grey-ibp Блог Нужен номер реле кондиционера
Содержание:
Блок предохранителей в салоне, приборной панели
Расположение салонного блока предохранителей в машине
Как открывается крышка от блока и ее расположение
Открытый блок с салонными предохранителями
Предохранители салонного блока
Схема с обознаениями салонного блока
Нумерация предохранителей салонного блока для таблицы ниже
Предохр. |
Клемма |
Сила тока (А) |
Назначение |
1 |
FRT-Deicer |
15А |
Обогрев ветрового стекла |
2 |
P/OUTLET |
15А |
Розетка 12В |
3 |
C/LIGHTER |
10А |
Прикуриватель |
4 |
ACC |
10А |
Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа |
5 |
A/BAG IND |
10А |
Индикатор отключения подушки безопасности — перед |
6 |
A/BAG |
10А |
Подушки безопасности, модуль управления SRS |
7 |
T/SIG |
10А |
Аварийно-световая сигнализация |
8 |
— |
— |
Резерв |
9 |
— |
— |
Резерв |
10 |
R/WPR |
15А |
Очиститель заднего стекла — двигатель Многофункциональный переключатель |
11 |
— |
— |
Резерв |
12 |
RR (R/FOG) |
10А |
Противотуманные фонари (сзади) |
13 |
FRT (F/FOG) |
10А |
Противотуманные фары (перед) |
14 |
ROOM 2 |
10А |
Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения) |
15 |
STOP LP |
15А |
Стоп-сигналы |
16 |
CLUSTER |
10А |
Комбинация приборов |
17 |
IG1 1 |
10А |
Модуль управления системой безопасности |
18 |
ABS |
10А |
ABS гидроэлектронный модуль |
19 |
B/UP LP |
10А |
Задние ходовые огни (выключатель) |
20 |
PCU |
10А |
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа |
21 |
H/LP LH |
10А |
Фара — левая |
22 |
DAY TIME RUNNING LIGHT |
10А |
Дневные ходовые огни |
23 |
HAZARD |
15А |
Выключатель аварийной сигнализации |
24 |
SMK 1 |
25А |
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа |
25 |
— |
— |
Резерв |
26 |
SMK 2 |
10А |
Модуль управления модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя |
27 |
TCU |
15А |
Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов |
28 |
IGN COIL |
15А |
Катушка зажигания 1-4, конденсатор |
29 |
IGN 2 |
10А |
Электростеклоподъемники. Люк |
30 |
F/WPR |
25А |
Очиститель ветрового стекла |
31 |
DOOR LOCK |
20А |
Центральный замок — блок управления |
32 |
SAFETY P/WDW |
25А |
Электростеклоподъемники — блокировка |
33 |
S/HEATER |
15А |
Обогрев передних сидений |
34 |
— |
— |
Резерв |
35 |
ROOM 1 |
10А |
Освещение салона. Кондиционер |
36 |
AUDIO |
20А |
Аудиосистема |
37 |
TAIL LH |
10А |
Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака |
38 |
TAIL RH |
10А |
Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения |
39 |
START |
10А |
Стартер — реле. Противоугонная сигнализация |
40 |
H/LP RH |
10А |
Фара — правая |
41 |
P/WDW LH |
25А |
Блок управления стеклоподъемниками — переключатель левого заднего |
42 |
P/WDW RH |
25А |
Блок управления стеклоподъемниками — переключатель правого заднего |
43 |
HTD MIRR |
10А |
Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
44 |
A/CON 2 |
10А |
Кондиционер |
45 |
— |
— |
Резерв |
Как выглядят исправный и перегоревший предохранители
Смотрите так жеЗапчасти и артикулы запчастей к Hyundai SolarisМодельный ряд Hyundai Solaris
184986
Дополнительно
Другие инструкции | Авторазборки в вашем городе | Обсудите на форуме |
Сохраняйте у себя полезные материалы!
Система климат-контроля
На сегодняшний день, наряду с системой отопления автомобиля, практически обязательной опцией стала система кондиционирования. Она призвана улучшить комфорт водителя и его пассажиров во время поездки. Установка таких систем связана лишь с разнообразием комплектации (практически не применяются в базовых моделях).
Работа системы кондиционирования салона Меган 2 базируется на действии уменьшения температуры охладителя во время движении по магистралям, с преобразованием его из газа в жидкость.
В автомобилях марки устанавливается заводской кондиционер воздуха, который состоит из следующих частей:
- компрессор — перегоняет газообразный фреон из зоны низкого давления, сжимая его (процесс нагревания фреона), в зону высокого давления;
- радиатор – фреон, продвигаясь по нему, охлаждается и конденсируется снова в жидком состоянии;
- ресивер-осушитель – в нем хладагент преобразуется в жидкое состояние и, благодаря клапану избыточного давления, проходит в расширительный клапан, который является своего рода предохранителем при недостаточном или избыточном давлении, путем его снижения происходит охлаждение фреона;
- испаритель – попадая в него фреон нагревается, тем самым становится газообразным;
- электровентилятор — нагнетает кислород и пропускает его через испаритель, после чего прохладный поток воздуха попадает в кабину авто;
- клапаны – предназначены для проведения ТО и дозаправки системы кондиционирования.
В заливается хладагент определенной марки и специфическое масло. Чтобы произвести ремонтные работы данной системы сначала нужно слить хладагент. Заправку проводят только при условии использования специальной зарядной станции. Она не даст попасть в магистрали влаге и воздуху.
Замена нерабочих элементов
Практически все магистрали питания электроприборов Рено . Наиболее мощные потребители электричества подключены через реле. Предохранители и реле находятся в двух монтажных блоках, находящихся в салоне и в моторном отделении. Монтажный блок под капотом находится с левой стороны по ходу машины. В этом блоке и расположено реле кондиционера, оно же — электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования, которая рассчитана на силу тока в 10А.
Замену данной муфты на Меган 2 можно разделить на следующие этапы:
- выкрутить шурупы крышки монтажного блока;
- отделить крышку монтажного блока;
- вынуть аккумулятор;
- извлечь болт крепления коммутационного блока и отвести его в бок для удобства проведения замены;
- согласно рисунку, находящегося на обратной стороне крышки, надо выбрать необходимую муфту компрессора и руками её вытянуть;
- вставить новую муфту и вернуть блок на место, после чего установить назад аккумулятор и закрыть крышкой монтажный блок.
В процессе использования автомобиля Меган 2, производительность элементов кондиционирования воздуха снижается, как за счет механических повреждений, так и из-за износа оборудования. Так на протяжении года в системе объем охладителя может уменьшиться на 10%-15 % . Ввиду этого необходимо периодически проводить проверку работы компонентов системы и замену фильтра воздуха салона.
Не стоить забывать и о чистке конденсора и испарителя. Некоторые автопроизводители рекомендуют даже при низких температурах включать систему на короткое время, для того чтобы произошла автоматическая смазка деталей и магистралей.
Технические характеристики
Реле может быть электрическим, электронным или механическим устройством, которое выполняет функции по замыканию или размыкания разных участков электросети при перемене поступающих входных данных. В нем существует управляющая часть и контактная группа (управляемая часть). Существуют следующие виды реле – устройства, реагирующие на температуру, свет, звук и т.д.
В автоиндустрии используются электрические реле всевозможных разновидностей. Структура простейших из них следующая: катушка с магнитным якорем и связанной с ним управляемой частью. Принцип работы — электрический ток попадает в обмотку реле, где создается магнитное поле, якорь под его воздействием изменяет свое расположение, вследствие чего происходит одновременная смена контактов.
Реле работающие от бортовой сети имеют практически одинаковые характеристики:
- электропитание от 8 до 16 В;
- рабочее напряжение 12 В;
- сила тока около 0,2 А;
- напряжение при сработке 8 В;
- максимум силы тока в сети: 30 А;
- сопротивление порядка 80±10 Ом.
Во время долгой работы реле при максимальных нагрузках, искра проскакивает при замыкании контактов, создавая черный налет между ними, в следствии чего перестает правильно работать контактная группа. В таких случаях при включенной бортовой сети выделяется тепло, сила тока в электроцепях увеличивается, после чего неминуемо происходит нагрев места контакта, в конечном итоге – постепенная оплавка пластика на их скреплениях.
Небольшое внимание уделим маркировке, находящейся на реле. Кроме обозначения самих контактов, на нем указывают страну изготовителя, данные, говорящие о их рабочих характеристиках: напряжение тока (V или В), максимальная сила тока во время работы («А»)