов – от Канье Уэста, Кендрика Ламара и Эрики Баду до Skrillex, Джастина Бибера и Джеймса Блейка. Он умеет жонглировать жанровыми конструкциями и при этом оставаться самим собой. И это умение сделает из него звезду куда более яркую, чем сейчас.

Complex: «Выступление Ченса доказывает, что сейчас он самый важный артист в Чикаго» 

Как только поднялся занавес, танцпол забили люди в футболках с лого Social Experiment, бейсболках с ковером «Acid Rain» и прочем мерче

Старые фаны, новые фаны, поклонники хип-хопа или случайные люди — неважно, город пришел поддержать своего героя, который буквально пару лет назад зайцем перемахивал через ограду, чтобы попасть сюда. И надежды собравшихся оправдались: это был не просто сет, а Шоу с большой буквы

Заботливо сотканное из разных музыкальных лоскутов, оно словно сошло с бродвейских подмостков. Ченс и его команда из 50 человек 2 месяца скрупулезно репетировали, ведь это будет единственное шоу парня в Чикаго в этом году. Поэтому и люди пришли сюда не как на музыкальный фестиваль, а как на историческое событие. Бюджеты были соответствующие, поэтому свет, танцы, анимация и музыка поражали голливудским размахом.

Noisey: «Это было идеальное посвящение возвращающему былые позиции городу»

Когда Ченс вывел на сцену церковного хориста Кирка Франклина – это был самый черный момент в истории Pitchfork Music Festival, выросшего на инди-музыке белых хипстеров. Но этот 22-летний парень не побоялся сделать так, как ему хочется. Я в детстве слушал много Франклина и считаю его «Brighter Day» единственной нормальной альтернативой однообразным субботним песнопениям в баптистской церкви. Франклин с его серьезным уровнем крутости старается навести мосты между родителями и их детьми в гетто и Ченс это отлично понимает. И если кто-то не до конца проникся этим моментом, то для Ченса эта встреча была очень интимным делом.

Billboard: «10 крутых штук, которые Ченс отмочил на своем концерте»

Он был вторым после Кендрика Ламара хип-хоп-артистом в роли хедлайнера здесь. И первым парнем, который сделал это, даже не имея за пазухой дебютного альбома. Поэтому словно в нетерпении он выскочил на сцену чуть раньше запланированного времени – выступление в родном Чикаго не позволяло ему хоть как-то схалтурить. Помимо этого парень намекнул, что он становится больше и оставляет свою молодую версию позади. Со всеми этими духовыми оркестрами, церковными хорами, мальчиками с барабанами и развеселыми танцами? Куда ж еще больше? Впрочем, узнаем в ближайшее время.

Не включается топливный насос при включении зажигания

Функционирование топливного насоса во многих автомобилях сопровождается характерным звуком. Поэтому, если зажигание включено, а бензонасос не издает никаких звуков, то скорее всего автомобиль не заводится именно из-за этого, насос не работает.

Первым делом следует проверить:

  • проверка предохранителей;
  • функциональность главного реле системы управления двигателем;
  • реле бензонасоса.

В разных марках машин они расположены на полке под отделением для перчаток, под крышкой блока отопления или под капотом напротив сиденья пассажира. Если главное реле и предохранители в рабочем состоянии, следует проверить работу контактов.

Проверка контактов реле бензонасоса

Для этого используют контрольную лампочку с потреблением электричества не более 0,25А и двумя клеммами.

Одну из них подсоединяют к «массе» контроллера, а другую – к контактам реле по очереди. Если лампочка не горит, то получается, что электрический ток не подходит к реле насоса.

Такое положение является следствием испорченного предохранителя или разрыва на соответствующем участке цепи.

Лампочка горит с разной яркостью при подсоединении к разъемам

Значит следует вынуть реле полностью, а его контакты соединить при помощи клемм контрольной лампы и опять произвести запуск двигателя. Если лампочка не загорается, причина в разрыве цепи на промежутке между реле и контроллером или в неисправности самого контроллера, а если загорается и через 30 секунд тухнет, значит, контакт слабый, и его следует улучшить.

Реле работает, но при этом насос не начинает подавать топливо

В таком случае надо продолжить тестирование его контактов. Для этого реле удаляется, а его контакты соединяются перемычкой, чтобы убедиться в исправности самого насоса. Если лампочка при снятом реле не загорается, то причина находится в неисправном предохранителе или разрыве электрической цепи.

Топливный насос не заработал

Действуем следующим образом: оставляя перемычку из контактов реле на месте, одну из клемм контрольной лампы подключают к «минусу», а вторую – к проводу топливного насоса.

Если имеющийся насос погружной

Входящий в топливный модуль, то контакт сначала следует отсоединить, а затем клеммой лампы по очереди прикоснуться к толстым проводам. Если лампочка не загорелась при касании к одному из них, то на участке электроцепи между топливным насосом и реле есть обрыв.

Если установлен выносной насос

Значит контакт контрольной лампы присоединяется или к разъему, или к толстым проводкам. При загорании лампы ее вторая клемма снимается с «минуса» и подсоединяется ко второму контакту топливного насоса. Если в этом случае контрольная лампочка не загорится, то между топливным насосом и «минусом» (корпусом машины) плохой контакт или обрыв электроцепи.

Если ни одно из этих действий не помогло выявить поломку: тесты пройдены, все узлы, кроме топливного насоса, работают, обрывы в цепи не выявлены, но топливный насос так и не включился, то можно только сделать вывод о том, что сломался его электродвигатель. В таком случае поможет только замена бензонасоса или полная промывка инжектора и форсунок.

Ремонт механического бензонасоса

Работоспособность механического бензонасоса может быть восстановлена, если заменить его неисправные элементы. Купить их можно в любом автомобильном магазине. Но лучше покупать не отдельные запчасти, а ремонтный комплект. В его состав входят все элементы, которые могут выйти из строя:

  • впускной и выпускной клапаны;
  • диафрагмы с дистанционными прокладками, «тарелками», стержнем;
  • толкатель;
  • тепловая проставка;
  • прокладки

Замена клапанов

Чтобы заменить клапаны насоса потребуются ударная шлицевая отвёртка и небольшой молоток. Клапаны удерживаются в своих посадочных местах за счёт кернения в трёх точках. Эти участки необходимо аккуратно сбить отвёрткой. После этого клапаны можно извлекать. Установив новые детали, закрепляем их кернением. Для этого жало отвёртки ставим на кромку корпуса по окружности гнезда и наносим по ней несильный удар молотком. Закрепляем каждый клапан в трёх местах.

Как поменять диафрагмы

Для замены диафрагм нужно открутить гайку на 10 в верхней части стержня. Далее снимаем повреждённые элементы, а на их место устанавливаем детали из ремкомплекта.

В комплект входят три диафрагмы: две рабочие и одна предохранительная. Последняя служит для предотвращения несанкционированного попадания топлива в карбюратор при повреждении первых двух. Она устанавливается в самом низу стержня сразу после нижней «тарелки». Сверху неё на стержень ставим дистанционные прокладки: сначала маленькую, потом большую. На них укладываем рабочие мембраны и верхнюю «тарелку». Закрепляем полученную конструкцию гайкой.

Механический бензонасос имеет 3 диафрагмы

Замена толкателя, тепловой проставки и прокладок

Тепловую проставку менять необязательно, если только она не повреждена. Осмотрите её привалочные плоскости, особенно наружную, к которой крепится нижняя часть корпуса насоса. Она должна быть идеально ровная. В ином случае может возникать течь масла в месте соединения деталей во время работы двигателя.

Замена толкателя осуществляется путём извлечения старого и установкой на его место нового штока. Разницы в том, каким концом куда он будет установлен, нет.

Теперь о прокладках. Их в ремонтном комплекте всего три, и они имеют разную толщину:

Первая предназначена для установки между тепловой проставкой и корпусом привода вспомогательных агрегатов, а прокладки «В» и «С» служат для регулировки выступания толкателя над её привалочной поверхностью.

Регулировка производится следующим образом:

  1. Устанавливаем тепловую проставку с первой прокладкой и новым штоком в корпус привода вспомогательных агрегатов.

Установка прокладок и тепловой проставки

Самая тонкая прокладка устанавливается между проставкой и корпусом привода вспомогательных агрегатов

Толкатель должен выступать над привалочной плоскостью проставки на 0,8–1,3 мм

По окончании регулировки бензонасос устанавливается на место и закрепляется при помощи гаек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector