Как выбрать контрактный двигатель

Содержание:

Где лучше покупать контрактный двигатель

Поскольку покупка контрактного двигателя достаточно рискованное мероприятие, можно порекомендовать приобретать контрактные моторы только у поставщиков, имеющий контракт с заводами по утилизации автомобилей и с аукционами, проводящимися за рубежом. Разумнее всего будет приобретать двигатель у организации, в которой его можно и поставить. То есть, вам нужен автомагазин с собственным автосервисом, или автосервис со своим магазином.

Чтобы сэкономить время и нервы вам стоит выбрать компанию, предлагающую полный цикл услуги, чтобы избежать ситуации, когда купленный у одного поставщика двигатель оказывается неисправным, что обнаруживается только на этапе монтажа в сторонней автомастерской.

Преимущество покупки контрактных моторов у надежных поставщиков — все двигатели приходят напрямую с заграничных аукционов, состояние агрегатов отличное, документы в комплекте. И самое главное – установку двигателя в ваш автомобиль произведут профессионалы. Замена двигателя производится с заливкой качественного моторного масла, также меняются все фильтры, проверяется уровень охлаждающей жидкости и проводится электронная диагностика. После этого вам дается десятидневный срок на проверку без ограничения пробега. Как правило, если двигатель не будет соответствовать заявленным характеристикам, дорожащая репутацией компания заменит его на другой, если нужного двигателя не окажется – привезёт его под заказ или вернёт деньги согласно «условиям возврата и обмена».

Предыдущая запись Какие существуют льготы многодетным семьям
Следующая запись Стыковка автомобильных пролетов Крымского моста завершена!

Минусы контрактного двигателя

Да, хоть у такового очень много преимуществ, однако недостатков у него также куча. Все-таки, это уже использовавшийся когда-либо и кем-либо силовой агрегат, который возможно эксплуатировался неправильно, или же в него заливали слишком плохое масло. А также другой владелец «кормил» свою машину некачественным бензином, из-за чего в дальнейшем у мотора могут быть серьезные проблемы.

Поэтому, покупая такой мотор, нельзя быть уверенным в том, что завтра он не сломается. Периодически нужно заезжать в СТО и проверять, диагностировать контрактный движок. Ведь в нем, как стало понятно выше в материале статьи, возможны скрытые проблемы, которые предстоит решить. Нередки случаи, когда уже через тысячу накатанного пробега у контрактного мотора ломаются полностью все узлы, и ездить становится невозможным. «Контрактный двигатель первой комплектации» — как понять? Это такой мотор, который наиболее свеж и молод. Пробег у него очень мал.

Контрактный двигатель, это

Сегодня работает большое количество компаний, у которых один из видов деятельности — продажа контрактных двигателей. Тем владельцам, которые не знают, что такое контрактный двигатель, следует пояснить, что он представляет собой такой же силовой агрегат, как и на ремонтируемой машине.

Такие моторы обычно привозят из Европы, Японии и других стран, где выпускаются автомобили. Снимают их с автомобилей, кузова которых ремонтировать не имеет смысла. Движки обычно в хорошем состоянии, могут ещё довольно большой срок прослужить на другой машине. Техническое состояние таких агрегатов хорошее, так как условия эксплуатации и обслуживание автомобилей за рубежом сильно отличается от условий регионов РФ и стран СНГ.

Образ жизни хозяев машин разных стран сильно отличается от отношения к машине отечественных водителей. Если в Европе машину меняют через несколько лет эксплуатации, даже если пробег авто совсем незначительный, то наши водители «гоняют» до последнего. На Западе за эксплуатацию машины в таком состоянии владельца накажут, причём сумма штрафа будет значительной. За этим следит не только дорожная полиция, но и экологи.

Ещё одним фактором, который позволяет объяснить быстрое избавление иностранцами от своих «старых» машин, являются большие платежи в виде налогов и сборов. Чем больше лет автомобилю, тем больше платит его хозяин. Поэтому они попадают на рынок и продаются в другие страны. Те машины, состояние которых хорошее, продолжают эксплуатировать новые владельцы те, которые похуже, разбирают на запасные части. Использование качественных расходных материалов, хорошие дороги, безусловное выполнение рекомендаций завода изготовителя и другие обстоятельства позволяют значительно продлить ресурс силового агрегата. Сегодня многие покупатели приобретают контрактные двигатели из Белоруссии, куда они также попадают из Европы. Такие силовые агрегаты привозят вполне легально, они проходят все процедуры в таможне, имеют нужные документы для регистрации после установки на автомобиль. Если владелец не может самостоятельно поехать за ним, заказать контрактный двигатель можно в одной из многочисленных фирм, занимающихся такими поставками.

Где купить контрактный двигатель

Совершать такие сделки следует только у проверенных поставщиков, которые имеют свои контракты с другими людьми, и обязательно делающие это совершенно законным и легальным способом. Иначе вы можете стать соучастником его дела и также попасть под статью. Этого вам не надо, и поэтому покупайте двигатели контрактные у проверенных людей.

Лучше делать так: находить реальный, официальный магазин, у которой есть лицензия на то, чтобы продавать такие запчасти. В таком случае, если вам продали действительно неисправный двигатель, к тому же находящийся в розыске, вы можете найти крайнего, предоставить чек покупки, наказать нарушителя и самому избежать многих конфликтов. А проблемы с законом чреваты очень плохими последствиями.

Стоит сразу же подчеркнуть, что компания, которая вам передает такой двигатель за деньги, обязательно должна дать официальные и подлинные технические документы на него. Понятие «контрактный двигатель» обозначает просто такой же обычный мотор, как и другие, однако привезен он из других стран. Если вы житель города, просто вбейте в интернете в поиске магазин подобных двигателей, и найдите свой.

В Красноярске есть компания «Доступный сервис», который предоставляет услуги продажи таких моторов всем людям. У них много запчастей, двигатели с документами, нет никаких проблем с законом. По отзывам — идеальный магазин. В общем, жителям города Красноярска стоит закупаться именно там. В таком случае, проблем по поводу силового агрегата и с Конституцией Российской Федерации точно не будет.

Стоит подчеркнуть, что в хорошем магазине найдется консультант, который обязательно поможет вам с выбором хорошей модели контрактного движка.

Все магазины должны работать напрямую с аукционами за границей, а также иметь связи, которые помогают поставщикам.

За небольшую дополнительную плату вам предложат поставить ваш мотор в специализированном СТО, и, возможно, предоставят скидку.

Стоит подчеркнуть, что в специализированных официальных центрах продажи контрактных двигателей, при покупке такового вам должны выписать гарантию. Она, в лучшем случае, должна составлять год, однако бывают ситуации, когда выписывают гарантийный талон на месяц, два или три. Это совершенно нормально.

Контрактный двигатель.

Чаще всего контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые побывали в ДТП и не подлежат восстановлению. Двигатель уже снят и дожидается своего покупателя. Поэтому завести его, послушать и замерить компрессию у нас не будет возможности.

Есть, конечно, пара особенностей, по которым можно примерно определить состояние двигателя, но помните, что контрактная деталь — это всегда «кот в мешке».

Для начала, обращаем внимание на то, чтобы все каналы охлаждения, впускной и выпускной коллекторы были заткнуты тряпочками или еще чем-то. Это, конечно, не расскажет нам о состоянии двигателя, зато будет видно, как серьезно относится к нему продавец

Исходя из этого будем уверены, что во внутрь двигателя ничего лишнего не попало (даже маленькая шайба, попавшая в камеру сгорания может убить наш движок). Также свечи должны быть обязательно вкручены либо заделаны отверстия для них.Так как двигатель скорее всего снят с автомобиля, который побывал в аварии, то обязательно внимательно осматриваем двигатель на наличие последствий ДТП. Не должно быть никаких механических повреждений, следов удара и тем более трещин. Иначе, скорее всего, придется снова искать другой контрактный двигатель.

Выкручиваем свечи (если их оставили) и смотрим. На них не должно быть черного нагара и тем более масляных отложений. Сам по себе двигатель должен быть чистым, без масляных потеков. Целые болты крепления головки блока и отсутствие не заводского герметика покажут нам, что в двигатель не лазили, не ремонтировали его.Заглядываем в отверстия установки выпускного коллектора. Внутри не должно быть масляных отложений, клапана должны быть чистыми.Открываем заливную крышку двигателя: на ней не должно быть никаких гуталиновых отложений, так же как и в маслозаливной горловине. Внутри должно быть всё чисто.Так же можно выкрутить датчик давления масла, он должен быть чистым.

Но самое главное, проверьте, чтоб двигатель точно подходил именно под ваш автомобиль и вашу коробку. Так как сейчас в виду огромного разнообразия комплектаций автомобилей, казалось бы один и тот же двигатель, может не подойти на ваш автомобиль.

Купить контрактный двигатель или отремонтировать свой?

Конечно же, капитальный ремонт двигателя выйдет куда дороже, чем купить контрактный (особенно если ваш автомобиль концерна VAG). Но, отремонтировав свой, вы будете точно знать, что двигатель не подведет вас в дороге, что он полностью исправен.А контрактный, как я сказал уже выше, это кот в мешке. Возможно, вы на нем проедете еще не одну сотню тысяч километров, но может получится и так, что он потребует ремонта уже и на 5000км пробега.

  • Чем известна Александра Кузенкина, биография, сколько лет, фильмография?
  • Певец Евгений Гор: биография, личная жизнь и фото?
  • Какой автомобиль лучше с дизельным или бензиновым двигателем?
  • Как часто менять масло в двигателе, чтобы он дольше прослужил?
  • Почему при запущенном двигателе раскаляется коллектор лансер 9 1.6?

Откуда берутся контрактные двигатели

Машины за рубежом отправляются на разбор по разным причинам. Например, в результате аварии были повреждены некоторые системы и механизмы, а другие детали остались целыми и пригодятся для таких же моделей авто, начал гнить кузов, при том, что «внутренний мир» ещё вполне себе жив, нет желания заниматься ремонтом автомобиля, плановой заменой элементов и т.д. Восстановительные работы потребуют немало сил, времени и средств, так что владельцы машин часто решают просто сменить железного коня на новый экземпляр.

В Россию контрактные двигатели поступают в основном из Европы, Ю. Кореи и Японии. Большое количество японских «контрактников» закупается в Эмиратах, где имеется невероятных масштабов рынок автомобильных деталей и частей. Быстрая сменяемость авто в развитых государствах обеспечивает агрегату на момент доставки его в страны СНГ отличный остаточный ресурс. Японские моторы, эксплуатируемые «у себя дома» на порядок выше по качеству тех, что производятся на экспорт, поэтому многие автомобилисты подыскивают контрактный двигатель именно из Японии на замену отходившему свой срок агрегату. Покупатель имеет возможность приобрести также новый мотор по хорошей цене.

Отличительные особенности

Контрактный двигатель представляет из себя мотор, полностью соответствующий установленному на ремонтируемом автомобиле (тот же производитель, модель), снятый с аналогичной машины.

Как правило, он предлагается в сборе с навесным оборудованием, что исключает проблемы совместимости комплектующих, а также значительно упрощает и ускоряет процесс установки его на автомобиль.

Происхождение

Каким же образом появляются контрактные двигатели? Они официально поставляются на территорию РФ из-за границы. Их снимают с автомобилей, которые:

  • попали в ДТП и не подлежат восстановительному ремонту, однако, их мотор не получил повреждений;
  • были списаны вследствие существенных недостатков;
  • были разобраны на запасные части, так как ремонтировать их было нецелесообразно.

Потенциальные недостатки контрактного двигателя

Любые бывшие в употреблении детали и узлы, в том числе и автомобильные двигатели, имеют срок эксплуатации, а значит, могут иметь определенные недостатки. Бывает, что контрактные моторы снимают с аварийных автомобилей или с неисправных. Поэтому риск приобрести неисправный двигатель, если вы выбираете контрактный двигатель, все-таки имеется. Хоть риск и минимален ввиду того, что двигатели приходят после эксплуатации на зарубежных автодорогах, он все-таки остается. Некоторые двигатели, благодаря недобросовестности бывшим автовладельцев, достаточно сильно изношены.

Следующий момент трудно отнести к недостаткам, но все же: выбор контрактного двигателя для вашего автомобиля может быть затруднен ввиду того, что основная масса присутствующих на рынке контрактных двигателей предназначена только для автомобилей выпуска 1990 – 2000-х годов. Контрактные двигатели для автомобилей старше 1991 года уже очень сложно найти. Если автомобиль наоборот, младше 2010 – 2015 гг., для него также практически недоступен выбор контрактных двигателей в силу того факта, что эти автомобили еще используются и срок замены их еще не подошел. Единственный вариант для таких автомобилей – это выбор контрактных двигателей с аварийных автомобилей.

И последний момент, который можно отнести к недостаткам контрактных моторов – это время ожидания, поскольку покупка двигателя за границей, оформление документов и доставка контрактного двигателя к потребителю занимает определенное время, которое будет зависеть от марки и года выпуска вашего автомобиля и в среднем составляет от 2 недель до нескольких месяцев.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.  Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Контрактный двигатель что это такое

Итак, что значит контрактный двигатель? Контрактный двигатель – это мотор, легально снятый с автомобиля аналогичной марки и того же производителя, имеющий те же характеристики, какими обладал двигатель вашего автомобиля. Поводов для снятия двигателя с автомобиля может быть много, например ДТП, при котором сама машина восстановлению не подлежит, а мотор уцелел, списание автомобиля или разборка его на запчасти.

Купить контрактный двигатель чаще всего можно в полной комплектации, что значительно упрощает процесс установки его на автомобиль и адаптации.

Изучаем, как делается замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, подробнее в нашей статье.

Перегрев двигателя: причины и устранение. Детальная информация в нашей статье. Моторы, которые поступают к нам из-за рубежа, практически всегда если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Там машины меняют часто только потому, что она слегка потрепалась, поэтому двигатели, снятые с таких машин еще долго могут ездить

 К двигателям с отечественных автомобилей стоит относиться с осторожностью, так как и дороги у нас не те, и лихачей у нас больше

Не так давно в РФ вышел закон, по которому автомобильный двигатель является запчастью, его регистрационный номер не вносится в документы, что дает возможностью владельцу автомобиля без проблем заменить его, когда это необходимо.

Плюсы и минусы установки контрактных двигателей и капремонта

Если вы встали перед выбором капремонт двигателя или его замена, то эта информация, может оказаться вам очень полезной.

Плюсы:

В основном поставщики ДВС производят закупку двигателей с аварийных автомобилей с небольшим пробегом и ресурс их еще очень большой. В сопроводительных документах обычно указывают пробег машины, с которой его сняли.

Двигатель, предлагаемый на продажу, будет укомплектован всеми оригинальными деталями, так как за рубежом производить разборку мотора экономически не выгодно

Оригинальные детали – это очень важное преимущество. У нас же при проведении ремонта замененные детали оригинальными не будут из-за своей дороговизны, и даже если вам будут производить замену деталей, то лишь тех, которые изношены, остальные останутся старыми.

Заводская сборка агрегата

Даже если переборку мотора будет производить мастер высокого класса, есть вероятность упущений или допущения ошибок, что в дальнейшем отразится на работе автомобиля.

Временной диапазон. Если у поставщика на складе есть нужный двигатель, то установка его будет произведена в очень короткие сроки. Закупка и поставка запчастей для ремонта может очень затянуться во времени, ввиду того, что часто поставщики, чтобы привлечь клиента, в проспектах указывают минимальные сроки поставки.
После покупки и установки контрактного двигателя у вас остается старый, который возможно продать (приятная финансовая составляющая).

Минусы (подводные камни):

  1. Временной фактор. Если у поставщика на складе нет нужного движка, то неизвестно, сколько придется ждать поставки. Если нужен двигатель на автомобиль года выпуска до 2000г., то очень сложно найти мотор в хорошем состоянии. С машинами после 2008г намного проще – и пробег у них меньше, и износ.
  2. Контрактный двигатель – это кот в мешке, поэтому при покупке нужно иметь дело только с надежными поставщиками, которые на практике заслужили доверие. Ответственный поставщик еще при закупке двигателей производит их проверку. Можно на складе проверить заводится двигатель или нет. Если он не заводится, то даже по очень низкой цене не стоит брать его. Изношенность двигателя можно оценить по счетчику пробега (благо в Европе не принято уменьшать показания на счетчиках, а следовательно, они достоверны). Также проверяется цвет масла в двигателе.
  3. Гарантийный срок, предоставляемый поставщиком при покупке на контрактный двигатель минимальный. Стоит учесть один момент: есть компании, которые занимаются реализацией двигателей, но не устанавливают их. Срок гарантии, который они устанавливают на двигатель – до 1 месяца. Вы приобрели такой двигатель, пока нашли мастера, установили, а срок гарантии уже истек. И в случае возникновения каких-либо неполадок компания, реализовавшая вам двигатель, начинает перекладывать ответственность, грешить на некачественную установку. Некоторые компании дают гарантию только на отдельные детали, а не на весь двигатель.
  4. Есть большой риск получить «уставший» двигатель при покупке его с наших разборок, а не привезенный из Европы. Наши разборщики любят скручивать показания со счетчиков, поэтому истинный пробег установить сложно, следовательно, износ такого двигателя под большим вопросом. Этот двигатель мог побегать сначала по европейским хорошим дорогам, а потом еще и по нашим ухабам.

Достоинства

Не секрет, что условия эксплуатации автомобилей в Европе или Японии гораздо более благоприятные, чем в России. Такая картина складывается из многих факторов: уровень развития дорожной сети, качество топлива и эксплуатационных материалов, величина пробегов, регулярность обслуживания, климатические условия. Сравнение по всем этим параметрам, к сожалению, будет не в пользу нашей страны. Это значит, что даже после нескольких лет езды по европейским или японским дорогам двигатели обычно находятся в приличном состоянии.

Другим несомненным плюсом подобного приобретения является наличие гарантии продавца на агрегат, пускай и сокращенной – это служит дополнительной страховкой от неприятных сюрпризов, связанных с преждевременными поломками.

Не последнюю роль играет и цена. В зависимости от характера поломки цена на контрактный мотор может выгодно соперничать со стоимостью капитального ремонта.

Недостатки

Недостаток, по большому счету, только один – остаточный ресурс. У контрактного двигателя он, естественно, будет меньше чем у нового, ведь первый уже эксплуатировался, причем характер такой эксплуатации доподлинно неизвестен.

Что такое контрактный двигатель

Далеко не все автовладельцы осведомлены в данном вопросе и лишь столкнувшись с проблемой лицом к лицу узнают, что значит контрактный двигатель. По сути это обычный рабочий б/у агрегат, который сняли с автомобиля, колесившего за рубежом. Такие моторы не эксплуатировались в России и странах СНГ, продавец заключает договоры с заграничными аукционами, потому двигатели и называются «контрактными». Двигатели легально завезены в РФ, имеют все подтверждающие документы и находятся на гарантии. Этим контрактные агрегаты и отличаются от тех, что сняты с автомобилей, пригнанных для авторазборок.

Когда машина разбирается в иностранном государстве, запчасти с неё могут продаваться в другие страны, при этом соблюдаются все требования к товару и необходимые формальности. На предмет продажи также распространяются договорные обязательства, оплачиваются таможенные пошлины и пр. Кроме гарантий покупатель получит также все документы для регистрации в ГИБДД. Контрактный двигатель отличается хорошим состоянием, надёжен и прослужит не один десяток лет, что гораздо дольше движка с авторазбора, который прибыл на борту авто в собранном виде, а затем стал «жертвой» разборки. Отличия очевидны, так что смешивать эти понятия не стоит.

Если в вашем автомобиле агрегат вышел из строя, то найти ему достойную замену, не затратив при этом нереальных денег (как при покупке нового ДВС), можно как раз среди «контрактников». Машины за рубежом по большей части не эксплуатируются при повышенных нагрузках, как это происходит у нас на родине, регулярно обслуживаются, ездят по хорошим дорогам, заправляются топливом высокого качества и используются около 3-5 лет, что говорит об отличном ресурсе такого б/у агрегата.

Как проверить контрактный двигатель

Чтобы провести полную и качественную проверку купленного мотора, разумеется, его необходимо установить на автомобиль. Если же такой возможности у вас нет, попробуйте осмотреть его в снятом состоянии

Особое внимание обратите на следующие детали и выполните рекомендации

Внешний осмотр

Первым делом изучите внешний вид мотора. Очень часто продавцы уверяют клиентов в том, что данный двигатель не прошёл 100 тысяч км. (а иногда и 50 тысяч!). Не стоит верить в это убеждение безоговорочно.

Обратите внимание на то, что на новых двигателях, которые проехали менее 60-70 тысяч км., очень редко можно заметить запотевания и подтёки из-под сальников и прокладок на блоке. Поэтому, если вы видите, что мотор весь измазан маслом, не верьте скромным цифрам пробега (но помните и о том, что даже мотор с подтёками можно промыть и натереть)

Для более детального осмотра не забудьте взять с собой набор гаечных ключей и перчатки, чтобы не запачкать руки. Продавец может запретить вам что-либо откручивать, но в таком случае лучше отказаться от данной покупки и подыскать другой вариант.

Нагар на свечах зажигания

Выкрутите все свечи из свечных колодцев и обратите внимание на цвет электродов на них. Если он абсолютно одинаковый, значит двигатель исправен

Если же на одной или нескольких свечах цвет резко отличается, стоит насторожиться.

Из-за присадок и дополнительных компонентов в бензине электроды в процессе сгорания окрашиваются в разные цвета. Но если вы видите тёмный или чёрный налёт с маслянистой плёнкой или каплями масла, это свидетельствует о сбоях в работе маслосъёмных колпачков. Эта неисправность обычно появляется после прохождением машины 200-250 тысяч км.

Цилиндры и коллекторы

Загляните внутрь каждого цилиндра через отверстия для свечей и покрутите коленчатый вал (ремень или цепь ГРМ должны быть установлены!). Затем верните свечи на место и снова проверните коленчатый вал, должна чувствоваться нагрузка по тактам.

Проверьте наличие люфта в направляющей втулке клапана с помощью пассатижей или крючка. Если люфт более 1 мм, откажитесь от покупки этого двигателя.

Крышка маслозаливной горловины

Открутите крышку и осмотрите её с внутренней стороны. Если на ней видны следы чёрного нагара, значит в машине долго не меняли масло. Если там видна светло-коричневая эмульсия или пена, значит была пробита прокладки головки блока цилиндров.

Осмотрите состояние ГРМ через отверстие горловины. Если на нём присутствует нагар и сгустки масла, откажитесь от покупки.

Люфт коленчатого вала

Сначала снимите или ослабьте ремень либо цепь ГРМ. Теперь схватите коленчатый вал и подвигайте им в двух плоскостях. Если есть люфт в вертикальной плоскости, значит подшипники коленчатого вала находятся в изношенном состоянии, и покупать такой мотор не следует.

Покупка контрактного двигателя может стать отличной альтернативой замены устаревшего мотора, требующего капитального ремонта. Но подходить к этому делу необходимо взвешенно и обдуманно. Следуя рекомендациям, указанным выше, вы сможете минимизировать риски во время покупки.

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех «лошадей», которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

 

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором «нашему» человеку известно очень немного

В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии «по нашим» меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше. У нас идею контрактного двигателя подхватили «на ура», некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи… Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт «родных», тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное «но». Следует учитывать очень важный момент, пробег «у нас» и пробег «за рубежом» — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой «щадящей» эксплуатации «контрактник» легко может прослужить «у нас» не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт.  Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.

Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.

Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).

При этом следует обязательно учитывать все риски, связанные с покупкой контрактного мотора б/у. Достаточно распространены случаи, когда такую силовую установку после замены не удается официально зарегистрировать, контрактный мотор все равно приходится ремонтировать сразу или спустя несколько тысяч км. пробега и т.д.

Еще добавим, что необходимо обращать отдельное внимание на то, можно ли тот или иной мотор назвать удачным в плане конструкции и ресурса. Простыми словами, если имеющийся двигатель быстро вышел из строя по причине конструктивных недоработок или заводских дефектов, тогда с точно таким же контрактным вариантом подобная ситуация может быстро повториться

Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.

https://youtube.com/watch?v=WA9RfoHF1OA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *