Разборка фары

Как разобрать блок-фары своими руками

Чтобы начать работы вам надо позаботиться о демонтаже фары, так как проведение всех действий будет намного удобней и легче, если отсоединить этот прибор. Для того чтобы снять фары для разных марок автомобилей применяются различные способы. На каких-то вам надо будет снять бампер, где-то лишь открутить пару болтов. Вы должны изучить инструкцию по ремонту автомобиля владельцем, которого являетесь, в которой четко прописано, как правильно произвести демонтаж фары.

Запомните, что при любом варианте вам надо отсоединять провод с минусовой клеммы на аккумуляторной батарее, для обеспечения безопасного проведения всех работ. После снятия фары, вы должны произвести внимательный осмотр ее на наличие трещин, сколов, а также потертостей. Если имеются определенные дефекты, вам лучше заранее позаботиться о покупке нового стекла, для его замены после разборки.

Далее необходимо разместить фару в духовке, для растопки герметика, расположенного между корпусом фары и стеклом. Температура должна выбираться произвольно, при этом надо внимательно следить, чтобы не произошло расплавления стекла. Если появятся малейшие признаки плавления вы должны произвести выключение духовки и быстро вытащить оттуда фару. Далее надо воспользоваться тонкой полоской от пилы для резки металла для того чтобы убрать материал, которым склеивается пластик и стекло. Для этого можно использовать любой острый предмет, например, такой как нож или гвоздь.

Если вы опасаетесь расплавления фары в духовке, вам надо попробовать осуществить ее нагрев, используя фен. После отсоединения стекла, вам надо аккуратно вынуть отражатель, а также другие узлы, которые вам понадобятся. Выполните тщательную проверку исправности контактов, а также ламп расположенных внутри фары

Фару можно разобрать, осторожно срезав верхнюю часть от пластиковой канавки, в которой установлено стекло, далее, подцепив ножом стекло, произведите разборку фары. Во время последующей сборки фары чтобы закрепить стекло воспользуйтесь прозрачным герметиком или качественным клеем

Также не следует забывать про соблюдение техники безопасности, так все производимые вами действия осуществляются самостоятельно.

Как Разобрать Фару В Духовке SIS26.RU

Как разобрать фару в духовке

Юзер №: 4 648

может быть ли разобрать фару, что бы без не приятных последствий? у мня светят одна по вершинам сосен 2-ая как противотуманка. одна регулируется, 2-ая нет (в холостую вертится). я так понимаю, что там механизм не на собственном месте. спасибо

Сообщений: 13 103

Юзер №: 4 634

Юзер №: 4 648

Юзер №: 5 015

. в 2-ух словах привожу технологию :

2) Берется большая коробка картонная по размеру фары

3) Делаются отверстия поперечником под 1 либо 2 монтажных фена по краям коробки

4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для плотности

5) врубаются фены вставляются в отверстия, чтоб дули естественно в сторону а не впрямую на фару

6) примерное время не скажу, но думаю опытным методом подобрать можно, в общем некое время греется вся эта конструкция

7) фара стремительно достается пока не остыла, и ножичком неплохим острым срезается герметик, сразу, с оттягиванием 2-ух половинок фары в различные стороны

Как разобрать фару в домашних условиях в духовке

Как в домашних условиях просто и просто разобрать фару от байка квадроцикла скутера автомобиля.

Разбор фара MIRAGE в электродуховке

Разбор фара MIRAGE в электродуховке.

Юзер №: 4 648

. в 2-ух словах привожу технологию :

2) Берется большая коробка картонная по размеру фары

3) Делаются отверстия поперечником под 1 либо 2 монтажных фена по краям коробки

4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для плотности

5) врубаются фены вставляются в отверстия, чтоб дули естественно в сторону а не впрямую на фару

6) примерное время не скажу, но думаю опытным методом подобрать можно, в общем некое время греется вся эта конструкция

7) фара стремительно достается пока не остыла, и ножичком неплохим острым срезается герметик, сразу, с оттягиванием 2-ух половинок фары в различные стороны

да увлекательный метод. спасибо. пока морозы, уже не буду этим заниматься. дождусь тепла. спасибо.

Сообщений: 2 573

Из: Старенькый Оскол

Юзер №: 6 755

На форд фокус клубе фары ложили в духовку.

Сообщений: 26 707

Из: Галактика, планетка Татуин

Сообщений: 2 946

Из: Краснодарский край

Юзер №: 1 239

корейские тоже в духовку суют.

Юзер №: 5 015

Сообщений: 5 116

Юзер №: 4 462

4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для плотности

1. Промфены греются очень очень и стремительно. Думаю, если воткнуть фен в отверстие, то то коробка может стремительно загорется. Это будет уже кремация либо святая экзекуция.

2. Статичное положение фена будет вызывать сильный локальный перегрев в одном месте и недогрев в другом. Как минимум, фару не получится разобрать, как максимум ее деформирует.

3. В коробке (а тем паче закрытой) трудно будет подобрать среднее положение фена относительно фары. Вероятен перегрев поликарбоната — его скукожит, лопнет, помутнеет (необходимое выделить). Нужен опыт, потому 1-ые фары полетят в помойку.

ИМХО лучше в духовке. Нагрев более-менее плавный, со всех боков, можно выставить подходящую температуру. Особо решительные могут поставить неа крутил как куру-гриль))

Как вскрыть разобрать фару

Изменение «праворульного» пучка ближнего света методом разборки фары…Вот как выглядела фара до препарации — пучок скорректирован кусками алюминиевого скотча.

Как найти нужные места на отражателе?На тонкую палочку приделываем кусок бумаги ~1×1см и начинаем двигать им по отражателю внимательно наблюдая за пучком. Довольно быстро находим нужные секторы и временно заклеиваем их бумажным скотчем. Как только все «ненужные» места будут найдены и пучок станет удовлетворительным — снимаем скотч и ножом снимаем хром на этих местах.Были мысли не портить отражатель а заклеить или закрасить его чем-нибудь, например серой термостойкой краской для глушителей — но я решил не рисковать.

Как разобрать фару правила выполнения процедуры

На каком бы автомобиле не сломалась фара (на Калине, на Приоре либо ином транспортном средстве), правила разборки упомянутого устройства выглядят таким образом:

  1. Нагревать герметизирующий состав следует равномерно, относительно всего периметра осветительного прибора. При этом, максимальная температура разогрева герметика составляет 3000 градусов. В противном случае, устройство может быть повреждено.
  2. Следует избегать значительных усилий при работе с автомобильным фонарём. Это обусловлено сравнительной хрупкостью материала, из которого изготовлен прибор.
  3. При демонтаже фары необходимо отключать электроснабжение автомобиля. Подобные действия позволят предупредить короткое замыкание.

Вместе с тем, стоит руководствоваться информацией, которая изложена в инструкции к транспортному средству.

Разбор фары самостоятельно

Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материального обеспечения данного процесса необходимо подготовить:

  • Набор отверток.
  • Промышленный или мощный бытовой фен.
  • Комплект гаечных ключей (торцевых и рожковых).
  • Монтажный нож для удаления герметика.
  • Герметик.

Рабочее место, используемое для разборки автомобильной фары, должно быть очищено от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь достаточно хорошее освещение.

Процесс разборки фар, установленных впереди и сзади автомобиля, несколько отличается, однако существует несколько общих, обязательных в исполнении, правил:

  • нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
  • по рекомендациям специалистов температура разогрева герметика не должна превышать 3000С, поскольку превышение этого предела может нанести повреждения термического характера не только стеклу, но и корпусу фары;
  • оптимальным расстоянием между соплом фена и фарой, специалисты считают 20 миллиметров;
  • используемый в большинстве современных автомобильных фар пластик – материал довольно хрупкий, поэтому при работе с ним необходимо избегать применения значительных усилий;
  • каждая стандартная фара имеет три узла крепления;
  • перед началом демонтажа фары (для предотвращения короткого замыкания в цепи) необходимо отсоединить клемму аккумулятора;
  • в процессе демонтажа (монтажа) фар периодически выполняйте сверку с информацией, размещенной в разделе «Работа с системой электрооборудования» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;

https://youtube.com/watch?v=Y5WEN9DeXTQ

ссылка на товар: Новая группа компании в ВК: .

Инструкция по разборке передних фар

Кроме инструмента и материалов, перечисленных выше, в процессе демонтажа и разборки фары понадобятся ветошь и запасные конструктивные элементы фары, замену которых предполагается произвести (лампы, отражатели, светофильтры и т.д.).

Далее выполняется перечень демонтажных работ, выглядящий следующим образом:

демонтаж переднего подкрылка, крышки отверстия кронштейна радиатора, накладки переднего бампера, верхнего усиления бампера (в случае необходимости);
демонтаж блока фары;
разогрев герметика посредством промышленного (бытового) фена до консистенции мягкого пластилина (скорость разогрева прямо пропорциональна мощности прибора);
осторожное оттягивание защелок и разъединение стекла и корпуса автомобильной фары.

Фара разобрана и готова к производству ремонтных работ и замене неисправных элементов. Сборка фары и установка ее на место производится в обратной последовательности.

Демонтаж задней фары

Большое конструктивное разнообразие современных автомобилей предопределило оснащение их задними фарами столь же разнообразной конструкции и формы. Данный фактор обусловил и отсутствие универсальной инструкции по их демонтажу и последующей разборке. Поэтому порядок проведения соответствующих манипуляций представим на примере разборки задней фары автомобиля «Лада Гранта», включающей следующие операции:

снятие предохранительных скоб (4 штуки) и удаление кромки по контуру оптического прибора, прикрывающей стык корпуса фары и стекла, проклеенный герметиком;
нагревание герметика посредством горячего воздуха с соблюдением определенной осторожности (слишком горячий воздух способен нарушить целостность пластикового корпуса фары);
удаляем размягченный герметик при помощи монтажного (канцелярского) ножа;
вставляя отвертку в стык между корпусом и стеклом отделяем их друг от друга.

Еще раз отметим обязательность тщательного контроля выполняемых подключений, поскольку нарушения в этом вопросе чреваты серьезными последствиями — от нарушений работоспособности отдельных элементов системы электрообеспечения, до выхода из строя целых ее участков, а иногда, и возгораний в результате коротких замыканий в цепи.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что данная статья-инструкция поможет вам не только избежать незапланированных материальных затрат на замену вышедших из строя элементов оптических приборов, но и позволит изменить дизайн и функциональность фар вашего автомобиля.

Как разобрать фару — ОТВО

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день.Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара.Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее.Голова боится, руки делают)Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут))Фотоотчет под катом.

Итак, начнем-с:Мне понадобилось:1. Фара 2. 3 плоских отвертки3. Фен жены (узнает — убьет). Строительный реально жаба задушила покупать.4. место для разбора и нормальное освещение.

1. Решить, откуда фару начать разбирать

Я покрутил ее в руках и заметил, что кроме герметика все держится на защелках.ВАЖНО — там где находится поворотник, есть 2 шурупчика, побольше и поменьше — выкрутить сразу)2. Включил фен, и поднес его к этим защелкам, слегка водя туда-сюда для более равномерного нагрева.Сразу скажу, чтобы узнать, когда уже можно работать, надо найти место (у меня как раз рядом с защелками), где заводской герметик выступает над фарой, погреть его, тыкая отверткой, пока герметик не будет вязким и мягким

Таким образом становится понятно, сколько надо времени, чтобы герметик нагрелся (фены у всех разные, у кого-то даже строительные).когда герметик рядом с защелками нагреется, надо поддеть отверткой и вытащить защелку из паза.

ВАЖНО — очень аккуратно надо отодвигать защелки, потому что пластик не очень прочный и их можно просто-напросто сломать или выдрать.Я решил, что разбирать фару проще с того конца, где находится верхнее крепление фары.3. Греем (водим) и потихоньку парой отверток подцепляем и раздвигаем корпус.Здесь-то я понял, что помощник мне не помешает…4

Потихоньку раздвинул немного сторону ближе к краю где находится дальний снизу и сверху.Потом погрел край и разъединил его.

Да, герметик стремно смотрится…Только один момент — я специально грел с краю более обширную часть верха и низа, чтобы при «отрывании» не сломать ничего.5. Дальше все намного проще.Поддеваем отвертку к стыку, греем рядом и потихоньку отодвигаем корпус.

Я шел с двух сторон к краю, где располагается поворотник. Все…

6. После всего на отвертках, да и по краям остается герметик.

Его лучше не трогать. при сборке фары обратно его также надо будет просто нагреть, плотно стянуть фару и дождаться пока все остынет.

Я в курсе, что много где это уже писали, но все-таки захотелось сделать самому без лишних затрат, и я буду очень рад, если кому-нибудь помогу своим отчетом.

Демонтаж задней фары

Большое конструктивное разнообразие современных автомобилей предопределило оснащение их задними фарами столь же разнообразной конструкции и формы. Данный фактор обусловил и отсутствие универсальной инструкции по их демонтажу и последующей разборке. Поэтому порядок проведения соответствующих манипуляций представим на примере разборки задней фары автомобиля «Лада Гранта», включающей следующие операции:

снятие предохранительных скоб (4 штуки) и удаление кромки по контуру оптического прибора, прикрывающей стык корпуса фары и стекла, проклеенный герметиком;
нагревание герметика посредством горячего воздуха с соблюдением определенной осторожности (слишком горячий воздух способен нарушить целостность пластикового корпуса фары);
удаляем размягченный герметик при помощи монтажного (канцелярского) ножа;
вставляя отвертку в стык между корпусом и стеклом отделяем их друг от друга.

Еще раз отметим обязательность тщательного контроля выполняемых подключений, поскольку нарушения в этом вопросе чреваты серьезными последствиями — от нарушений работоспособности отдельных элементов системы электрообеспечения, до выхода из строя целых ее участков, а иногда, и возгораний в результате коротких замыканий в цепи.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что данная статья-инструкция поможет вам не только избежать незапланированных материальных затрат на замену вышедших из строя элементов оптических приборов, но и позволит изменить дизайн и функциональность фар вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector