Mitsubishi ASX I рестайлинг кроссовер 1.8 2WD CVT 2014 г

Комплектации

Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове с фото уже получил рассекреченные комплектации и цены. Широкий выбор сборок позволяет выбрать ту, что соответствует вашим представлениям, ритму жизни и ожиданиям.

Доступные комплектации:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense;
  • Instyle

Первые две идут исключительно с передним приводом. Для Intense есть выбор между 2WD и 4WD. Instyle – флагманская комплектация, идущая исключительно в полноприводной версии.

Минимальная комплектация Inform включает список стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые колеса;
  • Фронтальные подушки безопасности для первого ряда;
  • Трехточечные ремни;
  • Крепление Исо-Фикс для детских кресел;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Иммобилайзер;
  • Комплект систем безопасности;
  • Галогеновые фары и светодиодные фонари;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Козырьки с зеркалами;
  • Хромированные внутри ручки;
  • Лампа подсветки багажника и пр.

Гораздо интереснее рассматривать «начинку» флагманской комплектации Мицубиси АСХ 2019:

  • 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;
  • Хромированные наружные ручки;
  • Дублер поворотов в зеркалах;
  • Электроприод зеркал;
  • Кожаные оплетка и рычаг;
  • Цветной информационный дисплей на приборной панели;
  • Передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • Мультимедийная система с 6 динамиками;
  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Камеры заднего вида и пр.

Исходя из среднеклассвого бюджетного сегмента можно сказать, что авто значительно преуспело в «начинке». Конечно, ожидать можно было большего, но тогда бы и цена сильно отличалась от дорестайлинговой версии, и не принесла бы такого потребительского спроса.

Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.

Сборочные линии в США

В начале 2010-х годов производителем кроссовера было сделано заявление, что модель ASX, поставляющаяся на североамериканский рынок как Outlander Sport, будет собираться в США. Новая страна в списке предприятий Мицубиси позволяла снизить расходы на доставку и увеличить конкурентоспособность автомобиля. Местом, где должны были собирать американскую версию машины, выбрали завод в штате Иллинойс.

К 2016-му году оказалось, что выпускаемый в США Outlander Sport оказался не таким популярным, как предполагалось. Спрос на кроссоверы не достиг даже первоначальных прогнозов в 50000 единиц в год. Поэтому сейчас сборочные линии в Иллинойсе остановлены, а заводом заинтересовалась компания Rivian Automotive, собирающаяся изготавливать здесь бюджетные электромобили. И всё же встретить на рынке модели Mitsubishi американского производства можно – тем более что их выпуск прекратился чуть больше года назад.

Качество сборки

Начнем с того, что американские кроссоверы и японские имеют своих поклонников и недоброжелателей. Как говорится: о вкусах не спорят, но большинство владельцев этого автомобиля утверждают что «американец» немного хуже по качеству сборки чистокровного АСХ. В основном, люди жалуются на плохое лакокрасочное покрытие Мицубиси АСХ из США. Из отзывов становится ясно, что при первой же возможности, краска на кузове будет слазить. Значит, важную роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси АСХ. Некоторые владельцы американского «японца» жалуются и на плохой металл, говорят, что его можно согнуть пальцем.

Получается, на американском предприятии недоглядели и использовали действительно не совсем качественный материал. Сказать честно, для эксплуатации в России, машина приспособлена слабо. Тут нет ничего удивительного, ведь на американском заводе не предусмотрена разработка этой модели для каждой страны отдельно. Из-за этого, катаясь по нашим дорогам, водитель будет слышать все звуки и посторонние шумы, так как звукоизоляция в Мицубиси АСХ находится на низком уровне.

Экстерьер Митсубиши ASX нового поколения

Изменения во внешности компактного кроссовера незначительны по сравнению с предыдущим поколением. Полной смены привычной внешности следует ожидать в следующем обновлении, запланированном на 2020 год. Скорее всего, будущее поколение кроссовера будет построено на единой платформе с Nissan Qashqai.

Ну а текущую версия кроссовера, которую посчастливилось увидеть посетителям автосалона в Нью Йорке, можно назвать легким обновлением предыдущей генерации автомобиля. Передняя часть кузова получила обновленную решетку радиатора массивных размеров, обрамленную хромированными вставками, составляющими собой букву Х. Такая же черта во внешнем дизайне присутствует и у других новинок бренда.

Кроме того, кроссовер получил видоизмененный передний бампер с компактными противотуманками и вертикальными полосками светодиодных дневных ходовых огней.Задняя часть кузова автомобиля также получила некоторые изменения во внешнем дизайне. К ним можно отнести модернизированный бампер с оригинальными противотуманными фарами в форме бумерангов и стильной пластиковой защитной накладкой. Габаритные фонари соединены между собой хромированной планкой с логотипом бренда.

Козыри в рукаве Mitsubishi ASX

Но автомобилю есть чем крыть конкурентов. Несмотря на то что появился он только в 2010 году, изначальное предназначение маленького кроссовера было не дефилирование по асфальтированному проспекту, а более рациональное использование полного привода. Mitsubishi ASX — это active sport x-over, а в Штатах модель вообще выходит под именем Аутлендер Спорт. Отсюда и целевая аудитория, и особенности использования. И, между прочим, особенности дизайна нового кузова.

Преимущества кроссовера Mitsubishi ASX 2016-2017 модельного года

Стремительный и динамичный, вполне современный кроссовер подчеркивает генеральную линию шеф-дизайнера компании Акинори Наканиши. Он уверен, что все новые Мицубиси должны быть острыми, как меч самурая, при этом отличаться простотой. У него получилось. По крайней мере, в остроте и привлекательной простоте Mitsubishi ASX в новом кузове не откажешь. Послерестайлинговая версия 2016-2017 модельного года получила новую форму решетки радиатора, новые бампера, темный пластик, подчеркивающий нижнюю линию кузова и новые спойлеры — все это работает на спортивный характер автомобиля.

И его, действительно, ни с чем не спутаешь, что, согласитесь, сегодня большая редкость. Вместе с тем лаконичный дизайн удалось выдержать в одном ключе с другими моделями компании. Но и это не все. Изменилась конфигурация оптики. Теперь в фарах нового Mitsubishi ASX появились светодиодные ходовые огни, а коллекция колесных 17-дюймовых дисков пополнилась новыми рисунками. Появился и новый цвет. «Спортивный голубой металлик», как назвали его в брифе. Выглядит он здорово, примерно, как на этой фотографии.

Активно-споривная кросс-техника Mitsubishi ASX

Линейка двигателей нового ASX не нова, хотя есть некоторые изменения в конструкции двигателей. На выбор покупателя предоставляется три мотора — 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Все они бензиновые, но европейский покупатель может позволить себе выбрать турбодизель, хорошо известный по предыдущим моделям Мицубиси. Самый мощный 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор может комплектоваться как механической трансмиссией, так и CVT. Этот двигатель можно встретить не только на Mitsubishi ASX, но и на некоторых моделях Киа и Хендай — Церрато, Оптима, Спртейдж, Элантра и Соната. Хорошо ли это? Хорошо хотя бы по той причине, что с запчастями, ремонтом и заменой расходников не будет никаких проблем. В любом сервисном центре можно найти любую железку для этого мотора.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

В предыдущем поколении Mitsubishi ASX с пробегом водители жаловались на детонацию при высоких оборотах, но, по словам технического директора проекта, проблема снята перепрошивкой блока управления двигателем. И еще один плюс этого мотора. Правда, скрытый. Дело в том, что в Европе такой двигатель идет с показателем 175 лошадей. Для россии его специально придушили, чтобы не отвлекать от работы сотрудников транспортной налоговой инспекции. Поэтому достаточно сделать чип-тюнинг, поменять прошивку и в моторе прибавится 25 лошадей. Неплохой фокус, как неожиданный бонус покупателю. Больше у этого мотора никаких недостатков по результатам тест-драйва не замечено. Главное — менять фильтры, масло и проводить контрольный осмотр согласно регламенту. Тогда мотор отслужит долго.

Платформа, на которой базируется Mitsubishi ASX — глобальнее некуда. Она была разработана еще во времена дружбы Мицубиси с Дженерал Моторз и ее можно встретить по всему миру в самых неожиданных местах. Иногда немного переделанную, иногда такой, как она есть на нашем паркетнике. Схема простая и надежная. Это передний МакФерсон и многорычажка, которая установлена сзади. На этой же платформе построено несколько автомобилей Додж, Джип Компас и Патриот, Крайслер Себринг и 200. Французам тоже перепало. Один в один такая подвеска установлена на Citroen C-crosser, C4 Aircross, Peugeot 4007, 4008. Словом, платформа достаточно надежная и запчастей к ней полно, включая и запчасти к полноприводным версиям.

Качество модели российской сборки

Второе поколение Аутлендера начало поставляться на российский рынок из Японии и с одного из отечественных предприятий – «ПСМА Рус». И, хотя сначала здесь производили не больше 10% всех продающихся в России моделей, с 2012-го года выпускающая кроссоверы производственная линия увеличила объёмы своего производства. К 2015-му году показатель достиг 30 процентов – а, значит, не больше 70% Outlander продолжит поступать к нам из-за рубежа. Причём, с 2014-го года, когда производители внесли изменения в производственный план завода, модели собирают с использованием новых процедур.

Российским автомобилистам, собирающимся приобрести японский кроссовер, следует знать, что в Калуге выпускаются только 10% запчастей машины, к которым можно отнести:

  • автомобильные кресла;
  • стёкла;
  • выхлопную систему.

Определённая часть деталей приходит из Японии. Оставшиеся элементы авто изготавливает и собирает персонал, практически полностью состоящий из японцев. А сборка, наладка и тестирование проводятся отечественными мастерами. Руководство российского филиала предполагает в будущем производить больше деталей к Outlander своими силами, что позволит ещё больше снизить её себестоимость и не должно отразиться на качестве. Хотя, как утверждают покупатели, как не соберите машину в России, её надёжность всё равно будет ниже, чем у японской версии.

Места производства кроссовера

В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.

С 2010 года кроссовер начали выпускать в Японии
, а точнее — на заводе «Нагойя Плант» в Оказаки. До недавнего времени модель от Мицубиси производилась именно там по двум основным причинам:

  • Наличие на заводе полного цикла производства. То есть, модель и отливается, и собирается в одном месте.
  • Возможность проведения испытаний кроссовера на имеющемся в Оказаки специализированном треке.

Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно — в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.

Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать — что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.

Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос — «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.

Примечание!
Несмотря на недавно начатое производство кроссовера в США, уже сегодня модели из данной страны преобладают над японскими. Желая купить версию авто именно из Японии, придётся всерьёз напрячься с её поиском.

Где собирают Mitsubishi ASX

Mitsubishi это довольно матерый игрок на рынке, причем не только на автомобильном. От них всего можно ожидать: тут тебе и кондиционеры, и сельхозтехника, и шариковые ручки, и оборудования для авиации и много всякого разного. Если разобраться логически, то в самой Японии находится только два завода по выпуску автомобилей. Первый — в Окадзаки, префектура Аичи, второй — в городе Курасики, префектура Окаяма. Большинство автомобилей для стран Западной Европы и США производятся именно здесь. Есть еще огромное предприятие в Штатах в Нормале, Иллинойс. Там производят автомобили в основном для самих США и Латинской Америки.

Но практически все Mitsubishi, которые можно купить на нашем рынке, делают не в Штатах и уж тем более не в Японии. Под Калугой их собирают. Там открыли сборочную линию, которой владеют в равных долях Пежо, Ситроен и Мицубиси. Линия была открыта только в 2012 году, поэтому с большой вероятностью можно говорить о том, что все автомобили с тремя бриллиантами на груди и которые стоят не дороже миллиона-полутора, собираются именно там.

Где собирают автомобиль Mitsubishi ASX

Сборка автомобилей Mitsubishi началась с Аутлендера, а поскольку Mitsubishi ASX — носитель генофонда именно этого кроссовера, то и собирается он в основном у нас. Собирается, естественно, не с чистого листа, а на хорошей и обкатанной платформе GS. На ней уже несколько лет плотно сидят такие бестселлеры, как Паджеро, Ланцер и Аутлендер

Новой модели в этой компании пришлось несладко и автомобиль был изначально обделен вниманием прессы и публики. Во-первых, на фоне Аутлендера, от которого конструктивно отталкивается эй-эс-икс, малыш выглядел бледновато

А во-вторых, к моменту рождения модели небольших кроссоверов гольф-класса развелось столько, что учету они уже не подлежат. Такая невеселая предыстория выхода на рынок Mitsubishi ASX.

Жалобы на отечественный вариант кроссовера

До начала 2014-го года на собранные в России Аутлэндеры поступало немало жалоб, касающихся плохой звукоизоляции салона и не слишком качественной подвески. Однако, сразу же после рестайлинга число претензий уменьшилось. Новые методы производства позволили забыть о многих проблемах даже для моделей, выпускаемых в нашей стране для продажи на российском рынке.

Среди немногих оставшихся минусов модели стоит отметить качество отделки салона. Используемый в отечественной версии японского производителя дешёвый пластик не слишком привлекательный ни на вид, ни на ощупь. Кроме того, материал начинает скрипеть меньше, чем через полгода эксплуатации машины. Ещё одним недостатком места, где производят российский Outlander, является отсутствие оригинальных запчастей. Поэтому в случае поломки ждать поставок от официального дилера приходится месяцами, а стоимость обслуживания модели выше.

Зато модель укомплектована неплохими современными системами безопасности. Во время краш-тестов по стандарту Euro NCAP автомобиль, который собрался в Калуге, оценили в 5 звёзд, что является максимальным количеством баллов. По результатам проверки кроссовер получил от 64 до 100 процентов рейтинга во всех категориях.

Качество сборки есть ли отличия

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей

Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.
Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.

Где собирают Mitsubishi Lancer

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе в Японии. На этом же конвейере собирают и . В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель
Страна сборки
Япония
Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Япония

Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.

Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.

Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.

В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).

Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.

Модели для отечественного рынка

Вопрос, где же собирают в России
, волнует отечественных автомобилистов совсем недавно – с 2012-го года. Хотя первые кроссоверы местной сборки появились ещё в 2005-м году. С этого времени можно сказать, что Outlander выпускается на предприятии в Калуге
. Хотя на самом деле машина только собрана в России – все запчасти, начиная с 2005-го по 2012-й год исключительно японские. А в процессе производства автомобилей участвуют специалисты из Японии.

Таким образом, все модели кроссовера для России могут быть выпущены:

  • до 2005-го года – только на японских предприятиях;
  • в 2005–2011 году – в 90% случаев в Японии, в 10% – собраны из японских запчастей в Калуге;
  • с 2012-го года практически о каждом третьем Outlander в российском автосалоне можно сказать, что его произвело именно калужское предприятие.

Начиная с 3-го поколения, почти все эти кроссоверы полностью собирались на российском заводе. И производство, налаженное японской компанией вместе с итальянским автоконцерном PSA, вполне справляется со спросом на модель. Более того, в последнее время от потребителей даже почти не поступают претензии по поводу её качества.

Полноприводный планетарий

Салон Mitsubishi ASX тоже здорово поменялся. Сразу заметно, что старший братик Аутлендер — не жадина. Он поделился рулем, элементами передней панели, свойе аудиосистемой, навигатором, который умеет читать SD-карты, только центральная консоль получилась лакированной. Хотя, японским интерьерщикам виднее. В топовых комплектациях — небо над головой. Да, это панорамная крыша с люком и одним малозаметным архитектурным излишеством. В темное время суток контур стеклянной крыши подсвечивается аккуратным и ненавязчивым желтым светом. Откровенно говоря, не совсем понятно, кого призвана поразить эта красота, поскольку с переднего ряда ее не видно вовсе, а сзади она не видна днем. Зато ночью — красота. Как в планетарии. С местом в салоне все в порядке. Хватает и для длинноногих, и для долговязых. Не зря колесная база у Mitsubishi ASX такая, как у Аутлендера. Да и по ширине трое пассажиров сзади усядутся без особых усилий. Но комфортнее, конечно, путешествовать вчетвером. Даже с багажом особенных проблем не будет, поскольку багажник вмещает в обычном состоянии 416 литров, а при сложенных спинках заднего сиденья — более тысячи. Задняя дверь широкая и удобная, а погрузочная высота небольшая.

На фото — стильный и вместительный салон Mitsubishi ASX 2016-2017

С передних кресел открывается отличный обзор, но к посадке в новом Mitsubishi ASX надо привыкать. Посадка несколько отличается от того же Аутлендера, хотя конструкция кресел, по сути одинакова. Зеркала заднего вида снаружи выглядят великоватыми и должны шуметь на большой скорости, однако за отличный обзор им можно простить и это. На водительском кресле устроиться с комфортом довольно просто, поскольку положение рулевой колонки регулируется как по вылету, так и по углу наклона, устроит водителя любой комплекции. Судя по отзывам владельцев нового ASX, у приборной панели есть только один недостаток. Точнее, эргономический прокол. Кнопка, которая отвечает за вывод оперативной информации на дисплей монитора установлена слева под рулем и пробираться к ней во время движения не совсем удобно. Однако нам кажется, что это дело привычки.

Где собирались первые модели Outlander

Первые предприятия, где собирают Mitsubishi Outlander с самого начала его выпуска, расположены на территории Японии. Кроме того, производства ряда моделей компании находятся на Филиппинах. Однако самыми популярными заводами, где собирали кроссоверы для российского рынка и выпускают их до сих пор для Европы и Азии, являются:

  • предприятие Nagoya Plant, расположенное в городе Окадзаки японской префектуры Аичи. Один из самых больших заводов компании Mitsubishi, где производится большая часть всей её продукции;
  • Mizushima Plant, предприятие, расположенное в префектуре Окаяма (г. Курасики). Второй по значимости завод автоконцерна, собраны сотни тысяч машин. В том числе, и Митсубиси Аутлендеры всех трёх поколений.

Первые 4 года эта модель поставлялась и в Европу, и в салоны нашей страны только с этих двух предприятий. И на качество её сборки практически не поступало жалоб. Однако из-за низкого качества дорожного покрытия даже у кроссовера возникали неполадки с ходовой частью и рулевым управлением. Кроме того, доставка с японских заводов приводила к заметному увеличению стоимости машины. В результате этого компания приняла решение выпускать автомобили и на территории РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector