Что входит в базовую комплектацию Kia Seltos

KIA Seltos — один из самых свежих кроссоверов корейского бренда, он появился на российском рынке в 2019 году. По европейской классификации относится к субкомпактным SUV. К апрелю 2021 года автопроизводитель реализовал 4278 таких автомобилей — очень достойный результат для модели, которую еще далеко не все автолюбители успели распробовать.

В настоящее время KIA Seltos представлен в восьми комплектациях ценой от 1 299 900 до 2 204 900 рублей. В обзоре мы рассмотрим базовый вариант Classic. Вы узнаете, что включено в самую доступную версию субкомпактного кроссовера, и сделаете выводы относительно его привлекательности для того или иного круга задач.

Экстерьер

Ответ на вопрос, что входит в базовую комплектацию КИА Селтос, начнем с экстерьера. О дизайне подробно рассказано тут. В базовой комплектации SUV лишен светодиодных фар, вместо них установлена теряющая актуальность галогеновая оптика. Впрочем, и с ней автомобиль выглядит современно. Отличия от старших модификаций заметны лишь при тщательном осмотре и знании разницы между ними.

Базовую версию всегда легко идентифицировать по сигналам поворота на передних крыльях — в более дорогих вариантах они установлены в корпусе наружных зеркал. Также в комплектации Classic и следующей за ней Comfort использованы стальные 16-дюймовые колесные диски. KIA Seltos следующих модификаций поставляется с легкосплавными дисками размера 16, 17 или 18″.

Заметим, что в базовой версии SUV предлагается в тех же восьми цветовых решениях, что и в более старших: белом Clear White и Snow White Pearl, серебристом Silky Silver, голубом Neptune Blue и Gravity Blue, красном Runway Red, темно-сером Glittering Metal и черном Aurora Black Pear. Есть накладки на бамперы серебристого цвета и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова.

Интерьер и комфорт

Даже в стандартном оснащении салон KIA Seltos спроектирован с прицелом на максимальное удобство для водителя и пассажиров. Для KIA Seltos версии Classic характерны следующие технические решения и особенности:

  • кондиционер;
  • отделка сидений тканью;
  • настройки рулевого колеса по вылету и углу наклона;
  • механическая регулировка сиденья водителя по высоте;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрические стеклоподъемники и спереди, и сзади.

Помимо этого, есть и специальные опции:

  • обогрев форсунок лобового стекла;
  • электроприводы зеркал заднего обзора;
  • приборная панель с дисплеем бортового компьютера 3,5 дюйма;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем.

В состав обозреваемой комплектации также входят вставки серого цвета в салоне. Внутри кроссовер весьма вместителен, пассажирам среднего роста в нем будет особенно комфортно. Есть и объемный багажный отсек с оптимальной высотой для выполнения операций, связанных с погрузкой и разгрузкой багажа.

Безопасность

По ряду зарубежных экспертиз кроссовер получил высокие оценки. Для безопасности поездок предусмотрен ряд систем:

  • ассистенты движения на уклонах;
  • дисковые тормоза на всех колесах;
  • крепление детского удерживающего устройства;
  • комплекс экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС».

Также в комплектации Classic присутствуют передние подушки безопасности и запасное колесо малоразмерного типа.

Силовые агрегаты

В базовой версии KIA Seltos оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 123 л. с. в сочетании с механической либо автоматической КПП. Заметим, что далеко не все субкомпактные SUV в базовом оснащении доступны с АКПП, это серьезное конкурентное преимущество Seltos. Существенным плюсом является и цена машины — 1 299 900 рублей за версию Classic c МКПП. При выборе АКПП стоимость вырастает на 40 000 рублей. Трансмиссия — переднеприводная.

Резюме

KIA Seltos станет хорошим выбором для тех, кто ищет достаточно оснащенный и доступный кроссовер класса B. Эта модель не попала в число самых продаваемых в России кроссоверов за 2021 год, однако сбрасывать ее со счетов не следует. Автомобиль определенно стоит своих денег.

Кто-то может посчитать недостатком отсутствие полного привода, но будет ли это справедливым с учетом итоговой цены базовой версии и других характеристик? Кроме этого, у переднеприводного SUV более комфортная подвеска — даже на грунтовых дорогах ехать на нем комфортно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector