Nissan Juke

Легенда более 80 лет успешных продаж по всему миру

Знаменитая модель 2003 года

Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.

Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.

Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.

Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.

Характерные черты и рабочие характеристики

Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

  • вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
  • ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
  • высота составляет 150 сантиметров;
  • длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
  • размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

Фольксваген жук 2013

         Большинство приверженцев данной модели автомобиля очень положительно отзываются о ее внешнем виде. Поэтому дизайнеры нового Фольксваген Жук 2013 сконструировали его  очень похожим на своих предшественников. Фары автомобиля (уже ксенон) размещаются на крыльях автомобиля. Противотуманки и повторители поворотов размещены на краю прорези бампера, что делает их практически незаметными и не портит классический вид «жука». Посреди капота полукруглой формы размещена огромная эмблема «Народного автомобиля».

         Вид автомобиля в профиль также получил несколько оригинальных дизайнерских решений. Порог-молдинг и оригинальные  боковые окна гармонично вписываются в новый стремительный образ автомобиля.

         Существенные изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Новшества в использовании для светотехники диодов не обошли стороной и «Жук – 3». Картину дополняет достаточно габаритный бампер и аккуратная третья дверь.

         Несмотря на незначительные размеры колесная база новой модели достаточно приличная. Комплектуется автомобиль дисками диаметром R17-18, но существует возможность и установки колес   R19 с низкопрофильной резиной.

         Размеры новой модели:

  • длинна — 4278 мм;
  • ширина — 1808 мм;
  • высота — 1486 мм;
  • дорожный просвет — 135 мм (что очень прилично при таких габаритах).

Цветовая гамма новой модели насчитывает 12 цветов и все из них соответствуют стилю «женского автомобиля» — ярко желтый, белый, голубой и т.д.

         Салон Фольксваген Жук

         От былого аскетизма прародителей в новой модели практически ничего не осталось. Дизайн салона отделан в современном стиле.  Дверные вставки, торпеда и рулевое колесо включают в свой дизайн элементы, окрашенные в цвет автомобиля. Даже с учетом того что пластик салона немного жестковат, подгонка всех деталей на высшем уровне. Шумоизоляция салона не вызывает никаких вопросов.

         Новый «жук» даже в базовой комплектации, оборудован всеми современными опциями. Мультимедийное рулевое колесо, климат контроль, сенсорная центральная консоль, 6 подушек безопасности, ESP, ABC, EDL, парктроник и много других полезных опций.

         Объем багажника автомобиля составляет от 310 до 900 литров, что при таких размерах автомобиля очень прилично.

         К недостаткам интерьера можно отнести отсутствие боковой поддержки передних сидений (в версии Спорт данного недостатка нет) и всего два посадочных места на заднем сидении. Неудобство задних посадочных мест обусловлено дизайном автомобиля и его размерами.

         Общее впечатление об интерьере Beetle положительное и не вызывает никаких нареканий.

         Volkswagen Beetle технические характеристики

         Передняя подвеска Фольксвагена Жука — 3 независимая, а задняя полузависимая (торсионная балка). Амортизационные стойки МакФерсон.

         Дисковые тормоза с ABC, ESP и HBA, ASR, EDL.

         В качестве «сердца автомобиля» используются бензиновые и дизельные агрегаты.

         Бензиновые двигатели объемом 1,2 л., мощностью 105 л.с. с механической 6-ти ступенчатой КПП, а также двигатели объемом 1,4 и  2,0 л. с механической или роботизированной 6-ти ступенчатой КПП.

          Дизельные двигатели объемом 1,6 л. (TDI) с 5-ти ступенчатой МКПП или 2,0 л. (TDI) с 6-ти ступенчатой МКПП или роботизированной КПП (DSG).

         Как видно из вышесказанного выбор силовых агрегатов у Volkswagen Beetle 2013 достаточно широкий.

Цены на Volkswagen Beetle

         Глядя на цены новых Volkswagen Beetle уже начинает забываться, что данный проект задумывался как дешевый семейный автомобиль. На отечественных рынках «Жук — 3» базовой комплектации с самым слабым бензиновым двигателем и МКПП стоит в пределах 720 тыс. рублей. Ну а комплектация «Design» предлагается за 836 тыс. рублей. На рынках Европы данные автомобили стоят от 17,5 до 20тыс. евро.

         Цена вопроса и новый стиль оформления показывают, что  Фольксваген Жук 3 превратился из дешевого семейного автомобиля в брендовый автомобиль для женщин. Но, как известно – «Качественные вещи дешевыми не бывают», так что у новой модели найдется достаточное число поклонников.

Фольксваген Жук история создания

         В начале 30-х годов прошлого века у Фердинанда Порше родилась идея создания недорогого семейного автомобиля. Основной задачей, которая стояла перед конструктором, было создание легкового автомобиля, который может себе позволить приобрести среднестатистическая немецкая семья. Ориентировочная стоимость автомобиля должна была составить до 1000 рейхсмарок.

         За основную идею был взят проект Бэла Барени, который еще в 1926 году публиковался в одном из автомобильных журналов, но так и не был запатентован автором. Суть инновации состояла в том, что для создания бюджетной модели легковушки использовалась хребтовидная  несущая рама с размещением двигателя в задней части автомобиля. Преимуществами данной технологии являлось отсутствие у автомобиля карданного вала и трансмиссионного туннеля, что позволяло значительно увеличить объем салона. Размещение двигателя в задней части автомобиля увеличивало его проходимость за счет того что ведущие колеса были хорошо нагружены.

         С 1931 года Ferdinand Porsche предлагал нескольким Нюрнбергским компаниям  свою версию заднемоторного бюджетного автомобиля «Typ 12». За период с 1931-1932 года компаниями «Zundapp» и «NSU» было выпущено несколько экспериментальных моделей легковых автомобилей данного типа, но в связи с отсутствием финансирования в массовое производство они не поступили.

         Огромный толчок в развитии заднемоторного автомобиля от Фердинанда Порше произошел в 1933 году. В это время к власти в Германии пришел Гитлер и как «вождь нации» дал обещание что каждая «истинно немецкая семья» сможет обладать собственным легковым автомобилем. В данный проект общественная нацистская организация вложила 50 млн. рейхсмарок и в 1937 году с конвейера «Daimler-Benz» сошли первые 30 автомобилей  «KdF-Wagen».

         После усиленного тестирования и модернизации автомобиль приобрел окончательный вид и название «Volkswagen-38» — что звучало как «Народный автомобиль 1938 года».

         Массовое производство автомобилей планировалось на заводе возле   Фаллерслебен, который был построен специально с этой целью. Но в планы автомобилестроителей вмешалась Вторая Мировая война, и завод был срочно переоборудован на военную промышленность.

         В послевоенные годы завод в городе Вольфсбург (город был переименован) попал в сферу контроля Британии.  Правительством Британии было принято решение, что для окупаемости производственных издержек необходимо выпускать не менее 1000 автомобилей в месяц. С марта 1946 года в массовое производство поступил автомобиль «Фольксваген-11», прототипом которого послужила модель 1938 года.

         Начиная с 1947 года,  машина Фольксваген Жук стала известна по всему миру. Благодаря своей невысокой стоимости (на вторичном рынке США автомобиль стоял порядка 500$) Volkswagen Beetle  подтвердил свое реноме «Народного автомобиля».

Внешний вид

Экстерьер модели – это предмет споров многих экспертов и автолюбителей. Внешний облик машины кажется и в правду необычным. Никто не станет спорить, что по вкусу он придется далеко не каждому. Сами разработчики объясняют необычную форму корпуса тем, что им нужно было обеспечить транспортное средство отменными аэродинамическими показателями и неплохим набором функций. Чтобы сэкономить свободное пространство в салоне пришлось расширять боковины и колесные арки. Впрочем, такое толкование не объясняет, зачем нужны выпуклые купола фар головного света и настолько округленные формы.

Фронтальная часть авто смотрится живо и пестро. В глаза сразу бросаются ходовые огни и противотуманки, расположенные в колодцах. Они имеют необычно большие размеры. Аэродинамическая губа искривилась в вытянутой улыбке сразу над крупным бампером. Решетка радиатора имеет классическую сетчатую структуру. В центре этого действия расположился фирменный логотип, подчеркивающий принадлежность к японскому концерну. Воздуховод почти не видно.

Боковины характеризуются наличием внушительных колесных арок. Они даже чересчур большие, как для компактного кроссовера. По сути, эти элементы занимают как минимум половину всей плоскости боковых граней. Кстати помещены в них не такие уж и большие диски. 16-тый и 17-тый радиусы в таких арках смотрятся поистине миниатюрными.

Передние стойки крыши слегка завалены, а задние наоборот практически прямые и вертикальные. Крыша плавно ниспадает по направлению к корме. Дверь сбоку всего одна, поэтому в салон садиться не так удобно. Немного радуют массивные зеркала заднего вида.

Пожалуй, в экстерьере лучше всего выглядит кормовая часть кузова. Она и инженеров получилась весьма приятной и красивой. В особенности это касается рестайлинговой версии Джука. Разработчики поняли, что доступ в багажник был не очень удобный, поэтому сделали створку побольше. Плафоны габаритной светотехники имеют слегка вытянутую форму. Крыша заканчивается стильным спойлером, обеспечивающим прижим задней части авто к дорожному полотну. Номерные знаки помещены в небольшую выштамповку.

Отделка салона

Внутри Джука не очень просторно. По паспорту автомобиль рассчитан на 5 человек, но на деле, конечно, в нем поместятся четверо. Вернее влезть сумеют и пятеро, но о комфортной езде в таком случае можно забыть. При осмотре салона становится понятно, что ставка скорее была сделана на оформление экстерьера. Материалы отделки качественные, но все равно они слегка не вяжутся в единый стиль. С другой стороны, находиться в машине комфортно и приятно, что характеризует Джук с положительной стороны.

Передние сидения водителя и пассажира удобные и функциональные. Их можно регулировать по глубине и передвигать по продольным шасси. Комфорт обеспечивают вентиляция, подогрев и электропривод. Валики боковой поддержки почти не чувствуются, но в крутых поворотах спасают. Диван второго ряда не столь практичен. Высокие люди будут упираться в потолок, а ноги сидящему по центру пассажиру вообще некуда девать. Откровенно говоря, вместительность – это явный недостаток компактных кроссоверов. Впрочем, покупатели знают, на что они идут, а значит, нарекания уже после приобретения машины бесполезны.

После рестайлинга базовый объем багажника увеличился со скромных 251 литра до 354. При этом можно разложить сидения второго ряда, чтобы в разы повысить вместительность автомобиля.

Функциональность

Среди основных опций Джука стоит выделить прогрессивную мультимедийную систему с сенсорным экраном, голосовым управлением и навигатором, климатическую установку, круиз-контроль, великолепный пакет безопасности, который включает несколько подушек, ремни, датчики погоды и света, ассистенты водителя. Также не стоит забывать об аудиосистеме, приборной панели с подсветкой, электростеклоподъемниках, бесключевом доступе и многих других полезных функциях, доступных как в базовой комплектации, так и за дополнительную плату.

Концепция индивидуализации в действии

Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.

Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.

Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.

Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, имеет право на существование.

Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Технические характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:

Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.

Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.

Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.

Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.

Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.

Версии и модификации

Помимо стандартного варианта Nissan Juke предлагается еще две его модификации. Речь идет о Нисмо и прогрессивной версии Juke-R, которая продается в ограниченной серии.

Nismo начали производить на заводах японской компании только в 2013 году. Конструкторы поняли, что стандартная комплектация удовлетворяет далеко не всех фанатов модели, поэтому решили создать вариант авто с улучшенными техническими характеристиками и роскошно отделанным салоном. При этом стоимость машины повышалась автоматически в 1,5 раза, но настоящих ценителей хороших транспортных средств это не должно было остановить. На деле их предположения полностью подтвердились. Нисмо расходится очень резво, поэтому в скором времени можно ожидать, что партии улучшенного Джука станут выпускать по всему миру.

Помимо великолепного комплекта опций и кожаного салона (на фото), Nismo может похвастаться еще и неплохим ассортиментом двигателей. 1,6-литровый агрегат способен развивать мощность вплоть до 215 лс (при 117 лс у стандартной версии) и работает в паре с 6 МКПП. Крутящий момент с механикой не превышает 280 Нм, а с вариатором – 250 Нм. Ходовая и подвеска надежны, поэтому такой кроссовер подойдет как для спокойной езды по городу, так и для бездорожья. Мотор позволяет набирать приличные скорости. Цена Ниссан Джук Нисмо начинается с 1 157 тысяч рублей.

Nissan Juke-R найти в свободной продаже практически невозможно. Это и не удивительно, ведь автомобиль оснащается действительно «зверским» двигателем. Это V6 на 3,8 литра. Мощность его достигает 485 лс. Даже не понятно, как такой агрегат можно было поставить на компактный кроссовер. Вполне логично, что модель подобного плана покупается не для вечерних прогулок или ежедневных поездок на работу. 

Сравнение с ближайшими конкурентами

Класс компактных кроссоверов насчитывает множество моделей разных марок, поэтому Ниссан Джук должен выдерживать жесткую конкуренцию. Среди одноклассников автомобиля можно выделить Опель Мокка и Антара, Шевроле Орландо и Трекер, Пежо 2008 и 3008, Рено Колеос и Каптур, Форд Куга, Тойота Раш и Мицубиши РВР. Большинство из перечисленных машин продаются наравне с Джуком, поэтому автомобиль мало в чем им проигрывает.

Европейские транспортные средства немного превосходят японский кроссовер в маневренности и качестве отделки, а азиатские — в практичности и функциональном наполнении. Впрочем, различия между авто не столь существенны, поэтому многие покупатели ориентируются на марку и внешний вид машины

Не стоит забывать и о таком важном критерии как цена. В данном плане Джук явно выигрывает у своих конкурентов, поскольку его можно назвать более доступным для рядовых автомобилистов

Судите сами: минимальная цена нового Ниссан Джук  — около шестисот тысяч рублей.

Внешние данные автомобиля

Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.

Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.

Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.

Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.

Автодилеры Автодилеры Zuk

CARSFROMWEST ЭЛЕКТРОМОБИЛИ AUTO FACTOR Тестовая временная компания АВТОИМПЕРИЯ Галактика Авто Инвест Киев AmericaMotors Авто из США Автосалон АвтоЦентр Одесса TRADE-IN АВТОМИР PRESTIGE GARAGE Авто-Альянс Одесса Elcars Хансе Трайлер Украина ООО Moto Yard Construction Machinery Ltd Офіційний Автосалон TRADE-IN MOTORS Tverdovsky Auto Club АвтоРынок на бул, Вечернем 20 AutoPlus Луцьк АВТОПЛАЗА AutoPlus Рівне STROOM ALD Carmarket AutoPlus Київ ТОВ «ПАРТНЕРАГРО» ЛюбеАвто AUTO&company AutoGallery official Inter Auto USA Star Cars Atlantic Express Kiev Леонтьев GOLD AUTO Cars&Parts ElectricMotors Poltava Atlantic Express Dnepr Atlantic Express Lviv Atlantic Express Odessa Atlantic Express Odessa Atlantic Express Kiev Marine Voyage Schmitz Cargobull Ukraine LLC Компания Sprinter-Аvto Автотрейд Компані ТОЙОТА Центр Львів Діамант Badzinger Auto Moto Angel БЭУШКИ Atlantic Express Dnepr Moto Import WEST AUTO HUB SV-Moto ТЕХНОдвір РІК – АВТО electromobili PLC Group NG-CARS Интеркар Украина OCEANICA Atlantic Express Kharkov АвтоХИТ SMART Centre ТОВ «МАЦЬКО ТРАК ЦЕНТР» ЛюбеАвто COLUMB TRADE Alfa Motors Platforma AMERICARS Aleanda Продажа Спецтехники OCEANICA TRS Украина COLUMB TRADE OCEANICA Good Auto OCEANICA Автоплац Мотосалон Моto-trade COLUMB TRADE COLUMB TRADE COLUMB TRADE REAL CAR ТОВ «Анналанд-Логістик» OCEANICA NIKO EXPERT OCEANICA VAuto STAR MOTORS СпецКомунТех Новая-Технология AutoHouse Львів УкрАвтоИмпорт IN-TRADE ИНТЕРЦИКЛОН Интеркар Украина Интеркар Украина АвтоЛига АВТОПАРК Good Auto Deal AutoKiev AUTO-STAR Тачки Днепра Инвест Кредит Груп Das WeltAuto DasWeltAuto/Автотрейдинг-Харьков AutoProfi DasWeltAuto EL AVTO «Богдан Трейд-Ин» Моя Компания Autodream TRAKTOR CENTR ЧЕРНІВЦІ MakeCars AUTOPARK.UA AUTOPARK.UA Автосалон Autogalant Тестова компанія Мастер Моторс Украина BAZIS AUTO Selection Кривбасавто Automarket Kherson AUTOHOUSE АвтоБУМ+ Автосалон Автогалактика Плюс ТОВ «РДО УКРАЇНА» АльянсТрейд REAL CAR Avis Ukraine ПОРШЕ ЗАХІД / Das WeltAuto БМ ЛТД AutoKvartal Автосалон Master Motors Kiev Автоцентр Aмерика Львівські Тачки АВТ Бавария Киев Бориспольское шоссе VOLT GROUP VITALII auto AutoMaximum EverCar Автосалон CarBuro Юником АВТ Бавария Киев Вацлава Гавела Автосвіт Кіровоград Автоцентр Smart Style EuroCar_UA AutoProfi ВиДи Автомобили с пробегом GENERAL AUTO ONExport AUTOSHOPUA AUTOSHOPUA Дункан Моторс Bexhill Trading Auto LIBERTY AUTO ODESSA AUTOGERMANIA Автотрейд-Харьков Avto-Ukr vip EcoMotors.in.ua АВТОМИР Liga2USA CarUa Valera-Avto UNICARS — авто из США Автостар Черкассы YOUR AUTO (ТЕРНОПІЛЬ) Автосалон Автогалактика Подержанные Тачки Украина Лизинговая компания SVcar ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «Д ЕНД Д» MUSTANG SELECTION АвтоПодиум AIS AutoTrade Capitan Auto Rudolf AutoHaus URBAN AUTO AutoMaximum Авто ВЫБОР BestAC DasWeltAuto Реал Авто Теннессі V-MOTORS АвтоПодиум АвтоПодиум ELMOB TERMINAL AUTO AVTOVUKYP.CLUB AUTOBOSS Trade-in «Центр Херсон» Американ Флит ДИАС Украина ООО «МоторМарт» Автомобильный Аукцион АвтоБум АРТЕНЕРГО МОТОР Бернс Авто GENERAL MOTORS OTOMOTO Boss Auto GREEN ELECTRIC MOTORS Status Group SV Motors AutoStar Trade Автосалон — Автогалактика OtoMoto UA АКТmotors Атлант Центр АВТ Бавария — Днепропетровск VINCARS Dynamic Motors WEST AUTO HUB Das WeltAuto/Атлант-М Дніпровська Набережна AutoCredo VEDANTA AUTO Boss Auto Ukraine ЧП «АГРО-ТЕКС ПЛЮС» fAvto Extrememanufactory Игорь Эмералд Моторс Электромобили z-e.com.ua TAD Construction Group AUTOPODIUM AUTO GALLERY КИЕВ Montana Avto Traders Авто-Интертрейд SmileCars My Car AutoLegko AutoWorld TeslaKyiv CARS KEEPERS OLMAKS GROUP NEXT AUTO GT Autogroup Автогалактика Одесса BalticMotors Автостар Кировоград LIBERTY AUTO AUTOPARK.UA Тотус Авто «LowTrucks» коммерческий транспорт СОВНАРХОЗ MOTORS-USA CARuSELL Motors GreenWay-Group ELECTRO CAR ТОВ«УРОЖАЙНА КРАЇНА»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector