Летняя резина

Виды протектора по приспособленности к дорожному покрытию

Данная характеристика наиболее важна для автомобилей с повышенной проходимостью (внедорожников)

Шоссейные шины маркируются H/T или H/P. Это сокращение от английского Highway Terrain и Highway Performance соответственно, что переводится как шоссейная местность и шоссейное исполнение. По сути одно и то же. Это обычные шины для передвижения по асфальтовой или другой дороге с твердым покрытием, в том числе в условиях осадков. На такой дороге с этими шинами автомобиль идет уверенно, сцепление превосходное. Кроме того, в условиях дождя такой протектор шинобеспечивает интенсивный отвод влаги и низкий уровень шума. Однако самоочистка такого протектора очень оставляет желать лучшего. Таким образом, на таких колесах не рекомендуется передвигаться по грунтовой дороге, а в зимнее время года эксплуатация таких колес просто исключена.

Универсальные шины можно определить по маркировке A/T, что расшифровывается как All Terrain и переводится – любая местность. К слову, это название очень часто путают с всесезонными шинами. Это не правильно, потому что данная характеристика не имеет ничего общего с классификацией по времени года. Как видно из названия, колеса с таким протектором можно применять для любого вида дорожного покрытия – твердого асфальта или бетона, грунтовой дороги, в том числе и покрытой грязью, щебенки и т.д. Акустическая характеристика у такого протектора достаточно хорошая – уровень шума при езде низкий. В то же время маневренность автомобиля с такими шинами достаточно высока. К этому прибавляется комфортабельное управление и отличная проходимость. Внешне такой протектор похож на шоссейный, но его рисунок гораздо крупнее и щели между его элементами больше, что обеспечивает хорошую самоочистку шины.

Грязевые шины являются специализированным видом и маркируются как M/T, что означает Mud Terrain. Они применяются при езде по местности с глубокой грязью, по полному бездорожью, по дорогам, усеянным камнями и, по сути, применимы для экстремального вождения практически в условиях пересеченной местности. Рисунок такого протектора шин представляет собой шашки большого размера и глубины, при этом прямые элементы в узоре совершенно отсутствуют. Все это способствует хорошей самоочистке от крупных кусков грязи и камней. Так же здесь могут быть использованы грунтозацепы. Грубо говоря, это часть протектора, находящаяся на боковой части колеса. Эта конструктивная необходима для передвижения по глубокой грязи. С ее помощью сцепление с поверхностью происходит во всех направлениях, и вероятность того, что машина забуксует, снижается. Минусом такого протектора является высокий уровень шума, при движении по трассе с твердым покрытием.

Спортивный вариант шин является симбиозом шоссейных и универсальных шин. Маркируется S/T , что расшифровывается как Sport Terrain. По конструкции они схожи с шоссейными шинами, но имеют более широкий рисунок по бокам. Как видно из названия, такие шины применяются для экстремального вождения по гладкой трассе, а так же для движения по грунтовой дороге и неглубокой грязи в спокойном режиме. Их можно использовать для поездок за город и более интенсивной эксплуатации в городском режиме.

Основной момент

Рисунок, безусловно, играет важную роль. Как уже было сказано, от его параметров зависит управляемость машины в тех или иных ездовых условиях, а также ресурс подвески автомобиля и даже степень экономичности двигателя в различных эксплуатационных режимах.

Летние шины устроены таким образом, что их протектор вынужден выполнять сразу несколько функций. Новая резина с завода, как правило, имеет определенную маркировку, которая свидетельствует о ее сезонности и предназначении.

Не менее важным параметром для автомобилиста при покупке новой резины является не что иное, как параметры и размеры ее рисунка, включая его высоту и глубину, которые должны всегда находиться в пределах допустимой нормы.

Тем не менее это значение, в зависимости от предназначения автомобильной резины, может быть качественно разным. Разберем эту непростую ситуацию на конкретных примерах. Летние шины для внедорожников предназначены для эффективного проезда бродов, болот и другой местности, которая по определению является труднопроходимой. С этой целью рисунок выполняется такой формы, что специальным образом расчерченные канавки активно вытесняют грязь из пятна контакта.

Это приводит к тому, что протектор осуществляет максимальное сцепление шины с грязью и не позволяет машине застрять или забуксовать. С другой же стороны, такие покрышки всегда крайне шумны на асфальте. Кроме того, они отличаются неудовлетворительной управляемостью на высокой скорости и ощутимой вибрацией, которая неизбежно передается в салон и на рулевое колесо, чем вызывает сильнейший дискомфорт у водителя.

Средней высотой обладают шины, которые являются универсальными. Это вовсе не означает, что они превосходно справятся при поездках по непроходимой грязи, но в то же время неплохо будут проявлять себя во время гоночных заездов. Правильнее отметить, что такой тип является просто золотой серединой и больше подойдет тем автомобилистам, которые большую часть времени проводят в городе и ездят умеренно. Правда, при проезде небольших грунтовых дорог и при поездках по магистрали такие покрышки не позволят машине уйти в занос и внезапно потерять управление.

В отличие от внедорожных покрышек, универсальные шины обладают уникальной системой отвода воды из пятна контакта покрышки и дорожного полотна. Как правило, схема канавок определенной глубины такова, что посередине, параллельно ободу, прокладывается желобок, который опоясывает всю покрышку по ее диаметру. Параллельно ему присутствует еще несколько таких канавок, образующих рисунок. От них в стороны отходят небольшие отводы, которые как бы соединяют внешнюю сторону шины с каждой из канавок. В итоге получается рисунок, состоящий из ромбов.

Как работает такая система? Представим ситуацию, когда машина проезжает лужу или любую другую водную преграду на высокой скорости. При этом неизбежно возникает эффект аквапланирования, и автомобиль рискует уйти в занос. Определенный рисунок противодействует такому эффекту, благодаря своим особенностям.

Так, вода из лужи начинает вытесняться в сторону центральной части шины и в итоге сосредотачивается в канавках. Из канавок, под действием постепенно растущего давления, вода начинает выталкиваться в боковые водоотводы и выбрасываться обратно наружу. Благодаря этому, между резиной и дорогой не остается прослойки из водяных молекул. Это позволяет избежать неприятностей и снизить риски водителя в десятки раз при езде в дождь и плохую погоду.

Следите за износом

Износ может оказаться неравномерным. Например, края стёрты меньше, чем середина. Это следствие недостаточной накачки колёс. Такую резину ещё можно какое-то время эксплуатировать.

Возможно и другое изменение рисунка протектора. Это когда середина потёрлась больше, чем края. Этот износ мог случиться только по одной причине – чаще всего колёса были накачены сверх нормы. Что привело к увеличению общего объёма ската под воздействием слишком большого давления. Такой износ исключает дальнейшую эксплуатацию шины.

Если хозяин автомобиля часто позволяет себе резко тормозить или слишком быстро набирать скорость, то происходит значительный износ протектора по всей окружности колеса. Шина с таким дефектом непригодна к дальнейшей работе. Её следует заменить немедленно, иначе дефект протектора может привести к неуправляемости автомобиля.

Чем может грозить

Неправильное использование шин грозит автомобилисту вероятностью несчастного случая в результате ДТП и штрафными санкциями, если состояние покрышек не соответствует требованиям эксплуатации – видны дефекты на шинах или резина не соответствует времени года. Штраф налагается на водителя не с появлением первого заморозка, а с момента определения местной администрацией начала нового сезона.

В случае аварии и проведении расследования обязательно учитывают соответствие резины общепринятым нормам, чтобы доказать или опровергнуть причастность состояния покрышек к происшествию.

Когда высота протектора не отвечает принятым стандартам, а резина очень изношена, площадь покрытия дороги протектором снижается до 6% вместо 47% (для новых покрышек).

Законодательно нарушение норм эксплуатации шин грозит внесением в базу данных и запретом на использование транспортного средства до момента исправления дефектов. Возлагаемый на автомобилиста штраф дополняется лишением государственных номеров, которые будут возвращены после устранения недочетов и уплаты денежного взыскания.

Правительством утвержден законопроект, предполагающий наложение административной ответственности в виде штрафных санкций на водителей автомобилей, использующих в зимнее время (декабрь-февраль) летние шины, а в летнее (июнь-август) – зимние с шипами.

Денежные взыскания с водителя транспортного средства предусмотрены за эксплуатацию «лысых» покрышек в размере порядка 2 тысяч рублей.

Важные особенности

Хотите, чтобы шины прослужили дольше – соблюдайте нормы эксплуатации, чтобы езда на автомобиле была комфортной и безопасной. Правила использования резины:

  • соблюдение сезонности с учетом замены покрышек в соответствие с временами года на летние, зимние или всесезонные;
  • всесезонные шины лучше подходят для осенне-весеннего периода;
  • зимой используйте шипованную или нешипованную резину (липучки) с хорошими сцепными свойствами;
  • водите аккуратно – не уходите первыми с перекрестка, не трогайтесь с пробуксовкой и свистом, не тормозите с блокировкой колес;
  • следите за износом автомобильных покрышек – если половина шипов отсутствует, пора менять комплект резины;
  • исправное транспортное средство – залог долговечности шин. Следите за развал-схождением, люфтами и подшипниками, балансом колес;
  • периодически проводите профилактическую диагностику резины, осматривайте на возможность повреждений и износа.

Обнаружили трещины на покрышках – срок эксплуатации снижается до одного года. При нахождении бокового пореза или шишек на шинах выбрасывайте резину, чтобы колеса не взорвались на дороге и не привели к аварии. Во время езды избегайте бордюров и глубоких ям.

Контролируйте показатели давления в покрышках раз в семь дней. Давление ниже или выше необходимого уровня ухудшает сцепные свойства и приводит к изнашиванию протектора. Показатели в рамках нормы автомобилист может выяснить в инструкции, прилагаемой к транспортному средству.

Замену колес производите полной комплектацией автомобильных шин с одинаковым рисунком на протекторе в передней и задней части. Законодательством запрещается фиксация разного узора резины на одну ось.

Какая высота протектора шин должна быть согласно пдд

Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 0,8 мм. При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1)? 1.

0,8 мм. 2. 1,0 мм. 3. 1,6 мм. 4. 2,0 мм. Ответ.

Рассмотрим требования к автомобильным шинам и колесам на 2018 год. Они регламентируются приложением № 1 к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 5.

Для начала напомним требования к остаточной высоте протектора согласно ПДД на 2018 год: 5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более: для транспортных средств категорий L — 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. Рассматривая вышеуказанные требования, можно ответить на часто встречающиеся вопросы о шинах: Можно ли использовать шины и покрышки с отремонтированными боковыми порезами и шишками? Да, если указанные повреждения не обнажают корд и и не вызвали отслоение протектора и боковины. Можно ли ездить на автомобиле, если нет гайки или болта крепления колеса? С отсутствующими элементами крепления колеса ездить нельзя.

Местных повреждениях шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местных отслоениях протектора. 2.3.4. Не допускаются: 2.3.4.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес; 2.3.4.2.

Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой; 2.3.4.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес; 2.3.4.4.

Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора. Точно также как и в перечне неисправностей, рассмотренном в начале статьи, в техническом регламенте ужесточаются требования к грузовым автомобилям категории B.

Можно ли устанавливать нестандартные размеры шин для данной модели автомобиля? Установка непредусмотренных заводом-изготовителем размерностей шин не допускается. Можно ли устанавливать на одну ось шины с разным протектором или разной размерности? Нельзя согласно п. 5.5

Приложения 1 к ПДД РФ. Можно ли устанавливать одновременно шипованные и нешипованные шины на разных осях? Нельзя, п. 5.5 это явно запрещает. Можно ли устанавливать одновременно зимние и летние шины на разных осях автомобиля по ПДД? Нельзя одновременно использовать морозостойкие и неморозостойкие шины, это противоречит п.

5.5

Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Штраф за нарушение вышеуказанных требований к автомобильным шинам накладывается по ст.

12.5 КоАП РФ. Статья 12.5.

Высота протектора новой летней шины

После того как вступил новый технический регламент таможенного союза по зимней и летней резине. стало понятно, что сейчас ездить на изношенных колесах никто не позволит! Поэтому нужно контролировать протектор своей резины, и если он изношен, то вовремя ее менять. Таким образом, можно уберечься от штрафа. Сегодня я предлагаю поговорить локально о протекторе летних шин, так как наступает лето …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Про зимние шины я частично говорил в этой статье. кому интересно почитайте.

Если сравнивать зимнюю и летнюю шину, то можно увидеть разительные отличия, подробно говорили в этой статье. Рисунок летних вариантов несколько ниже, да и грубее, это обуславливается высокими температурными нагрузками, но все по порядку …

Особенность летнего варианта

Действительно летом асфальт открытый, нет ни льда, ни снега.  А поэтому основная задача это бороться #8211 с износом резины. хорошо держать дорогу, а также избегать аквапланирования. Все эти три задачи должен решить совершенно другой протектор, нежели зимой!

1)      Шины должны быть жесткие, чтобы противостоять износу. Большие температуры и асфальт дорог просто убили бы мягкий состав (который применяется зимой).

2)   Хорошая управляемость и сцепные свойства даются широким протектором, с узкими канавками, нужно отметить что прорези (или ламели) на них практически отсутствуют.

3)      Борьба с аквапланированием. Вдоль всей шины делаются так называемые водоотводящие канавки, которые должны эффективно отводить воду. Если их нет, то сцепные свойства при дожде ухудшаются, поэтому все производители сейчас стараются их наносить! Но для лета все же существует еще несколько основных видов рисунка.

Почему видов летней резины так много?

Помимо различных производителей, которые стараются всячески усовершенствовать покрышку. Существует вполне четкое различие, по дорожным условиям. Условно протектор можно поделить на несколько видов:

1)      Симметричный рисунок #8211 когда правая и левая сторона корда похожи между собой, это классический вариант, который называют еще и универсальным. Он сочетает в себе различные характеристики:  #8211 умеренное аквапланирование, держит не очень высокие скорости, обладает средней износостойкостью. В общем «золотая середина», 70% автомобилей обуваются именно в такие колеса.

2)    Направленная резина . Такая резина не очень сильно распространена, она эффективно борется с аквапланированием (можно сказать она в этом чемпион), а вот остальные характеристики немного снижены. Такая резина не для скорости!

3)      Асимметричный рисунок #8211 сочетание в одном колесе и скоростного участка и водоотводящего, такой тип будет хорош как на трассе, так и в дождливую погоду.

Справедливости ради, хочется отметить, что есть еще и гоночные варианты, как правило #8211 это низкопрофильная еще более жесткая покрышка, которая устанавливается на спорткары или прокаченные автомобили, в них скорости запредельные под 300 км/ч, а поэтому состав как и конструкция должны быть особые. Подробнее про типы протектора, читаем здесь .

Нормальная и критическая высота протектора

Стандарты на высоту в различных странах неодинаковые. Например #8211 в Европе критичным является уже 3 мм! А что же в России?

Новая шина на стандартный автомобиль #8211 имеет протектор от 6 до 8 миллиметров! Это как бы стандарт. Причем сейчас достаточно много производителей делают не выше 6 мм. Однако на специальные гоночные автомобили (а также тяжелые внедорожники) могут устанавливаться колеса с глубиной до 16 мм!

Именно при таком размере колесо вполне адекватно ведет себя как на трассе, так и на грунтовых дорогах.

Минимальной же высота может быть всего #8211 1,6 мм, если протектор уже ниже этой отметки, то резину срочно нужно заменить.

Во-первых, это не безопасно, такая резина плохо держит дорогу. Ведь износ протектора даже на 50%, ухудшает сцепные свойства на сухом асфальте на 30%, а молчу про мокрую дорогу!

Во-вторых, вас попросту могут оштрафовать, ведь сейчас по закону уже нельзя передвигаться на таких изношенных колесах.

Замерить просто – засуньте монетку в протектор, а затем отложите на линейке или рулетке. У сотрудников ГИБДД, имеются специальные приборы. Если честно, то изношенное колесо видно не вооруженным взглядом.

НА этом буду заканчивать свою статью, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Определяем износ

Выше была приведена схема работы протектора, которым обладают шины. К сожалению, специальный рисунок полностью не решает проблему, связанную с эффектом аквапланирования

Также важно, чтобы высота рисунка шины всегда оставалась в пределах нормы

 Помимо того, что при недостаточной глубине рисунка понижается управляемость машины, возникают и другие риски, о которых также не стоит забывать. К примеру, по мере износа начинает постепенно утончаться слой каучука между внешней стороной покрышки и ее кордом. Если корд обнажится, это может привести к тому, что шина лопнет во время езды, что чревато потерей управления.

Производители шин позаботились о том, чтобы водитель был своевременно оповещен: покрышка почти исчерпала свой ресурс и требует срочной замены. Для этого практически повсеместно введена система индикаторов, зная о наличии которых, водитель на глаз сможет сказать, сколько времени еще прослужит установленная шина.

Индикаторы могут иметь разный вид, и узнать о том, какой вид установлен на той или иной модели покрышки, лучше всего на официальном сайте ее производителя.

Первая разновидность — это цветовой индикатор. При достижении высотой протектора критического порога на поверхности обнажается полоска определенного цвета, который чаще всего является синим или красным. Это говорит о том, что высота рисунка опустилась ниже отметки в 2 мм, а эксплуатация при понижении параметра до 1.6 мм запрещена законом.

Второй вид индикатора — ступенчатый. Он устроен гораздо проще и применяется на большинстве недорогих моделей шин. Такой индикатор представляет собой перемычку, расположенную на определенном уровне канавки по центру. Как только перемычка сравняется с основной поверхностью, рисунок изменится, и владелец точно будет знать о том, что износ стал критическим.

Как измерить высоту протектора

Периодический контроль глубины протектора и своевременная замена шин в случае их износа позволят избежать аварийно опасных ситуаций на дороге. Существует несколько способов замеров высоты наружного протекторного слоя.

Если взять в качестве примера современные автопокрышки — они снабжены встроенными индикаторами износа. Как правило, они располагаются в имеющихся углублениях и выглядят в виде небольших выпуклостей или перепонок. При износе поверхности резины до минимальной величины специальные индикаторы окажутся на одном уровне с протектором, что даст понять водителю о необходимости проведения замены колес.

Аналогом специальных выступов, выполняющих роль индикаторов износа, выступают цветные слои шин. При их появлении на поверхности резины автопокрышки необходимо заменить на новые. Чтобы получить наиболее точный результат, водители могут использовать штангенциркуль либо электронный глубиномер.

Индикатор износа шинИзмерение глубиномеромИзмерение глубины протектора с помощью монетки

Для получения наиболее точных результатов рекомендуется проводить замеры по всей окружности автопокрышки, а также ее ширине. Это необходимо для оценки равномерного износа резины — если существуют различные показатели глубины, необходимо посетить СТО, чтобы отрегулировать углы установки автомобильных колес на схождение и развал.

Визуальный осмотр протектора шины позволит водителю определить некоторые неисправности элементов ходовой части автомобиля при наличии неравномерно расположенных пятен износа на резине. К примеру, они могут указывать на биение тормозных дисков, динамический дисбаланс или повышенные угловые колебания колес, которые необходимо устранить как можно скорее.

Если во время осмотра будут обнаружены механические повреждения резины в виде трещин, разрывов корда или порезов, такие шины нуждаются в экстренной замене, поскольку они могут служить причиной внезапной аварии на дороге. В случае невозможности замены всех шин необходимо установить новую резину на ось ведущих колес. Рекомендуется менять попарно автопокрышки на каждом мосту, чтобы не ухудшать ходовые характеристики машины и управляемость.

Можно ли ставить разную резину на переднюю и заднюю ось

Также можно выразить свои сомнения по поводу правильности измерения длины протектора.

Если вам все-таки вручили постановление о санкции, можно заплатить штраф в течение 2 месяцев или обжаловать его в суде в течение 10 суток, если у вас есть возникли сомнения в законности предпринятых мер инспектора. Также вы должны знать, что на решение суда можно подать апелляцию. Если ваше дело суд отклонит, то придется уплатить выписанную сумму.

Поэтому владельцам авто следует более внимательно относиться к требованиям, предъявляемым к резине на колесах.

Имея попарно неодинаковые покрышки спереди и сзади, вы используете автомобиль законно.

В законодательстве ничего не сказано об этом, запретов никаких нет.

Так как характеристики колес почти одинаковы, тянуть в стороны транспортное средство не должно, но некоторые нюансы все же имеются.

Зимняя резина и закон

С 2015 г глубина протектора шин у автомобилей кат. М2 и М3 должна быть более 2 мм

Любые правила и законы не растут на ровном месте, а отталкиваются исключительно от практики. Поэтому новое постановление Правительства РФ от первого января 2015 года затронуло регламент неисправностей транспорта, при которых его эксплуатация запрещена. В частности, это коснулось и шин. В новой редакции перечня критических неисправностей покрышки чётко делятся на зимние и летние. Если раньше, по старой классификации транспорта, легковушка могла иметь глубину протектора 1,6 мм, грузовик 1 мм, а автобус 2 мм, то теперь изменилась и классификация, и допуски по износу резины.

Остаточная глубина протектора в летний период для мотоциклов и мопедов осталась равной 0,8 мм, а для другого вида транспорта все сложнее и строже:

  • транспорт категории N2 и N3, а также О3 и О4 — 1 мм;
  • транспорт категории О1, О2, М1 и N1 — 1,6 мм;
  • автомобили категории М2 и М3 должны иметь глубину протектора более 2 мм.

Остаточная глубина протектора шин, которые предназначены для использования на льду или на снегу, должна быть не более 4 мм. Закон чётко указывает, что под зимней покрышкой подразумевается резина, маркированная специальным образом — либо логотипом с горой Фудзияма, тремя пиками и снежинкой по центру, либо литерами MS в любом сочетании, что означает «mud & snow», грязь и снег. Не обошлось и без оговорок: требование распространяется только на участки дороги с обледенелым или заснеженным покрытием. Стало быть, по асфальту или снежной каше можно ездить по летнему регламенту, а вот по льду — с глубиной протектора зимних шин минимум 4 мм.

Видеосоветы для определения высоты протектора шин без специнструмента

Многих вводят в заблуждение термины «остаточная глубина рисунка протектора» и «не более», «не менее». Если говорят о глубине, говорят «не более», а если о высоте протектора — «не менее». Этих сакральных 4 мм распространяются на все типы транспортных средств, обутых в зимнюю резину

Но также важно помнить, что это ограничение не распространяется на зимние покрышки с индикаторами износа, при появлении которого покрышка считается непригодной к использованию на дорогах общего пользования. Появление индикатора приравнивается к наличию порезов, трещин, пробоев, расслоений корда и грыж, словом, использовать её нельзя, разве только вместо запаски

С запасками отдельная история. Если инспектор уличил водителя в использовании колеса с проступившими индикаторами, но остальные колеса в порядке, то такому нарушителю даются сутки на восстановление пробитого колеса. То же касается и докаток, на ней можно доехать до ближайшего шиномонтажа и отремонтировать покрышку. Штрафа как такового за использование нерегламентной резины нет, но инспектор запросто может составить протокол о том, что автомобиль не соответствует техрегламенту для колёсного транспорта и запретить эксплуатацию. Естественно, что на покрышках, которые не соответствуют новым требованиям допустимой глубины протектора зимних шин, техосмотр пройти не удастся. При этом на одну ось нельзя устанавливать покрышки, у которых разные рисунки протектора, не говоря уже о размерах и типах кордов. Докаток это, естественно, не касается.

Итог

При правильном уходе за резиной и бережном вождении транспортного средства срок эксплуатации шин составит 5 лет. Дальше покрышки стареют и расслаиваются, утрачивая полезные качества.

Соблюдайте правила использования резины, водите автомобиль аккуратно и следите за его исправностью, проверяйте уровень давления в шинах, и срок эксплуатации увеличится.

  • Далее Грязные и нечитаемые гос номера: какой штраф и как его избежать
  • Назад Греются тормозные диски: причины, как проявляется, как исправить?
  • 6 Авг, 2019

  • 5 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    5 Авг, 2019

  • 3 Авг, 2019

  • Законодетельство / Налоги и штрафы

    2 Авг, 2019

  • 1 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector