Тойота новый кроссовер chr начало продаж

Содержание:

Exterior

Dynamic in movement and at a standstill

Read Info

Limited shown in Silver Knockout Metallic R-Code Black. Prototype shown with options.

  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

  • Extra-cost color.

Diamond-like exterior styling

Distinctive style meets rebellious spirit in the…

Distinctive style meets rebellious spirit in the 2019 Toyota C-HR. Take center stage effortlessly with a precision-cut design that shines from every angle.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blue Flame with available vortex-styled 18-in. sport alloy wheels. Prototype shown with options.

Available vortex-styled 18-in. alloy wheels

Perfectly complementing Toyota C-HR’s unique design are black…

Perfectly complementing Toyota C-HR’s unique design are black, machined 18-in. sport alloy wheels. The vortex-style design expresses C-HR’s desire to perform while emphasizing its powerful stance.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Silver Knockout Metallic R-Code Black with standard projector-beam halogen headlights, unique cluster LED Daytime Running Lights (DRL) and available high-performance LED fog lights. Prototype shown with options.

  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

  • Extra-cost color.

Standard unique cluster LED DRL with halogen headlights

Shine a light on Toyota C-HR’s edgy design with distinctive…

Shine a light on Toyota C-HR’s edgy design with distinctive LED Daytime Running Lights (DRL) and light up the road ahead with bright halogen headlights.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Silver Knockout Metallic with color-keyed rear spoiler and unique cantilevered design. Prototype shown with options.

Standard cantilevered rear spoiler

Sitting atop the raked rear window is an integrated rear spoiler that adds…

Sitting atop the raked rear window is an integrated rear spoiler that adds an extra touch of attitude to Toyota C-HR’s unmistakable silhouette.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Ruby Flare Pearl R-Code Black with standard hidden-type-design rear door handles. Prototype shown with options.

  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

  • Extra-cost color.

C-pillar rear door handles

Thoughtfully designed, the rear door handles give you easy access to…

Thoughtfully designed, the rear door handles give you easy access to the rear seats while enhancing Toyota C-HR’s coupe-like appearance.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blue Flame R-Code Black. Prototype shown with options.

  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

  • Extra-cost color.

Available unique Black R-Code color designs

Express yourself through color…

Express yourself through color. R-Code paint treatment options give Toyota C-HR a uniquely expressive look that stands out for all the right reasons.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Toyota C-HR цена

Предварительная цена составит порядка 1 000 000 – 1 150 000 рублей за базовую комплектацию, хотя стоимость может измениться со старта продаж. Данный автомобиль несколько дороже своих основных конкурентов, но, это обусловлено большим количеством нововведений. Хотя, опять же, на toyota c hr 2016 цена еще не озвучена и делать выводы рано.

Но один вывод сделать точно можно – Toyota C-HR обладает смелым дизайном, удобным салоном и отличными ходовыми качествами, дополняемыми самыми современными технологиями.

Внешний вид уже обещает стать флагманом для всех подобных новинок в ближайшем будущем, а агрессивный стиль, заставляющий автомобиль выглядеть как спорткар, отлично сочетается с кроссовером, который может стать прекрасным выбором для семейного варианта. Что еще требуется от автомобиля? Осталось лишь дождаться официального выхода в свет, который запланирован на конец 2016 – начало 2017 года.

Кроссовер Toyota C-HR 2017 к производству готов

Дизайн экстерьера кузова нового японского компактного кроссовера C-HR, пожалуй, самый смелый из ныне выпускаемых автомобилей с логотипом Toyota. Новинка выглядит темпераментно, свежо и динамично благодаря куполообразной линии крыши, плавно переходящей в компактную корму, мощным выштамповкам над колесными арками и боковинах кузова, изящно перетекающими волна за волной по телу паркетника, оригинальным дверям второго ряда с припрятанными ручками и миниатюрными стеклами.

Дополнят оригинальный портрет японского кроссовера стильные фары головного света, изящно вписавшиеся между мощным рельефным капотом и солидным бампером, а также бумеранги светодиодных габаритных фонарей. В анфас новинка, к слову, несколько похожа на старшего брата Toyota RAV4. пережившего рестайлинг.

Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года составляют 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1555 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Салон японской новинки демонстрирует современную архитектуру передней панели и центральной консоли с удобным размещением мультимедийной системы с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, простым и понятным блоком управления климатической установкой, информативной панелью приборов и компактным рулевым колесом. Развернутая в сторону водителя центральная консоль вместе с высоким напольным тоннелем образуют некое подобие кокпита спортивного авто, намекая на азартную внешность и динамичный характер кроссовера. Передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки дополняют спортивную направленность новинки.

По утверждениям представителей Toyota Motor Corporation салон нового компактного кроссовера Тойота С-НР лучший в классе. В наличии качественные, приятные тактильно материалы отделки с огромными возможностями выбора цветов и текстуры (мягкий пластик, ткань или кожа), удобные кресла первого ряда и комфортные сиденья второго ряда, разнообразное оборудование, способное удовлетворить запросы даже весьма привередливых покупателей. В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Recognition, Adaptive Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Automatic High Beam, а также Road Sign Assist), ассистент парковки (Simple Intelligent Park Assist), 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема премиум-класса JBL с 9-тью динамиками, обеспечивающая качество звука, как в концертном зале, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (самые продвинутые Human Machine Interface и навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, кожаная отделка кресел, фоновая светодиодная подсветка салона, бесключевой доступ и прочие фишки.

Багажное отделение способно принять 370 литров грузового объема за спинками второго ряд а сидений.Технические характеристики компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года. Для японского паркетника предусмотрено два бензиновых мотора и гибридная силовая установка. Базовая версия новинки получит новый турбированный 1,2-литровый двигатель, устанавливаемый также и на Toyota Auris (116 лс 185 Нм) в паре с 6 МКПП (вариатор Multidrive S в качестве опции), расход бензина в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 5,7 литра. Модификации кроссовера с механической коробкой передач по умолчанию с приводом на передние колеса, для версии с вариатором в качестве опции доступен полный привод AWD. Для некоторых рынков в том числе и российского будет доступен 2,0-литровый атмосферный мотор (150 лс 193 Нм) в компании с вариатором CVT и полным приводом. На европейском рынке японский производитель возлагает надежды на гибридную версию Toyota C-HR Hybrid со 122-сильной силовой установкой Toyota Hybrid Drive, обеспечивающей скромный расход топлива всего в 3,7 литра на сотню. Привод на передние колеса передает с помощью управляемого электроникой вариатора. В основе нового компактного кроссовера Тойота С-НР лежит платформа TNGA, на которой базируется Toyota Prius 4 поколения .

Продажа в России

Сборка автомобилей будет производиться в Турции (кроме гибридных, которые будут комплектоваться в Великобритании, как и другие “зеленые” Toyota Auris Hybrid и Auris Touring Sport Hybrid), поэтому точной информации о том, как C-HR будет поступать в Россию, на данный момент нет.

Возможны несколько вариантов: либо прямые поставки из Японии (как это будет происходить с Австралией, а также рядом стран Азии и Океании), либо сборка непосредственно в России. Японский производитель всегда занимал и будет занимать прочное место на отечественном рынке и отказываться от него не собирается.

На данный момент уже известно об инвестировании в турецкое предприятие Toyota Motor Manufacturing Turkey по предварительным данным порядка 1,9 миллиарда долларов, для того, чтобы новый C-HR, собранный там, соответствовал всем современным стандартам качества.

Standard Toyota Safety Sense P TSS-P

Smart technology means smarter safety

Standard Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control…

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) takes cruising to the next level. Using forward-sensing radar technology and an intelligent camera, the system is designed to detect the speed and distance of the vehicle traveling directly ahead of you and adjust your speed accordingly, down to a complete stop. It works in light traffic as well, helping you maintain a preset following distance: slowing when the preset distance shortens, then accelerating back to your original cruising speed when the road clears ahead.VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Standard Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to scan the road ahead, and, under certain conditions, may identify objects such as another vehicle or a pedestrian. By combining millimeter-wave radar with a camera capable of shape recognition, the system provides an audio/visual alert, warning you of a possible collision with a pedestrian under certain circumstances. If you don’t react, automatic braking support helps mitigate the potential for a collision.VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Standard Lane Departure Alert with Steering Assist

If an inadvertent lane departure is detected…

If an inadvertent lane departure is detected and there are visible lane markings, the Lane Departure Alert (LDA) system will issue both an audible alert and visual warning on the MID screen. If the system determines that the driver is not taking corrective steering action, the Steering Assist (SA) function may initiate and provide gentle corrective steering to help keep the vehicle in the lane. VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Standard Automatic High Beams

The Automatic High Beam (AHB) system allows…

The Automatic High Beam (AHB) system allows for enhanced visibility, helping make nighttime driving safe. Using a camera to detect an oncoming vehicle’s headlights up to 2000 feet away, Automatic High Beams are designed to switch between high and low beams in certain circumstances.VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Performance

Ingenuity that keeps you ahead of the curve

Read Info

Limited shown in Silver Knockout Metallic R-Code Black. Prototype shown with options.

  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

  • Extra-cost color.

2.0-liter 4-cylinder engine

Powering C-HR is a lively 2.0-liter inline 4-cylinder…

Powering C-HR is a lively 2.0-liter inline 4-cylinder Dynamic Force Engine with Toyota’s advanced Valvematic technology. Designed for impressive performance and fuel economy, C-HR helps keep the party going with an estimated 27/31 city/highway mpg.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Black fabric and Limited shown in Silver Knockout Metallic R-Code Black. Prototype shown with options.

  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

  • Extra-cost color.

CVTi-S and Sport Mode

Transforming Toyota C-HR’s horsepower into forward motion…

Transforming Toyota C-HR’s horsepower into forward motion is an advanced Continuously Variable Transmission with intelligence and Shift Mode (CVTi-S). Put it in «D,» and it does all the work, giving you a smooth and efficient drive. When you want more control, its Sequential Shiftmatic Mode lets you manually shift between seven virtual gears.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Silver Knockout Metallic. Prototype shown with options.

Sport-tuned suspension

Toyota C-HR’s innovative MacPherson strut front suspension has angled…

Toyota C-HR’s innovative MacPherson strut front suspension has angled strut bearings and a large-diameter stabilizer bar to help the front end respond quickly and precisely, so you can take on those corners like a pro. And at the rear, the multi-link suspension utilizes shock absorbers with urethane upper supports to help C-HR deliver a comfortable ride when cruising through the city.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black leather trim. Prototype shown with options.

Great visibility from the driver’s seat

It’s easy to take in the sights when you’re in the…

It’s easy to take in the sights when you’re in the sport-inspired driver’s seat of C-HR. A tall seating position and wide windshield work together to give you a clear view of what’s ahead, helping you stay ready for whatever the road may bring.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

В России ожидается старт продаж Toyota C-HR 2017 2018 года

Главный редактор издания “Авторевю” Михаил Подорожанский еще в конце 2016 года сумел оценить новейший субкомпактный кроссовер Toyota C-HR – его отзыв о машине представлен на видео ниже – и уже тогда автоэксперт был твердо убежден о скором выходе новинки на российский рынок. Причем, тогда местный офис “Тойоты” опровергал все предположения о возможных продажах своего нового автомобиля в нашей стране.

Впрочем, и сейчас по состоянию на начало 2017 года официальных сведений от японцев по этому поводу не поступало, но по данным некоторых СМИ в Роспатенте появился документ “Одобрение типа транспортного средства”, косвенно подтверждающий намерения автогиганта привезти в Россию свой новый кроссовер. Причем, согласно этому документу, у нас в стране Toyota C-HR 2017 / 2018 модельного года будет предложена с передним и полными приводом и двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2 литра мощностью 116 и 148 л.с. соответственно. Правда, пока ни о каких сроках начала продаж новой модели в России не идет, скорее всего производитель лишь изучает ситуацию на местном рынке и при удобном случае примет соответствующее решение.

Возможно, на принятие решения может повлиять несколько пренебрежительное отношение некоторых россиян к очередному “бабамобилю”, порожденное не самыми умными стереотипами. Вряд-ли можно ожидать, что в сознании людей в ближайшее время что-то поменяется, хотя этот купеобразный “малыш” явно скроен по совершенно иной концепции, нежели его ближайший конкурент Nissan Juke, недавно покинувший нашу страну в немалой степени и из-за вышеупомянутых предрассудков – новый “Купе-ХайРайдер” выглядит очень даже по-спортивному брутально, если не сказать – зловеще.

В любом случае пока тяжело предсказать, насколько такая новинка может быть востребованной в России, у себя же на родине в Японии Toyota C-HR всего за месяц после старта продаж успел отметиться оглушительным успехом, собрав 48 000 заказов. Это при том, что по предварительным планам самого производителя намечалось сбывать примерно по 6 000 экземпляров ежемесячно.

В общем и целом будем надеяться на повышение уровня менталитета отдельных сограждан, обожающих рассуждать на просторах Интернета об автомобилях для “офисных самок”. При удачном исходе наблюдения за такими “пациентами” новый кроссовер Toyota C-HR имеет все шансы появиться в России если не в 2017-ом, то хотя бы в 2018 году. Стартовая цена на так называемый “СНР” (хотя в русскоязычной транслитерации его правильнее называть “КХР”) в Японии составляет 2 516 400 йен, что в пересчете на наши деньги – примерно 1 316 000 рублей по текущему курсу.

Помимо Страны восходящего солнца, субкомпактное кросс-купе от “Тойоты” уже продается в Европе, в том числе и в соседней Украине, а вскоре новая модель даже появится в США, что совсем удивительно, ведь там до сих пор широкой популярностью пользуются огромные рамные внедорожники, то есть, автомобили совершенно иного толка.

Technology

Get more out of every drive

Read Info

Limited interior shown with standard 8-in. touch-screen display with Apple CarPlay compatibility. Prototype shown with options.

Standard 8-in. audio display

Front and center on Toyota C-HR’s dash is the 8-in. audio display…

Front and center on Toyota C-HR’s dash is the 8-in. audio display. Here, the touch-screen lets you access and control your Entune 3.0 App Suite and Apple CarPlay.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown with G-Force Monitor. Prototype shown with options.

Standard 4.2-in. color Multi-Information Display

Inside the gauge cluster…

Inside the gauge cluster is Toyota C-HR’s standard 4.2-in. TFT Multi-Information Display, designed to give you all of your go-to information at a glance. See your average mpg, outside temperature, driving modes and trip information.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Silver Knockout Metallic R-Code Black with color-keyed power outside mirrors with auto-folding feature. Prototype shown with options.

  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

  • Extra-cost color.

Available auto-folding outside mirrors

Toyota C-HR’s outside mirrors include an auto-folding feature. Just press a button…

Toyota C-HR’s outside mirrors include an auto-folding feature. Just press a button, and the mirrors fold in. These mirrors also fold in automatically when the doors lock. And to increase safety, these mirrors can warm up to help provide a clear view during cold drives.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown with Smart Key System with Push Button Start. Prototype shown with options.

Available Smart Key System with Push Button Start

When you’re always on the move, you don’t want to waste time searching for…

When you’re always on the move, you don’t want to waste time searching for your keys. That’s why Toyota C-HR lets you unlock the front doors and rear hatch, plus start C-HR, far more easily—all while the key fob sits comfortably inside your pocket or bag.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Silver Knockout Metallic with puddle lights with «Toyota C-HR» projection. Prototype shown with options.

Available Toyota C-HR puddle lights

Make an entrance when you approach Toyota C-HR with your Smart Key…

Make an entrance when you approach Toyota C-HR with your Smart Key fob. Touch the door handle sensor, and the power mirrors will fold out to display an illuminated «Toyota C-HR» logo on the ground to help guide you in.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown with standard Electric Parking Brake (EPB) and Brake Hold. Prototype shown with options.

  • When the system is on, Automatic Electric Parking Brake is designed to automatically engage the Electric Parking Brake under limited conditions. It may not hold the vehicle under all conditions and does not function when the vehicle is in Reverse. Automatic Electric Parking Brake is not a substitute for manual use of the Electric Parking Brake. See Owner’s Manual for additional limitations and details.

  • When the system is on, Brake Hold is designed to keep the brakes engaged after the driver brings the vehicle to a complete stop. It may not hold the vehicle under certain conditions and does not function when the vehicle is in Reverse. Brake Hold is not a substitute for safe and attentive driving. See Owner’s Manual for additional limitations and details.

Standard Electric Parking Brake with Brake Hold

You can manually activate Toyota C-HR’s Electric Parking Brake…

You can manually activate Toyota C-HR’s Electric Parking Brake, or set it to automatically engage/release as you park. This system also includes the convenient Brake Hold feature. Turn it on with the push of a button, and when you’re fully stopped, the feature holds the brake until you press on the accelerator.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

В Женеве дебютировал новый паркетник Toyota C-HR

Toyota C-HR (2016-2017) – компактный паркетник от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже среднеразмерного кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.

Над дизайном новинки трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений компании. И надо отдать им должное, готовый к производству автомобиль получился во многом похож на исходный концепт C-HR. впервые показанный на мотор-шоу в Париже 2014.

Внешне новая Toyota C-HR 2017 едва ли оставит кого-то равнодушным. Автомобиль наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.

В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали новый C-HR в качестве драйверского паркетника с отличной управляемостью, так что куцые окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.

Интерьер кроссовера японцы рассекретили лишь спустя три месяца после его дебюта. В салоне Тойота С-НР получила ассиметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2

Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, который выбирались с прицелом на премиум

Технические характеристики

В основу Toyota C-HR 2017 легло новое модульное шасси TNGA, на котором построен хэтчбек Приус 4 поколения. От последнего же позаимствовали и техническую начинку для гибридной версии паркетника. Напомним, что в нее входят 1,8-литровый движок мощностью 98 сил, электромотор на 72 л.с. вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Суммарная отдача равна 122 л.с.

Кроме того, в линейку вошли 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 115 л.с. (185 Нм) и двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 сил (в российской спецификации 148 л.с. и 189 Нм). Последний доступен только с вариатором, а первый может быть как с МКПП (привод исключительно передний), либо с модернизированным вариатором CVT (привод может быть как передним, так и полным). В будущем не исключено появление “подогретой” модификации.

Габаритная длина новой Toyota C-HR составляет 4 360 мм, величина колесной базы – 2 640, ширина – 1 795, высота – 1 565, дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров, а объем багажника равен 370 литров. На разгон с места до сотни переднеприводному паркетнику с начальным движком требуется 10,9 сек. полноприводний вкупе с CVT делает это за 11,4 с, максимальная скорость – 180 и 190 км/ч соответственно.

Комплектации и цены

Новая Тойота С-НР позиционируется в качестве глобальной модели – ее продажи решено осуществлять по всему миру. На европейском рынке новинка появилась в первой половине 2017 года, а в России автомобиль получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но в представительстве до сих пор не подтверждают вывод модели на наш рынок. Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас окажутся выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге.

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, датчики давления в шинах, слежение за разметкой и “слепыми” зонами, самостоятельное переключение дальнего света на ближний), а за доплату доступны кожаный салон, премиальная музыка JBL мощностью 576 ватт с девятью динамиками, 18-дюймовые колесные диски, парковочный помощник и пр.

Interior

Design focused around you

Read Info

Limited interior shown in Black leather trim. Prototype shown with options.

Available leather-trimmed seats

Toyota C-HR’s Limited model features leather-trimmed seats that…

Toyota C-HR’s Limited model features leather-trimmed seats that add to its premium feel while also firmly supporting you around every corner.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black leather trim with available Entune 3.0 Premium Audio. Prototype shown with options.

Available soft-touch, leather-trimmed steering wheel and standard satin-plated shift knob

Take hold and take control…

Take hold and take control. Toyota C-HR features an available premium leather-trimmed steering wheel and standard satin-plated shift knob, giving this cabin the perfect blend of elegance and sportiness.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown with standard dual zone automatic climate control. Prototype shown with options.

Standard dual zone climate control

You’re cool. But your friend likes it warm…

You’re cool. But your friend likes it warm. Well, with Toyota C-HR’s standard dual zone automatic climate control system, you both can have it your way and ride in total comfort.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown with available heated front bucket seats. Prototype shown with options.

Available heated front seats

Toyota C-HR’s sport front bucket seats come with an available…

Toyota C-HR’s sport front bucket seats come with an available heating feature that helps you stay cozy when the temperature starts to drop.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Gray fabric with Blue trim. Prototype shown with options. Materials may vary.

New XLE Gray fabric interior with blue accent

Featuring a striking blue detail accent that runs across…

Featuring a striking blue detail accent that runs across the dashboard and interior door panels, this premium Gray fabric interior is as eye-catching as C-HR’s distinctive exterior. Available on XLE trim only.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Silver Knockout Metallic with 3-passenger fabric-trimmed 60/40 split fold-flat second-row rear seat with adjustable headrests. Prototype shown with options.

Standard 60/40 split rear seats

C-HR’s rear hatch opens up to reveal a large cargo space…

C-HR’s rear hatch opens up to reveal a large cargo space ready to help you transport all your favorite things. And with its standard 60/40 split rear seats, you can carry even more than you could before.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Технологии

В данной модели использовалась новая система TNGA (Toyota New Global Architecture) – новая технология в автомобилестроении, основанная на наборе модулей и компонентов для создания “тележек”. Данный способ вкупе с новыми технологиями позволяет существенно повысить жесткость корпуса и заметно снизить расход топлива как у обычных двигателей, так и гибридных — повысится тепловое КПД, а еще снизится выброс углекислого газа в атмосферу.

С помощью TNGA создавалось новое поколение гибридного “Приуса”, зарекомендовавшего себя с отличной стороны. Отсюда следует ожидать комплекс безопасности – систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, автоматического торможения, облегчение для управления рулем, переключение фар в зависимости от обстановки на дороге, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое.

По периметру кузовной части установлена пластиковая защита для предотвращения повреждений при движении по пересеченной местности. В более дорогой комплектации возможно оснащение светодиодными фарами.

Но помимо выгодного способа создания и превосходного современного дизайна автомобиль выделяется тем, что после выхода займет не богатую на выбор нишу компактных кроссоверов, ставь конкурентом для таких автомобилей, как Honda Vezel, Ford EcoSport, Opel Mokka и Mazda CX-3.

Модификации Toyota C-HR

Toyota C-HR 1.2 T MT

Цена от

1 367 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200-5600
Момент, Н·м / оборотах 185/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota C-HR 1.2 T CVT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200-5600
Момент, Н·м / оборотах 185/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota C-HR 1.2 T CVT AWD

Цена от

2 169 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200-5600
Момент, Н·м / оборотах 185/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota C-HR 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 122/5200
Момент, Н·м / оборотах 142/3600
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Новая Toyota C-HR 2018 — тест драйв, фото, цена и комплектации, характеристики

Toyota C-HR. В продаже: с июля 2018 г. Цена: от 1 299 000 р.

Креативность и стремление выделиться из общей массы — один из простейших путей достижения успеха почти в любой отрасли. Однако в автомобилестроении внедрение излишне оригинальных решений исключительно ради них самих — дело рискованное и не всегда оправданное. За последние годы самым оригинальным с точки зрения новых нетривиальных идей оказался сегмент сверхлегких городских кроссоверов. Новый, по большому счету, класс создавался практически с нуля, благодаря чему у автомобильных дизайнеров появилась возможность экспериментировать без особой оглядки на модели предыдущих поколений.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Это самое интересное в моем отзыве. Я уже много раз писал что – ТОЙОТА уже не та! Она стоит на старых разработках, именно поэтому ее и покупают. НО она не умеет делать что-то новое, шаг вправо шаг влево всегда проигрыши (вспомните хотя бы робот в ее исполнении, он был худший во все времена, всех производителей, даже FIAT делал роботы лучше).

К чему я это все веду – многие ТОЙОТОВОДЫ всегда «ржали» над немцами. Основные причины не любви были такие — «да вы посмотрите на их авто»:

  • Малообъемные турбированные моторы (например 1,2 – 1,4 TSI или TFSI)
  • Вариатор или робот (в качестве автоматической трансмиссии)
  • Ну и высокие цены

И что мы видим сейчас TOYOTA C-HR — основной мотор, который идет в базе малообъемный (1,2 литра) с турбиной. Дай бог проходит без проблем 100 000 км, хотя я в это не верю

Вариатор в качестве автоматической коробки (а почему не поставить обычную гидротрансформаторную АКПП). К вариатору также есть вопросы, из-за его надежности (хотя он однозначно лучше, чем робот). Потому как там либо ремень, либо цепь между двух шкивов. Многие пишут на форумах – «что зима сильно изнашивает его», потому как после пуска масло густое, нет нужного давления — ремень может проскальзывать (между конусов), это ведет к задирам и быстрому износу. Зачем это делает ТОЙОТА? Почему нет АКПП? Вопрос риторический …

НУ и запредельная цена (это на сладкое и чуть ниже).

Так чем этот автомобиль надежнее, чем современные немцы? Объясните мне, я не понимаю?

Причем по многим отзывам можно понять, что эта связка работает ОЧЕНЬ плохо — с 1,2 автомобиль не едет от слова вообще, разгон 11,4 секунды! И это не смотря на то что C-HR имеет небольшую массу.

Справедливости ради, есть средняя комплектация с мотором 2,0 литра (обычный атмосферный), также с вариатором, к нему претензий нет. НО ценник с ним уже выходит за приличные рамки.

В общем, по надежности новый TOYOTA C-HR, это полное дно! Это мой оценочный отзыв

Toyota CHR 2018 технические характеристики для России

В России Toyota C-HR 2018 будет продаваться с 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 115 л.с. и 2-литровым атмосферником (148 л.с.). Комплектаций предусмотрено три: Ride, Hot и Cool. Полный привод доступен только в топовой версии, остальные версии переднеприводные.

Актуальные Автоновости

Выплаты по европротоколу с 1 июня 2018
Ловушки ГИБДД и как их избежать
Мазда 3 2018 получит систему безискрового зажигания HCCI

Базовая Toyota CHR Ride (1 299 000 руб.) доступна с безальтернативным сочетанием 1,2-литрового мотора и механической коробки передач. Комплектация включает в себя две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, штампованные 17-дюймовые колеса, галогеновые фары, датчик света, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистему с 4 динамиками, мультируль, кондиционер, центральный подлокотник, электростеклоподъемники.

Комплектация Toyota CHR Hot (1 670 000 руб.) поставляется с 2-литровым двигателем и вариатором. Дополнительно к базовой версии данная комплектация получила 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, обшитый кожей мультируль с обогревом, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, 2-зонный климат-контроль, регулировку поясничного упора сиденья водителя, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, боковые подушки и шторки безопасности.

Топовая комплектация Toyota CHR Cool (2 083 000 руб.) доступна с 1,2-литровым двигателем и вариатором и единственная имеет полный привод. Здесь полностью светодиодная оптика, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой, система выбора режимов управляющей электроники Eco/Normal/Sport, парктроники, система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, ионизатор воздуха в салоне.

Актуальные Автоновости

Двигатель «ест» масло: основные причины
Давление в шинах: таблица по маркам авто и размерам колес
Да будет свет или когда и какие фары надо включать?

Кроме того, для Toyota C-HR приготовлены два пакета опций: SUV pack и Chrome pack.

Единственным прямым конкурентом Toyota C-HR на российском рынке является Nissan Juke. Он на российском рынке предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., вариатором и исключительно передним приводом. Стоимость варьируется от 1 200 000 до 1 415 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *