MESTO Форсунка 1302 d-1,1мм нержавеющая сталь Форсунки для распылителей. Санкт-Петербург

Принцип работы Common Rail

Электрический сигнал, подаваемый блоком управления, открывает шариковый клапан, что вызывает перепад давления внутри форсунки. Давление на управляющий поршень форсунки уменьшается по сравнению с давлением дизельного топлива в камере распылителя. Происходит открытие распылителя и впрыск топлива.

Особенности строения ЭБУ форсунок Коммон Рейл

Электронный блок, держащий под контролем регулярность и количество впрыска топлива, в составе форсунок Коммон Рейл имеет сложную электронику, но функционирует по простой системе: провода (для подачи и, соответственно, возврата сигнала), подключенные к датчику. В случае непроходимости одного из проводов, сигнал не проявляется — производится пометка о сбое в журнале ЭБУ. Еще одно слабое место, за которым нужно тщательно следить – это чистота и исправность разъемов, соединяющих датчик с проводами.

Как и любую электрическую цепь, неисправности блока управления можно привести в типологию: разомкнутая цепь, короткое замыкание.

Данные проблемы возникают из-за повреждений проводов или корродирования контактов. Как результат, возникает слабый контакт, и система перестает выполнять свои функции.

Если разомкнутая цепь просто препятствует работе цепи, то короткое замыкание может вызвать более серьезные последствия – перегорание плавкой вставки.

Иногда поломки или отклонения в работе форсунок могут быть вызваны неисправностью датчиков. Для определения их работоспособности анализируются показатели сопротивления и сравниваются с нормативными рекомендациями.

Цены на ремонт насос-форсунки Делфи

  Код Применение Тип Цена ремонта  $ без НДС  Цена  EURO с НДС новый         гарантия 1 год
Капитальный ремонт насос форсунки  Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4D19001 H Engine E3,18 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4L00002 L Engine EGR EUI — E3 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки  Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4B15001 L Engine (Euro 2) EUI — A3  180 цена по запросу
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4B15003 L Engine (Euro 2+) EUI — A3  180 цена по запросу
Капитальный ремонт насос форсунки  Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4B15002 L Engine Taiwan 3 EUI — A3  180 цена по запросу
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4C09001 04EM L ENGINE — 440/410 PS E1 220 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4C09102 04EM L ENGINE — 380/320 PS EUI — E1 220 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4L02002 H Engine EUI — E3 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4L01002 L Engine SCR EUI — E3 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки  Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4D19002 L Engine E3,18 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4D21001 H Engine E3,18 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4D21002 L Engine E3,18 260 720

Ремонт форсунок Delphi начинается с диагностики. Спец прибор позволяет выявлять и фиксировать коды неисправностей.

Тревожными сигналами для проведения диагностических работ могут служить такие факторы:

  • — понижение мощности при увеличении количества выхлопов. Возможные причины – система вывода отработавших газов непроходима. Необходима проверка чистоты воздушного канала и проверка герметичности датчика давления наддува
  • — снижение мощности при приемлемом уровне выхлопа. Требуется проверка продуктивности топливного фильтра, герметичности насоса, показателей давления в топливной магистрали
  • — система поддержания скорости сбоит (круиз контроль). Причины, вызвавшие такое явление чаще всего – поломки тахографа, плавкой вставки, нарушение целостности внутреннего жгута
  • — неудовлетворительная работа тормоза замедлителя в выпускной системе может быть следствием повреждений жгута или системы электромагнитных клапанов.

По результатам тщательной диагностики ЭБУ все неисправности и «проблематичные» зоны в работе дизельного двигателя заносятся в журнал, после всех согласовательных процедур осуществляется капитальный ремонт форсунок.

При ремонте комон рейл делфи наш сервис особое внимание уделяет соответствию параметров отремонтированных форсунок заводским параметрам. Это позволяет избежать распространенных пробем «кустарных» ремонтов: стук, жесткость работы и т.д

Всё, что касается новых дизельных ДВС 2015 г.в. и позднее

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Что чаще всего выходит из строя и подлежит ремонту

Клапан

Изнашивается при эксплуатации.
Что влияет на скорость износа клапана:
— качество дизтоплива;
— разрушение составляющих ТНВД.

Конструктивные особенности таковы, что моторесурс распылителя в 1,5 раза больше 

нежели у форсунок марки Бош.

Корпус

Повреждается при неверном извлечении форсунки из дизельного двигателя.
Не ремонтируется, заменяется наб/у или новый

​Нюансы по ремонту: 

— Для форсункок Delphi  необходимо обращать внимание на  состояние клапана (напыление вертушка со временем стирается и он теряет свое местоположение, увеличиваются зазоры, туда попадет пыль и соринки) и  распылителя

Причины популярности Common Rail от Delphi

Фундаментальные изменения в привычной и знакомой системе дизельного двигателя были произведены Lucas Diesel Systems, они и по сей день считаются пионерами в этой отрасли. Практически сразу после запуска новой системы в массовое производство, пальму первенства перехватил известный мировой бренд Delphi.

С каждым годом транспортных средств с инновационной системой впрыска топлива Common Rail становится все больше. Статистика показывает, что в 2004 году более 70% машин сошедших с конвейера уже были снабжены этой революционной технологией. Подсчитано, что по дорогам, полям и складам ездит около пяти миллионов машин с такими высокопродуктивными двигателями.

Так что же такого инновационного в системе Common Rail и почему ее популярность неустанно набирает обороты.

Основными преимуществами Коммон Рейл являются:

— показатели выбросов в атмосферу (они соответствуют всем нормам законодательства)

— значительна экономия топлива за счет возможности предварительного планомерного впрыска

— компактность

— возможность электронного управления всеми узлами

— мобильность и модульность

— высокая производительность и надежность

— возможность применения для широкого ассортимента двигателей разных машин (тракторов, грузовых, погрузчиков, сеялок, комбайнов).

Базовая конструкция системы Common Rail подходит для большинства известных мировых брендов, производящих технику. При необходимости владелец может приобрести дополнительные оригинальные узлы для каждой конкретной марки: насос, датчик давления, электронный блок управления, трубки и фильтры.

Непрекращающиеся работы по поиску оптимальных путей повышения продуктивности дизельных двигателей гарантируют владельцам тяжелой и грузовой техники повышенный уровень комфорта и ощутимый экономический эффект.

Услуги
ремонт Common Rail;
ремонт форсунок Delphi, Bosch, Denso, Caterpillar;
ремонт дизельных форсунок;
распылителя форсунок;
диагностика форсунок;

Также наши услуги

Ремонт форсунок Денсо подробнее…

Форсунки Делфи — надежная система для Вашей техники.

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Замена поршневой группы

При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector