Сообщества Прицепы Блог Страхование авто с прицепом

Стоимость страхования

https://youtube.com/watch?v=MLlwOY2Dwvw

Закон предусматривает два порядка страхования:

  • добровольный для легковых авто
  • обязательный для фур

Отдельную страховку на прицеп не оформляют. При подаче заявки следует поставить отметку об эксплуатации машины с прицепным устройством. Его номер и модель не указывают.

Нужно ли проходить ТО трейлера? Пройдите ТО для прицепа, чтобы получать выплаты от страховой в полном размере. Если не сделать этого, полис вам оформят, но при аварии в компенсации могут отказать.

К видам прицепов относятся:

  • платформы
  • бортовые виды
  • на одну и две оси, прицепы-роспуски

Все прицепы делят еще на легковые и на универсальные грузовые. Первые предназначены для установки на легковом транспорте, вторые, соответственно, для грузового. Есть также прицепы спецназначения:

  • самосвалы, используемые для транспортировки сыпучих веществ
  • цистерны, применяемые под жидкости
  • для техники: мотоциклов, снегоходов, лодок
  • автовозы для доставки машин
  • туристические, прицепы-дачи, направленные на обеспечение отдыха людей
  • коммерческие, оснащенные торговым оборудованием
  • для транспортировки животных

Рассчитать стоимость ОСАГО онлайн на сайте ИнгосстрахРассчитать стоимость ОСАГО онлайн на сайте РосгосстрахРассчитать стоимость ОСАГО на сайте Ренессанс Страхование

Эта норма установлена положениями пп. д, п. 3, ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40 «Об ОСАГО», который был введен Федеральным законом от 1.12.2007 г. № 306. Однако законодатель не ограничивает право на оформление автовладельцем страховки в том случае, если у него есть такое желание, причем получить можно полис как ОСАГО, так и КАСКО.

В обязательном порядке страховка на прицеп нужна в следующих случаях:

  • владелец автомобиля с прицепом является юридическим лицом;
  • прицеп является грузовым;
  • прицеп используется с автобусом, мотороллером или мотоциклом.

Рассчитать точную стоимость страхования прицепа можно на сайте компании-страховщика, воспользовавшись возможностями имеющегося на нем он-лайн калькулятора. Рекомендуется оформлять полис на тот срок, в течение которого прицеп действительно эксплуатируется – это позволит существенно сократить расходы на его приобретение.

Закон не обязывает владельцев страховать автоприцепы, но исключение распространяется при соблюдении следующих условий:

  • разрешенная максимальная масса – менее 3,5 т;
  • колесная техника поставлена на учет в ГИБДД;
  • владелец автоприцепа – физическое лицо, применяющее технику в личных целях.

Грузовые прицепы подлежат обязательному страхованию, как и автоприцепы легковых машин, находящиеся в собственности юридических лиц. С 2014 года в ФЗ-40 от 25 апреля 2002 года появился п. 7, ст. 4, прямо указывающий на необходимость страховать прицепы путем заключения договора обязательного автострахования, в котором обозначена возможность управления машиной и автоприцепом к ней. Данное требование не относится к гражданам, которые приобрели прицеп для легковой машины, что не мешает добровольно застраховать прицепную технику.

Для путешествий по Европе, ряду стран Азии и Африки (по Марокко, Тунису, Турции и др.) необходимо оформить «Зеленую карту». Green Card оформляется отдельно на прицеп и транспортное средство. Стоимость этого полиса зависит от размера страхуемого имущества (прицепная техника обходится дешевле, чем автомобиль), а также срока заключения договора и территории, на которой документ будет действителен (неограниченные поездки по Европе дороже, чем путешествие в соседнюю Беларусь, Украину, Молдову и Азербайджан).

Как известно, при расчете стоимости «автогражданки» используется базовая ставка и специальные поправочные коэффициенты. Каждый показатель устанавливается на законодательном уровне и меняет свое значение в зависимости от данных ТС и его владельца.

Одним из таких показателей является коэффициент прицепа, который меняет свое значение в зависимости от типа ТС.

Так, повышающий стоимость полиса показатель меняет свое значение следующим образом:

  1. К легковушкам, оформленным на фирму, умножается Кпр равный 1,16.
  2. Грузовик с массой до 16 тонн – 1,4.
  3. С массой более 16 тонн – 1,25.
  4. Тракторы и другая гусеничная техника – 1,24.

КАСКО на прицеп

Страхование прицепов по КАСКО особо не отличается от страхования других ТС. Оно включает в себя те же самые риски: угон и ущерб (в результате ДТП, стихийных бедствий, хулиганства). Тарифы для прицепов колеблются от 0,50% до 3,00% в зависимости от марки/модели прицепа и набора рисков. Поскольку востребованность различных видов прицепной техники неизменно делает их лакомым кусочком для угонщиков, собственники нередко ограничиваются страхованием только от угона (тариф от 0,50% до 1,00%).

Автовладельцы редко страхуют прицеп добровольно, классический онлайн калькулятор КАСКО , как правило, не предусматривает расчет стоимости полиса для прицепов. Обговорить цену и условия договора можно по телефону или при личном посещении страховой компании. Крупные транспортные компании и грузоперевозчики не экономят на автостраховании прицепов. Но они, как правило, заключают со страховщиком комплексный договор, который включает в себя страхование грузов, КАСКО, ОСАГО, ДСАГО и прочих видов. Поэтому стоимость КАСКО для них оказывается ниже.

Опции темы
Поиск по теме

Стоимость страхования прицепов

При расчётах стоимости страхования автомобилей с прицепом используется специальный коэффициент (Кпр). Формула для определения окончательной стоимости полиса ОСАГО выглядит следующим образом:

Цена полиса = Бст * Км *ТК * КВС * КБМ * Кпр, где:

Бст – базовая ставка ОСАГО;

Км – коэффициент мощности автотранспорта;

ТК – коэффициент территориальной принадлежности владельца автомобиля;

КВС – коэффициент зависимости возраста и водительского стажа водителя;

Кпр — коэффициент прицепа.

Если речь идёт о легковых авто в собственности организаций, то коэффициент будет равняться 1,16. Если о прицепах и полуприцепах, которые используются грузовым транспортом, то коэффициент варьируется от 1,25 до 1,4. Специальный автотранспорт, используемый для строительства и реконструкции дорог, облагается коэффициентом 1,24. Для всех остальных видов прицепов, а, значит, и для прицепов легковых авто, принадлежавших гражданам, применяется показатель, равный единице. Таким образом, стоимость полиса для частных автовладельцев, использующих прицепы, не изменяется.

Оформление страховки на автомобиль с прицепом для частных автовладельцев происходит так: менеджер страховой компании спрашивает страхователя, будет ли использоваться прицеп до 750 кг. Если да, то ставится отметка в полис совершенно бесплатно.

В каких случаях необходимо оформлять страховку на прицеп

Если человек, являющийся физическим лицом, решил приобрести прицеп для легковушки, скорее всего у него возникнет вопрос: « Страхуется ли прицеп по ОСАГО? ». Так вот, страховка на прицеп легковой машины не нужна . Хватит одного страхового полиса на автомобиль.

Когда же страховка на прицеп нужна?

  1. владельцам автобусов;
  2. владельцам мотороллеров.
  3. страховка на грузовой прицеп (владельцам грузовых автомобилей);
  4. владельцам мотоциклов ;
  5. на легковой прицеп нужна страховка юридическим лицам;
  • Если на прицепе перевозят опасные грузы .

    то техосмотр потребуется каждые полгода.

  • Прицеп от 3 до 7 лет должен проходить техосмотр 1 раз в 2 года.
  • Новый прицеп в течение 3 лет не нуждается в техосмотре.
  • Возраст прицепа более 7 лет — требуется прохождение техосмотра 1 раз в 12 месяцев.

Во время приобретения нового прицепа надо сверить его вин код и идентификационный номер в техпаспорте. Они должны совпадать и не иметь помарок. Обязательно при покупке прицепа надо оформить договор купли-продажи.

Он может понадобиться при регистрации прицепа и оформления страховки. Для начала напомним о том, что существует закон №306 .

вышедший в 2007 году. Федеральный закон гласит, что страховать прицеп на легковушке, которая принадлежит физ.

лицу необязательно. А юридическим лицам – надо получать страховку на прицеп. Для них страховой договор обязателен.

Немного проще с прицепами грузовых машин.

Их страхуют все без исключения в обязательном порядке, вне зависимости от того, юридическое это лицо или физическое. Понадобится полис ОСАГО. Следовательно, если физическое лицо имеет в распоряжении грузовой автомобиль и прицеп, то у него должен иметься договор обязательного страхования ОСАГО на оба транспортных средства.

Рассчитать тариф можно самостоятельно.

Надо использовать формулу: основной тариф умножить на территориальный коэффициент . Потом полученный результат умножить на коэффициент периода применения прицепа. Лучше всего страховать прицеп в наиболее активное время года .

Пример: март-октябрь и т. п. Если вы ездите и наиболее активно применяете прицеп в этот период года, то нужно его застраховать. Если вы оформили страховой полис на прицеп по программе обязательного страхования, то появится возможность застраховать прицеп лишь от одного фактора – дорожно-транспортного происшествия.

  1. кража прицепа или его составных частей;
  2. утопление прицепа.
  3. ущерб при возникновении стихийного бедствия;
  4. ущерб при дорожно-транспортном происшествии;
  5. ущерб при обвале грунта;
  6. возгорание;

Юридические лица предпочитают оформлять страховку на прицеп в КАСКО.

Благодаря страхованию в КАСКО, они могут наиболее быстро провести ремонтные работы автомобиля. Если восстановить прицеп невозможно, то КАСКО возмещает все убытки. Таким образом, пострадавший в ДТП человек должен подойти в страхующую компанию виновного в аварии человека.

Но существует исключение: прямое возмещение убытков .

В такой ситуации пострадавшее лицо получает выплату из своей страховой компании .

  • Во время происшествия на дороге ущерб причинен лишь имуществу застрахованного лица.
  • В аварии участвовало не более двух машин. Оба водителя должны иметь страховку именно в ОСАГО.

Поэтому, нужно учитывать, что если произошла авария с участием грузовика с прицепом и обычной легковушки, то считается, что в ДТП фигурировало три транспортного средства. Прямое возмещение не последует.

Но если столкновение произошло грузовика и прицепа от легковушки, то сотрудники ГИБДД фиксируют аварию с участием 2-х транспортных средств. Со спокойной душой можно явиться в страховую компанию ОСАГО и запросить прямое возмещение.

Во время наступления дорожно-транспортного происшествия важно определить виновное лицо правильно. Возможно, виноват сам легковой автомобиль или прицеп

Эксперты осматривают следы и повреждения, расположенные на прицепах и машинах. У автовладельца есть выбор – ОСАГО или КАСКО

Возможно, виноват сам легковой автомобиль или прицеп. Эксперты осматривают следы и повреждения, расположенные на прицепах и машинах. У автовладельца есть выбор – ОСАГО или КАСКО.

Цена страховки взаимозависит от нескольких важных элементов. А именно: региона, в котором прошла регистрация прицепа, и срока применения.

Физическое лицо может не страховать прицеп на легковом автомобиле, поскольку это его воля. Полис КАСКО более выгодный в плане развития ДТП: он покрывает любые ущербы, угон и т.п.

Октябрь 25, 2016

Купить ОСАГО для прицепа необходимо каждому

​По действующему законодательству, заключать договор ОСАГО следует каждому владельцу ТС, который имеет в своем распоряжении прицеп для грузового автомобиля. Причем, это касается как физических, так и юридических лиц. Если вы не успели вовремя оформить оба полиса, это может грозить штрафами со стороны инспекторов ГИБДД.

Для любого грузового автотранспорта нужно своевременно заключать договор ОСАГО. Прицеп в этом случае лучше всего застраховать одновременно с грузовиком, так выйдет гораздо удобнее, выгоднее и надежнее. Какой бы незначительной и формальной вам не казалась обязанность сделать ОСАГО с диагностической картой для грузового прицепа, пренебрежение этими правилами может привести к серьезным неприятностям с дорожной полицией. В лучшем случае это будут простые денежные штрафы, а в худшем — запрет на эксплуатацию ТС.

ОСАГО прицеп: особенности оформления

Прицеп для грузового автотранспорта не является самоходным транспортным средством, но тем не менее он должен быть зарегистрирован на территории регистрации своего собственника. Сделать это необходимо в первые десять дней после его покупки. Помните, что для того, чтобы обратиться в органы ГИБДД и оформить транспортное средство по всем правилам, вам нужно будет сначала купить ОСАГО. Сделать это легко, быстро, и без лишних усилий поможет наша компания.

  • Шаг №1. Застрахуйте грузовик. Для этого крупногабаритного и мощного вида автотранспорта предусмотрены особые условия оформления страховки. В большинстве случаев грузовые автомобили находятся в собственности у юридических лиц, поэтому купить ОСАГО на них можно только без ограничений, или как его называют, «мультидрайв». Управлять таким транспортным средством может абсолютно любое лицо при наличии у него водительского удостоверения нужной категории.
  • Шаг №2. Застрахуйте ОСАГО прицеп. Но сначала прицепу понадобится отдельная диагностическая карта техосмотра, подтверждающая его полную исправность и пригодность к эксплуатации. Только после успешного прохождения технической диагностики вы сможете заключить договор ОСАГО, и управлять грузовиком на законных основаниях.

ОСАГО с диагностической картой для прицепа: важность техосмотра

Для прицепа к грузовому автотранспорту понадобится не только отдельный полис ОСАГО, но и дополнительный техосмотр. Согласно правилам, регулярную техническую диагностику должен проходить каждый прицеп, находящийся в собственности у юридических лиц. Если допустимая максимальная масса этого транспортного средства не превышает величину в 3,5 тонны, то периодичность прохождения ТО такая же, как у легковых машин:

  • В возрасте до 3 лет — прицепы освобождены от технического осмотра.
  • 3- 7 лет: прохождение раз в 24 месяца.
  • Свыше 7 лет: ежегодно.

Гораздо сложнее обстоит оформление ОСАГО с диагностической картой для прицепов, оборудованных для перевозок опасных видов грузов: им нужно отправляться на ТО раз в полгода. Далеко не всегда имеется возможность настолько часто проходить техническую диагностику, особенно учитывая тот факт, что грузовик может находиться в дальнем рейсе.

Мы предлагаем вам простое и современное решение: покупать готовые ОСАГО с диагностической картой на грузовик и прицеп к нему одновременно в нашей компании. Это существенно сэкономит время, ресурсы, и будет незаменимым выходом для успешного развития вашего бизнеса.

Купить ОСАГО для прицепа — просто и доступно!

  • Высокое качество: лучшие российские страховщики к вашим услугам!
  • Низкие цены: страховка на прицеп доступна по стоимости абсолютно каждому, и она всегда окупится!
  • Гарантия легальности: только подлинные страховые полисы, которые всегда можно проверить на легитимность.
  • Мгновенный техосмотр: готовая диагностическая карта от лучшего московского оператора ТО с аккредитацией в Российском Союзе Автостраховщиков. Внесение данных в ЕАИСТО ГИБДД.
  • Бесплатная доставка по всей Москве: закажите ОСАГО с диагностической картой на грузовик и прицеп к нему одновременно, и мы подарим вам быструю бесплатную доставку на любой адрес в пределах МКАД.

Новое ОСАГО для прицепов полуприцепов, прицепов-роспусков

Обновленный закон избавил собственников любых прицепов от необходимости покупки отдельной страховки для этих ТС. Теперь владельцы грузовых прицепов, а также юрлица, в чьей собственности находятся прицепы к легковым авто, могут оформить договор только на основное транспортное средство (тягач), но с повышающим коэффициентом. При этом в полисе (графа «Особые отметки») указывается, что машина «Используется с прицепом». Заметим, что поначалу в некоторых регионах страховщики весьма произвольно трактовали эту норму закона, указывая в документе конкретную модель прицепа. Это неправильно! В полисе должна стоять отметка только об использовании ТС с прицепом. Модель, номерные знаки и еще какие-либо сведения о прицепе вносить не обязательно. Таким образом, собственник застрахованного ТС, вправе использовать его с любым прицепом, который находится в его распоряжении.

Таблица 1. Поправочные коэффициенты для ОСАГО на ТС с прицепом.

Аналогичным образом можно застраховать и ДСАГО (ДАГО) на прицеп. Полис будет оформлен целиком на автопоезд (сцепку) по соответствующему тарифу.

Разновидности полисов на трейлеры

От того, сколько человек имеет право управлять машиной с прицепным устройством, зависит какого вида страховку ОСАГО стоит оформлять. Полис бывает ограниченным или неограниченным.

Документ по страхованию неограниченного действия обладает некоторыми особенностями. При желании страхователя передать эксплуатацию автотранспорта другому человеку, изменять или дополнять сведения в полисе не требуется.

На основании правил автогражданки, при заключении договора ОСАГО страховке подлежит в большей мере гражданская ответственность человека, т. е. хозяина за имущественный вред, который будет причинён другим лицам, участвующим в аварии на дороге.

Из основных случаев, попадающих под страхование, возможно выделить такие ситуации:

  • материальный ущерб, причинённый в аварии;
  • кража своего имущества, которое было застраховано;
  • причинение вреда в результате стихии;
  • пожар;
  • ущерб, причинённый в результате обвала почвы;
  • материальный урон от незаконных действий иных лиц.

Однако документ по страхованию защищает не во всех случаях. Из исключений возможно выделить моральный вред, заключение договора страхования на другую машину, которая стала участником происшествия на дороге.

Но если транспортное средство будет использоваться с прицепом (полуприцепом), а в страховке на машину соответствующей отметки стоять не будет, то размер штрафа составит 800 рублей. Если полис оформлен в соответствии с законом, но просто забыт дома, водителю придется заплатить штраф 500 рублей.

Правила обязательного страхования и ПДД подразумевают, что на автомобиль с прицепом полис ОСАГО (или его распечатанная электронная копия) должен обязательно находиться вместе с другими документами для предъявления в случае необходимости.

Это утверждено в поправках к действующему законодательству:

  • закон ОСАГО — № 40-ФЗ от 28.03.2017 г., п.7.2 ст.15;
  • ПДД — п.2.1.1.

Штрафные санкции налагаются в следующих ситуациях:

  • вождение осуществляется без документа страховки или документ фальшивый;
  • просрочен полис;
  • в перечне доверенных лиц не указан водитель, управляющий авто, записан иной автомобиль или используется вне периода, разрешённого страхованием;
  • полис ОСАГО есть, но по каким-то причинам водитель не может его предъявить (инспектору несложно проверить наличие страховки).

Важно!После окончания срока действия документ ОСАГО не стоит выбрасывать, ведь при получении нового учитывается КБМ (коэффициента бонус-малус), который после запроса в базе автоматизированной системы Российского союза автостраховщиков (АИС РСА), может существенно повлиять на примерную стоимость нового полиса. Размер денежных штрафов чётко регламентируется действующим законодательством и составляет:

Размер денежных штрафов чётко регламентируется действующим законодательством и составляет:

  1. Сумма административного штрафа при отсутствии страховки или окончании срока действия составляет 800 руб. (ч.2 ст. 12.37 КоАП РФ).
  2. Сумма административного штрафа из-за временного отсутствия документа страхования составляет 500 руб. (ч.2 ст. 12.3 КоАП РФ). Отговорки о забытом полисе дома или в офисе инспектором не принимаются.
  3. Если при наличии страховки автомобилем управляет водитель, не вписанный в полис, или езда проходит вне указанного в полисе периода использования автомобиля — штраф составляет 500 руб. (ч.1 ст. 12.37 КоАП РФ).

Государство идёт навстречу добросовестным плательщикам, поэтому водителям, нарушившим правила по страхованию (ФЗ №437), даёт возможность вдвое уменьшить сумму штрафа, если оплата проходит в течение первых 20 дней после наложения санкций.

Следует помнить, что штрафы за отсутствие страховки начисляются неоднократно, поэтому оформить страховку выгоднее и намного дешевле.

В целях борьбы с вождением авто без страхового полиса нововведением в 2019 году может стать использование видеокамер, которые будут сверять зафиксированные номера машин с единой базой данных Российского союза автостраховщиков (РСА).

За отсутствие в этой базе владельцы автомобиля будут получать квитанции на административные взыскания. Сроки принятия поправки к законодательству не известны, но утверждение сомнений не вызывает.

Заключая договора страхования, обращайтесь только в солидные компании, зарекомендовавшие себя на рынке страховых услуг. Так вы избежите мошенничества и обмана. Следите за изменениями к действующему законодательству и будьте внимательны и осторожны на дорогах.

Штрафные санкции

Разновидности трейлеров и нюансы страхования

Юридические лица страхуются на полгода, а физические лица на 3 месяца.

Следует помнить о том, что любая страховка, прежде всего, выступает гарантом,  для того, чтобы возместить материальные затраты пострадавшему лицу, вследствие причинения ущерба ему третьими лицами. То есть, при попадании в дорожно-транспортное происшествие, виновником в которой, автовладелец не числится, компания обязуется покрыть все расходы, необходимые на ремонт и восстановление транспортного средства.

Когда можно рассчитывать на возмещение ущерба, связанного с порчей прицепа:

  • если у прицепа пропали какие-либо детали, не по вине владельца;
  • прицепное устройство было угнано;
  • при попадании данной техники в непредвиденные ситуации, связанные с погодными условиями, например попадание под лед, либо глубокие ямы на дорогах и прочее;
  • убытки возмещаются после участия в аварии;
  • также страхуется передвижное устройство от пожара или влияния стихийных бедствий;
  • если имели место быть незаконные действия третьей стороны, которые повлекли за собой порчу имущества.

Некоторые страховые компании предлагают своим клиентам скидки при оформлении ОСАГО. Связано это может быть с тем, что полис продлевается в той же компании не первый раз, или, когда количество страхующихся транспортных средств стало большим.

При желании расторгнуть договор раньше срока, заявителю будет возвращена сумма неиспользованной страховой премии. Такие ситуации могут возникнуть, например, в случае продажи.

А вот владельцы тягачей обязательно должны предусмотреть возможность управления ТС с прицепом при оформлении ОСАГО. В этом случае в полисе появится специальная отметка

При этом совершенно неважно, перевозятся ли грузы каждый день, или дополнительное механизированное средство используется от случая к случаю

Из сказанного можно сделать вывод, что стоимость страховки на легковую машину от применения «багажника на колесах» не изменится, а вот собственнику тягача полис обойдется дороже. Виной тому повышающий коэффициент, величина его зависит от типа грузового транспорта, в связке с которым используется полуприцеп.

Тип транспорта Значение коэффициента Кпр
Легковые авто, принадлежащие организациям, и мотоциклы 1,16
Грузовики до 16 тонн весом 1,4
Тягачи массой свыше 16 тонн 1,25
Спецтехника строительного и дорожного назначения, кроме гусеничной 1,24
Все остальные типы грузовых ТС 1

В качестве примера можно сказать, что для собственника грузовика массой 16 тонн при условии применения устройства полис будет дороже на 40%. Если же автомобилист решить застраховать свой прицеп от возможных рисков по программе КАСКО, такая страховка обойдется ему в 2-4 % от его стоимости. При этом страховщик учтет возраст механического приспособления и специфику его использования.

Прицеп можно отнести к классу ТС, невзирая на то, что у него нет мотора и он не двигается сам.

Особенность их состоит в том, что транспортировать грузы возможно лишь при наличии машины. Сегодня существует значительное число различных параметров, на основе их классифицируются нынешние прицепы.

Они бывают:

  • похожими на платформу;
  • с бортами;
  • с одной и двумя осями.

Таким образом, нельзя запретить хозяину машины застраховать свой прицеп, но и обязать его сделать это тоже невозможно.

Неважно, к какой категории правовых взаимоотношений относится автовладелец, гражданин это или организация. В России больше девяти лет действует закон, касающийся того, что человек, у которого в собственности имеется легковое прицепное устройство, может не оформлять страховой полис автогражданской ответственности на него

Стоимость страховки на автомобиль с прицепом будет полностью зависеть от нескольких факторов. Первый из них — категория ТС (легковой или грузовой), второй — максимальная масса машины. Отдельные коэффициенты для расчета цены страховки предусмотрены для прицепов к тракторам, самоходным машинам и иным транспортным средствам, не относящимся к перечисленным категориям.

Вопрос Нужна ли ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю

обязательно!


да ошибся…


Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности 1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи. 2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им. 3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев: а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час; б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации; в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования); д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.


нужна, но не обязательна, в добровольном порядке можно застраховать.По крайней мере мне в этом не отказали. поняли это те, кто терял прицеп на трассе и собирал им несколько машин. СК легко может отказать в выплате по осаго, сославшись, что прицеп двигался не в составе ТС и тд и т.п, поэтому тяжеловозы, роспуски страхуют.


Нет, не нужна!

Рубрика: Осаго | Просмотров: 2298

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *