Nissan Juke Почти нива Logbook ремонт коробки передач ниссан juke

Вариация АКПП Nissan Juke Ниссан Джюк

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
JUKE 2014 CVT FWD/AWD L4 1.6L JF016E
2010-2014 CVT F/AWD L3 1.2L L4 1.5L JF015E
2011-2014 CVT F/AWD L4 1.6L JF011E

Компания АТГ принимает в ремонт АКПП Nissan Juke 2010-2014 годов выпуска. Для своего мини-кроссовера японский автоконцерн выбрал вариаторы фирмы Джатко:

  • CVT JF011E – сверхпопулярная бесступенчатая коробка передач, которая длительное время господствовала на мировом рынке переднеприводных автомобилей. Объемы продаж этого надежного и неприхотливого вариатора достигли 5 млн. трансмиссий этой серии.
  • CVT JF015E – представитель следующего поколения вариаторов, специально разработанный для малолитражный автомобилей. Конструкция, в которой появились две передачи прямого хода, имеет принципиальные различия со схемой CVT JF011E. Отличается меньшими размерами и стоимостью, свойственной Jatco надежностью и длительным сроком эксплуатации.
  • CVT JF016E – трансмиссия, предназначенная для автомобилей с ДВС объемом 1,6-2,5 литра. В конструкции использованы инженерные решения, обкатанные в CVT JF015E.

Примечание: в «джатковской» классификации АКП и вариаторов первая литера обозначает производителя − компанию Jatco, вторая − тип привода (например, F – переднеприводной). Первая цифра означает количество передач (для вариаторов – 0), затем следует номер модификации (поколения) АКП. Литера Е говорит об электронной системе управления.

АКП Nissan Juke: особенности конструкции и возможные дефекты

Первые вариаторы разработки Jatco компания Ниссан стала устанавливать на модель Primera в 1999 году. Эти бесступенчатые коробки передач сразу показали свою надежность и обеспечивали пробег до 180 тыс. км. Сегодня на рынке вариаторов, где Джатко считается лидером, представлено 17 поколение джатковских бесступенчатых трансмиссий, и уже никого не удивишь пробегом в 250 тыс. км.

Большое значение имеет масло в вариаторных АКП. При допущенном перегреве, о чем предупредит загоревшееся табло, нужно сразу остановиться и обратиться в сервис для замены трансмиссионной жидкости − масло после перегрева теряет свои эксплуатационные свойства.

Важно! Замена масла в АКПП Nissan Juke должна проводиться каждые 40000 км для продления срока службы АКП. Тип масла: NS1, NS2, сейчас применяется NS3

Конструкция вариаторов Nissan построена, в основном, на ремнях Ван Доорна. Только последняя разработка гибридного вариатора имеет цепь Luck. Применяются на ДВС объёмом 1,3L — 3,5L.

В ходе эксплуатации возможно возникновение следующих дефектов:

  • Выход из строя цепи при небольших пробуксовках.
  • Выход из строя чашек вследствие износа опорных шариков (в новых конструкциях АКП применяются ролики). Износ вызывает появление ударных нагрузок, приводящих к утрате вариатором работоспособности.
  • Износ ремня вариатора. Это естественное последствие процесса эксплуатации, связанное с тем, что ремень имеет микропроскальзывания на шкивах, которое вызывает износ материала ремня (металл ремня изначально мягче металла шкивов). Микропроскальзывание ремня − причина перегрева вариатора.

АКП Nissan Juke: диагностика и восстановление

Диагностика АКПП Nissan Juke проводится с подключением к разъему OBD II. Диагностика хорошая, и продолжает совершенствоваться. Проведение диагностики вариатора Nissan показывает достаточно параметров, вплоть до указания давления. По кодам можно понять необходимость демонтажа и дальнейшего ремонта.

Трансмиссии Ниссан ремонтопригодны. Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональный ремонт АКПП Nissan Juke в Москве с учетом всех технических особенностей в сборке АКП.

Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена

Дать однозначный ответ крайне сложно по причине того, что нужно провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние агрегата, идентифицировать возможные ошибки.

Самостоятельно провести осмотр трансмиссии без наличия специального оборудования сложно, даже невозможно. Для объективности итоговых данных обратитесь в СТО, где имеется профильное оборудование.

Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых новых комплектующих для замены, просчитываем временной интервал. Мастер делает окончательные выводы о пригодности агрегата.

В ряде случаев, а именно, механическое повреждение корпуса, дефекты, разгерметизация рационально провести полную замену, нежели ремонтировать отдельными узлами.

Некоторые владельцы практикуют апгрейд своего технического средства, в том числе, Ниссан Жук. Изменяя длину клиновидного ремня можно повысить (понизить) ряд технических показателей. Также, тюнинговать коробку можно перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Указанные работы должны проводиться исключительно в мастерских, с применением диагностических стендов, портативных сканеров, цифровых датчиков. Непрофессиональное вмешательство в работу агрегатов снижает эффективность его работы, повышает расход горючего, температурный режим.

Что необходимо для самостоятельной диагностики CVT

  • Сядьте за руль, запустите двигатель;
  • Не спеша троньтесь с места. Старт должен быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков;

Наличие шумов — первый признак износа стартового пакет, деформации конусов, задиров на клиновидном ремне.

Проверяем уровень трансмиссионного масла, его цвет, запах. Извлекаем щуп, проводим осмотр. Естественный цвет светлый, без запаха гари. Допускается незначительное потемнение до коричневого, но без осадка и помутнения. Нанесите несколько капель масла на белый лист бумаги

Оцените общее состояние.
Проводите замеры и диагностику на прогретом моторе, так как на холодную уровень будет значительно ниже, что может ввести в заблуждение ремонтника.
Осматриваем целостность корпуса вариатора, обращаем внимание на возможные сколы, трещины, забоины. Так как видимость под автомобилем ограничена, воспользуемся дополнительным освещением, фонариком.
Проверяем состояние спидометра, точность отображения скоростных режимов, калибровка.

Общее состояние вариатора зависит от стиля вождения владельца технического средства. CVT разработан для тихого, спокойного, умеренно скоростного передвижения. Очевидно, что агрессивный стиль езды лишь сократит ресурс.

Стоимость новой и б/у коробки на Ниссан Жук

Коробка передач
Ниссан Жук
Цена в рублях
новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
JF015E От 140000 От 75 – 80 тыс.
JF015 От 135000 От 75000

Рекомендации по эксплуатации Nissan Juke

  • Строго соблюдайте сроки проведения технического осмотра, особенно на этапе действия заводской гарантии;
  • Не пользуйтесь услугами кустарных мастерских, «гаражных» мастеров. Перечень официальных представительств Ниссан, дилерских центров указан в руководстве по эксплуатации автомобилем. В случае отсутствия книги «под рукой» обратитесь за консультацией в ближайший сервис, воспользуйтесь интернет для поиска нужной информации.
  • Покупайте детали, расходные материалы строго по каталожному артикулу. Сверяйте данные с описанием в инструкции. Помните, что покупка комплектующих низкого качества изготовления не гарантирует полноценную функциональность агрегатов. Нередко «подделки» служат причиной преждевременного износа оборудования.
  • Капитальные ремонты проводите в сервисных центрах, мастерских, где имеется профильное оборудование, а также, предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
  • Самостоятельную диагностику CVT проводите по описанному выше алгоритму, не нарушайте последовательность действий.

Основные болячки неисправности автомобилей Nissan Juke

В подвеске наиболее часто приходится менять: втулки, стойки переднего и заднего стабилизаторов; передние и задние сайлентблоки передних нижних рычагов; опорные подшипники передних амортизаторов; сайлентблоки переднего подрамника; рулевые тяги и наконечники.

Реже приходится заменить: шаровые опоры; втулки электрической рулевой рейки с демонтажом и полной разборкой/сборкой; передние и задние амортизаторы; передние ступицы.

Периодически нужно делать проверку углов установки колес (развал-схождение) и проверку производительности амортизаторов на специальном стенде.

По двигателю бывают проблемы с перебоями в работе из-за износа свечей зажигания, загрязнения дроссельного узла, низкой проходимости воздушного фильтра, низкой производительности топливных форсунок инжектора. Иногда бывает течь масла с переднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки.

Для соблюдения температурных режимов и правильной работы системы охлаждения двигателя и кондиционирования нужно регулярно промывать радиаторы двигателя и кондиционера.

Из-за образования продуктов износа в масляной системе двигателя периодически при замене масла нужно производить промывку.

Самого большого внимания к себе требует бесступенчатая автоматическая трансмиссия оборудованная Вариатором (CVT) японского производителя Jatco. Nissan Juke, в большинстве случаев, оборудован Вариатором JF015E.

Особенностью этой коробки являются правильная эксплуатация, соблюдение температурных режимов работы, обязательный сервис с заменой масла и фильтров согласно рекомендаций завода-производителя и обслуживающих предприятий. При эксплуатации вариаторов не рекомендуется: агрессивный (резкий) стиль езды; буксировка прицепов и перевозка тяжелых грузов; долгое буксование; начало движения в холодный период времени без прогрева масла вариатора; продолжительное движение на больших скоростях при высокой температуре воздуха.

При плановом техническом обслуживании вариатора правильнее менять масло вариатора полностью аппаратно (методом вытеснения отработавшей жидкости) со снятием поддона и заменой фильтров тонкой и грубой очистки масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик старения масла. Эта процедура, несомненно, увеличит срок службы вариатора

На снятом поддоне нужно обратить внимание на продукты износа, которые скапливаются на специальных магнитах. При проявлении каких-либо неисправностей, связанных с вариатором нужно постараться как можно быстрее обратиться в автосервис для устранения неисправности, чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта

Для правильной работы вариатора необходимо следить за герметичностью всех соединений, не допускать течь масла и следить за уровнем.

Для соблюдения температурных режимов работы нужно содержать в чистом виде и не допускать загрязнения радиатора охлаждения масла вариатора.

Также в трансмиссии полноприводных автомобилей необходимо своевременно менять масло в заднем редукторе.

Не исключены проблемы в системе вентиляции салона: низкая проходимость салонного фильтра; образование грибков, плесени, бактерий и других вредных микроорганизмов на внутреннем теплообменнике системы кондиционирования салона; попадание листвы и другого мусора с проезжей части на лопасти мотора отопителя салона; выход из строя мотора отопителя салона по причине износа щеток и контактного кольца ротора. Периодически нужно делать перезаправку системы кондиционирования фреоном с проверкой герметичности, так как он имеет свойство улетучиваться с течением времени.

Часто закисает и перестает эффективно работать поводок заднего стеклоочистителя. Методом подбора заменяют неудачный по конструкции поводок на аналогичный от автомобиля Kia.

Тормозная система проста по конструкции и надежна в эксплуатации. Редко выходит из строя главный тормозной цилиндр. Перечень работ по обслуживанию тормозной системы сводится к плановой замене тормозных колодок, тормозных дисков и обслуживанию (чистке, смазке) направляющих суппортов. Иногда требуется восстановление работоспособности суппортов с помощью замены ремкомплектов. Каждые 60000 км. пробега или 48 мес. нужно менять тормозную жидкость с прокачкой системы.

Как и любой другой автомобиль эконом класса Nissan Juke часто дорабатывается владельцами в зависимости от желаний и возможностей: устанавливаются сетка в передний бампер для механической защиты радиаторов; амортизаторы капота; меняется штатный радиатор вариатора на дополнительный; устанавливаются задние подкрылки; делается дополнительная шумоизоляция салона и очень многое другое.

Вариатор на ниссан жук

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Владельцы машины Nissan Juke, хотелось бы узнать, как работает коробка передач вариатор? были ли с коробкой проблемы? заданный автором Невроз лучший ответ это Основным достоинством вариаторных коробок является то, что они позволяют передавать крутящий момент в наиболее оптимальном диапазоне оборотов двигателя. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач, при разгоне автомобиля, вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то у вариаторной коробки этого нет. Поэтому машина с вариатором разгоняется гораздо быстрее и ездить на ней более приятно: нет толчков при переключении и расход топлива у ней меньше.Основным же недостатком вариаторных коробок является то, что фирма производитель не поставляет на рынок к ним запчасти, считая их очень надежными. И в самом деле, нам встречался «Nissan Mach» с пробегом около 600 тыс км. Правда эксплуатируется тот автомобиль в очень легких условиях: ежедневные пробеги Уссурийск – Владивосток. Поэтому, из-за отсутствия запасных частей, отремонтировать вариаторную коробку довольно проблематично.Сложно, но можно отнести к недостаткам CVT их требовательность к срокам обслуживания и качеству применяемых жидкостей. Обычный дешевый «Dexron» тут, к сожалению, не «прокатит»И еще один «недостаток» отметили опрашиваемые специалисты. Если рассматривать весь ряд коробок передач – механические, ступенчатые автоматические и вариаторные, то легче всего «надругаться» над двигателем с помощью механической коробки передач. А что, включить на 100 км/час первую передачу и бросить сцепление. Так зачастую и поступают спортсмены автогонщики на своих ралли и называется это у них — торможение двигателем. Со ступенчатой автоматической коробкой передач «надругаться» над двигателем сложнее. Электроника скорее всего не даст принудительно включить первую передачу на 100 км/час (ради бога, не пробуйте!) . Но вторую – разрешит. И это тоже будет называться торможением двигателем. С вариаторной коробкой все проще. Вы, высказывая свои пожелания, можете дергать ручку как угодно, электроника решит сама за вас, надо так делать или не надо. И сделает все как считает нужным. Ведь передвигая ручку управления передачами, вы только управляете электрическим переключателем и все. Никакой механической связи с вариатором у этой ручки переключения нет.Вариаторные коробки всех типов для японских (и не только японских! ) автомобилей делает фирма «JATCO». К сожалению, как уже отмечалось, эта фирма не поставляет запасные части. Сломалась коробка – меняйте целиком. Это на ступенчатые автоматы можно купить диски, уплотнительные кольца или тормозные ленты. А тут меняйте целиком и все. Правда, в последнее время между фирмами поставщиками запасных частей (в том числе и нашего города) и фирмой «JATCO» идут переговоры на эту тему, но чем и когда все закончится – неизвестно.И в заключении следует отметить, что все опрошенные специалисты «Технохим» заявили, что будь у них такая возможность, они бы ездили только на автомобилях с вариаторами. И в самом деле, езда с вариатором гораздо динамичней и приятней, чем даже с хорошо отрегулированным обычным ступенчатым автоматом.Владелец Х-Трейл на Вариаторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector