Какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля

Содержание:

Виды защитных материалов для стекол автомобиля.

пленка

Конечно, помимо соответствия государственным стандартам, существует несколько параметров выбора пленки. Как правило, защитный материал подбирается исходя из целей автолюбителя и условий эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели и производителя, пленка имеет различные защитные свойства. В случае если ваш автомобиль нередкий участник соревнования по преодолению сложных участков пути, необходимо подобрать пленку с хорошей устойчивость к механическим повреждениям. Таким образом, вы продлите хорошее состояние поверхности стекла. На сегодняшний день существуют пленки повышенной безопасности, которые способны выдерживать достаточно серьезные механические воздействия

Несмотря на собственные предпочтения, все же важно выбирать пленку соответствующую необходимым нормам, во избежание неприятного разговора с сотрудником ДПС

Разновидности пленок

Современные пленки для тонировки делятся на несколько групп, каждая из которых отличается своими особенностями и характеристиками:

  • Крашенная. Наименее долговечная пленка для тонировки, поэтому в настоящее время она используется все реже. На пленку нанесен слой краски, который через некоторое время изнашивается. Единственным достоинством этого варианта является низкая цена.
  • Металлизированная. Пленка для авто с напылением из металлических частиц, которые придают ей характерный блеск. Эта разновидность служит долго и защищает салон от солнечных лучей.
  • Спаттерная. Используется металлическое напыление, однако оно наносится иначе. Долговечность этого изделия такова, что производители дают на него пожизненную гарантию, что соответственно сказывается на цене.
  • Инфинити. Металлические частички в составе материала придают поверхности зеркальный блеск. Законодательство запрещает использование материалов с зеркальной поверхностью, поэтому водитель имеет шанс заплатить штраф за тонировку такого типа.
  • Атермальная. Пленка для авто, которая обеспечивает высокоэффективную защиту салона от нагревания под воздействием ультрафиолетового излучения. Это отличное средство терморегуляции внутри машины.

Химический состав тонировочных плёнок различен у разных видов плёнок и зависит от производителя, качества плёнок, их характеристик и главного предназначения

  • С переходом. Напыление металлизированных частиц плавно возрастает, чтобы максимальная защита от ультрафиолетового излучения обеспечивалась тогда, когда солнце светит наиболее ярко и находится в зените.
  • Карбоновая тонировка. Отличается тем, что вместо металлических частиц для напыления используется графит. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, однако ее стоимость выше, чем у других материалов.
  • Съемная пленка Спаркс. Позволяет оперативно снять затемнение и в случае необходимости установить его снова. Учитывая то, что обычная пленка становится причиной разногласий с дорожной инспекцией, все чаще автомобилистами используется съемная, на лоб тонировка запрещена, поэтому некоторые ставят Спаркс. При встрече с сотрудниками автоинспекции ее попросту снимают, слегка поддев ногтем с краю, после чего устанавливают заново – эта процедура крайне проста.

Материалы для тонировки стекол различают в зависимости от цели применения. Выделяют три группы:

  1. Декоративная.
  2. Ударопрочная.
  3. Защита от ультрафиолета.

При возникновении аварии плёнка убережёт водителя и его пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, ранений

Тонировочная пленка для авто

Любая цветная автомобильная тонировочная пленка — это многослойная структура. Самая дешевая и никудышная пленка, и та имеет два слоя как минимум — клеевой слой и слой окрашенной пленки. Мы не будем говорить о плохих пленках, об их вреде для глаз и для поверхности стекла. Хорошая пленка состоит из комбинаций прозрачного полиэстера, полиэстера окрашенного, металлизированного, спаттерного и в обязательном порядке инсталляционного клея, химический состав которого полностью совместим с составом применяемой пленки. Следовательно, тонировочная пленка для авто бывает:

  • окрашенная
  • металлизированная
  • спаттерная
  • металлизированная спаттерная

В тонкости химии мы углубляться не будем, а просто узнаем все, что нам необходимо, как пленконосителям, о слоях и видах пленок. Все серьезные производители пленок, SunGard, Llumar, Suntek, ASWF, BlackBox (американка), поставляют пленку с инсталляционным клеем, который имеет дополнительную водорастворимую поверхность, способствующую установке пленки на стекло. Теперь разберемся в тех видах, которые мы перечислили.

Автопленки окрашенные

Недорогими и самыми простыми являются окрашенные тонировочные пленки

Самые простые и недорогие виды пленок без дополнительных функций. В их составе только слой окрашенного по специальной технологии полиэстера, слой прозрачного полиэстера, который выполняет защитные функции. Кроме этого, такая пленка обязательно содержит «антискраббинг» — не царапающийся слой, отсутствие которого сразу же проявляется в горизонтальных полосах после второго же открытия окна. От ультрафиолета и выгорания пленку защищает тот самый инсталляционный клей. Самая демократичная цена за рулон, такая пленка сделает максимум для улучшения внешнего вида автомобиля.

Металлизированные автопленки

Их ассортимент в Европе просто не поддается учету. Пожалуй, это самый популярный вид пленок там. Самый легкоплавкий металл — алюминий. Он и наносится на полиэстер методом электронного луча. Металлизированный слой ламинируется окрашенным полиэстером, все это покрыто слоем, защищающим от царапин. Как и в окрашенных пленках, инсталляционный клей защищает поверхность от УФ лучей. Металлизированные пленки эффективно отражают солнечные лучи, снимая вопрос о перегреве салона, при этом прозрачность пленки остается на уровне окрашенных пленок. Внешне такие пленки могут быть с переходм одного цвета в другой, могут быть одноцветные.

Автопленки спаттерные

Sputtring — это металлизация путем обмена ионов в условиях инертного газа. Плюсы таких пленок — стабильное однородное покрытие металлизацией, что исключает визуальные искажения, высокая прочность и плотность покрытия, процесс позволяет наносить на пленку любой материал. Сохраняя все свойства предыдущих видов, спаттерные пленки могут прослужить в несколько раз дольше. Многие производители дают пожизненную гарантию на такую пленку, установленную в соответствующих условиях и с соблюдением технологии оклейки. Спаттерные металлизированные пленки представляют собой гибридный вид и полностью сохраняют характеристики и той и другой пленки. Они, пожалуй, и возглавляют рейтинг самых эффективных пленок.

Атермальные автопленки

Атермальные тонировочные пленки имеют 100% светопропускную способность

Смысл их применения в том, что ни на 90% препятствуют проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей в салон. Все, что мы хотели от цветных и зеркальных пленок — лучшая защита от вредного воздействия солнца, защита обшивки салона, торпедо, панелей и чехлов, все это предлагает атермальная пленка 3М. Это при полной прозрачности пленки. Несмотря на 200 слоев, из которых она состоит, пленка едва заметна на стекле. Она, действительно, может быть легально использована для оклейки лобового стекла. Но. Продажа контрафактной пленки растет. Прежде чем купить, требуйте сертификат.

Виды

Давайте теперь рассмотрим, какие бывают виды тонировки стекол. Обычно тонировочные материалы классифицируют по составу, из которого они изготовлены. Материал тонировки определяет ее особенности. Учитывая, какая из особенностей важнее, каждый автовладелец решает сам, какой тип пленки ему подойдет. Наиболее распространены:

  1. металлизированная тонировочная пленка;
  2. зеркальная (инфинити);
  3. пленка с переходом цвета из одного в другой;
  4. цветная;
  5. карбоновая.

Металлизированные пленки

Металлизированную тонировку стекол следует клеить для наилучшей защиты салона автомобиля от выгорания и нагрева. Благодаря тончайшему алюминиевому напылению эффективно отражается ультрафиолетовое излучение и снижается нагрев салона жарким летом. Однако, следует помнить, что такая тонировка очень плохо пропускает радиосигналы, поэтому могут быть проблемы с мобильной связью.

Зеркальные пленки

Зеркальная пленка для стекол является разновидностью металлизированной. Ее особенность состоит в том, что алюминизированный слой находится не внутри пленки, а снаружи. За счет этого она намного лучше отражает солнечные лучи без ущерба прозрачности, а также прочнее обычной металлизированной пленки. Так что если основная задача тонировки — защита салона, то лучше выбрать данный тип.

Пленки с переходом в другой цвет

Тонировочные материалы стекол с переходом цвета из одного в другой не всем придутся по нраву. Такие пленки состоят из двух частей: металлизированной верхней и цветной нижней частей. Структура имеет плавный переход из одной части в другую. Изнутри эта тонировка для стекол кажется темнее вверху и светлее внизу. Основное предназначение тонировочных пленок с переходом цвета — стайлинг автомобиля.

Цветные пленки

Цветная пленка для стекол наиболее распространена. Она изготовлена из нескольких тонких слоев различных оттенков, наложенных друг на друга, что в итоге дает определенный цвет. Доступная стоимость и большой спектр оттенков позволяют любому автолюбителю найти свой вариант цветной тонировки. Но стоит помнить, что невысокая стоимость имеет обратную сторону – эти материалы хуже отражают солнечные лучи и быстрее изнашиваются. Стоит ли клеить подобные пленки, и какая от них польза — большой вопрос.

Карбоновая пленка

Самая высокотехнологичная на сегодняшний день – карбоновая пленка. В ее составе содержится микрослой графита, распыленного в вакууме. Инновационная технология с применением графита обеспечивает карбоновым пленкам непревзойденные характеристики. Они превосходно отражают тепло и солнечные лучи, лучше других предохраняют салон автомобиля от выгорания, при этом не создают помех радиосигналам, имеют долгий срок службы и высокую прочность. Клеить их легко и просто. Однако данный тип тонировочных материалов пока мало распространен, поэтому цена на него достаточно высока.

Виды по технологии нанесения

Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.

Съемная тонировка

Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.

В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.

Подобные покрытия бывают следующих видов:

  • крашенные;
  • металлизированные.

Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:

  1. Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
  2. Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.

Положительными сторонами съемных вариантов является:

  • легкость и возможность самостоятельной установки;
  • удобство использования;
  • простота снятия.

Из минусов отмечается только незначительный срок службы.

Видео:

Электронная тонировка

Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.

К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.

Видео:

Напыление

Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.

Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.

  1. При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
  2. Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
  3. В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
  4. Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
  5. Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении.
    Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.

Разновидности тонировки

съемная тонировка

Является наиболее популярной из-за легкости монтажа и возможности сделать ее самостоятельно, без обращения в автосервис. Автолюбителю достаточно иметь инструменты для резки, пластиковую основу, некоторые навыки и базовые знания. Тонировочная пленка производится многими производителями и продается в разнообразных цветах.

Ассортимент достаточно широк и дает возможность выбрать пленку в соответствии с вашими предпочтениями. Изделия различаются по типу основы и типу нанесения цвета.

По типу изготовления бывает два вида пленок:

  1. Металлизированные — на поверхность наносят металлокраски.
  2. Крашеные — пигмент вносят в состав полимера.

Первые не выгорают на солнце, поэтому являются более предпочтительными.

виды тонирования по типу основы

  • Съемная тонировка на силиконовой основе. Такое тонирование можно выполнять на основе силикона, наиболее хорошей является продукция американского производства, которая зарекомендовала себя своим хорошим качеством. Пленки на силиконовой основе имеют три степени светопропускания. Их крепят на стекла путем выгонки, при помощи химического спецраствора.
  • Съемная тонировка на пластиковой основе. Пленка наносится на пластиковую основу, затем крепится к передним стеклам с помощью специального скотча или профессиональных крепежных инструментов. Подобная тонировка применяется многократно и снимается при потребности.

преимущества съемных пленок

  1. Возможность снятия.
  2. Удобство эксплуатации.
  3. Долговечность.
  4. Простая установка.
  5. Высокий уровень безопасности: стекло при ударе не разбивается, а остается приклеенным на пленке.

электронная тонировка

Является самой дорогостоящей разновидностью на сегодняшний день. Также ее называют смарт-тонировкой или регулируемой тонировкой. Она редко встречается в результате высокой стоимости. Смарт-метод основывается на особом электрохимическом слое, который при определенном освещении дает эффект «хамелеона».  Выполняется лишь профессиональными тюнерами. Изменяемая пропускная способность отвечает ГОСТу.

напыление

Достаточно сложный вид работ, рекомендовано выполнять процедуру лишь в специализированных сервисах. На стекло, которое опускается в вакуумную камеру, тонким слоем наносят металлы или полимеры. Малая распространенность разновидности обусловлена большим числом недостатков:

  • Трудоемкая установка, требующая профессионализма.
  • Неснимаемая тонировка. Чтобы ее убрать, необходимо полностью менять стекла.
  • В зимнее время на задних стеклах в результате неравномерного коэффициента расширения в тонировке возникают трещины.
  • Есть вероятность возникновения на стекле бликов, которые будут мешать обзору.
  • Напыление не всегда наносится ровно и с требуемым уровнем светопропускания.

Нюансы выбора чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Как наклеить пленку самостоятельно

Можно пригласить специалиста, который быстро и качественно наклеит пленку на окна, а можно справиться с задачей самостоятельно.

Для работы с пленкой подготовьте такие инструменты:

  • скребок для мытья окон. Выбирайте инструмент с прорезиненным краем;
  • скребок для очищения окон – с острым краем;
  • острый строительный нож;
  • распылитель;
  • широкий резиновый шпатель, чтобы захватить большую площадь стекла;
  • отрез микрофибры или хлопковое полотенце (без ворсинок);
  • моющее средство – подойдет детское жидкое мыло или шампунь.

Что вам нужно знать при работе с пленкой:

  1. Температура в помещении должна быть не ниже пяти градусов и не выше сорока. Если показатели не будут соблюдены, то клей либо будет очень долго высыхать, либо, наоборот – быстро схватится.
  2. Влажность в помещении должна составлять не более восьмидесяти процентов и не менее двадцати.
  3. Из пульверизатора распыляйте воду в помещении, чтобы воздух был влажным.
  4. В помещении не должно быть пыльно, поэтому заранее вымойте полы и смахните пыль с мебели.

Сначала необходимо подготовить поверхность – вымойте стекло мягким моющим средством. При помощи скребка очистите от пыли и грязи все уголки. Если ваше окно деревянное, то штапики можно снять и почистить.

Теперь можно приступить к не менее ответственному моменту – раскрою материала. Выполните замеры и продумайте, как вы будете разрезать пленку. У вас не должно оставаться больших отходов. Если по ширине пленки не хватит, чтобы сразу оклеить всю поверхность стекла, то подумайте, в каком месте будет находиться стык. При раскрое оставьте материала на припуски – от двух до трех миллиметров.

Как установить пленку на окно:

  1. Увлажните стекло очищенной водой.
  2. Возьмите немного мыла или шампуня и обработайте поверхность.
  3. Положите заготовку на пол или стол и аккуратно снимите защитный слой. В это время вы должны постоянно орошать пленку водой из пульверизатора.
  4. Следите за тем, чтобы пленка не склеилась между собой, иначе ее придется выбросить.
  5. Наложите пленку на стекло, придерживая за концы. Учтите, что стекло и защитный материал должны быть хорошо увлажнены.
  6. Зафиксируйте пленку в верхних точках и посмотрите ее положение. Если вы видите перекос, еще не поздно все исправить, потому что под пленкой имеется вода.
  7. При помощи шпателя постепенно вытесняйте воду из-под поверхности.
  8. Оставьте ее, чтобы она полностью высохла. Для этого вам понадобится одна-две недели. За это время пленка из более темной постепенно приобретет светлый оттенок.
  9. При появлении воздушных пузырьков делать ничего не нужно – когда пленка подсохнет, то они исчезнут.
  10. Чтобы шпатель не оставлял царапин на поверхности, старайтесь его увлажнять.

Ухаживать за тонированными стеклами легко – их необходимо протирать мягкой тряпкой, смоченной в мыльном растворе. Нельзя мыть окна щетками и абразивными средствами, потому что они могут оставить на поверхности царапины.

Как выбрать тонировочную пленку

Процент светопропускания. В первую очередь необходимо разобраться со светопропускной способностью тонировки.

  1. Если процент светопропускания составляет не более 5, то с улицы не видно обстановки в салоне. Применение такой пленки позволяет визуально отгородиться от окружающего мира.
  2. При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но различить их лица, а также определить вид предметов люди с улицы не смогут.
  3. Начиная с 35% светопропускания, отчетливо видны лица людей и предметы, лежащие в машине.
  4. Такие пленки допускается устанавливать только на задних стеклах автомобиля.

Виды тонировочных пленок. Существует несколько разновидностей пленочных материалов, которые применяются для тонировки автомобильных стекол.

  1. Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки. В процессе производства краситель вводится в полимерную основу, образуя затеняющий эффект. Срок службы такой тонировки недолгий, т. к. краска быстро выгорает.
  2. Большей долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи.
  3. Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность.
  4. Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов.

Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки.

  1. Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается.
  2. Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз.
  3. Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла (лобовое и боковые) затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД. А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом.

Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей тонировочной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Виды тонировки. Какую выбрать

Тонировочная пленка – это специальный многослойный «сэндвич», в основе которого лежит специальная полимерная основа минимальной толщины.  На нее нанесены различные материалы, каждый из которых предназначен для решения определенных задач – снижения светопропускаемости, отражения солнечных лучей, антиабразивного покрытия. Для надежной фиксации на стекле авто используется специальная клеевая подложка.

Все тонировочные пленки можно разделить на основные виды:

Окрашенные неметаллизированные пленки

Наиболее бюджетный вариант тонировки, выполняющий исключительно декоративную функцию. Затемнение осуществляется путем нанесения специальной краски прямо на полимерную основу и не предполагает наличие металлизирующих и защитных слоев.

Достоинства

  • Подходит для затемнения стекол;

  • Недорогие;

  • Широкая гамма расцветок и процента светопропускаемости;

  • Отсутствует защита от солнечных лучей и ультрафиолета;

  • Выгорают на солнце;

  • Минимальная устойчивость к абразивным воздействиям;

Металлизированные пленки

Более продвинутый вид тонировки, состоящий из трех основных слоев –полимерной основы, металлизированной подложки и внешнего защитного слоя. Эстетичный внешний вид, защита от ультрафиолета, неплохая устойчивость к абразивным воздействиям, а также простота в эксплуатации – вот основные его преимущества.

Достоинства

  • Разнообразие расцветок и величин светопропускаемости;

  • Устойчивость к царапинам;

  • Холодный металлический оттенок;

  • Защита от ультрафиолета и солнечных лучей;

  • Дороже неметаллизированных аналогов;

  • Блокируют радиоволны;

  • Нанесение на стекла требует определенных навыков;

Infinity- пленки

Разновидность металлизированной тонировки, отличающаяся структурой слоев. Металлический слой в них укладывается не на подложку, а непосредственно на самую поверхность, отчего, будучи нанесенной на стекло, пленка обеспечивает зеркальный эффект.

Достоинства

  • Светопропускаемость до 80-90%;

  • Абразивная устойчивость;

  • Защита от ультрафиолета;

  • Широкий спектр оттенков и вариантов по толщине;

  • Запрещены законодательством;

  • Требуют особого ухода;

  • Достаточно дороги;

Атермальные пленки

Металлизированные модели, покрытые специальным составом, полностью отражающим солнечные лучи. В результате салон автомобиля не склонен к нагреву в летний зной и не так быстро остывает в зимний период.

Достоинства

  • Широкое разнообразие моделей по величине светопропускаемости;

  • Защищены от механических воздействий;

  • Исключают блики и улучшают обзорность во время движения;

  • Регулируют теплообмен внутри салона;

  • Защищают от солнечных лучей и ультрафиолета;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *