Лучшие мотоциклы мира

Американские мотоциклы

Доброго времени суток, гостям веб-страниц «Все о мото»! Сайт о мотоциклах – вот, что интересует не только вас в наши дни. Дело в том, что не так то и долго осталось мотопрому современного вида из-за сложившихся перспектив нефтедобывающей отрасли. Все привыкли к звукам двигателя внутреннего сгорания, а современные технологии с их электродвигателями диктуют свои правила. По этому, наслаждайтесь, сколько сможете. Чтите железных коней и уважайте байкеров, дорогие господа!

Про американские мотоциклы

Мотоциклы США – это больше, чем транспорт. Наверное, если б не было кастомов, чопперов, круизеров и  конечно же всеобщее известного «Харли Девидсона», вышеуказанного понятия могло бы и не быть. Как бы там ни было, а США сыграли немаловажную роль в истории байков и байкерского движения.

Без деятельности многих американцев модельные ряды современных мотоциклов могли бы быть намного беднее. Кроме того, убого могли бы выглядеть байкерские организации, что, в свою очередь, внесли свой вклад в создание классического облика чопперов, кастомов и круизеров. Американцы больше других наций повлияли на развитие дорожных мотоциклов. Это касается не только Харлеев, но и практически каждого современного бренда. Посмотрите только на современные китайские мотоциклы. Это ведь какая-то дешевая копия американских моделей.

Американские мотоциклы неспроста получили шанс на мировое влияние. Дело в том, что при огромной территории, жители США нуждались в средствах постоянного дальнего перемещения. Когда-то американские ковбои ездили туда-сюда на конях. Сегодня же они используют для быстрого передвижения железных коней.

Чтобы лучше осознать значение мотоциклов США, давайте же изучим историю создания мото. Последняя же гласит: первый мотоцикл (Велбайк) был создан в Германии, но современный облик мототехника начала приобретать в Америке. Примечательно то, что всего два бренда, которые превратились во всемирную байкерскую легенду, присутствовали на рынке этой далекой страны. Они то и повлияли на развитие индустрии производства мотоциклов.

Американские мотоциклы бренда Indian

Историю транспортной компании можно считать начавшейся после летних событий 1900-го года. Именно тогда на велотреке Джордж Хенди испытал свое двухколесное чудо. Для последнего железные кони были не просто бизнесом. Смысл его жизни заключался, как раз, в создании, а также настройке массового выпуска Индианов. В прошлом данный человек сумел показать себя в качестве знаменитого гонщика.

Название первый байк Indian получил от названия ущемленной в штатах народности. Стоит отметить то, что не с Харлея началась история массового и доброкачественного мотопрома США.

Американские мотоциклы бренда «Индиан» опередили «Харлеевского» конкурента на пару лет. Первый «Индеец» увидел свет в 1901 году. Он обладал максимально передовой, как для своего далекого времени, конструкцией.

С одноцилиндровым четырехтактным силовым агрегатом и рабочим объемом в 260 «кубиков» байк достигал существенных показателей мощности. Он располагал  1,75 лошадками. Особенностью байка стало наличие автоматического впускного клапана.

Harley-Davidson — мотоциклы из Америки

Это легендарное двухколесное американское чудо заняло сердца многих байкеров. Касается это не только жителей Северной Америки, но и представителей всех без исключений континентов. Кто мечтал о красивой машине, тот наверняка питал фантазии относительно жизни байкеров. Вот, о чем подумали создатели лучших Харлеев. Постоянное  процветание компании на протяжении более, чем столетней истории, позволило Harley-Davidson изучить все человеческие вкусы относительно внешнего вида мотоциклов.

Американские мотоциклы у всего мира ассоциируются с вышеуказанным брендом неспроста. Компания ведь долго шла к лояльности потребителей, души не чающих в мото-технике.

В современном мир все же компания лицом к лицо предстала перед рядом проблем. Недоверие у многих критиков вызывает надежность байков в «ХД». Вражески к железным коням бренда относятся в клубе «Hells Angels». Байкеры данной организации официально заявили о своих предпочтениях в пользу японской Honda или европейского BMW.

Помимо надежности, мотоциклы США часто подлежать критике из-за слишком высокой стоимости железных коней. Опасения вызывает повышенная вибрационная нагруженность основных узлов байка. Кроме того, американские мотоциклы отличаются большим нагревом двигателя, нежели представители Японского, Итальянского или Германского мотопрома.

  • Назад

  • Вперёд

История английских мото

За короткое затишье между двумя мировыми войнами максимально были популяризированы два британских еженедельника, что посвящены двух- и трехколесной технике. Первый назывался “The Motor Cycle”, а второй получил общеизвестное имя “MOTORCYCLYNG”. Данный факт уже говорит о немалой мощи английского мотопрома, создающего много примечательных байков. Английские мотоциклы данного периода уже имели немало винтажных особенностей. Грация, а также изысканность для английской продукции всегда была присуща.

В истории мотостроения Великобритании есть немало интересных фактов. Взять хотя бы то, что  власть королевства (как советское руководство послевоенного периода) всячески пыталась привлекать гражданские мотоциклисты к службе в армии. Если у нас тяжелые мотто в обязательном порядке состояли на учете в военкоматах, то в Юнайтид Киндом оф Грейт Бритын байки всячески задействовали в Королевской Службе Сигналов. Причем, такая двухколесная служба привлекала многих любителей мотоциклов.

В годы Второй мировой английские мотоциклы сыграли немаловажную роль в одержании победы. Причем не только военные модели участвовали в армейских маневрах, но и гражданские байки, водители которых являлись добровольцами на фронте.

Важную миссию имели мотоциклы Royal Enfield. Их старались слегка подготовить к суровым реалиям военных сражений. Нередко таких двухколесных обустраивали защитными кожухами фар.

Напоследок хотелось бы отметить, что большинство моделей серийного производства, которым посчастливилось сделать вклад в великую победу над фашистами, доступны общему вниманию в музеях Великой Британии. И Triumph, и Royal Enfield – все английские мотто бренды располагаю не только эргономичностью и высокой практичностью, но и достаточно оригинальным дизайном, пленяющим сердца даже тех. Кто беден на развитые эстетические вкусы.

Лучшие английские мотоциклы

Винтажная эра производства транспорта (в том числе и двух-, трехколесного) в первую очередь отразилась на британских товарах. Начиная с 1930-х и заканчивая лихими 1940-ми гг. было выпущено много завораживающей взор транспортной мото техники.

Причем, вся мотоциклетная промышленность Англии переживала значимый подъём. Больше всего народ жаждал железных коней «BSA» и «Norton», «AJS» и «Triumph». Видной популярностью пользовались байки «Matchless», а также «Vincent». Не забудем упомянуть и об «Velocette».

Именно английские мотоциклы вышеуказанных брендов в довоенный период успели заработать и укрепить свою завидную для многих иностранных конкурентов репутацию.

После Второй мировой войны, успех некоторых из них сошел на нет, но для других все только начиналось. Мир познакомился с таким прекрасными изделиями, как BSA Gold Star и Triumph Bonneville. Кроме того, немалой популярностью среди англичан пользовались Vincent Black Shadow, а также Ariel Square Four. Не забудем упомянуть и о мото Velocette Venom.

Вот небольшой перечень самых известных мотоциклов Великобритании:

—     — AJS Model 33/12;

—     — AJS R7 OHC Racer;

—     — Ariel SG31 Four-Valve;

—     — Ariel VH Red Hunter;

—     — Brough Superior Austin;

—     — BSA Model J35 V-Twin;

—     — Chater Lea AA Sidecar;

—     — CTS 250 Special;

—     — Douglas 750 Sidecar;

—     — Dunelt J3 Vulture;

—     — Excelsior 250 Racer;

—     — Francis Barnett Cruiser;

—     — Humber Model OCS 350;

—     — James 500 V-Twin;

—     — Matchless D80;

—     — Montgomery Greyhound;

—     — New Imperial Model 76 500;

—     — OEC 1000 Sidecar;

—     — Raleigh MH31 500;

—     — Rudge TT Replica 500;

—     — Sunbeam Model 14 250;

—     — Triumph Model 6/1;

—     — Triumph Speed Twin;

—     — Velocette KTT Mk6;

—     — Velocette 350 KSS;

—     — Vincent Comet 500;

—     — AJS 16M Trials;

—     — Douglas 90-plus Racer;

—     — Matchless G45 Racer.

  • Назад

  • Вперёд

Все марки мотоциклов, скутеров и квадроциклов

 

Балтмоторс
ЗиД
Ирбис
Минск
Патрон
Русская Механика
Стелс
Урал
Wels
 
 

Aprilia
Arctic Cat
BAJAJ
BMW
BRP
CFMOTO
Ducati
GasGas
Harley-Davidson
Honda
Husaberg

Husqvarna
Hyosung
Indian
Jawa
Kawasaki
KAYO
KTM
Kymco
Moto Guzzi
MV Agusta
Nexus

Peugeot
Piaggio
Polaris
Royal Enfield
Suzuki
SYM
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
 

 
До 30 тысяч рублей
От 30 до 50 тысяч рублей
От 50 до 75 тысяч рублей
От 75 до 100 тысяч рублей
От 100 до 125 тысяч рублей
От 125 до 150 тысяч рублей
От 150 до 175 тысяч рублей
От 175 до 200 тысяч рублей
От 200 до 250 тысяч рублей
От 250 до 300 тысяч рублей
От 300 до 350 тысяч рублей
От 350 до 400 тысяч рублей
От 400 до 500 тысяч рублей
От 500 до 600 тысяч рублей
От 600 до 750 тысяч рублей
От 750 тысяч до 1 миллиона рублей
Свыше 1 миллиона рублей

 
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл спорт
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл чоппер / круизер
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл кросс
Мотоцикл триал
Мотоцикл трайк / трицикл
Скутер мини
Скутер средний
Скутер макси
Электроскутер
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл туристический

 
Новые модели 2018-2019 года

Классификация мотоциклов по типу

  • Дорожные (классика) — универсальные мотоциклы с классической компоновкой
  • Туризм — мотоциклы для путешествий на большие расстояния
  • Спорт — основаны на моделях байков для шоссейно-кольцевых гонок
  • Суперспорт — мощные, лёгкие и более скоростные версии спортивных мотоциклов
  • Спорт-туризм — промежуточные между спортивными и туристическими мотоциклами
  • Кросс — мотоциклы для кроссовых гонок по бездорожью
  • Эндуро — мотоциклы для внедорожного туризма, облегченная версия кроссовых мотоциклов
  • Чоппер — тяжелые мотоциклы в стилистике 60-70 годов прошлого века
  • Круизер — тяжелые мотоциклы для комфортных поездок — низкая посадка, наличие обтекателей
  • Триал — мотоциклы для соревнований по мототриалу
  • Дрэгстер — мотоциклы для гонок по прямой на обычных дорогах
  • Трайк — трициклы, мотоциклы с 3-мя колесами (2 спереди — одно сзади, или наоборот)
  • Naked (нэйкид) — мотоцикл без пластмассовых обтекателей, закрывающих двигатель
  • Cкутеры мини — скутеры с рабочим объёмом двигателя до 50 см кубических
  • Средние скутеры — скутеры с рабочим объёмом двигателя 51-250 см кубических
  • Макси скутеры — скутеры с рабочим объёмом двигателя свыше 250 см кубических
  • Электроскутеры — скутеры с электрическим двигателем вместо двигателя внутреннего сгорания
  • Квадроциклы утилитарные (ATV) — для применения в хозяйстве и развлекательных прогулок
  • Квадроциклы спортивные (ATV) — для любителей активного отдыха, спортсменов
  • Квадроциклы туристические (UTV) — мотовездеход для путешествий по бездорожью

Английские мотоциклы

Приветствуем на достаточно современном и весьма надежном источнике байкерской информации! «Все о мото» на текущую дату располагает солидным объемом увлекательного чтива о лучших отечественных, а, к тому же, и оригинальных иностранных байках. Описание на этом веб-портале получили и самые завидные байкерские клубы. Причем, здесь вы прочтете и про отечественные, и про зарубежные МС.

Основное про мотоциклы из Великобритании

Английские мотоциклы считаются достаточно качественной продукцией на рынке мирового мотопрома. Такая техника порой создается в винтажном виде, что позволяет ей быть достаточно популярной и среди богатейших эстетов Планеты. Мы же, в свою очередь, склоняем голову перед отдельными моделями вышеуказанных железных коней.

Британская промышленность по созданию двух- и трехколесной тхники начала формироваться больше, чем столетие тому назад. Мировые войны показали на всю Европу огромный перечень достоинств такого транспорта, в том числе, его надежность и практичность.

Взять бы лишь бренд мотоциклов Triumph, создатель которого появился на свет еще в далеком 1883 году. Тогда английские мотоциклы еще не были известны на весь мир, а в небольшом на те годы городке Ковентри об основателе фирмы Зигфриде Беттмане вообще никто и не слышал.

На 1886 год Беттманом было организовано небольшое производство по выпуску велосипедов. С началом 20-го века эта компания создала свой первый успешный байк. Причем, такой мото располагал скромным по мощностным показателям одноцилиндровым четырехтактным моторчиком. Привод же его тяги на колесо был оформлен в виде ременной передачи. Чуть позже начали выпускаться модели английских мото, обустроенные  двигателями собственного конструирования.

Лучшие европейские 50-кубовые скутеры

Vespa Primavera 50 S

279 000

Легендарная итальянская марка, в пример другим «европейцам», официально представлена в России. Так что новую «Веспу» можно и на тест-драйв взять, и с гарантией никаких проблем не будет. Конечно, цену на «полтинник» у них не назвать демократичной (за те же деньги Yamaha, например, предлагает куда более «навороченную» модель скутера с рабочим объемом втрое больше), но, в конце концов, для скутеристов «Веспа» — это как «Лейка» для фотографов: чего стоит одно имя!

А, как ни крути, именно эту марку несли на себе первые мотороллеры, начавшие колесить по дорогам послевоенной Италии, а уже оттуда завоевавшие весь мир. Новая Vespa прилежно продолжает классический стиль, заданный еще «той самой» моделью, которая, кстати, и в наших советских реалиях имела свой клон («Вятку»). Учитывая нынешнюю моду на ретро-стиль, достаньте открытый шлем, причешите бороду, подверните штаны… Стоп, не только же хипстеры ездят на «Веспах», в самом деле.

Но внутри современные «Осы» (именно так переводится Vespa с итальянского) ушли уже очень далеко от изначальной модели. Мотор теперь – четырехтактник со впрыском топлива, имеющий трехклапанную головку и катализатор на выпуске. Пики и мощности, и крутящего момента у него находятся в одной точке – 7500 об/мин, скутер отлично разгоняется, не теряя «низа» и не «тупея» после приближения оборотов к максимальным. Одного литра топлива ему хватит на 30 с небольшим километров, так что восьмилитровый бак не придется часто открывать.

Характерная особенность «Веспы» с 1946 года и по сей день – консольная подвеска переднего колеса, как и стальной сварной монокок несущего кузова вместо трубчатой рамы. Конечно, выглядит это на первый взгляд не очень надежно, но не забывайте – именно с такой «неправильной» вилкой марка блистала и в спорте, где требования к жесткости на кручение куда выше, чем при городских «покатушках». Зато на каком еще скутере можно поменять переднюю покрышку, даже не снимая колеса?

Единственное, о чем можно пожалеть – это то, что по-прежнему сзади устанавливается барабанный тормоз с механическим приводом. Как ни крути, а сейчас даже у бюджетных «китайцев» и дисковые тормоза, и гидравлика используются «по кругу». Но почему-то все равно хочется это скутеру простить – вот что такое харизма.

Основные плюсы:

  • Легендарная марка плюс отточенный ретро-стиль: «Веспа» — это «Веспа»
  • Экономичный и надежный мотор
  • Комфорт водителя

Минусы:

Механический барабанный тормоз сзади

9.9
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Вроде скутер как скутер. Но что-то в нем однозначно есть, не зря этот стиль жив уже 70 лет и копируется всеми кому не лень?

Мотоциклы мира

Приветствуем всех вас на одном из крупнейших мотопорталов мира! «Все о мото» расскажет и покажет многое из мира двух-, трех- и четырехколесной техники. По желанию вы сможете ознакомится с особенностями тюнинга железных коней, а также прочтете о самых интересных байках мира сего.

Лучшие мотоциклы мира

На сегодня существует целый ряд всемирно известных производителей вышеуказанного типа техники. Каждый из них внес в выпуск стальных скакунов что-то свое. Так и получилось, что на данный момент сформировано огромный перечень лучших мотоциклов в мире, который переполнили инновации и высокотехнологическое производство. К примеру, японские мото компании дарят нам надежность двухколесных, а китайские — дешевизну байкерского продукта.

Самый же быстрый мотоцикл мира был создан совсем не в Азии. Его родиной стала Северная Америка, которая славится всей глубиной изысканности дизайна железных коней. Вот он, наиболее скоростной искусственно созданный механический скакун, перед вашими глазами — «Томагавк» от «Додж».

Обсуждая другие мотоциклы мира сего, следует упомянуть и о наиболее красивых моделях байков. Причем не все они серийные. В наши дни мастерские, которые собирают уникальные на внешний вид чопперы растут, как грибы осенью после каждого дождя.

Отдельные мото мира, видео которых вы найдете в этой статье, созданы не только с любовью сверхамбициозных конструкторов, но и с использованием ведущих достижений современной инженерии.

Как результат самые дорогие мотоциклы в мире уходят по бешеной цене на разного рода аукционах и выставках. Отметим и то, что красивейших скакунов нередко пускают в разработку еще при осуществлении индивидуальных заказов.

Теперь же лучшие мотоциклы в мире представляют из себя не только мощные, крутые и красивые байки, но и то, что наделено эксклюзивностью в количественном выражении выпуска. То бишь, красивые мото мира могут выпускаться в единичном экземпляре…

Немалой стоимостью могут похвастаться разве-что серийные железные кони от немецких, японских, британских, американских или итальянских конструкторов…

Много времени утекло с того момента, как человечество создало самый первый мотоцикл во всем мире. На сегодня у него имеются миллионы внуков. Если не брать в расчет серийные стальные агрегаты, почти каждый из них чем-то особенный.

Постоянная гонка за лидерством при участии ведущих мировых мотобрендов привела к формированию 10 лучших байков во многих направлениях и категориях. Мир неуклонно следит за самыми мощными, большими, маленькими, быстрыми, дорогими, красивыми, популярными, надежными, необычными и пр. двухколесными.

Самые крутые мотоциклы мира, видео с которыми наполнило всемирную сеть, доступны для вашего просмотра теперь и на нашем веб-ресурсе…

Мир мотоциклов — каталог, который сложно перелистывать. Каждое изделие нуждается в глубоком теоретическом и практическом анализе.

  • Назад

  • Вперёд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *