grey-ibp Блог Нужен номер реле кондиционера

Блок предохранителей в салоне, приборной панели



Расположение салонного блока предохранителей в машине



Как открывается крышка от блока и ее расположение



Открытый блок с салонными предохранителями



Предохранители салонного блока



Схема с обознаениями салонного блока



Нумерация предохранителей салонного блока для таблицы ниже

Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

1

FRT-Deicer

15А

Обогрев ветрового стекла

2

P/OUTLET

15А

Розетка 12В

3

C/LIGHTER

10А

Прикуриватель

4

ACC

10А

Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа

5

A/BAG IND

10А

Индикатор отключения подушки безопасности — перед

6

A/BAG

10А

Подушки безопасности, модуль управления SRS

7

T/SIG

10А

Аварийно-световая сигнализация

8

Резерв

9

Резерв

10

R/WPR

15А

Очиститель заднего стекла — двигатель Многофункциональный переключатель

11

Резерв

12

RR (R/FOG)

10А

Противотуманные фонари (сзади)

13

FRT (F/FOG)

10А

Противотуманные фары (перед)

14

ROOM 2

10А

Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)

15

STOP LP

15А

Стоп-сигналы

16

CLUSTER

10А

Комбинация приборов

17

IG1 1

10А

Модуль управления системой безопасности

18

ABS

10А

ABS гидроэлектронный модуль

19

B/UP LP

10А

Задние ходовые огни (выключатель)

20

PCU

10А

Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа

21

H/LP LH

10А

Фара — левая

22

DAY TIME RUNNING LIGHT

10А

Дневные ходовые огни

23

HAZARD

15А

Выключатель аварийной сигнализации

24

SMK 1

25А

Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа

25

Резерв

26

SMK 2

10А

Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя

27

TCU

15А

Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов

28

IGN COIL

15А

Катушка зажигания 1-4, конденсатор

29

IGN 2

10А

Электростеклоподъемники. Люк

30

F/WPR

25А

Очиститель ветрового стекла

31

DOOR LOCK

20А

Центральный замок — блок управления

32

SAFETY P/WDW

25А

Электростеклоподъемники — блокировка

33

S/HEATER

15А

Обогрев передних сидений

34

Резерв

35

ROOM 1

10А

Освещение салона. Кондиционер

36

AUDIO

20А

Аудиосистема

37

TAIL LH

10А

Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака

38

TAIL RH

10А

Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения

39

START

10А

Стартер — реле. Противоугонная сигнализация

40

H/LP RH

10А

Фара — правая

41

P/WDW LH

25А

Блок управления стеклоподъемниками — переключатель левого заднего

42

P/WDW RH

25А

Блок управления стеклоподъемниками — переключатель правого заднего

43

HTD MIRR

10А

Система обогрева наружных зеркал заднего вида

44

A/CON 2

10А

Кондиционер

45

Резерв


Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

Смотрите так жеЗапчасти и артикулы запчастей к Hyundai SolarisМодельный ряд Hyundai Solaris

184986

Дополнительно

Другие инструкции Авторазборки в вашем городе Обсудите на форуме

Сохраняйте у себя полезные материалы!

Система климат-контроля

На сегодняшний день, наряду с системой отопления автомобиля, практически обязательной опцией стала система кондиционирования. Она призвана улучшить комфорт водителя и его пассажиров во время поездки. Установка таких систем связана лишь с разнообразием комплектации (практически не применяются в базовых моделях).

Работа системы кондиционирования салона Меган 2 базируется на действии уменьшения температуры охладителя во время движении по магистралям, с преобразованием его из газа в жидкость.

В автомобилях марки устанавливается заводской кондиционер воздуха, который состоит из следующих частей:

  • компрессор — перегоняет газообразный фреон из зоны низкого давления, сжимая его (процесс нагревания фреона), в зону высокого давления;
  • радиатор – фреон, продвигаясь по нему, охлаждается и конденсируется снова в жидком состоянии;
  • ресивер-осушитель – в нем хладагент преобразуется в жидкое состояние и, благодаря клапану избыточного давления, проходит в расширительный клапан, который является своего рода предохранителем при недостаточном или избыточном давлении, путем его снижения происходит охлаждение фреона;
  • испаритель – попадая в него фреон нагревается, тем самым становится газообразным;
  • электровентилятор — нагнетает кислород и пропускает его через испаритель, после чего прохладный поток воздуха попадает в кабину авто;
  • клапаны – предназначены для проведения ТО и дозаправки системы кондиционирования.

В заливается хладагент определенной марки и специфическое масло. Чтобы произвести ремонтные работы данной системы сначала нужно слить хладагент. Заправку проводят только при условии использования специальной зарядной станции. Она не даст попасть в магистрали влаге и воздуху.

Замена нерабочих элементов

Практически все магистрали питания электроприборов Рено . Наиболее мощные потребители электричества подключены через реле. Предохранители и реле находятся в двух монтажных блоках, находящихся в салоне и в моторном отделении. Монтажный блок под капотом находится с левой стороны по ходу машины. В этом блоке и расположено реле кондиционера, оно же — электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования, которая рассчитана на силу тока в 10А.

Замену данной муфты на Меган 2 можно разделить на следующие этапы:

  • выкрутить шурупы крышки монтажного блока;
  • отделить крышку монтажного блока;
  • вынуть аккумулятор;
  • извлечь болт крепления коммутационного блока и отвести его в бок для удобства проведения замены;
  • согласно рисунку, находящегося на обратной стороне крышки, надо выбрать необходимую муфту компрессора и руками её вытянуть;
  • вставить новую муфту и вернуть блок на место, после чего установить назад аккумулятор и закрыть крышкой монтажный блок.

В процессе использования автомобиля Меган 2, производительность элементов кондиционирования воздуха снижается, как за счет механических повреждений, так и из-за износа оборудования. Так на протяжении года в системе объем охладителя может уменьшиться на 10%-15 % . Ввиду этого необходимо периодически проводить проверку работы компонентов системы и замену фильтра воздуха салона.

Не стоить забывать и о чистке конденсора и испарителя. Некоторые автопроизводители рекомендуют даже при низких температурах включать систему на короткое время, для того чтобы произошла автоматическая смазка деталей и магистралей.
 

Технические характеристики

Реле может быть электрическим, электронным или механическим устройством, которое выполняет функции по замыканию или размыкания разных участков электросети при перемене поступающих входных данных. В нем существует управляющая часть и контактная группа (управляемая часть). Существуют следующие виды реле – устройства, реагирующие на температуру, свет, звук и т.д.

В автоиндустрии используются электрические реле всевозможных разновидностей. Структура простейших из них следующая: катушка с магнитным якорем и связанной с ним управляемой частью. Принцип работы — электрический ток попадает в обмотку реле, где создается магнитное поле, якорь под его воздействием изменяет свое расположение, вследствие чего происходит одновременная смена контактов.

Реле работающие от бортовой сети имеют практически одинаковые характеристики:

  • электропитание от 8 до 16 В;
  • рабочее напряжение 12 В;
  • сила тока около 0,2 А;
  • напряжение при сработке 8 В;
  • максимум силы тока в сети: 30 А;
  • сопротивление порядка 80±10 Ом.

Во время долгой работы реле при максимальных нагрузках, искра проскакивает при замыкании контактов, создавая черный налет между ними, в следствии чего перестает правильно работать контактная группа. В таких случаях при включенной бортовой сети выделяется тепло, сила тока в электроцепях увеличивается, после чего неминуемо происходит нагрев места контакта, в конечном итоге – постепенная оплавка пластика на их скреплениях.

Небольшое внимание уделим маркировке, находящейся на реле. Кроме обозначения самих контактов, на нем указывают страну изготовителя, данные, говорящие о их рабочих характеристиках: напряжение тока (V или В), максимальная сила тока во время работы («А»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector