Технические характеристики Toyota Corolla 2014
Содержание:
Комплектации и доступные опции
Комплектации | Стандарт | Классик | Классик Плюс | Комфорт | Комфорт Плюс | Элеганс | Престиж |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Экстерьер | |||||||
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова | |||||||
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота | |||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||||||
Дисковые тормоза всех колес | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Стальные колеса с шинами 195/65R15 | |||||||
Стальные колеса с шинами 205/55R16 | |||||||
Легкосплавные колеса с шинами 205/55R16 | |||||||
Полноразмерное запасное стальное колесо | |||||||
Бейдж S на багажнике* | |||||||
Спойлер багажника* | |||||||
Боковые хромированные молдинги* | |||||||
Комфорт | |||||||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету | |||||||
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой | |||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |||||||
Функция Follow me home | |||||||
Складываемый задний ряд сидений 60:40 | |||||||
Тканевый салон | |||||||
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью | |||||||
Передний центральный подлокотник | |||||||
Передний центральный сдвижной подлокотник | |||||||
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях | |||||||
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях | |||||||
Обогрев передних сидений | |||||||
Кондиционер | |||||||
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира | |||||||
Индикатор омывающей жидкости | |||||||
Розетка 12V для передних пассажиров | |||||||
Розетка 12V для пассажиров второго ряда | |||||||
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром | |||||||
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей | |||||||
Два подстаканника спереди | |||||||
Задний подлокотник с подстаканниками | |||||||
Передние электростеклоподъемники | |||||||
Задние электростеклоподъемники | |||||||
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью | |||||||
Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью | |||||||
Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой | |||||||
Передние и задние датчики парковки | |||||||
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке | |||||||
Датчик света | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | |||||||
Камера заднего вида c разметкой | |||||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start | |||||||
Аудиосистема | |||||||
Подготовка для аудио, включая антенну | |||||||
Аудиосистема CD/MP3/WMA | |||||||
4 динамика | |||||||
6 динамиков | |||||||
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли | |||||||
Аудиовход AUX / вход USB | |||||||
Bluetooth | |||||||
Безопасность | |||||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |||||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | |||||||
Усилитель экстренного торможения (BAS) | |||||||
Система курсовой устойчивости (VSC) | |||||||
Антипробуксовочная система (TRC) | |||||||
Система помощи при старте на склоне (HAC) | |||||||
Фронтальные подушки безопасности | |||||||
Боковые подушки безопасности | |||||||
Шторки безопасности | |||||||
Коленная подушка безопасности для водителя | |||||||
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) | |||||||
Противоугонные системы | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Центральный замок с дистанционным управлением |
Обновленная машина в работе
При управлении автомобилем складывается мнение, что сзади места хватит для компании, а если установить поднимающиеся шторы, то получим бизнес-класс. И все это благодаря бесшумной и усовершенствованной подвеске. Плавность хода и превосходная шумоизоляция говорят об управлении машиной высшего класса.
Отсутствуют кричащие «навороты», но интерьер радует своим удобством:
- регулировкой и подогревом сидений;
- функциями управления.
Новшества Тойоты покажет видео обзор:
По некоторым характеристикам владельцев данного авто, Королла 2013 года хороша, но цена не отвечает действительности. Автомашина не демонстрирует больших изысков и наворотов, технические характеристики тоже средние. Почему же в среднем она стоит миллион? В зависимости от состояния авто, комплектации и цены на него меняются.
Но как только автомобиль набирает на дороге обороты, становится понятно, что не зря его инженеры получают зарплату и стоила «ласточка» этих денег. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1.6 л, и вместо «автомата» установлен вариатор.
Первый раз в новой Тойоте Королле 2013 года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге. Оставаясь автомобилем для широкой массы клиентов, Corolla выполнена на должном уровне.
Объем багажника также не будет преимуществом. Его сокращают дуги крышки багажника, и, чтобы вместить несколько небольших сумок, нужно очень уж постараться.
Серьезные недостатки отсутствуют, но и значительных отличий, позволяющих превзойти конкурирующие седаны, не отмечено. Чего нельзя сказать о внешности, которая, бесспорно, придает новенькой Тойоте Королле выразительности.
«Пойдет» и «нормально» – это средние оценки, выставляемые автовладельцами обновленной модели. Остается загадкой, почему же в 2013 году Тойота Королла была одной из самых продаваемых машин? Может, есть люди, готовые платить завышенную цену?
Однако проводить сравнения марок российского автопрома с Тойотой Короллой и на ум не приходит. У нас эта машина выглядит «спелой ягодкой» среди «чертополоха».
Но мы также знаем, что каждый водитель хвалит машину, на которой ездит сам. Так что о вкусах не спорят.
Тест драйв модели 2008 года
Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.
Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.
Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.
Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.
Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.
Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.
Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.
Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.
Дизайн машины
Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу
У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме
Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед почитателями она предстала более дерзкой и спортивной. Кардинальный апгрейд коснулся переда авто, всему обозрению предстали:
- новый бампер;
- новенькие противотуманные фары;
- усовершенствованная локальная оптика;
- хромированные вставки;
- тончайшие и плавные черты капота.
Легкосплавные литые диски выгодно подчеркивали собранную и готовую к прыжку Короллу.
Задняя часть также претерпела изменения:
- бампер стал объемнее с более четкими линиями;
- габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
- хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.
Технические свойства машины
Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены 2014.
Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:
- 1.3-литровым;
- 1.6-литровым;
- 1.8-литровым.
Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.
Ход машины можно проследить на видео обзоре:
Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.
Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.
Виды | 1.33 Dual | 1.6 Dual | 1.6 Dual | 1.8 Dual |
Кузов | седан | |||
Двери/места, число | четыре/пять | |||
Силовой агрегат | ||||
Мотор | бензин | |||
V, м³ | 1.329 | 1.598 | 1.798 | |
Цилиндры | четыре | |||
Кол-во клапанов | шестнадцать | |||
Мощность, л. с. | 99 | 122 | 140 | |
Трансмиссия | ||||
Тип КП | 6-ст. мех. | робот | ||
Привод | передний | |||
Подвеска | ||||
Перед | MacPherson | |||
Зад | пружинная | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | привод – электроусилитель | |||
Тормозной механизм | ||||
Тормоз, перед | диски, вентиляция | |||
Тормоз, зад | диски | |||
Размеры | ||||
Длина, см | 4.620 | |||
Шир., см | 1.775 | |||
Выс., см | 1.465 | |||
База колеса, см | 2.700 | |||
Салон длина, см | 1.930 | |||
Салон шир., см | 1.485 | |||
Салон выс., см | 1.190 | |||
Багажник, л³ | 452 | |||
Клиренс, см | 1.50 | |||
Вес | ||||
Полный вес, кг | 1226–1346 | 1246–1281 | 1261–1376 | 1276–1381 |
Разрешенный придельный вес, кг | 1735 | 1760 | 1785 | |
Колеса | ||||
Габариты (R15, R16) | 195/65 | 205/55 | ||
Топливо | ||||
Бензин по городу, л на сотню км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Бензин по трассе, л на сотню км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Вместимость топливного резервуара, л | 55 | |||
Ускорение | ||||
Предельная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Старт до сотни км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Салон
Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.
Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.
Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.
Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.
Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.
Интерьер авто
Взглянув на салон машины, тотчас ощущаешь, что находишься в более дорогом автомобиле. Салон авто – синтез комфорта, уюта и функциональности, об этом свидетельствуют:
- современные материалы;
- прекрасное расположение приборных панелей;
- большое свободное пространство;
- безупречная шумоизоляция.
Благодаря такому евродизайну, при управлении автомобилем появляется ощущение расслабленности и защищенности. По сравнению с предыдущими сестрами полностью претерпел изменения. Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей (телефона, ключей, бумажника).
В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.
Toyota Corolla — 2013
Весной этого года озаботилась сменой автомобиля. Был Citroen C4, 2009 г.в., МКПП. Пробег на момент продажи 160 000 км.
Да, я езжу много, так как автомобиль, по моему разумению — это средство передвижения, призванное упрощать жизнь, а не наоборот) За 4 года мой Цедрик проблем никаких не доставлял, но, пришло время, он просто поднадоел, подустарел, захотелось чего-то нового.
Начались мои хождения по тест-драйвам…..
Стояла задача: пересесть на «автомат», но «что бы приятно было, как на механике»)))
Продавцы в салонах разводили руками, когда я капризничала и говорила, что «тупят ваши автоматы, хочу без толчков, рывков и быстро»))))
«Зацепила» коробка DSG (если я правильно помню ее название))) — в Сеатах и Фольксвагенах, но…не нравится мне их дизайн, как бы хорошо и резво они не катили по дорогам, ну скучно в них сидеть мне! Пежо, Ситроен — с автоматами — скука, грусть, вялость( Приехала на тест-драйв в Тойоту. Цель: Аурис и Королла (на тот момент еще в старом кузове).
Первым был Аурис. Вот тут меня и «пробило» — нравится! Впервые за сколько проб — нравится! Переключения скорости не чувствуешь совсем, только тахометр и сигнализирует об этом!
По дороге не едет, а летит.
Управляемость отличная, шустро, легко — все приятно и непринужденно. После Ауриса, Королла показалась, извините, «коровой».
Ох уж этот 4-ст «автомат»….. ни шатко, ни валко. После «механики» я прямо нервничала, хотелось его поторопить и растормошить!
Вот и решила, беру Аурис — дизайн приятный, все красиво, ничего лишнего, едет, опять же отлично.
Потом на пару месяцев мысль о новой машине отошла на второй план в связи с увеличившимся объемом работ.
И вот, приезжаю в салон Тойота, дабы приобрести Аурис и вижу….неизвестный мне автомобиль! Оказалось, что это «новая Королла».
С вариатором как у Ауриса. Так я даже тестить не стала! Быстро к менеджеру — хочу! И «моя комплектация», и «мой цвет» — оказались в наличии.
Так что, с августа, я и она неразлучны. Я довольна своим выбором. Даже брат, скептически настроенный, влюбился в нее — задумался о такой же, только с двигателем 1.8.
Наверное, мой отзыв излишне эмоциональный, и малоинформативный) Но….как чувствую, так и пишу!
Но есть не большой минус шумная очень. Меня это не напрягает, но разницу с другими автомобилями прочувствовала.
Достоинства
- +++++ все плюсы только ему 😉
- красивый внешний вид
- мягкая подвеска
- надежность
- просторный салон
matvei35266384рекомендует